--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Раздувает патрубок

Ремонт, обслуживание, тюнинг
2732
85
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Pavel546
18.01.2020
Всем привет!
Ребята помогите дайте дельный совет.
У меня проблема такая, раздувает верних шланг который идет с радиатора на термостат. Пару недель назад у меня на трассе лопнул этот патрубок, заколхозил поставил вазовский, начал его проверять, а его раздувает, у меня печка плохо грела температура прыгала туда сюда, начал грешить что патрубок раздувает из-за термостата, хорошо, заменил термостат и такая же ситуация, печка греть стала нормально, а вот шланг надувается. И вчерв заметил что на крышке майонез, да первый признак гбц это я знаю, просто до этого не было этого, я целый месяц забивал на термостат и каждый раз смотрел на наличие эмульсии, а тут она резко образовалась, причем за сутки, это точно гбц? Просто не хочется сейчас попасть на деньги, потому что набор этих прокладок стоит 13тыс.р. А еще работа, и т.п.
А да забыл добавить, кто менял мне термостат сказал что это нормально, у него такой же фокус американец как и у меня, говорит что картерные газы попадают от перепада температур,может быть такое?
Дайте дельный совет
патрубок либо дерьмо, либо повышенное давление в системе - смотри исправность клапанов на крышке радиатора/расширительного бачка.
на герметик ставь вместо прокладок в таком случае. а вообще должно быть полно неоригинала по вменяемым ценам.
про картерные газы глупость. прокладку пробило нарн и из камеры сгорания давит
Adad
18.01.2020
Ему под головку надо прокладку, какой герметик.
прочитай внимательней.
прокладка бошки не может 13тр стоить на старый фокус.
Adad
18.01.2020
А какие ещё там прокладки? Под клапанной крышкой ещё только.
Pavel546
18.01.2020
Верхний набор, это гбц, клапаной крышки, сальник распредвала, маслосьемные колпачки.
А вот если полный там еще задний сальник коленвала, передний, коленвала. Самое дорогое из этого это задний сальник коленвала 3к стоит.
ISOpter
18.01.2020
а какое отношение сальники колена и прочие колпачки имеют к прокладке головы?
Pavel546
18.01.2020
У меня просто сальник коленвала начал подтекать.
Nickola
19.01.2020
И машина гнить...
Pavel546
19.01.2020
С чего ты взял что у меня машина гниёт? Или гнилая?
По кузову лучше чем новые иномарки, у меня пороги еще родные, там маленькая дырочка есть, с размером сверла 2.5.
Adad
18.01.2020
Вот я и говорю какой нафиг герметик.
Pavel546
18.01.2020
Это похоже на гбц?
Adad
18.01.2020
Так то похоже.
Pavel546
18.01.2020
А какие еще мысли могут быть?
Adad
18.01.2020
Больше никаких.
Pavel546
18.01.2020
Ну я же ее буду врать по поводу цены на прокладки, я же написал полный комплект.
Это я нашел самый дешёвый вариант.
попробуй покупать отдельно и не все от самого именитого производителя
Pavel546
21.01.2020
В том то и дело, что шлак не хочется покупать, а виктор реинз очень хорошая фирма.
...Генри Форд красаУчэк)
Adad писал(а)
Ему под головку надо прокладку, какой герметик

есть же герметик, который наносится на старую прокладку головки блока
Adad
30.01.2020
Возможно, но мне кажется что это полумеры.
на самом деле грамотно выбранный герметик всегда лучше вырубленной прокладки. Герметик герметизирует за счет адгезии, заполняя микронеровности, прокладка за счет обжатия и вдавливания в микронеровности поверхности фланца. Со временем преднатяг резьбовых соединений падает, сила прижатия снижается, герметичность соединения ухудшается. С герметиком такого не происходит.
Adad
30.01.2020
Почему же тогда производители от прокладок не откажутся? Собирали бы всё на герметик.
во многих местах отказываются, тенденция давняя и хорошо известная тем, кто с двигателями работает )
n695
18.01.2020
Есть тестеры для проверки прорыва отработавших газов в ОЖ,проще проверить и не думать.А после уже принимать решение о замене прокладки и прочего.Типа такого ATP 2101
+
ISOpter
18.01.2020
одобряшь таку дефайсину?
Конечно одобряю.
Есть куча признаков, когда прокладка гбц повреждена, а если ещё и этот прибор подтверждает...
В чём проблема?
ISOpter
18.01.2020
давай рассмотрим вопрос от обратного: этот прибор не подтверждает, а признаки есть. Что бум делать
Будем делать, как скажите...
У нас прибор, опыт, мастерская со всем оборудованием и инструментом, а у вас проблема... Сами решайте, что делать.
ISOpter
19.01.2020
у меня нет проблемы
Будут.
ISOpter
19.01.2020
и опять мимо
evalch
18.01.2020
а по поводу изделия #2 что скажешь?
ISOpter
18.01.2020
его не покажешь в красивом кейсе
evalch
19.01.2020
пох, но проблемы с головкой показывает)
По какому принципу работает?
n695
18.01.2020
В прозрачную емкость ( 2 шт друг над другом) наливается реактив из флакона и прокачивается воздухом с помощью груши.На момент начала замеров жидкость имеет синий цвет.Потом вся конструкция прижимается к горловине расширительного бачка или радиатора и прокачивается воздух грушей.Если попадание ОГ в ОЖ отсутствует то цвет жидкости не изменится,если попадает ,то жидкость поменяет цвет с синего на зеленый,если ДВС бензиновый,и на желтый если мотор дизельный.По сути это просто индикатор СО2.Постоянно пользуемся данным тестером,если есть подозрение на не герметичность прокладки ГБЦ.Для наглядности можем поднести тестер к выхлопной систему,буквально за 3-4 нажатия груши прямо на глазах происходит смена синего цвета на зеленый))
ARtBAITer
18.01.2020
Есть миллион разных тестеров. Сервисов только нет, где они есть. А уж если вспомнить, что к тестерам еще и голова нужна, то вообще некуда пойти.
n695
18.01.2020
Почему ,у нас в Алекс Авто есть))
ISOpter
18.01.2020
а волгу можете развалить?
n695
18.01.2020
Можем,но как водится есть нюансы.Цена развал схождения складывается собственно из самой работы + раскручивание крепежа если понадобится.А вот здесь уже начинается самое интересное .Если что то не идет ,то либо греть либо менять.ну и соответственно растут затраты.Последний раз на развале я у нас видел Волгу наверное год назад,а может и более))
А чем, собственно, отличается процедура регулировки развала-схождения колёс волги от нивы? И, что значит раскручивание крепежа?
n695
19.01.2020
Принципиально не в чем,одинаковый тип подвески,а раскручивание крепежа подразумевает ,что крепеж должен отворачиваться штатным инструментом ,без дополнительного воздействия и ударов .Потому как когда на машине висят мишени ,то там особо не постучишь и не погреешь,никому не нужен этот риск ,когда мишень за 60 штук может упасть с машины.Поэтому машина сначала попадает на подъемник,где проверяется крепеж и состояние подвески и если все нормально,то дальше на развал-схождение.Соответственно сам осмотр бесплатен при условии что машина доберется до развала,если не добирается ,то соответственно идет оплата за осмотр подвески с перечнем неисправностей.Разработка крепежа всегда идет за доп оплату.
veter-24
27.01.2020
в Сузуки на Куйбышева есть, мне там этим прибором диагностировали
Кмк, не стОит ждать чуда, а сразу менять ПГБ ))
n695
19.01.2020
Есть категория людей,которых хлебом не корми ,но дай открутить пробку расширительного бачка на горячую или наоборот вообще её не держать затянутой.Как следствие не правильная работа всей системы охлаждения и всякие проблемы.И разумеется делом чести считается еще и умолчать о том что делал до нас.Как будто это западло какое то))
ISOpter
19.01.2020
n695 писал(а)
или наоборот вообще её не держать затянутой.Как следствие не правильная работа всей системы охлаждения и всякие проблемы.

например
Давид писал(а)
сразу менять ПГБ

а голову шлифовать надо?
Обязательно!
1. Проверить крышки..
2. Если крышки в порядке, то лезть менять прокладку ГБЦ. Уж очень похоже на то, что двигатель перегрели..
Pavel546
18.01.2020
Не перегревал, было как-то что температура на 2 градуса поднялась, и я сразу заглушил ее и катился пока не остановился. Через пару минут завел, все температура нормальная и дальше поехал.
Pavel546 писал(а)
. И вчерв заметил что на крышке майонез, да первый признак гбц это я знаю, просто до этого не было этого, я целый месяц забивал на термостат и каждый раз смотрел на наличие эмульсии, а тут она резко образовалась, причем за сутки, это точно гбц?

По поводу эмульсии:
Я пару дней назад тоже обнаружил эмульсию на масляной крышке (двиг. УМЗ Газель) , ДВС практически новый, пробег 20000 всего, не перегревал . Уровень тосола не уходит вообще, масло чистое.
Вывод: высокая влажность воздуха, т.е погода.
Сегодня в магазине автозапчастей с продавцом на эту тему поговорили--тот тоже подтвердил большое обращение покупателей по поводу эмульсии на крышке в последнее время.
По патрубку: снимите крышку с разш. бачка , погазуйте, посмотрите наличие пузырей. Вот если есть, тогда надо снимать головку блока. Т.е клапан на крышке не срабатывает и раздувает верхний патрубок.
еще попробуйте так: крышку расширительного бачка отверните немного и покатайтесь--если патрубок норма, значит клапан в крышке не срабатывает.
)) там впринципе газов быть не должно
Pavel546
18.01.2020
Я пробовал, патрубок более менее становится, то есть его рукой можно сжать, но слышно как с крышки спускает клапан газы.
В системе охлаждения газы
накормили горохом думаешь?
блин, дату не посмотрел
catbarsik
18.01.2020
Может крышка расширит.бачка не работает?
ARtBAITer
18.01.2020
Она и не должна работать при нормальном состоянии двигателя. В смысле, если ее клапан открывается, это признак той же проблемы, которую надо решать.
n695
18.01.2020
На самом деле клапан работает всегда при нагреве и остывании,иначе это проблема.Самый простой способ проверить работу клапана,это подать давление 1,5 атм в радиатор через любой патрубок пистолетом для подкачки колес,учитывая что у большинства машин его диапазон лежит в пределах 1-1,2 атм,то приблизительную оценку можно получить сразу.
Ma$$
21.01.2020
Если клапан работает всегда,то тогда уровень антифриза должен со временем падать,верно?
Adad
27.01.2020
Нет, там два клапана, когда антифриз расширяется то через один клапан часть выгоняется в расширительный бачок, а при разрежении через второй клапан засасывается обратно в радиатор.
veter-24
27.01.2020
верно, у меня точно так
Замена пгбц, с эмульсией придет край кшм, надо срочно в ремонт.
ISOpter
18.01.2020
всё пропало!! клиент уезжает!
Был аналогичный случай, владел я тогда серватом 1м, тоже колхозил вазовский шланг тоже надувался, как температура падала сдувался, приехал родной, сразу все стало хорошо.
Pavel546
21.01.2020
У меня не сдувается, машина сейчас стоит пока, не хочу насиловать ее. А сегодня завел ее начал проверять все что можно на глаз, слух, запах и т.п температура не поднималась пока я не начал поддавать газу и сразу печка задула теплым воздухом, так вот тогда я понял что это дело в пракладке гбц, не хватает давления ей. А это лишний раз двигатель перегревать. Сейчас жду материалы и буду делать, как сделаю отпишусь что было. Всем спасибо что откликнулись и дали пару дельных советов)
f2
30.01.2020
Если не было подтеков на холодном двигателе, а уровень уходил,
100% скорее всего внутрь какого-нить цилиндра, а потом в выхлоп.
Вероятней всего (не утверждаю), потом, может также засраться керамика катализатора, если не выпилен еще, естественно с загоранием чека от кислородных датчиков на приборке.
Соответственно часть отработавших газов через пробитую прокладку должна идти в систему охлаждения.
Нюхай бачок ОЖ, выхлоп по запаху ни с чем не спутаешь.
А еще звук при откручивании пробки, после некоторого времени работы двигателя, вместо тихого "пссс" - громкое "пШШШ".
Эмульсия на пробке крышки ГБЦ - ерунда.
Снимали как-то крышку, под ней все норм, темное масло, хотя на пробке сгущенка.
Ну и что, что выключил двигатель, и катился какое-то время?! Этого может быть достаточно. Спереди движок охлаждался, от встречного потока воздуха, а сзади? Движок то заглушен, насос не работает, жидкость не циркулирует и ее охлажденный объем не замещает горячий.
Ну и воздушная пробка до кучи, из-за этого могут скакать показания с датчика температуры.
Было такое, вроде прогрелся до рабочей температуры, поехал, через 1км стрелка поползла в зону срабатывания вентилятора, потом также быстро обратно в нормальную зону, и бывало несколько раз.
После долгой езды такого не "гуляла".
997
28.05.2020
Позапрошлой зимой лопнул патрубок на фабии. Оригинал - только под заказ, кроссы - говнопроизводителей и тоже под заказ. Тазовские - в наличии, и цена копеечная, да и машина нужна каждый день. Поставили тазовский - его тоже раздуло как сосиску, но на год хватило.

Я к чему: если колхозишь из отечественных запчастей, то не расчитывай на какую-либо долговечность. Говно запчасти. Решение подходит только "здесь и сейчас", чтобы своим ходом ехать какое-то непродолжительное время.

Ну и выше написали - если есть подозрение на прорыв газов в ОЖ - делай диагностику, чтобы на бабло не попасть.

По прокладкам "рейнца" - у них есть не только комплекты, но и россыпью. И свой каталог есть - не поленись, посмотри на свою машину, найдёшь отдельно прокладку. Потом цены сопоставишь, решишь для себя, надо или нет тебе комплект весь.
За полгода с момента создания темы автор уже наверно произвел ремонт.
997
28.05.2020
Сцк, не посмотрел. Некропостер какой-то тему апнул.
veter-24
28.05.2020
не факт) у меня прокладку продуло в июне, стало раздувать патрубок газами, а поменял прокладку только в следующем феврале когда заводиться с третьего раза стала, просто надоело) больше никаких изменений кроме доливания тосола не заметил
Ты не заметил, а двигатель мог заметить)
veter-24
29.05.2020
ну после этого уже 120тык накатал, вроде пока всё норм)
Интересно и почему на моей говнокалине говнопатрубок за 10 лет ни разу не раздуло? может не надо копеечные говнопатрубки покупать?
997
28.05.2020
Говно к говну - я не в курсе, какое давление в системе охлаждения допустимым считается на говнокалине.
Например потому что в твоей калине давление в системе не 2 бара.
так зачем тогда колхозить не подходящее и потом жаловаться что з/ч говно?
Так 997 и пишет, что как способ доехать до сервиса ибо на большее их может не хватить.
так и незачем тогда писать что качество не то, если не предназначена деталь на такие нагрузки, тем более что год отъездил
Так я и не писал этого.
Goldman52
28.05.2020
Я эти движки не знаю на память, но нет ли там какого-то подобия маслоохладителя как на Опеле/Шевроле? У меня на Крузе прокладки давануло, масло в антифриз попало и все патрубки маслом разъело и расперло. Вторую неделю езжу на воде с лаврушкой раз в 2 дня меняя её. Вчера вроде нармальная сливалась. Ещё пару раз и можно антифриз лить.
Screw12
28.05.2020
Сначала было мало газов,потом стало много газов.
Все просто
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов