--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Зимой на газу - один вопрос. При какой температуре надо уже на бензине заводить? В тему призываются спецы.

Вопрос новичка
15707
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SergeiSS
23.10.2012
Собственно говоря, основной вопрос в заголовке.

Насколько я знаю, одна из основных проблем с газовым оборудованием состоит в том, что некая мембрана в редукторе может сломаться, если в морозы сразу на газу заводиться. Потому что хрупкая слишком при низких температурах. Да и газ хуже испаряется. А где та температура, где та грань при понижении температуры, когда движок надо уже на бензине заводить?
oliver
23.10.2012
хм. а разве нормальное ГБО дает возможность завести на газу? там же автоматом переключение происходит.

+ пишут, что пятому поколению ГБО пофик на температуры вообще, т.к. подача происходит в жидкой фракции в отличие от 4го поколения.
SergeiSS
23.10.2012
У меня карбовый движок, переключение вручную делается.
Demoni
23.10.2012
современные ГБО на инжекторах вроде сами всё это делают,не?
SergeiSS
23.10.2012
"У меня карбовый движок, переключение вручную делается." (с)
Demoni
23.10.2012
тогда скорее всего греешь на бензе, пока стрелка температуры не сдвинется, потом на газ и ехать потихоньку
Завожу всегда на бензе, даже летом, даю прогреться, затем переключателем отключаю подачу топлива совсем и когда вырабатываются остатки бензина переключаю на газ.
uriks
23.10.2012
yна инжекторе заводится на бензе а переключаешься повышением оборотов двигателя планка переключения регулируется у меня на газели было 2000 об на карбюраторных можно заводить на газу сразу
вообще по идее и летом лучше на бензине заводить. завел, поработал мотор чутка чтоб ОЖ накгрелась-потом на газ переключаешся. это для того чтоб редуктор не обмерзал
SergeiSS
23.10.2012
Ну... Летом, при температурах от +12 и выше, не наблюдал обмерзания редуктора. Хотя и допускаю, что такое может быть.
Andrey08
23.10.2012
Плюс Сам так делаю
KPlus
23.10.2012
У меня автоматом переключается как прогреется, так же выставил что когда резко жму на педаль например на обгоне и обороты превышают 3300, то обратно переключается на бензин.
SergeiSS
23.10.2012
"У меня карбовый движок, переключение вручную делается." (с)

Переключение на бензин делается достаточно быстро, но не настолько, чтобы на обгоне переключаться :) А переключение на газ - это целый шаманский обряд. Надо сначала отключить подачу и газа, и бензина. Затем выработать бензин из карбюратора, затем уловить момент падения оборотов и включить газ. Можно и на ходу это всё сделать, но от дороги отвлекаешься.
Balu07
23.10.2012
долго пользовался оборудованием ГБО. 3го (эжектор) поколения.
Ездил при ЛЮБОЙ температуре.
Заводился всегда по положении "авто". Авто это когда запускаешься на бензине а переключение на газ делается поднятием оборотов до 2500 (ну или как отрегулируешь).
Что летом, что зимой машину ВСЕГДА грел на бензе, т.е. стоял на месте. Это обязательно, иначе не прогретый редуктор просто покроется льдом (особливо смешно смотрится в жару).
Сколько греть:
- летом 1-1,5 минуты;
- зимой 5-10 минут.
Если не хочешь в это время стоять, переводи переключатель в положение "только бензин", как проедишься до нормальной температуры переключи в "авто" и газони.
Будешь так делать, мембрана редуктора будет всегда упругой и расход газа будет приятно радовать.
Aliar
23.10.2012
+1 тоже так делаю. Всегда грею на бензине, дальше как стрелка тронулась, переключаю на газ и еду. 10 литров бенза уже месяц сработать не могу ))))
зы. каждый день езжу
SergeiSS
23.10.2012
Balu07 писал(а)
Будешь так делать, мембрана редуктора будет всегда упругой и расход газа будет приятно радовать.

То есть, ты хочешь сказать, что на холодном движке расход газа заметно больше? Может и так, с этой позиции никогда не рассматривал...
Balu07
23.10.2012
я этого не говорил.
Для справки. Расход газа на прямую зависит от свойств мембраны и изменению её свойств во времени между неизбежными регулировками редуктора.
....покури интернет на эту тему.
из личного опыта
если заводить всегда (в смысле круглый год ) на бензине, редуктор ходит до 150 тык
без ремонта , если заводить на газу то 80 тык максимум.
из теории
температура пропана в балоне порядка -45 -50 C
соответственно ОЖ нужно греть до +60 С

я всегда грею до 60С
SergeiSS
23.10.2012
Насчет температуры газа в баллоне ты чегой-то не то говоришь... При испарении, да, газ сильно охлаждается. Но в самом баллоне у газа температура должна быть равна температуре окружающей среды. Баллон же не термос, а просто кусок толстого железа. Который просто держит нужное давление.
да ты прав, я имел ввиду момент испарения
но суть примерно та же
температура ОЖ должна быть +60 С
Balu07
23.10.2012
1 (кол т.е.) по физике тебе.
Твоя физичка поди в гробу перевернулась после твоих умозаключений........
не всем же быть невьебенно умными как ты, кто то должен иметь по физике кол, пускай это буду я.
при всем при этом, мне не мешают мои умозаключения экономить на топливе и обслуживании ГБО
Balu07
23.10.2012
братишка, да лишь бы в радость. а так бы взял и подтянулся литературкой!
даже представляю, каким же ты себя умным считал, обосновывая, цифири печатая.
... грустно....
Грустно что,
что средне статистический водила не знает точную температуру пропана при попадании в испаритель?
там мне как то похер,
зато всем поголовно при установке ГБО говорят что температура ОЖ должна быть примерно на уровне рабочей ДВС и тут же объясняют последствия не соблюдения температурного режима.При всем при это люди продолжают заводить авто на газу даже в минус
Balu07
23.10.2012
грустно то, что ты людям объясняешь не зная дела даже на уровне троешника средней школы.
какая температура пропана на испарителе? это что, зачем главное ? пропан-бутановой смеси, кстати
.... о чем ты... окстись.
давай до свидания. кури мануалы и не засирай мозг людям.
не отвечай, надоел.
просвети нас , о великий!
что к чему
нахyй мне твои мануалы
у меня две газели на газу, причем ГБО разного поколения,
давай!!! научи меня эксплуатировать ГБО а то я за десять лет ни чему не научился, так на уровне школьника
MB111
23.10.2012
Всегда на бензине заводится.
если мой склероз мне не изменяет, то карб авто рекомендуется при температуре ниже 5 (или блин 0) заводить и прогревать на бензе...
сам всегда зимой грел ниву до тех пор пока с печки тепло не подует, в теплое время года всегда запускался на газу
serenia
23.10.2012
Спрошу тут что не плодить тему: есть у кого Соренто на газу -расскажите какое поколение стоит и сколько расход, какие косяки?
это тебе на соренто-клуб...
ставить надо 4-е поколение расход за 20 будет
из косяков - там чота с клапанами на двигле не все в поряде...
все из форума
serenia
24.10.2012
Ого 20 это круто, я думал в районе 8 будет, я на бензе в 3,5 л при спокойной езде в 15ку вкладываюсь
serenia писал(а)
я думал в районе 8 будет

шутишь штоли ?
Отвечаю....и за базар тоже.
Заводись на газу в любой мороз...температура испарения газа все равно ниже....Просто в мороз после открытия клапана (ну когда зажигание включишь) потерпи до кручения стартера сек 15-20....потом проворачиваешь движок буквально пару тройку оборотов. Ждешь исчо пяток сек и заводишься....Держи средние обороты до прогрева движка...тогда редуктор не перемерзнет. Это фсе...отъездил так зим пять или шесть....Бензом ваще не пользовался последние 3 года.....даж бак зарджавел...))
SergeiSS
24.10.2012
На бензин я иногда переключаюсь, чтобы и бак не заржавел, и карб с бензонасосом не сдохли, и чтобы просто убедиться, что всё работает :) Да иногда сливаю его, для бензопилы в деревне. Очень удобно: движок работает на газу, а бензонасос качает бензин в канистру. Не очень быстро, но и не очень-то и долго.

Я вот что не понял, самое главное. Ты хочешь сказать, что на самом деле мембране редуктора ничего плохого не будет, если даже в мороз заводиться на газу?
Да будет наверное....но не критично по моему мнению (исходя из личного опыта). Перебирал редуктор года через 4 или 5 после установки ГБО. Годовой пробег тыщ. 30-35 у меня....Вот каг то таг...)
по большому счету ,дело не только в самом ГБО
при длительном отсутствии бензина в магистрали скажем не очень благоприятно влияет на те же трубки и шланги не говоря уже про сам бензонасос и карбюратор
у знакомого так волга загорелась
все лето заводил авто на газу
пришла зима начал заводить на бензине, бензонасос до такой степени высох что при запуске из него полетел бензин прям на стартер(402 двигло они там рядом расположены)
Тут полностью соглашусь. Шланги, бензонасос и прокладки в карбе ...все засыхает и при переходе на бензин может потечь...
MaestroD
23.10.2012
Я один такой? ИЛИ Корвин не видел тему?
X-SOFT
24.10.2012
я выставил у себя +15 в программе(меньше она не даёт) .. в итоге ОЖ где-то 20-30 градусов .. второй год .. тыщь 50 пробег .. всё норм. редуктор отклюнений не даёт.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов