--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гуру автофорума. Расскажите о ниссан терано

Серьезная тема
1554
173
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
crazi
19.05.2019
......
Который? Первый уже сгнил. А последний - это Рено Дустер.
Если красный то бери
после примуса будет пресненько
crazi
20.05.2019
На приусе в деревне сложно. А сама машина как?
997
20.05.2019
Хуже примуса.
Причём намного.
VVV
19.05.2019
Как уже сказали, последний это тот же дустер, только подороже из-за шильдика. Ну и в базовой комплектации побогаче немного дустера.
Green NN
20.05.2019
TD 2.7 отличный мотор. Но кузов гниет сильно. Старовата машина.
mic809
20.05.2019
Да нормальная машина.)Платформа с дастером одна,автомат тупит,старый,но надежный 4-х ступенчатый,взял с 2-х литровым мотором и мешалкой норм,расход город-трасса 9 литров(и по бортовому и реально замеренный).
crazi
20.05.2019
Спасибо за ответ
не слушай его, он прикалывается. Ведро с болтами. Тупит пипец. Топливо порет дуром. 9 литров - это если ездить без кондея по трассе 70 км\ч. В городе он пятнашку сожрет и не чихнет
mic809
21.05.2019
Не знаю откуда такие данные.Проезжаю за неделю 150 км от Печер до Ларина+50 км по городу центр.залил последний раз 17.8л до полного.Что не так?)Да,с кондеем пару дней ездил-на 0.3л больше.По трассе где можно 100-110 по городу 70 езжу.143 лс конечно не 250.Но вполне хватает.
рабочий ниссан 1,6 на автомате 13 в городе порет и не кашляет
mic809
21.05.2019
Да я разве против)Пусть порет и не кашляет.Ездить уметь надо)У меня 9 расход и 2 литра мотор не кашляет)
Ну ладно, 9 так 9. Если тебя это успокаивает)))
ptiz
21.05.2019
В городе расход 10-14 в зависимости от пробок.
Aeg84
20.05.2019
механика у рено какая то ужасная, не возможно ехать, одни рывки и тп.
Прокладку поменяй. Всё нормально там с механикой.
В описании автомата слово "надежный" лишнее.
mic809
21.05.2019
У меня 2 клиента ездит на террано еще до ресталь и на сандеро первого поколения,оба акпп,ни одной поломки,у дастера 100000км,у сандеро 120000км.Понимаю,что не показатель 2 авто,но все же.
племянник ездит на сандеро первого поколения с АКПП.
На 35000км чё-то ремонтировали в коробке. Что - не знаю. Правда, сейчас пробег у него почти 130 000км. Больше проблем не было.
Если в этой коробке масло менять каждые 40 тык, то всё норм должно быть, как говорят.
Согласен, что для современных авто даже 100 тык уже показатель.
Но блин, как этот автомат тупит и не едет, просто жесть.
palp
22.05.2019
Tallahassee писал(а)
Если в этой коробке

проблема в том что все пишут про ал4, типа дп0 и дп8 это одно и тоже.
А это не так, ибо одна из главных пробем ал4 - недосточное охлаждение, пофикшено например на реношном дп8.
То есть масло менять в ней уже можно не так часто?
palp
22.05.2019
раз 40 тык в россии это не часто, это нормально.
у ниссан ноут (при том что там супер надёжный японец), в регламенте то указана частичная раз в 30тык вообще.
баба любит ласку, а машина - смазку...
Osss
20.05.2019
Это 1 в 1 дастер. Обычная добротная надежная машина.
crazi
20.05.2019
Но про дастер отзывы отрицательные в основном.
Osss
20.05.2019
Заявление действительности не соответствует.
а на террано типа нет ? одинаковые машины то.
VVV
20.05.2019
Неужели? Ссылочку пжалста..
ПС или там за отрицательность считают "дешёвый пластик" и неудобно расположенные кнопки жопогрейки?
crazi
20.05.2019
А инете забанили? Что ссылки нужны? И главное зачем мне ссылки слать?
VVV
20.05.2019
Нет, не забанили.. я сам с недавних пор обладатель дустера и профильные форумы неплохо прошерстил по поводу чего авто. Ничего кардинально отрицательного не встречал. Посему и поинтересовался что же там может быть "такого"..
Drowt
21.05.2019
я иногда езжу на каршеринговых каптюрах у яндекса.....машина просто ужасная, когда есть выбор то беру что угодно но только не его, даже солярис приятнее. Про салон и эргономику ты сказал, но связка двигло-коробка просто дно, тупит не едет, если притопить то начинает жрать топливо дуром, шумки нет совсем, не рулится, при том то подвеска довольно жеская....
Drowt писал(а)
подвеска довольно жеская

Для грунтовок это большой плюс. Ты ж на "примусе" не полезешь скакать по кочкам и вывесам, а на "пыльнике" - запросто, он как раз для этого дела (на рыбалку на таком ездил, вполне ничО так машинка).
Drowt
21.05.2019
Жеская подвеска, располагает к хорошей рулежке, а тут этого нет. Для говен нужна не жесткая, а энергоемкая
VVV
21.05.2019
К сожалению дустер на грунтовках козлит не меньше нивы, хотя база более длинная..
потому что подвеска легковая
VVV
21.05.2019
На каптюрах не ездил не знаю..
Подвеска на дустерах да, жестковата немного. У меня на ниве мягче была. Но в повороты зато смело под сотку можно входить и крены незначительные. Рулежка отличная. Насчёт тупости это нонче у всех с электрогазом. Через полсекунды ехать начинает если оборотов до этого не было. Крутящий момент у их движков от 2800об как я заметил и ускорение очень даже нормальное идёт. Видосов выкладывать не буду ибо понабегут "праведники")
742
21.05.2019
Drowt писал(а)
беру что угодно но только не его

Тут плюс... Один раз в такси и один раз за рулем хватило, чтобы не брать его в каршеринге совсем... Если на районе только каптюры, поеду на метро
VVV писал(а)
я сам с недавних пор обладатель дустера

"Цыплят по осени считают" (с)
Посмотрим, что ты запоёшь, когда пробег будет ближе к сотне тыс.км.
VVV
21.05.2019
Это года через 2 случится. Посмотрим, да..
BiG-BiN
20.05.2019
Купил ниссан - ...... с ним сам (с) народное.
crazi
20.05.2019
Я не поняла смысл шутки.
Bekas999
20.05.2019
а надо...щас пошутят в купальнике шшёлкнуться....Тоже не поймёте?
crazi
20.05.2019
Ну шекнутксь в купальнике если так хочется. Зачем себе в чем то отказывать.
Bekas999
20.05.2019
и правильно!
Bekas999
20.05.2019
про авто. Если нравится - берите. Что будет вторая жизнь маловероятно
crazi
20.05.2019
Что мне нравится на то денег нет.
Bekas999
20.05.2019
Это всегда так
Тот же самый дастер, только значок на решетке поприятнее.
Aeg84
20.05.2019
ну и ценник на 150 тр дороже
смысл переплачивать тогда?
Aeg84
20.05.2019
абсолютно никакого
яб лучше рафика смотрел, поприятнее на нем ездить чем на дустере
Aeg84
21.05.2019
только там где Дастер едет Рафику и не снилось
а может тс это не надо?
storo
20.05.2019
Стоит брать только если реально нужен полный привод.
Купи.
Будешь как дурак ездить на логане за 1,3 млн. Представь сейчас, как ты стоишь на парковке у дома рядом с лоханом за 600 тысяч и думаешь о том, что у тебя точно такая же тачка, но ценой больше миллиона))))
Не звизди. У "пыльника" и просвет больше (а часто именно сантиметры решают), и полный привод есть.
Если для тебя это ничего не значит, то мне тебя откровенно жаль.
да ладно, успокаивай себя)) полный привод и сантиметры в городе тебе нахрен не нужны. Покоритель бездорожья на логане за 1,3 мульта))))
GreatCornholio писал(а)
полный привод и сантиметры в городе

"Дурилка ты картонная" (с) голосом Джигарханяна.
Автор темы пишет, что ей машина не только для города, но и "в деревню".
А ты сиди в городе по выходным и пыль городскую глотай.
так и я езжу в деревню. Вообще без проблем. Весной никто не ездит, у нас и кукурузер застревает и уазик. Шишига застряла, вот. Все дачники ездят только в сухое или заледенелое время года. Смысла нет, это же не внедорожник.
palp
23.05.2019
У меня в деоевню вообще машина не проезжает, хоть весной хоть летом. Вернее проехать то может, но с оторвпнным бампером.
crazi
21.05.2019
Цена очень сильно смущает. Правда по деревне дастеров много ездит, а вот терроно в нашей деревне пока не встречала.
ценник вообще космос. Ладно эту ботву купить тысяч за 900, но за 1,2 - 1,3 - это же пипец.
Ну ладно еще у тебя тачка хорошая есть и тебе надо дизельное ведро, чтобы какой нибудь квадрик или снегоход бюджетно буксировать. Но купить гамно единственной машиной глупо.
VVV
21.05.2019
Можно полноприводный дустер и за 900 взять. Но там разных плюшек не будет..
полностью согласен с этой ценой за дустер, но не 1,3 млн. Там уже можно Ц класс взять
VVV
21.05.2019
Да где вы все 1,3 нашли то?! Я месяц назад конфигуратор юзал. 1,15. Хошь обычный, хошь Дакар. Ессно на механике. Остальная комплектухе вполне путная без всяких допов типа порогов, велобагажников и автозапусков...
если на автомате с мультимедией, навигацией и ЕСП, то как раз 1, 3 и выходит, без порогов, велобагажников и т.п.
VVV
21.05.2019
Мультимедиа считал. Навигация беспонтовая штатная. Ее вроде не учитывал. Есп тоже считал. Томат- нет.
Вечерком снова посмотрю ибо в планах поменять степвея на дустер..
palp
22.05.2019
не, там реально лям триста на террану, причем вообще никакой разницы с дустером по опциям нет.
150 тыщ разницы короч, просто за шильдик ниссана.
Дык и купи себе "пыльник". Сосед второй сезон на нём ездит (по грибы, на рыбалку).
Говорит, что проблем особых нет.
У коллеги с работы такой, регулярно на рыбалку вместе ездим.
VVV
21.05.2019
Если чо, то есть нонче Логан степвей и у него клиренс приличный. Но он как ни крути монопривод и седан.. соответственно по совсем хреновым дорогам он не поедет и багажника может не хватить.. некорректно сравнивать Логан и дустер так то ибо цели и задачи у них разные..
ты знаешь, постоянно ловлю себя на мысли, что для меня важнее клиренс и геометрическая проходимось. Но от полного привода не откажусь)))) спокойнее с ним....
зимой на АФ (не помню от кого) тема была, что клиренс не решил ))) А вот полный привод с меньшим клиренсом в том месте проехал
я не про город сейчас....
есть такие"дороги" где решают клиренс и короткие свесы....
Может, конечно, в таких ситуациях и полный привод помогает, но, т.к., он у меня постоянный, то я не знаю как в таких местах машина без него поедет. По-этому, мне и кажется что не ПП главный))
ну, тогда из личного опыта: друг в лесу кроссовер переднеприводный засадил в луже, хотя на полном приводе там все проехали. Хотя я и согласен, что свесы и клиренс за пределами асфальтовых дорог играют важную роль.
по совсем хреновым дорогам и дустер не проедет, но не это самое забавное. Интересно то, уверен, что 90% владельцев дустеров в грязь ниипическую не залазит, так как страшно, что эти 1,3 млн сломаются. Жалко машину.
Все только мечтают поехать на "край света" воображая картинку, которую им маркетологи вложили в репу своей рекламой. А по факту ездят летом на дачу по грунтовке и зимой в Ашан)))
маркетологи Рено свой хлеб не зря едят. С этим не поспоришь.

Вот, несколько цитат с сайта Рено:

"Renault DUSTER - безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший надежность, практичность и комфорт."

"Renault DUSTER по совокупности внедорожных качеств победил Chevrolet Niva и УАЗ Патриот в <<морском бою>>, который организовала редакция журнала <<За рулем>>."

"Внедорожник No 1 в России"
VVV
21.05.2019
Если блоку поставить, поднять подвеску проставками и резину позднее, то дустер достойно едет по говнам..
может быть. Остается вопрос "жалко"
VVV
21.05.2019
Ну кому как.. тем более что одно дело лазить просто по хреновым дорогам, а другое дело когда это ещё и в густом лесу. В последнем случае повреждения лкп и кузовщины гарантированы.
ПС на Ютубе достаточно видосов где ярые любители оффроуда на более дорогих авто спецом лезут в говна.. есть там профи, которые авто подготавливают для этого, а есть и мажоры, которые на стоковых "жыпах" лезут в грязи и снега, при этом даже колеса не травят и на шоссейке..)
ну ясен пень, что роликов про людей, которым "ну нахер в в грязь лезть, еще поцарапаю", практически не найдешь. )))
VVV
21.05.2019
Посмотри на Ютубе каналы "менеджер Антон" и "не тормози". Там все представители имеются.. в разных условиях тестируют различные авто..
сегодня смотрел как Раптор утопили. У него после этого автомат отрыгнул. Домой на эвакуаторе. Внедорожник, блеать))
Восьмидесятка, тоже, заглохла в болоте.

Всех спасли УАЗы. Им насрать на болота)
VVV
21.05.2019
алени, чо..) но они ему эвакуатор оплатили хоть.. новот эти томаты такая хрень походу.. у него там ремонт на сотку с плюсом вышел..
ПС если быть честными, то раптор это авто для фермеров с техасщины. а там вроде пустыня, а не болота..
ППС намедни смотрел обзор форда ф150 шелби... красивый сцуко.. но в говна его точно никто загонять не будет..)
покуй на сотку то)))
не забывай один из девизо АФ, что "за комфорт нужно платить".
Погоди, щас местные оправдают Раптор)))
-TAB-
21.05.2019
У всех разное понятие о говнах. И если речь вести о серьезных говнах, то автомобилю с муфтой там делать нечего, потому что ничем хорошим для него такая поездка не закончится.
VVV
21.05.2019
Логично. Но и понятие "говна" у всех разные, согласись.. на мой взгляд это такие места, где без лебедки делать ваще нечего, а так же когда лужи в колее и ямах выше порогов..
Валер, на канале "Не тормози" есть ролик, про снежные горки. За время ролика у дастеров три раза отключались муфты от перегрева.
Никаких серьезных "говен" не было.
Если найду сейчас, дам ссыль.

вот...

www.youtube.com/watch?v=dhdVlMZIctI&t=849s

смотреть с 6:54
palp
21.05.2019
ну отлючилась и ладно, не сдохла же ?
ну конечно же, ладно)))
Falkon
21.05.2019
судя по тому, что один водила вообще пытался на переднем приводе заехать,
то похоже буксовали на режиме "авто", вместо того чтобы "лок" включить.
как ты определил, что на переднем пытался?)

ты не подумай, я не говорю, что дастер плохая машина.
Просто, "каждый сверчок, знай свой шесток"
Falkon
21.05.2019
там сам водила сказал
VVV
21.05.2019
ну во-первых там достаточно долго насиловали авто. а во-вторых, муфта остывает и снова работает.
ПС на форумах пишут что там нет датчиков температуры и мозги сами ее отключают по какому-то хитрому алгоритму.
Зависит от потребностей. Лоханка дальше грунтовки не проедет, а если надобность по раскисшей грутновке ехать в деревню, то лоханка сосёт у дустера.
на раскисшей грунтовке твой дустер сядет в первой же луже
VVV
21.05.2019
Неправда ваша.. опосля одного из первых приличных дождей выехал я в зелёный город к водопаду и по грунтовкам.. на переднем местами ваще тронуться не может. При включенной стабилизации и автоподкоючении полного приводе едет, но сносит постоянно.. а вот если есп отключить и подключить полный на постоянку, то вполне себе едет.. видео есть, но оно не передаёт всей эпичности чего действа) ну и не видно что авто покрылось слоем жидкой грязи снаружи..)
может быть.
Я не против дустера, я против озвученной цены в 1,3-1,4
я не готов покупать логан ради пары троек грязевых вылазок и при этом смотреть на его убогий салон из прессованых кандомсов остальные сто тысяч километров.
VVV
21.05.2019
Как-то странно ты ответил.. можно предположить что если бы дустер в максималке стоил 900, то ты бы закрыл глаза на убогий салон из кондомов)
По мне если авто не нравится, так оно не нужно ни за какие деньги.. вот я каены и джуки ненавижу просто за их дизайн и даже за 100 тыщ не куплю чтобы ездить. Просто недорого купить чтоб перепродать да, но для себя ни в жизь! Имхо
если бы в топе тысяч 800, то закрыл бы глаза. Выбора то нет аналогичного. Всяко лучше шеврале нивы.
Шнива почти в два раза дешевле.
Можно, тогда таким макаром дастер сравнить с Фортунером или Прадо.

Я не против дастера. Вполне себе, автомобиль. Но раздражает, что у нас из него сделали божество. С чем только его не сравнивали. И везде он лучший. Осталось сравнить с "Арматой" и "Владимиром Мономахом" . Но , думаю, и в этих сравнениях дастер будет лучшим.
Маркетологи - такие маркетологи)))
не удивлюсь, что бОльший процент владельцев прадо вообще никогда не покидал шоссе)
мы в России живем....
У нас большинство машину выбирают не по потребностям, а по "понтовости"))

В Сормово Додж Рам красный ездит на низкопрофильной резине
Бла-бла-бла. Дустер есть, по сравнению с лоханкой проходимость по раскисшей дороге норм.
да положить на проходимость. Внутри то логан. Потратишь мильен и будешь на логан смотреть))
Это если речь про новое авто. А живое б/у вполне норм за какие-нить 700 тыщь. Очень даже пойдёт пенсионеру на дачу катать.
С другой стороны, какие конкуренты у нового дастера за такие деньги и чтобы не Китай?
Пенсионер может себе за 600 гранту новую взять и бед не знать несколько лет.
о5 25. На гранте с асфальта не сьедешь особо, да и багажник у дустера побольше гранты. Так что всё зависит от потребностей.
Тогда, Патриот. В его багажник дастер целиком поместится)
Ну патр за 700 тыщ будет хуже дустера. Патры с конвеера-то уже сломанные сходят )))
Багажник большой, но погрузочная высота неудобная. Да и ваще, сейчас за теплицу налог хотят ввести )
а не)(уя в промышленных масштабах овощи выращивать)
нормально пенсионер съедет с асфальта. Или ты думаешь, что дед рванет по грязевым перекатам с выкладкой на ютуб. Дустер - чисто маркетинговая продажа. А Багажник у лифтбека классный
kamorin
22.05.2019
Вот ни разу не маркетинг. Полноприводный дастер уделывает по внедорожным способностям практически все остальные кроссоверы не премиум сегмента. Кому это важно, те и берут. Покупателей немало, стоит лишь взглянуть статистику продаж. А внутри уныленько, да.
да он уделывает у некоторых блогеров. Остальные не слезают с асфальта. Ну какая аудитория у дустера то? Посмотри, кто там за рулем сидит. В подавляющем большинстве дядечки пятидесяти лет. На жип не накопил, а дустер взять можно. Он над этим дустером трясется, как над последней машиной в жизни и хрен он в грязь на нем полезет.
Повторюсь, покупателю Дастера не важно, едет он по грязи или нет. Ему важно, что это единственный типа широкий жип, который он может купить.
kamorin
22.05.2019
Не соглашусь. Эти дядечки в основном пересели со шнив и ездят как раз на дачи / рыбалки, потому что дастер комфортнее на асфальте, а на бездорожье в общем-то не уступает шниве. Во многие деревни можно вполне нормально заехать в хорошую погоду, а вот если пройдет дождь, на переднем приводе уже не выедешь.
"На жип не накопил, а дустер взять можно" - ну да, дастер как раз и является оптимальным вариантом для единственной относительно недорогой машины в семье. Более того, он, в общем-то безальтернативен по соотношению цена-качество-проходимость.
Для тех, кто с асфальта не съезжает, но хочет жип и не накопил, есть крета:)
Сам являюсь владельцем дастера (мне 33). Купил его именно из-за соотношения цена - внутренний объем - проходимость. Ну и да, на жип не накопил ещё, у меня ипотека.
Друзья, которым довелось увидеть его внедорожные способности, весьма зауважали машину.

Простой пример, зачем нужна проходимость даже в городских условиях: заезжаю зимой на стихийную парковку за новой гостиницей на ул. Октябрьская в самом центре города. Там барахтаются в сугробах 2 аутлендера и ещё что-то кроссоверное. Заехали, а выехать не могут. Большой жип вытащил их. Я потом на дастере спокойно заехал и выехал из этого же сугроба из того же самого места.
Ну и что, что салон убогий, зато своим ходом едет и стоит в почти 2 раза дешевле этих самых аутлендеров.
в том то и дело, что дядечки не ездят на рыбалки, им машину жалко.
если мы тут говорим про цену этого полноприводного логана в 1.3 млн, то это уже никакой не оптимальный вариант. Это глупость.
Срета и дустер одинаковые тачки. Кстати, зачем дустер, если есть срета с более продвинутой коробкой?
kamorin
23.05.2019
ну вообще-то он дешевле стоит. 1.3 - это за террано просят. Не знаю, зачем 150 тыр переплачивать.
Во-вторых, я думаю, его, в основном, на ручке берут. В третьих, у креты и дастера аудитории разные. Да и не сравнится крета с дастером по проходимости. Собственно, поэтому и аудитории разные. Те, кто ездят на рыбалки - берут дастер. Кто не ездит - берут крету.

А касательно того, что дядечки не ездят на рыбалки - это просто ваши домыслы.
почему домыслы? Реальные наблюдения.
Почему срета с дастером не сравнится? одинаковые ведра то
Что-то сильно сомневаюсь, что у Дастера багажник больше Гранты ...
upd: у Дастера или 408 или 475 литров в разных комплектациях (не знаю, от чего зависит), а у Гранты Седан - 550 литров
palp
21.05.2019
DarkAmorphis писал(а)
у Дастера или 408 или 475 литров в разных комплектациях (не знаю, от чего зависит), а у Гранты Седан - 550 литров

ну ты не путай недо универсал и седан.
да просто я удивился словам Агента_Смита, что у Дастера багажник больше, чем у Гранты, а, насколько я в курсе, вроде всё наоборот
palp
21.05.2019
ну фактически так оно и есть.
-TAB-
21.05.2019
Зависит от привода, но в любом случае багажник дастера маленький как и салон. Просто дастер раздут снаружи.
VVV
23.05.2019
дык расчеты неправильные поди. у дустера объем померяли ниже задней полки. а по факту если ее снять то еще на треть объем увеличится. ну а если сложить сидушки, то объем 1600л. стиралка или большой ТВ не влезут в седан как ни крути.. вот как-то так..
в Дастер тоже вряд ли влезет стиралка, но в целом да, на седане её тем более не перевезёшь
зы: насколько я в курсе, объём у Дастера со снятой полкой указан
VVV
24.05.2019
Без коробки влезет стиралка полноразмерная ибо даже в ниву влазила.
VVV
21.05.2019
нахрена это убожество? логан степвей полюбасу и выше и надежней. и наверно подешевле..
у другана был логан 8-ми клапанный. Ста тыщ не проехал, прогорел клапан.Ремонта насчитали ояебу. Машине 4 года. Сдал в трейд ин и купил весту со словами "ёп я эти иномарки")))
palp
21.05.2019
Повелитель Электричек писал(а)
"ёп я эти иномарки")))

они сейчас на одном заводе, одними и теми же рукожопыми мастерами автоваза собираются.
откуда знаешь про рукожопость мастеров?
или очень хочется, чтобы так было?
palp
21.05.2019
ну почитай про масложор на вестовских 1.8, или на локализованных h4m (хрей, каптюр, дастер тот же) которые тоже жрут масло.
h4m (hr16de) никогда масло не жрал (15ать лет ставится на все ниссаны и прочие французы), стоило перенести про-во в тольятии - вуяля, жрёт масло. Кто виноват то ? место или руки ?
сколько он жрет? литр на тыщу?
palp
21.05.2019
да, автоваз (и кстати рено россия, что собственно одно и тоже) проблему признают только если расход превышает литр на тысячу.
VVV
21.05.2019
ну мож не повезло...
"наш" степвей недавно сотку разменял и всё пучком, хотя на нем овса нормально подкидывают)
bokser
21.05.2019
Ну ездил я. Спрашивай, что нужно? Машинка надежная, проходимая. Посадка высокая, зимой удобно. По трассе на дальняк ездить не комфортно, раскачивает на поворотах и кочках. В задние крылья постоянно камни прилетают и сколы образуются. А так все норм.
crazi
22.05.2019
Вопрос одни брать или нет. Если в условиях проживание в никульском.
VVV
22.05.2019
Насколько я помню, у вас там горки везде сплошные. На моноприводе зимой многим тяжко..
bokser
22.05.2019
Это ты сам решай. По проходимости вопросов не было, по техническим характеристикам тоже. Кузов, как уже сказали, так се покрашен, и раскачивает на дороге.
Falkon
21.05.2019
в который раз убеждаюсь в том, что на нн.сру сидят одни только успешные нижегородцы, которые ездят на машинах как минимум за 2 ляма, да и то меняют их каждые полгода.
сходи на terrano-club.ru . там найдешь все ответы на свои вопросы.
а тут только обосрут за недорого.
crazi
21.05.2019
Спасибо
Falkon
21.05.2019
не за что. месяц назад сам взял террано в предмакс. комплектации. пересел кстати с КИА Соренто, который сдал в трейд-ин.
Конечно чувствуется бюджетный уровень - но только лишь в отделке салона и кузова. но не настолько чтобы уж совсем было плохо.
Зато есть например полный обогрев лобового стекла, чего у меня не было на в Соренто.
Но нет кожаного салона и люка, которые были в Соренто, но люком я и не пользовался (мало ли начнет протекать) а на коже летом жара, зимой холодина.

так что: у кого-то жемчуг мелкий а у кого-то суп жидкий :-)
у новых Соренто есть комплектации с вентиляцией сидений )))
Falkon
21.05.2019
а на новых Аурус президенты ездят
каждому свое
я к тому, что летом в Соренте на коже не жарко )) Не более того ))
oliver
21.05.2019
у меня нет вентиляции в сиденьях, но мне летом на них не жарко, потому что в салоне комфортные +22. что я делаю не так?
Falkon
21.05.2019
а когда машина целый день стоит на солнышке в ней тоже комфортные +22 ?
oliver
21.05.2019
для особенно нежных давно придумали дистанционный запуск)
Planner81
21.05.2019
В общем и целом в чью пользу сравнение между Террано и Соренто?
если брать новый Соренто (который Прайм) и новый Террано (который Дастер), то конечно в пользу Соренто. Но. Не забываем, что он и стоит в 2 раза дороже (даже больше чем в 2 раза в топе)
Falkon
21.05.2019
а зачем сравнивать машины разных классов? рамный джип и бюджетный кроссовер повышенной проходимости.
Скажу просто что пересев на машину более низкого класса ущербным себя никак не чувствую. Но это больше зависит от человека , а не от машины.
Была текущая задача сдать старый 12 летний дизельный джип, который уже пошел сквозной коррозией в некоторых местах. Появились первые признаки предстоящего ремонта по дизелю. Поэтому пока еще не было слишком поздно - было принято решение взять новое, на что в данный момент были деньги. А пузотерки после Соренто уже не рассматривались. И жаль что у Террано почему-то нет дизеля, а Дастер чисто внешне не нравится.
mirage76
22.05.2019
соренто давно уже не рамный
Falkon
22.05.2019
хотите поспорить что мой бывший КИА Соренто 2007 года ижевской сборки не рамный???????
твой - может быть и рамный, а последние 2 поколения - не рамные
crazi
22.05.2019
Про дизель точно подмечено.
дело не в успешности.
но тачка отровенно овер прайс.
во первых дороже Дастер (хотя им и является)
второе сам ДАстер не фонтан. Тут многие защищают его, потому что он якобы офигенно проходимый. но серьезно? каждый из нас каждый день лазиет по говнам?
вот мне за свои 10+ стажа ни разу не было нужды во внедорожнике. рыбалкой/охотой и прочей придурью не интересуюсь. дача/деревня у всех с нормальными подъездами. в городе тоже норм (не считая несколько дней за зиму).

вот и спрашивается. действительно ли тебе нужен логан за 1+ млн рублей, чтобы 2 раза за зиму не буксовать на парковке? ездить в этом убогом салоне, в бедной комплектации, но зато с высокой посадкой и полным приводом.
Falkon
22.05.2019
"ездить в этом убогом салоне, в бедной комплектации"
вот тут можно поподробнее? в чем убогость и бедность? с примерами пожалуйста
сам салон убогий. его дизайн. приборка с этим нелепым экранчиком справа. неоьзя было просто 2 стрелки поставить,, а не лепить его?

подстаканники глубиной 2 см как на гранте.

рычаг акпп из 90х. пол метра высотой.

ставят мультимедию экран которой находится слишком низко.

нет климат-контроля, датчиков дождя/света, ксенона
Falkon
22.05.2019
таких косяков можно найти практически в каждой машине независимо от стоимости.
тем более что в вашей примере косяк только один - неглубокие подстаканники. все остальное это наличие или отсутствие опций.

на вкус и цвет все фломастеры разные. и машины и люди.

по мне так больше бесят убогие и бедные люди, которые купив машину за 2-3-4 ляма сдувают с нее пылинки, стоят в ДТП перегородив проезжую часть, разглядывая несуществующие царапки.
можно подумать, что владельцы Дастеров не стоят после ДТП .... ага, как же )))
Falkon
23.05.2019
стоят. не спорю. стоят и на ржавых девятках, но если бы вы внимательнее следили за контентом (смыслом) данного поста, то написали бы совершенно другой ответ или бы вообще промолчали
т.е. контент поста, что ужасное расположение мультимедии и, например, регулировок зеркал - это опции, а не косяки? ню-ню, ага...
VVV
27.05.2019
Мне сегодня довелось поездить в области по полям в вадско-перевозском районе.. я поразился проходимости дустера.. приличные склоны вниз-вбок, мокрая трава и немного глиняная дорога.. ни пробуксовку ни сползание.. на ниве не доводилось по такой местности ездить. Нисколько не жалею о своем выборе.
Моноприводные пузотерке только для тех, кто из города не выезжает в нашу реальную действительность..
ПС и по раздолбанному асфальту 100+ кмч вполне нормально едет.
oliver
21.05.2019
выглядит интереснее дустера кмк, а так те же яйца.
Demanoid
21.05.2019
парень знакомый 1,5 года назад брал, через полгода после покупки началось вспучивание краски по всей машине(с его слов), несколько раз съездил по гарантии, потом говорит надоело - хотел судиться, чтоб машину сдать обратно в салон.... но что по итогу - не знаю, давненько его не видел..
если нравится, то надо брать и никого не слушать
crazi
21.05.2019
Мне ленд крузер нравиться
VVV
22.05.2019
При желании можно найти крузак за небольшие деньги.. но вот хватит ли бабла на содержание?
crazi
22.05.2019
Денег вообще редко хватает
тут на таких не ездят
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов