--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не заводится Tucson 2010 год, бенз. 2.0, аккум. показывает 7В

Ремонт и обслуживание
1110
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Zoltrak
26.04.2019
Такая проблема уже была осенью. Тогда он перестал заводиться стоя на сервисе по ремонту АКП. Вызвали электрика, тот диагностировал окисление и разруху в блоке релюшек и предохранителей под капотом с левой стороны по ходу движения. Туда как раз попадает вода с левого колеса.
Тогда всё восстановили. И вот сегодня такая же ситуация, весь день отъездил нормально. Глушил, заводился и т.д. Поставил во дворе у дома и всё, вечером через пару часов после того как заглушил, она не завелась. Напряжение на аккумуляторе показывает 7В, приборка еле светится.
Вопрос, есть ли толковые электрики по Hyunda-ям на Автозаводе или в районах рядом? По возможности посмотреть на месте, и если нужно переместим в сервис.
Аккумулятор другой пока не было возможность подкинуть, если только сегодня вечером получится...
Atom
26.04.2019
Глянь - горит ли "ключик" на панели приборов, когда включаешь зажигание?
Если не горит - опять отгнил провод от реле main. В данном случае сунешь перемычку вместо реле и спокойно поедешь на ремонт (неделю так ездил)

Но с 7В - не заведешься, прикуривать, заряжать АКБ или новый ставить.
Zoltrak
26.04.2019
Благодарю, попробую.
Это индикатор "автомобиль с ключём внутри"?
В инструкции называется "контрольная лампа иммобилайзера".
Atom
26.04.2019
Иммобилайзер.
Этот проводок очень часто отгнивает. Симптомы: стартер крутит, но авто не заводится. И значек иммо не горит (там до стартера можно не доводить - только зажигание включить, сразу понятно будет).
Zoltrak
26.04.2019
А аккумулятор так разрядился возможно из-за ещё какого-нибудь замыкания там же... может такое быть?
Или ремень слабо натянут, и недозаряд идёт...
Atom
26.04.2019
У соседа так было - где-то провод массовый отвалился и АКБ не заряжался. Так и встал около Семенова...

Разобраться с заводкой и дальше проверить напряжение бортовой сети при заведенном двигателе.
Zoltrak
26.04.2019
Что имею на вечер.
Когда клеммы на аккумуляторе и включена кнопка туманок - тикает реле туманок и напряжение на аккуме просаживается до 7 - 8 В.
При выключении кнопки туманок тикать перестаёт, но напряжение так и остаётся 7 - 8 В.
При снятии минусовой клеммы напряжение на аккумуляторе возвращается к 11,9-12В.
Отключал физически коннекторы туманок, вынимал реле и предохранитель туманок - никакого результата.
Где-то КЗ?
Atom
26.04.2019
Китайский тестер под рукой есть? Ток бы замерить при подключенном АКБ и без нагрузки.



Или просто напругу на АКБ при подключении любого маломощного потребителя (лампа на 5 Вт). Очень похоже, что АКБ в 0 разряжен. Стартер ведь не проворачивает он?
Zoltrak
28.04.2019
Итак. Блок с реле внешне и внутренне чист. Без окислов и грязи. Релюхи передёрнуты, подходящие снизу провода пошевелены и подёрганы. Не отваливаются и не окислены.
Вечером пятницы жена держала фонарик а я, предварительно отключив аккум, выдёргивал в очередной раз по очереди релюхи и подсоединив аккум смотрел напряжение на нём. Ничего не менялось. Без подключения массы аккум выдавал 12В, при подключении напряжение просаживалось до 7-8. В процессе жена обратила внимание на то, что правая лампа габаритов мигает при подключении массы на аккумулятор. (Левая не мигала, т.к. была перегоревшая) Выключив включатель габаритов я наблюдал ЧУДО!!! при подключении массы аккум перестал просаживаться...
Утечку я не проверял.
Забрал на ночь аккум на зарядку. Утром субботы вынес свежий аккум, подсоединил, выключил все потребители и... завёл машину. О чудо, она как ни в чём не бывало завелась. Не включая освещения доехал до РР. Пока ждал очереди к электрику решил заменить сгоревшую лампу габаритов. Отсоединил кабель от фары (делать это на моей фаре не обязательно, т.к. лампочки находятся каждая в своём гнезде, а разводка к ним идёт внутри фары), заменил лампочку и дождался электрика...
Просмотрели всё!!!
Ничего!!! Зарядка в норме, под нагрузкой, без нагрузки, с потребителями, без... Напряжение бортовой сети в норме. Утечек нет. Когда засыпает (буквально через минуту), потребление снижается до 200 мА!!!
Всё в норме!
В общем мистика.
Не понял где мистика. Ты забыл выключить габариты и высадил аккумулятор
А 200 ма это очень много. Норма - 30-40, не более
Zoltrak
28.04.2019
Не не не... ноликом ошибся. Прибор показывал 20-30.
А габариты гасятся поворотом ключа.
Но меня не покидает мысль, что аккум я всё таки чем-то высадил.
Похоже на мертвую банку в АКБ, но я бы начал с проверки зарядки
Zoltrak
26.04.2019
Понял, благодарю.
Посмотрю и это.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов