--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Выбор универсала. Либо кроссовера с большим багажником. Бюджет 950т.р потолок

Приобретение, продажа авто
3895
282
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Inexplicable
20.11.2018
Необходим авто с большим багажником. Либо универсал либо кроссовер какой нибудь. Год от 2010.Автомат или механика без разницы, мощность до 200 л.с. Чтоб не тесно задним пассажирам. С приемлемым расходом топлива(трасса литров 7 при скоростях 110) Из этого критерия вытекает, что скорее всего это дизель. Нравится суперб универсал дизель, вольво хс70, инсигния. Посоветуйте еще что рассмотреть к покупке. Возможно ли взять в указанный бюджет живые авто? Вольво подкупает клиренсом и полным приводом, но пугает дорогой обслугой, да и не взять наверное в эти деньги живой аппарат
zabadai
20.11.2018
Outlander XL
Не лежит душа как то к ним. Внутри просто все как то, шумки никакой, да и бензина жрет многовато вроде по городу
zabadai
20.11.2018
По соотношению возраст-бюджет-надежность это лучший вариант.
То, что дизель типа меньше жрет, компенсируется с лихвой более дорогим текущим обслуживанием. И вообще восьмилетний дизель брать - отвага и безумие.
сэд
21.11.2018
А восьмилетний вариатор брать не безумие?
zabadai
21.11.2018
нет. На Аутлендерах вариаторы надёжные. Проверять просто надо перед покупкой.
Только почему то все автоподборщики говорят что вариатор проверить невозможно и умирает он практически моментально, без предварительной долгой агонии
zabadai
21.11.2018
ну контрактный воткнул и дальше поскакали. И чинят их уже давно.
250 тыс. он точно проходит. Продолжаю наблюдать ))
n695
21.11.2018
То что чинят,это хорошо,а вот то что бюджет при этом от 70 и выше ,это не хорошо.Контрактный хорош тем ,что воткнул,продал и забыл.Себе такой вариант не очень подходит.
а ты слушай больше всяких автоблохеров )))
n695
21.11.2018
Вариатор не возможно проверить перед покупкой,кроме явной поломки.И уж тем более спрогнозировать его дальнейший ресурс.
Zozer
25.11.2018
Бери 3.0 - там гидротрансформатор. При 120-130км/ч кушает не больше 9 литров
2222
26.11.2018
гы, в вариаторе тоже гидротрансформатор, если че.
serzenit
21.11.2018
zabadai писал(а)
более дорогим текущим обслуживанием.

Что именно кроме топ. фильтра раз в 30 тыс.
zabadai
21.11.2018
как минимум, раза в полтора больше масла и менять раза в 2 чаще, чем на бензинке. Ну и всякие радости с турбиной, закисшими и сдохшими свечами, отогревом солярки после "дастопроцентовзимняя", и т.п.
serzenit
21.11.2018
Масло столько же, менять так же. Турбины у всех, свечи менять надо на бензинке чаше и на много. отогреванием соляры)) Ты как то не в теме.
zabadai
21.11.2018
Да, я не в теме. 5 лет дизельную машину в сервис как на работу возил. И видимо что-то пропустил
К0Т
21.11.2018
У вас типичные обобщенные фразы тех кто никуя не владел но что то где то слышал и мнение имеет.
zabadai
21.11.2018
У вас типичное желание подловить на чем то и выгородить дизель. Лень телефон топтать, всё уже многократно написано вдоль и поперек.
ТС ищет восьмилетнюю машину. Вы об этом похоже забываете всё время.
Мы тут о каком то конкретном моторе говорим, или в целом за дизель? Так ото ж...
К0Т
21.11.2018
какое легковое дизельное авто вам столько неудобств причинило?
8 лет авто первоначального купленного у местного ОД это примерно 110-150 тык (пригнанные для себя из.....даже не рассматриваем) на котором в дизеле ВОЗМОЖНО нужно будет отремонтировать турбину за 20-35 тыр в каком нибудь турбосервисе Спб, заменить 1 форсунку за 15-20 тыр и 1 свечу накала за 6-8 тыр и всё.
zabadai
21.11.2018
Мерседес.
К0Т
21.11.2018
Пробег +700 000 км в ойропе ? Или больше?
zabadai
21.11.2018
не знаю. На помойке нашли.
n695
21.11.2018
Судя по звонкам в сервис с проблемами по дизельной аппаратуре и прочим жалобам+статистику по дизельному участку за 5 лет,для себя я решил,что пока есть бензиновые версии,я буду катать их.Если не будет вариантов,тогда возьму дизель.
serzenit
22.11.2018
n695 писал(а)
статистику по дизельному участку за 5 лет

какой сервис.
n695
22.11.2018
Алекс Авто.
serzenit
23.11.2018
n695 писал(а)
Алекс Авто.

хороший сервис, но только не по дизелям, впрочем в нино нет сервиса нормального по дизелям, может только на чонгарской.
n695
23.11.2018
Согласен относительно дизельного направления.
Но настоящая причина -это финансовое состояние клиента.Всем надо за копейки сделать изношенную вещь,к сожалению это не возможно.Плюс еще многие диагностики возможны только методом подмены деталей для дальнейшего поиска причин в запущенных случаях.Ну и "рукастые кулибины" подкидывали проблем с самостоятельным ремонтом,то что нибудь зальют в систему для прочистки,то ставят шланги,которые разъедает топливом и всю эту грязь разносит по системе.То насмотревшись ютуба сами меняют распылители или разбирают ТНВД.После таких реально машину тяжело и диагностировать и уж тем более ремонтировать.
serzenit
21.11.2018
zabadai писал(а)
5 лет дизельную машину в сервис как на работу возил

по тому видимо и возил, раз тебе свечи меняли чаше чем на бензиновом авто.
zabadai
21.11.2018
Нет.
kwostatus
22.11.2018
Подтверждаю
VVN52
20.11.2018
Санта Фе II посмотрите. Багажник огромный, дизель 197 лс, на заднем диване места полно, п/п, клиренс 200+. За эту цену вполне подходящие варианты есть
Worker73
22.11.2018
+++ соглашусь, или старый соренто дизель+мкпп, тоже хороший сарай, их много было у вменяемых владельцев
Имхо, найти будет тяжело, будь готов ехать за тачкой в другой регион
Ага, мало у нас таких авто
Инсигния вроде не сильно большая имхо, суперб или хс, я за вольву)
Я тоже за нее) но вот в такой бюджет ли есть живые, не знаю
Год назад товарищ купил за 1050 с небольшим пробегом но в самой мелкой комплектухе, 12 года, доволен)
zabadai
20.11.2018
Багажник там приятный. Но она нииизкая и длинная.
А6 тогда лучше поискать. Выбор будет хотя бы больше
У вольво дорожный просвет 21см и полный привод на многих комплектациях
zabadai
20.11.2018
Ауди лучше. И после пассата логичнее.
Shalan
20.11.2018
Ларгус-кросс новый
Не готов пересесть на наш автопром, езжу сейчас на passat b6
Shalan
20.11.2018
Так не наш же. Франко-румынский
SerZH
21.11.2018
После того, как воткнули ВАЗовский движок, он стал ближе к родному автопрому. В остальном же да - кондовый, но неубиваемый и вместительный агрегат.
Shalan
21.11.2018
У Ваза кстати неплохие и очень надёжные моторы
SerZH
21.11.2018
За все говорить не буду - долго не эксплуатировал. Но вот судя по драйву - 1.8 все-таки поджирает маслицо в лучших традициях ВАГа.
Shalan
21.11.2018
На Драйве все вжаривают
(Casper)
21.11.2018
На ларгусе 1.6.
SerZH
21.11.2018
Так я в ответ на эту фразу написал "У Ваза кстати неплохие и очень надёжные моторы".
У меня в этом плане вообще шикарный был - K4M, 105 л.с. Euro-4 .
Пол литра на 7.500км, больше разговоров
SerZH
21.11.2018
Ни буя себе - разговоры. У меня ни одна авто масла не жрала в принципе...
997
21.11.2018
Inexplicable писал(а)
езжу сейчас на passat b6

туран, шаран, каддик - чем не устраивают?
А в7 нет с нормальными движками то? по-моему как раз в ту цену, есть тут чувак в области с дизелями с франции гонит у него смотрел были
Дизелей нету практически. по всей России 10 штук продаётся. Бензин не нужен с масложером и дсг7
я тож смотрел на них, тоже страшно, еще и скауты смотрел
Я в принципе почти понимаю хотелки. Я не понимаю условия. меньше 7 литров по трассе.

Если очень важна стоимость 1 километра, тогда либо Ларгус. либо Гранта. По условиям подходят.

Если хочется что-то более "интересного" то кроме расхода топлива - есть масса других статей расхода.

Ну и вообще, при таких хотелках нужно искать обтекаемую машину с небольшой площадью лобовой поверхности, и желательно легче.
Про расход по трассе может и загнул, но не хочется брать авто который будет бенз жрать литров по 10 на трассе при не большой скорости)
zabadai
20.11.2018
10 это совсем не много. Если хочется ездить на большой машине не жопься по мелочам.
Да уж... +3 литра бензина (150 рублей) к 100 км побега по трассе навевают когнитивный диссонанс к хотелкам ТС...)
Бензин в общих затратах на машину - при нормальной эксплуатации - это не более 50% всех расходов.

Иногда машину нужно мыть, и желательно чаще одного раза в год тряпкой на даче.
Иногда убираться внутри и пылесосить. Зимой можно заливать незамерзайку, и очень рекомендуется резину по сезону.
Ну и ТО хотя бы 1 раз в год

Если стоимость ТО например тысяч 12 тысяч. Стоимость каско 50 тысяч. Стоимость осаго 7 тысяч. Налог 4 тысячи Шиномонтаж, Незамерзайка, мойки 10 тысяч. Потеря товарной стоимости 80 тысяч И.... расход не 7 литров, а 9 на 100 километров.
Другими словами за год будут потери не 191 тысяча, а 200 - это сильно спасет?
78628
22.11.2018
Каско на восьмилетку - это сильно...
Даи потеря стоимости все чаще последние годы покрывается инфляцией (ессно не про новые речь).

2литра на сотню - это 20 литров на тысячу, 200 литров на 10000(межсервисный интервал примерный). Итого около 9тыр, что на 3/4 покрывает То...


Зы: если что я за то, чтобы ездить на машине, которая нравится и не задумываться ни об обслуживании ни о заправках. Для этого, правда, надо зарабатывать :-)
Рено Гранд Сценик.
К0Т
20.11.2018
За 950 выбор даже в НН неплох : алроад, алтрак, х3, фрил, а вольво живые уже от 1.3
Алроад и аллтрек , там коней больше 200.слишком большой налог будет
К0Т
21.11.2018
Если к клиренсу и полному приводу претензий не испытываете то лучше и универсальнее VW Touran 2.0D с подвеской для плохих дорог (опция дает + 2 см к просвету итого 14+2=16 см) наверное и не существует. Салон трасформер с отстёгивающимися сидениями со всякими столиками отсеками для мелочей +изначально и так огромный багажник . Для поездок по городу и на даля всей семьёй идеальный вариант ...расход кстати на круизе 105 км/ч = 4,5 л
serzenit
22.11.2018
отличная машина, но есть ли они живые.
К0Т
22.11.2018
Если не пригнанные и куплены у местного ОД их просто невозможно убить, моторы по 500+ ходят без серьезных проблем, подвеска по 100+ , обслуживание не дороже ларгуса, люди их покупающие спокойные прагматичные семейные.
barsuk
21.11.2018
я за х3
К0Т
21.11.2018
в эти деньги попадос на замену цепей (около 60 тыр) грустный как в логане салон урбан-барабан и через 30-50 тык трещину БЦ между 2 и 3 цилиндром , ресурс N47 250-300 тык
barsuk
21.11.2018
какие ужасы вы пишете, как вообще можно на бмв только ездить
К0Т
21.11.2018
кто - нибудь отъездил на одном авто от 0 до 300 тык?
ЗЮ Новые бензиновые БМВ с 2.0 i вообще еле еле до 100 тык доезжают
barsuk
21.11.2018
да, мне кажется бмв нужно запретить, и мерседес с ауди тоже, как самые желаемые и самые вредные автомобили в мире
К0Т
21.11.2018
Это лучшие машины в мире, но только новые
barsuk
21.11.2018
могу заверить, что они и бывшие в употреблении остаются лучшими среди бывших в употреблении
Лучший выбор - это Ларгус )) Причём новый
997
21.11.2018
угу, самое в нём лучшее - сильно меньше 200 пони. загрузил шмурдяка, и тошни кое-как - полный ларгусец.
danay
21.11.2018
Тише едешь- дальше будешь)
дОльше..
На вкус и цвет все фломастеры разные ))))
Nemir
21.11.2018
ипать а аутлендер 8ми летний 200 в гору пойдет с гирями в багажнике, я и смотрю все 8ми летки по городу 100-150кмч ездят
октавиа скаут добавь еще + вэнчики можно.
Submarine
21.11.2018
Плюс к Октавии скаут и вольво хс70
Скаут огонь!
К0Т
21.11.2018
только до 2010, т.к. после все прелести сухих дсг и тси с цилиндрами из фольги
n695
21.11.2018
Что вы имеете лично против DSG и TSI у ВАГа,я про те что сделаны после 2012 года и моложе?
К0Т
21.11.2018
Только то что сделаны в Калуге
m1xeR
22.11.2018
ахахахах
покажи хоть одну октавию скаут на dq200, специалист.
X-trail в31 на дизеле 150 лс с автоматом.
сэд
21.11.2018
auto.ru/cars/used/sale/hyundai/santa_fe/1080450852-3095/
Hyundai Santa Fe II Рестайлинг.
так не бывает даже на дизеле

большой городской универсал с багажником "мечта мародёра" и не дорого.... кайрон. Но это 11л на бензине и 8...10л солярки.

Кто знает машины с меньшим расходом, но при этом "большой городской универсал".

Дешев в обслуживании, рама, мягкий, тихий.

За много меньшие деньги можно найти очень живой экземпляр.
Shuker
21.11.2018
Я знаю машины с меньшим расходом - большие городские универсалы бмв с дизелем n57, правда они ни в бюджет ни а количество лошадей не впишутся
Сид
21.11.2018
По инсигнии могу рассказать. Сам такой владею, универсал, дизель. Правда брал в 2 раза дешевле, 1 поколения. Второе - намного интереснее. Но уж очень капризная машина. Запчасти - космос по цене. На некоторые вещи аналогов нет. Сейчас покупал трубку ГУРа - 7500 руб. Шрус оригинал - 65000, аналог 13500. Но радует наличие всего электро, сидения в любом направлении, багажник, доп фары в багажнике для безопасности. Расход опять же - на 1000 км при скорости 140 по БК вышло 5 литров. В городе с прогревами в районе 9.
За 1млн это уже будет 2 поколение, и год в районе 2014го. 2010 год можно за 500 взять, но вложить придется тысяч 300 еще. Я за вольво.
охереть цены.....
n695
21.11.2018
Особенно хорош тот черт конструктор,кто под днищем придумал ставить на ней топливный фильтр,да еще и без подкачного насоса.Что мешало иметь его под капотом,никто не может объяснить.
serzenit
22.11.2018
n695 писал(а)
конструктор,кто под днищем придумал ставить на ней топливный фильтр,да еще и без подкачного насоса.

на форде у меня один в один, походу один и тот же сцука.
А был бы у тебя ещё и вольво тех лет, был бы против и того, и другого? ))
Сид
21.11.2018
Скорее всего )
Субару аутбэк 4й глянь
+ только доработать шумкой и только 2.5 брать
габажник шикарный
:-D
Bekas999
21.11.2018
Я за человеколюбие. Купи что нравится. Чинить будешь ВСЁ
n695
21.11.2018
Вот скажи какой у тебя пробег и менял ли ты что нибудь в своей машине кроме передних колодок и передних стоек стабилизатора.Твоя машина по сути образец без проблемности среди вышеперечисленного,за исключением Вольво,да и в содержании обходится недорого,несмотря на то что дизель.
Bekas999
21.11.2018
Пробег за 5 лет 70+. поменял задние ст ст и пружины к перечисленному. Понять почему КИЯ Спортеж 13-го года стоит на вторичке 900+ а моя 650+ я не могу. Мне да, нравится. Народу нет. Поэтому я и не ввязываюсь в споры что лучше. Каждый сам себе сама. Привет!
palp
25.11.2018
Bekas999 писал(а)
Понять почему КИЯ Спортеж 13-го года стоит на вторичке 900+ а моя 650+ я не могу.

видимо слава дурная, что тигуан что йети на вторичке дешевеют шо писец.
n695
25.11.2018
Сейчас ищу себе как раз Тигуан на замену Йети,интересует 13-15 год.Что то ни фига дешевых вариантов не наблюдаю.Передний привод топчется около 900 и выше.Полный + 150 тысяч к переднему.Да и Йети дешевым не назвать
palp
25.11.2018
n695 писал(а)
Да и Йети дешевым не назвать

как хочешь называй, ту аф чел продавал - по цене лома ушла(в цену дустеров мкпп тех же годов -650, продавалась долго). один хозяин,сервисная книжка, не бита не крашена, пп 1.8турбо, пробег 70.
бекас вон правильно пишет, 650 и то х продашь. тигуан может чуть по лучше но один х (даже по данным автору) сильнее в цене теряет чем одноклассники.
Pingvin
21.11.2018
Приоритеты для себя почёте расставь, легче определиться будет... Если багажник+клиренс+комфорт то ХС70, но дорого, если багажник+комфорт то Суперб, но клиренс так себе, если динамика+комфорт, то Инсигния, но багажник так себе...



Может если багажник и клиренс (полный привод) прямо не вот нужен, посмотреть ниже классом, но новее (тот же Сид универсал будет новый скоро или Форд Фокус универсал)... Бюджет просто не на все хотелки, чем то придётся Имхо в итоге пожертвовать...
мне кажется, что ХС70, что суперб, что инсигния - одинаковы по цене обслуживания.
Pingvin
21.11.2018
Имхо нет, если про обслуживание у официалов говорим... И входной билет разный... Разные это машины по ЦА, хоть и близкие по концепции...
Libreta
21.11.2018
Слушай, но чем старше вольво, тем больше скидка на сервис у ОД (сравниваю по своим: 7-летнюю дизельную содержать заметно дешевле новых бензинок).

А кто сейчас официал у опеля?
Pingvin
21.11.2018
Скидка вещь приятная конечно, но даже с учётом них (и бесплатной мойки :) вряд-ли ТО на Шкоду будет дороже ТО на Вольво, не говоря уж если что на вернётся... Почему то мне так кажется... :)



А хз, как то Опель не в моем круге интересов, есть наверно кто нибудь в городе или ушли они с рынка?...
V.V.D
21.11.2018
Toyota Venza ?
2009г. от 850 до 950 т/р.
@NTi
21.11.2018
немного покатался я пассажиром на ней, чтото совсем не понравилась после xc70
V.V.D
21.11.2018
надо попробовать самому за рулем, может отношение измениться)
Drowt
21.11.2018
мондео пассат ситроен с5 (если найдешь живой), как вариант smax или галакси, не совсем вагон, но на мой взгляд даже лучше
G-D
21.11.2018
allroad 3.0 tdi
MrDVP
21.11.2018
Это уже >200 л.с.
И ТС, судя по всему, экономный человек - Ауди не его марка...
G-D
22.11.2018
тогда 2.7 TDI.
но тогда с годом будет не проходной вариант
xtrail t31 2,5 бенз. единственно задних пассажиров прикинуть надо на месте. не очень там забалуешь, но и не тесно. тоже хотел большой багажник, теперь не знаю чем его загружать до полного )) даже какой-никакой полный привод есть, клиренс тоже(ну и свесы дай боже, надо сказать) и расход весьма демократичный. разворачивается, кстати, на удивление на пятачке.
у тебя не синего цвета?
неа :(
мотор печки навернулся )
почитал - болячка, чуть не у всех ниссанов. а говно почему-то - ваз :-D
отремонтируешь, не ссы)))
Shalan
22.11.2018
я один 2,5 сменил - кулак дружбы. Почитал - тоже болячка
збс :-D
от чего обострение произошло? на каким пробеге примерно?
я так понимаю там капиталить не кошерно? проще из фукусимы радиоактивный привезти?
Shalan
22.11.2018
Проще, но я новый шотблок купил, тогда это стоило 150, давно было. Пробег чуть больше 200, машинка много ездила по трассе. На t30 было, но мотор тот же там
742
21.11.2018
Суперб дизельный, Пассат или Мондео... Пассат правда если только механика, а Моню тоже дизельного можно поискать, но тяжко... S-max года 2014 тоже в лям уберется
(Casper)
21.11.2018
Новый Рено Доккер на дизеле.
742
21.11.2018
(Casper) писал(а)
Рено Доккер

Как это убоище может быть "идеально для большой семьи", как пишут в рекламных проспектах?
в рено, походу, забористая трава.
Вот, что они про дастер пишут...
Бггггг))

Renault DUSTER - безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший надежность, практичность и комфорт.

www.renault.ru/vehicles/range/duster.html
(Casper)
21.11.2018
Второй по продажам, проигрывает только Крете. По внедорожным качествам Дастер точно лучший в сегменте до 1.3млн. Надёжный и практичный, единственный его минус это комфорт.
и, прям, лучше Хантера?
(Casper)
21.11.2018
Хантер не машина, а инструмент для работы или игрушка. Это не повседневный автомобиль.
какие еще уточнения будут в громогласном заявлении, что " По внедорожным качествам Дастер точно лучший в сегменте до 1.3млн" ?))))
(Casper)
21.11.2018
А Хантер в стоке намного лучше что ли? Мощности нет, блокировок нет, резина говно.
по проходимости в 100 раз лучше.
Любая Нива/Шнива и любой УАЗ лучше дастера по проходимости.
У тебя дастер, что ли?))
serzenit
22.11.2018
а хантер с буханкой еще лучше, еще и багажник с клиренсом ок!
так каспер выше пишет, что дастер лучше по проходимости чем хантер)))

а багажник у хантера ни о чем
(Casper)
22.11.2018
www.youtube.com/watch?v=iHeDEOaSqso

Ни о каких 100 раз речи не идет, едут на равных со стоковыми нивами.

У меня Октавия.
куда он там едет то?))) По ровным грязным участкам?)))
Ни ходов подвески, ни геометрии у него нет.

Нива стоит 450 000 грубо
Дастер 1 100 000
И ты гордо заявляешь, что Дастер, который в 2,5 раза дороже едет на ровне?)))
Давай ниву на разницу затюнингуем?

Или Дастер с Прадо сравним.... также, разница в 2,5 раза.

Кстати есть Нива Бронто.
В стоке самоблоки в мостах, лифт и МТ колеса.
Цена - в районе 700 000
okalada.lada.ru/ds/cars/4x4/bronto/prices.html
все больше людей выбирают новое. учитывая современную "надежность", ремонтопригодность и цены на запчасти (помним скачек валютных курсов или забыли уже?), справедливый выбор. купить и не вваливать.
очень многие покупают и вваливают экономя на питании, оправдывая всё это очень удобной фразой "за комфорт надо платить"))))
742
21.11.2018
Если бы... Новый Дастер и комфорт очень далеко друг от друга... Если только в сравнении с тем же Хантером
ты не понял меня....
я старые кайены и иже сними имел ввиду
742
21.11.2018
Да, тогда не понял... Ну пятнадцатилетний кайен это уже за гранью - купить уставший Turbo S за 600 и офигеть от налога в 78000р в год
зато, самый крутой в пробке
ну вот смотри, в 2016 году за 800тыс был куплен подобный "премиальный когда-то внедорожник", в него на обслугу ушло около 200тыс за 2 года.... рядом предлагают спартанский рено доккер за 1млн (комплектации дешевле 990 по нему это вообще жигули), который подешевел бы тыщ на 100 минимум, а то и на те же 200 за это время... в чем разница?
Drowt
21.11.2018
Разница в том что за подобный премиальный бу внедорожник за 800к легко можно отдать не 200к за 2 года, а 800к. При этом он будет пару месяцев стоять на приколе, пока тебе везут бу коробас или двигло. А выходные ты будешь проводить или обзванивая сервисы где тебе вылечат глюки скажем электрики, или искать на него дешевле рейку или еще какую железку, ибо за новую рейку 150к как то дорого.
А если ты его более менее плотно приложишь, то можешь смело везти на помойку ибо ремонт будет стоить как космолет
шансы попасть на 800к ремонта примерно такие же как затоталить любую современную жоповозку =)) никогда не знаешь что именно случится, а волков бояться - в лес не ходить
все обычные запчасти типа подвески и тормозов ставлю новые, почти все оригинал... рейку оригинал поставил предыдущий владелец, в 2015 году стоила 35к... что позорного закупаться на разборках? если кирдыкнется мотор/коробка/раздатка, то поеду на разборки
новые машины в сервисах не стоят? у знакомого новая А4 по гарантии там провела больше времени чем мое ведро, устал на такси и каршеринге ездить
Drowt
22.11.2018
Если затоталил гарантийную авто, то есть гарантия, на бабло не попадаешь, если 45 дней стоит в ремонте то возвращаешь бабло. В железках с разборки ничего такого нет, только ты тратишь время и деньги на поиск и потом ремонт.
Вероятность того что у тебя умрет 10 летняя бу радикально выше чем умрет гарантийный авто. Хотя тут все еще зависит от пробегов. Если у тебя пробеги 5к в год, то может и нормально бу, если пробеги по 25-50к в год, то 10+ летняя авто это головняк скорее всего.
затоталить - я имел в виду разбить =) для пробегов есть другая машина поскромнее и поновее
Drowt
23.11.2018
Те кто не может выложить кучку денег за ремонт в случае аварии покупают страховку, и тогда в случае тотала платит страховая. На дастер страховка будет стоить несколько десятков килорублей, на премиальный хлам несколько сотен. Поэтому на хлам каско не берут, а в случае аварии везут на помойку.
Pingvin
21.11.2018
Я тут зачётный старый Кайен наблюдал днями - фары одной нет, вторая изолентой приделана, одна сторона измята как будто начали жевать и выплюнули, крашеный валиком капот... Обнять и плакать, да...
n695
21.11.2018
Может это головняк для страховой,а ты его хламом называешь.
надо брать максимально свежий кроссовер, какой найдешь живым. достаточно распространенный. его ты хоть продашь потом. и не смотреть на марку. вся перечисленная в теме экзотика для чудаков это примерно то же что порш кайен старый, которые как правило на лысой липучке круглый год стоят во дворах. понты, техническая сложность, ломучесть и траты на конские запчасти. неспроста таких машин немного в потоке, как и чудиков на них стремящихся кататься.
кстати да, экзотику к чертям, согласен.
мне, вот, америкосы очень нравятся...
Но, наверное, никогда решусь.....
у тебя и так шевроле )
у меня Нива)))
742
21.11.2018
Какой нибудь Додж Рем? Или что-то менее экзотичное?
мне очень нравится Крайслер Пацифика
ларгус в топе .
подходит под все задания .
бу тачки - это хлам .
беги, дядь Мить)))))
некуда )

нет , конечно лучше взять трупный яд в виде старой вольвы или сантафэ , и начать всем парить мозг на форуме по ремонту этих шоколадок )

если надежно надо - то это только японцы , за исключением всяких пафикоф и навар . да они хавают много , нет шумки , фары слепые . но блин , это надежно .
ларгус - это не понтово))
а вольво - круто))

мы как попуасы - главное бусы понаряднее...
в этом и проблема людей из постсоветского пространства .
угу....
а потом темы на АФ, типа, как восстановить шаровую....
потому что на новую денег нет))))
зато, блеать, в пробке крутыш крутышом)))
на бмв :-D *rofl* *drink*
ту одного крутого наблюдал...
чуть со смеху не обоссался..
Снег с дождем. Пробка. Бэха трешка. в кузовах не разбираюсь. Свежая, вроде.
Весь в ксеноне. Тонировка в ноль. около пешеходного перехода с обеих сторон стоят гаишники. Этот клоун опустил оба передних стекла когда мимо гаишников проезжал.
В натуре попуасы. Но кстати их ментше становится:)
не становится.................
щас твою весту с говном смешают.
serzenit
22.11.2018
УАЗик румяного писал(а)
ларгус - это не понтово))

А ты голосовалку проведи и увидишь что большинство за ларгус, нормальные у нас люди, да и по плюсикам уже понятно в теме.
Worker73
22.11.2018
Насчет японца - да, калдина 240, крайне интересный авто - и универсал-барабан, и вполне городской авто
Нужен клиренс - искать калдину 215, но ту уж лотерея, их живых мало осталось
Твоя бабуля писал(а)
б/у тачки - это хлам

*тяжко вздохнул*
Losik@
22.11.2018
Только он в 7 литров при 110 не уложится к сожалению. Если только пустой и всегда под горку )
Веста SV cross, 1.8 механика, 750тыс + допы, лучшая машина это новая машина. Гарантия, Т.О каждые 15.000км, , Каско даже можете ещё а позволить. 30тыс примерно. Т.О бесплатно - 6.500руб. Что в Вольво можно себе позволить за 6.500? Замену лампочки?
ездил пассажиром.
Мне очень понравилось
zabadai
21.11.2018
Ехала как-то рядом. Хорошенькая.
внешне нравится, но качество сборки вазовской продукции удручает
да ладно....
всё там хорошо
да ни фига подобного, у меня копейка 40 летняя качественнее собрана, чем гранта новая. У гранты замена рулевой по гарантии на 3 тыщах пробега, а на 3,5 тыщах помпа накрылась, завтра отец поедет к дилеру, посмотрим что они скажут ))
В соседнем кабине работает хозяйка Весты, каждые 3-4 месяца в сервис машину на пару дней отгоняет - постоянно что-то происходит.
Не, к внешности у меня претензий нет, стильно достаточно и модно, но вот когда вынимаешь шнур юсб из разъёма, а он вместе с разъёмом вынимается - это несколько бесит в вазе ))
ну, хз
у меня таких проблем с вазами не было.
свои 100-150 тыс после выезда из салона они всегда отхаживали без приключений, а потом продавались
Повезло )) На Калине проблем не было где-то до 40 тыщ пробега, потом тоже по мелочи началось сыпаться... но отец вчера когда по поводу гранты мне звонил (купил ему в прошлом году) - сказал, что зря взяли такую машину, что-то разочаровала она его.... хотя первые полгода он на неё нарадоваться не мог.
зы: мне этих трёх вазов хватит на всю оставшуюся жизнь, теперь точно никому не посоветую ваз брать.... хотя вот подвеска гранты на наших дорогах разбитых мне понравилась... ещё и клирес порадовал... во всём остальном - на фиг
n695
21.11.2018
Тебе не ВАЗ разочаровал,у тебя просто доходы позволяют им не пользоваться.А случись ситуация и ты так же сядешь в него и будешь ездить.
ездить мне и сейчас на нем приходится )) Но вот первая машина купленная на лично свои деньги - была шаха. Я даже с ней подзаколебался. Стартер снимал/разбирал на ней с закрытыми глазами )) Каждый месяц дня по два тратил в гараже на мелкий ремонт.
Я не спорю, что финансовый вопрос важен при выборе машины и если денег мало, то я выберу новый ваз, чем сильно б/у иномарку, но за 950 тысяч я бы точно не стал ваз покупать, лучше уж Крету убогую... хотя, для ТС не пойдет, там багажника нет
Отписался я тут немного на Вазовском. - 45.000км 2016г робот 1.8 отъездил 2 года прошёл Т.О 3, в Артане на Комсомолке 5.500-6.500руб в среднем. Средний расход 10.5л, автозапуск, включаю постоянно, зимой сажусь в прогретую машину, летом в прохладную. Застучали фтулки стабилизаторов менять будут обе, по гарантии не было в наличии. И второй раз прогорает соединения глушителя. Тоже по гарантии. В гараже сказали будет стоить около 5.000руб, здесь платит АвтоВаз 13.500р. КАСКО приемлемое 22.000руб в год, зато спишь спокойно. Шумка хорошая, на трассе ведёт себя отлично, после 100км.ч в ней просыпается кое-что , по трассе как влитая, чем выше скорость , тем комфортнее. 180км.ч на 4ой передаче, дальше не поехал:)
я про цены ни слова не сказал, там реально недорого её содержать.... но, блин, прогорает соединения глушителя! 2 раз! за 45 тыщ пробега... да у меня ни на одной иномарке такого не было даже за 250 тыщ пробега
Да , плюнуть на это соединение 2 раза, машина на гарантии 3 года. У любой порядочной иномарки если что-то сломается это минимум полтинник стоит, в гараже. Против официалов не говорим вообще.
vladmoskva2 писал(а)
У любой порядочной иномарки если что-то сломается это минимум полтинник стоит, в гараже.

чего например?
У меня у знакомого форд куга, например 2013г, форсунки или чего таит надо менять ему короче 45.000 и скорее всего это цена гаража.
ну так дизель небось? а дизель это ж для экономных.
Вот наэкономил
у дизелистов свои приколы ) вон хоть в тему про солярку зайти.

з.ы. надо сказать, что отечественный автопром ваще дизеля не может предложить, окромя уаза. а там какой-нито древний, как гомно мамонта он. возьми вон корейца старого, там дизель дешевый будет - форсунки в 10ку уложатся, как на жигу.
з.з.ы. опять же на жигах чьи форсы? бош и/или сименс )
а иномарка без гарантии что ли? Хотя нормальная иномарка да, подороже будет если с гарантией... тут не поспоришь
и это, у меня иномарки на полтинник не ломались... вот с разницей в несколько дней несколько поломок - было )))
DarkAmorphis писал(а)
да у меня ни на одной иномарке такого не было даже за 250 тыщ пробег

у меня ни на одном вазу с 100++ тыщами пробега ничего с мотором печки не делалось. а на днях узнал, что на редком ниссане они до 100 доезжают.
ну, ниссан и ваз - близнецы-братья ))) вон Гона на 10 лет посадить хотят )))
наши научили тупым схемам )))
На калине кросс амт проехал больше 50т.км. за все время поменял один ступичный и шаровую. )) Даже лампочки ни одна не перегорела :-) весты первые выпуски были сырые и ломучие, сейчас лучше стали.
то, что лучше стали - вполне верю, у коллеги из первых выпусков - там совсем беда... но Гранту я покупал не из первых выпусков, а все одно - гавно, если честно ))
Submarine
23.11.2018
Был бы на этой машине хороший автомат - себе бы взял.
(amigo)
21.11.2018
zabadai
21.11.2018
ай сотона джокером бьёшь
Патриот шикарен
(amigo)
21.11.2018
а газ поставить - цены не будет...
"да он гниёт до дыр за год"
цитата
одноклассник жены так примерно про свой Патриот и говорит )) Но менять не собирается, во всём остальном он его устраивает
(amigo)
21.11.2018
хз.. первая серия еще не сгнила..
ржу по началу зачищали - это было..
сам давно смотрю на Патриот на смену Шниве.
Вот, башкой понимаю, что для моих потребностей Шнивы за глаза и за уши, но хочу Патриот, хоть тресни)))
ARTIOM
22.11.2018
сказки - не гниёт ничего
я то верю, что не гниёт.

И пусть местные назовут меня болпоёпом - мне насрать.
Но я верю в наш автопром.
а сегодня прошла инфа, что закончились испытания Патриота на автомате. Скоро можно ждать появления в продаже ))
с 19 года обещают
Только, я не понимаю нахер там автомат
чтоб брали те, кому нужен большой автомобиль, но ездить будут по асфальту и городу, таким автомат удобнее
покупать машину с передним неразрезным мостом и рессорами, чтобы ездить по городу - это надо быть епанутым на всю башку)))
Или там подвеску поменяют?)
хз, подробностей не знаю про подвеску... а вот таких людей знаю, которые максимум на дачу по укатанной грунтовке на Патриоте ездят
ну если поставят рулевой демпфер, то почему бы и с передним мостом не поездить? в гражданских режимах всё-равно, что там впереди
Sebastjan Knight писал(а)
ну если поставят рулевой демпфер


это понятно
Много ты уазов видел с демпфером?
ARTIOM
22.11.2018
цена демпфера 5-6 тыс рублей )))

внедрение - максимум час
и ты думаешь, что человек, который купит Патриот для езда по асфальту будет заморачиваться с этим?
На 99,99% я уверен, что такие люди, даже, не догадываются о существовании такого механизма
ARTIOM
22.11.2018
вроде сейчас штатно демпфер ставят
не знал
Shalan
22.11.2018
с осени заметно поменяли подвеску, рессоры теперь другие двухлистовые, поворотные кулаки открытого типа. Ну и мотор ЗМЗ-Про 150л.с.
интересно
не заглядывал, не ездил, но на православных сайтах нахваливают решение

сам я ездил на машинах разного класса с разной идеологией мостов - и везде всё было предсказуемо и удобно (в гражданских ситуациях, не кросс и не ринг)
Shalan
22.11.2018
Поставили, немцы подвеску настроили. Рулится говорят достойно. Наконец-то прямо научился ехать. Помягче стал.
для села не нужен автомат, там надо РКПП, которую можно починить быстро и недорого, а лучше, чтобы вообще не надо было чинить

для города автомат на Патриоте не нужен, т.к. престиж Патриота.... а автомат прибавить в цене 300 000 руб., и будет Патриот стоить 1,5 млн.....

маркетологи УАЗа точно видят тот средний класс в РФ, кто, имея желание потратить 1,5 млн., купит именно Патриот? кто эти маркетологи? - они тоже за 30 000 руб. работают?
не думаю, что автомат стоит 300 000.
Да и за цену Патриота нет у него конкурентов такого класса.
я про новые машины сейчас
я пытаюсь встать на место маркетологов УАЗа

кто покупатель Патриора за 1,5 млн.?
кто этот средний класс, если 80% новых машин продается в Мск, а там ср.класс ну явно скептически относится к такой машине

может, заМКАДышная Россия будет рынком сбыта Патриота на китайском автомате? здесь малочисленный ср.класс скорее возьмет чуть б/у, но не Патра

объемы продаж патра на автомате будут сравнимы с объемами Ховера на автомате, потому что престиж и целевая аудитория та же самая. Большие были объемы? ушел грейт вол из РФ? а ведь за китайцами куда как больше финансовой прочности, чем у соллерса, и китайцы могли играть вдолгую, терпя убытки. Но нет, даже китайский капитал свернулся.

не взлетит Патр с китайским автоматом, да и с РКПП он обречен

всё тлен
он с любым автоматом продаваться не будет.
Да и раздатку они зря с электроприводом сделали.
Механика и дешевле и надежнее.
да нормально там всё с раздаткой

заливается там шлейф спецжижой "убер электро консервант" + закрывается стальной защитой, и забываем про это узел (при городской эксплуатации)

Проблема Патра с АКПП не в самой АКПП. Там хоть Айсин воткни. Проблема глубже, и оказать на месте маркетологов УАЗа я не хотел бы. Трудно продавать дохлую лошадь, прикручивая к ней гирлянды.
Sebastjan Knight писал(а)
(при городской эксплуатации) <


вот и фиг то
ежели ныряете, то каждый раз так-то под замену масла в редукторах, да керхером промыть шлейфы надо - ну еще раз брызните спецмаслом, предварительно всё замазав автопластилином... не, шлейф - это не проблема

вот бак ниже уровня рамы - это да....
ARTIOM
22.11.2018
за 150 можно AISIN 4ст воткнуть, только зачем?


uaz-tdm.ru
не скажите...
как сейчас помню 2007 год...

тогда продавались СсангЙонг Муссо в обличье ТаГАЗ РоадПартнер, и была модификация "кожа - V6 (3.2) - мерсовский автомат 4ст".

Стоил он как две новые ШНивы, т.е. сейчас был бы он 1,4 млн., куда и стремиться Патриот с китайской АКПП

вот покупателя "ТаГАЗ РоадПартнерк кожа - V6 (3.2) - мерсовский автомат 4ст" я вижу, а покупателя "Патриот + коробка SAIC" - нет.

т.е. сама идея недорого большого рамного авто с нормальным мотором и надежной АКПП - верная, и спрос будет, если машина в целом получается ЧЕСТНАЯ

Патриот с АКПП за 1,4 - это нечестно. Поэтому и не взлетит.
ARTIOM
25.11.2018
ближайший рамный внедорожник с автоматом стоит 2,5-2,8

патр за 1,3-1,4 будет норм
предположительно, автомат будет стоить на 60-70 тыщ дороже аналогичного с механикой
автомат, небось, 6-ст от Кайрона? ломучий
цитата: К установке на УАЗ Патриот готовится автоматическая КПП фирмы Punch Powerglide, которая имеет шесть диапазонов и способна "переваривать" поток тяги до 450 Нм. Работать на "Патриоте" ей предстоит с новым мотором ZMZ Pro, которым начали оснащать внедорожник после недавнего рестайлинга. При объеме в 2,7 л развивает он 150 л.с., а максимум крутящего момента в 235 Нм доступен уже с 2 650 об/мин. Ожидается, что поступать в Ульяновск новые коробки передач будут напрямую из французского Страсбурга, где расположен завод Punch Powerglide.
ну же говорил - это австралийские коробки (их купили китайцы SAIC), которые суть и ставились на кайроны и на последние актионы (могу наврать, конечно, но вроде так и есть)

народ от них воет

надо посмотреть полгода-год - пусть первые покупатели на себе обкатают
Вроде Дженерал Моторс головной компанией значится у этих французов...
SAIC там рулит
Китай убер алес
может быть, я не вникал глубоко. Написано, что хозяева GM, а на сайте у французов значится пара партнеров-китайцев, но не SAIC вроде... но хз, мож дочерние какие.
В любом случае надо ждать реальных отзывов ))
Поздно спохватился... аккурат в выходные из Богемии ушла Инсигния 14 года, дизель на ПП. В жирной комплектации. Ценник млн вроде был.
Видел ее. А через час объявления снято было
Да хорош... товарищ у меня пару недель думал над приобретением его аппарата... Сам я его с разницей дней в 10 видел на парковке...
Citroen C4 Picasso II
Свежий год (от 2014)
Полноценные 5 мест (сзади 3 отдельных кресла, столики, управление климатом)
Багажник огромный.
Хочешь бензин, хочешь дизель.
Chester1
21.11.2018
XC90 на дизеле
а чем налог за 200 то пугает? до 250 вполне полторан в месяц
Опель астра универсал
ARTIOM
22.11.2018
Патриот + газ

больше за 950 не купить

обслуга дешевая, места вагон
не понтово
Worker73
23.11.2018
Ага, в ментовской версии с собачником))
Не понравился оппонент на дороге, засунул в собачник и зверски пытаешь))
www.youtube.com/watch?v=jMR5lzj00M0
palp
25.11.2018
гозель фермер тогда уж
Edward*
23.11.2018
Ceed SW новый
Submarine
23.11.2018
Шевроле круз, в кузове универсал имеет огромный багажник. Да и на сдачу можно пару айфонов взять.
Октавию Скаут предлагали уже? Достойное авто.
Chevrolet Orlando, 1.8, 140пони, куда уж экономней. За 700-800 можно 14-15го года найти, в максималке.
Жрал бы поменьше, было бы вообще хорошо )
rdm-nn
24.11.2018
Passat. От Б6 и выше. Год назад купил, не на радуюсь.
Аутбэк посмотри 10-12 год, сарай еще тот, спать вдвоем можно, сложив сидения, даже при росте под 2 метра. ПП, 167 лошадей, вариатор с планетарной передачей и ГТД, надежней автоматов. Чиниться все на коленке.
Рассматриваю такой вариант. Надо почитать как они по надежности
Владею 8 год, брал в салоне. За все время только плановое ТО. Из не штатного: на 85 тык лопнул радиатор, до сервиса сам доехал, замена 13к обошлась с антифризом.
Мотор 2,5 ej 253, если следить и менять масло хотя бы раз в 7тык 300 пройдёт легко, потом кольца поменяешь и ещё столько же.
По вариатору: его ставят с 9 года, скоро 10 лет, а сервисы еще его толком не знают, т.к. в ремонт попадает редко. На Драйве есть Аут с пробегом 350 000 км, жижу в вариаторе не меняли вообще, ездит без проблем.
2 основные болячки:
упорный подшипник ГТД (машина глохнет при остановке) - бюджет 10-12к, основное снять поставить коробку либо движку.
Соленоиды заднего привода подгорают, нужна перемотка, отдельно не поставляются - бюджет от 0 (если делать самому, только стоимость медной проволоки), до тех же 10 к, ничего снимать не надо, гидроплита снизу, надо скниуть поддон.
Единственный минус этой коробки, дорогая оригинальная жидкость от 1700р/л, а ее в вариаторе 12. Но во первых ее можно не менять тысяч до 200 точно, во вторых народ и аналоги льет и не париться, и все ездит.
Спасибо за ответ
Рано чет радиатор
у меня на форике тока с месяц назад на 206 тыщах потек
сакуру взял в топдетале за 6,5 т.р. - на аут они тож подходят
замена в боксе1 - тыща рублей всего
Я подозреваю, что это последствие легкого ДТП ( в заборчик ткнулся)
впк
02.12.2018
аутлендер 2015г пробег 41т.км. 2-хлитровый, нормальный семейный автомобиль с большим багажником и просторным салоном. к авто претензий нет, работает нормально.по трассе если особо не пылить расход около 9л.
У меня на легком седане 2л 150лс не едут вообще. Страшно представить как уныл 2х литровый аут...
Мне хватит этого мотора, тут вопрос в надежности коробки больше волнует.
ilja
02.12.2018
Агатовцы говорили что с 2015 года изготовления на вариатор аутлендера жалоб не было. 3 года отходить должен.
Но лучше, конечно, взять GT, если финансы позволяют - там бодрый двигатель и коробка классический автомат.
Почти сосед сдал в трейд-ин шкоды на Казанке Антару дизельную на механике. Он немного помешан на авто, поэтому состояние для 13 года очень неплохое. Просто надоело ему на двух авто передвигаться, поэтому вместо нее и 7-местного Ларгус-кросса взял кодиак 7 мест на дизеле. Правда, не уверен, хватит ли багажника Антары...
klaus
02.12.2018
для перемещения хватит, про обгоны лучше забыть или 1,5км свободной встречки )))
вот только жрет он больше, чем с нормальным мотором )))
VVV
02.12.2018
какая-то помойная китайчатина есть с дизигном под вульву. и наверное новый как раз в такие бабки будет..
лифон майвэй есть, но он ток заднеприводной

www.drive.ru/brands/lifan/models/2016/myway
Ниссан Навара вот :
www.youtube.com/watch?v=9LsjlgFGOuI
evalch
19.12.2018
Kia Сeed SW, Mazda 6 можно смело брать с АКПП, в расход укладываются и гораздо проще и надежнее перечисленных шкод, vw, опелей и дизелей
За такую сумму можно, что то найти, но не по кайфу в отличии от сегмента праворульных гибридов - гибрид должен быть тойотой , все остальные марки(Хонда, Ниссан,тип) гибриды это пародия
Почти определился с выбором. Все больше склоняюсь к Nissan X-trail года 2012 2 литра на механике. По отзывам вроде достаточно надёжный
MK83
28.12.2018
Ниссан 7ми летний надежная машина? Ага-ага ))
всяко лучше нашей весты
MK83
28.12.2018
По каким-то характеристикам лучше, но не в плане надежности это точно.
Солярис новый в хорошей комплектации будет надежным, или дастер годовалый
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов