--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

БЦР на Новикова. Как я опять съездил на ТО или автослесарь-глаз-алмаз.

Флуд
7
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В выходные пришла пора ТО. Мучили меня сомнения после ТО-5 ехать или нет, т.к. в прошлый раз по гарантии запчасти не заказали и вообще забыли про мой случай. Но, видимо, внутренний оптимизм и вера в лучшее сподвигли меня записаться в БЦР на Новикова опять.

В ходе ТО, я так понимаю что-то делалось с фарами и бампером. Собрали мне все как в мультике - и так сойдет! Я как заметил, подумал сначала что мне кто-то въехал в бампер или еще чего. Но нет, это "профессиональные" автослесари ТО мне проводили у официального дилера. Про фары даже сказать не знаю что. Светят они гораздо ближе, чем до этого светили. Зачем так было делать - эту логику я не хочу понимать.

http://www.nn.ru/~gallery211004?MFID=1068130

Отдельно отмечу корпус воздушного фильтра, который мне продали на прошлом ТО (аж 419р) по списку запчастей, а на этом ТО порекомендовали еще раз докупить и поставить у них. И тут есть объяснение. Попросил не менять фильтр салона, т.к. собирался поставить угольный. Один фиг поменяли. Заметил в в заказ-наряде на оплату и попросил убрать. Убрали. С корпусом вместе, видимо. Кому в карман ушли мои 4 сотни, БЦР-на-Новикова?

В это ТО опять указал на неисправленный косяк с прошлого ТО. Сказали, что по гарантии поменяют крестовину. Позвонят, когда запчасти приедут.

Сижу вот теперь и думаю, чего мне еще предстоит из косяков обнаружить после их "гарантийного" ремонта?
Отпишусь как там чего решится.
brooka
23.05.2016
Фары светят ближе, чтобы не слепить встречные авто. Есть методика как их правильно выставить, вам видимо это и сделали. Мне вот раньше часто моргали на трассе, хотя я был на ближнем, после регулировки - перестали моргать.
Довод о том, что пох на встречку, главное, чтобы мне видно далеко было - остается актуальным только до первого чайника, который ослепнув выедет прямо в лоб.
Про остальное не понял, фильтры какие-то, корпуса...
До этого 90 т.км. все хорошо было, а тут вдруг нате.
Миза
23.05.2016
Корпус салонного фильтра?
guwen
23.05.2016
Наверно всё же рамка, в которую вставляется фильтр.
Добрый день!
Скиньте в личку, пожалуйста, ФИО владельца авто
Дождусь исполнения гарантийного ремонта и скину без проблем. Разбирайтесь, но только после того, как меня перестанут связывать какие-либо обязательства с салоном.
Миза
24.05.2016
Думаете напакостят?
Скорее разберутся, и если не правы, то компенсируют или плюшек подарят ))))
50 на 50 думаю. В БЦР есть люди, которые возможно радеют за качество. Например барышня вот в этой теме, которая является представителем. Но не эти люди обслуживают мою машину.

То, как сейчас выстроена система контроля качества в БЦР, с моей точки зрения, как клиента, не решает главной проблемы - оттока клиентов. Да, возможно, сервис со временем становится лучше, но клиенты, недовольные оказанными услугами не будут возвращаться по одной простой причине - бизнес ориентирован не на клиента, а на прибыль. Это четко просматривается во взаимодействии компании с клиентом уже обращения в БЦР.
вот именно, когда с меня содрали деньги в пустую за ненужную операцию, то сказали. что виноваты не они, а их логистика. мыл неизвестно где окажется машина )))) хотя мастер-приемщик, сказал. что надо сначала на замену масла, а не диагностику, вдруг не нужна будет и сделали все наоборот, почти штукарь ушел в трубу
Миза
25.05.2016
Барышня радеет, да и руководитель радеет ( Hyundai-nn у него ник тут)
Если вы поможете сделать компанию более клиентоориентированной, то они только рады будут.
В БЦР на НП всегда признают свои ошибки и идут навстречу своим клиентам.

ЗЫ както пафосно получилось, но смысл наверное ясен - косячат, значит надо с этим бороться
А не косячит только тот, кто не работает!
фары светят близко может из-за корректора? у меня после ТО корректор всегда на тройке стоит вместо нуля. проверяют видимо
У меня на шестерке стоял после ТО. На 0 перевел - результат удручает. Выше уже не задрать. Если с пассажиром впереди едешь - так вообще *опа.
hoopoe
27.05.2016
там фары регулируются ключем на 8 (или на 10, не помню), делов на 15 минут - в сумерках встать возле какой-нить стены и сделать как нравится
Собственно, отписываюсь.

Ждал чуть больше недели. Обещанного звонка так и не было. Позвонил сам - запчасти пришли. Записался на ремонт.

Перед ремонтом указал на зазоры. Мастер с улыбкой сообщил, что они ничего не делали, что могло к подобному привести. Основным аргументом при осмотре было и то, что есть потертости краски в точке касания капота и фары. Учитывая, что после ТО я проехал около 800+ км, момент спорный. Вердиктом стало то, что мне кто-то приехал в бампер, хотя на бампере следов подобного нет. В общем - "сам дурак".

Гарантийный ремонт сделан нормально. Поломка ушла. Вместо обещанных 6 часов делали 4 часа.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов