--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кия спортаж, пропуски зажигания.

Ремонт/тюнинг
1495
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
RSA82
24.05.2020
Добрый день всем. Помогите пожалуйста с проблемой, может кто с этим уже встречался. Кия спортаж, 2010 год, 2-литровый бензин. Проблема в том что при движении, когда двигатель идёт в натяг всё нормально, стоит чуть приотпустить педаль газа как пут же появляются толчки, двигатель протраивает. Если на заведённом двигателе резко дать газу, то движок сначало проваливается, будто захлёбывается, и только после этого повышает обороты. При отпускании газа обороты зависают на несколько секунд, на холостых оборотах идёт постоянное протраивание, движок колбасит, обороты плавают. Авто с газом, но проблема и там и там. Провели диагностику, диагност обнаружил пропуски зажигания в 1,3 цилиндрах и беднение смеси при увеличении оборотов. Заменили катушку и провода, диагност настоял на удалении катализатора и перепродавать на евро 2. Итог: всё осталось по прежнему, если только машина чутка стала пошустрее. Катализатор был на мой взгляд чистый, не забитый, весь просматривался насквозь. Ещё проблема, если заводишь холодный двигатель и начинаешь сразу движение, то через 20метров происходит какой то захлёб в движке, машина останавливается сама, приходится отпускать газ, чтобы дать двигтелю разогнаться снова. Вобщем может кто знаком с такой проблемой и знает как это лечить, буду очень признателен за дельный совет.
Atom
24.05.2020
У соседа на таком же Спортаже очень похожие симптомы. Провода меняли два раза и катушку. Вроде ушло. С первым новым комплектом проводов проблема проявилась на следующий день (сначала все отлично стало). Тоже делал прошивку на E2, но каты не удалял. Свечи два раза еще менял. В общем, неясно, что и помогло.
Atom
24.05.2020
Сосед симптомы описывал так: нажимамешь газ, движок дергается, тупит, а через не несколько секунд, начинает нормально ехать. При этом дополнительно еще проверялось давление в топливной рампе и производительность форсунок со снятием - там вообще без нареканий.
RSA82
24.05.2020
Катушку, провода тоже заменил, сегодня свечи другие старые рабочие поставил, вриск, нжк, без разницы, троит на сбросе газа и холостых, на газу лучше схватывает чем на бензине при резком нажатии на педаль газа, на бензине прям захлёбывается и глохнет если не отпустить газ.
Atom
24.05.2020
Машина 1 в 1, год тот же, симптомы те же. Такое ощущение, что где-то какой-то провод какой отгнивает. Ты на реле MAIN провод уже чинил? На Тушкане та же проблема. У меня отгнивал, у соседа тоже. Но там машина тупо не заводится.
Atom
24.05.2020
У него проявлялось именно на нескольких передачах 2 и 3, насколько помню, и вроде как именно в натяг. По трассе все отлично было.

Все диагносты, что работали с машиной, разводили руками, когда их рекомендации не приносили успеха. Но замерили практически все параметры. И вроде ошибок при таком туплении в памяти не было.

Там, кстати, на два дня помогла смена двух проводов катушки местами... Вот и думай...

Я тут склоняюсь к мысли, что если найдется диагност, который найдет причину - он может быть назван диагностом года по версии Kia форума. Если такого найдешь - свистни, проверим на машине соседа. Фишка в том, что какие-то манипуляции делают, проблема уходит на 1-2 дня и возвращается.
Atom
24.05.2020
UPD
Сейчас соседа встретил, переговорили по его проблеме, дело было именно в проводах. Ошибка фиксировалась как пропуск зажигания в 2 цилиндре. Новые проввода - PMC - там тоже пробивало. Итого у него комплект из части оригинальных проводов, части новых PMC.
Если брал провода PMC - имей в виду, что новые могут быть не вполне качественными.
RSA82
25.05.2020
Вчера был у диагноста, идёт постоянная коррекция топлива до 20 процентов. На бензине в плюс, на газе в минус, от этого и обороты плавают, и вроде как датчик кислорода мутит. Пропусков зажигания говорит нет, а такой эффект коррекция даёт. Говорит что часто так бывает, одно лечить, выползает другое. Итог: надо промыть и проверить форсунки и смотреть дальше.
brooka
25.05.2020
Естественно, что при пропусках главное подозрение на пробой в свечах, проводах и катушках, но тут как правило достаточно внешнего осмотра. Катализатор удалять взялись чисто ради развода на бабки.
Вам бы продублировать эту тему на автоформе главном, там много обитает толковых диагностов, возможно что возьмутся за это.
Из подозрений - барахление датчика и может быть стоит проверить цилиндры на задиры с помощью эндоскопа. У 2 литровых движков последнее не редкость.
RSA82
25.05.2020
На главном форуме у меня доступа нет.
RSA82
25.05.2020
Думаю что тоже датчик. Узнал цены на чистку и регулировку форсунок, 4 рубля... Купил промывку в бензине, попробую, если не поможет поеду делать форсунки.
brooka
26.05.2020
Так вам нужна не чистка, а проверка форсунок.
Смотрю махинаторы, так там у них столько инструментов для диагностики, давление замеряют, всякие там напряжения, сопротивления. Сверяют с мануалами по ремонту полученные значения.
У нас же все чинят методом наобум...
RSA82
26.05.2020
Согласен. Искатаю эту промывку и поеду на регулировку форсунок, там посмотрим что будет.
montagka
09.06.2020
Здравствуйте! Искатали промывку? Есть положительный результат?
RSA82
17.06.2020
Не подействовала. У меня сомненья что это могут быть форсунки. Обороты плавают и на бензине и на газе, мало вероятно что на двух системах одновременно вышли из строя форсунки. Мне кажется здесь всё-таки кислородный датчик купит. Обороты плавают только на холостых, в разгон двигатель работает нормально и под нагрузкой тянет хорошо. Вобщем думаю, пока катаюсь, может чего ещё выплывет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов