--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Много вопросов к опытным сорярисоводам

Ремонт и обслуживание
495
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
lanabel
28.10.2018
Скажу сразу я новичок в эксплуатации автомобиля. Поэтому периодически возникают вопросы, а где как ни на форуме спросить).
1. на каком пробеге жизненно необходимо пройти замену масла в АКП?
2. т.к. машину взяла не новую, вроде особо нареканий нет, но хотелось бы перед зимой продиагностировать (не знаю кто и как ее до меня эксплуатировал и реальный ли пробег, поэтому для успокоения души), собственно вопрос где лучше и не сильно накладно ( у официалов или может где то есть другие неплохие сервисы)
3. есть ли какие то слабые места у солярисов на что нужно особенно обратить внимание?
Krasnyi
30.10.2018
1. 60 000
2. официалы
3. есть.
lanabel
30.10.2018
я уже думала сюда никто не заходит). про слабые места можно ли поподробней. чтоб понимать, что к чему?
Krasnyi
30.10.2018
Самое слабое место- катализатор. Погуглите эту тему много интересного узнаете.
Sam_NiNo
01.11.2018
Надуманная проблема, в которую верят все, у кого другие марки авто. Собственно, этим и цепляют корееводов. Каты разваливаются у всех. Только владельцев других марок этим не подкалывают, так как и так есть чем)) У вагов вон коробки дсг гуано, движки есть неудачные, и что))
Krasnyi
01.11.2018
не ведись ты на значек рядом с ником ;)
ЗЫ: www.youtube.com/watch?v=JpQlmjbYA0Y
ЗЗЫ: у меня претензия к корейцам не в том что у них каты разваливаются, а к гарантийной политике и звездеже о 5 лет и 150 тык.
Sam_NiNo
01.11.2018
Да при чем тут значок?)) Если ты про дсг и ваги, то это нашумевшая проблема наряду с катами у корейцев, которую привел в пример. Можно косяки и других марок сказать, у всех хватает.
А этого я смотрел, пиарится на этой проблеме. Такие как раз и раздувают на весь мир подобные сказки и кошмарят владельцев авто.
Krasnyi