--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Очистка радиатора перед сезоном.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
374
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Автофорумцы, интересно ваше мнение.

После зимы сервисмены настойчиво предлагают перед новым сезоном мыть напором радиатор основной и радиатор кондиционера от нароста грязи, комаров, мошек итд.

Учитывая, что я очень часто езжу по трассе, в летний период машина после каждой поездки вся в комарах и другом гнусе, как считаете,нужно выполнять подобные процедуру ?
zabadai
24.03.2019
Конечно надо, тем более бампер всё равно снимать будешь.
Только если Карлсоны помрут не расстраивайся. Дело житейское.
не мой,это развод
ну в майскую пробку с кондеем встанешь и узнаешь пора чистить или не пора (у меня грелись машины только овер 10 лет)
только чистить надо с разборкой радиаторов, а не просто керхером дуть между ними как предлагают
На даче промывал сыну на его фокусе керхером радиаторы, помогало. Дул долго и тщательно, заодно и мотор мыл. Но делал это с утра и оставлял капот открытым на весь день, на солнце. Днём всё было сухое и чистое.
только если так.
www.youtube.com/watch?v=6n7irHPSnwc
Вот, именно так и ломают... Хотя, доя фокуса с краской, норм.
так- прощай ламели на конденсоре.
Нужно снимать радиаторы и промывать их.
будет дождь, ливень , гоу на м7 за фурой , и все будет чисто
Мою садовым опрыскивателем раз в год летом на даче . Грязи много нет, т.к регулярность не позволяет собираться валенку между радиаторами.
индивидуально.
пару сезонов назад раздвинул "пакет", вполне чисто там. пробег не малый и практически уверен, что ни разу туда никто не лазал до меня.

но сетку перед радиаторами давно уже натянул.
Ап
сколько вентиляторов в системе охлаждения?
997
25.03.2019
Так глянь сам, если в говне ,то конечно нужно их снимать и промывать.
Чтоб не заниматься идиотским (и затратным) онанизмом со снятием-промывкой радиаторов ''перед сезоном'', надо соблюдать простое правило: при каждой мойке аккуратно и из-под прямым углом тщательно промывать струей АВД весь пакет радиаторов, потом залить его активной пеной вместе с кузовом - и снова тщательно промыть, смыв чистящее средство.
Эффективность проверена мной при эксплуатации значительного числа автомобилей.
А на них радиаторы большие и их много - на одном их нынешних тухлячков на морде их висит ажно девять штук.
Неуминаемый писал(а)
их висит ажно девять штук.

а говорят еще, что парниковые газы дескать какие-то в глобальном потеплении виноваты)
По несколько штук на каждую из стандартных систем что-ли?
Да, например, основной радиатор двигателя и небольшой дополнительный сбоку (под фарой).
Плюс передний теплообменник для системы жидкостного интеркулинга и дополнительный сбоку.
Два радиатора на АКПП (не считая ''водо-масляного'' ее теплообменника).
Два масляных радиатора двигателя.
Радиатор на гидравлическую систему подавления кренов.
Естественно, конденсор кондиционера.
Высокая мощность подразумевает крайнюю термонагруженность, вот и множится число радиаторов.
Это все сток или часть - тюнинг?
В этой части все стоковое.
На старых ведрах ещё радиатор ГУРа был, а на новых только ЭУРы, им радиатор не нужен.
Миза
25.03.2019
Приезжай, когда будем ставить сетки, то загоним на мойку авто и промоем радиаторы аккуратно
P1uto
25.03.2019
Ни разу за 12 лет эксплуатации авто не мыл радиаторы. Температура в норме, кондей холодит. Машина регулярно ездит.
Вы по полям с цветущим одуванчиком передвигаетесь ?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов