--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гарантия на шины Nokia hakka

Ремонт, обслуживание, тюнинг
613
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вычитала что на данный вид покрышки пожизненная гарантия. Документы на покупку утеряны. Имеем Hakka Pepita 8 и грыжу. Ремонт или замена возможны? Знатоки на форумах писали что нужен гарантийный талон
170 см
23.01.2018
Хакка пепита)
Ну пелитта же
dusha29
23.01.2018
грантия только в Испании) Пепита же)
Выехала, бип бип
коньвпАльто писал(а)
Документы на покупку утеряны.

Озпп:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Т.е. гарантия все таки распространяется? Это радует.
mak25
23.01.2018
Радоватся надо когда найдете кто их готов будет поменять по гарантии без чека.
а тебе резонно заметят, вот нашли вы на помойке колесы с грыжами и планируете на новье выменять, так что идите козе в трещину.
и таки будут правы.
Убитые и новые никак не различить?
Где вы видели что бы на дороге валялись колеса и что бы почти новые?
Я бы в жизни спорить с Вами не стал, но в магазе все таки пошлют.
palp
23.01.2018
Бозон Хиггса писал(а)
вот нашли вы на помойке колесы с грыжами

какая разница если:
а) гарантия типа пожизненная
б) гарантию дает сама нокия а не конерктная фирма-продавец (ну то есть вряд ли есть какие то сомнения насчет того что покрышку произвела не нокиа)


Ты когда авто(да и любую сложную технику) покупаешь, а затем обслуживаешь - необязательно идти к тому диллеру у которого покупал, документов на покупку они почему то не трубуют.
kvazimod
23.01.2018
в гарантии написано: Повреждения-

Непреднамеренные: проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины
palp
23.01.2018
kvazimod писал(а)
Непреднамеренные:

не спорю. Грыжа может отноится и к тем и к другим (и пред и непреднамеренным)
kvazimod
23.01.2018
эта статья работает , но на возврат товара в течение 14 дней с момента совершения покупки;
отсутствие признаков использования;
сохранность внешних данных, пломбы, ярлыков;
желательно наличие чека или иного документа подтверждающего оплату. Также должны быть достаточными основания : неподходящая форма и габариты;
не подошел фасон;
неверный размер;
необходима другая расцветка;
требуется иная комплектация.
на гарантию эта статья не распространяется
kwostatus
23.01.2018
Распространяется
kvazimod
23.01.2018
где написано ? в какой статье ?
palp
23.01.2018
да собственно там же
Озпп:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков



а ты пишешь - Также должны быть достаточными основания : неподходящая форма и габариты;
как то не сходится, совсем из разной оперы.
kvazimod
23.01.2018
ну давай на пальцах. ты приходишь ко мне и говоришь : у меня грыжа выскочила на колесе, верните деньги . я: сколько ? . ты: 2 млн рублей. я: схерали ? ты : я столько оплатил . я: доказательства есть оплаты такой суммы ? ты: ст.18 . Занавес.
palp
23.01.2018
kvazimod писал(а)
ну давай на пальцах. ты приходишь ко мне и говоришь : у меня грыжа выскочила на колесе, верните деньги . я: сколько ? . ты: 2 млн рублей. я: схерали ? ты : я столько оплатил . я: доказательства есть оплаты такой суммы ?

ну ты все правильно написал, что если нет подтверждения суммы то болт....
НО кроме чека есть например ещё выписка со счета банка(при оплате картой), показания свидетелей, ну и как минимум эту продажу продавец должен был провести у себя в бухгалтерии, т.к. покупателю достаточно доказать что покупал у тебя а сумму по идее ты должен восстановить сам.
kvazimod
23.01.2018
сам то сам. естественно есть много следов от денег. но опять же... я продал с октября по декабрь почти 100 комплектов резины одной марки и одного размера. Эти продажи 50/50 нал/безнал ( карта). Как мне вычленить именно его колеса если он брал за нал ? опять же . все на порядочность продавца.
palp
23.01.2018
kvazimod писал(а)
опять же . все на порядочность продавца.

не ну допустим покупатель может подтвердить что покупал именно у конкреного продавца(например видео есть) и время знает и цену, дальше по идее продавец может и должен эти данные найти.
Ну это уже вопрос на тему как доказать, а не нужен или не нужен чек.
kvazimod
23.01.2018
та да. но упереться "рогом" можно))
если вернуться к теме нокиа, то при такой цене на неё , компания нехера в убытке не будет. % брака небольшой , да и замена в основном заканчивается ремонтом
palp
23.01.2018
kvazimod писал(а)
та да. но упереться "рогом" можно))

упереться рогом можно и пр наличии чека, что некоторые продавцы регулярно и делают.
Соответственно спич не о том - изначальный вопрос был нужен ли чек, а он не нужен(как обязательный элемент), но желательный ибо подрвеждает время/место/цену покупки.
Кроме чека есть другие способы доказать покупку: выписка из банка, онлайн банк, твой кассовый аппарат(который должен фиксировать все покупки)
kvazimod
23.01.2018
кассовый аппарат пока не обязателен для ипшников. до 06.18 )) а дальше да. даже на рынке он будет обязателен ))
palp
23.01.2018
ну отчетность то должны вести, сколько купили у поставщиков, сколько продали покупателям.
kvazimod
23.01.2018
ипешник не обязан. он раз в год оплатил налоги и всё. хоть в минус торгуй- налоговой насрать.
zabadai
23.01.2018
тёще 10 тыс за куртку вернули недавно, купленую в ноябре. Чеков не было. Куртка начала расползаться по швам.
kvazimod
23.01.2018
ну понимаешь.... это всё на порядочности продавца... я тоже делаю замену брака клиенту , если вижу что это мой товар , а также делаю замену брака от любого клиента по акб , дилером которой я являюсь. но если честно, то "потребительский терроризм" прогрессирует с каждым годом
zabadai
23.01.2018
ну у нас давно формируется в сознании, что барыги/коммерсанты/заправки/кафе оборзели и обирают "трудовой" народ, поэтому их надо раскулачивать при первом удобном случае.
kwostatus
23.01.2018
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
.......
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. ..............................

Т.о. ЗОЗПП Ст.18 п.5
palp
23.01.2018
чот ты путаешь.
Новая летняя покрышка какая-то вышла у "Нокии".
Или это новый телефон так называется?
kvazimod
23.01.2018
в колобокс или колеса даром. они офы по нокле. но без подтверждения факта приобретения пошлют лесом. таких " вумных" до обеда в окошко не перекидать. Хотя шанс есть )))
Пишут что отсутствие чека не является поводом для отказа. Что резина новая видно
kvazimod
23.01.2018
для замены новый на новый -да, а для замены по гарантии нет .
78628
23.01.2018
коньвпАльто писал(а)
Пишут что отсутствие чека не является поводом для отказа.

Для замены ещё и заполненный гарантийник требуется. И это "расширенная гарантия", которая никак не регулируется ЗоЗПП
Она лучше, чем 3310?
KAUSTIC
23.01.2018
это не Пепита , это Кончита *good*
позвонить в Nokian Tyres и уточнить не судьба?

www.nokiantyres.ru/hakka-garanty/

предварительно ознакомиться с условиями гарантии так же не обязательно, главное темку запостить и посраться.
Позвонила, уточнила. Там мешок документов надо и быть вписанным в эту гарантию. Если эти колеса подарили, допустим на новый год, и не выписали в талон, то гарантия не распространяется.
мне в колесахдаром этот талон зажали, типа таких я много, а талонов мало
резина правда была не нокиан, а боско типа виатти, оказавшаяся по факту ваще камой
но поменяли по гарантии, когда я на срезаном асфальте всю бочину пропорол
недели три новое колесо ехало
и чеки у меня были
kvazimod
23.01.2018
МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД удался. все купились и оплатили дефицит пенсионного фонда Финляндии ))
78628
23.01.2018
Зря ты так... Реально меняют. Да, надо, конечно, некоторые вещи сделать, но в целом работает
kvazimod
24.01.2018
так я и не говорю что не меняют , это как вера в Бога 50на 50.
Bak$
23.01.2018
Главное, не забыть взять справку у парней-шинщиков с подписями и печатями.
2222
23.01.2018
Гарантия же пожизненная, покрышка сдохла - гарантия закончилась.
RadioHAM
24.01.2018
Надо талон. В условиях на сайте все написано. Более того, в талоне указываются номера с каждой покрышки.
Saradon
24.01.2018
Если магазин, котором покупали, участвует в акции - можете обратиться к ним - дадут талончик и оформят гарантию.
www.nokiantyres.ru/hakka-garanty/shinnye-tsentry/
www.nokiantyres.ru/hakka-garanty/internet-magaziny/
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов