--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Регулировка фар

Ремонт, Обслуживание
38
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Кто делает? Сколько стоит?
Нужно отрегулировать и фары и противотуманки.

Если кто будет писать "сделай сам", то сразу указывайте, на какой подходящей ровной площадке с ровной вертикальной стеной это можно сделать, иначе - сочту за флуд.
И чтоб хозяева стены не возражали против её разметки! ;)
mic809
20.11.2016
Я регулирую.В головных 300 руб.В туманках никогда не делал и не считаю нужным,но если покажешь как это сделать,то.....Тел.в портрете.
Адрес, видимо, тоже в портрете есть?
Подскажи такую вещь - левая фара ближним светит не нижний полукруг, а как дальняя - пятном.
Лачетти, лампа Н7.
Посмотрел - лампа стоит вроде правильно. Другую лампу не пробовал, надо покупать...
mic809
22.11.2016
Лампа не правильно стоит или говно лампа.
Лампу, вроде, поставить неправильно - надо умудриться... Проверял - снимал, ставил...
Может и говно, но, вроде, Филлипс...
Мне показалось, что она как-то плохо фиксируется в гнезде - даже когда закрепишь, её можно пошевелить в довольно больших пределах... (
А чип-тюнинг тоже ваш?
Для Лачетти 1.6 есть смысл перепрошивать ЭБУ для топливной экономичности?
Есть ли смысл перепрошивать под 92 бензин?
Прошиваете ли чипы SRS?
mic809
22.11.2016
Наш.Про смысл ни когда не отвечал,кому как.Экономичных не бывает прошивок(ну или уменьшение на стакан-это актуально?).Моторы(железо)заточено под 95,а не прошивка.
Актуален каждый стакан... ;)

Хорошо, тогда что можно получить в результате перепрошивки? (Кстати, сколько стоит перепрошить?)

mic809 писал(а)
Моторы(железо)заточено под 95,а не прошивка.

Это понятно.
Октановое число зависит от степени сжатия.
Но вот, например, на ЗиЛ-131, Урал, по руководству возможно применение как Аи-93, так и А-76, при соответствующей корректировке угла опережения зажигания.
Если здесь степень сжатия тоже между-между, а угол опережения зажигания регулируется (корректируется) электронно (ЭБУ), то почему бы не перепрошить?
Есть мнение, что 95-й бензин у нас плохого качества (или поддельный), а у 92-го меньше шансов наткнуться на откровенное г...
У друзей Некксии (с таким же движком), говорят, сразу с завода были заточены под 92-й...
mic809
22.11.2016
Там трамблер,а здесь не так все просто.)Ок!Т.е. мы снижаем уоз на всех режимах ,чтобы не было детонации,получаем снижение крутящего и увеличение аппетита!Т.к. она,сука,не едет!А мы хотим чтобы ехала.Начинаем топтать тапочку!Бензин у нас стал нормальным.Даже иногда хорошим.Я лично забыл когда мне притаскивали машину с описанием не завелась или с подвисшими клапанами.Лично езжу на 95 и 98.Больше на 98.Ест меньше -едет лучше.Цена км пробега даже уменьшилась,по сравнению с 92.Что на него все др//чат?))Цена 3500р.А что получится?Так пробовать надо.у каждого свои ощущения.Но недовольных не было.Туарега точно не получится.)
Трамблёр не просто, а упрощено... )
УОЗ, возможно, на разных режимах нужно и снижать по-разному...
"Даже иногда хорошим" - Вот именно - иногда... (
Вот стал заправлять Жигули на другой заправке - сразу свечи копотью покрываются на холостых. Почему? Почему смесь стала переобогащённой? По трассе прохватишь - вроде самоочищаются, но ненадолго...
Полностью закрутил винт качества - пофиг!
Надо бы попробовать жиклёры ХХ продуть, да холодно пока... (

А когда "не завелась" - это уже не "плохой бензин", а "не бензин"! )
BASF
24.11.2016
да на этом гавне (92) машина ваще не едет,ну его нахрен,3 рубля разницы а динамика абсолютно разная
mic809 писал(а)
В туманках никогда не делал и не считаю нужным,но если покажешь как это сделать,то.....

Угу... То-то встречка с нормальным ближним слепит противотуманками... (((

По непроверенным данным регулировать так: avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lacetti-128.html
mic809
22.11.2016
Так туманки и предназначены для обозначения транспортного средства в тумане,а не для освещения дороги.Не надо ими пользоваться без надобности.Задний противотуманный фонарь мы же не включаем постоянно.На моей машине(Фабия)как ни настраивай они все равно на встречку и на обочену смотрять.)))
Fasto
22.11.2016
Есть и становится все больше индивидов ездящих с включенными задними противотуманками.
mic809
22.11.2016
Ну не запрещено же))
Fasto
22.11.2016
Не запрещено, зато создает неудобства задним, как и дальний встречным.
Кстати, задние-то ПТФ включаются при включении передних.
А передние, как оказалось, многие ошибочно используют "для обозначения транспортного средства", не понимая что творят...
Fasto
22.11.2016
Задние включаются отдельной кнопкой. Но не включив передние, задние не включишь.
Вооот!
Если люди поймут, что обозначать ТС ПТФ-ми - несусветная дурь, то и задние ПТФ не будут включать, ибо не включатся они без передних... )
mic809 писал(а)
туманки и предназначены для обозначения транспортного средства в тумане,а не для освещения дороги

Да ладно??? Давно ли?
Это Вы, значит, просто нормального тумана не видели! ;)
Я как-то ездил с напарником в Переславль-Залесский - видел настоящий туман!
Просыпаюсь (полночи я вёл, потом напарник сел, я - спать) - всё в молоке! Напарник чуть через руль не перегнулся, пытаясь угадать, куда дорога повернёт. А там дорога - две полосы, встречки-попуток почти нет (было это лет 15 назад)...
Так вот ближний светит - освещает туман, который тут же становится непрозрачным, дальний - ещё хуже ("молоко" ещё выше). А противотуманок у нас на 3307, конечно, не было...
А туманки ставят низко и по логике они должны освещать дорогу ПОД туманом, не засвечивая последний.
Конечно, если они светят "в небо", то толку от них не будет.

Для тех, кто "обозначает" своё ТС на трассе ПТФ-ми, поясню, почему это глупость.
Как я уже говорил, ПТФ заметно ниже основной оптики, поэтому появляются они из-за пригорка самыми последними, заметно позже основных фар, поэтому "основную" свою функцию (обозначение ТС) выполняют гораздо хуже. Заметной машина становится гораздо позже, гораздо ближе. Кому-то этих метров может не хватить, чтобы уйти от столкновения... (((
Правда, надо отдать должное, ТАКОГО тумана я больше не видел, но... Сейчас количество катаклизмов растёт в геометрической прогрессии... (
Поэтому хотелось бы заранее подготовиться, а не сетовать ПОТОМ...
)
Fasto
22.11.2016
И все же mic 809 прав.
в чём?
не, я не спорю, что и ноутбуком можно забить гвоздь.
Но лучше его использовать по прямому (иному!) назначению. А гвозди забивать молотком.
Fasto
22.11.2016
Противотуманные фары имеют цель обозначить транспортное средство. Они яркие, но светят буквально под носом. Главное что бы они были видны встречным водителям.
Fasto писал(а)
Противотуманные фары имеют цель обозначить транспортное средство.

Откуда такие сведения? )
Гуглим?

Вики:
"Противотуманные фары -- фары, применяемые на транспортных средствах. Должны излучать белый или отборный жёлтый, но одинаковый для обеих фар, установленных на конкретном транспортном средстве, свет. Дают плоский и широкий горизонтальный луч, который СТЕЛЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО НАД ДОРОГОЙ, ЧТОБЫ НЕ ОСВЕЩАТЬ ТОЛЩУ ТУМАНА ПО ВЫСОТЕ. Могут быть расположены в головной оптике."

За рулём:
"Противотуманные фары - дополнительные источники света, УЛУЧШАЮЩИЕ ОСВЕЩЕННОСТЬ ДОРОГИ в темное время суток в условиях тумана. Частично УЛУЧШАЮТ ОСВЕЩЕННОСТЬ при снегопаде и дожде. "

systemsauto.ru :
"Передняя противотуманная фара ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ дорожного полотна и обочины в условиях плохой видимости: дождь, туман, пыль, снег.
...
Противотуманные фары обеспечивают широкий луч света с отсеченной верхней частью...
Эффект от применения фар заключается в уменьшении обратных бликов и, тем самым, УЛУЧШЕНИИ ВИДИМОСТИ при атмосферных осадках."

vaz-2114-lada.ru :
"Противотуманные фары предназначены для освещения обочины и дороги в тяжелых погодных условиях: когда лучи ближнего и дальнего света отражаются об толщу тумана, тем самым создавая световую стену перед автомобилем, то противотуманные фары - дают плоский и широкий луч, который стелется ровно над дорогой, ЧТОБЫ НЕ ОСВЕЩАТЬ САМ ТУМАН."

shkolazhizni.ru :
"Чем же они отличаются от других типов фар? И когда их нужно включать?

САМОЕ БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ — что эти фары должны иметь жёлтые стёкла. Действительно, в правилах говорится, что противотуманные фары должны иметь стёкла жёлтого или белого цвета. И всё. И многие считают, что жёлтый свет лучше «пробивает» туман. НО ЭТО НЕ ТАК. Разницы никакой нет. Противотуманные фары солидных производителей автомобильной светотехники — белые.

У противотуманных фар главное — не цвет, а распределение светового потока. Они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Часто и туман не доходит непосредственно до земли, т.к. он возникает при условиях, когда земля теплее воздуха. Светят правильно отрегулированные фары недалеко — метров на десять. Больше и не надо — скорость в тумане небольшая. Зато они светят и в стороны — видеть обочину и линии разметки при плохой видимости необходимо. "

Можно прямо мемориз "распространённые заблуждения"! )

Ваши слова верны для ЗАДНИХ ПТФ, но ведь речь сейчас не о них?
Fasto
24.11.2016
Сведения, не поверишь, из автошколы. Еще, можно сказать, советской.
Что ж... Видимо, "не все автошколы одинаково полезны"... )))
Даже советские... (
Fasto
24.11.2016
Видно назначение туманок модернизировалось. ДХО по мне так вообще никчемно. И его, кстати, тоже нельзя ставить наверх для лучшей видимости.
Вряд ли...
Попробую найти-скачать учебник водителя 3-го класса... )
Даже интересно стало...

"Люстры" - это по лесу и грязи ездить... Малоприменимо в обычных дорожных условиях... Как и ПТФ...
Вы уж простите меня, старого зануду...
Скачал Учебник водителя 3-го класса.
В разделе Светотехнические приборы упоминаний о ПТФ, ессно, не оказалось.
А вот про управление автомобилем в сложных условиях - чёрным по белому:
Fasto
25.11.2016
Тогда почему их не делать с мощностью ближнего? Теоретически еще лучше видно было бы.
Потому что (даже теоретически!) ЛУЧШЕ видно, НЕ когда мощность больше, а когда светораспределение правильное. )))

Вот по Вашей логике, когда в туман включены все 4 фары (ближ+даль), то должно быть видно лучше. На деле - наоборот. )

Да и на тестах обычных галогенок Н4 стандартные 55+40 как правило показывают лучшие результаты, чем супер-пупер 100+60... )
Fasto
28.11.2016
Про ближ/даль ничего не говорил. Это ваши фантазии.
По месту установки, да. Внизу туман не такой густой как в метре от земли и желтый спектр лучше видно в сырую/туманную погоду.
Fasto писал(а)
Про ближ/даль ничего не говорил. Это ваши фантазии.

Это не мои фантазии, а ваша логика "чем мощнее, тем лучше видно".
Я же настаиваю, что дело НЕ в мощности ламп, а в СВЕТОРАСПРЕДЕЛЕНИИ.
Когда оно правильное - видно лучше. И наоборот.
далее...
Fasto писал(а)
Они яркие, но светят буквально под носом.

Для лачи:
Дальний свет....................... - H1 - 55 Вт
Ближний свет....................... - H7 - 55 Вт
Противотуманные фары..... - Н27W/1 - 27 Вт
27 Вт ярче 55 ближнего или дальнего?

Если светят под носом (что, в принципе, верно!), то как они помогают обозначить ТС? )
И наконец,
Fasto писал(а)
Главное что бы они были видны встречным водителям.

Почему встречным водителям не виден ближний/дальний свет? )
Про появлений из-за холма я уже писал...
mic809
22.11.2016
Ребят !)Я не претендую на истину в последней инстанции,хотя именно гаец из техотдела мне про туманки и объяснял.Вот если бы у нас туманки были желтого цвета(как раньше и было)вот тогда бы видимость и их, и твоя была бы лучше(связано со спектром и теряемости желтого в тумане).
Я тоже не претендую на последнюю инстанцию, но нам на (кажется) Теории автомобиля на АМФ НГТУ говорили, что дело по большей части не в цвете (хотя, не исключаю, что и это фактор присутствует), а именно в расположении. Например, почему никто не додумался расположить ПТФ на крыше? Ведь сверху лучше видно! )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов