--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

1500 км за раз

Опрос
3078
223
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
iNDIGo-
06.08.2018
Много ли это для обычного опытного водителя?

750 вроде мало, а 1500 вроде много
1500 км за раз
Да   152 | 62%
Нет   93 | 38%
Проголосовало участников - 245
Алексей Первый    aFREAKa    kiril OFF    Сараевод    Velsevul    Atom    Nickola    RenKa    GreatCornholio    MK83    742    wereteno3    LAVer    СтарыйПират    n695    павел325    yuki2005    applet    ISOpter    MadMaxNN    !IGOREK!    oliver    СТЕК0ЛЬЩИК    Потолковый Лампонюх    temon-007    dieseldenis    iNDIGo-    zabadai    Скозложоп    scorpion of r    sestet    Sam_NiNo    Вялый    m1xeR    СирЁжа    Дракон Рыж    LukA    def84    Antro    g0ga    zxcv    GlobeTrotter    Oilmen    ДенСормово    Новичок :-)    ilexys    JAWA    Инь-вань    Canep    goliaf87    trusyuk    One of us    FreeDiver    VOVAN152    napoluskr    laptob    Hellhound    Pimiento_picante    KORP    Imaginary unit    Frumpel    Серый-МЧС    Молчун    NikolayTLM    Тишинка    commers    Goldman52    нина_нн    Arnem    zapilnik    Erix    SadWolf    olegg77    sergio52    Force One    alex!    goa-head    NatIv    Kimver    Шпалоукладчик    yurka52rus    recm    Lenin-BORA    V793AA    viviana    Anthraks    komario    KuTae3a    enjoi    R GirL    G-D    Bot1001    SPI_R_NN    Skydiver74    DarkAmorphis    pirotechnic    автобусник    Submarine    Центнер    KOJOT    Casher    Sl@sh    dakras    Pryan    Flacks    Toni Montana    410    Harpoon    pericl17    SVV75    BigPup    esd    Alex Mackey    Андрей___    Falcon    Карямба    Танжирс    Ru!    ARTIOM    MaximOpelOmega    AVK1410    БЛС-Толстый    andrey72    45676899    Balev    Etti    Ramst    Mr.Dimson    veter-24    @@L    larinman    Shurca79    фумитоксик    Mazorini-zan    Don Piano    Akeran    тёмка    Пашкевич    Demoni    Юлёна    Slash77    _aXeST_    howmuchisthefis    imos    SnowCatcher    Chori    Minimus_nn    GeK65    AndrewS    grav    (amigo)    Паралитик    Дикий Ветер    всадник без головы    Gl(.)(.)m    88NECK88    Andrey Af    kemy    ZhekaNN    Infantily    listat    [2x2]    survival    Andrei 823    Mateys    Remo1991    chudik El Magnifico    Chester1    tjary    rawf    @ngry    o.stin    (Casper)    Lelechka52    quattro)    slick    El-mariachi    Гондурасец    Skazi_best    Лия2606    FINIK.NN    рондо    RaFaeL    Trium    комиссар    K0IIIAK    Alkocasual    M1Xan    nnksa    МОНГОЛ 606    Ник Это я    rmalyshev    Давид    POM@H    Fazatron    a.dante    s@nechek    beerboy4ik    Sharan    SOVLA    и еще 45
K0IIIAK
06.08.2018
"раз" это без сна и отдыха, сел и проехал? или с остановкой на ночёвку?
iNDIGo-
06.08.2018
Без ночёвки, конечно
K0IIIAK
06.08.2018
без опыта дальних поездок, имхо: напряжно. но зависит от предшествующего отдыха и пассажиров (как часто будут канючить остановки)
Все индивидуально, но в целом после 1000км организм начинает уставать, хотя до питера 1300км в одного доезжается без проблем
iNDIGo-
06.08.2018
Ну по 700 делить то смысла особого нет, вроде
K0IIIAK
06.08.2018
подели 1000 + 500
или это типа туда+обратно = 1500, а там дел на 5 минут?
iNDIGo-
06.08.2018
Да нет, с отдыхом на конечной
K0IIIAK
06.08.2018
тут как всегда: если речь про себя любимого, надо с отдыхом, а если про "вон ту сволочь", то пусть едет разом.
Canep
06.08.2018
Если цель - отдых, то зачем превращать поездку в сложную работу, увеличивать опасность, неоправданно рисковать? Чтоб на день больше "отдохнуть" на море? Может начать отдыхать уже в пути? Саму поездку превратить в отдых, приключение? Заехать по пути в пару интересных мест, где переночевать, отдохнуть, искупаться и пр.?
Люто поддерживаю!
Тем более "на 1 день дольше отдохнуть" не выйдет. Отсыпаться придется по любому!
Лучший ответ!
Всегда так делаю..
+++ однозначно!))
Canep писал(а)
Саму поездку превратить в отдых, приключение


В отдых - да, в приключение - ну нафиг!
(amigo)
08.08.2018
а если подобная поездка и есть отдых?!))
Canep
08.08.2018
Пилить вцепившись в руль со спичками в глазах борясь с потерей сознания? :) Ну... если кому это отдых, то это его личное дело, я не против :)
(amigo)
08.08.2018
если для тебя это со спичками в глазах и на грани потери сознания, то не стоит.. никто не заставляет..
я по 20 часов и педали крутил.. и для меня это тоже было отдыхом..
Canep
08.08.2018
Если для тебя это просто и отдых, то я еще раз повторяю: "Я не против. Валяй!"

Я отвечал не тебе,а автору, который спрашивал совета, а следовательно, он самостоятельного опыта таких поездок не имеет, потому вряд ли для него это будет просто.

Даже если для какого-то процента людей, пусть даже для 80% это будет просто, имею ли я право советовать всем ехать без отдыха и подвергать риску, а возможно и убить, 20% остальных?

З.Ы. Сам я пролечу 1500 км по хорошей дороге с парой-тройкой остановок на размяться/перекусить запросто, проверял не раз.
До Питера так-то 1100 всего, 13 часов и там
И это когда еще всяких платных м11 не придумывали )
CAH9l
08.08.2018
раньше и камер столько не было
evil nn
06.08.2018
Это по-любому много, однако насколько - зависит от дороги во многом.
iNDIGo-
06.08.2018
По мне так лучше не по федералкам... Успокаивает ....больно спокойно и камер много
evil nn
06.08.2018
Я обычно на такой перегон выезжаю ночью. Пока темно, ты ещё свежий, а потом проще. Ну и попутчик должен разговоры разговаривать под конец, чтобы сон перебивать.
evil nn писал(а)
Пока темно, ты ещё свежий, а потом проще.
ну, как сказать. часа в 4 утра, когда уже 600-800 км за спиной, не сказать, что ты прям свежий и тебе проще.
evil nn
08.08.2018
Ночью - это старт часа в 2-3, ещё и поспать успеваешь с вечера.
evil nn писал(а)
попутчик должен разговоры разговаривать под конец, чтобы сон перебивать.

Если состояние уже такое, что попутчик должен тебя будить разговорами, то надо останавливаться на отдых.
evil nn
08.08.2018
Не будить, а не давать терять контроль. Если разговор интересный, то спать вообще не хочется.
У меня попутчики обычно к этому времени сами 10й сон видят
С женой о чём разговариваешь?
evil nn
08.08.2018
Самый лучший собеседник у меня дочь. С женой всё уже тысячу раз перетёрто :-)
(amigo)
08.08.2018
у меня все спят))
а пассажиры вообще удивляются, той музыке, что я ставлю - плавную, медленную,зачастую без слов - как раз для сна.. у меня же от подобной ни в одном глазу - не напрягает, в сон не клонит, не отвлекает.. а как раз под тот же рамштайн могу храпа дать...
TERYA
07.08.2018
evil nn писал(а)
зависит от дороги во многом

Абсолютно верно. Ночь, ливень, пурга, пробки, серпантин, колдобины - всё это дополнительно выматывает и как результат притупляет реакцию. Как только начинает глючить или начинаешь таращить глаза, чтобы не слиплись - пора вставать или хотя бы минут на 40 закимарить
Кимарить - это изображать кикимору. Правильно - кемарить:

КЕМАРИТЬ, -рю, -ришь; нсв. Разг. Дремать, засыпать неглубоким сном. К. на солнышке.
TERYA
08.08.2018
Спасибо, буду знать
Два раза до Оренбурга и два раза до Новороссийска с отдыхом в виде попить кофе и побегать вокруг машины - было. А мне 60. Все четыре раза доезжал без проблем и оставался бодрым.
Screw12
06.08.2018
Многовато, но терпимо
я 1500 в режиме нонстоп несколько раз проезжал на разных машинах, но легче всего это мне далось на русской девятке, лол :) Серьезно. На одной из машин в семье я весь сдыхаю уже через 300 км, а на другой ляжки неимоверно начинают болеть километров через 500. И это на АКПП с кондиционером. А на девятке с печкой на ручке вообще почти без напряга почему-то. Сам удивляюсь.
iNDIGo-
06.08.2018
Прикольная девятка , нравилась))
Может она легче , и ручка заставляет делать физо?)
Screw12
06.08.2018
Скорее всего.И ляжки не болят,потому что ноги педали топчут. А открытые окна в сон не так рубят. Ну и сиденье "анатомически просиженное" :-)
iNDIGo-
06.08.2018
Я далеко с кондиционером и не езжу, как и музыка он усыпляет. И федералки тоже успокаивают. По второстепенным пободрее
Screw12
06.08.2018
Смотря какие второстепенки. Когда "местами разбито, местами перекрыто", то мне на такое расстояние требовались сутки. Ночью выехал, ночью приехал. А как ночь наступает - срубать начинает со страшной силой.
По мне,так по нормальной федералке все равно быстрее и спокойнее получится.
Тебе в какую сторону ехать-то?
iNDIGo-
06.08.2018
Ейск

Ездил в июне с ночёвкой в Павловске- вообще ничем показалось. Второй день до обеда были на месте
Выезжая из НН в 4 утра в Павловске уже ну в 4 вечера максимум, зачем там ночевать ?
iNDIGo-
06.08.2018
А где дальше? Больше половины типа
Ну я в Ростове ночую, и то потому что там родня, а так бы до Тимашевска пилил хотя б, чтоб утром пораньше феодосийские пробки проехать. Ну или Джугбовские.
Езжай и не парься. До Воронежа часов 10 езды если 120-130 ехать, а там до Ейска еще часов 6, пускай 8. В Тамбовской области только разбитый участок несколько десятков км. Я там 60-80 шел, но дорога как булыжная мостовая. Большинство медленно там едут.
И после Воронежа на м4 лучше не суйся, уходи на Острогожск, Россошь. Потом у Богучар выйдешь на м4.
RaFaeL
07.08.2018
Зачем такие зигзуги, если можно не доезжая Воронежа свернуть и выехать на Павловск или тот же Богучар
Martessa
07.08.2018
В Ейск ездили в 2013 на восьмерке в двое рук. В одни руки будет однозначно тяжело без остановки на поспать.
Плюс сосисок на заправочках пожрать
Martessa
07.08.2018
Ну уж это на усмотрение автора поста)))
Я про твою поездку
Martessa
07.08.2018
Я таким не питаюсь)))
утром - днем ЗОЖ, а по вечерам пивасик?
Martessa
07.08.2018
и не пью)))
намедни на приоре сгонял до Москвы, вообще не устал
ранее на полуседане ездил - к Владимиру уже полтуловища онемело. Хотя сидишь вроде ровно. хз че за хня
Screw12
06.08.2018
Я вот,например, считаю, что на русских машинах жесткость подвески для наших условий и дорог гораздо более комфортно подобрана, чем на большинстве бюджетных "табуреточных" ино. Да, они лучше рулятся и держат курс - но на дальняк эта жесткость потихоньку вышибает из тебя дух.
Зато на алюминиевых немецких адаптивных подвесках топовой конструкции (двухрычажка спереди, многорычажка сзади) вообще почти не устаёшь.
Ну до Москвы и обратно потом когда, дальше давно уж не ездил.

Но ключевое слово - адаптивные, причем желательно, чтоб сжатие и отбой регулировались разными клапанами.
Screw12
06.08.2018
Это не из "большинства бюджетных ино" явно )
Нет :-)
У друга упакованные Тигуан и ГЛК, на которых он довольно регулярно мотается в Москву.
Да и вообще часто туда ездит много лет по службе на разных машинах.
Когда со мной прокатился туда и обратно - сказал, что никогда комфортнее по мартшруту не ездил.
Адаптивная дойчепневма творит чудеса даже на 21-х катках с 35-м профилем :-)
Истинно так
На гранте вообще, по моему мнению, лучшая подвеска для наших направлений. Все "ино" аналогичного класса нервно курят в стороне
на гранте бы ещё сидушки хорошие.
Там отличные сиденья и эргономика в целом. Лучше чем в "бюджетных иномарках". Говорю ж, не устаешь почти
ну, хз, я не знаю как в современных бюджетных иномарках, но как владелец новой гранты, пежо308 2008г.в. и форда фьюжена 2008 г.в. (на данный момент бывший, но у шурина такой же, только год 2009) - у гранты самые неудобные сидушки, самые удобные у 308. Вот если бы в гранту вкрячить салон пежо (даже десятилетней давности), то получилась бы очень даже машина для нашей действительности.
Погремушка.
palp
06.08.2018
На девятке наверно тебе лет сильно помоложе было.
Screw12
06.08.2018
Ну не настолько, чтобы так сильно разницу почувствовать
А я думал только у меня так, на прайм соренто проехал за день 800 км туда обратно с остановками, так к дому подъехал и чуть не выпал из авто, ноги подкосились, спина ломила, на лачетти я так никогда не уставал. А вот на зафире ехать на дальняк одно удовольствие, она как будто заточена под это дело, сидеть очень удобно, машина над дорогой плывёт, в деревню езжу на оптиме сейчас так весь выматаюсь, как то пересел на зафиру а жена в мою, какая же огромная разница в комфорте подвески. Там где на оптиме сидишь и трясешься на зафире едешь как на авианосце в штиль.
странно, на Прайме езжу регулярно, правда, максимум без остановок 400 км пока за один присест было ... вот вообще никакой усталости. Настроил сидушки под свою спину, прям ненарадуюсь. У меня даже жена, которые не любит автопутешествия, на Прайме с удовольствием ездит.
многовато, если в ночь пойдешь то поспать по любому придется, хоть в кабине пару часиков с трех до пяти утра

если с утра выехать и хорошенько выспаться перед этим то можно и в один присест вальнуть, если не тупить много на пожрать-посрать
iNDIGo-
06.08.2018
Есть каждодневно рулящая жена, но у нее табуретка, а ехать на 350лс, на которой она никогда не ездила . Поспать не получится
если без сна то однозначно выезжать утром и ехать шустрее с минимумом стоянок, ибо устаешь от времени а не от километров
я бы так сделал по своему опыту)
Я наоборот перед дальней поездкой уснуть не могу, поэтому выезжаю в ночь, по необходимости кемарю 10-15 минут на заправках, а потом уже светло и спать не хочется. Вот и 12-го в ночь стартую в сторону Москвы для начала...
Это как раз до Бреста, за 17 часов доезжал, но на час жене руль сдавал
evil nn
06.08.2018
Во-во, я тоже обычно так в один присест до Бреста (до Домачево) ездил, там границу переходил и в ближайшем польском городке спать заваливался.
(amigo)
08.08.2018
в Беларусь дорога в ночь вообще одна из самых легких..
главное до 6 утра балашиху и мкад пройти..)
evil nn
08.08.2018
На то и расчёт, чтобы нерезиновую проскочить, всё верно.
По разному. От мотивации зависит, от времени суток старта, от предшествующего режима отдыха, от настроения... Но бывало несколько раз.
iNDIGo-
06.08.2018
По мне, так если часа в три выехать, то до 22- полуночи легко доехать неспеша
все зависиит от машины.
На Альмере до Москвабада доедешь и уже полумертвый, ноги отваливаются. На Теане до Саратова вполне живой доехал. А на Октавии до Ростова без проблем.
На Дустере брат от дачи до НН сто километров устает ехать
iNDIGo-
06.08.2018
Ломучее и не найти
да нет, дастер живет
Я на классике до Киева без проблем доезжал
Тут трясет, там бренчит - фик уснешь
А на иномарках с автоматами круиз включишь, ногу на ногу закинешь и сразу в сон клонит )
ну это если ты стандартного для классики роста. А будь ты за два метра ростом хрен бы ты до киева добрался. Руль между ног
Родственники раньше каждое лето из Днепропетровска до нижобл на копейке ездили.
vasoo
07.08.2018
Хмм. я на Альмере N16 до Питера вообще без проблем, при том с пробками, а на Теане вез водила из Домодедово, рожа, кожа- такое стремное корыто, спина ныла всю дорогу. Может конечно за рулем легче ехать, я не пробовал местами меняться.
на н16 я не ездил, только на этой логаноподобной.
А у теаны внатуре поясничный подпор только у водителя.
Ездил самое дальнее без сна 1200км от Кургана до Казани - показалось очень дохрена утомительно. Последние 200км ехал по темноте - вырубать начинало совершенно незаметно!!! Очухиваться успевал пару раз только когда уже чуть в кювете не оказался. Больше так не охота без крайней надобности.
1900 км проехал из Голубицкой до Нижнего с заездом в Волгоград и фотосессией у Родины-Матери. 25,5 часов. В Арзамасском районе "сдулся", глаза стали закрываться. Там же гаишник остановил, подумал, что я пьяный, водил в свою будку "подышать". После этого я взбодрился и без экцессов доехал до дома.
iNDIGo-
06.08.2018
Нахер через Волгоград с гуляниями, без сна ехать из Голубицкой? Ты точно трезвый был?
Там дорога лучше. Правда, ехал в выходные, пробок насобирал в Краснодаре и Волгограде. В следующий раз в выходные не поеду.
ISOpter
06.08.2018
до Коммисара не дотягиваешь немного, но тоже силёнЪ
Я с ним не тягался))
komario
07.08.2018
гаишник тебя спас
и ещё кого-то, возможно
кроме шуток
Судя по результатам опроса, то ли мало опытных водителей в сём чатике, то ли все настолько опытные, что понимают возможность прохождения подобного маршрута в один руль зависит от множества факторов.
iNDIGo-
06.08.2018
Что то Гайдара вспомнил
avto 152
06.08.2018
НН-Наб.Челны-НН, в одни руки, за день управлялся.
Вроде за рулём 15 лет, но всеравно больше 1000 не рискую, обязательно на 2-3 часа встаю
15-20 минут дремоты вполне хватает, чтобы снять сонливость ещё на несколько сот километров.
997
07.08.2018
Да.
И ещё из этой же оперы есть методика быстрого сна - это когда ловишь только первую фазу сна. Проще всего на шнурке какую-нибудь хрень привязать (например - связку ключей), шнурок на руку, а груз в руке держать. Когда начинаешь засыпать, ладонь расслабляется и роняет груз, он дёргает за шнурок - в этот момент надо сразу взбодриться, умыться, или кто как там предпочитает. Пробовал - работает не хуже 15-минутного сна.
Прикольно, надо будет попробовать. Как раз в воскресенье в очередную командировку стартую.
iNDIGo-
07.08.2018
Пока эта хрень падает, пару раз на встрече или кювете можно оказаться
997
07.08.2018
Подсказка: проделывать всё это надо не во время вождения.
iNDIGo-
07.08.2018
Это надо пару лет тренироваться?
На майские в Сочи ездили. Обратно без ночевки ехали сутки.Один водитель.
martkot
06.08.2018
Езжу 1400 норм, выезжаю в ночь и по пустам дорогам половину времени
!IGOREK!
06.08.2018
а в 7 утра глаза как у китайца?
martkot
07.08.2018
Да нет, норм вообще, в середине пути заправка, пока бак заливается, кофейку, зарядочку и поехали.

Родственники в Беларуси, каждые полгода ездим, с малолетства с родителями на машине, потом сам..
Привычка и поэтому нормально себя чувствую.
(amigo)
08.08.2018
+ок.. после Одинцово заправился, размял кости и все путем..
я если устаю, то сажусь на хвост автобусу и он меня "тащит" полчаса/час..- едет сотку, так что в плане скорости все нормально.. обратно как правило парой идем, периодически меняясь кто ведет..
martkot
08.08.2018
Не.. я меньше 120 начинаю уставать)
Мособлу проскакивается легко, весело задорно, там все шустрят, особенно ночью.

А дальше м1 -населенные редко, знай себе ножкой играй на спусках и подьемах 130-150 :)
zabadai
06.08.2018
Смотря в какую сторону, то бишь по какой дороге. В Сибирь много, в сторону Москвы, Питера да и вообще на запад не много. От трассы зависит сильно. И размера машины. На малолитражном хатчбэйке устанешь быстрее чем на 2+ тн чемодане.
ISOpter
06.08.2018
больше тыщи не стоит, ящетаю
Oilmen
06.08.2018
Многовато, хотя с супругой с Уфы до Кстово грузовичок за 11 часов перегнали, но то - двое...
это перебор и реально опасная езда .зачем так рисковать ?
!IGOREK!
06.08.2018
1800 за раз ездил. тут главное выбрать время выезда. оно должно быть рано утром (я в 4 выезжал) и перед этим надо хорошо выспаться. за световой день практически весь путь проходишь, а там остается умыться и 2 песни спеть)))один раз совершил ошибку и выехал в 12 дня. вот где тяжко то было, на час даже останавливался. итого 30 часов получилось.
Сводки с русдтп по южным трассам сейчас, как с военной операции - по десятку трупов за день. Немало среди них и тех, кто "за-сутки-до-моря!".
n695
07.08.2018
Этим не докажешь,они думали что все под контролем.
Равно как и вам, любящим "порядок", не докажешь что организмы у всех разные. Кто то может сутки рулить а кто то два часа и всё
n695
08.08.2018
Причем здесь разные организмы и прочее,абсолютно похеру кто через сколько засыпает-итог то один.А по поводу проехать за раз 1000-1500 и более это возможно ,вот только после такого все равно надо отдыхать и вся выгода коту под хвост,а уж в отпуске это вообще идиотизм.
Ты стремительно зарумяниваешься вить. То что для тебя идиотизм для других может оказаться вполне приемлемым и даже удобным
n695
08.08.2018
Не знаю со стороны виднее,но не зря ввели тахографы и прочее,следят за длительностью рабочего дня ,думаешь просто так.Человеку свойственно переоценивать свои силы.Одно дело когда он заснул с газетой в кресле,другое дело когда за рулем.Я понимаю если у человека стоит задача "кровь из носа "доехать до пункта назначения,но каким боком это имеет отношение к отдыху или работе.И те кто ездит на такие расстояния и думают что у них все четко и реакция в порядке глубоко заблуждаются.Была куча тестов и исследований ,в которых все уже проверено и доказано,что человек по сути своей зомби за рулем после 10-12 часов к ряду.Тем более что машины не оборудованы системой отслеживания засыпания мудака за рулем,в отличии от тех же поездов хотя бы.На машине езжу много и часто и своими глазами вижу этих зомби которые заходят на туже АЗС с глазами как у китайцев и выпив кофе и заправив авто выезжают опять на дорогу.Это нормально?
Естественно, они заблуждаются а ты нет. Откуда такая уверенность что ты всё обо всем знаешь?

На тахографы всем насрать, никто за ними не следит особо) да и штраф за нарушение режима труда и отдыха относительно невелик
Это очередной отъем денег у населения, не более того
n695
08.08.2018
У тебя все отъем денег,тахографы,платон,весовые платформы,осмотр транспорта регулярно и водителя перед рейсом.Да если это все отменить,то по дорогам ездить не получиться от слова совсем.Скажи что двигает человеком на той же грузовой ехать под знак "движение грузовикам запрещено",а это один из самых не значительных моментов.
А это все и сейчас не более чем формальность. И ничего, ездим)
На твоём месте я бы поделил на 1000 и 500 ночёвкой..
997
06.08.2018
Ды хек его знает. Ежель в ночь и по магистрали без заторов - фигли бы и нет. А по факту - от нн до ростова доезжал (не помню в километрах), там уже жара на усталость накладывается - нафиг всё упорство, лучше поспать часа 4.

упд: тындекс подсказывает, что аккурат 1500 от щербиней до аксая.
1200 через Тамбов и Павловск
Часов 14 с пись-стопами )
997
07.08.2018
нах все козьи тропы. я езжу нормальными дорогами, чтобы получать кайф от вождения, а не комком нервов из-за руля выползать.
RaFaeL
08.08.2018
Это кому как, в 100500 раз больше нервничаю на трассах. То притормозить, то полосу уступить, то в кого-то упираешься, то вдруг в тебя кто-то перестраивается. А на козьих тропах трафик минимальный, а чем меньше машин тем безопаснее. Какие там нервы вообще, от чего? Едешь себе спокойно, пейзажи смотришь
997
08.08.2018
на козьих тропах спокойнее? когда сраный трактор объехать - либо риск, либо тошнить за ним десяток километров до открытой прямой? да нах такое счастье! ты хоть раз пробовал чистую и открытую М4 в час ночи, когда на ней нет ни тормозов, ни торопыг? час можно идти на круизе 120-130, и ни сам никого не обгонишь, ни тебя никто не обгонит?

+ постоянные мои аргументы в пользу м4:
1. нет нужды планировать заправки - всегда есть нормальная горючка с интервалом 20-30 км.
2. это крупная федералка, где даже лёгшую фуру уберут с дороги в кратчайшие сроки, в отличии от козьих троп.
3. скорость 120-130 можно держать в рамках допустимых скоростей, не опасаясь радаров (местами и до 150, но я с детьми так не езжу).
4. одна полоса - это редкая дичь, в сравнении с козьими тропами. с учётом ночной интенсивности движения, вообще нет проблем с поддержанием крейсерской скорости БЕЗ РИСКА для себя и пассажиров.
n695
08.08.2018
Зря распинаешься,здесь все предпочитают партизанское движение по объездным дорогам,тропам и болотам.Хотя выгода от федералок очевидна.Но каждый выбирает свою дорогу сам.
RaFaeL
08.08.2018
В чем выгода то? По времени дольше, по расстоянию дальше, бензина уйдет больше, за платные заплати, в Лосево постой. И?
997
08.08.2018
RaFaeL писал(а)
в Лосево постой

в 8 утра проходил лосево и павловск без задёва.
RaFaeL
08.08.2018
Зачем эти подгадывания, если можно ехать спокойно днем по пустой дороге?
997
08.08.2018
их кто-то специально для тебя освобождает?
RaFaeL
08.08.2018
Их никто изначально не загружает
997
08.08.2018
точно! и вокруг ни души - как в постапокалиптических картинках! *rofl*
Я не раз ездил в Самару через Сергач-Алатырь-Сурское. Ну нафиг, через Цивильск удобнее и быстрее.
RaFaeL
08.08.2018
Удобнее и быстрее через Ядрин - Аликово - Ибреси ) Через Цивильск крюкан и пробки
Откуда ночью пробки?! Не Балашиха же и не Лакинск два года назад...
Крюкан незначительный, а дорога зыче!
RaFaeL
08.08.2018
Ночью надо спать
Кому-то надо, кому-то не надо. Я вот после сытного обеда люблю вздремнуть часок-другой.
n695 писал(а)
здесь все


Не все!
RaFaeL
08.08.2018
на козьих тропах спокойнее? когда сраный трактор объехать - либо риск, либо тошнить за ним десяток километров до открытой прямой?

Какой риск, взял и объехал, встречки нет вообще, это ж козьи тропы
kemy
08.08.2018
ага
в выходные не выезжай - встрянешь с москвичами на пунктах оплаты
в лосево днем не попадай - 22 км в этом году доходили
и так далее
основная проблема - не развернуться и не уйти в случае заторов
за много лет езды в крым, я для себя понял одно - 1000% выгоднее быстрее и безопаснее ехать не федераками, типа М7 или М4.
Исключение - выезд в ночь. Тогда действительно проще по ним ехать.
В дневное же время это всегда, абсолютно всегда загруженность с пробками в определенных давно известных местах, ведь трассы у нас сделаны так, что обязательно будет сужение с 2 до 1 полосы. Плюс населенные пункты, где тоже часто образуются заторы. Плюс ремонты дорог, которые делают каждый год.
За последние 4 года я раз 8 на машине ездил в крым. два из них я вынужден был ехать по тем или иным причинам по магистралям. И этот путь выматывал меньше больше и занимал больше времени чем езда по старой проверенной дороге через тамбов и борисоглебовск. Там пусто. То есть твои слова типа "ехать за трактором 10 км". Нет там таких пьяных дорог, где на такое расстояние был бы запрещен обгон или валила встречка.
Единственное что ты верно указал, это заправки. Там их значительно меньше. Но все равно каждые 100 км они есть, причем нормальные.
А касательно твоих щербинки аксай 1500, я еду из печер до станицы кущевской, это в 85 км за аксаем в сторону краснодара. У меня это занимает 16 часов и 1400 км.
Выезжаю на М4 я только у богучара в 300 км от ростова. Проверено 10 годами езды в ту сторону.
One of us
06.08.2018
Всего один раз в жизни сумел проехать 1500 за один присест. От Бреста до нас августовским днем, проскочив Москву напрямую без задева. Это конечно экстрим и удачное стечение обстоятельств. И пустая лучшая дорога. 1500 это Очень много
Норм
В 96-м от Брюсселя до Варшавы 1300 проехал с 8.30 до часу ночи.С учётом одной границы и получасового полицейского шмона в Лодзи.Тяжело,но можно.От Минска до Нижнего хуже было.
Для меня много. Больше 600 не езжу. Внимание рассевается, реакция снижается. Считаю совершенно не нужно подвергать опасности коллег по автодорогам, близких и конечно себя. Дорогу насчитываю всегда с ночевками или меняюсь с кем-то.
Очень много знаю близких знакомых, кто засыпал и попадал в серьезные аварии. Подтвергая тем самым опасности людей и себя.
P.s. Опыт более 55т км по Европе, в России стараюсь не ездить. Если нужно очень 500-600 км.
Не нужно ничего доказывать!
Берегите себя!
Самое большее расстояние, пройденное мной без сна - 2200 км плюс казахо-киргизская таможня плюс перевал высотой 3700, общее время не засекал, часов 30 или чуть больше. (Актобе - 200 км дальше Бишкека). Да ещё какой-то трешевый ремонт в районе Тараза, часа на 2 движения 40 км/ч... Да ещё барышни требовали остановиться пофоткать верблюдов на дороге... :) Но я тогда сильно торопился после незапланированного ремонта в Оренбурге, в планах такой спешки не было. Под конец, помнится, стал уже сильно тупить, особенно учитывая киргизскую манеру вождения.
1500 в день - вобщем норм, если цель - ехать, и если дороги не в хлам. На поспать время останется, а вот на посмотреть окрестности - уже нет.
Жесть 2200 конечно
Я максимум до Одессы да до Гурзуфа доруливал, км по 1800, но тяжко уже, глаза слипаюца капитально и никакие кофе-редбулы-жвачки не помогают
Снится, что рулишь, а на самом деле уже спишь
Я как вспомню, так вздрогну - теперь сразу руль отдаю нафик )
Тяжко, конечно, под конец было. А по приезду ведь ещё и выступить надо было на соревнованиях :)
Редбулл, кстати, меня вообще не торкает. В отличие от Адреналина и ещё какой-то дряни, забыл какой именно.
МИнск - Нижний Новгород катаюсь регулярно, бывает Саров-Минск или Лукоянов-Минск, под 1400 выходит. Раз на раз не приходится, иногда вообще отлично, а иногда тяжко... После 1000 км уже терпишь. Езда в белорусскую сторону хуже, т.к. М1 идет без населенных пунктов, монотонно, быстро, хорошая дорога, убаюкивает.
Мне нравиться рулить, преодолевал такие расстояния не раз без перерыва и без ночёвки. Но это все индивидуально, кому то в кайф, а для кого то это труд, порой тяжкий. Да и от удобства машины все зависит не мало, если через 5 часов непрерывной езды спина или ноги отваливаются - то тут никакой кайф не поможет)
сэд
07.08.2018
Обычно в первый день еду 900-1000, потом ложимся спать.На следующий день выезжаем рано и к обеду на месте.Свежие и довольные заселяемся и идём на море купаться))))
Много. Хоть имею большой трассовый пробег, но из Питера в НН это максимум за раз, чуть больше, думаю, уже сильно устал бы.
Стараюсь не более 1000км/день.
anton-1c
07.08.2018
Сильно зависит от трассы и автомобиля. На РАВ-4 (I) 1500км за Екат уставал примерно также как и на ВАЗ-2106 (КПП-4) 750км в сторону Костромской. Если говорить о сферическом коне в вакууме, то да - реально проехать. В сторону Сибири (до Енисея, дальше, говорят, дороги хуже) я бы больше 1400км/сутки на РАВ-4 (I) не закладывал, но он ни разу не "зажигалка".
enjoi
07.08.2018
если речь про "обычного", то разумеется - много. для "обычного" и 400км - не малое расстояние
TERYA
07.08.2018
Для многих и сотка - как кругосветка
Для некоторых и поездка из нижней в верхнюю часть города (или наоборот) - уже кругосветка )
SPI_R_NN
07.08.2018
Н.Н. - Медвежьегорск. Выехал в 4 утра, но после почти бессонной ночи. Цели быстрее доехать не ставил, остановка в Вологде на плотно пообедать, остановка на Белом озере на покупаться, остановка на Онежском на пофотографировать, ну и плюсом ремонты дорог позволяли размять ноги. Итогом 1200 с чем то км., приехал в начале первого ночи - усталость была, дальше ехать не рискнул, завалился спать в машине.
Ездил 1400 в один присест до Челябинска, последние 200 км тяжеловато дались, но доехал. И 1500 бы доехал, если жизнь заставила бы... Но для меня комфортно, по опыту, 1000-1100 км ехать. Больше уже тяжело, если только вот прям "очень надо"
нармально.
хотя от категории/загруженности тоже многое зависит. 2100 даже по европам было
slick
07.08.2018
в прошлом году выехал из кракова в 5 утра и в 7 утра на след день въезжал в нижний
2000 км
для опытного?У меня маршрут 1500 км за полтора дня...Один...Бывает два рейса делаем с разворота.1500 да на легковушке?ЕРУНДА!!!!!На фурах по 1000 в день не напрягаясь ездят.На сон нам дается 4 часа и нормально огурчиком.Чем меньше спишь,тем лучше себя чувствуешь.Юрьевец-Москва летаем 1000 км с разворота за сутки..Москва-Нижний-Москва за сутки тоже ерунда.До краснодара на перегоне за сутки на пазах доходили.
ISOpter
07.08.2018
автобусник писал(а)
На фурах по 1000 в день не напрягаясь ездят.

в сша?
у деловых линий даже 700км в день ты обязан пройти.Как?пофигу...700 пройдешь и можешь поспать.У меня друган на реношке Иваново-Казань матается в один присест
ISOpter
08.08.2018
"должен 700" и "1000 не напрягаясь" - это три большие разницы!
1600 один раз ехал зимой плюс граница - выехали в 12 ночи, в НН приехали около 23, у кафешки полчаса поспал ещё в Питере - больше так не поеду никогда)
Harpoon
07.08.2018
в Крым езжу 2100 за один присест, вроде нормально
SVV75
07.08.2018
максимум ездил с германии в нн - 2500, часов за 45, из них 3-4 сна в белорусии, пол дороги тащил прицеп, и дохрена времени что-то границу в бресте переходил...
1500 можно ехать, при условии нормальной дороги и машины
Многовато.
Последний раз в такие дали мотался в Крым, через Луганск/Донецк
1300 до Старобельска, где и заночевали
Наверно, не потеряй я 2 часа в пробке под Воронежем и час на таможне (в ожидании пока бухой погранец одним пальчем забьет мои данные в базу), дорога далась бы легче. Но от Новобелой до Сторобельска (200 км.) я шел уже на автопилоте.
Обратно до Россоши (1200 км.) легко дошел в общем почти не устав, но уже стемнело, а ночью до Воронежа плюхать не хотелось.
В общем 1000-1200 оптимальный вариант. Но тут конечно от дороги сильно зависит.
Тут скорее не на километраж, а на время в пути ориентироваться нужно.
от авты и дороги сильно зависит. в целом проезжал больше. почти сутки ехал, с остановками на прием пищи канеш. но до НН не доехал, срубило. по км не помню, 1600 или 1800 получилось. из Анапы ехал, км 100-200 не доехал. с 6 утра, до 4 следующего
Shalan
07.08.2018
1600 за раз максимум на автобусе с максималкой 88км/ч. Больше не поехал бы, тяжело очень
V793AA
07.08.2018
Я бы проехал бы. Недели назад установил для себя личный рекорд 1800 за сутки практически. В 22-00 выехал в 18-00 следующего дня был на месте. И через пару дней назад. Могу сказать что легче дорога была, когда выехал рано утром после сна.
AndrewS
07.08.2018
Зависит от водителя.
Кому то и 200 км. много, хотя по 20 лет за рулем по городу с работы на работу ездят.

Максимум ездил 1860 км. А так, 1200-1300 регулярно.
(amigo)
07.08.2018
терпимо..
все зависит от дороги и от ее загруженности..
Andrey Af
07.08.2018
Если привык ездить по 20-22-24 часа без перерыва, то нормально, даже без сна. Если по хорошей дороге, типа НН-Москва-Минск-Европа, то вообще незаметно даже. Если как на юг- больше зависит от дорожной и погодной ситуации, но в целом из НН до Анапы или до Крыма за один заход доезжаемо.
kemy
07.08.2018
сильно зависит от дороги
рулежка в дождь, скользко, пробки, в ночи (особенно с отягчающими факторами) - тут будет тяжело
если в нормальном режиме - летом, часа в 3 выезд, то не проблема вообще
до бреста так вообще не замечаешь как долетел
до ростова чуть по тяжелее
несколько раз ездил в крым - это 1950 км минимум, 1 раз даже без сна в дороге
максимум - до праги без сна и перерыва
И хоть бы кто сказал, что как человека должна раскорячить жизнь, чтоб была неизбежная (!) необходимость добровольно (!) на своей (!) машине переться на такие расстояния по российским сомнительным дорогам.
Зарабатывающих кручением баранкой ещё как-то можно понять, раз иначе бабки в руки не идут.
vlad0711
07.08.2018
К сожалению не все могут позволить себе летать "самолетами аэрофлота")))
Canep
08.08.2018
Если билет до Крыма самолетом 7000 с носа, и едем вдвоем на маленькой машине с расходом в 7 л/100, то, учитывая амортизацию авто (т.е. не только стоимость бензина, а еще и масло, то, запчасти и т.п.), то получается один к одному с самолетом.
Выигрыш только если ехать втроем и более, но выигрыш то какой? 7000 рублей на троих? Т.е. по 2300 с лица, учитывая, что все это гораздо сложнее, дольше и опаснее? Надо оно?

Я не пиарю самолет, я бы поездом махнул - весело :)
RaFaeL
08.08.2018
А по Крыму то как передвигаться? Машина самолетом не прилетит
Canep
09.08.2018
Ты туда отдыхать едешь, или передвигаться? :)
Так же как и здесь: автобус, такси, аренда...
RaFaeL
09.08.2018
Отдых у всех разный, я за активный, пассивного сидения в кресле мне на работе за глаза
Canep
09.08.2018
Активный - это ноги в руки и бегом, ну или на велосипеде... а на машине то активность крайне сомнительна :)
RaFaeL
09.08.2018
Не сомнительна, до начала тропы в гору надо как-то доехать, на авто удобнее, инфа сотка
Canep
09.08.2018
Горы, торпы... вот так нада! :)))
www.youtube.com/watch?v=1t_sMynan_k
-TAB-
09.08.2018
А точно билет самолетом 7000? Вот например если ехать/лететь надо сейчас, а билет примерно в два раза дороже.
Canep
09.08.2018
Я глянул краем глаза, вроде бы 7000... но это не точно, может и ошибся. Ну, если дороже в два раза, то уж решай сам что тебе дороже и как поступить... я не настаиваю.
Ну вот один нашёлся которому есть дело до чужих бабок, остальным видать пофиг)
Неупоминаемый писал(а)
неизбежная (!) необходимость

Просто оставлю это здесь, гыгы.
Andrey Af
08.08.2018
Это расстояние разве что для велосипеда, и то на вело неспешно нормально проезжается.
Да и пешком вполне нормально проходится, разве что подольше, чем на велосипеде.
Andrey Af
08.08.2018
Ходил? Что-то не думаю, что да. ))
Ну не за раз, конечно, но ходил и хожу сильно много до сих пор :-)
Но на своей машине в такую даль уже не попрусь по доброй воле однозначно :-)
akt
09.08.2018
Не все могут оценить риски. Одно из подтверждений - эта тема, где комрады готовы заснуть за рулем, лишь бы доехать до пункта Б. Ну, не хотят люди жить долго и счастливо, так еще пытаются и других с собой на тот свет утащить. Самое удивительное, что такие эксперименты - усну/не усну - многие ставят, когда их собственная семья сидит в а/м!
Mateys
07.08.2018
в апреле ездил в Свердловскую обл. на ВАЗ 2114 1300 км за один присест. туда 16 часов, через неделю обратно 15 часов. ехал первый раз так долго, но, как оказалось, вполне нормально.
я езжу в крым и регулярно проезжаю в первый день 1400 км. Уже несколько лет подряд. ночую в одном и том же месте.
И могу сказать, что вопрос немного некорректен.
Например в этом году я дважды ехал. Первый раз я собрал кучу пробок на М4, выехав в 5 утра и добрался до места только к полуночи. И это было очень тяжело, особенно последние два часа
Второй раз я проехал вообще без пробок, выехав в 4,30 утра и добрался до места в 20,30. И совершенно спокойно я бы проехал еще сто км.
Очень многое зависит от траффика на дороге, состояния дороги и авто на котором едешь.
На ларгусе сложно. На бмв нет.
Но в целом, я не поддерживаю езду на такие расстояния. Стараюсь уложится в 16 часов. 18 уже черта. Дольше ехать без отдыха паршиво.
рекомендую проехать в первый день 1000-1100 км, не сильно уставши и не слишком поздно остановится, нормально поесть, поспать, на след утро не слишком рано продолжить движение и к обеду добраться до места.
Это лучше чем валить 18-20 часов, типа за день, а потом спать до обеда на месте.
ИМХО как подготовиться и какая машинка..

Как-то давно на мерсе 1200 - еле еле доехал, ночь, зима, пустая дорога - мало спали накануне, срубало сильно...зарекся столько ездить..

Не так давно на XC70, так же по федералкам до Питера, 1350 с утра до вечера - вообще не напряг...
1500 много за раз в любом случае, хотя можно, конечно, проехать.
Но это риск для организма и для безопасности движения.

Знаю, что такое ехать на автомате (и это не про коробку передач!)) со стеклянными от усталости глазами,
а ещё хуже было - когда уже усталость такая, что, кажется, мозг сейчас взорвётся, как вспомню - так вздрогну.
После такого начинаешь верить в чудо) но пропадает желание испытывать судьбу.
RaFaeL
08.08.2018
Максимум за раз ездил 1000 с копейками, на 21099. На Ниве проезжал максимум 500 с копейками. По сложности примерно одинаково ))
пофиг)))) до новосиба без сна)) не за сутки конечно но проезжал)) с остановками покушать и туалет, 3200
Не так давно пробил 1800 км из НН до краснодара. Самое сложное было уже на участке от Ростова до Краснодара.

Выезд из Дзержинска был в 2:30. Ночью перед этим лёг спать в 8 вечера, но меня разбудили в 1 ночи. Так план по выезду был в 4 утра. В Краснодар приехал в 9 вечера, за рулем был один.
Спать не хотелось совершенно, но вот усталость от дороги и постоянной концентрации присутствовала. А так на самом деле - для каждого это индивидуально. У кого-то хорошая выносливость, у кого-то не очень.
(amigo)
08.08.2018
Alkocasual писал(а)
усталость от дороги и постоянной концентрации присутствовала

вово.. НН-Сыктывкар-НН.. за 60 км до НН стала твориться фигня с концентрацией.. едешь 70-80, а ощущение, как 120-130..)
На чем?
2000 км, с двумя перерывами по 30 минут на покушать, еще смотря на чём ехать , я на лансере ездил, ноги после поездки немного ватные, так это без пробок и по хорошим дорогам
BCT
08.08.2018
мой личный рекорд 1700 км за 22 часа без сна.
н.новгород - анапа.
старт в 19 вечера, прибытие в 17 вечера.
сейчас уже стар.. тогда было всего 30 годков.
present
08.08.2018
Мы в Грузию ездили, это 2000 км. вот ~1300 за раз - в самый раз. В 4 утра выехали, за полночь в Элисту приехали, переночевали и дальше поехали.
Одним водителем всю дорогу?
present
08.08.2018
да
Ronyn
09.08.2018
та же фигня, только в Баку ехали. В 5 выехали в 23 в Элисте, с заездом в Волгоград =)
present
09.08.2018
ооочень рекомендую один кабак по пути. Камышин, Прага.
Ronyn
09.08.2018
Учтемс. А че там?
present
09.08.2018
разнообразно, дёшево, вкусно, порции гигантские, что ещё надо усталому путнику
Ездила с подобным опытным водителем.
Конечно, мужик же, он и не признается, что тяжело ехать сутки за рулем.
Только со стороны было видно его усталость.
Не вижу причины, по которой есть смысл в такой суточной езде. Поездка должна быть в удовольствие :-)
-TAB-
08.08.2018
Не знаю кто тут ответил, что 1500 это немного, но считаю что они не правы. 1500 это разумеется много. Но проехать вполне реально.
Ronyn
08.08.2018
Для себя вывел что в первые 2 дн могу по 1300, дальше нужно меньше.
Мы с напарником вдвоем за сутки 1700 сделали от Варшавы до пр.Героев. устали нереально. Сон на ходу - не отдых.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов