--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

11 часов на сервисе - это рекорд

Ремонт, обслуживание, тюнинг
735
186
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Romshtex
14.07.2017
Делали сегодня ТО-120 тык плюс замена передних стоек ну и всякие сход-развалы и промывки инжектора. Ориентировали изначально часов на 5. Я остался наблюдать, т.к. мнительный, а там, например, замена топливного фильтра в баке - фиг потом проверишь. Прибавились проблемы с закисшими направляющими тормозных колодок ну и задние коллдки под замену. В итоге - с 9 утра до 8 вечера. Столько я ещё на сервисе не торчал.
А машину всё-равно немного уводит вправо, если руль отпускаешь.
Screw12
14.07.2017
ну эка невидаль,тоже мне
всегда удивлялся людям,которые в сервисе готовы целый день проторчать не пойми ради чего. Вот удовольствие-то,блин...Странная публика, серьезно говорю. Ездить к тем,кому не доверяешь,помечать фильтры и стоять над душой. Лол же.
Лови совет бесплатный на будущее:
чтоб херней не заниматься больше, просишь у манагера хорошего механика,машину оставь,над душой не стой. После работ не забудь всем сказать спасибо,а при обзвоне не ныть про долгую мойку и неудобный диван, а всех поблагодарить,если работы были сделаны качественно.
Я тебе говорю,тебя запомнят и машину впредь будут делать хорошо.
А своим присутствием вы никогда ни на что особо не влияли. Мешаете часто,факт. А качество работы не меняется принципиально. Это я как опытный тебе говорю.
Romshtex
14.07.2017
Своим присутствием я себе спокойствие обеспечиваю, иначе постоянно лезут мысли, а поменяли ли на самом деле.
Romshtex писал(а)
иначе постоянно лезут мысли, а поменяли ли на самом деле

нет, не поменяли, успокойся и пей кофе за 16 тыс. ))
Romshtex
15.07.2017
Во-во, не надо мне кофе за 16 тыр.
Спокойствие своим присутствием ..... Ха !!

Для своего спокойствия взял бы , да и сам всё сделал . в городе есть сервисы самообслуживания с подъёмниками .
Romshtex
15.07.2017
Сам я уже пытался. Там не только подъёмник нужен.
Ну а что мешает обзавестись нужным инструментом и опытом ?
Ну я понимаю какие то сложные ремонтные работы можно доверить сервисам , но уж такие элементарные вещи , как замена фильтров , колодок и других расходников надо уметь самим делать . заметно экономится время и деньги .
Romshtex
15.07.2017
Во-первых, это грязные работы. И такие простые работы я делал и сам, но намного медленнее, а посложнее - так и с проблемами, типа сломанного датчика АБС, так что не вижу смысла.
Во-вторых, замена фильтра в топливном баке - довольно сложная процедура, даже слесаря ОД с трудом это делают. Видимо нечасто приходится.
В-третьих, замена стоек с пружинами - ну его нафиг, менял я в гараже одну, гемор ещё тот.
В-четвёртых, если сам делаю - приходится расходники покупать типа смазки для суппортов, а они недешёвые тоже.

Я экономлю на том, что запчасти покупаю в интернет-магазе, а за работы с учётом скидок, я считаю, нормальная цена даже у ОД.
aliniya
25.07.2017
Romshtex писал(а)
покупать типа смазки для суппортов, а они недешёвые тоже.

Есть в наличии несколько видов - от ВМП до BMW - 50-95р за пакетик.
n695
15.07.2017
Налететь можно и в вроде в совсем безобидных ситуациях.Первое что в голову приходит -замена задних колодок на Лансере (как правило закисают направляющие),про замену топливных фильтров ,особенно дизельных,тоже можно многое рассказать.Замена салонного фильтра на Кашкае с климатом (либо Икстрэйл) тоже может подкинуть проблем.Масляный фильтр на Королле тоже лучше в сервисе менять(ну либо чашку специальную купить).Здесь нужно для себя решить стоит ли из за 300-500 руб мараться или нет
Тогда другой вопрос - зачем покупать те машины , с которыми зная , что в случае чего попадаешь на затратный квест с ремонтом и обслуживанием ?
Niko VAZ
24.07.2017
А сейчас машины выбирают не из за технических особенностей, а по каким то другим причинам . . .
kemy
15.07.2017
я как то простую работу казалось бы - замена задних тормозных дисков и колодок стояночного на гетсе стал делать
так вот пришлось епстись 2 часа что бы ржавый диск зажатый снять со ступицы - лучше бы я 2р за это все заплатил
+ мучался с колодками и закисшими запчастями

много работ без подъемника тяжело делать - не покупать же ради этого гараж - не так у нас распространена услуга аренда бокса + инструменты нужны - ту же ступицу менять - ключ нужен
амморты менял - надо съемник - копейки вроде - но все равно 500р - а он на один раз нужен
Периодически провожу разного рода работы на своих авто , поэтому вопрос - где вы эти свои проблемы находите ? Всё легко откачивается , снимается , меняется . наверное это потому , что я после очередной замены обмазывают вседеталюшки смазкой хорошей несмываемый или запшикиваю резьбы и всё необходимое из баллончика с медным напылением .
Ребят , следить надо за авто и не доводить до состояния , что снять тот же тормозной барабан можно только кувалдой и открутить очередную гайку матерясь и обливаясь потом .
Romshtex
15.07.2017
Поначалу было интересно. А сейчас уже как-то проще и быстрее обычно заплатить.
И прыгать вокруг мастеров , проверяя , всё ли по камасутре делают .
Romshtex
15.07.2017
Не. Так-то я им доверяю, всмысле навыков и знаний, но вот сам факт замены хочется видеть своими глазами.
:-)
А я вот не доверяю сторонним людям делать что то , от чего зависит безопасность моя и моих близких .
Здравствуйте, по переписке вижу Вы любите самостоятельно ремонтировать свой автомобиль. Приглашаю Вас к нам в автомастерскую самообслуживания. Есть яма, подкатные домкраты, пресс для выпрессовки подшипников, набор ключей, пневмоинструмент, вода, зимой отопление.
Благодарствую .
Если будет нужно , воспользуюсь вашим предложением .
Хорошо.
kemy
15.07.2017
причем тут смазка?
все открутилось без проблем и ступица потом тоже
вот только внутри был износ и колодки, с закисшим храпуном не давали снять диск
veter-24
17.07.2017
+1, графиткой мажу, всё откручивается через год на ура
veter-24
17.07.2017
kemy писал(а)
амморты менял - надо съемник - копейки вроде - но все равно 500р - а он на один раз нужен

то есть ты думаешь что другие аморты вечные чтоли? любой инструмент пригодится. купил бы, хлеба он не просит, лежит себе спокойно
kemy
17.07.2017
на той что менял прошли 95 тыс - врядли машина в этих руках будет еще 6 лет
у меня амморты прошли на данном этапе 166 тыс
я не проеду столько еще на ней
а съемник нужен совсем другой
инструмент нужен для регулярного пользования иначе часто не то что экономия - в минус уходишь
с домкрата начать - делать что либо на штатном самоубийство
TERYA
17.07.2017
Romshtex писал(а)
Своим присутствием я себе спокойствие обеспечиваю

А ты прям в ремзоне под подъёмником все эти 11 часов на ногах провёл?
Romshtex
17.07.2017
Не все 11, но с 10 до 16 точно, когда меняли всё. Потом тоже приходил несколько раз, но больше уже перед монитором сидел.
всегда можно видео посмотреть
Romshtex
25.07.2017
Там кроме того, что машина на подъёмнике или в стороне, мало что разглядишь.
(Casper)
14.07.2017
При гарантийной замене руля сломали кнопки, при замене чехла КПП сломали клипсу. И как им доверять?
Crocodile
14.07.2017
Сказано же русским по белому: не торчите в ремзоне, не мешайте сервисменам кнопки и клипсы ломать.
Screw12
14.07.2017
Кстати, ты прав в какой-то степени.
Абсолютно точный факт: у клипс есть свойство ломаться при недостаточной решительности при их выдирании. Механик привык одним решительным движением сдирать панели - клипсы целыми остаются,чсх. А когда клиент ласково дышит в ухо, ему приходится тратить на эти панели в разы больше времени, ласково их ковыряя. И ломаются/царапаются они при этом чаще. Серьезно говорю. Я этот прикол знаю давно, поэтому деру обшивки привычными движениями даже при клиентах. Они иногда бледнеют,конечно, но зато пистоны у меня целые.
Тут ведь соль в том,что для стандартных процедур уже некоторая моторика выработалась.А присутствие клиента эту моторику меняет. Все получается через жопу. Плюс психология: при клиенте механик застремается пойти спросить у более опытного, с какой стороны накладку снимать и будет ковырять ее съемником не с той стороны,пока зацепчик не сломает, вместо того,чтобы подцепить с другой стороны голыми пальцами и легко выдрать. А без клиента пойти спросить - обычное дело.
Вы мне можете не верить,короче. Но факт давно известный: при клиентах вероятность осложнений возрастает. Конечный результат примерно одинаков,но в процессе все будет идти через жопу. Вы давите психологически,а не опытные в общении механики на это ведутся.
Один мой коллега не так давно пытался одному геморойному клиенту снять плафон подсветки в обшивке двери. По мануалу его надо снимать отверткой,"обмотанной липкой лентой". Но натяг и зазоры такие, что вмятина останется в любом случае,как ни старайся.Пластик мягкий и тонкий. Ладно,пусть микроскопическая вмятина, но "этот" и до нее докопается.
Пытается он значит этот плафон вытащить.Весь на нервах,да еще и понимает,что "рукожопом" выглядит, хотя делает-то все по мануалу... Тут на счастье я проходил. Молча подошел, отодрал нижний край дверной обшивки,засунул руку изнутри и выдавил плафон. Не слишком приятная для глаза процедура,да. Клиент что-то попытался возразить в процессе, но не успел :-)
Но это я просто привыкший. Большинству вы все-таки мешаете.
(Casper)
14.07.2017
Я сидел кофе пил в кафешке и не мешал криворучкам. При этом когда заметил косяк и приехал на след.день мне заявили, что я все сам сломал.
f2
16.07.2017
неужели луидор на ларина?
только там помню кафешку с большим окном на ремзону.
а также 5 часов на - мойку, замену масла, фильтров, колодок, и впаренный развал.
а еще слегка надменно-быковатую буфетчицу
Screw12
16.07.2017
чет ты гонишь
нет тут никакого окна и не было никогда
ты вспомни хотя бы,где был )
f2
16.07.2017
в след раз сфоткаю, фома неверующий
Screw12
16.07.2017
Давай
я тебе это окно рукой помашу, если ты его там найдешь
f2
16.07.2017
вот слесаря походу этим и занимаются, а не работой, в окошко машут, время тянут.
не ты ли их научил?
mic809
27.11.2017
Лех,не пугайся.))Он мешает Луидор на Ларина 18 Газовский центр,а у тебя в Тойоте Юг,нет такого окна))).
в наряде при осмотре на авто это не было указано. Следовательно сломали они
Drowt
15.07.2017
нет не так....когда клиент не стоит над душой, то клипса из "сломал механник только что", превращается в "у вас так уже было". Это не говоря про порванные пыльники, случайно (но у вас так было же), помятости на кузове и т.д. Я не говорю что все такие, но основная масса совершенно точно.
Drowt писал(а)
клипса из "сломал механник только что", превращается в "у вас так уже было".

Да нет. Мне вообще насрать на эти клипсы и сколько я их переломаю. Клипса - деталь одноразовая, всегда заменяется на новую!
По крайней мере, когда я занимался установками, я всегда на дверных картах все клипсы менял.
Drowt
24.07.2017
не вопрос. одно дело когда ты меняешь клипсы и их цена тобой заложена в твою услугу, клиент получает авто с целыми клипсами на своих местах. а обычно клипсы ломают, козявками прилаживают на место и отдают так авто.
Да нет, ничо в услугу не заложено. Обычно вписывал в графу запчасти - клипсы 30 штук 50 рублей и всё.
impala
15.07.2017
Это как совместные роды ))) муж следит за врачом )
n695
15.07.2017
а муж типа понимает в этом что ли?Вот тут уж точно лучше не мешать .
Ох ну не дай бог эти роды совместные)
impala
24.07.2017
в РФ культура совместных родов не развита, муж приходит и зачастую не осознает свою роль в этом процессе, только стресс для мужика устраивают... если на западе отцы посещают совместные курсы, помогают дышать, делают массаж, то у нас чего только не делают )))
Не, не я вон лучше дома запеканку сделаю да жене принесу)
Собственно я так и сделал)))
impala
24.07.2017
вот и славненько ))) Вы правильный мужчина
Вот и жена так сказала))
n695
24.07.2017
А иначе могла появится тема-"ужас ,первый раз в жизни я провел 11 часов в роддоме,обычно все было быстрее")))
Зачет)))
FYR
24.07.2017
ха... ха.. и еще раз ха.. меняли рулевую колонку (по гарантии т.к. не могли причину стука найти) - поцарапали нормально так крышку подушки безопасности на руле. косяк в итоге признали и заменили.

До этого пока ждали саму колонку машину отдали с рулем установленным под 45 градусов "а зачем его ровно ставить через 2 недели колонку поменяем - вот тогда ровно поставим".

Сами колонку сменили - блок электроусилителя не переобучили - мне самому пришлось им расказывать, что это надо делать т.к. сменился контролер..

Дверь делали - криво поставили направляющую стекла. потом "это типа просто обучение доводчика слетело щас мы вам вдшечкой подбрызгаем"

меняли по отзывной замки - не накинули тягу.

нет конечно косяки в итоге устраняли - но это блин мое время же. я на переустранение этих косяков больше времени потратил тупо на сдать/получить/доехать.

А и это все пара официальных сервисов. История со свечами стала последней каплей.
Это что за говно, у ко оного руль отваливается?
(Casper)
15.07.2017
Руль не отваливается, кожа облезла
Кожзам. Дермантин китайский, поди.
Кожзам. Дермантин китайский, поди.
ну так за счет той же гарантии все клипсы и поменяли,не за свой же счет
(Casper)
25.07.2017
Каждый визит к ОД это минимум полтора часа плюс время на дорогу.
ну такая участь владения гарантийным авто либо забить на всю гарантию от катал три года -поменял,то что не обслуживается и так по заводской гарантии меняется
ага
я так в одном сервисе шевролешном в свое время обслуживался, доверял.
а они херак и фильтр не поменяли масляный, но в заказ его внесли и бабла просили. Случайно под капот залез, а там сразу видно, что стоит старый.
менять тормозуху мне очень сильно не хотели.
масло в коробке тоже.
не стоял бы над душой - так бы и катался...
Adad
14.07.2017
Я вот ни когда не торчал, не парился этим, пока гарантия не кончилась ТО у официалов делал, при каждом ТО замену салонного фильтра оплачивал, а потом оказалось что его и не меняли ни разу.
Screw12
14.07.2017
что-то слабо верю я, что "ни разу"
салонник тысяч за 20 забъется наглухо. Этого не заметить невозможно. Куча симптомов,в т.ч. совсем стремных.
Почему я здесь с вами честен,а вы со мной нет?

И как это "оказалось",кстати?
Есть вот к примеру, такая машина,как хундай. У него интервал ТО 15 тысяч. Есть люди,которые и обслуживают их не чаще,чем раз в 15.
Так вот,я могу сказать точно,что если я поставлю новый фильтр,а залезу туда только через 15 тысяч,то там будет п*ц. Как раз вид, что "не меняли ни разу"
Я их поэтому каждые 2-3 месяца меняю. Там уже через 5 тысяч п*ц.
Adad
14.07.2017
Что бы его поставить его нужно сложить вдвое, при складывании ломаются насечки на корпусе, иначе его не поставишь он в пол упирается. При самостоятельной замене я не смог вытащить старый фильтр, так как он был не надломлен, как его могли поменять мне непонятно. Авто Лачетти.
Screw12
14.07.2017
Могу показать при случае.
Ничего там ломать не нужно.
Машина из идиотских в этом плане,конечно, но фильтр ломать не обязательно.
Adad
14.07.2017
Возможно, но в мануале написано что надломить нужно, да и пытался я его вытащить не надломив, не вытаскивался он.
zabadai
16.07.2017
Нормально вилпчетти фильтр меняется. Вот в фиесте старой педальгаза надо откручивать...
Screw12
16.07.2017
"нормально" - это когда одним секундным движением открываешь бардачок и меняешь фильтр, не применив ни одного инструмента. Когда любая девочка этот фильтр за 10 секунд поменяет. А все,что сложнее этого, я считаю для российского рынка НЕнормальным.
zabadai
17.07.2017
Чем наш рынок особенный? Рынок как рынок, машины двуногие прямоходячие млекопитающие преимущественно покупают..
Screw12
17.07.2017
У нас очень пыльно.
И почему-то это не волнует производителей даже откровенно ублюдских конструкций типа того же форда и даже лады калины.
zabadai
17.07.2017
Прошлым летом да. Этим летом нормально. Даже с учётом обострения дорожного строительства
Screw12
17.07.2017
В истории России никогда ничего с этим не было нормально.
Разве что "чуть менее х*во, чем обычно"
zabadai
17.07.2017
Я весной составил обычный не угольный фильтр. Вроде, пока всё хорошо. Хорошее лето, водное. До холодов хватит.
В России три времени года:
Грязь
Грязь засохла
Грязь замерзла.
(откопано не АФ)
не далее как сегодня приятелю отдал свой "старый" фильтр. он был несказанно рад и потом сказал, что ведро у него заметно бодрее поехало..
А если бы он еще отработки Мотюля X-Clean залил с пробегом 3000, то вообще полетела бы.
с мотюлем кидок произошел
Drowt
15.07.2017
салонник вполне себе бодро бегает до состояния забит наглухо и 50к, все зависит от того где машина ездит, с какой средней скоростью, колбасит ли кондей на парковке в течении 2х часов и т.д. Вот не далее как на прошлой неделе менял на то салонник у себя, на нем деже пыли особо нет а прошел около 17к, только уже уголь пуки с улицы плохо фильтрует
Уголь реально помогает? Пишут что работает он дай бог 1 день пока свежий.
Drowt
15.07.2017
один день конечно крайний случай. но обычно тыщ 10 вполне себе эфект есть, если фильтр нормальный
в сырую погоду он то ли влагу сосет, то ли еще чего. и через некоторое время пропускаемость свою сильно теряет. хотя на вид вполне чистым видится
VVV
24.07.2017
какие нах 50тык? он через 5тык уже грязный. и пофиг, фирмовый оригинальный он или же китайская поделка. засираются одинаково быстро. 10тык потолок для салонных фильтров..
Предыдущий владелец моей машины жаловался, что как только новый угольный салонник поставит, так сразу задыхаться начинает :-) В итоге плюнул и ездил не меняя.
Worker73
16.07.2017
Я использую листовые пылежировые фильтры для кухонной вытяжки, ставлю бутербродом с самым дешевым бумажным салонным фильтром, вырезая по размеру. Стоит копейку, эффект хороший. На 10 тык хватает, себестоимость 150-200 руб
derSlider
24.07.2017
при установке неоригинала типа цитрон цена выйдет такая же, только вырезать ничего не надо)
iZverG
28.11.2017
как вы это проверили? если бы я года 2 не менял салонник, он бы доверха был набит песком и грязью. потому что за полгода и тысяч 15 пробега он забит на треть.
Adad
28.11.2017
Чтобы его поставить его нужно сломать пополам,там насечки имется, не сломав вставить его просто физически не получится, если только всю печку разбирать. Так вот, когда сам решил поменять, оказалось что он не надломленный, тоесть поставлен на конвеере вместе с корпусом печки.
Warrior76
15.07.2017
Согласен с вами, сам стараюсь не мешать людям делать свою работу. Пока они меня не подводили), может - везло, обращался в правильные сервисы, машина попадала к добросовестным людям в руки... Если никому не доверять, то нужно всё делать самому, в том числе и хирургические операции)...
А у ОД принято новые блоки обмывать...свежим маслом, чтобы все в говне было?
Или хомуты крепления проводки двигателя разрезать и потом не пристегивать никак?
Или экран выпускного коллектора выдирать если болт не откручивается из коллектора?
А если уж столько косяков снаружи...то что же внутри...
Это из разряда отдал авто и доверился ОД, как самому квалифицированному специалисту по этому авто.
к сожалению, есть очень сильно разное отношение к выполняемой работе у разных людей. поэтому и стоят над душой или отдают машины хоть на весь день, но только неоднократно лично проверенному человеку.
своя правда есть с каждой стороны. только вот это я улечу на трассе, а не раздолбай-техник, которому доверили прикрутить гайки после замены чего-либо...
ZID83
15.07.2017
вот тебе про почивший соллерс и новый кайрон

1) на 6 тысячах мне перебрали двиг и в один прекрасный момент на трассе открутилась не затянутая гайка вакуумного щланга на тормоза знаешь как приятно на 2х тонном авто тормозить без усилителя на трассе
2) при очередном то поменяли топливный фильтр и через пару дней я встал на виадуке у пролетарки с заглохшим двигателем и текущим бензом из под авто, недощёлкнули клипсу на топливопроводе
3) ещё одно то замена масла в коробке я уже стоял у авто и тупо смотрел, ну и когда этот баран поставил поддон на коробке пришлось всё таки указать что тут вот рядом лежит новый фильтр который должен быть внутри.....

это так из самого знатного, много ещё всего было и в агате вазовском и других сервисах..
вот вольвешники пока вроде бы не косячили =)
хотя нет был косяк, но на половину мой...
По второму пункту как у меня прям, только я девочка и была сильно напугана фонтаном бензина, правда догадалась в сервис вломиться, куда машину на эвакуаторе привезли, там и узнала о клипсе, вернее увидела, хотя мне там зубы заговаривали
(amigo)
15.07.2017
+ок..
Сижу только если интересует как делать самому..
Лучший ответа сервисе, после которого я перестал смотреть что ас делают, это: Если у тебя столько свободного времени, может будешь у нас гайки крутить, еще и денег заработаешь))
FYR
24.07.2017
После того как на 45 тысячах км мне пришлось менять иридиевые свечи "типа меняные" на 30 тысячах (о че у меня сохранился заказ-наряд) которые вроде как вообще до 60 тысяч ходить должны и были на вид "тут на все 60 т.км) буду стоять над душой ибо нефиг.
Screw12
24.07.2017
а как пробег иридиевых свечей определили,если не секрет? Только не говори,что по износу электродов
n695
24.07.2017
Ох зря ты это сейчас написал,набегут и затопчут.Здесь каждый второй сам себе диагност и безошибочно определяет то что у него поломано.Ну а в сервис ездит типа для того что бы проверить свою догадку))
FYR
24.07.2017
Ну как бы вот:

Этой свече вроде как год после замены, и пробег 15 тысяч. Спецом на ТО-30т. менял "пораньше" хотя регламент замены свечей 60к на santafe dm.

И самое обидное за неделю или2 до этого я То-45к делал. Специально спрашивал мастера "свечи менять ннада, на что получил ответ что они 60 к меняются да и у меня уже на 30к меняные". А через 2 недели приехал к ним на эвакуаторе. "свечи под замену" да еще на замену масла с фильтрами (после 50км пробега) развели типа "у вас бензин в масле" вот понюхайте щуп.

Создавал я тему на драйве. www.drive2.ru/l/464680827884667597/ Да и с сервисом разговаривал. только толку.
lextor
25.07.2017
Это смотря где и чего делать, у дилера мало кто качественно работает (хотя изредка и попадаются реально классные специалисты, которые на самом деле хотят и умеют помочь), несмотря на бешеные цены, там как раз надо "над душой стоять", не лезть и давать бестолковые советы, а именно контролировать издалека. А вот на проверенных частных сервисах с проверенными мастерами можно и не заморачиваться, на то они и проверенные...

А вот на влияет/не влияет присутствие хозяина могу сказать на своем опыте, если хозяин понимает в машинах и ведет себя нормально, то обмануть его (не поменяв тот же фильтр или не сделав какую-то манипуляцию) уже сложнее да и нафиг не надо, ибо это уже грозит "разборками"... А если хозяин ничего не понимает и сам реально ничего сделать не может, да еще и суется не по делу, то его присутствие может только раздражать мастера и никак не улучшить качество его работы.
сэд
28.11.2017
Именно так и поступаю.И никогда не слежу за ремонтом.Мастер сам знает,кому отдать мою машинку.И никогда не было ни одного косяка.
бедные слесаря(
точно)))
Romshtex
14.07.2017
Я просто молча стою рядом. Изредка вопрос могу задать и всё.
самое плохое что может быть . даже самый лучший в мире слесарь занервничает
casper!
15.07.2017
да нет кстати. если клиент просто стоит рядом и смотрит это не страшно. хуже когда стоит в полуметре вопросы задает да еще сам под капот руки тянет. был тут клиент недавно ни на полметра не отошел. отвлекал. а ему без малого ГРМ меняли. ошибиться как плюнуть.
Я самый хороший клиент, я вообще уезжаю;))
casper!
16.07.2017
ты как всегда - выше всяких похвал.
сэд
28.11.2017
А за машиной то не забываешь приезжать?)
Romshtex
15.07.2017
Не быть тебе автослесарем.
видимо для них такой вопрос - это как контрольный в голову после факта присутствия )))
Romshtex
15.07.2017
Вообще-то мне они тоже в свою очередь несколько вопросов задали.
обычно вопросы задают до ремонтных работ
Romshtex
15.07.2017
На ТО в ходе работ тоже вопросы возникают.
Ну, например, вопрос: "А может разрежем вот тут покрытие пола, чтоб в следующий раз сиденье не снимать? Тут где-то обычно разрез был на других машинах."
Или, "Можно пластиковый патрубок не менять, а то не снимается, как бы не сломать?" - Тут я согласился, т.к. на сам фильтр не влияло.
Ну или когда колодки стёртые достали - тоже спросили, будем ли менять и т.п.
и где таких ответственных сервисменов нашел?
Romshtex
15.07.2017
У ОД, как это ни странно.
вот теперь я реально удивлен
в теме www.nn.ru/community/auto/mai..._podramnika.html
тоже один из выводов - надо стоять рядом и смотреть что делают с авто
Worker73
14.07.2017
За большую практику рулежа мелким производством)) выработался рефлекс - не иппешь слесарюгу, оно крупно косячит, иппешь ласково - косячит по ерунде, иппешь без вазЭлина - нет брака, иппешь насмерть - есть качество.
да уж тут некому не позавидуешь
Worker73
14.07.2017
Зато и заработки трехзначные, что и для маааськы очень хорошо. Дело в том, что материальная стимуляция без сношения в членистоногой позе бесполезна.
Ну и таких, как Вы умников нередко на место ставят. Приятно смотреть, как вот такой вот ёб...рь, понимает, что его самого в позу поставили и имеют, а сделать ничего не может.
Ну тут уж извините - на каждую хитроумную задницу всегда найдётся хрен с винтом. :)
Worker73
24.07.2017
В своем ремесле я начинал с низов (со второго рабочего разряда)), и мне втереть лажу сложно, скажем так. А попытки поставить в позу заканчиваются вакансией на производстве))
Я то же, до некоторых пор, думал, что не пальцем делан... Но, как то закусился я с одним умником, молодой такой парнишка, студент мать ево.., и тот мне в три минуты, причём интеллигентно так, и аргументированно объяснил какой я мудак. С тех пор я твёрдо уверен - лучше переоценить аппонента чем недооценить. И жало щас своё попридерживаю. )
LancerZ
14.07.2017
Зачем ездить к людям которым ты не доверяешь? За 11 часов можно заработать больше средней нижегородской зарплаты ... Двойная потеря времени и денег.
(amigo)
15.07.2017
И тут +ок
Romshtex
15.07.2017
Доверяй, но проверяй. Чтобы доверять, нужны веские основания. А я с организацией прежде всего имею дело, а не с конкретными людьми, в данном случае.
kassa111
14.07.2017
Ха, мне в барсике прокладку на крышку блоков соленоидов меняли с 8 утра до 8 вечера. К конечном итоге блок соленоидов запороли и умыли руки, как то так....а говорили что в два часа управятся...уроды...
всегда рядом с механиком стою и наблюдаю.
и вижу как они "чинят" авто, рядом с которыми нет хозяина.
Screw12
15.07.2017
ну и как?
так, что в голову бить можно за такой "ремонт".
например видел, как в популярном тут сервисе экономили время на процедуре замены торм жидкости путем стравливания оной не через штуцеры на колесах, а через ослабление гаек крепления трубок к гтц.

или как проверяли исправность свеже установленного термостата(а мож и датчика темп) на машине, дождавшись срабатывания вентилятора на около 130*С и спокойно пожелали счастливого пути хозяйке после этого.

или как мне петух один, при замене пыльников шрусов хотел просто добавить новой смазки в старую. я его заставил весь узел в керосине промыть и продуть потом..
Worker73
15.07.2017
+++ чем больше иппешь, тем меньше брака
kassa111
15.07.2017
Мне один мастер, в одном официальном сервисе, гидротранформатор менял на коробке, и начал втирать, что он не ставится, ну ни как. Пока не ткнул носом, как надо, результата не добился....и таких примеров множество. Или как мне надиагностировали и приговорили гену к замене, а когда он пришел и оказалось, что не он гудит, а помпа, и потом со всем сервисом лаялся на предмет их косяка...
Drowt
15.07.2017
увы пока не пнешь не полетит за редким исключением.
StuG
17.07.2017
вот тоже пример вспомнил, мелкий но все же.
Спросил я как то у ОД, затягивают ли они гайки на колесах динамометрическим ключом (ибо 2 раза уже резьбу на шпильках гробили пистолетами). Заверили, что да и даже пригласили посмотреть. Пришел смотрю, херачат пистолетом, потом берут динамоключ и "протягивают". Только вот беда, ключ сразу щелкает, то есть момент превышен и не известно на сколько. Сказали, что всегда так делают. Пришлось объяснить как пользоваться динамоключом. Отпускать все гайки и затягивать уже по правильному.
Они может и на движке и прочих ответственных узлах так затягивают
catbarsik
15.07.2017
в аду наверное сковорода отдельная для работников ОД
Romshtex
15.07.2017
В этот раз я готов им благодарность написать. Сгонял сегодня до вокзала - как на новой. Всё супер. Даже сход-развал, вроде бы практически норм.
catbarsik
15.07.2017
Romshtex писал(а)
А машину всё-равно немного уводит вправо, если руль отпускаешь.В этот раз я готов им благодарность написать.

ты уж определись))
Romshtex
15.07.2017
Сегодня прокатился - вобщем трудно понять, на ровной дороге уводит, но не сразу. Может резина ещё не притёрлась по новому.
Worker73
15.07.2017
Может для начала проверить давление в шинах))?
kassa111
15.07.2017
по колесу попиннать)))
Crocodile
15.07.2017
Worker73 писал(а)
Может для начала проверить давление в шинах))? ...

Еще один косяк сервиса - перед регулировкой схода-развала не проверили давление в шинах.
Romshtex
15.07.2017
Это, вроде, даже в ТО входит.
Crocodile
15.07.2017
Тут вариантов два - либо не проверили, либо увод происходит не из-за давления.
a_I_a
15.07.2017
Меня максимум часа на 4 хватало, благо в это время все заканчивали в ремзоне. 11 - это по-лютому конечно.
Romshtex
15.07.2017
Ну в полпятого, когда то и слесарные закочили, я сходил в кафе на полчаса пообедать.
a_I_a
15.07.2017
В кафе было что приличное поесть? Обычно там сладкий яд продают в основном.
Romshtex
15.07.2017
Взял салат "Цезарь" и жареную скумбрию с цветной капустой, да сок апельсиновый. Что-то вроде 269 рублей. Какой-то выбор там был, хотя к тому времени некоторые блюда уже закончились.
если уводит,сделай для начало развал-сх, если не поможет,колеса переставь местами, лево-направо, если и это не поможет, покупаешь резину и диски новые и воу ля ля..
Romshtex
15.07.2017
Надо ещё сайленты с "косточками" сзади заменить, тогда снова сход-развал сделаю, наверное, а там посмотрим.
а..ну конечно же,сначало все меняйте,потом делайте
Я иногда сижу в кафешке жду, телек смотрю, с людьми общаюсь, в ремзону иду один раз, чтобы с Диманом или Лехой перетереть и все
Romshtex
15.07.2017
Я в ремзоне пообщался с владельцем Санта-Фе, пока того на соседнем подъёмнике обслуживали. А телек тоже надоест за 11 то часов.
Collins
16.07.2017
1.5 часа ожидания - мой рекорд. Если больше - прошу отвезти на работу/домой, а затем привезти обратно, когда машина будет готова. Если ремонт занимает больше 1 дня - беру подменное авто и еду по своим делам.
n695
16.07.2017
Это точно про Россию?Здесь тебе не там.
Ice
16.07.2017
И что, все это время над душой у слесарей стоял?! 11 часов?!
Romshtex
16.07.2017
Ну не всё, но с 10 до 16 подряд точно.
Cherdak
16.07.2017
Сказать то чего хотел?)))
zabadai
16.07.2017
У од машина 80% времени просто висит на подъёмнике и ей никто не занимается )) ты был у ОД? Если нет, то всё вдвойне странно. Нечего там под аутлендером 11 часов делать, на пробеге в детские 120 тыс.
Romshtex
17.07.2017
Я был у ОД и почти всё время машина там не "просто висела", а ей занимались. Наблюдал воочию.
zabadai
17.07.2017
Колодки брембо на аутленлер не бери. За 10000 остаток 5 мм при флегматичный езде
Romshtex
17.07.2017
Колодки задние в этот раз купил у ОД, т.к. реально стёрлись, причём неравномерно из-за закисших направляющих.
С 16.06 по 13.07 Агат менял мне маховик.
Ну, маховик они поменяли за 7 часов.
А все остальное время снимали-ставили коробку, пытаясь выяснить, от чего же шум, который появился после замены сцепления, не пропал. Все позади. Не смотря на длительный ремонт, негатива нет.
Освоил Рапид.
(Casper)
17.07.2017
DSG?
да, а что?
veter-24
17.07.2017
хочешь сделать хорошо - сделай сам. стойки/колодки то сделать особого ума не надо
Romshtex
17.07.2017
Одну пружину сжать дешёвыми стяжками чего стоит. Ну его нафик.
veter-24
17.07.2017
это так кажется, 2 года назад с тестем менял, часа 2 возились, заколебались, думал больше не буду лезть туда. месяц назад один поменял минут за 40 с перекурами и пивом, ниче сложного оказалось) стяжки рублей 300 чтоли..
Да уж - одно название стяжки.. потом вся резьба как из пластилина....
veter-24
28.11.2017
ну я уже не раз ими себе менял и другим давал пользоваться. вот такие, только они тогда по 300 были, акция чтоли, не помню topdetal.ru/catalog/instrume...YAiABEgLmJ_D_BwE
Здравствуйте, можем предложить Вам комфортные условия для самостоятельного ремонта своего автомобиля. Приглашаю Вас к нам в автомастерскую самообслуживания. Есть яма, подкатные домкраты, пресс для выпрессовки подшипников, набор ключей, пневмоинструмент, вода, зимой отопление.
veter-24
24.07.2017
мне не нать
Понял.
Где и почем?
Добрый вечер.
На Новикова-Прибоя, 250 р/час.
На "Пролетарке" есть автомастерская самообслуживания, другими словами тёплый бокс на час, там можно прогреть машину и самостоятельно отремонтировать её. Если кому интересно - пишите.
qwuken
28.11.2017
.
а диагностическое оборудование есть у вас?
на тигуане З.Т.К с эл.ручником если поменять?
Drowt
24.07.2017
вопервых часто нужен подъмник и/или всякие спец прилады. для дех же колодок на части авто надо приспособу поршень назад загнать. можно конечно и подручными средствами загнать, но это тупо дольше. кроме того мое время радикально дороже стоит что я за это же время оставлю сервису
veter-24
25.07.2017
Drowt писал(а)
надо приспособу поршень назад загнать

2 железных пластинки,дрель, болт и гайка, я себе такую делал, потратил 15 минут, а уже пригодилась несколько раз (фотка из инета)
Enic
24.07.2017
если бы не стояли рядом за 2 часа управились бы :)

я тоже пока стою около своей машины, вижу как 8-9 машин успевают приехать и уехать, и это с 4-мя рабочими местами *yes*
вот сервисники по стибались ....)за 11 часов
rmalyshev
28.11.2017
Меня другое убивает. Сдашь автомобиль, сказали что часов на 5 работы. Планируешь день. Доехал до работы, через час уже звонят, что можно забирать. Мол мастера были свободны и в три руки быстро все сделали
Warrior76
28.11.2017
Редко так бывает), значит нужно искать более-менее адекватный сервис рядом с домом/работой..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов