Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Kia-форум на NN.RU: Форум владельцев Kia
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Архивная Тема

Хамское отношение к клиентам БЦР Моторс на Комсомольском. Или как я поменяла замок по гарантии.

natcat83 09.01.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Приехала по гарантии менять замок задней двери. Авто приняли без осмотра, т. к машина была грязная. Менеджер предупредил, что мелкие царапки к претензиям не принимаются. Я согласилась (НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!!). Поменяли замок быстро, я подписала документы, и менеджер ушел за моей машиной. Я долго стояла на улице ждала свой авто, и вот мой чистенький автомобиль стоит рядом со мной. Менеджер отдал ключи и быстро ушел. Документы подписаны, а замок я еще не проверяла, ну думаю надо проверить, так сказать «не отходя от кассы». И что я вижу замок работает – это хорошо, а вот вертикальные царапки длинной 6-7 мм и в количестве 5 штук- это уже плохо. Претензий не имею, сама виновата. Настроение испорчено. Еду домой, и что я вижу, мои новые дворники(купленные месяц назад) перестали чистить. Как так??? в сервис ехала, чистили идеально, что случилось за время замены замка? Приехала домой, помыла, отогрела, ничего не помогло. Что делать не знаю?. Решила оставить все, как есть. Через два дня поехала в магазин, вообще ничего не вижу(дворники не чистят). Звоню менеджеру, который принимал мой автомобиль. Спрашиваю, что случилось с моими дворниками. В ответ с ухмылкой «Вы что думаете , мы у Вас дворники украли??» Я так не думаю , я не понимаю, что случилось и как мне быть дальше. А дальше «Купите новые дворники, и вообще, вы звоните на мой личный номер, я сегодня не работаю, Вы вместо того, чтобы поздравить меня с праздником треплете мне нервы(каким праздником ??? я не поняла? И откуда я должна знать, что он в этот день не работает (звоню в рабочее время по телефону, который написан на визитке)все сказано в грубой форме. А в конце нашего разговора предложил мне написать заявление в полицию о краже дворников. Я в ужасе от такого хамского разговора, я думала, может дело не в дворниках так, как они новые, а в каком-нибудь прижимном механизме. Что они там делали с моей машиной не понятно. Все три дворника перестали работать. Чудеса!!!!! Что случилось я не знаю, но вот то, что работали идеально (другого слова у меня нет) это точно.
Real sugar 09.01.2015 «ответить»
Даже не читая текста, скажу Вам, что на комсомольском нет БЦР...Там Киа на комсомольском - компания центр. Так что в этом случае, БЦР ни при чем, оклеветали))
Приезжайте к ним, смотрите камеры в день ремонта - по праву на основании заказ-наряда. Если дворники не трогали - значит они не виноваты.
natcat83 10.01.2015 «ответить»
Я ошиблась Киа на Комсомольском )) Я не думаю, что на камерах я что-то увижу (люди не дураки) Я не понимаю почему менеджер не мог поговорить со мной нормальным тоном (я с ним не ругалась)
Real sugar 10.01.2015 «ответить»
Приехать и сказать про просмотр камер все таки стоит. Потому как - вдруг будет видно? А если нет, то может хотябы извинятся и попробуют уладить косяк. А менеджер действительно не должен за это отвечать, должен мастер-приемщик. Так что говорите с ним.
И еще раз про камеры - причем тут люди? Камеры ставит начальство, а не работники. Начальству надо все контролировать и видно все должно быть.
natcat83 10.01.2015 «ответить»
Я разговаривала с менеджером по сервисному обслуживанию (как-то так его должность называется, визитки нет под рукой) Это человек оформлял документы , забирал у меня авто и выдавал.
Real sugar 10.01.2015 «ответить»
Короче это оформитель документов, грубо говоря. А надо поговорить с мастером, думаю, который указан в заказ-наряде. Попробуйте.
natcat83 10.01.2015 «ответить»
Я так понимаю у них камеры установлены везде. И нет места где можно сотворить с авто злостные деяния))
Real sugar 10.01.2015 «ответить»
тоже так понимаю. Так что езжайте на разборки.
montagka 10.01.2015 «ответить»
А я не понимаю почему вы реально не понимаете, что у этого человека может быть выходной и право на отдых у него тоже есть, могли бы дождаться 1 рабочего дня и решить все вопросы
Real sugar 10.01.2015 «ответить»
о, да, я тоже такого не понимаю, как человек, работающий на графике. У меня рабочие дни не тогда, когда у всех и выходные в будние дни.
natcat83 10.01.2015 «ответить»
Я не знала , что у него выходной (работают по графику).Салон у них работает. Я позвонила по телефону, который у меня был на визитке. Можно было не хамить, а нормально сказать, чтобы я позвонила в его рабочий день.
La Tigresa Blanca 10.01.2015 «ответить»
Воспитанные люди в таких случаях после приветствия во время звонка спрашивают, удобно ли разговаривать.
К0ТИК 10.01.2015 «ответить»
да ну, каждый раз тоже надоедает
если взял трубку, значит удобно
а если не удобно, то не отвечал бы, а перезвонил потом, номер-то не рабочий, а личный))
La Tigresa Blanca 10.01.2015 «ответить»
Ну, это вообще-то, правила этикета...
К0ТИК 10.01.2015 «ответить»
я далек от этого *crazy* знаешь же))
La Tigresa Blanca 10.01.2015 «ответить»
Не прибедняйся) ты у меня воспитанный кот
maksimka@ 10.01.2015 «ответить»
А зачем на визитки писать свой личный номер ,зная что на него могут звонить чуть ли не круглосуточно?
montagka 10.01.2015 «ответить»
А зачем земля круглая
К0ТИК 10.01.2015 «ответить»
царапки до грунта или поверхностные?

значит все-таки махнули вам дворники, если он сам сразу в атаку перешел, такое в салонах бывает, я всегда в ремзону поэтому хожу
natcat83 10.01.2015 «ответить»
Можно заполировать
К0ТИК 10.01.2015 «ответить»
да, я именно про это, ок
Goolla 10.01.2015 «ответить»
Я один не понял, зачем им ваши дворники если можно снять с нового авто(
montagka 10.01.2015 «ответить»
+1
Главный по пиву 12.01.2015 «ответить»
+100500
montagka 10.01.2015 «ответить»
Вижу всю тему как попытку очернения всеми любимого бцр, ответы не по теме приветствуются, давайте зафлудим тему
Real sugar 10.01.2015 «ответить»
надо было там сразу около салона истерить:) а у меня обычно такие хреновые дворники, что не нужны никому:) я за флуд!
natcat83 10.01.2015 «ответить»
Около салона не получилось, заметила не сразу.
Real sugar 10.01.2015 «ответить»
так развернуться и приехать никто не мешал:)
La Tigresa Blanca 10.01.2015 «ответить»
Тут бцр как бэ не причем))
montagka 10.01.2015 «ответить»
Причем причем :-D:-D:-D:-D
Как можно не знать в какой сервис ты едешь и потом создавать такую тему вставляя, что дело было в бцре, ха, непорядок,
Ты ж не поедешь в ленту, когда тебе надо в спар :-D
natcat83 10.01.2015 «ответить»
Я уже написала про БЦР, что ошиблась.
La Tigresa Blanca 10.01.2015 «ответить»
Да, я до спара пешочком лучше 50 метров прогуляюсь))
Конкуренция, что ж поделать?)
SerZH 10.01.2015 «ответить»
Я так и не понял в чём именно проблема?
Real sugar 11.01.2015 «ответить»
Типа дворники украли:)
SerZH 11.01.2015 «ответить»
Real sugar писал(а)
Типа дворники украли:) ...

После вот этой фразы "Приехала домой, помыла, отогрела, ничего не помогло. Что делать не знаю?" (Заметь - в последнем предложении вопрос :) ) я ожидал что поменяли аккумулятор и колёса.
А вот ещё эпик: "Звоню менеджеру, который принимал мой автомобиль. Спрашиваю, что случилось с моими дворниками. В ответ с ухмылкой"

Вообщем - не верю (с)

ЗЫ. Хотя после смены руководства и сотрудников где-то в 2008-2009 годах они стали косячить реально.
Real sugar 11.01.2015 «ответить»
косячить это одно:) а тырить - наверное другое:) я тоже не верю в такие слезливые истории и отговорки, что зачем смотреть камеры, там же ничего видно не будет:)
emz 13.01.2015 «ответить»
Звиняйте... но нисколько не оправдывая и не защищая наших дорогих офф-лов; человек пишет, что дворники "...не работают...". Их, что, с приводом што ли спёрли?? Бред какой-то. Считаю, простое совпадение. А про царапки плюсуюсь к мнению о возможных случаях их появления на различных стоянках и тд и тп.
DOPAM.NET 11.01.2015 «ответить»
БЦР - центр мирового Зла по замене масла! (с)

1.Царапки обычно возникают на стоянках возле гипермаркетов и т.д.
1.1 Поэтому Вам и предложили осмотр авто после мойки.
2.С дворниками так и не понял что произошло
1.2 Очень маловероятно что поменяли их

В любом случае скиньте свои фио в личном и руководство Вам перезвонит, когда разберется
Real sugar 11.01.2015 «ответить»
Дима, она была не в бцр, а в киа на комсе:):)
DOPAM.NET 11.01.2015 «ответить»
Да я понял.
Не превый раз просто слышу что ..."был в БЦР на Ларина или на Комс шоссе"
Real sugar 11.01.2015 «ответить»
хи, прикольно:) а я часто вижу, что люди не читают заказ-наряды и не смотрят, что подписывают:)
DOPAM.NET 11.01.2015 «ответить»
мастер-приемщик должен был нормально объяснить зачем осматривать авто после мойки, да и с дворниками надо было пригласить клиента и решить вопрос (видеозаписи посмотреть и т.д.)
Real sugar 11.01.2015 «ответить»
это да. А девушка должна была хотябы посмотреть, в какую контору она ездила на ремонт, перед жалобой:) это написано на заказ-наряде:) изначально тема вышла лол. Я спросила, почему не вернулась она записи смотреть, ответа не увидела:)
SerZH 11.01.2015 «ответить»
"зарегистрирован менее 1 недели назад" как бы намекает...
Real sugar 11.01.2015 «ответить»
и тема эта ее первая была:)
Hyundai-nn 13.01.2015 «ответить»
Ничего себе ошибка. Опять нн.ру скажет что БЦР темы плодит...)))
Goolla 13.01.2015 «ответить»
Это повод для беспокойства? Вот то что звонивший мне представитель киа моторс рус не знает про БЦР на Новикова-Прибоя это меня обеспокоило(
Hyundai-nn 13.01.2015 «ответить»
В принципе оба случая не повод для беспокойства, если только очередная вожжа под хвост нн.ру не попадёт...
Киа Моторс знает нас как юр. лицо.
Goolla 13.01.2015 «ответить»
И на сайте как дилер указаны, но звонивший удивил. Сегодня звонили от Вас с подобным опросом, я выразил неудовлетворение временем затраченным на мойку авто, хоть и приятно был удивлен стоимостью, надеюсь исправите ситуацию.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Тонировка фар и фонарей

Тонировка автомобильных фар или фонарей 1500-2000 руб. цена может увеличиться из-за сложности фар Сегодня особе...
Цена: 1 500 руб.

Замена масла в АКПП

Произвожу полную или частичную замену масла в АКПП, замену фильтра, чистку поддона. Замена производится аппаратом для...
Цена: 2 500 руб.

Восстановление панели приборов

Восстановим Вашу торпеду качественным материалом.Производим ремонт подушек безопасности, ремней безопасности и прошив...

Замена сцеплений

Произведу замену сцеплений на иномарках и отечественных автомобилях. Замена подшипников, троса и цилиндров сцепления....

Что делать, если природа не наградила вас той внешностью, о которой мечтали?...

Сестры Аверины из Заволжья стали победительницами и в командных...

Срочный сбор на поиск объявили нижегородские волонтеры. Пропала 87-летняя...

Уик-энд обещает быть насыщенным. Нижегородцев ждут развлечения на любой...