--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

19050-74040 у кого есть в наличии трамблер на 3S/5S (4+2 контактов) ? Как контрактные, так и новые.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
621
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
m1ndst0rm
10.02.2018
Вот такую штуку ищу..
Интересуют в первую очередь оригинальные б.у.
В Азии нет.
Spritte
10.02.2018
Хер на хер менять?
m1ndst0rm
10.02.2018
Предлагаешь без трамблеоа и пары датчиков ездить?
Spritte
10.02.2018
Предлагаю купить новый
m1ndst0rm
10.02.2018
За 40 штук?
Spritte
10.02.2018
За 6-8 чего не покупается?
m1ndst0rm
10.02.2018
Китай, причём с нестабильным качеством.
Хотя радиатор САТ нормально работает.
Spritte
10.02.2018
Твой равчег тоже давно уже Китай
Смешно когда на такие помойки непременно стараются оригинал вкорячить
m1ndst0rm
10.02.2018
Смешно, когда люди не осознают разницу.
А разница исчисляется годами и десятками тысяч километров.
Spritte
11.02.2018
Да он у тебя рассыпается скоро
Какой смысл ставить вечный трамблер на гнилушку?
Китай - не вариант.
MerTV
11.02.2018
50% китайских трамблеров тупо не работают. Заказные электрозапчасти обмену,возврату не подлежат. Сам готов рискнуть такое покупать?
Spritte
11.02.2018
Даже если купить два то это 15 а не 40
Да и 40 отдать за качественную вещь один раз за жизнь автомобиля - не особо страшно
MerTV
11.02.2018
У меня стоит машина возле дома,Карина старая,с подобной проблемой. Первый трамблер не дает развить обороты более 2 тысяч,идут пропуски зажигания,второй вообще искру не дает. 14 тысяч на ветер. Еще предлагаешь один купить попробовать?
Примерно так: forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1152122585.html#post1158518053
ISOpter
11.02.2018
древняя узкоглазость - офигенно надежные и дешевые в обслуживании ведра! Даже у какого-то там галимого фольца 35-летнего нет никаких проблем с трамблером, а если что - то по 500-1000 их вагон...
MerTV
11.02.2018
Я предлагаю тогда найти мне и продать трамблеров трех видов на узкоглазые авто по 500-1000 руб в неограниченном количестве.
А то я,несведующий,собираю их из трех один... Скупаю по 5-6 тысяч во Владике...
ISOpter
11.02.2018
могу предложить найти и купить за 500-1000 трамб на ваг.
MerTV
11.02.2018
тут речь про тойоты.
да и не трамблер вообще в этой теме обсуждается,а "объединённый узел зажигания"
Spritte
11.02.2018
У 35летнего фольца другие проблемы, на фоне которых японский трамблер это мелочи
ISOpter
11.02.2018
ваще там по бензиновым движкам ноль проблем, не считая карбов пирбургов и прочих топливных впрысков
Spritte
12.02.2018
Так и у Тойоты ноль, не считая трамблеров
ISOpter
13.02.2018
создается впечатление, что они чересчур хитровылюбленны и дороговаты на них
Spritte
11.02.2018
ну ок, у меня на калдине был безтрамблерный 3S
переделать нельзя разве?
MerTV
11.02.2018
На катушки? Можно. Только кучка НО
-Нужно внедрить датчик коленвала в маслонасос(поменять его)
-Внедрить датчик распредвала(крепление сделать и шестерню поменять)
-Заменить ЭБУ(иначе не будет работать)
-Замена ЭБУ должна быть не просто с двигателя 3s-fe,а чтоб еще и совпала модель АКПП,т.к ЭБУ один на все
-Катушечные 3s-fe диагностируются уже через OBD2,надо будет мутить разъем и тянуть провода под него.
-Ну и сами комплектующие,стоимость

Как думаешь оно дешевле и проще?
Spritte
11.02.2018
не знаю, не пробовал) но зато проблема трамблера уходит раз и навсегда
MerTV
11.02.2018
Я пробовал. И это намного дороже выходит покупки нового корпуса с датчиками :)
Если бы это был мой авто то я б наверное перемотал бы датчики. Но для себя можно заморочится,для клиентов слишком много рисков
MerTV
11.02.2018
Но в чем то ты прав,можно отдать 9 тысяч руб за корпус трамблера с датчиками в сборе,остальное поставить свое. И проблема уйдет до конца дней этого автомобиля
Заманал ты с этим пережитком прошлого, поставь туда январь уже))
m1ndst0rm
10.02.2018
А что - штатные мозги хуже?
Штатный трамблер - это хуже. Или как Роман тебе ниже советует.
m1ndst0rm
10.02.2018
Переделывать не хочется. Этот равчик не колхозный.
А что там переделывать то? Датчики наши внедрить, колодку подобрать правильную и переобжать с внешними комутаторами, для полного удовлетворения напечатать лысую крышку трамблера на 3д принтере и усе как с завода :), с последним конечно пошутил, но я реально не вижу проблем в том что бы сделать все дешего, качественно и красиво!
MerTV
11.02.2018
Трамблер б/у стоит 6-7 тысяч. Если тысяч в 5 сделаешь как описал, то я тебе буду поставлять клиентов. И если это все будет стабильно работать то клиентов будет масса
Спасибо за предложение, но это не мой бизнес и заниматься подобным в комерческих целях я не намерен.
До кучи даже сработая в 0 штучный образец будет дороже 5к....
MerTV
11.02.2018
Так о чем тогда речь? Что там переделывать это в моем понятии день делов. Иначе уже геморой,который не стоит затевать из-за мнимой выгоды
Сделать можно за день, на датчиках хола и восьмых коммутаторах + сдвоеная катушка хоть от калины хоть от волги. Будет дешего и очень сердито, бюджет около рубля, работать будет, но хоуже чем штатный трамблер. По уму ставить нормальные драйвера с логикой управления временем накопления и подгонять последний параметр под конкретную катушку, которая и будет использоватся. Так же нужно хорошенько подумать про правильный расчёт УОЗ. Это все повлечет траты. Проще и надежней перевести эсуд на январь, либо сделать простенький контроллер с входными дпкв и дпрв, дпдз и выкатывать карту УОЗ, в дальнейшем её и использовать через мощные плечи на ту же сдвоенную катушку.
MerTV
11.02.2018
NikolayTLM писал(а)
Штатный трамблер - это хуже.
NikolayTLM писал(а)
Сделать можно за день, на датчиках хола и восьмых коммутаторах + сдвоеная катушка хоть от калины хоть от волги. Будет дешего и очень сердито, бюджет около рубля, работать будет, но хоуже чем штатный трамблер.

Ты уж определись хуже или лучше штатный трамблер.
И бюджет не дороже 9 тысяч за новый оригинальный корпус с датчиками,про Январь и выкатывание карт ну никак не влазем. Да и не уверен я что Январь сможет управлять автоматом(а им управляет один штатный ЭБУ с мотором вместе),а значит автомат ну никак не поедет правильно,либо придется огород городить
MerTV писал(а)
Ты уж определись хуже или лучше

Вроде доступно описал.
MerTV
11.02.2018
Доступнее некуда. Либо сделать быстро и дешево,но говно(я так понял это именно и советуете топикстартеру),либо заморочится и ввалить кучу бабла и сделать хорошо,но не факт что лучше чем с завода.
ЗЫ: за штуку где можно реализовать такой вариант чтоб абы как ездила? Хотелось бы контакты,а то стоит у меня подобный пепелац,тоже с трамблером,уже месяц. Можно даже и дороже раз в пять
Есть трамблер мёртвый на опыты?
MerTV
12.02.2018
Есть два китайских новых. На одном заводится,но не развивает оборотов,на другом даже искры нет :)
Думаю хозяин пожертвует один,который без искры,все равно машина стоит три месяца
Родной бы раздобыть. В личку стукни числа 14 ого, решим где что и как.
MerTV
12.02.2018
я вот подумал: а как будет происходить впрыск топлива? сигнал с датчика холла в эбу идет,от него и работа форсунок зависит.
Тут нечего думать на самом деле (нет в этом трамблере датчиков холла), в вашем случае время накопления регулируется эбу, через коммутатор. Единственный безопасный метод реанимации - это восстановить датчики ДПРВ, ДПКВ и катушку. Главное сделать это правильно для штатного эбу в купе остальной системой зажигания.
MerTV
13.02.2018
верхний датчик вроде как магнитный(датчик распредвала),нижние не магнитят
На профиль зуба задающего вала взгляни, они выступающие что ДПРВ что ДПКВ, просто в последнем зубов 1/4 по отношению к первому. Ну и то что они не магнитят - вообще не о чем, как бы по мурзилке там сердечник с катушкой, которая ну вот ни как по сути магнитить не должна.
MerTV
11.02.2018
Датчик коленвала и датчик распредвала там в корпусе трамблера,катушка тоже. Комутатор выносной
я за свап) ------>
m1ndst0rm
10.02.2018
Ему пока и 130 лс хватает.
m1ndst0rm
10.02.2018
Ещё смешне, что такой же мотор в сборе с навесным (и трамблером!) стоит дешевле нового трамьлера ;)
Конкретно такой не новый s38b36 последний раз мелькал где-то за 250.000 рублей))
m1ndst0rm
11.02.2018
Да я про 3S-FE/GE.
Смысл ставить длинный мотор поперёк в короткую плоскую машину?
Да смысла нет. Если только сделать задний привод.
m1ndst0rm
11.02.2018
Внедорожник /кроссовер с задним приводом :)
раз у тебя в трамблере два датчика Холла , то может просто купить два коммутатора и две двухвыводные катушки . так гораздо лучше будет
m1ndst0rm
10.02.2018
Не очень понял как это поможет повреждённым датчиками холла
ну так поменяй на наши , что ты совсем безрукий что-ли
m1ndst0rm
11.02.2018
От чего, например?
Была такая мвсль, не знаю как подобрать.
Они как деталь отдельно не продаются у меня.
от 2108
m1ndst0rm
11.02.2018
О, благодарю за наводку!
Если мне не изменяет память, то в родном тркмблере нет датчиков холла, там катушки стоят, по типу той что в вазовском ДПКВ.
яндекс знает все
Spritte
11.02.2018
Подозреваю что там важно угловое расположение этих датчиков относительно друг друга, которое выставляется на стенде в заводских условиях. Потому датчики и не поставляют в запчасти отдельно - в гараже их не выставишь правильно

В запчасти вроде основание с датчиками идёт, может его сменить?
m1ndst0rm
11.02.2018
Оно и стоит 9 тыщ минимум оригинал.
А зачем мне гора железа, еслиинужны три датчика за копейки?

Там пара датчиков на одной плате закреплены, а ещё один отдельно.
Вот вряд ли такие найдутся..

На картинке справа от вала Олин и ещё под ним, в глубине - пара.
Spritte
11.02.2018
Наука, я ж те объяснил почему не продаются датчики отдельно, не тупи
Может на безтрамблерный переделать?
m1ndst0rm
11.02.2018
Два нижних датчика ЖЕСТКО закреплены на металлической подложкеч их положение фиксировано.
Возможно, для этих целей как раз.

Может и можно. Но это время деньги и труды.
MerTV
11.02.2018
m1ndst0rm писал(а)
<br> А зачем мне гора железа, еслиинужны три датчика за копейки?

Не такие уж и копейки они стоят,даже в китайском исполнении baza.drom.ru/novosibirsk/sel...g2313019264.html
Проблема этих трамблеров уже известна и за копейки ничего не купить
m1ndst0rm
11.02.2018
Ипаонски городовой!
На 1000 р дешевле трамьлера ;(

Да уж... Вот снова дилема:
7000 - SAT целый трамьлер.
9000 - TOYOTA - низ с датчиками (20-30 дней)
5 - 7 - контрактных трамьлер.

Контрактных - не факт что лучше будет.
Китай - хз какого качества
MerTV
11.02.2018
Китайских можешь сразу покупать штук 5,тогда может выберешь рабочий. Можешь поверить на слово,я это прошел
Контракт это возможно уже такой же как и твой
Spritte
11.02.2018
бери тойотовский низ за 9, че тут думать то
m1ndst0rm
11.02.2018
А еслиипеределать серый равчик на "как у меня" или вообще безтрамьлерный.
Проблема в датчиках?
MerTV
11.02.2018
Я выше описал примерно процедуру переделки
ага , сидит японец или китаец и дрочит дырки в датчиках надфилем
ерунду не пишите
MerTV
11.02.2018
Я их переустановливал кучу,собирал из двух трамблеров один. Но это давно было,сейчас эти трамблеры дефицит
MerTV
11.02.2018
Там их три
и все сразу , и от зажигания и на мозги вышли из строя ?
я вообще думаю аффтор диагностировать датчик холла не умеет , это очередная авантюра
MerTV
11.02.2018
Диагностировал я. Один из трех при нагреве выдает межвитковое. Если залезть в этот трамблер то при разборке обычно эти датчики рассыпаются от старости.
m1ndst0rm
11.02.2018
На синем ГУР работал месяц, а потом в один день внезапно вытек. Весь.

Я уже не знаю куда смотреть. :(
MerTV
11.02.2018
смотреть надо туда откуда вытек
газоанализатор не интересует)?
Spritte
13.02.2018
Почём?
ответил Л.С.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов