--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Для чего прорезь рычага АКПП делают извилистой?

Флуд , флирт
928
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
One of us©
12.09.2017
Ведь неудобно же
oliver
12.09.2017
это если рычаг без кнопки. если рычаг с кнопкой - то ход рычага прямой обычно. чтобы случайно не ту скорость не воткнуть же.
Там где с кнопкой она не для этого. Ошибиться на акпп невозможно, она же автомат
storo
12.09.2017
Бабы даже в двух передачах умудряются ошибиться. Не могут правильно вперед-назад выбрать.
Nikly
13.09.2017
Они двоечницы были, по иностранному языку в школе, а может быть и в ВУЗе. и не могут различить буквы D и R... :-D
kiril OFF
12.09.2017
а зачем там кнопка? реально не знаю, никогда не ездил на таких.
Включение ручного режима или зимнего какого нибудь
бред
Чего бред то, у меня ручной режим только с кнопкой включался, а больше она не нужна ни для чего
а у меня подрулевыми лепестками ручной включается, например, и чо?

а без нажатия кнопки на рычаге - он не переведется в другое положение, например ...
Dexster
12.09.2017
oliver писал(а)
кнопкой - то ход рычага прямой обычно. чтобы случайно не ту скорость не воткнуть же.

разблокировка для перевода в нейтраль при буксировке и не работающем двигателе
MadMaxNN
12.09.2017
Кнопка нужна, что бы при движении вперед не воткнуть случайно заднюю.
Может, всё-таки передачу/режим? :) Скорости там ну никак не переключить ручками. Если только ограничить. Режим "типтроник" - совсем другое.
oliver
12.09.2017
ну да - имел ввиду "программу".
Reutoff
12.09.2017
Для предотвращения случайных переключений.
Чаво? Это кудаить?
S. Roman
12.09.2017
Легко! лечу по трассе, жена сзади сидит, моя правая рука лежит на подлокотнике кисть на рычаге АКПП. Дисктутируем на свободные темы и она вдруг как пиннет меня в локоть. Рука была расслабленная и нейтралку включил на полном ходу. Не было бы кнопки на рычаге улетело бы в задний ход, а так остановился включил драйв и понесся дальше.
oliver
12.09.2017
S. Roman писал(а)
а так остановился включил драйв и понесся дальше

а что бы произошло если на ходу обратно драйв воткнуть?
S. Roman
12.09.2017
а хз, дело происходило с сельской местности в Польше и домой хотелось сильнее чем искать ночлег и сервис. Я решил остановится.
commers
12.09.2017
Ничего. Поехал дальше
АКПП на скорости хоть в R переключай хоть в Р ничего не будет. Она умнее нас
ISOpter
12.09.2017
ого!
m1ndst0rm
12.09.2017
У меня ушла в аварийный режим на 5 минут и сорвала почти все стопоры. Один остался.
Рычаг с кнопкой.
На исправных КПП, R или P не включить без нажатия тормоза )))
m1ndst0rm
13.09.2017
На моей тормоз не нужно нажимать, только фиксатор.

Да и тормоз в тот момент я жал - это случилось при экстренном торможении - рукой ударил по фиксатору и рефлекторно оперся на рычаг.
ну как это )) попробуй стоя на месте без нажатия на тормоз переключить )) у меня рафик был, я же знаю как там работает все )
m1ndst0rm
13.09.2017
Сейчас у меня мкпп уже.
А так - нажимаешь фиксатор на ручке сбоку и перекльчаешь.

Может, что-то износилось.
На форде - да, и тормоз, и фиксатор.

Но, как видно из ситуации выше, это не сильно помогло: и тормоз, и фиксатор был нажат и реверс и паркинг на ходу.
Nadykot
12.09.2017
Потому что надо пинать в голову, чтобы наверняка.
Арчи_
12.09.2017
так только на старье кмк
да ладно. давно уж так в приличных машинах не делают.
Вот именно, в приличных машинах сейчас крутилки какие то, без всяких извилин
у меня прямо
Jaguar-nn
12.09.2017
У мну ровно все
Shalan
12.09.2017
Наоборот удобно неглядя переключать
MG-34
12.09.2017
Ох не минусите, пжалста.
Просто стырил с интернетов :-D
ужас какой)
Oilmen
12.09.2017
Шестой не хватает.
Ru!
12.09.2017
Или так )
impala
12.09.2017
да ладно, я вот хорошо отношусь к механике, 8 лет на ней с удовольствием ездила
MG-34
12.09.2017
Написать вам, Елена, "Молодец мужик!", у меня клавиатура не поворачивается. :-D
никакого умысла не было, просто запостил картинку с просторов.
ЗЫ: сам на "мешалке", если что
impala
12.09.2017
да ладно, подарите цветочки с этой фразой, я не против ))) хотя в этом году я изменила механике с АТ
неистово плюсуюсь!!!!!!11111
++++++++++++++++
зы: по этой схеме я - мужик! *crazy*
BiG-BiN
12.09.2017
У меня только "отсек" для ручного переключения есть, отдельная ниша "вверх-вниз"
это для тех кто до трех считать не умеет
Vikingsam
12.09.2017
непривычно после Волги да?
Угу. На Волге куда быстрее крутиться в узких дворах было. Даже из снега раскачкой акпп с прямой прорезью позволяет. А тут пока поелозишь по этим извилинам туды сюды
Дабы случайно, но время движения, не переключить коробку в нейтраль или реверс... Извилистая прорезь рычага обычно на коробках не оборудованных кнопкой блокировки.
СтарыйПират писал(а)
Дабы случайно, но время движения, не переключить коробку в нейтраль

Обычно нейтраль и D находятся на одной прямой и на ходу очень легко переключить можно.
во включении нейтрали на ходу ничего страшного нет, а в R все равно только с нажатой кнопкой переводится
S. Roman
12.09.2017
плюсок, испытано на себе!
E U9
12.09.2017
это лабиринт для хомяков.
если осилил - считается, что годен к управлению тс
это называется " мерседосовская пила" , тк мерс первый сделал такой паз .
у меня на лексусе так ) , а на ауди и мерсах , давно такой шляпы уже нет .
Это сразу тест на сообразительность, у обезьяны мозгов не хватит переключить с P в D на коробке с "извилинами".
это ручной режим типтроника, удобней чем прямой, рычаг с кнопкой
Collins
13.09.2017
Чтобы избежать случайного переключения передач используется или кнопка на рычаге, или зигзаговый патерн для движения рычага, или переключатель в труднодоступном месте, например, на руле (в старых американских авто), или электронный переключатель в виде ручки на руле, как у Мерседеса, или переключатель в виде шайбы.
чтобы там скапливалась пыль и ее было труднее вычищать
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов