--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что за провод торчит из карбюратора (фото)

Ремонт, обслуживание, тюнинг
18850
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
shtil85
23.02.2011
электронный клапан
shtil85
23.02.2011
он обязательно должен быть подсоединён? и какие последствия если он не был подсоединён?
хх может не работать
Не путай. То, о чём ты говоришь - под цифрой "5".
Это провод экономайзера принудительного холостого хода. Его лучше вообще не присоединять!
shtil85
23.02.2011
а можно поподробней? почему?
Поподробней в инете поищи. А вкратце (как мне объясняли) эта штука не очень надёжная. Бывает, что она срабатывает, когда машина заглушена, а хозяин вообще дома сидит. То есть - машина заводится и начинает движение (если на 1-ой передаче). А по своей сути - этот экономайзер вообще не нужен, так как - что с ним, что без него - разницы нету.
Al Ko
23.02.2011
ППЦ... А по-китайски она не начинает разговаривать?

Ты бы не писал о том, в чём не очень - некоторые ведь читают - и верят :-)
Ну и по какой тогда причине его отсоединяют? Сейчас спорить не буду, пока подробней не разберусь. Самому уже интересно стало - может меня и обманывали...
YG
23.02.2011
Блииин... Он просто прекращает подачу топлива при отпущенной педали газа и высоких оборотах. При 1500 и ниже должен восстанавливать подачу. У кого он сломан имееют проблемы с холостым ходом - машина при нажатии на педаль сцепления глохнет. Потом и отключают. Вы вообще хоть какое-нибудь представление о устройстве машины имеете?
Остынь(те). Я уже признал, что облажался с некоторыми представлениями об экономайзере. Об остальных частях машины представление имею (и это мало сказано). Теперь вот, благодаря этой теме, и про экономайзер более-менее стало ясно.
(astra)
23.02.2011
isaev-ustas писал(а)
То есть - машина заводится и начинает движение

еще экономайзеры хотят захватить мир, ага. Очередной бред от вашего ника, вам лет наверное 13?
О! У меня есть свой поклонник!
palp
23.02.2011
Блин, ты серьезно чтоли ? :)
Да приятель мне один втирал это... Ща с ним пообщался - то ли я чё не так понял (скорей всего), а вникать не стал, то ли он так объяснял... Короче, да... неправильное мнение было...
AllexB
23.02.2011
гуд)) весело
веселей то что он и сам верит в то что написал..))
Больше не верю...
FaktorNN
23.02.2011
епанулся падстол )))
Nik2
23.02.2011
Я уже там, не придави. Карб сам зажигание включает и стратер запускает. Я такого ещё не слышал.
Ладно, хорош! Я всё понял...)
StepanNN
23.02.2011
повеселил))))
Nikly
23.02.2011
Согласен, только без него немного возрастает расход топлива.
palp
23.02.2011
просто в целом штука не надежная, вот и все.
три детали и вся система.
чего там ненадежного то ?
palp
23.02.2011
:) Это ж ваз, контакты окисляются на той хрени которая типа датчик, и в итоге получается что заслонка все время как будто открыта (для экономайзера)
Al Ko
23.02.2011
Это Солекс.
На нём есть кнопка, которая проверяет, открыта или нет дроссельная заслонка.
Провод от этой кнопки.
+1 но не кнопка , а просто контакт
AllexB
23.02.2011
оно
Kolin
23.02.2011
террористы бомбу заложили.
seruy
23.02.2011
isaev-ustas правильно написал "заводится и уезжает". будте предельно осторожны.)
И ты туда же... Я короче не тем слушал оказывается, когда мне объясняли.
seruy
23.02.2011
я за тебя.
Спасибо! Но я в натуре, оказывается, ошибался.
Зато теперь знаю истинные причины "презрения" этого экономайзера. Правда ценой того, что меня тут застебали...)))
Al Ko
23.02.2011
isaev-ustas писал(а)
Правда ценой того, что меня тут застебали...)))


Это нормально. Когда не знаешь - нужно или промолчать, или спросить. А не рассказывать вещи "космической глупости".
Да это понятно. Может, ещё сказался любительский ролик в моей памяти, как на одном перекрёстке тачка по кругу гоняла, пока в столб (или другую тачку) не воткнулась, и всё это без участия водилы, как оказалось (походу, автозапуск чё-то намудрил). Видимо, после него я не дослушал объяснения про экономайзер, в голове всё смешалось и в итоге - вот эта тема.)
Dim0S
23.02.2011
Это контакт системы ЭПХХ. С помощью него система узнавала, что педаль не нажата. На 2108 применялась в комплексе с блоком (реле) ЭПХХ и коммутатором БСЗ.
При движении накатом на передаче, при отпущенном акселераторе до определенных оборотов двигателя он с помощью ЭлМаг клапана ХХ (№5 см.рис) отключал подачу топлива через систему ХХ. Т.е. типа повышал экономичность. Данные о оборотах двигателя брал с коммутатора.
Вот тут описание. --------->
забей. Если двигателем не тормозишь много,то ничего не почувствуешь
На принудительном холостом ходу отрубает подачу бензина при оборотах выше 1800. Поэтому бывает с горы более экономично спускаться на такой передаче, чтоб обороты были более 1800. Если не работает, то когда после горы выжимаешь сцепление, чтоб врубить другую передачу, то мотор может заглохнуть, от излишков бензина.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов