Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-1 °C
Утро -1°C
День 1°C
Завтра -4°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
66.3309
Курс USD ЦБ РФ на 19 января
66.3309
-0.1129
Все курсы валют
75.5841
Курс EUR ЦБ РФ на 19 января
75.5841
-0.0489
Все курсы валют
16+ Kia-форум на NN.RU: Форум владельцев Kia
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Регулировка клапанов

TITvANs 7 января в 18:05 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Всех с Новым Годом и Рождеством!

Ни для кого не секрет, что бензин к лету подорожает на 5-6%. А к концу года цены будут штурмовать отметку 50 рублей за литр АИ 92.

В связи с эти собрался ставить ГБО.

Не хитрая математика выдает срок окупаемости ГБО = 13000 - 14000 км при текущих ценах на 92-й. И около 10000 км при цене в 50 р. за литр. С учетом среднего расхода 9 литров на 100 км.

Как известно, при установке ГБО слабым звеном становятся выпускные клапана. Приходится следить за зазорами.
Поделитесь пожалуйста статистикой)
У кого машина прошла больше 90 000 км. Проверяли зазоры?

Очень интересует мнение Хундай-НН по этому поводу. Много ли едет к вам клиентов с регулировкой и на каких пробегах? Может быть даже цену подскажите...
brooka 9 января в 11:12 «ответить»
Пока вы думаете насчет ГБО, подкину и такую тему еще... Она актуальна, хотя конкретную выгоду возможно требуется пересчитать.
www.nn.ru/community/auto/kia/keshbeki_na_azs.html
TITvANs 10 января в 00:33 «ответить»
Этот кэш бэк не намного увеличит срок окупаемости ГБО.
Лучше перевести в рассчете на 1км. пути.
Если ГБО уменьшает цену на 2-3 рубля за 1 км, то кэш бэк на 40-60 копеек. При условии кэш бэка в 10% от литра 92-го.
brooka 10 января в 10:26 «ответить»
у меня карта окупилась в течении месяца, съездил в Баку. Это всего-то 5-6 ткм.
на газ возможно тоже будет кеш, но это надо проверять.
если вам лень замутиться скидкой 10% на которую всего-то требуется пара тыщ вложений и 4-6 часов личного времени на изучение предложений разных банков, то как вы можете ввязываться в эту аферу с ГБО, по которой и вложения не копеечные, и времени тратится уйма?
TITvANs 10 января в 11:48 «ответить»
А я разве говорил, что у меня нет кэш бэка и карт лояльности)
На газ кэш тоже распространяется. И бонусы на заправках есть.

Я не призываю к установке ГБО. Лишь написал о том, что при текущих ценах на бензин и оборудование ГБО, сроки окупаемости снизились. И тенденция продолжится, если конечно не будет рост цен на оборудование ГБО.

Вы лучше про клапана расскажите. Какой двигатель, сколько машина прошла и смотрели ли зазоры?
brooka 10 января в 12:38 «ответить»
я гбо побаиваюсь, буду переходить сразу на водород, когда в 2050 году запасы нефти иссякнут))
TITvANs 10 января в 14:27 «ответить»
к этому времени на электро будем ездить!;)
brooka 10 января в 15:34 «ответить»
если только на электричестве из водородных элементов. но вряд ли за 30 лет эта технология успеет спрогрессировать настолько. более реальным выглядит лишь переход на старое-доброе сжигание водорода))
TITvANs 11 января в 10:57 «ответить»
Электро на литие оочень популярно уже сейчас. Практически все автопроизводители делают серийные электрокары. Фольксваген уже отказался от дальнейшего развития двигателей внутреннего сгорания.

Акции энерго компаний идут в гору. Значительно растет число электро заправок.

Скорее всего электро и гибриды - это ближайшее будущее.
Drowt 9 января в 12:14 «ответить»
Не знаю как ты считал окупаемость. Но из личного опыта лет 15 назад на фокусе с двиглом 1.6 (115 лс).....
при переходе на газ расход вырос на газу примерно на 10%. Зимой приходилось стартовать на бензине пока не прогреется тосол, это еще минус для экономии. Затем раз в 30к приходилось на 3к в тех ценах делать тех обслуживание для газовой части (сливали конденсат, резинки меняли и т.д). Затем реально тогда (не знаю как сейчас) была заметная проблема с качеством газа и недоливом. Ну и не забывай что стоимость газа (пропан бутана), регламентируется законом, не выше 60% от стоимости 92го. Т.е. как только 92 станет 50, то газ станет 30.
Затем если газ ставить правильно, то что бы клапана не сказали привет, надо ставить хорошее оборудование где автоматом двигло переходит на бензин при оборотах выше 3500 оборотов....т.е. если ездишь по трассе выше 120, то будешь ездить на бензине.
С этим всем реальная экономия получалась у меня около 20% с сотни пробега от цены бензина.
При этом ездил без запаски, машина реально ехала не так задорно (по городу нормуль, но на трассе на обгонах ад, реально обгонять было только на бензине). Больше с газом не экспериментировал. Дизель наше все.
Газ хорош или на газель - когда расход бензина большой, для балона есть место, машина ездит неспеша, двигло не крутят особо, ухудшение динамики не важно. Или на машинах с двигунами V6-8. Где опятьже запас мощности такой, что ухудшения динамики не чувствуешь и места полно под баллон. А расход 25л бенза на сотню, дает огромную экономию при переходе на газ.
Был бы газ интересен, все бы таксерики на солярисах ездилы бы на газе....
TITvANs 10 января в 00:26 «ответить»
Искатал 2 машины на ГБО 4го поколения. Обе легковые. Сейчас в эксплуатации еще одна на ГБО.
Оборудование Ловато или ЛанзиРензо.
Стоимость установки(сейчас) около 26 000 рублей.

Мои расчеты по окупаемости достаточно точные. Они учитывают +10% к расходу на газу. Но при этом не учитывают ТО по газу = 500рублей каждые 10 000 км. И заправки бензином, ведь машина заводится на бензине и пока ОЖ не прогреется до 40 градусов, на газ не переключится. Это добавляет к стоимости окупаемости от 2-х до 4-х тысяч рублей. Но с учетом постоянного роста цен на бензин, этими суммами можно пренебречь и считать срок окупаемости по цене топлива на начало использования ГБО.

Стоимость газа = стоимость 92-го делить на 2. Но обычно цена газа ниже. Например как сейчас Цена 92-го = 41руб. Цена газа(зимнего) = 18.90. Летний газ стоит дешевле.

Срок окупаемости зависит от двух величин:
1) расход на 100 км. Чем выше, тем быстрее окупаемость. Соответственно чем больше стоишь в пробках, тем быстрее окупишь.
2) цена бензина. Чем выше цена, тем больше дельта между бензом и газом. И тем быстрее окупаемость.

Качество газа у нас в НН везде хорошее, кроме ОкаПропан.

Экономия на газу получается 2-3 рубля км.

Переключение с газа на бензин по оборотам есть у всех(на сколько знаю), но смысла им пользоваться не вижу.
Гораздо интереснее сдвоенная прошивка газ\бензин.

Запаску в аут) Есть рем-комплекты и насос. Если едешь на дальняк(2000-3000 км), то можно кинуть запаску.

А такси очень много на газу. Много кто ставит ГБО и при продаже авто его снимает.
diman290480 12 января в 15:51 «ответить»
TITvANs писал(а)
Экономия на газу получается 2-3 рубля км.

Что ж не пять. Максимум 1руб с сотни экономия в идеальных условиях. Все остальное это неполное подсчитывание и утешение себя самого. Если конечно как подсчитал- это не учитываем, здесь не считаем, там прощаем, то и получится как у тебя. А если записывать каждую копеечку а еще и время для езды на заправку. о выходит реальных 50 коп экономии.
Было бы как ты говоришь. то каждый бы на газу ездил. Не надо думать что другие считать не умеют, они как раз и умеют поэтому и не ставят.
TITvANs 12 января в 21:05 «ответить»
Считать я умею. Это мой хлеб;)
И каждую копейку записываю) Поэтому и говорю о том, что можно упустить траты на заправку бензом. Они стремятся к 0 при текущей динамике цен на топливо.

На самом деле ГБО окупается быстрее чем рассчитано на день установки. Т.к., повторюсь, цены на топливо постоянно растут.
Рост цен на топливо окупает заправки бензином.

Собственно, те кто зарабатывает на машине, те практически все на газу.
Или регионы в которых хорошо развита инфраструктура газовых заправок и сервисов по обслуживанию ГБО. Мордовия например. Там очень много "гражданских" машин на газу.

У нас развивается сеть газовых заправок, но слишком медленно.
У меня возле дома есть такая заправка. Да и на "обычном маршруте" газовых заправок хватает)

Я не призываю ни кого ставить ГБО. И не собираюсь что-то доказывать. Динамику цен для каждого авто может рассчитать школьник, который знает что такое excel.
Мне интересна статистика по регулировке зазоров клапанов. Кто регулировал, на каких пробегах и где?
diman290480 13 января в 06:57 «ответить»
я работаю на машине и готов удавиться за каждую копейку. Но прибыль 30тыс за 6 лет ну вообще не нужна.
Ездил долго на газу, сейчас подсчитываю постоянно, ну не больше рубля с км экономия. а в реале 50коп. С другой стороны я тебя понимаю, мало кто признается что экономия маленькая вот и утешают себя неполными подсчетами.
Да насрать на клапана когда на кону такая призрачная экономия денег на топливе.
TITvANs 13 января в 10:41 «ответить»
diman290480 писал(а)
Да насрать на клапана когда на кону такая призрачная экономия денег на топливе.


Регулировка\проверка зазоров - это регламентная процедура, вне зависимости от ГБО.
Если не смотрел зазоры, то так и напиши.

Не надо уходить от темы зазоров в тему ГБО, где ты по всей видимости только слышал что-то, когда-то, очень давно. Нет смысла с тобой дискутировать по ГБО. И так понят, что ты человек далекий от этой темы.

И не надо писать не обоснованных цифр за 1 км. Можем поговорть предметно. Приведи точные факты\цифры: какая машина, сколько пробег, какой ДВС, какое оборудование стояло, какой расход, какого топлива и т.д..
diman290480 13 января в 16:32 «ответить»
Я далекий от ГБО? Да я намного ближе тебя и лучше разбираюсь в этом вопросе, поэтому и подсчитал все точно. А вот ты видимо вообще не в курсе что такое ГБО и как оно работает. Тебе уставщики втерли что дикая экономия будет, вот ты уши и развесил и говоришь теперь всем о чудо экономии типо ты спец. Изучи мат часть для начала а потом поговорим с циферками.
TITvANs 13 января в 18:53 «ответить»
Еще раз. У меня было 2(две) легковые машины на газу. И одна сейчас на газу в эксплуатации.
Все на ГБО 4-го поколения. 2 на Ловато и 1 на Ланзирензо.

Все машины гражданские.
diman290480 13 января в 16:34 «ответить»
TITvANs писал(а)
Приведи точные факты\цифры: какая машина, сколько пробег, какой ДВС, какое оборудование стояло, какой расход, какого топлива и т.д..

Сам то понял что написал? ДВС дизельный, расход бензина. Не надо повторять заученные фразы.
diman290480 13 января в 16:49 «ответить»
Расход газа больше минимум на 20% если не верим, то изучаем мат часть и что такое теплотворность топлива. Если непонятно и в танке то читаем - ingaz.ucoz.ru/publ/1-1-0-9
Если в это не верим,и есть доказательства обратного, то идем в нобелевский комитет и подаем патент на двигатель с КПД больше 100%, по другому вечный двигатель.
газ стоит 20руб. бенз 40. расход газа 12литров на сотню=240руб. расход бензина 9литров на сотню=360руб. Вроде разница в 120руб, 1.2 руб с км. Но незабываем что прогрев на бензине, обгон на бензине, заезды на газовые заправки которые в отличии от бензиновых не попути, заезд на бензине на газовые заправки, а это будет очень часто,ТО газа, проверка баллона и прочее, а это все расходы которые многие не хотят замечать, но мы то за истину и подсчитаем каждую копейку, особенно если у нас еврейская жадная натура. И получается что в идеальных условиях может быть и будет 1руб с км особенно если считать поверхностно как делают многие, но в реале около 50коп с км. если конечно у тебя газель или уаз, то да, газ можно ставить, но если легковая с пробегом 30тыс в год, то экономия на грани самоуспокоения.
TITvANs 13 января в 18:53 «ответить»
diman290480 писал(а)
Расход газа больше минимум на 20%


ГБО 4-го поколения. Не более 10%. А то и меньше. Замеры как по БК\Программно так и по пробегу от заправки до сухого баллона.
diman290480 14 января в 10:04 «ответить»
TITvANs писал(а)
ГБО 4-го поколения. Не более 10%

Расход газа больше минимум на 20% если не верим, то изучаем мат часть и что такое теплотворность топлива. Если непонятно и в танке то читаем - ingaz.ucoz.ru/publ/1-1-0-9
TITvANs 13 января в 18:59 «ответить»
diman290480 писал(а)
газ стоит 20руб. бенз 40. расход газа 12литров на сотню=240руб. расход бензина 9литров на сотню=360руб


Ну вот ерунду же пишешь. Врешь в цифрах.

Газ 18.9. Безин 41(в среднем). 40 я не видел на заправках возле дома. Либо 41(газпром), либо 41,8(лукойл).

Расход бенза(средний на 100км) допустим = 10 литрам. Газа = 11 литров.
Разница на 100км получается = 202,1 рублей. Или 2,021 руб. км.
diman290480 14 января в 10:05 «ответить»
TITvANs писал(а)
40 я не видел на заправках возле дома. Либо 41(газпром), либо 41,8(лукойл).

39.90 на газпроме, минус 1.5 руб с литра скидка. газ у нас 20.
TITvANs 13 января в 19:02 «ответить»
diman290480 писал(а)
Но незабываем что прогрев на бензине, обгон на бензине, заезды на газовые заправки которые в отличии от бензиновых не попути


Прогрев на бензине до 40 градусов ОЖ.
Обгон на газу, спокойно.
То что не попути газовые - это спорно. У меня по пути.
TITvANs 13 января в 19:07 «ответить»
diman290480 писал(а)
заезд на бензине на газовые заправки, а это будет очень часто


Бензином заправляюсь до 3/4 бака. Зимой раз в 3300 км. Летом раз в 5000-6000 км. Бензин искатываю до 1/4 бака. Дальше новая заправка.
Т.е. заехал раз в 2 месяца и забыл про бензин.

Баллон, обычно, по литрам примерно = литражу бака. Отсуда вывод, на газовую заправку заежать приходится не чаще чем на бензивую.
TITvANs 13 января в 19:16 «ответить»
diman290480 писал(а)
ТО газа, проверка баллона и прочее, а это все расходы которые многие не хотят замечать


ТО газа раз в 10000 км в Нижнем. В Саранскае раз в 15000 делают.
Цена ТО = 500 рублей. ТО сводится к проверке и колибровке оборудовая через разъем. Занимает по времени 15 минут. Если какие-то проблемы, то меняют части по гарантии без проблем и без лишних движений.

Не пРовека баллона, а поверка баллона. Забить на нее можно на 3 года. Если хочется, то через 3 года сделаешь. А по факту не нужна.

Т.е. из все твои описанные доп. расходы = 500 рублям. Ок, приплюсуй их к стоимости ГБО. Получишь к сроку окупаемости лишние 200 км пути.
TITvANs 13 января в 19:33 «ответить»
diman290480 писал(а)
Расход газа больше минимум на 20% если не верим, то изучаем мат часть и что такое теплотворность топлива. Если непонятно и в танке то читаем - ingaz.ucoz.ru/publ/1-1-0-9
Если в это не верим,и есть доказательства обратного, то идем в нобелевский комитет и подаем патент на двигатель с КПД больше 100%, по другому вечный двигатель.


Ок. Пусть нам криво настроили ГБО 4-го поколения и расход на газу + 20%.
То при цене АИ-92 = 41р
Газа = 18.90
Расходе бенза = 10л
Газа = 12л
Экономия получается = 1,83 руб. с одного км. Вместо 2.02 рублей при расходе на газу + 10%

Как у тебя получается 1 руб. экономии в "идеальных" условиях, а по "факту" 0.5 рубля?
У тебя газ на мотоцикле стоит?
diman290480 14 января в 10:08 «ответить»
TITvANs писал(а)
У тебя газ на мотоцикле стоит?

на мотике у меня бензин и жрет он от 10 литров на сотню. правда у него и вес 350кг и движок 1.5
diman290480 14 января в 10:08 «ответить»
TITvANs писал(а)
То при цене АИ-92 = 41р
Газа = 18.90
Расходе бенза = 10л
Газа = 12л
Экономия получается = 1,83 руб. с одного км. Вместо 2.02 рублей при расходе на газу + 10%

Как у тебя получается 1 руб. экономии в "идеальных" условиях, а по "факту" 0.5 рубля?

газ стоит 20руб. бенз 40. расход газа 12литров на сотню=240руб. расход бензина 9литров на сотню=360руб. Вроде разница в 120руб, 1.2 руб с км.
TITvANs 10 января в 00:29 «ответить»
Единственное с чем сталкивался - это выпускные клапана. Если нет гидрокомпенсаторов, то нужно следить за зазорами. Поэтому и интересуюсь статистикой по регулировке зазоров.
brooka 10 января в 10:17 «ответить»
у меня знакомый и на газели на этот газ плевался, при полной загрузке в гору ехать было не возможно, да и по прямой его бесило. в итоге там что-то в ГБО сломалось и он вообще баллон выкинул. достало.
да и газ не шутка, нахалтурят в сервисе и бабах...
TITvANs 10 января в 11:50 «ответить»
А про отзывную кампанию на хундай\киа слышали?)

Токосъемные пластины в бензонасос установливают. Иначе бак раздувает и может рвануть))
brooka 10 января в 12:46 «ответить»
не слышал, равно как и не слышал о взрывах бензобаков. самый критичный момент с бензобаком, впрочем как и с газом - заправка. и тут нужно не только не курить и не светить зажигалкой в горловину, но и также нужно помнить про статическое электричество - прежде чем хвататься за шланги или горловину - ткнуть рукой в металлическую деталь вдалеке от горловины. например в дверь водительскую. ну и во время заправки не прыгать по 10 раз в авто и обратно тем самым накапливая новый заряд.
TITvANs 10 января в 14:26 «ответить»
brooka писал(а)
не слышал


www.drive2.ru/l/479703730132877943/

Позвоните дилеру. Может и у вас проблема актуальна. Поставят бесплатно.
Я поставил.
brooka 10 января в 15:48 «ответить»
не, у меня Рио.
интересный пост в обсуждении
"пошли замены с сентября. но пошли и проблемы. после установки данных пластин, и замене проводки уже у 2го - через 1,5недели и на ходу, через 5 недель и с утра - отказ насоса."
нах такую доработку.
имхо, мне кажется бак пыхнул у мужика из-за автозапуска, режим по температуре - довольно редкий и он может спровоцировать образование сильной наледи, перекрыть вентиляцию.
TITvANs 11 января в 11:13 «ответить»
так а что с клапанами то на рио? Смотрели зазоры?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Удлинить Газель Некст до 4,2 м 5,1 м 6,2 м под фургон эвакуатор борт

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302,...
Цена: 25 000 руб.

Гидронасос 310.2.112.04 (А1-112/25.04 М2)

Также предлагаем Вам: 210.12.00.03 (210.12.11.01Г, 210Е12.01) гидромотор шлиц.реверс. 210.12.01.03 (210.12.11.00Г, 210Е.12.00)...
Цена: 1 000 руб.

Переоборудовать в эвакуатор грузовой автомобиль переоформить в ГИБДД

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на...

Переделать автолайн в грузовую газель газ 3302 установить фургон

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в...

Снег, метель и гололёд. Нижегородцев предупредили об ухудшении погоды

Жителей Нижегородской области предупреждают о непогоде: кроме метели и гололёда, на отдельных участках дорог прогнозируют снежные заносы,...

Без лишних действий: в ТЦ «Мега» открылся многофункциональный центр

Сегодня в ТЦ «Мега» открылся современный офис многофункционального центра. Это один из пилотных МФЦ региона, где реализуется...

Фото дня. Вид на Нижний Новгород из кабины вертолёта

«Бывали на борту вертолета? Я ни разу», — прокомментировал этот кадр нижегородец Игорь Иванов. Жители начали...

Новая я. Преобразиться, стать красивее и моложе

Приятно удивиться, увидев себя в зеркале. Почувствовать себя другой. Стать ещё более желанной и привлекательной. Не об этом ли мечтает...