--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Личный тест драйв Хендай Крета 1.6 автомат

Приобретение, продажа авто
3100
86
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
sunmoon
21.10.2017
Друзья, может кто помочь устроить мне лично тест-драйв Хендай Крета с двигателем 1.6 автомат на переднем приводе?
Думаю покупать, но не знаю хватит ли мощности у машины. В салонах дают только 2.0
?
иди в хендай салон и сядь в слонярис 1,4 на автомате.
получишь полные впечатления о динамике
enjoi
21.10.2017
бери двушку и не парься
citizen52
21.10.2017
пообещай поляну накрыть
n695
21.10.2017
Клиент в сервисе купил Крету как раз с 1,6 АКПП,спрашивали ,ответил вполне хватает,по городу вообще без замечаний.2,0 литра по его словам он больше никогда у этого концерна не купит,хватило денежных трат на Спортейдж 3 с этим мотором.Если кратко-стук -срочный ремонт(гильзовка) и продажа.Пробег под 80 тыс,обслуживался всегда вовремя и в полном объеме.По факту он сказал что разницу начинаешь ощущать только на груженой машине.
Ну и дурак что продал, если уж отремонтировал, то и ездил бы дальше. Сливать надо было до ремонта.
n695
21.10.2017
Ремонтных размеров нет,загильзовали без гарантий,и самое главное не устранен конструктивный недостаток этих моторов -маслянное голодание.Если смотреть эндоскопом,то задиры есть в 8 случаях из 10.
Да и по 1,6 хватает проблем,просто стараются их не выносить на всеобщее обозрение.Где это видано что на 20 с небольшим тысяч пробега происходит проблема с катализатором и он приканчивает поршневую группу.У нас слесарь попутно работает еще и в Киа,так много чем удивляет рассказывая про реальное качество этих поделок.
Так под стандартные поршни гильзуют вроде успешно, не знаю как в НН. Масляное голодание говоришь? У меня когда задрало, масло исправно жрало, значит оно там есть. И почему 4ый цилиндр оказался менее задранным, чемлучем 2 и 3? Вопросов много, ответов нет. У кого-то проблем нет.
n695 писал(а)
.У нас слесарь попутно работает еще и в Киа,так много чем удивляет рассказывая про реальное качество этих поделок.

конечно, а вы регламент гляньте необходимых работ в 2017 году на большинстве КИа... замена тормозухи, гур, жижи акпп не предусмотрена (только по крайне необходимости), замена масла раз в 15 тысяч, замена воздухана и свечей раз в 60, замена ОЖ чуть ли не в 90- или 120, чему удивляться? Народ тупо (тупой) следует этим рекомендациям и получает то что на выходе. своей головой надо думать. а уж про то что надо регулярно и правильно проверять уровень масла и жиж я умолчу
Drowt
22.10.2017
нормальные машины ходят по 200к с регламентной обслугой без проблем
Куда катится мир...200ткм уже высокой надежности показатель
Некоторые 100тык будут 10 лет катать, им за глаза и такой надежности, ибо продают быстрее чем ресурс подойдет к концу.
Drowt
22.10.2017
200к пробега это для многих 15 20 лет эксплуатации
ISOpter
22.10.2017
3-4года
Drowt
22.10.2017
Таких единицы %%. Не каждая разъездная машина столько проходит
ISOpter
22.10.2017
хорошо разъездная легковая машина может 200 и за год пройти) Это всего 1000 в день)
DIRP
22.10.2017
n695 писал(а)
так много чем удивляет рассказывая про реальное качество этих поделок.

а люди-то ездят и проблем не знают
n695
22.10.2017
Господи люди на чем только не ездят.Это не аргумент.У меня вон тоже TSI+DSG и нет проблем ,от слова совсем ,пробег правда всего 120 тыс.Но наверняка есть люди которые от этой связки пострадали.Но здесь хоть понятно что турбина и кпп это иновационные технологии,а человек выбирающий атмо мотор + гидроавтомат в душе рассчитывает не иметь гемора в первые 150 тыс км как минимум,а по факту этого нет.
Ну да.. ну да))
когда работал в киа, видел как люди проблем не знали..

просто мало кто признает тут на форуме или в разговоре, что говно купил в кредит на 5 лет.. вот и молчат. Эти машины скидывают уже на пробегах в 70-80 как правило, предвкушая скорые проблемы.

На спортажах помимо задиров еще раздатки приезжают, шлицы на приводах слизывает на пробегах до 100т.км.
B.B.K
22.10.2017
n695
22.10.2017
Все равно не поверят,скажут видео фейковое.
Screw12
21.10.2017
Я у этого концерна в следующий раз,пожалуй, вообще ничего не куплю. Если при очередном обзвоне мне на вопрос внятно не ответят. Мол, какого черта они не могут победить обычные натяжители, которые стучат. Проблема им прекрасно известна, неисправностью этот стук не признается и контрмер никаких на сей день не предпринято. Ну и нахер такой концерн, который перед этой "проблемой" бессилен?
Atom
21.10.2017
Соглашусь...
Хоть и приверженец и пользователь корейцев, но из современных вряд ли возьму что-то... Если только ценой очень сильно удивят.
Atom писал(а)
Если только ценой очень сильно удивят.

они и удивляют - Солярис лям в топе, да нахер нада
Atom
21.10.2017
В другую сторону хочу удивиться )
n695
21.10.2017
Пока у нас раздают кредиты направо и налево так и будет .Да еще и замануху в виде программы Старт замутили,молодцы чего сказать.Жаль что народ не умеет считать,а точнее сказать не умеет копить деньги к тому времени когда спустя 2 года надо будет принять не легкое решение любо взять с потолка недостающую сумму (минимум 312000 руб)либо по заниженной цене отдать дилеру как первый взнос на следующую.
Чё их копить то, они обесценятся быстрее...
n695
22.10.2017
Ты почитай условия этой программы.В ней одни плюсы ,до тех пор пока 2 года и один день не пройдет.
n695
21.10.2017
Раньше в том же Акценте можно было просто забить на обслугу и ничего все каталось и крутилось.Сейчас это уже далеко не тот кореец ,к которому мы привыкли.
Надо вспомнить как к корейцам относились в 90е
n695
22.10.2017
Сначала это были поделки ,потом нормальные автомобили,потом все пошло в дизайн и снижение надежности.Но вот скажи, почему на самом распространенном автомобиле этого концерна натяжной ролик сервисного ремня кончается к пробегу в 60 тыс км.Причем не сам ролик,а именно перекашивает натяжитель.На подавляющем количестве автомобилей других марок про этот узел редко вспоминают вплоть до 150-200 тыс км,а здесь что то не досмотрели.Почему первая Церато по шумке превосходит вторую Церато.Где логика.Про качество окраски нынешнего модельного ряда и прочность ЛКП лучше и не вспоминать,Напротив ЛКП у того же Акцента по сути идеал в этом ценовом сегменте.
помню, как купили жене новую Пиканту, а она не заводится. Ну порыскали в енторнетах, нашли причину, которая возникала на тот момент у просто подавляющего количества пользователей. Сказали гарантийщику, а он про нее и не слышал. Кучу разной херни провернул с машиной, прежде чем прислушался к голосу сети. Пришлось даже боссов салона подключать, чтобы этому дауну мозги вправили.
Nickola
22.10.2017
И почему она не заводилась?
какая то запчасть с завода у всех была бракована
Леха, скажи мне, на хайлендере масло в коробке на каком пробеге менять надо? А то на форуме клуба народ пишет что типа коробас необслуживаемый, могут посмотреть, если черное то сменят, а так типа нет регламентного пробега/срока. 2014 год.
Screw12
22.10.2017
Всегда контроль и замена по состоянию на всех тойотах
меняй в 50-60 тык.
а говорили что кии не ломаются и кидались какашками в ВАГ
не ломаются, если НЕ следовать последним рекомендациям по ТО производителя. там так все прекрасно расписано чтоб машины побыстрее сдыхали - увы. кроилово и нае....
n695
21.10.2017
Ну да попадать на замену мотора по причине сожранного хона при пробегах 20-30 тыс км из за катализатора это не выполнение регламента по замене тормозухи,ОЖ или еще какого бреда типа салонного фильтра раз в 30 тыс км.Есть косяк и производитель о нем знает,жалко что только производитель.И если раньше страдали люди только на дизелях у новых Санта Фе и 2,0 бензинках,то теперь туда еще и 1,6 стал попадать.
Много людей покупали IX35 и другие машины с данным мотором и потом само собой разумеется достаточное количество попадает в трейд ин,так вот при осмотре знаешь с чего начинают.Правильно -смотрят состояние в ЦПГ эндоскопом ,а второе -работоспособность полного привода,где срезанные шлицы разве что глухой и слепой не слышал.Причем владелец о данных косяках порой и не догадывается.
Сейчас очередной КИА стоит в сервисе -застучал мотор 93000 пробег-провернул вкладыш.Мотор все тот же.Клиент меняет масло раз в 10000 км строго,машина 3 года на виду.
n695 писал(а)
Сейчас очередной КИА стоит в сервисе -застучал мотор 93000 пробег-провернул вкладыш.Мотор все тот же.Клиент меняет масло раз в 10000 км строго,машина 3 года на виду.

а менял бы раз в 7,5 тык провернуло бы к 150. о чем эта болтовня? машин десятки тысяч эти продаются. надо знать условия эксплуатации конкретного авто.
n695
21.10.2017
Я к тому ,что раньше эти моторы спокойно бегали и меняли своих владельцев,но после определенной модернизации концерном это стало притчей во языцах.Компания уже отчиталась о модернизации мотора и даже букву сменила в модели ДВС,вот только это не принесло желаемого результата.Поэтому пока те у кого это случилось рано и он верен ОД в плане сервиса ,то мотор меняют.Если где то на стороне обслуживаешься,то увы и ах.Хотя повторюсь проблема известна.А менять масло можно и раз в 5000 км,но тогда эксплуатационные расходы склонят чашу весов к другому авто.
n695 писал(а)
А менять масло можно и раз в 5000 км,но тогда эксплуатационные расходы склонят чашу весов к другому авто.

да и у других авто проблем не меньше , увы.
n695 писал(а)
Клиент в сервисе купил Крету как раз с 1,6 АКПП,спрашивали ,ответил вполне хватает,по городу вообще без замечаний

А кто признается, что за эти деньги купил овощ )
n695
21.10.2017
Он и не говорит что это болид.А я честно сказать сильно удивлен динамике и шумке данного авто причем в плохом смысле этого слова.Когда шел на тест,думал что 2 литра,да еще со слов менеджера доработанного ,будет уххх по сравнению с моими 1,2 TSI на Шкоде.В реальности я просто сильно удивлен насколько это не оправдало моих надежд.Шумит и не едет это пожалуй самая точная формулировка.Да еще и расход после теста 15,5 литров на сотню это приговор.Потом по схожему маршруту ездил на 2-х шкодах ,Октавия и Кадьяк и 2-х Фольксвагенах (Поло и Тигуан),так там даже близко такого издевательства не было.
Хотя надо отдать должное что самое приятное обслуживание в салоне по продаже Хундаев,в этом видать и успех их продаж.
Вышколили.
Drowt
22.10.2017
просто хюндаи дешевле при покупке вот и берут
martkot
22.10.2017
Вить, как тебе кодиак?
n695
22.10.2017
Лично мое мнение что Шкода не может стоить 2,7 млн руб,а после того как прокатился сразу после него в новом Тигуане (1,75 млн руб) ,то что то разницу не ощутил.Платить за защиту дверей при открывании,гипотетические +2 места к общим 5-ти,за какую то там феноменальную камеру кругового обзора и великолепную совместимость с топовыми гаджетами я не готов.Но как всегда водится ,кто нибудь да и купит.Не бывает дорогих машин бывает мало денег.
Кстати 2 дня назад звонили из салона и предлагали Кадьяк со скидкой в 300000 руб.Уже ближе к реальности,но не настолько.Может со временем он еще упадет в цене,тогда может аудитория им заинтересуется,так как вроде его планируют на ГАЗе собирать.А может и уже собирают.Я перестал следить за этой темой.
ждем Карок
n695
22.10.2017
Тут уже как то обсуждали приблизительную цену,она вырисовывалась начиная от 1,45 млн руб.От....А по сути своей это всего лишь Тигуан в первом кузове,но с новыми мультимедийными фишками и моторами.И разумеется более высокой ценой.Не все так честно как хотелось бы.Современную и удобную конструкцию будут доить до последнего,потом что нибудь нового придумают.Большинство производителей от многорычажек к балкам кинулись и ничего,вот только ценник забыли понизить.Как пример.
за 1,45 там будет передний привод и слабый движок. топовый двигло с ПП будет под два мульта
n695
22.10.2017
Так сейчас и нынешний Тигуан такие данные имеет,так что и не имеем мы пока Карок(
В пятницу приехала постоянная клиентка на ш/м на новой гранте.Пустая + со скидка за трейд ин обошлась в 360 тыс руб.В салоне стоит за 400.Музыки ,усилителя руля,противотуманок,ЦЗ нет.Грусть,тоска ,печаль.Один плюс -новая.
да, батя взял за 450 гранту весной. кондеймузыка.
ухаха
На альмере с томатом 102 силы расход 12,9 по городу
на Октавии 180 сил с Дсгой расход 9,3 по городу
ISOpter
22.10.2017
пассат с 3ст.-акпп 115л.с. с неисправным (богатящим) карбюратором - 15 по городу
Потому что дебилы меняют масло раз в 15 тыс. и заправляют 92-м бензином.
sunmoon
21.10.2017
Обещаю накрыть пиво))
Купив сида 1.6акпп, мне динамики хватило на месяц. Могу только представить 'динамику' такого же двигла на кроссовере.
вот я и говорю, что динамика соляриса 1,4 на томате явно покажет динамику кретины на 1,6
scorpion of r писал(а)
мне динамики хватило на месяц

А дальше что? :)
А дальше пока езжу, выбирая авто из другой категории, с возможностью доработки.
E U9
22.10.2017
у нас вон киа стоит с мотором 1,5л (или 1,6) с пробегом в 600ткм. прокладку на моторе поменяем и она дальше поедет...
n695
22.10.2017
Так же могу сказать и про Логан,пробег далеко за 400 тыс пробег,меняли опору кулисы КПП,протерлась пластмасса и рычаг упал на глушитель.Говно ,страх какая не надежная машина.
E U9
22.10.2017
ну логан то свежий нарн и просто ездит круглосуточно, а этому ведру 20 лет почти, по вполне обычные 30ткм/год
n695
22.10.2017
Логан года 14,ездит действительно много,бывает проведем ТО,через месяц приезжает опять на ТО,а промеж оказывается он его уже еще раз в Владивостоке сделал.Рабочий авто ,что есть то есть.
E U9
22.10.2017
если машина не глушится, то она кратно больше той, что редко ездит отхаживает
ISOpter
22.10.2017
зачем ехать во владивосток на логане??
n695
22.10.2017
Сопровождение ,доставка документов.Спецсвязь.Они и в Калининград ездят через тридцать три манды.С оружием и спецбумагами только по территории страны можно,либо паромами.Причем только российскими.
ISOpter
22.10.2017
жесть. Зато батареи чугунные на самолетах летают...
ISOpter
22.10.2017
т.е. ты его еще не разобрал, но уверен, что дело одной прокладкой ограничится?

вот поменяем - и опять начнет огня стране давать, начнет пулять, и всем хана!
E U9
22.10.2017
тосол из глушака лететь начал
онаж почти новая, чо там в ней еще сломаться то может
ISOpter
22.10.2017
трещина в голове, нопримэ
E U9
22.10.2017
да откуда, она еще и млн не прошла
СВН
22.10.2017
Лучше не позорься и подкопи денег
sunmoon
22.10.2017
Предложите варианты?)))
ISOpter
22.10.2017
пятнадцатилетний крузак
Сид
22.10.2017
Скажите честно, какой авто будет менее геморройный в плане обслуживания и ремонта - 15-летний крузак или все же свежая КИА? Просто я не владел старым крузаком, и меня немного пугает его год и возможные траты на содержание. Равно как и дальнейшая продажа, насколько быстро продастся потом уже 18-летний крузак? Если, скажем, авто беру на 3-4 года. Желательно с хотя бы приблизительными цифрами в рублях )
По КИА примерно посчитал: раз в год колодки (скажем, 5000 рублей), 2ТО - еще 20 000. Да и, наверное, все. Через 3 года с пробегом в 100000 машину достаточно быстро можно продать, не особо сильно теряя в цене. А с крузаком как будут обстоять дела?
n695
22.10.2017
Если режим 100000 км за три года,то лучше КИА,по деньгам просядешь % на 30 наверное по отношению к новой.Крузак что 15,что 18 лет будет стоить одинаково.Но вот поломки,а они не предсказуемы,могут подорвать бюджет сильно.либо продавать как только начнет сыпаться.
Расходы на машину :топливо+страховка+налоги+резина+ш/м+обслуга+удешевление в процессе эксплуатации+прочие мелкие и нет расходы.Результат делишь на пробег и узнаешь стоимость одного км пробега.
Отсюда вывод если поддерживать и то и то в исправном состоянии ,то КИА выйдет дешевле.,если забить на обслугу ,то Крузак может и выйдет дешевле,но очень маловероятно.
Но если бы Старый Крузак выходил бы дешевле в стоимости владения чем новая КИА,то в такси сейчас бы ездили одни бы страрые 15 летние джипы,чего мы не наблюдаем.Вывод делай сам.
И дополню ,не ведись на всеобщую истерию относительно кроссоверов,прибавка в дорожном просвете не сопоставима прибавкой в цене автомобиля.Проверено на себе и многих других .
Сид
22.10.2017
Да я вот и развиваю тему - написали, что лучше взять старый крузак а не новую крету. Я реально пытаюсь понять, почему старый авто лучше.
Именно из экономических соображений взял новый Спортаж. Но хочу в ближайшее время его продавать, а что брать взамен пока не знаю.
А насчет просвета - проверил, на Спортаже я могу проехать к дому, но даже на полноприводном седане люди туда не проезжают.
n695
22.10.2017
У Киа спортейдж в зависимости от версий 172-182 мм
Киа Рио 162 мм.Разница есть ,но не фатальная,и кстати что за полноприводный седан -Ниссан Тиана что ли?
ISOpter
22.10.2017
а кто говорил о меньшей гемморойности в плане обслуживания и ремонта? На новой машине можно вообще ничего не делать, год отъездил, сдал, взял очередную еще на год.
Сид
22.10.2017
Я про это и пишу - да, старый крузак может будет более комфортным, но меня немного пугает его обслуживание. В новом Спортаже я уверен, что в ближайшие 3 года я могу в любой момент на него рассчитывать. А потом продам, не сильно потеряв.
У меня в семье есть спортаж 3, который брали за 1,2млн 4 года назад. Сейчас в трейд-ин его берут за 900. Поломок не было, только ТО и замена колодок.
А вот с крузаком я могу зависнуть в продаже надолго. Да и 15-летняя машина может подвести в любой момент. Так все же, если есть скажем 1,5млн и возможность (именно возможность, а не желание) тратить тысяч 5-7 в месяц на обслуживание, новая корейка становится более удобным приобретением, чем 15-летний премиум?
ISOpter
22.10.2017
почему у меня машине минимум 25 лет (движку 30) и я на нее могу рассчитывать в любой момент? По 5 тыщ в месяц сейчас проезжает машина...но я свои руки прикладываю к ней, да... И не продашь, но и незачем.
Сид
22.10.2017
Я без сарказма, мне правда понять хочется - сколько будет стоить старый крузак в обслуживании. Я смотрел 100-ки, и до сих пор хочу такой приобрести, но немного боюсь. Первое - нежелание постоянно следить за авто. Для меня более удобным является плановое посещение ТО, а то что о нем заранее предупреждают - еще один плюс. Хотя там и завышена цена, но мысль что есть гарантия при соблюдении графиков ТО расслабляет.
Второе - надежность. Все таки автомобиль новый, и я не думаю о том, надо ли мне его дополнительно готовить к дальней поездке. А ежели возникнет в поездке проблема - в любом крупном городе есть дилер, и гарантия у него такая же, как и дома. Проверил, кстати, однажды. Была проблема на новом Дискавери под Ростовом - заехал к дилеру, проблему устранили за 2 часа по гарантии.
В итоге, я думаю для меня оптимальным является покупка нового, пусть и не столь комфортного, авто. И, видимо, я не один такой, раз Спортажей и Крет в городе больше, чем 15-летних крузаков )
storo
22.10.2017
Нафига тебе этот полуфабрикат, уж лучше рио х-line дождись. Хетч, как хетч, а не полупокерный кроссовок.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов