--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вредно ли часто убирать ногу с педали газа (машина с АКПП)?

Вопрос новичка
3121
110
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Пил вот чай со знакомым несертифицированным автоэкспертом. Он мне сказал, что вредно для двигателя с АКПП часто убирать ногу с педали газа и ехать накатом. Я именно так очень часто практикую. Ну, например, за 300 метров от меня светофор зажегся желтый, впереди никого нет. Я убираю ногу с газа и подкатываюсь тихонько к линии. Также на достаточно крутых спусках, перед загзагами и т.п. Кроме всего прочего ведь экономится бензин.
Аргументы эксперта я забыл, только главный вывод: так вредно.
Что здешние эксперты думают?
А как надо ездить, что эксперт сказал? Под красный тапку жать?
Педаль газа, говорит, при езде всегда должна быть хоть чуть- чуть притопленной.
А зачем, не сказал? Тормозить как, левой ногой?
Ну понятно, что речь не о моментах, когда надо жать на тормоз. А в случаях типа моего примера со светофором.
Хрень это все, езди как ездил. Эксперт не блоггер часом?
Нет. Но гаражный умелец- ремонтник. Взросленький.
Эти хуже блоггеров
Хряпнут стакан и начинают ботву какую то втирать, думают самые умные
Screw12
23.05.2019
Не,блоггеры все равно круче
у меня тут давно в меморизе ссылка лежит.Не могу не поделиться. Осторожно,18+
motorsguide.ru/system/proverka-i-chistka-datchika-holostogo-hoda#comment-1940
Dr.Mok
23.05.2019
чаек видать с травами) а "эксперт" не сказал, что на автомобилях с АКПП нужно на тормоз левой стопой нажимать, чтобы не дай бог убрать правую с педали акселератора?
Я же сказал. Пример со светофором.
CAH9l
24.05.2019
Особенно при затяжном спуске в горах, да?
первый раз такое слышу, без аргументов "эксперта" обсуждение не имеет смысла.
Забыл аргументы, чай пили.
У меня есть знакомый, он на каждом светофоре переводит акпп с режима драйв в нейтраль, затер науй до дыр уже ручку... Говорит, так правильно......
Дык некоторые даже на пэ переводят. Говорят, бензин экономится. Но это слишком много суеты, а вот накатом...
я тоже так делаю на длинных светофорах но не потому что "так правильно" а потому что старый уже и лениво мне ногу на педали держать
ща машины с АКПП с "волшебной" кнопкой АвтоХолд делают, там не надо педаль нажимать ))
Меркадер писал(а)
потому что старый

и автомобиль у меня тоже старый)
7aladin
24.05.2019
Режим нейтраль при работающем двигателе приводит быстро АКПП в негодность. Мне та при покупке авто объяснили.
Screw12
24.05.2019
Продавцы-консультанты что ли объяснили? Они еще про 95 с присадками любили раньше затирать.Слава богу,отошло вроде
Вредно для классический акпп - перегрев жижи и пробуксовка. Все остальное ересь. Ты бы еще спросил что вреднее на светофорах, нейтраль или паркинг. И накатом - это на нейтрали, эксперты епть, вообще запрещено.
Я про "накат" фигурально выразился. Понятно, что это " торможение двигателем" или типа того
Я ответил на твой вопрос. Чушь собачья это все.
Принято.
Aeg84
23.05.2019
Торопыга писал(а)
Вредно для классический акпп - перегрев жижи и пробуксовка.

че вредно?
У тебя с чтением трудности какие то?
Aeg84
23.05.2019
пробуксовска чего?
Ведущих колёс, при определённых условиях
Aeg84
23.05.2019
ахаха, каким образом пробуксовка убивает АКПП ))))))

губит акпп не пробуксовка!
Ахаха это аргумент, сразу видно спецыалиста
Что же её губит?
Aeg84
23.05.2019
все тебе расскажи и разжуй
(Casper)
23.05.2019
Горят фрикционы, продукты износа загаживают масло, каналы гидроблока забиваются.
Screw12
23.05.2019
ну не пробуксовка колес все-таки, а большая разница крутящего момента в деталях коробки и ГТ. Пока нет разницы- колесами хоть забуксуйся. Другое дело,что разница при этом будет все равно
(Casper)
23.05.2019
Ну так пробуксовка то обычно появляется от резкого нажатия на газ.
Screw12
23.05.2019
Ну так и я про то же
там чувак просто до формулировки докопался
Aeg84
23.05.2019
какие фрикционы? продукты износа чего?
(Casper)
23.05.2019
Пакеты фрикционов внутри АКПП, они сделаны из картона с напылением. Вот оно и изнашивается.
Screw12
23.05.2019
Больше всего грязи образуется из ГТ все-таки
Aeg84
24.05.2019
молодец!!! наконец то мы дошли до истины!!! Значит не все потеряно с тобой.

Верно - основной источник грязи это ГДТ

как раз таки частая блокировка ГДТ и приводит к продуктам износа внутри АКПП

в случаи со старой 4-ступкой фиг ты добьешься частой блокировки ГДТ, так как она происходит на скоростях выше 60 км/ч и на высших передачах.


на новых современных АКПП производители вводят блокировку ГДТ буквально на всех передачах. и блокировка ГДТ фактически работает как сцепление с образованием большого количества продуктов износа.
Любой фрикцион и тормоз в коробке работают "как сцепление"
Screw12
24.05.2019
А бывают еще (о,ужас!) многодисковые блокировки ГТ, которые воообще постоянно в работе
Но понимаешь,что странно...горы трупов этих автомобилей чет не видно.
Может все-таки не от количества ступеней и не от года выпуска отказы коробок зависят,ась?
Ну признайся уже, что "несертифицированный автоэксперт" из старттопика-это ты. Сам придумал дичь, сам потащил в массы.
Aeg84
24.05.2019
Как же любишь ты додумывать и сочинять.... ты хоть думай через пишешь.
Aeg84
24.05.2019
Сам то статистику ведешь?
А про какую АКПП было экспертное мнение и сколько он таких коробок перебрал?
Про классическую четырехступку. Сколько перебрал, не знаю. Но он этим занимается. Чинит " немцев" пожилых.
Aeg84
23.05.2019
тогда не прав он 200%.
в городе не реально угробить АКПП 4 ст при таком режиме
Aeg84
23.05.2019
в чем то он прав, но тут больше зависит от самой коробки и её устройства.
древним коробкам это не страшно
в чем то он прав

в чем именно?
Aeg84
23.05.2019
современные многоступенчатые коробки не любят такой режим
Screw12
23.05.2019
Это тебе коробки сами сказали?
Aeg84
23.05.2019
да
Screw12
23.05.2019
А мне вот они сказали,что для них это вполне себе штатный режим работы,совершенно не приносящий вреда,пока нет резких нагрузок на детали. Нап*дели кому-то из нас они,получается
Aeg84
23.05.2019
выходит наипали тебя, сделай выводы о их квалификации
n695
23.05.2019
Если ты погуглишь ,что происходит в недрах DSG,когда ты переключаешь селектор из драйва в нейтраль и обратно,то по сравнению с ней АКПП классическая это безработный пенсионер,где всего то надо просто включить одну передачу и просто ждать условий для включения следующей ,без особого напряга.
В DSG все очень не просто,на нейтрали она готова включить и заднюю передачу и передние,когда переводишь в драйв и включается первая,вторая тоже включается сразу и ждет своего часа.Когда включается вторая начинается все самое интересное,мехатроник должен определить,что этому водителю придет в голову в следующую секунду-либо продолжит разгон и должна быть 3 передача,а если сбросил газ-то нужно сломя голову загодя включать первую и караулить что если он вдруг коснется педали газа,то надо первую долой,а опять 3 втыкать.и все это происходит плавно и не заметно и в жару и в холод и на протяжении 100-150 и более тысяч км.А тут АКПП убивается на сброшенном газу и стоянии на тормозе в пробках))
Ну вот, я узнал как ДСГ работает. АФ посвящает :)
Bekas999
24.05.2019
чё сложного...трын-трын, кламц-кламц.....
Для меня вся работа автомобиля - тёмный лес :)
нога изнашивается
Зря моську давишь, а подошвы на обуви задолбали протираться от педалей.
veter-24
24.05.2019
и ботинок
Screw12
23.05.2019
Спроси у него за следующим чаем, какая у него собрана статистика на этот счет. Зависимость неисправностей от стиля вождения.
Но я тебе и так скажу: нет такой статистики. Просто очередная городская легенда, основанная на собственных придумках. В стиле "надо подождать,когда все лампочки погаснут,потом заводить, иначе мозги с ума сходят"
Aeg84
23.05.2019
каждый должен заниматься своим делом

ну не должен диагност делать громкие заявления по работе АКПП!
Screw12
23.05.2019
Ну да, читать и плодить дичь в интернетах куда надежнее.
А кто должен?
Screw12 писал(а)
В стиле "надо подождать,когда все лампочки погаснут,потом заводить, иначе мозги с ума сходят"

И чё ждать не нужно ни когда было.
youtu.be/Iy7-GGuxaiI
n695
23.05.2019
А вот это реально бесит,особенно когда с клиентом работу стартера в сервисе проверяешь или прозваниваешь его цепь.Иногда чуть сдерживаешься.Но видать в автошколе ,это еще видать на первом уроке в голову вбивают накрепко
Screw12
23.05.2019
Безобидная ситуация по сравнению с той,когда просишь включить зажигание а в ответ тебе маслают стартером на полуразобранном двигателе)
n695
23.05.2019
Согласен,это полный пинцет))
DIRP
24.05.2019
лучше бы этот эксперт посоветовал почаще масло менять, следить за чистотой радиаторов, не буксовать, не гонять с места и не дёргать ручку без дела
Serg180
24.05.2019
+100500
Хорошо его чаем накрыло......
т.е. алгоритмы для "торможения двигателем" для акпп дебилы разрабатывали?
Может его в автошколе так научили? Учат же трогаться в горку на МКПП без использования ручного тормоза настаивая на том, что так правильно.
Баб обычно учат использовать стояночный тормоз чтобы тронутся в горку...
Педалями на МКПП это нормально.
А вот АКПП это вообще зло.
В ДОСААФ на ГАЗ 3307 трогаться в горку было обязательно с ручника.
На экзамене открывали дверку и показывали ноги, доказывая то что машина на ручнике и трогались с ручника.
При чем тут грузовик?...
Недавно сдавал на бусик, так там пофик как трогаешься, на ручнике или без него в горку.
В одном случае правильно с ручником в другом как тебе удобнее, сколько людей столько мнений и каждый считает что его самое правильное.
Когда по горным серпантинам Крыма лазили, то на сильно крутых подъемах с поворотом меньше 90 градусов и пипец углом подъема, на авто с АКПП трогался с использованием ручника.
педальками раз-раз и никаких ручников
на тормоз вреднее нажимать - там колодки изнашиваются и накопленная кинетическая энергия на нагрев атмосферы уходит(
мотор какой ?
Васька Пепел писал(а)
Педаль газа, говорит, при езде всегда должна быть хоть чуть- чуть притопленной

хз, я в движении на машине с акпп вообще педаль газа часто не нажимаю - включил круиз и обе ноги расслаблено на полу стоят...
Круиз, датчики дождя, парковки, АКПП, помощь спуска с горы, абс... и много другой х..ни которая делает из водителя пассажира не умеющего управлять авто...
Screw12
24.05.2019
а ты сам-то умеешь магнето управлять,брутальный?) Удобства во дворе,надеюсь? А то чо как телка-то, в теплый санузел
Ну максималисты и минималисты всегда встревают чтобы ахинею нести вместо того чтобы голову включить.
Screw12
24.05.2019
То есть ты утверждаешь, что включающиеся автоматически дворники- это плохо, а голову нужно включать мне?
и не говори-ка! Только лошадь с телегой, только хадкор!
и это, я ещё ношу наручные часы с кукушкой и гирьками на руке, а то, понимаешь, напокупают часов электронных, да еще с джипиэсом богопротивным и датчиками пульса какими-нить... твари богомерзкие!
И это, лапти ношу и рубахи домотканные, а то одежда из синтетики, которую гладить не надо - она же превращает домохозяек в ничего не умеющих делать по дому!
Выше все написал.
ну, твой бред я прочитал, ответил в том же стиле, не более того
ЖБП
24.05.2019
Квадро писал(а)
Круиз, датчики дождя, парковки, АКПП, помощь спуска с горы, абс... и много другой х..ни которая делает из водителя пассажира не умеющего управлять авто...

"Не хватает денег на машину, в которой всё это есть" -- пишется короче.
Ну да - зависть еще вспомни, чтобы оправдать неумение ездить..
т.е. ты уверен, что водишь лучше меня, ЖБП и Скрю12?
Как давно топить тапку, оттормаживаться в пол, резко крутить рулем, играть в шашки - является умением водить машину?..
Это скорее попытка скрыть свою неуверенность на дороге.
с чего ты решил, что все перечисленные мной на дороге делают именно так:
Квадро писал(а)
Как давно топить тапку, оттормаживаться в пол, резко крутить рулем, играть в шашки

?
Тебе не кажется, что с каждым твоим словом бредовость твоих фраз только возрастает?
ythecm
25.05.2019
Истинное умение это игра в "резинку" в субботу утром в левой полосе на Гагарено, когда пять таких "мастеров" ахтыжвладельцев умудряются создать пробку...
Warden64
24.05.2019
Реально, сгоношил на современный авто, продал дедушкину семерку и сразу водить разучился. А до этого как профи палкой дирижировал и педальки жал.
Romis74
24.05.2019
Вот такие они "автоэксперты".
Арчи_
24.05.2019
нашел кого слушать, он же несертифицированный)
...дичь несёт..)
Васька Пепел писал(а)
вредно для двигателя с АКПП

чем он отличается от двигателя с МКПП ??
Коробкой перемены передач, не?
масло меняй чаще и на нейтраль в пробке переключай что бы не перегревать автомат и будет счастье
ythecm
25.05.2019
То то я смотрю таких экономистов развелись...
Экономят все - бензин, тормозные колодки, лампочки в поворотниках и ближнем свете...
И все в левом ряду...
Daemon99
25.05.2019
Подброшу на вентилятор )))
А как правильно завершать поездку на АКПП? Тормоз - N - ручник - Р, или тормоз - P - ручник?
А пошто N нужна в этой ситуации?
Daemon99
25.05.2019
Говорят, какой-то зуб на шестерне в АКПП сильно страдает, если сразу на паркинг ставить.
Screw12
25.05.2019
При разблокировке может произойти неприятный удар в КПП, если уклон заметный. Если уклона нет, то пофиг,как ты в паркинг будешь ставить.
Вся суть процесса- выбрать все люфты в тормозах и подвеске ручником при уклоне,напрячь ручник и только потом свободно ставить и снимать паркинг
Надо же.
У меня в саду площадка для парковки именно с уклоном - рельеф местности такой неудачный, выровнять - уж очень большие земляные работы нужны. Даже упоры ставлю под колеса на всякий случай.
И пять лет парковался без N. Ударов, вроде, никаких не было
Screw12
25.05.2019
Тормоз-N-ручник-отпускаем тормоз-нажимаем тормоз и ставим паркинг.
Daemon99
25.05.2019
так и делаю))) спасибо за совет.
Badsky
25.05.2019
зависит от того - своя у вас нога или протез?
:)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов