--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ds 5

Эксплуатация авто
34
67
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
69xxx
30.01.2015
хочу. отговорите!
;-)
derSlider
30.01.2015
нонче дорого, но красиво
69xxx
30.01.2015
угу... от полутора с допами.
derSlider
30.01.2015
www.drive2.ru/r/citroen/1048305/
вот спроси человека)
shef152
30.01.2015
Зачем?
69xxx
02.02.2015
что именно?
;-)
shef152
02.02.2015
зачем такая машина? в мире столько прекрасных авто за эти деньги. А если останавливаться на ситро, то однозначно с5 в максималке
69xxx
03.02.2015
за эти деньги мне эта нравится. а с5 в максималке слишком дорого.
sova35
30.01.2015
Ром, я когда свой С5-й брала, примеряла и этот. Но мне там показалось очень "тесно". Не то, чтобы места было мало, но показалось, что давит всё.
Это, конечно, мои субъективные ощущения )))

Ты просил отговорить, пытаюсь ))))
69xxx
02.02.2015
хм... они по цене сейчас приблизительно одинаковы (я сравнивал базовые модели + доп. оборудование), но, у дс комплектация гораздо богаче, Оль.
sova35
02.02.2015
Ром, я на тот момент на цену не смотрела даже :)
Мне было просто не комфортно в DS. Ну, наверно, "не моё" :)
Ты-то определился?
69xxx
02.02.2015
ну, да! осталось только денег найти.
;-)
Оль, приветик. А я своего Ситрошку ведь тоже поменяла на VW Гольф7, успела в сентябре до кризиса, сейчас он уже в моей комплектации cup 1325000 стоит. На 200т подорожал, в минималке на ручке уже не везут сюда, только дорогие комплектации, а вообще в салоне их сейчас вовсе нет, все расхватали, мне менеджер говорила. А на ДС 5 я тоже каталась на тесте, все бы хорошо, но обзорность сзади очень плохая, мне показалось, да и разворачивается как-то не особо, как корабль. Что-то не срослось у меня с ним. Хотя внешне очень красив.
Josef
08.02.2015
Из всей тирады надо оставить первое предложение и последние два. Остальное неинформативное для данной темы говно убрать кхуям. Зоебале своим гольфом, право слово.
Выражайтесь при даме поприличнее. Я с Вами вообще не собираюсь общаться. Что Вы какой злющий или завидуете? Мне вообще все равно, кто на каких сараях ездит.Писала то не Вам, а Ольге.
Josef
08.02.2015
Дорогая дама, все Ваши сообщения с момента продажи С3 повествуют о том, какой охуенный, пардон, замечательный авто Вы купили, и какое жидкоеговно, снова пардон, неудачный экземпляр был С3. В любой теме!
Мы прекрасно помним, что Вы купили ахуительный аффтамабиль, ахуительной комплектации, ахуительного цвета, с ахуительными дисками и сиденьями, и ахуительной DSG7, которую на ауди и мерсы (по Вашим словам) ставят.
Ответьте только на один вопрос: какой реакции от фтыкателей сего форума Вы ожидаете, выкладывая очередной раз свои мастурбационные отношения с гольфом? Что мы должны сделать? Вырвать на жопе все волосы, жидко обосраться и убиться апстену от осознания собственного лошизма? Вот нахуя в теме про DS5
Natalieart писал(а)
А я своего Ситрошку ведь тоже поменяла на VW Гольф7, успела в сентябре до кризиса, сейчас он уже в моей комплектации cup 1325000 стоит. На 200т подорожал, в минималке на ручке уже не везут сюда, только дорогие комплектации, а вообще в салоне их сейчас вовсе нет, все расхватали, мне менеджер говорила.

? Пардон очередной раз за мой французский.
Ну ты просто дебил!
Josef
09.02.2015
Что за переход на личности? Вы же представлялись культурной дамой, а что на самом деле? Ай-яй-яй.
Josef
30.01.2015
Есть у кого-то наших. Тоже хотелка была, но С5 перевесил. Платформа С4.
69xxx
02.02.2015
Josef писал(а)
Платформа С4. ...

это плохо?
пс. а у ds4 какая?
Josef
02.02.2015
Как отрабатывает задняя подвеска рассказывать не надо же?
69xxx
02.02.2015
погромыхивает?
пс. так дс4 и дс5 на одной базе?
Josef
02.02.2015
У тебя жеж самого С4, чего переспрашивать. Не наслушалси ещё?
69xxx
02.02.2015
ну мало ли, что Вы имеете ввиду. так база одна на всех троих? так?
Josef
02.02.2015
да
еще как грохочет))))))
Изивините, нечем отговаривать)
69xxx
02.02.2015
спасибо.
;-)
headleg52
02.02.2015
А Ситро разве не прекратили поставки Ds5 в Рашку?
С официального сайта его убрали почему то(
Так то он прикольный конечно, но если придется тащить из европы, то таможня дороговато обойдется,я думаю
69xxx
02.02.2015
я через Яндекс смотрел - там в наличии, вроде. пишут, что вналичии у 3 дилеров.
auto.yandex.ru/citroen/ds5/7979684/?from=wizard.model&rid=47
если убрали, то жаль...
zzs
02.02.2015
Меня в свое время от него отвернуло из-за того, что подвеска обычная стоит. Не с С5.
аргументы против:
- завышенные цены на новые авто;
- платформа и габариты от C-класса: балка сзади. "знатоки" будут говорить что вы купили c4 в дорогом фантике по цене премиального D-класса, а задние пассажиры не оценят комфорт на наших "неровных" дорогах.
- двигатели: капризный 1.6 THP и дорогой HDi160

а так, хорошая штучка. сам присматривался к подержанным, но решил что лучше немного добавить на новый i40 Tourer. Но приоритеты у всех разные.
zzs
04.02.2015
Добавлю еще: динамика овоща, привод только передний. Думаю, если ее позиционируют как премиум сегмент Ситроена, она должна ехать.
ну, передний привод - это скорее плюс, чем минус. с задним тяжело людям живётся последние два дня :)

динамика хорошая и с HDi 160, и тем более с THP150. не атмосферники же... поставляли бы и более шустрые HDi200, если бы было достаточно желающих накинуть пару тысяч евро сверху (относительно HDi160) за динамику. но, как показывает ситуация c С5, таких энтузиастов у нас немного.
zzs
04.02.2015
Вроде есть у них нормальный движок на 200 сил. Но заявлен только с ручной коробкой.
Привод лучше полный. Ездить зимой легче.
полный привод на легковых авто не слишком востребован.
доля 4wd у audi a4, bmw 3 и mb c-classe слишком мала.
даже у SUV доля 2wd продаж растёт: в такие дебри, где может потребоваться 4wd, мало кто забирается на хорошей машине. а неопытных водителей, которым после каждого снегопада мечтается о 4wd, наличие 4wd мало спасёт :)

THP200 обычно с МКПП идёт, а HDi200 с АКПП вполне дружит, судя по C5. Но, повторюсь, желающих доплатить за такое удовольствие немного находится. 2.2 HDi, вроде как, уже на пенсию отправляют из-за низкого спроса, чтобы не дорабатывать под Евро-6. Теперь самым мощным дизелем станет 2.0 HDi.
zzs
04.02.2015
Езжу на 90% по асфальту. Но после того, как попробовал 4WD, на передний привод возвращаться желания нет (при этом на 2WD отъездил 16 лет).
1 км из 10 - не по асфальту - это очень много, на самом деле :).

часто вопрос не в желаниях, а в возможностях. вот например желающий купить хорошо укомплектованный CX-5 может и не хочет отсчитывать 140 тыс. р. просто за один лишь полный привод, но выбора нет - богатые комплектации только с 4WD. с другими SUV ситуация аналогичная (правда, на многих одноклассниках доплата за 4wd всё-таки более скромная).
shef152
04.02.2015
Кроссовер без ПП совсем мне непонятная вещь: последние несколько дней часто наблюдаю дам с застрявшими "жипами" с беспомощно крутящимися в воздуше колесами. Как-то на АФГ было сравнение по этому поводу на тему члена в 25см- длинный, но не стоит
а что непонятного?
если на обычной переднеприводной легковушке ездить и не застревать умеешь, то на кроссовере что тебе помешает проезжать там же? + дорожный просвет позволит забираться значительно дальше. + комфортнее в городском потоке: выше сидеть, дальше глядеть.
shef152
04.02.2015
По поводу высоко сижу-далеко гляжу: тоже так раньше считал. Но когда пересел на кроссовер, понял, что уже очень многие поступили так же:) ни хрена дальше не видать. Преимущества полного привода в городе приветствую, но моноприводный кросс осуждаю: не все владельцы оных соизмеряют возможности своих коней, наивно пологая, что все решает дорожный просвет. Порой легкая моноприводная пузотерка проедет там, где встрянет кашкай или спортаж 2WD из-за своего веса
BoBsTeR
05.02.2015
высоко сижу, далеко гляжу.... рядом проезжает какой-нито RX330 или Sorento - смотрится пузотёркой со стороны.... ))))) чувствуется мне что кроссовер - это огромнейший маркетинговый ход для пускания немыслимых понтов и высасывания денег....

про легкую пузотерку правда - был 207-й, круз и ситр с5 - на пехо проезжал почти везде... на крузе и с5 из-за их массы периодически застревал и откапывался.... даже хваленая электроника не помогла....
shef152 писал(а)
но моноприводный кросс осуждаю: не все владельцы оных соизмеряют возможности своих коней

это общий тренд в нашей стране сейчас, по-моему: "осуждать" всё, что не принимаешь сам... даже если не принимаешь только потому что не "соизмеряешь" :)
масса легкового автомобиля D-класса, в среднем, практически такая же, как у компактного SUV за те же деньги. чтобы выиграть в проходимости благодаря массе, надо пересаживаться на что-то маленькое, недорогое и небезопасное.
shef152
04.02.2015
Каждому свое. Попробывав 4WD,понял что не мое и снова пересел на большой седан. Радости нет предела:)
BoBsTeR
05.02.2015
ну рав4 это далеко не 4WD в традиционном понимании.... LC200 почти на раз перестает ехать на ровном месте....
Josef
04.02.2015
И я про то, что представительский класс в премиум-линейке построенный на платформе с-класса - это нонсенс. Это D&G - дорого и глупо. DS4 тут выигрывает. Авто для молодых и необремененных детьми.
нет, я про то что

"знатоки" будут говорить...

моё мнение "может не совпадать с мнением экспертов (C)". и не совпадает.

DS4 - вы сами подметили - "для молодых и необремененных", из-за неудобных задних дверей и доступа на задний ряд, а DS5 вполне подходит под роль основного семейного автомобиля: и комфортный задний ряд, и адекватное багажное отделение, и полноценный универсальный кузов, и отличный интерьер, и стеклянная крыша (пусть и окошками) - всё есть для счастья. пусть и не без минусов, которые я выше перечислил (но в каком авто нет минусов...).
69xxx
04.02.2015
тут нужно знать предысторию (как я покупал с4): произошло абсолютно случайно и алогично. я зашёл в салон и влюбился в некрутящуюся ступицу руля и спидометр, торчащий не пойми где. ну и экстерьер... до сих пор любуюсь, особенно когда намою.
;-)
я это всё к тому, что машину выбирал сердцем или исходя из эстетических предпочтений, то есть "дольчегаббана"!!
пс. и ни разу не пожалел об этом за все пять лет эксплуатации.
ппс. именно таким образом собираюсь покупать и сейчас.
пппс. дс5 - больше всего подходит к вышеуказанным требованиям (с5 тоже, но уже писал, что комплектация беднее за те же деньги, хотя...)
;-)
Josef
04.02.2015
А я выбирал С4 за "ездовые" качества, как близнеца почившего пыжа 307. Для меня обертка стоит на втором плане. Главное, что внутри. Поэтому я выбрал С5, а не DS5. И мне не кажется, что комплектация С5 беднее. Без аналоговых часов на панели жить вполне комфортно, а вот без гидрактива уже как-то не очень. Уровень комфорта в С5 несоизмеримо выше! И никакие дополнительные плюшки в DS5 не изменят этого.
shef152
04.02.2015
Josef писал(а)

Josef писал(а)
а вот без гидрактива уже как-то не очень

так прекрасно сегодня залез в сугроб на парковке:)
69xxx
06.02.2015
хорошо. тогда такой вопрос: с5 с 2008 года в таком виде выпускается. когда новый будет? а то будет, как с с4: зимой купил, а весной они новый завезли. немного обидно было.
;-)
Josef
06.02.2015
Когда будет новый, я не в курсе.
69xxx
06.02.2015
я тут нашёл уже - в 2016, вроде... имеет смысл подождать. тем более, что дс5 официально прекратили поставлять в Россию.
Josef
06.02.2015
Имеет смысл подождать только в случае получения скидок за дорестайлинговую версию, если техническая составляющая не изменится.
69xxx
06.02.2015
не совсем: мы же выяснили, что эстетическая составляющая для меня важнее.
;-)
Josef
06.02.2015
Для эстетической составляющей есть синие писалки и зеленолинолеумные брызговики sparco. :-D
69xxx
06.02.2015
я этим переболел, владея вот такой хондой (фото из БУМЕРА-2, кстати). низкопрофильная резина, молочно-белые литые диски, красные брызговики спарко, маздовская задняя оптика.... мммм!!! кррасота!!
:-D
пс. продавал - с руками оторвали!
:-P
Josef
06.02.2015
Месье знает толк в эстетике.)))
69xxx
06.02.2015
генетически заложенное чувство изящного + художественная школа и.... вуаля!
;-)
пс. чёрррт... сижу, рассматриваю цивик хэтч девятого поколения и понимаю, что он мне нужен.
:-D :-D :-D
если считать деньги, то не купишь ни C5, ни DS5 новый сейчас, разве что подержанный

но так было не всегда, ещё в 2013 году и DS5, и C5 стоили на уровне конкурентов, а весной 2014 все импортные автомобили PSA пошли в отрыв вместе с курсом евро.
BoBsTeR
06.02.2015
т.е. у конкурентов цены остались на уровне 2013-го????
у них рост заметно заметно меньше.
особенно у тех, что собираются в РФ.

да и дорожать конкуренты начали только в середине ноября, когда начался ажиотажный спрос
BoBsTeR
06.02.2015
я заметил как новый гольф стал стоить 1 лям еще за год до кризиса.... дык и французы собираемые в РФ так же мало выросли....

вот джетта щас стоит 836 690р. а 408 стоит 784000... разница в 52 690... а вот элантра удивляет - от 759 900...

шкода цены сильно взвинтила с выходом А7 и рапида.... это тоже года за 1,5 до кризиса было.... нынче по сайту от 792 000...

с середины ноября началась спекуляция..... а щас уже наверное курс будет сказываться....
BoBsTeR писал(а)
дык и французы собираемые в РФ так же мало выросли....

но я то говорил про C5 и DS5 - оба импорт. авто отечественной сборки должно хорошо продаваться, чтобы заводы не простаивали и вложенные в эти заводы средства себя оправдали. чтобы продавать 408 и c4 седан в достаточном количестве, PSA будут держать цену на уровне конкурентов...

а вот в случае с импортными авто в PSA решили не ждать конкурентов и стали первыми повышать цены. как итог, за 2014 год в России продано 259 C5 и 81 DS4. причем, наверняка львиная доля продаж была в первом квартале, когда цены были адекватны рынку.

BoBsTeR писал(а)
элантра удивляет - от 759 900...

элантра ведь импорт(?). удивляться тут нужно только тому, что корейцы умудряются даже на ввозимые авто держать цену

BoBsTeR писал(а)
шкода цены сильно взвинтила с выходом А7 и рапида....

можно по разному относиться к VAGинам, но и Octavia, и пара Golf+Jetta вошли в тройку лидеров продаж C-сегмента по итогам 2014 года, уступив только паре Ceed+Cerato: раз люди готовы голосовать кошельком за эти авто, значит цена адекватна.

BoBsTeR писал(а)
с середины ноября началась спекуляция..... а щас уже наверное курс будет сказываться....

я понимаю что многие не обращали внимание на курс до ноября-декабря, но за первые 10 месяцев 2014 года рост бивалютной корзины составил совсем нехилые 33%.
BoBsTeR
07.02.2015
может быть у них объемы производства меньше стали, вот и начали цены повышать, чтобы спрос понизить....
я думаю что все упирается в высокую себестоимость и небольшую долю рынка (которую не так тяжело терять). продавать авто в РФ на 30-50% дешевле чем в Европе, PSA не может. стратегия сейчас - продержаться до стабилизации и выжить, не уйти.
69xxx
04.02.2015
я там ниже (в смысле чуть выше) отписался по поводу того, чего хочу от машины.
пс. передний привод меня вполне устраивает.
;-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем