--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ремонт грузовика нужен.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
760
98
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Может кто подскажет, где можно сделать рихтовку и покраску кабины. Машина Фотон.
размеры грузовика и фото повреждений ускорят процесс.
ЗЫ может там скворечник нужно снимать чтобы рихтануть.
Worker73
28.09.2018
Грят, у китаез свинчиваются рамы и рвутся от минимальных ударов))). Металл зело говенный)))
на тест драйве фотона лично присутствовал, у них на каждый тоннаж своя рама, ходовка и кабина, ни каких + пару тройку листов рессор подложить
Adad
29.09.2018
Есть ещё Белорусский самосвал Volat, из фольги сделан, как то кузов ему чистил проткнул насквозь.
Звчтавь дурака богу молиться он себе и лоб расшибет.
русско народное)
tuner
29.09.2018
Сам же анекдот про китаез рассказывал, и этот из той же серии поди.
Adad
29.09.2018
Я же не знал что он из фольги, от легкого касания протыкается.
tuner
29.09.2018
гидравлика сила!
чё тут сказать, заклеят.)
Adad
30.09.2018
Водила только рукой махнул, типа ну и хрен с ним, не жалко.
Кабина донор, есть.
ISOpter
29.09.2018
Жесть!
с большой букавы
Подскажу.
Подскажите.
tuner
30.09.2018
В Пазл- НН стукнись (Чаадаева). Позиционируются аки грузовой японохаус, но берутся за любое непотребство )))
Я некста жахнул, вроде и удар не сильный, а под замену и кабина, и рама. Посколь я движку с коробасом менял давеча, то по выходу получится новая машина ))) Таки я пра че, мониторил "весь город", цены лепили кто во что горазд, а ихний директор сам приехал, оценил по месту, набросал план работ и............. уговорил короче. Собственно сначала только кабину собирались менять, а рама после отделения головы всплыла. Ниче вроде, не испугались, дело близится к завершению. Если дождешься, полагаю на следующей неделе напишу насколько предварительные расчеты соответствуют окончательным. А так вроде ничешно у них: чистенько, стапель, малярка...
Один неприятный нюанс все же выявил, запчастист- редкая охуборзевшая гадина: ну понятно ты живешь с этого, но мало того что магазинная цена оригинала просто умножается то на 2, то на 4, так ведь и везет вместо этого фуфло копеечное. Сам его не видел, но парням слесарям сказал, чтоб вообще близко не подпускали его к машине.
Хрен знает, осадок нехороший, но надеюсь по остальным вопросам будет по другому. Где лучше то ?-(
Смотри в общем, как вариант...
Действительно лобовуха с капотом целы, визуально накинуть бампер с радиаторами и фарами и после обеда в рейс.
tuner
30.09.2018
Ога, токмо на фото не видно, что натворил оторвавшийся фургон ))) Привет автомашу(((
Я вот ентова догнал ->

На мкаде таксист с третьей полосы резанул его устремившись на съезд, автовоз успел остановиться сам, а я ворон щитал, пришлось тормозить сначала бампером об него, потом радиатором, ну и под конец вентилятором )))
Низовой удар в раму, что инерцией сорвало фургон, пипец, ладно хоть того кто был в салоне не расплющило.
Зы почем вороны обходятся?
tuner
30.09.2018
Не дороже денег, но бюджет хорошо приплющило )))
Она ведь и не поездила толком, бедолага. Брал с рассыпавшимся коробасом и мешком эксплуатационных проблем от старых, вот действительно наездников, но 14 год и всего за пицот- халява жишь. А я же продуман типа, коробку сразу поставил нового образца, а тама ведь все свое, она цука потянула за собой: кардан, маховик, сцепу и колокол, в сотку убрался. Колеса стояли- итишь твою мать, я на запаску такие не положу, ишо сорокет долой. Десятки не проехав, нежданно стукнула движка- млять, разорился на новую, благо нашел по дешману, ишо тристо далой. Ну, думаю, подфартило ))), не планировал, но получил новую машину- подарил ей вебасту и аккурат с установки атомки поехал на КРАЙНЮЮ ))) погрузку. Кстать, за окном было очко отрицательного значения, вебаста молодцом, стояла за моей сиденкой и её хоть и расплющило задней стенкой ни па децки, пока ждал эвакуатор, скрипела, но справно сутки молотила.
Ну и что: привез домой, походил вокруг, посчитал: залет по полной программе- либо выкинуть и забыть про потраченные, либо добавить всего триста и пытаться избавляться как от новой ))) Но есть бог на свете, нашелся ценитель такого хайтека, после выезда из сервиса сразу поедет к новому хозяину.
В общем, теряя не теряй урок.
Выводы:
Дизелю категорическое нет! Автомашу и прочим удлинительным луидорам аналогичный отказ!
Следствие: новую под себя строю сам. Осталась неделя на мелочи: тент, газ, спойлер и арбайтен на хайвей.
Посколь угорел хорошо и познал все нюансы, что тоже недешево, то рекламо: Удлиню, поставлю правильно и правильный же фургон, оформлю изменения документально, подготовлю Вашу газель под перегруз, как там говорится- пожалуй, лучше всех в этом городе- Next 4,6 будет курить соса- солу ))
ISOpter
30.09.2018
фургончик о-ёй, как на десятитонника
tuner
30.09.2018
Та неее, больше 5 не повезу )))
ISOpter
30.09.2018
ISOpter писал(а)
десятитонника

общей же)
tuner
30.09.2018
Блииин, вот не хватает технического образования, я думал next 4,6 везет столько, поэтому и хотел нагнуть его перевозимыми пятью (((
ISOpter
30.09.2018
tuner писал(а)
14 год и всего за пицот- халява жишь .... Десятки не проехав, нежданно стукнула движка- млять,

как будто не 14-й, а 84-й. Аксуэнное ведро
tuner
30.09.2018
Она тринацатипаллетная, 6.200 по фургону с колесной базой 5.400. Откройте авиту, посмотрите сколько там продается подобных, даже по всей стране, а не по городу и удивите меня любой цифирью отличной от нуля. Не хотелось сразу огород городить, наивно полагал, что получится использовать готовое решение колосса удлинений. Ну да, хлебнул горя- терь тока сам...
Ну а по движке, виноват, незнамши- выводы так же сделал. И если я раньше искал, кто мне расскажет и объяснит за газели, то терь я сам кому хошь поясню, а это стоить мало не магет...
ISOpter
30.09.2018
даже пробовать не собираюсь. Просто коммерческий авто, в котором каждый месяц надо менять фундаментальные агрегаты стоимостью в четверть машины - это лолне приемлемо.
Шо касается габиритов и грузоподъемности, то для 5т нужен нормальный грузовой движок, такая же коробка.
6.2м отличный размер, но как раз на 5т грузоподъемности и бортовой (или с верхней растентовкой со съемом задней балки).
6м газель - хз, че за поролон возить, газель-десятитонник - тем более не нужен.
Ну это сугубо мое мнение.

нужен объем - яп прицеп взял б.
Как-то приехала такая 6м-газель, (а общая масса-то одна остается, грузоподъемность, - соответственно, падает); ее и развернули, у вас, грят, грузоподъемность 900кг, и уже че-то в кузове едет, а у нас груз - 700, - езжайте в лес)))
tuner
30.09.2018
Я ващет акцентировал: дизеля попробовал и наигрался, видать нужен был опыт- сын ошибок трудных, иначе бы до сих пор превращался в одно большое ухо, как только специалисты начинали затирать, за то, что такой фургон на газели только для того, чтоб поролон возить. Ща пока катаю старую, фургон 5.200, тоже прошареные периодически подходят- умничают про воздух, отвечаю- ога, по три тонны воздуха вожу, уже три года. Сама большое 3200 в Крым катал, но это на полностью стоковой раме.
И вот видишь, ты и прочие советчики- "даже пробовать не собираюсь." (с), а трете за поролон и рассуждаете какие нужны движка и коробка. Я строю машину и ставлю на нее фургон для своих условий эксплуатации, а человек вообще от них далекий рассуждает каким он должен быть. И если уж на то пошло, я поясню за каждый болтик на ней отличный от стока, ну и естессна за любое конструктивное решение, а ты на любой вопрос по стоку побежишь гугл шерстить и ересью там найденой делица...
Ничего личного.
Иностранцы на ГАЗельках по 4,5 тоны в + дынь таскают и не жужат.
tuner
30.09.2018
Слышал, но это дефиле на грани фола и с исходными со своего огорода, то бишь 300% навара с рейса, сродни марихуане и прочим опиятам ))) Ну а че нет то, если сам транспорт, при такой схеме, даже будучи купленным для одного рейса не жмет карман.
Вот смотри, в конторе, где я подвизаюсь газельный тариф 12 р./км. Нууу, не вот фонтан, но терпимо было.............. пару месяцев назад, пока............ цена на газ не выросла на 10 рублей. Могу предоставить несложные ращеты, но + 10 на литр газа тождественны - (минус) два рубля тарифа. Народ не молчит естессна, возмущается, требует поднять тариф, еще чуть- чуть и на баррикады полезет в надежде на нового доброго царя. Да ну нах, я даже когда кино про войну смотрю, от выстрелов вздрагиваю, поэтому решил, что полезней заняться подобным толерантным творчеством )) Господа ратующие за соответствующие двигателя, коробки и прочее, конечно по своему правы, но оне же перфекционисты, им кондей подай, а я в жару печку на полную врубаю, чтоб движке полегче жилось, им надо наступить на педальку и уйти в горизонт, а я по принцепу разумной достаточности- топливо ыканомлю, понимаю, что нужно не только разогнаться, но и остановиться, а у меня пусть и не 10 тонн, но все равно небольшой перегруз, поэтому со скоростью не грублю- выпили маленечко, едем потихонечку.
Ну и на выходе получаем, он вылез из комфортной кабины и полез на баррикаду, а я за эксплуатационные деньги газели снял валдаевский тариф...
ISOpter
01.10.2018
а я просто езжу за 12р./км на легковом автомобиле
tuner
02.10.2018
Не соблазняй, высшая шоферская каста- таксист, моя несбывшаяся мечта, но я стремлюсь...
таксистам нужно ещё головой думать, а не тепо километры дорог на колеса наматывать.)
tuner
02.10.2018
Да я ваще бес притэнзий, поэтому не лезу к ним с умным иплетом, транслируя ересь.
ISOpter
02.10.2018
tuner писал(а)
но я стремлюсь...

молодец. Не долго осталось. Всё получится.
прикинь)) а я на валдае снимаю камазовский тариф))
Да ты ваЩе страшный человек.
Один хохол на волге таскал их Иваново и МСК по тонне тряпок. Здесь в НН перегружал в ГАЗельку и типа на ней ездил, самое главное все довольны были.
tuner
02.10.2018
Пошкерят с перегрузом, не поседеешь? А у мну категория В- пицот рублей.
В двацатку по расходу укладываешься? Топливная составляющая 9р./км., а у мя 5.
У тя ошейники в виде 3.4 на каждом перекрестке, а я када иду на Брянски, Смоленски и Псковы правым колесом по Красной площади проезжаю )))
Со своим весом ты ездишь в нормативе, а у меня с соответствующим, запас по любому критерию сродни тому, что ты ходишь пустой и постоянно с горки.
И братухо, жисть заставит, я и твой камазовский вес возьму, ну да, поеду чуть тишее. Такшто потолок у нас с тобой один, а твои эксплуатационные расходы я делю на 2 ))

Никогда не мечтал о перевозках, но посколь пришлось связацо я их затюню по полной программе, ну не люблю я стоковую блевоту, скучно.
tuner писал(а)
А у мну категория В

совершенно верно.
tuner писал(а)
И братухо, жисть заставит, я и твой камазовский вес возьму, ну да, поеду чуть тишее.

и не зачем репу чесать, наши братья меньшие давно все придумали)
(Смотрел без звука.)
У чела спальник интересно заколхожен.
youtu.be/bHj7Aj6Dp8c
tuner
02.10.2018
Блин, без обид, но я преподавал там, где ты учился )))
Не грузись, просто прям лучше не сказать, не оскорбляйся тока.
Я жишь если чем то озадачился, то хрен меня догонишь- ездил и в Дагестан на повышение квалификации и если они сначала гнули пальцы, дескать короли малотонажных перевозок, то чуть погодя слушали открыв рты и записывали, чтоб не забыть ))
Мониторил эту тему, но вторая спарка, это только восхищенные взгляды привлекать и опияты возить- по рублю на кажном посту слюнявить. Не, еси задаться целью, то можно и оформить, но у меня всеж боле продуманский вариант.
А по фото- бугага, бестолково донельзя.
Ща обисню: четверка (фургон) на стоковой колесной базе- пфффф, ну да, ленивец поддерживает задний свес, но стоит на полфургоне, что означает- грузим только передню половину либо фары в небо и со временем ломаем раму пополам. Привлекает взгляд и интерес любова милицианера- а эт зачем? Че он там, пропаном решил затариться? Вангую, максимум сотку затолкает и только отъедет начнет зыркать по сторонам ища следующую заправку, а у мя щас газовая автономка на 1400, а на новой будет на две с лишним тыщи. В нижнем то взлетел не слабо газ до 22, а ты знаешь, что в регионах творится? Удмуртия, Питер, Оренбург, Вологда- 27
Я все технические вопросы по перегрузу решил конструктивно, но подстраховал развесовку правой передней створкой боковой (еси укосины посмотреть, то можно догадацо )) ), грузят то по порядку разгрузки, а не вот как хошь, иначе ласты склеишь пока в пятнашки играешь двигая паллеты по фургону. А у него что? К примеру, рейс: на первой точке полторы тонны- две паллеты жидкостей и дальше пять клиентов, по паллете 100 килограммовой лампочек. УПС...
Не, возможно, что для его условий эксплуатации то что надо, но моя концепция боле универсальна и полноценна.
Сорри, низачет ))

Видю поже резюмирую...
Убедил, перегрузом ни когда не страдал, так что по этой части темы только как любитель.
Катался на газельке когда была своя диспетчерская контора, какие рейсы брал сам понимаешь, но это было в самом начале 00хх, когда была одна ТК это АвтоОбоз, ПЭКов и ДЛ не было и слышно.
Удлиненки только в Бантике делали, после них через год только начали на ГАЗе делать машины с удлиненными рамами, что странно что на нашем гиганте до сих пр не делают целиковые рамы требуемой длинны, хотя может и начали, не Ф курсе?
Сейчас обстановка на рынке грузоперевозок сильно изменилась, мнногие готовы работать за шапку сухарей ибо банки долбят за просрочки.
ЗЫ всегда уважал людей которые что то могли сделать сами своими руками. Короче респект.
tuner
02.10.2018
Ну нинай, спорно и неоднозначно. Я тока па скрину хотел вопрос задать, как он зимой собирается ездить чуть заехав в перепады высот и прочие гололеды? Я же грил, я в Махачкалу ездил типа тему изучал и вот что мне больше всего расстроило, они на понтах повернуты, а функциональные вопросы во втором порядке. Базару нет, у кабардинца КЛАССНЫЙ!!!................. Showstopper...
Безусловно, хороший сон нужен и важен, но жертвовать полезным объемом фургона? Я ща фургон доделаю, займусь подвеской и толь потом кобиной, покажу, если все получится, гозелисты обдрочуцо со спалки.
И что мы имеем? Могу ошибаться, но фургон 4200*1.9= 6 паллетомест- спалка=5 и дай бог 6 в прицепе, на выходе 11, а у мя 13.
Тавотаматор, не углублялся, пока наши не напрягают, но навскидку- ну да, моща, надежность, а коробка? Может 2 тонны джипа она и везет нормально, а не забычит на семи? Я прикупил, чтоб была новый вариант от каминса, который 300 Нютанов, но пока хочу надежность стоковой понять, де у ней предел. А сломаемси мы дето во лесах? Отечественный дрыгатель я зачиню в любом колхозе и поеду дальше, а он?
И ваще, мне понты претят органически, это только под гирляндами новогодней елки бывают подарки, а када ими обвешивают машину, как минимум смешно, но это их тараканы, я всего лишь рассуждаю вслух.
В КБ трудился?
tuner
02.10.2018
Ты мне бесцовестно льстишь, я даже кульман от кальмана не отличу.
Самое главное чтобы от кальяна отличал)))
P/S/ респект технарю/
Сам ехал почти тыщенко км чтобы собственноглазно полицезреть чудо технической мысли.
толщина натянутых ниток в сравнении.
tuner
02.10.2018
Чеж Вас все дебри иностранные прельщают? Не засекал, но спрогнозирую, километров 15 (пятнацать) до Шуховской башни, вот это круть и никаких тросов...
А там вот так можно селфи ножек сделать, пусть и понты бабские фоткать ножки, но бодрить знатно)
tuner
02.10.2018
Да нунах, я боюсь не только выстрелов, но и высоты.

"У меня знакомый есть, никогда не летает, говорит боится самолетов, всегда только на машине, царствие ему небесное.
А че случилось то?
Да ехал куда то, а на него самолет упал..." (с)
Высоты только дураки не боятся, каждые 50 метров в верх себя приучал к высоте крутя иплетом по кругу и стремно перед всеми было если бабы залезут, а ты зассышь и так до самого верхУ.
Картинко, тебе должно понравится.
ISOpter
02.10.2018
я вот в основном езжу до 400км, чтобы одним днем загрузиться-выгрузиться-домой вернуться. А ты езжай со своими тремя тоннами по 12р. со скоростью 60 по трассе на Псковы-Смоленски...
tuner
02.10.2018
Я же не буду дебилам всяким уподобляться и рассказывать тебе, куда, как и на чем ты должен ездить.
Аминь.
ISOpter
02.10.2018
уу, какой запущенный поцыэнт

а хули ты тут вылез пиарасить свои конструктивно измененные ведра, когда человек ремонтом кабины интересовался?
ISOpter
30.09.2018
ндаа
конеш, машины ты один руками трогал тут
tuner
30.09.2018
Кхм, братья придут и канешна опровергнут, дескать я не сам кажный болт выточил и кабину из жести на коленке формовал, но я построил уж наверное с десяток машин, поверь, с характеристиками крайне далекими от стока. Я не вот сам рукастый аки Ромарио али Коленвалыч и иже с ними, но концепция у всех у них моя, что все же позволяет мне претендовать на авторство.
Ты сам начал рассуждать о необходимых параметрах будучи совершенно далеким от исходных данных, что слегка намекает на поверхностный и дилетантский подход. Извини
ISOpter
01.10.2018
конечно, я далек. Эт ж не я дармовОжу
Если хорошо покопаться, я могу скинуть фотку как он трогает машины. Просто поверь, так дано не всем, далеко не всем. :)))
tuner
01.10.2018
Спасибо, но не стоит. Оговорка есть, дословно не помню, но ключевые слова: свиньи, бисер и зачем...
ISOpter
01.10.2018
а мне и верить не надо. Сама концепция стряпать из машины 3.5т машину 6.5т говорит сама за себя
tuner
02.10.2018
Ога, я умею и делаю, а ты далек, остается только балаболить...
Товарищ ещё в те времена начало 00х ГАЗон удлиненнку построил, на котором 6-7 тонн постоянно таскал не сильно напрягаясь.
245 мотор, зиловская коробка хендмей, на камазовской резине.
Но в те времена иномарки только на картинках все видели.
tuner
02.10.2018
Александр Невский писал(а)
в те времена иномарки только на картинках все видели

А нонче, достаточно в окно глянуть?
Ежели на принцЫп, я найду журнал, забавная статейка попалАсь о том, как пральна выбрать LCV. Естессна со всеми выкладками: первичная цена нульса, потеря стоимости по возрасту, прайсы на рекламентарные ТО. Ну так и вот, резюма такова: Фтранзит- зе бест, фафаген следучая фарева, дале не помню и не суть. У победителя эксплуатационные расходы МЛЯТЬ!!! 15 р./км.- окуеть, дайте две! Как раз для наших реалий- 12 рублевого тарифа вариант. Бизнес вообще не помянули, а некста краем зацепили, дескать подтянуть качество и могет быыыыыть...

Намедни наш зовод фуррор произвел и взорвал рынок перевозок некстом 4,6. Мя прям оторопить накрыла, я тут изябаюсь, а щасте то тута за забором уж готово- бёт капытом тарахтя. Углубился в тему и чуть не усалсо- цельных два отличия от прототипа 3,5: спайсер мост и крепление задних амортов.
Думал, взять- не взять, ну и взял- не взял...
да и у тя крепление рессор не стандарт стоят)
ГАЗоновские?
ISOpter
02.10.2018
tuner писал(а)
Углубился в тему и чуть не усалсо

оно еще категории С, вот где шутка юмара.
ISOpter
02.10.2018
Александр Невский писал(а)
ГАЗон удлиненнку построил, на котором 6-7 тонн постоянно таскал не сильно напрягаясь.
245 мотор, зиловская коробка хендмей, на камазовской резине.

вот тут - нивапрос. Вариант нормальный
Nickola
01.10.2018
А чем автомаш не угоден стал?
tuner
01.10.2018
Удлинение и фургон, безусловно, заказывал не я, а первый хозяин и если даже допустить, что он просил абы как, лишь бы подешевле, а я знаю, что это было не так, исполнение не лезет ни в какие ворота. Целиковый профиль не так дорог, чтоб кроить скелет фургона из обрезков.
Стремянки: сыромятина, десятка. Кабину то не из- за передних повреждений пришлось менять, съехавший фургон достаточно критично приложил ее сзади.
Это если вкратце.

Конвейерный ширпотреб на грани фола.
Достаточно политкорректное определение?
Nickola
02.10.2018
А где ж они возьмут нормальные стремянки? Не удивлюсь, если они их сами и гнут. Ладно, хоть шпильками к раме не приворачивают, я и такое видел!
tuner
02.10.2018
Блин, ну я же нашел, а их возможности намного больше моих.
И не вот прям их однозначная вина, мы просто пожинаем плоды навязанного нам общества потребления ратующего за одноразовость и порождающего энтропию...
Ты нашел единично, а у них массовое пр-во и мотор снижения себестоимости запущен и валит по полной.
А я даже не удивлюсь что ты приехал в Гамазин с напильником проверять собственноручно каКчество и на сколько термоулучшен метал стремянок.
tuner
02.10.2018
Да я так то все отдупляю, поэтому и лучше сам.
Какой магазин, рынок на Кузбасе- наше все. Ща вот лопаты надо было (пластина крепящая фургон к раме), гозелевские планки- гуано, поетому даж не смотрел, искал грузовые. Итишь твою мать, весь базар завален каперативом, нашел у одного, в глубине контейнера высмотрел, грю- вон железяки- покажи. Он даже не знал, что это такое, отдал 4 штуки за шисот рублей, новые, но есть следы протяжки- слямзили откель то. Потом правда ишо нашел у одного, типа госпоставка, цены по прайсу- 450 р. штучка )))
Ваще последние две недели привязан, курирую 2 газели, а их собирают в разных местах и я мотаюсь между ними челноком, с заскоками на рынок. Вот абсолютно любая позиция- на всем рынке одна песня- все берут такие. Да нахер мне твои все? Мне нужно то, что нужно мне!
Ни один продаван не скажет, что у него арбузы не вкусные)))
Один раз с батей приехали на лесопилку доской трех метровой не обрезной загрузиться - для дома для семьи, на вопрос приемщику когда он придет считать доски, он сказал, чё я не знаю сколько в стандартную газель влазит и не глядя подмахнул бумажку, с записью полтора куба.
Когда мост на отбойники упал мы ешё наверно с куб в неё закидали, выехали за ворота и давай резину качать.)
Это был первый и единственный раз, благо без последствий)
ISOpter
02.10.2018
тя послушаешь - хоть стой, хоть падай!
"Куб досок" = 0.6 "геометрического" кубического метра. Газель - 3*2=6м.кв. Если 1м в высоту наложить - будет 6 геометрических кубов/ 9.5 "досковых" кубов.
Газель стоковая столько и не упрет никак.
Куб он и в африке куб.
ISOpter
02.10.2018
25 досок 25/200мм 6м
посчитай, что это за куб
Сам считай, я в 14 спину сорвал на этой теме(
доматут.рф/calculator/kolvo_doski_v_kube.php
ЗЫ в кубе 33 доски 25\200/6000, трёх метровки 67 штук.
ISOpter
02.10.2018
че-то, как я помню, в наших колхозах "куб" был из 24 досок.

Ну даже пусть так, куб досок = геометрический куб. Один юх, в газель можно 7-8 кубов накидать по объему
накидать может и можно и больше, но колесья отвалятся на неподготовленной машине от веса в 6,5 тонн.
ГАЗель стандарт 9 кубов * на 800 кг это получается 7,2 тонны.
у меня по скромным прикидкам около трех тонн в + было, но это для дома и семьи и ехали шибко не торопом.
правда от газона раму на газель ставят?
tuner
02.10.2018
Аха, слышал про такое, но там не вот все просто, как банальное С/У в сервисе...
слышал от бабок у подъезда что на некоторых инкассаторских газелях рама толще, а-ля как на газоне, видно на заказ на заводе усиленные рамы делали.
tuner
02.10.2018
Ну не знаю, можно допустить, ежели коллос типа сбера сгоношился, но сирамно сумлеваюс, скорей тюнинг постфактум. Да и какая разницо?
Именно толщина швеллера рамы другая, толШе.
tuner
02.10.2018
Я не буду ща ничего говорить, будет желание, возьмешь штангель и мою раму померишь )))
Что у тебя с рамой?
толщина стенки швеллера рамы ведь не изменится.
tuner
02.10.2018
Ты меня под монастырь хочешь подвести ?-)
Отказываюсь от всего сказанного ранее, а в протокол запишите: такую и купил, официально зарегистрировал и вообще ничего не делал, патамушта слышал- нельзя изменять конструкцию.
Если четно будет даже интересно посмотреть твою поделку после завершения. В хорошем смысле слова, зело люблю интересные технические решения.
А вот по второму пункту у нас бЯда, в загранке посмотришь какие они автотраки строят, одно загляденье.
tuner
02.10.2018
Не возьмусь судить о загранице, но поднялся в башку Фредлайнера и выпал в осадок, это 3,14здетц.
У мя свербит периодически купить битого в драбадан фермера некста, под его доки взять нульцевую кобину и собрать себе Gazelwagen по высшему разряду, но я ся пинками от этой затеи отгоняю. Не хочу я сам катацо, надоело, эту дострою, сразу повешу на авиту, а чтоб не стояла и посколь многие конструктивные вопросы можно устаканить только эмпирически, покатаюсь сам- потестю. Если продам еще построю, будет спрос, на него и подсяду, это вот мое. Не пойдет, себе оставлю, посажу наемников, благо пока объем работ благоволит.
tuner писал(а)
поднялся в башку Фредлайнера

Там при входе как в квартире нужно вытирать ноги и разуваться)
Nickola
02.10.2018
Да, и получается Валдай! )
Ничесе,газоновские рессоры
Лентяй ты! Хотел прокатиться задарма :)
в 2005 году,когда я только что купил ГАЗ-22 в конце ноября, перегонял ее из Нагулино в Кстовский район. Смелости было много, а эвакуатор стоил дорого, поэтому своим ходом. И не беда что в машине бензин залит лет 5 назад. Непонятно в каком состоянии колеса (гладкий как коленка), Стартер только кривой, ручник не работает, печка и дворники отсутствуют как класс. А На улице дождик...
Тоже на ларина чуть не заехал на автовоз, Жена вовремя спросила, мол ты с автовозом уже договорился?
Пришлось экстренно тормозить. Тормоза без вакумма там.
tuner
30.09.2018
Дяденка, неправда ваша, я иво ваще не видел, я када клювом щелкаю, у мну глазы шоряца. И я вот на вакуатор ваще не жопился ни разу, четвертную отслюнявил без сожаления за возвращение домой )))
В районе 00х, из Владимира зимой в "хорошую погоду" рафик синий с белой полосой на борту в НН гнали без тормозов от слова совсем и дворников, тормозили двигателем. Тормоза на этом буханоподобном творчестве просто гениально придуманы, месяц дома до ума не могли довести.
Роль бензонасоса выполнял пассажир сидящий рядом и вручную каким то бензонасосом от болт пойми чего накачивал бензин из канистры между ног. Вот так и менялись по очереди, но зато было весело, сейчас нет такого.(
ISOpter
02.10.2018
что это за туча цилиндров?
левый сцепа, два остальных тормоза одноконтурной системы, если один из них косячит то, начинается перелив в другой, далее воздушит.
ISOpter
02.10.2018
фшокенах
а как они сообщаются?
Александр Невский писал(а)
Тормоза на этом буханоподобном творчестве просто гениально придуманы,
sanek08
02.10.2018
89200042373 сормовский район
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов