--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сцепление и рулевая

Флуд
234
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
brooka
16.02.2018
Пробег у меня под 100к и начали вылезать вполне обычные для такого состояния проблемы:
- стуки в подвеске
- дерганье сцепления
По стукам я думаю на рулевую, потому что остальные варианты уже отработаны, стучать вроде как больше нечему. Да и последнее время активно сыпятся тяги и рычаги на рулевой. Опыт с форумов тоже говорит, что рулевая на таком пробеге - частая причина стуков на моей машине.
Сцепление - люблю я играть сцеплением, плюс не удалял клапан задержки сцепления, плюс уже пару-тройку лет имеются рывки на перегретом сцеплении. А последнее время на трассе бывает в салон попадает запах жженой резины. Пока нечасто, но бывает.
Все это вроде вызывает ощущение, что надо вроде менять, но так как каждая операция недешевая, всего рублей на 20-25. То начинает душить жаба.
Сцепу советуют менять, чтобы не убивать маховик и чтобы поломка не застала далеко за городом. Проехать 200-300 км на убитом сцеплении - еще то приключение.
Болтанка в рулевой не столь критична, но приводит к повышенному износу шин и подвески. Ну и порой обращает на себя внимание гуляние машины вправо-влево по трассе.
Менять или ждать пока припрет?
продать
brooka
16.02.2018
Не хочу ее продавать, машина на редкость хорошая. Если бы ВАЗ делал такие, то вся страна бы только на них и ездила.
montagka
16.02.2018
сделать сначала одно, потом другое
ничего страшного нет, иногда требуется и ремонт, без оглядки на модель и марку машину.
brooka
19.02.2018
есть еще момент "работает не трогай!"
читал форумы и видел порой негативные отзывы после той или иной процедуры. про сцепу часто пишут, что начинает там че-то шуметь, у рулевой может быть скрежет, стук.
Кстати, ты похоже завсегдатай на Главном, есть варианты надыбать скидку в каком-нибудь магазине автозапчастей? Материалов много нужно купить, тыщ на 20.
ну и никто не отменял криворуких слесарей. вспоминать особо не приходится, на последнем ремонте мне сперва сломали болт на шаровой, а потом закрутили колеса пневмопистолетом, через полгода я их еле-еле открутил.
вот кстати, надо еще одну статью записать в расходники - купить новые секретки на колеса, старые практически умерли.
montagka
19.02.2018
Скидки нет, сама приобретаю запчасти в иксоре на ул. Деловой. Самый удобный сервис запчастей у них - круглосуточно работают. На свое масло-химию могу сделать, да, но, вроде бы, ты другое заливаешь.
Про колеса, ага, почти везде так делают. Болты могут сломаться на любой, даже самой новой машине, не зависит от слесаря или сервиса, так что не вини, дело не в криворукости.


ps у меня муж закручивает гайки на колесах руками, потом мало кто может открутить, доходяги одни кругом))) наверное также "ругаются"
brooka
19.02.2018
Так и я могу руками завернуть, вороток взять метровый и все, фиг открутишь. Но просто незачем так делать - это неправильно, после таких заворотов ты самостоятельно на трассе спущенное колесо не заменишь.
Я себе уже усвоил на будущее - после переобувки/сервиса проверять гайки не только на закрученность, но и на откручиваемость.
montagka
19.02.2018
согласна, что не дело когда так делают

ps про мужа просто пример привела как со стороны воспринимается, он закрутит сам и открутит, что сам закрутил без напряга, а другим уже сложновато.
montagka
19.02.2018
brooka писал(а)
читал форумы и видел порой негативные отзывы после той или иной процедуры. про сцепу часто пишут, что начинает там че-то шуметь, у рулевой может быть скрежет, стук.

эти по-моему есть на всех форумах, чаще всего победители и призеры в номинации "Знатные экономщики". Смысл менять что-то одно в узле, считая что остальное походит, чаще всего это неверно, а нужно заменить/обновить узел в сборе.
brooka
19.02.2018
для случая со сцеплением - это как будет выглядеть? стандартно меняют диск, корзину, выжимной. но некоторые расширяют этот список на вилку, опору, пыльник и еще несколько мелких втулок, с которыми просто удобнее работать, если они новые.
Anthraks
19.02.2018
Максимальная скидка элементарно делается в Автодоке.
Регишься на Киа-клубе, заказываешь карту клубную (вместе с пересылкой 150 руб расходов), в магазине Автодока берешь рамки их. Прикручиваешь, фоткаешь, загружаешь - скидка "опт4" на постоянной основе готова. С киа-клуб еще и в эмексе скидка идет.
montagka
19.02.2018
а ведь и точно, я сама прописывала карту в эмекс, но скидка там минимальная по нашему региону, для москвичей намного выгоднее выгоднее предложение
brooka
19.02.2018
я пробовал получить клубную карту для емекса (в киариоклаб), но эта тема уже мертва, админы разбежались и у кого эти карты хранятся - никто не в курсе.
важно не % скидки в регионе, а чтобы было существенно дешевле, чем в том же автодоке))
montagka
19.02.2018
да и не заморачивайся, у оптовика по типу иксоры будут более выгодные цены, нежели там со скидкой, она минимальная на самом деле
brooka
19.02.2018
я как-то пробовал сравнивать цены в иксоре и емексе, в последнем получалось дешевле
montagka
19.02.2018
только вот в емексе нет ничего в наличии
brooka
19.02.2018
я не гордый, я подожду))
montagka
22.02.2018
Так что решил по итогу?
brooka
23.02.2018
У меня сложный план, сначала поеду на ТО, типа на разведку, попрошу проверить рулевую и сцепление. И хочу еще клапан задержки сцепления удалить, может без него лучше станет. А там по ситуации.
Но думаю, что скорее всего под замену все. Брякающее и воняющее сцепление, стуки в центре машины на ямах. И еще некоторые мелкие особенности. Все это признаки изношенности механизмов, которые ремонтируются только заменой.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов