--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему у нас такие дичайшие цены на бу авто?

Флуд , флирт
5
89
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Saradon
25.10.2012
Смотрю сейчас ТопГир.
У них задача - доехать куда-то там дешевле, чем на поезде.
Были куплены три старые машины: Ровер, Ауди и Вольво.
Все эти машины дешевле 100 фунтов. В среднем 70.
Курс фунта на сегодня, если что, 50.054 руб.
Машины с успехом доехали туда и обратно, выдержали испытание на треке и краш-тест.
Вот и почему мы такие сумасшедшие на машины?
Налоги
Saradon
25.10.2012
В Британии нет налогов?
А у нас дикие, дичайшие, чтобы только наш автопром покупали, таможка растаможка, пошлины и пошло поехало
Saradon
25.10.2012
А я и не говорю за ино. Почему сраная девятка стоит от 80 к?
Её цена максимум пусть те-же 100 фунтов...
покупалась уже изначально дорого
kemy
25.10.2012
та же вольво покупалась там не за 20 копеек тоже - 25 тыс фунтов
Я про здесь, а тут, в России она уже выходит со всеми налогами
kemy
25.10.2012
ну так упомянутая девятка же стоила гораздо дешевле в покупке здесь
только за 5000р не продается
Saff01
25.10.2012
Так потому что батон стоит не 4,20,а 20р!
нифига се сраная девятка... если бы она изначально стоила сто штук, и не нужно было в нее вкладывать за 10 лет (а вы назвали цену именно такой машины) ту же сумму, то и стоили бы они, наверняка, по 5 тысяч. а сейчас, пардон, продать машину чтобы сходить в магаз продуктов на неделю купить - это как-то бредово, вам не кажется?
One of us
25.10.2012
У них налоги на старые авто такие, что приходится избавляться за бесценок от машин. Потому что утилизировать тоже дорого. А уж чинить старушку - это вообще сразу застрелиться от вида счета
kiryusha
25.10.2012
ага, там явно официалы везде)))) наплетут еще что деталь надо спецом заказывать на заводе)
PSnnov
25.10.2012
там все на мази с запчастями на древние рыдваны, тока бабло готовь.
Правда ценник будет сопостовим сто стоимостью рыдвана
вот поэтому и пошли новые авто не ремонтопригодные. Только мол крупным узлом меняй((
а я вчера этот выпуск видел. Вопрос: кто из нас путешественник во времени? Там еще телка сисястая будет классная
Saradon
25.10.2012
Ты был в будущем.
Я ещё сижу смотрю.
пережитки советского прошлого...типа автомобиль это престижно. это роскошь, а не средство передвижения.
спасибо путену за это.
Тогда уж Ленину сразу
путин причем?
он всегда причом в этой стране.
Бггг, да он ваще не при делах в этой стране
Bad Den
26.10.2012
патамушта елантра!
я раньше Будильник смотрел и АБВГДейку
тоже всем им верил
я Клёпе не верил, только Ириске
+1) я бы вдул)
Ириске)))
seadragon
25.10.2012
или клёпе?
клёпа умер
seadragon
27.10.2012
ириска тоже
все умерли
seruy
25.10.2012
ириска погибла, а клепа мудаг.
Так а кто вам запрещает копейку, шах, пятерку, ниссан, тойоту купить 84-95г.в. Думаю чуть дороже будет, но терпимо. И доедет до москвы и обратно.
Bocha
25.10.2012
За 3500 руб? Ага)
Saradon
25.10.2012
Чуть дороже?
Тоёта 95-го - 120 тыс руб.
100 фунтов - это 5 тыс руб, если что...
Да в пи"№;%ду эту тойоту за 120 косарей!
2000г.в. можно ниссаны хорошие взять за такие деньги, а я про авто 84-95г.в. и 95г.в. не тойоты, а зубилы!
Saradon
25.10.2012
Покажи мне Ниссан 2000г. за 120 тыс??
Saradon
25.10.2012
Да, кубы довольно дёшевы.
Тоже рассматривал.
Хорошо хоть отговорили.
Saradon писал(а)
Хорошо хоть отговорили. ...

А чей то так?:))))))))
Если на автомате а не вариаторе брать, то огонь а не машина!:)))
Мне очень нравился.:)
g@d
25.10.2012
Saradon писал(а)
Да, кубы довольно дёшевы. <br> Тоже рассматривал. <br> Хорошо хоть отговорили. ...

а чо норм авто. на автомате кнешн.
эх знатно я его тогда на полтишок дороже продал))
Devl
25.10.2012
он как раз и купил)))
Saradon
25.10.2012
Да, только далеко не за 100 фунтов...
Но тоже праворульную :)))
Saff01
25.10.2012
Ага так то разницы не какой!
jurok69
25.10.2012
Литьё1980 )))
Saff01
26.10.2012
Ну да металлургия у нас никогда не страдала)))
потому что хутин пуй!
+
тоже смотрел. вот умеют же машины делать
Saff01
25.10.2012
Saff01
25.10.2012
Блат не то
Saff01
25.10.2012
V793AA
25.10.2012
Смотрел вчера эту часть, там вольву за 1 фунт купили...
Т.к. у них утилизация стоит 150 фунтов)))
Saradon
25.10.2012
Это уже лирика.
Смысл в ценах на бу рынке без утилизационных махинаций.
BullDozer
25.10.2012
С 1 сентября утилизационный сбор есть и у нас. 20 тыр. На легковые.
Потому что у нас машина - это фетиш для многих, к сожалению. И рекламой это подогревается.
потому что мы купим г... за 100 тыр и вложим в это г... еще 300 тыр... вот и считайте)
Saff01
25.10.2012
Зато сколько людей обеспечим работой и зарплатой!
Saff01
25.10.2012
У нас очень большая страна,если бы было все топорно,купил покатался(без затрат) продал или в утиль сдал,то сколько бы людей просто сидело.Процветал бы бандетизм.В нашей стране надо менять все из корня!
ну так исправь ситуацию,продай свою машину
Libreta
25.10.2012
В ты посмотри серию где они выбирали лучшую первую машину для подростка... Там страховка в 3 раза дороже машины
Ты бы вот за сколько свой дришпель продал?
Saradon
25.10.2012
За 5 тыс.
Если - бы знал, что за 8 тыс. куплю что-то похожее.
Потому что мы очень богатые. Не то что британские нищеброды.
Зато у нас воду горячую можно хоть круглые сутки лить. А там куй. набрал раковинку - и мойся в ней как голубь в луже.
потому, что оне уже "наелись" - а у нас до сих пор считается, что без авто ты неудачник
просто они к авто там относятся, как мы, допустим, к нокии 3310, авто расходник, а у нас пока это как заработанный артефакт.
зы. спасибо за рекомендацию сервиса (не на правах рекламы) на против спортмастера.
firstun
25.10.2012
у них жутко дорогое обслуживание и ремонт
в сочетании со страховками и налогами, часто выгоднее машину "слить"
One of us
25.10.2012
+1, по германии сравнивал - ценник работ в автосервисах примерно вчетверо дороже чем у нас
BullDozer
25.10.2012
Так у них и зп выше у сотрудников сервиса.
One of us
25.10.2012
И представляешь - они еще и налоги платят!
minotaur
25.10.2012
Потому что продукция 2-жды автомобильного подпирает снизу. Десятка, калина 7-8 года стоят около 200 штук, со временем дешевеют до 120-130, но ниже 100 у нас стоит уже полное говно. Соответственно, неубитую иномарку никто дешевле отдавать не будет. Да и рынок б/у у нас пока нецивилизованный, перекупов ещё не сажают за смотку спидометра. Цены на новые машины растут с дикой скоростью - чуть ли не на 50% за всемя жизни модели, а цены на б/у не отстают. Думаю, ещё лет 20 и устаканится.
они не умеют ремонтировать, а у нас купил набор инструментов и тогда любое старье - еще побегает, а запчастей навалом. у них проще "выкинуть".
ARTIOM
25.10.2012
у нас и на новые цены - агонь

что-то про 100 фунтов кажется киздеж. метлом в англии дороже, чем у нас - следовательно машина не может быть дешевле метлома
ARTIOM писал(а)
метлом в англии дороже, чем у нас - следовательно машина не может быть дешевле метлома ...


Не могут догадаться пункты по прему лома в гаражах организовать))

А про цены на новые - согласен. От них и идет цена на вторичном рынке...
PSnnov
25.10.2012
дык там лом нарн принимают чисто железом, а чтоб из тачки чисто железо получить ее надо утилизировать, а это стоит 150 фунтов, как кто-то выше писал.
А самим сэрам не гоже свои козьи перчатки марать об инструменты :) да даже и у нас сейчас мало кто полезет под машину )
Vitosik
25.10.2012
у тебя какая машина ? какого года ? за сколько бы продал?
Saradon
25.10.2012
Вые уже ответил на этот вопрос.
Vitosik
25.10.2012
потомучто один жадеба поставил свой авто как новый который уже езженый цену как салоне )) на вопрос почему ответ я же туда вложил )))
или такую 12 года же как из салона 12 на 10 тыр дешевле с пробегом 50 тык а машине месяц - два ))) так ептвуй она новая же месяца 2 ей ))
Тебя
25.10.2012
Потому, что существует автоваз.
eershov
29.10.2012
Потому что автоваз принадлежит власти и его не хотят похоронить.
PSnnov
25.10.2012
потому што у них прули там одни )))))
987245
25.10.2012
потому что за нал. новую купить сложнее чем в кредит.
столкнулся недавно с этим и ох*ел! автосалону не выгодно за нал. продавать (доп.опций и страховок не навяжешь). сказали- если в кредит, мес. ждать, а за нал., до трех.
p.s. два уже прошло.
Collins
26.10.2012
Все очень просто. В России обслуживать новую машину в разы дороже чем за границей. Со старыми авто все с точностью наоборот.

Например, стандартное ТО на Тойоту с заменой масла, фильтра, различных проверок уровня жидкостей стоит "там" $25. Конечно, большинство людей покупают пакет на обслуживание (это есть для всех марок), так что в результате первые несколько десятков тыс миль это удовольствие стоит не $25, а еще намного дешевле. В России ТО на Тойоту стоит, думаю, раз в 10 дороже. Но если что-то н@ебнется, то ремонт в гараже "у дяди Вани" выйдет в те же 10 раз дешевле, чем если делать те же работы на фирменном сервисе за границей или в мастерской.
Asik
26.10.2012
не везде. Все в той же Швеции машины уже идут с 3-х или 5-ти летней каской и включенным техобслуживанием на это время. Сравнивала гольф, у них стоимость начинается от миллиона рублей (конечно, комплектация немного другая, но у нас вроде около 800 такая модель получается). Т.е. грубо говоря в год около 40 тысяч минимум на техобслуживание и страховку - вполне сравнимо с нашими ценами.
Asik
26.10.2012
на старые машины у них обычно очень высокие налоги, и техосмотр сложнее и чаще нужно проходить. Поэтому от таких машин и избавляются побыстрее.
Кстати, удивило, что в Швеции налог на машину возрастает с возрастом, как и везде, зато если машина уже совсем-совсем старая (вроде больше 20 лет), то налог становится минимальным)))
Drowt
29.10.2012
кроме того рынок затоварен, автопарк практически не растет. Покупая новую надо старую продать кому то.
Кроме того обслуживание авто б\у стоит гораздо дороже чем у нас.
хватит это терпеть.
shef152
27.10.2012
"Придумал эту моду запад дикий
вот потому и дикая цена" (с)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем