--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужно Вам инфу по моторным маслам?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
0
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Promex
08.06.2011
Спасибо Темчику за проведенный по моей просьбе опрос (по замене масел).
Раз уж я все равно с моторными маслами работаю (раньше только в секторе В2В, теперь и В2С пытаюсь освоить) и есть много материала по маслам, может, кому надо что-то узнать (допуска, классификации, подбор масел). Пишите - буду стараться отвечать.
не за что)
интересует масло недорогое для бензиновых двигателей что работают на газе.... в какую сумму за литр или канистру 4-5 литров мне это выйдет..
Promex
08.06.2011
Вопрос интересный и сложный. Народ льет обычное масло для бензиновых двигателей в газовые движки. Но для газовых разрабатывают специальные масла.
Например, есть MOTUL 6100 Synergie полусинтетика 15W50
Описание: Масла, специально рекомендованные для современных мощных бензиновых, дизельных, GPL двигателей, с различными системами питания. Усиленная синтетическая формула гарантирует максимальные рабочие характеристики. Снижает расход масла.
4 литра стоит где-то 1400-1500 руб
Тоже самое MOTUL 6100 Synergie +. 10W40 (полусинтетика). Стоит так же приблизительно.
спасибо большое..сейчас из за боязни подделок залил наше масло оригинальное PETRONAS для IVECO DAILY правда оно дизельное..
полет три недели все в норме...
Promex
08.06.2011
В любом случае масло для дизельного движка выше качеством (если можно так выразиться), чем масло для бензинового. Так что выбор нормальный.
ага))к тому же знаю что не подделка))
чой то у нас все умные не нужна информация)))значит буду флиртовать поддерживая тему)
munafik
08.06.2011
Идти так до конца. Тогда уж и на дизельку вместо бензина надо переходить.
зачем у меня газ... дизель не нужен..
munafik
08.06.2011
А какой тогда смысл использовать масло предназначенное для форсированных дизельных двигателей?
в том что я уверенно что оно качественное и оригинальное а не паленое т.к. работаю продажной сцукой IVECO
munafik
08.06.2011
почему не могут быть качественными и оригинальными масла для бензиновых двигателей? Сложность в изготовлении этикеток на паленое масло в принципе одинаковая.
не хочу попасть на палёнку... это масло у нас есть..я его знаю..возим напрямую... к тому же для меня все ни как но дешевле и халявней)
не хочу попасть на палёнку... это масло у нас есть..я его знаю..возим напрямую... к тому же для меня все ни как но дешевле и халявней)
Warrior76
08.06.2011
Статистика по качеству масел и зависимости качества от места производства у вас есть? Существует миф, что брендовое масло, изготовленное в местах локализации производств: Польша, Турция и т.п. уступают по качеству тем, что изготовлены в Германии, Японии и т.п. Правда ли, что в Россию, как страну третьего мира поставляют низкокачественное масло под видом и по цене такого же для европейского и американского потребителя? Вот, пока все)
Promex
08.06.2011
Статистики нет. Но это действительно миф. На заводах одного производителя масла, не важно в каких странах они расположены, технология производства применяется одна.
Масло, которое мы используем, состоит: базовое масло плюс синтетический компонент плюс присадки.
Пакеты присадок у разных масел отличаются (масла мобил 5/30 и кастрол 5/30 имеют различный набор присадок), но производитель присадок практически один и тот же. их на самом деле немного в мире (первый, кто вспоминается - BASF). А присадки - это то основное, что определяет качество масла

В общем, не считаю, что в России масло фуфловое, а та же марка в Европе супер.
Warrior76
08.06.2011
Спасибо, еще вопрос: полностью синтетические масла и гидрокрекинговые синтетические масла серьезно отличаются по потреб. свойствам?
Promex
09.06.2011
Извиняюсь, в интернете не было меня.
Отвечаю на вопрос.
Масла отличаются. Синтетический компонент меняет структуру масла. Для синтетики характерна вязкость 0W_, 5W_. А как мы знаем такие масла хороши в зиму, а так же для новых двигателей.
Гидрокрекинг сохраняет "натуральность" масла, улучшая его свойства (то есть мало по эксплуатационным характеристикам лучше обычной минералки)
Если двигатель дизельный (используется с бОльшими нагрузками, чем обычные бензиновые), или изношенный, то оптимальнее всего в теплую/жаркую погоду использовать натуральные масла ( в том числе гидрокрегинга).
Но это опять -таки обобщенные данные. К каждому автомобилю надо смотреть допуска от производителя двигателя.
Promex
08.06.2011
Лучше я информацию дам, какая есть под рукой!
Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости с учетом пробега автомобиля:
1. пробег менее 25% (до 30-40 тыс пробега) от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) - SAE 5W-30 или 10W-30
2. пробег 25-75% (40-100 тыс км) от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) - зима: SAE 5W-30 и 10W-30; лето:SAE 10W-40, 15W-40; SAE 5W-40 всесезонно
3. пробег более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) (от 100 тыс км - зима SAE 5W-40 и 10W-40; лето SAE 15W-40, 20W-40; всесезонно SAE 5W-50.
Warrior76
08.06.2011
Вязкость масла важна для температурного режима эксплуатации двигателя, поэтому жарким летом масло 0w-30 или 5w-30 - не рекомендуются)
Civic-NN
08.06.2011
плесни ка в сивик 5 в 50.....
Promex
08.06.2011
Конечно, каждый производитель движка учитывает допустимый диапазон вязкости масла.
На мое корыто это выглядит так:
К сообщению прикреплен файл:
36427865-tehknizka_akcent.docx   (16 Kb)   Скачать файл
как интересно.. а как интересно тоже самое будет выглядит на КИА Спортаж 2001 г.в. мотор 2 литра 128 л.с.
Promex
08.06.2011
Бензиновые модели
Характеристика качества
API Service SG, либо энергосберегающее SH EC II
Вязкость
SAE 5W-30 или 10W-20, - определяется в зависимости от среднесезонной температуры воздуха
Бензиновый двигатель. Диаграмма зависимости вязкостной характеристики моторного масла от среднесезонной температуры воздуха


Дизельные модели
Характеристика качества
API Service СС, CD, CF-4 или CG-4
Вязкость
Определяется в зависимости от среднесезонной температуры воздуха
Дизельный двигатель. Диаграмма зависимости вязкостной характеристики моторного масла от среднесезонной температуры воздуха
Promex
08.06.2011
ну вот собственно по Киа:
automn.ru/kia-sportage/kia-29324-10.m_id-3443.html
спасибки)
ага)
плановый ресурс для двигателей разных модельных годов-рядом очень различается.... уже давно капиталка светит при 250-300ткм

у меня 100-ка ауди 88 года по самым скромным подсчетам прошла под 500ткм - прекрасно бегает на 5W40 с ужером 1,5-2 литра на 10тыскм...зимой никогда не лил 10W40 - это как раз и считаю сохранением ресурса двигателя при пуске ниже -20...-25...
Promex
08.06.2011
Прав полностью - у каждой машины ресурс движка индивидуален.
Но усредненные данные всегда предоставляются, иначе никак.
Аудюха- Хорошая машина.
Сестра моя без капиталки движка гоняет на Пассате тоже 80-х гг.
Он еще и оцинкованный, так что...
у пассатов тех лет -катофорез, у ауди-оцинковка...)))ну это так к слову
у меня 80 была 88 г.в. завалил каленвал на 400 т.км..разобрали движку. и опупели... колечки стандарт... коленвал пришлось точить под второй..а был стандаррт..сильно задрал.. сделали замену колечек направ. клапанов и маслосъемные колпачки... машина ушла новым владельцам при пробеге почти 600 т.км. без проблем... правда через диагностику.где их сервисмен сказал все гуд...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов