Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+18 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+18 °C
Ночь 16°C
Утро 17°C
Завтра 27°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
63.9794
Курс USD ЦБ РФ на 19 июня
63.9794
-0.3558
Все курсы валют
71.6377
Курс EUR ЦБ РФ на 19 июня
71.6377
-0.5914
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Вредно ли часто убирать ногу с педали газа (машина с АКПП)?

Васька Пепел 23 мая в 21:03 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Пил вот чай со знакомым несертифицированным автоэкспертом. Он мне сказал, что вредно для двигателя с АКПП часто убирать ногу с педали газа и ехать накатом. Я именно так очень часто практикую. Ну, например, за 300 метров от меня светофор зажегся желтый, впереди никого нет. Я убираю ногу с газа и подкатываюсь тихонько к линии. Также на достаточно крутых спусках, перед загзагами и т.п. Кроме всего прочего ведь экономится бензин.
Аргументы эксперта я забыл, только главный вывод: так вредно.
Что здешние эксперты думают?
Повелитель Электронофф 23 мая в 21:04 «ответить»
А как надо ездить, что эксперт сказал? Под красный тапку жать?
Васька Пепел 23 мая в 21:07 «ответить»
Педаль газа, говорит, при езде всегда должна быть хоть чуть- чуть притопленной.
Повелитель Электронофф 23 мая в 21:11 «ответить»
А зачем, не сказал? Тормозить как, левой ногой?
Васька Пепел 23 мая в 21:16 «ответить»
Ну понятно, что речь не о моментах, когда надо жать на тормоз. А в случаях типа моего примера со светофором.
Повелитель Электронофф 23 мая в 21:18 «ответить»
Хрень это все, езди как ездил. Эксперт не блоггер часом?
Васька Пепел 23 мая в 21:21 «ответить»
Нет. Но гаражный умелец- ремонтник. Взросленький.
Повелитель Электронофф 23 мая в 21:23 «ответить»
Эти хуже блоггеров
Хряпнут стакан и начинают ботву какую то втирать, думают самые умные
Screw12 23 мая в 22:59 «ответить»
Не,блоггеры все равно круче
у меня тут давно в меморизе ссылка лежит.Не могу не поделиться. Осторожно,18+
motorsguide.ru/system/proverka-i-chistka-datchika-holostogo-hoda#comment-1940
Dr.Mok 23 мая в 21:14 «ответить»
чаек видать с травами) а "эксперт" не сказал, что на автомобилях с АКПП нужно на тормоз левой стопой нажимать, чтобы не дай бог убрать правую с педали акселератора?
Васька Пепел 23 мая в 21:18 «ответить»
Я же сказал. Пример со светофором.
CAH9l 24 мая в 10:45 «ответить»
Особенно при затяжном спуске в горах, да?
Шерканер Андерхилл 23 мая в 21:06 «ответить»
первый раз такое слышу, без аргументов "эксперта" обсуждение не имеет смысла.
Васька Пепел 23 мая в 21:12 «ответить»
Забыл аргументы, чай пили.
Деструкт 23 мая в 21:07 «ответить»
У меня есть знакомый, он на каждом светофоре переводит акпп с режима драйв в нейтраль, затер науй до дыр уже ручку... Говорит, так правильно......
Васька Пепел 23 мая в 21:10 «ответить»
Дык некоторые даже на пэ переводят. Говорят, бензин экономится. Но это слишком много суеты, а вот накатом...
Меркадер 24 мая в 17:37 «ответить»
я тоже так делаю на длинных светофорах но не потому что "так правильно" а потому что старый уже и лениво мне ногу на педали держать
DarkAmorphis 24 мая в 20:08 «ответить»
ща машины с АКПП с "волшебной" кнопкой АвтоХолд делают, там не надо педаль нажимать ))
Меркадер 24 мая в 20:43 «ответить»
Меркадер писал(а)
потому что старый

и автомобиль у меня тоже старый)
7aladin 24 мая в 19:35 «ответить»
Режим нейтраль при работающем двигателе приводит быстро АКПП в негодность. Мне та при покупке авто объяснили.
Screw12 24 мая в 20:46 «ответить»
Продавцы-консультанты что ли объяснили? Они еще про 95 с присадками любили раньше затирать.Слава богу,отошло вроде
Торопыга 23 мая в 21:10 «ответить»
Вредно для классический акпп - перегрев жижи и пробуксовка. Все остальное ересь. Ты бы еще спросил что вреднее на светофорах, нейтраль или паркинг. И накатом - это на нейтрали, эксперты епть, вообще запрещено.
Васька Пепел 23 мая в 21:14 «ответить»
Я про "накат" фигурально выразился. Понятно, что это " торможение двигателем" или типа того
Торопыга 23 мая в 21:15 «ответить»
Я ответил на твой вопрос. Чушь собачья это все.
Васька Пепел 23 мая в 21:17 «ответить»
Принято.
Aeg84 23 мая в 21:29 «ответить»
Торопыга писал(а)
Вредно для классический акпп - перегрев жижи и пробуксовка.

че вредно?
Повелитель Электронофф 23 мая в 21:31 «ответить»
У тебя с чтением трудности какие то?
Aeg84 23 мая в 21:34 «ответить»
пробуксовска чего?
Повелитель Электронофф 23 мая в 21:35 «ответить»
Ведущих колёс, при определённых условиях
Aeg84 23 мая в 21:40 «ответить»
ахаха, каким образом пробуксовка убивает АКПП ))))))

губит акпп не пробуксовка!
Повелитель Электронофф 23 мая в 22:01 «ответить»
Ахаха это аргумент, сразу видно спецыалиста
Что же её губит?
Aeg84 23 мая в 22:05 «ответить»
все тебе расскажи и разжуй
(Casper) 23 мая в 22:45 «ответить»
Горят фрикционы, продукты износа загаживают масло, каналы гидроблока забиваются.
Screw12 23 мая в 22:51 «ответить»
ну не пробуксовка колес все-таки, а большая разница крутящего момента в деталях коробки и ГТ. Пока нет разницы- колесами хоть забуксуйся. Другое дело,что разница при этом будет все равно
(Casper) 23 мая в 23:04 «ответить»
Ну так пробуксовка то обычно появляется от резкого нажатия на газ.
Screw12 23 мая в 23:06 «ответить»
Ну так и я про то же
там чувак просто до формулировки докопался
Aeg84 23 мая в 22:53 «ответить»
какие фрикционы? продукты износа чего?
(Casper) 23 мая в 23:05 «ответить»
Пакеты фрикционов внутри АКПП, они сделаны из картона с напылением. Вот оно и изнашивается.
Screw12 23 мая в 23:07 «ответить»
Больше всего грязи образуется из ГТ все-таки
Aeg84 24 мая в 06:14 «ответить»
молодец!!! наконец то мы дошли до истины!!! Значит не все потеряно с тобой.

Верно - основной источник грязи это ГДТ

как раз таки частая блокировка ГДТ и приводит к продуктам износа внутри АКПП

в случаи со старой 4-ступкой фиг ты добьешься частой блокировки ГДТ, так как она происходит на скоростях выше 60 км/ч и на высших передачах.


на новых современных АКПП производители вводят блокировку ГДТ буквально на всех передачах. и блокировка ГДТ фактически работает как сцепление с образованием большого количества продуктов износа.
Повелитель Электронофф 24 мая в 08:40 «ответить»
Любой фрикцион и тормоз в коробке работают "как сцепление"
Screw12 24 мая в 11:14 «ответить»
А бывают еще (о,ужас!) многодисковые блокировки ГТ, которые воообще постоянно в работе
Но понимаешь,что странно...горы трупов этих автомобилей чет не видно.
Может все-таки не от количества ступеней и не от года выпуска отказы коробок зависят,ась?
Ну признайся уже, что "несертифицированный автоэксперт" из старттопика-это ты. Сам придумал дичь, сам потащил в массы.
Aeg84 24 мая в 13:08 «ответить»
Как же любишь ты додумывать и сочинять.... ты хоть думай через пишешь.
Aeg84 24 мая в 13:10 «ответить»
Сам то статистику ведешь?
Старая гвардия 23 мая в 21:28 «ответить»
А про какую АКПП было экспертное мнение и сколько он таких коробок перебрал?
Васька Пепел 23 мая в 21:42 «ответить»
Про классическую четырехступку. Сколько перебрал, не знаю. Но он этим занимается. Чинит " немцев" пожилых.
Aeg84 23 мая в 21:47 «ответить»
тогда не прав он 200%.
в городе не реально угробить АКПП 4 ст при таком режиме
Aeg84 23 мая в 21:42 «ответить»
в чем то он прав, но тут больше зависит от самой коробки и её устройства.
древним коробкам это не страшно
Шерканер Андерхилл 23 мая в 21:50 «ответить»
в чем то он прав

в чем именно?
Aeg84 23 мая в 21:52 «ответить»
современные многоступенчатые коробки не любят такой режим
Screw12 23 мая в 22:39 «ответить»
Это тебе коробки сами сказали?
Aeg84 23 мая в 22:54 «ответить»
да
Screw12 23 мая в 22:57 «ответить»
А мне вот они сказали,что для них это вполне себе штатный режим работы,совершенно не приносящий вреда,пока нет резких нагрузок на детали. Нап*дели кому-то из нас они,получается
Aeg84 23 мая в 22:58 «ответить»
выходит наипали тебя, сделай выводы о их квалификации
n695 23 мая в 23:10 «ответить»
Если ты погуглишь ,что происходит в недрах DSG,когда ты переключаешь селектор из драйва в нейтраль и обратно,то по сравнению с ней АКПП классическая это безработный пенсионер,где всего то надо просто включить одну передачу и просто ждать условий для включения следующей ,без особого напряга.
В DSG все очень не просто,на нейтрали она готова включить и заднюю передачу и передние,когда переводишь в драйв и включается первая,вторая тоже включается сразу и ждет своего часа.Когда включается вторая начинается все самое интересное,мехатроник должен определить,что этому водителю придет в голову в следующую секунду-либо продолжит разгон и должна быть 3 передача,а если сбросил газ-то нужно сломя голову загодя включать первую и караулить что если он вдруг коснется педали газа,то надо первую долой,а опять 3 втыкать.и все это происходит плавно и не заметно и в жару и в холод и на протяжении 100-150 и более тысяч км.А тут АКПП убивается на сброшенном газу и стоянии на тормозе в пробках))
Паралитик 24 мая в 06:24 «ответить»
Ну вот, я узнал как ДСГ работает. АФ посвящает :)
Bekas999 24 мая в 06:37 «ответить»
чё сложного...трын-трын, кламц-кламц.....
Паралитик 24 мая в 07:03 «ответить»
Для меня вся работа автомобиля - тёмный лес :)
Ромарио666 23 мая в 21:46 «ответить»
нога изнашивается
Старая гвардия 23 мая в 21:58 «ответить»
Зря моську давишь, а подошвы на обуви задолбали протираться от педалей.
veter-24 24 мая в 12:05 «ответить»
и ботинок
Screw12 23 мая в 22:37 «ответить»
Спроси у него за следующим чаем, какая у него собрана статистика на этот счет. Зависимость неисправностей от стиля вождения.
Но я тебе и так скажу: нет такой статистики. Просто очередная городская легенда, основанная на собственных придумках. В стиле "надо подождать,когда все лампочки погаснут,потом заводить, иначе мозги с ума сходят"
Aeg84 23 мая в 22:57 «ответить»
каждый должен заниматься своим делом

ну не должен диагност делать громкие заявления по работе АКПП!
Screw12 23 мая в 23:03 «ответить»
Ну да, читать и плодить дичь в интернетах куда надежнее.
Повелитель Электронофф 24 мая в 06:13 «ответить»
А кто должен?
Старая гвардия 23 мая в 23:00 «ответить»
Screw12 писал(а)
В стиле "надо подождать,когда все лампочки погаснут,потом заводить, иначе мозги с ума сходят"

И чё ждать не нужно ни когда было.
youtu.be/Iy7-GGuxaiI
n695 23 мая в 23:11 «ответить»
А вот это реально бесит,особенно когда с клиентом работу стартера в сервисе проверяешь или прозваниваешь его цепь.Иногда чуть сдерживаешься.Но видать в автошколе ,это еще видать на первом уроке в голову вбивают накрепко
Screw12 23 мая в 23:24 «ответить»
Безобидная ситуация по сравнению с той,когда просишь включить зажигание а в ответ тебе маслают стартером на полуразобранном двигателе)
n695 23 мая в 23:26 «ответить»
Согласен,это полный пинцет))
DIRP 24 мая в 00:02 «ответить»
лучше бы этот эксперт посоветовал почаще масло менять, следить за чистотой радиаторов, не буксовать, не гонять с места и не дёргать ручку без дела
Serg180 24 мая в 07:34 «ответить»
+100500
felex.root 24 мая в 07:32 «ответить»
Хорошо его чаем накрыло......
pirotechnic 24 мая в 09:04 «ответить»
т.е. алгоритмы для "торможения двигателем" для акпп дебилы разрабатывали?
Центнер 24 мая в 10:36 «ответить»
Может его в автошколе так научили? Учат же трогаться в горку на МКПП без использования ручного тормоза настаивая на том, что так правильно.
Квадро 24 мая в 11:00 «ответить»
Баб обычно учат использовать стояночный тормоз чтобы тронутся в горку...
Педалями на МКПП это нормально.
А вот АКПП это вообще зло.
Старая гвардия 24 мая в 12:54 «ответить»
В ДОСААФ на ГАЗ 3307 трогаться в горку было обязательно с ручника.
На экзамене открывали дверку и показывали ноги, доказывая то что машина на ручнике и трогались с ручника.
Квадро 24 мая в 13:17 «ответить»
При чем тут грузовик?...
Старая гвардия 24 мая в 18:31 «ответить»
Недавно сдавал на бусик, так там пофик как трогаешься, на ручнике или без него в горку.
В одном случае правильно с ручником в другом как тебе удобнее, сколько людей столько мнений и каждый считает что его самое правильное.
Когда по горным серпантинам Крыма лазили, то на сильно крутых подъемах с поворотом меньше 90 градусов и пипец углом подъема, на авто с АКПП трогался с использованием ручника.
Дженик 24 мая в 13:07 «ответить»
педальками раз-раз и никаких ручников
Дрыныч 24 мая в 10:55 «ответить»
на тормоз вреднее нажимать - там колодки изнашиваются и накопленная кинетическая энергия на нагрев атмосферы уходит(
Игорь механик 24 мая в 11:17 «ответить»
мотор какой ?
DarkAmorphis 24 мая в 11:35 «ответить»
Васька Пепел писал(а)
Педаль газа, говорит, при езде всегда должна быть хоть чуть- чуть притопленной

хз, я в движении на машине с акпп вообще педаль газа часто не нажимаю - включил круиз и обе ноги расслаблено на полу стоят...
Квадро 24 мая в 12:39 «ответить»
Круиз, датчики дождя, парковки, АКПП, помощь спуска с горы, абс... и много другой х..ни которая делает из водителя пассажира не умеющего управлять авто...
Screw12 24 мая в 12:42 «ответить»
а ты сам-то умеешь магнето управлять,брутальный?) Удобства во дворе,надеюсь? А то чо как телка-то, в теплый санузел
Квадро 24 мая в 13:16 «ответить»
Ну максималисты и минималисты всегда встревают чтобы ахинею нести вместо того чтобы голову включить.
Screw12 24 мая в 13:23 «ответить»
То есть ты утверждаешь, что включающиеся автоматически дворники- это плохо, а голову нужно включать мне?
DarkAmorphis 24 мая в 12:57 «ответить»
и не говори-ка! Только лошадь с телегой, только хадкор!
и это, я ещё ношу наручные часы с кукушкой и гирьками на руке, а то, понимаешь, напокупают часов электронных, да еще с джипиэсом богопротивным и датчиками пульса какими-нить... твари богомерзкие!
И это, лапти ношу и рубахи домотканные, а то одежда из синтетики, которую гладить не надо - она же превращает домохозяек в ничего не умеющих делать по дому!
Квадро 24 мая в 13:17 «ответить»
Выше все написал.
DarkAmorphis 24 мая в 13:28 «ответить»
ну, твой бред я прочитал, ответил в том же стиле, не более того
ЖБП 24 мая в 13:12 «ответить»
Квадро писал(а)
Круиз, датчики дождя, парковки, АКПП, помощь спуска с горы, абс... и много другой х..ни которая делает из водителя пассажира не умеющего управлять авто...

"Не хватает денег на машину, в которой всё это есть" -- пишется короче.
Квадро 24 мая в 13:18 «ответить»
Ну да - зависть еще вспомни, чтобы оправдать неумение ездить..
DarkAmorphis 24 мая в 13:28 «ответить»
т.е. ты уверен, что водишь лучше меня, ЖБП и Скрю12?
Квадро 24 мая в 15:05 «ответить»
Как давно топить тапку, оттормаживаться в пол, резко крутить рулем, играть в шашки - является умением водить машину?..
Это скорее попытка скрыть свою неуверенность на дороге.
DarkAmorphis 24 мая в 15:11 «ответить»
с чего ты решил, что все перечисленные мной на дороге делают именно так:
Квадро писал(а)
Как давно топить тапку, оттормаживаться в пол, резко крутить рулем, играть в шашки

?
Тебе не кажется, что с каждым твоим словом бредовость твоих фраз только возрастает?
ythecm 25 мая в 10:46 «ответить»
Истинное умение это игра в "резинку" в субботу утром в левой полосе на Гагарено, когда пять таких "мастеров" ахтыжвладельцев умудряются создать пробку...
Warden64 24 мая в 15:37 «ответить»
Реально, сгоношил на современный авто, продал дедушкину семерку и сразу водить разучился. А до этого как профи палкой дирижировал и педальки жал.
Romis74 24 мая в 12:58 «ответить»
Вот такие они "автоэксперты".
Арчи_ 24 мая в 15:06 «ответить»
нашел кого слушать, он же несертифицированный)
...дичь несёт..)
gateKeeper 24 мая в 16:52 «ответить»
Васька Пепел писал(а)
вредно для двигателя с АКПП

чем он отличается от двигателя с МКПП ??
Васька Пепел 24 мая в 21:09 «ответить»
Коробкой перемены передач, не?
Игорь механик 25 мая в 08:13 «ответить»
масло меняй чаще и на нейтраль в пробке переключай что бы не перегревать автомат и будет счастье
ythecm 25 мая в 10:35 «ответить»
То то я смотрю таких экономистов развелись...
Экономят все - бензин, тормозные колодки, лампочки в поворотниках и ближнем свете...
И все в левом ряду...
Daemon99 25 мая в 11:57 «ответить»
Подброшу на вентилятор )))
А как правильно завершать поездку на АКПП? Тормоз - N - ручник - Р, или тормоз - P - ручник?
Васька Пепел 25 мая в 15:01 «ответить»
А пошто N нужна в этой ситуации?
Daemon99 25 мая в 15:49 «ответить»
Говорят, какой-то зуб на шестерне в АКПП сильно страдает, если сразу на паркинг ставить.
Screw12 25 мая в 16:04 «ответить»
При разблокировке может произойти неприятный удар в КПП, если уклон заметный. Если уклона нет, то пофиг,как ты в паркинг будешь ставить.
Вся суть процесса- выбрать все люфты в тормозах и подвеске ручником при уклоне,напрячь ручник и только потом свободно ставить и снимать паркинг
Васька Пепел 26 мая в 12:09 «ответить»
Надо же.
У меня в саду площадка для парковки именно с уклоном - рельеф местности такой неудачный, выровнять - уж очень большие земляные работы нужны. Даже упоры ставлю под колеса на всякий случай.
И пять лет парковался без N. Ударов, вроде, никаких не было
Screw12 25 мая в 16:03 «ответить»
Тормоз-N-ручник-отпускаем тормоз-нажимаем тормоз и ставим паркинг.
Daemon99 25 мая в 18:46 «ответить»
так и делаю))) спасибо за совет.
Badsky 25 мая в 16:04 «ответить»
зависит от того - своя у вас нога или протез?
:)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Удлинить тягач седельный ман хино вольво маз установить фургон кузов

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко,...

Гидронасос 310.12.03.05 аналог ,шлиц правый

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и...
Цена: 1 000 руб.

Установить фургон на валдай газон некст мерседес ивеко ман камаз маз

Купить грузовой фургон: 1.Промтоварный фургон (промка). 2.Изотермический фургон (термос). 3.Мебельный фургон или фанерный...

Удлинить Камаз 43253, 43114, 43118, Маз установить фургон эвакуатор

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля...

Ищут снаряд: сотрудников ГосНИИ «Кристалл» в Дзержинске эвакуировали

Сегодня в Дзержинске снова неспокойно: на территории ГосНИИ «Кристалл» нашли предмет, похожий на снаряд. Всех сотрудников...

О ней мечтает каждая девочка: самые живописные площадки для свадеб в Нижнем Новгороде

День бракосочетания — время, когда сами молодожёны, их родители и гости хотят наслаждаться каждым моментом, не отвлекаясь на мелочи......

«Сельские мужики знают о переработке мусора больше, чем экоактивисты»: колонка о наболевшем

Ресайклинг, сортировка по фракциям — этих слов многие жители городов, и тем более деревень, не знают. Но пока в городе только...

Следователи проверят законность эвакуации автомобилей на площади Свободы

Резонансная новость о довольно странной эвакуации автомобилей в Нижнем Новгороде получила продолжение. В региональном Cледственном комитете....