--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Презентация нового японского моторного масла

Мероприятия, тусовки
58
83
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
V.K75
04.04.2011
6 апреля состоится презентация нового моторного масла производства Японии, с участием представителя завода-изготовителя. Презентация состоится в отеле "Центральный", конференц-зал "Новосибирск". Начало в 10-00. Приглашаются все желающие. Посететилям мероприятия бонус на приобретение масла.
pronin05
04.04.2011
Что хоть за масло и не радиоактивное оно?
versyak
04.04.2011
нет, атомное! брызгавики с катафотами и надписью "Death Race" в подарок!
martovsky
08.04.2011
нибось с фукусимы слили, теперь барыжат
Nik2
04.04.2011
Нуевонах эти ноунеймы, мы и на старом поездим.
Semad
04.04.2011
пох ..... нас и тут неплохо кормят (с)
Sair609
04.04.2011
Интересно что за масло такое?
И вернее как оно может к нам поставляться если япы запустили опять заводы по сборке и к ним на конвеер в 90% случаев корейцы сейчас везут?!?
V.K75
04.04.2011
Масло оригинальное. Презентацию будет вести японец, у него можете узнать всю информацию.
Leha52rus
08.04.2011
Ага спросим))))) Люблю я знаете ли иногда попистеть с японцами,мексиканцами и арабами....))))))))
отличный повод форумскую тусу устроить)
V.K75
04.04.2011
Масло было вывезено до аварии)))...
catbarsik
04.04.2011
отработка с японских бульдозеров:)
V.K75
07.04.2011
Ваша шутка заставляет задуматься о нас самих, жителях России. Ведь это к нам в голову может прийти такая идея. Продавать говно или неликвид или ещё что-то под маркой хорошего. У НИХ даже мыслей таких не возникает.
Ilushko
08.04.2011
Но вы то русский))
V.K75
08.04.2011
Понял ход мысли в вашей шутке. Но отвечу серьезно. Да, я русский со всеми вытекающими. Но продукт на рынке новый и "бадяжить" его экономически не выгодно. Вот известные европейские бренды бадяжить можно влегкую))).
Bad Den
08.04.2011
У НИХ даже мыслей таких не возникает.
[/quote]
Бугага)))
Вы даже не представляете, какие мысли возникают у НИХ и какие схемы как спистить бабло и наипать ближнего разрабатываются у НИХ.
е001кх
04.04.2011
Счётчик на презентации будет?
6 апреля - это среда, разгар рабочей недели.
Интересно кто в 10 утра пойдет на презентацию неизвестного масла! Тут как минимум фуршетом завлекать нужно, и чем то еще. Но в НН на фуршетах сильно экономят, даже кушать противно.
Что в пекетике с подарками? Блокнотик, ручка? Ароматизатор? а может даже футболка, не, это вряд ли.
А Ведь некоторым с работы отпрашиваться...
Короче говоря зачет за освоение бюджета!
pronin05
05.04.2011
Вообщем название мы так и не узнаем?
Э р л
07.04.2011
Предположу Енеос...
Yuliet
07.04.2011
+1, у мну и так оно, че на него смотреть
Э р л
07.04.2011
Нормутельное масло.. )))) У мну один натяжитель, подстукивающий 2 года, после перехода на енеос стучать перестал))))
Yuliet
07.04.2011
мне пока тоже нравится
onl
06.04.2011
кто ходил? интересно, отпишитесь. что там за "радаация в банках" по сниженым ценам
V.K75
07.04.2011
Про особо низкие цены не говорилось. Если интересно про настоящее японское масло, пишите в личку расскажу.
давайте сюда,всем интересно.тут все таки автофорум
V.K75
07.04.2011
А за рекламу не примут?
примут
а что тогда не реклама быдлофлитры и прочая куета? пусть не дают контактов ни цен просто о масле расскажут тогда
pronin05
07.04.2011
И название хоть бы узнать.
k0sya40k
07.04.2011
цены не низкие, масло называется Takumi вроде.
Lexuz
07.04.2011
Takumi - это одна контора с недавно также появившимся Yokki.

На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах (например Германии или Италии), а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company. То есть речь идёт не о собственном производстве, современной научной базе и инновациях, а о банальном блендинге со среднестатистическим качеством. И разумеется, такая «японская» продукция в саму Японию не поставляется.
Как пример, можно рассмотреть заявленные характеристики моторного масла Yokki 10W-40, имеющего категорию API SM. Описание высоких моющих свойств данного продукта и отсутствие значений зольных остатков свидетельствует, скорее всего, об использовании «старого» пакета присадок с высокой зольностью, что в принципе недопустимо для современных моторных масел категории SM. Та же история и с Такуми.

(с) интернет
k0sya40k
07.04.2011
ну хзхз. Коллега ездил на эту презентацию, выступал японец с переводчиком, была конференц связь по скайпу с японией (лабораторию показали и производственную линию). Мож конечно это всё фейк, но был еще с ними специалист по маслам, который знал о маслах и присадках практически всё.
pronin05
07.04.2011
k0sya40k писал(а)
но был еще с ними специалист по маслам, который знал о маслах и присадках практически всё.

И что он сказал?
Эрл
07.04.2011
Он молчал и сокрушённо мотал головой ))))
но механик только трясся и чинарики стрелял.(с)
k0sya40k
07.04.2011
а что он должен был сказать и по какому поводу?
То что нужно, то и говорил.
pronin05
07.04.2011
На интересно, что он сказал про это масло?
k0sya40k
07.04.2011
так он был с представителями такуми, я думаю даже если б знал, не сказал бы.
pronin05
07.04.2011
Значит про это масло мы ни чего не узнаем.
pronin05
07.04.2011
На интересно, что он сказал про это масло?
V.K75
07.04.2011
Нет это был не фейк. Конференц-связь пару раз прерывалась.
Motolok
09.04.2011
И этот специалист получил свой откат....
V.K75
07.04.2011
Спасибо, поржал. И где вы весь этот бред нашли?

<Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах (например Германии или Италии), а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории.>

Повторю, что говорил ранее. Это в русском мозгу "кабы кого нае..ать". У японцев мозг под другое заточен.

<И разумеется, такая «японская» продукция в саму Японию не поставляется. >

Предприятие, которое производит масло "Такуми" работает с 1954 года. Само масло "Такуми" поставляется на внутренний рынок Японии. Более того "Такуми" заливается в спортивные машины, участвующие в японском чемпионате. А это, я думаю вы согласитесь, показатель.


<Описание высоких моющих свойств данного продукта и отсутствие значений зольных остатков свидетельствует, скорее всего, об использовании «старого» пакета присадок с высокой зольностью, что в принципе недопустимо для современных моторных масел категории SM. Та же история и с Такуми.>

Я, конечно, не суперспец в маслах, но могу сказать, что сертификацию "Такуми" проходило не только в России. Ну и добавлю, что "Такуми" сертифицировано уже под более высокую категорию, чем SM.
pronin05
08.04.2011
У нас много какие масла заливают в спортивные машины и ето еще ни какой не показатель.
V.K75
08.04.2011
Это, как минимум, показатель качества масла...
pronin05
08.04.2011
Я бы так не сказал.
V.K75
08.04.2011
Двигатели в гоночных автомобилях работают в экстремальных условиях. В таких условиях необходима стабильность характеристик масла.
pronin05
08.04.2011
Так вы нам раскажите про это масло более детально?
k0sya40k
08.04.2011
вот так и зарабатывается уровень на автофоруме))))))))
pronin05
08.04.2011
k0sya40k писал(а)
вот так и зарабатывается уровень на автофоруме))))))))

А Вы так и ни чего не сказали тоже про это масло, хотя у Вас кто то был знакомый спец по маслам.
Мне интересно узнать про масло которое предлогают.
k0sya40k
08.04.2011
на презентацию ездил мой коллега по работе, он занимается именно автохимией и смазочными материалами для автомобилей. Я занимаюсь совершенно другим направлением. То, что он мне рассказал - я написал. А рекламировать это масло здесь нельзя, нужно быть партнером, вон V.K75 запретили же.
pronin05
08.04.2011
Так, что он думает на счет этого масла?
V.K75
08.04.2011
Попробую.
Ну во первых, при производстве синтетических масел используется базовое масло высокой очистки по технологии HIVI. Далее, стабильность масляной пленки усиливается органическим (именно органическим, что применяют далеко не все производили) молибденом.
Кроме этого, масла "Такуми" обладают высокими моющими свойствами (зтот показатель, к слову проверен, на собственном авто).
Далее. Масла "Такуми" адаптированы к качеству российского топлива, а именно к повышенному содержанию в нем серы.
Ну и наконец по итогам испытаний выявлена полная совместимость масла "Такуми" с сальниками автомобилей европейских и американских производителей.

Ну и наконец мнение абсолютно не заинтересованных людей, заливших масло "Такуми" в двигатели своих автомобилей. Отличные моющие свойства(потемнее масла через 500 км пробега), снижение шумности работы двигателя, отсутствие угарности масла (до этого было залито масло одного известного европейского производителя, которое немного, но угорало). Говорили ещё о снижении расхода топлива, но это весьма субъективный показатель, хотя производитель заявляет об энергосберегающих свойствах масла "Такуми".
pronin05
08.04.2011
На счет молибдена так то не айс, его в европе давно запретили. Оно хоть полсностью синтетическое, а то в инете пишут, что в него добавляют в некотором количестве Полиальфаолефины.У ZIC примерно тажа самая технология.
V.K75
08.04.2011
Извините, что вопросом на вопрос отвечаю, но можете привести пример полностью синтетического масла.

А по-поводу ZIC(а)...Я, так полагаю, технология производства моторных масел плюс-минус у всех одинаковая. Вопрос в качестве исходных материалов, контроле качества и т.п. вещах.
pronin05
08.04.2011
Например Motul серий 8100 и 300V. На счет технологии, она не у всех одинаковая.
V.K75
08.04.2011
Motul да, согласен. Но тут уже другой вопрос-цена. "Такуми" в ценовой категории Кастрола и Мобила.
pronin05
08.04.2011
если сравнивать серию 8100 то она дороже совсем на чуть чуть.
k0sya40k
08.04.2011
так и пиаришь этот шняжный мотюль?))))
pronin05
08.04.2011
Я сказал, что у Мотюля цена на масло не дороже чем кастрол или мобил и ни какого пиара нет. Для меня не принципиально на шняжном я мотюле ездию или нет.
V.K75
08.04.2011
Все относительно. 600 р. - это чуть-чуть?
pronin05
08.04.2011
Это какое масло сравнивать? Edge у кастрола и Mobil 1 стоят под 1700 р за 4 литра, а Motul 2100 за 5 и где 600р
V.K75
08.04.2011
Сударь, я так понимаю у вас есть определенный интерес к Motul. Уж больно как-то вы превозносите его достоинства не говоря о его недостатках, при этом пытаясь найти изъяны в других маслах. И объясните мне, пожалуйста как можно сравнивать масло 5W30 и допустим 5W50? И почему вы скрываете от людей, что полностью синтетическое масло весьма дорогое удовольствие? И почему вы скромно умалчиваете о недостатках полностью синтетического масла, того же Motul(я) например?
pronin05
09.04.2011
Я не сравнивал масла 5W-30 и 5W-50 (где я об этом писал?). Я не скрываю, что полностью синтетическое масло дороже. У нас многие производители пишут, что масло полностью синтетическое, а на самом деле это не так.А скажите мне какие недостатки полностью синтетического масла пред полусинтетическим ну конечно кроме цены.
V.K75
09.04.2011
Недостатки.
1. угар масла. (нарыто из отзывов)
2. частота замены.
pronin05
09.04.2011
Что то я у себя за 50 тысяч км такого не заметил. Как раз на Мотюле угар минимальный по сравнению с другими маслами. Вы хотите сказать, что полностью синтетическое масло угорает больше чем полусинтетика?
А ссылку на хар-ки масла можно сюда кинуть?
V.K75
08.04.2011
Вы умеете читать по-японски?))).

Если интересно, могу выложить характеристики, только скажите, что конкретно интересует.
Цифры вроде везде арабские? ;)
Интересует: сульфатная зольность, щелочное число, низко и высокотемпературная вязкость, температуры застывания и прокачивания для 5В-30, класс по АСЕА. Ну или что из этого есть.
V.K75
08.04.2011
Немного данных из протокола испытаний, проводимого ООО "Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам" г. Москва для 5w30
Температура застывания -39
Щелочное число 5,93
Вязкость 100 С - 10,68
Вязкость 40 С - 62,34
Динамическая вязкость при -30 С - 5300
Динамическая вязкость при -35 С - 18 475
pronin05
08.04.2011
Щелочное число маловато конечно.
severov
08.04.2011
А у меня есть такое масло )
pronin05
08.04.2011
Тогда Вы нам про него раскажите, а то все тайны какието?
VA-Z
08.04.2011
Если это крутое масло, то какие мировые автомобильные концерны его сертифицировали для своих автомобилей? Будьте добры сканы сертификатов...
V.K75
08.04.2011
Могу ошибаться, но такой херней (сертификация, а, если быть точнее, допуски) занимаются только европейские автомобильные концерны. С другой стороны, вопрос весьма актуальный и это я думаю дело времени.

P.S. О суперкрутости "Такуми" не говорилось. "Крутяк крутейший"(с)-это Motul серий 8100 и 300V))), а "Такуми"- это просто хорошое масло премиум-класса", произведенное из отличного сырья, на передовом оборудовании, высококлассными специалистами.
pronin05
09.04.2011
V.K75 писал(а)
Могу ошибаться, но такой херней (сертификация, а, если быть точнее, допуски) занимаются только европейские автомобильные концерны. С другой стороны, вопрос весьма актуальный и это я думаю дело времени.
P.S. О суперкрутости "Такуми" не говорилось. "Крутяк крутейший"(с)-это Motul серий 8100 и 300V))), а "Такуми"- это просто хорошое масло премиум-класса", произведенное из отличного сырья, на передовом оборудовании, высококлассными специалистами.

Вы хотите сказать, что японские автопроизводители для масла не предъявляют ни каких требований и лью все подряд? И давно ли масло ТАКУМИ стало ПРЕМИУМ маслом.
V.K75
09.04.2011
А где я написал, что японские автопроизводители не предъявляют никаких требований и льют всё подряд?)))

Японские автопроизводители льют японские масла и, к слову, завод производящий масло "Такуми" производит масло для японских автопроизводителей.

P.S. ГОСПОДА, я ни кого не хочу убедить, что масло "Такуми" лучше Motul, Мобил1 или Кастрола с "умными молекулами" и т.п. Повторюсь, "Такуми" - это хорошее масло, произведенное из высококачественного сырья, на высокотехнологичном оборудовании, настоящее японское масло.

Пример трех автолюбителей в мотора машин, которых залито "Такуми". Один-немецкий авто, второй- японский, произведенный в Европе, третий-российский авто. У всех отзывы положительные, владелец немецкого авто заявил о снижении расхода топлива, владелец японского о снижении шумности работы мотора и о хороших моющих свойствах масла. До этого все они заливали масла европейских производителей. Не Мотюль))).
pronin05
09.04.2011
V.K75 писал(а)
Могу ошибаться, но такой херней (сертификация, а, если быть точнее, допуски) занимаются только европейские автомобильные концерны. С другой стороны, вопрос весьма актуальный и это я думаю дело времени.

Это равне не Ваш ответ! Сертификация масла проводится несколькими организациями API, ACEA и Jaso и соответственно производители авто имеют свои допуски. Я также не говорю, что масло Такими плохое, просто охота знать больше о нем.
V.K75
11.04.2011
SM по стандарту API, GF-4 по стандарту ILSAC для синтетики.

SL по стандарту API, GF-3 по стандарту ILSAC для минералки.
В целом не плохо! Спасибо!
Motolok
09.04.2011
Осмелюсь заметить ( если вы помните хоть что нибудь из школьной химии ) , что ни один элемент сам по себе органическим быть не может - органическим может быть только соединение его с чем нибудь уже вполне органическим.
с нынешними тенденциями пересадки всех на новые авты качество масла становится не очень актуально: 3-5 лет до перепродажи двиг на любом масле проездит. Да и в современных автах двиг самый долговечный агрегат: авто сгниет, а двигатель ещё на одной машине проходит...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов