Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-2 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-2 °C
Утро -1°C
День 1°C
Завтра 0°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
75.76
Курс USD ЦБ РФ на 24 ноября
75.76
0
Все курсы валют
89.9347
Курс EUR ЦБ РФ на 24 ноября
89.9347
0
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищется диагност по Chevrolet

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1610
75
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Goldman52
26 февраля в 20:34
Ищу толкового диагноста, который сможет четко отдиагностировать проблему (и решить). Che Cruze 2014 F16D4 с огромным пробегом. С прогревом начинают плавать обороты ХХ в диапазоне 600-1000, может заглохнуть, машина достаточно тупая. Свечи менял, фазы ГРМ верные, ДМРВ (была ошибка 0101) снят с заведомо работающей машины, клапаны отрегулированы, дроссель промыт (до мойки глохла чаще). Ошибок нет. Кто знает хорошего диагноста знающего эти моторы? Просто подоткнуть ноут и сбросить адаптации могу сам, воздушных спецов не надо.
Киб@льчич
Goldman52
26 февраля в 20:41
если ЧЁРНИЙ -то эта кАрма его настигла :-D *dance2* *whistle*
Goldman52
Киб@льчич
26 февраля в 20:45
Бэлий, ограниченная серия "Armenian edition".
Киб@льчич
Goldman52
26 февраля в 20:49
*drink*
ну ,тогда :вынимание ,вынимание на сайт-кто и отзовёцца *scratch*
!IGOREK!
Goldman52
26 февраля в 21:07
компрессию мерили?
Goldman52
!IGOREK!
26 февраля в 21:11
10-10,5
Goldman52
Goldman52
26 февраля в 21:14
К тому же если бы ее не было с прогревом за счет теплового расширения она бы приподнималась и симптомы бы уменьшались. У меня 2 направления мыслей: бензонасос или дроссель. Плюс тот факт что после 10 минутного простоя температура ДВС практически не падает а симптомы пропадают, т.е. если что то косячит от нагрева то это что-то является навесным оборудованием (остывает раньше мотора).
кулибинн
Goldman52
26 февраля в 21:19
Goldman52 писал(а)
У меня 2 направления мыслей

Одно из них возможно правильное.
Как то к нам шевроле каптива приезжала с похожей проблемой. Неисправность оказалась весьма тривиальная. Только вот найти её удалось не сразу, два дня колупались. В мега-сервисе вообще за неделю не нашли.
Goldman52
кулибинн
26 февраля в 21:22
Развивай мысль))))
кулибинн
Goldman52
26 февраля в 21:23
Нет. Ты и так умный, сам догадаешься.
Green NN
Goldman52
27 февраля в 07:27
Развитие мысли платно)
Миза
кулибинн
26 февраля в 21:28
Кулибин круче Мегасервиса!
ЗЫ ниразу кстати не сомневался что гипертрофированное эго у тебя..
кулибинн
Goldman52
26 февраля в 21:15
Можешь смело заливать 76ой бензин, если найдёшь.:)
Goldman52
кулибинн
26 февраля в 21:21
Не путай компрессию и степень сжатия
кулибинн
Goldman52
26 февраля в 21:22
Это уже не важно с такой компрессией условия для сгорания схожи.
Goldman52
кулибинн
26 февраля в 21:25
Ну при фатальном значении компрессии вылетали бы пропуски зажигания, а их нет и не было.
кулибинн
Goldman52
26 февраля в 21:30
Проблема не в компрессии, то что тупая да, возможно, но глохнет и обороты плавают точно не из-за этого.
Goldman52
кулибинн
26 февраля в 21:43
Тупая не постоянно, то тупит а то как поддали под зад. Стабильный но разновеликий затуп на 2800 об/мин
кулибинн
Goldman52
26 февраля в 21:55
в личку ответил.
Goldman52
Goldman52
26 февраля в 21:23
Или 11-11,5, не помню. Точно что разброс не более 0,3 по соседним и 0.5 в сумме.
zabadai
Goldman52
26 февраля в 21:52
Алексей 8 (831) 4137813 на Щербакова уже видел вашу проблему? Скорее всего и без диагноста там всё тривиально решается в специализированной мастерской

Ну и дальше по списку РемZона на Ярошенко, срс-моторс на шлиссельбургской, и т.д.
Goldman52
zabadai
26 февраля в 22:43
Алексея не знаю, но приму к сведению. Спасибо.
410
Goldman52
27 февраля в 09:40
Большой плюс к Алексею
сам к нему обращаюсь, всегда находил проблему
evalch
410
27 февраля в 11:28
он только по корейским шевроле?
zabadai
evalch
27 февраля в 11:57
По GM
opel plus тут ник
410
evalch
27 февраля в 12:30
по всему GM
ребята у него толковые.
ни разу лишнего не брал и всегда помогал в экстренной помощи
evalch
410
27 февраля в 12:34
т.е. америкашек тоже осилит?
410
evalch
27 февраля в 13:29
должен )
katrin_astra
Goldman52
27 февраля в 13:40
+1 к Алексею, он - умничка!
Fasto
zabadai
27 февраля в 18:21
Опель + на Совхозной.
DenSormovo
Goldman52
26 февраля в 22:49
Катуха может.
Goldman52
DenSormovo
26 февраля в 23:44
Её меняли до меня, видно что чистая, но по маркировке (отсутствию) видно что она сделана заботливыми желтыми ручками.
evalch
Goldman52
26 февраля в 23:23
давление топлива померьте
Goldman52
evalch
26 февраля в 23:45
3,8. Но, кстати, после простоя. Надо бы на ходу...
pecha
Goldman52
27 февраля в 09:53
Распределитель зажигания :). Первый лечил, хватило на 2 года , по осени пришлось поменять/
Симптомы одинаковые, диагносты найти ничего не могут :)
Если пробой не большой - ремонт 300р с инструментом - большой - замена.
Ma$$
Goldman52
27 февраля в 13:58
А звуков,которые в народе называют "дизелением", не издает?
Goldman52
Ma$$
27 февраля в 14:48
Не, шестерни живы
mic809
Goldman52
27 февраля в 18:35
Топливные коррекции долгосрочная и краткосрочная какие?Если прога есть,ноут есть,подтыкайтесь и смотрите.Дальше голову включить.)
Goldman52
mic809
27 февраля в 19:04
Долгосрочная в + уходила до всех манипуляций, до +25. После регулировок/чисток не смотрели.
Screw12
Goldman52
27 февраля в 21:49
Это дофига. И нужно разбираться именно с коррекциями. Недостаток топлива,избыток воздуха и все такое.
mic809
Screw12
28 февраля в 08:17
Лех,так я к этому и вел)).Если боится чел поливать мотор очистителем,но соображает в диагностике,то легче по коррекциям.Мне лично лениво комп подтыкать,мне легче мотор пролить,а уж потом за компом лезть.)
Goldman52
mic809
28 февраля в 10:51
Поливали. И я поливал, и в Восток Авто поливали... просто уточнять не стал, думал это само собой подразумевается
mic809
Goldman52
28 февраля в 08:17
На подсос похоже.
Goldman52
mic809
28 февраля в 10:40
Искали. Впуск полностью снимал, прокладку менял, КВКГ продувал-промывал, шланги - клапаны длины коллектора проверял. Единственное что не сделал - не продул MAP, но показания в норме, так что вряд ли
Screw12
Goldman52
28 февраля в 11:27
Квкг не продувать, а менять надо всегда. Он механически изнашивается, а цена ему три копейки
Goldman52
Screw12
28 февраля в 19:00
Цена ему 6000, меняется вместе с клапанной крышкой.
410
Goldman52
29 февраля в 13:10
менял без крышки
Goldman52
410
29 февраля в 16:31
кЕтай?
Goldman52
mic809
28 февраля в 19:02
Выяснили что ДМРВ живой, но проблема в различии показаний воздуха: ДМРВ видит 1,7-2,0 гр/сек на холостом а расчетный 2,5-2,7.
Goldman52
mic809
1 марта в 22:12
Вот и новая вводная: давление в впуске 39-40 кРа, при этом на моей же Лачетти 1,6 давление 31 кРа... Значит дело не в ДМРВ а именно в расчетных показаниях. К тому же ДМРВ у меня импульсный, т.е. считает не по напряжению а по частоте, а значит подозрение на проблемы с ЭБУ отметается.
Screw12
Goldman52
1 марта в 22:50
Пока при всех твоих вводных я вижу симптомы неучтенного (подсосы) воздуха.
И не всякими поливаниями их можно определить,кстати.
Я бы дроссель подкинул с исправной машины. На огромных побегах промывки это от лукавого
Думаешь как на мицубиси заслонка раздраконилась?
Goldman52
Screw12
2 марта в 00:30
Да нигде их нет. Только если через КВКГ сосет. Завтра попробую заглушить вход на дроссель, а шланг в атмосферу и посмотрю показания. А вообще КВКГ должен только в одну сторону продуваться? Или как? Раньше с ними не сталкивался
Screw12
Goldman52
2 марта в 16:59
Задача клапана- не открывать-закрывать,а регулировать поток газов. И там не все так просто,как кажется. При нарушении сечений,или изменении свойств пружин клапан работает неправильно. Ртом его объективно не проверишь.
Для начала нужно хотя бы пережать трубку и посмотреть на коррекции и MAP
Алекс555
Goldman52
8 ноября в 21:09
Goldman52 писал(а)
Вот и новая вводная: давление в впуске 39-40 кРа

Проферь фазы ГРМ
997
Goldman52
1 марта в 22:39
Уже было про "круз - такой же шевроле, как и нива"?
Goldman52
997
2 марта в 15:41
С чего бы? У Нивы от Шевроле только значок и решетка, у Круза всё кроме наклейки Автотор...
997
Goldman52
2 марта в 15:58
Есть блэйзер - он шевроле. Есть тахо - он шевроле. А все эти авео-крузы, и иже с ними - рисовозки косоглазые, на который шеви только логотипы свои вешает.
Goldman52
997
2 марта в 16:19
Интересная логика. Тогда и Фокус это не Форд?
997
Goldman52
2 марта в 16:44
фокус? можно и фокус-покус: www.chevrolet.ru/ - есть сомнения в том, что это сайт шевроле? есть на нём косоглазая уерга, про которую говорим?
Goldman52
997
2 марта в 17:36
http://www.chevrolet.kiev.ua/dir.html а вот сайт в стране, в которой GM не под санкциями. И там это есть...
ARTIOM
Goldman52
6 ноября в 22:37
там только авео ))) у нас как минимум тахо, Камаро, корвет, траверс
Screw12
Goldman52
2 марта в 17:09
здесь читал?
www.drive2.ru/l/458402341612235348/
Goldman52
Screw12
2 марта в 19:59
Читал. Но там это сопровождается свистом либо адовым вылетом масла в дроссель. У меня ни того ни того.
qwert 1978
Goldman52
3 марта в 20:47
Залазь в бак смотри сетку а может и сам насос помирает
Zozer
Goldman52
3 марта в 21:38
Я поставлю на умирающий катализатор...
Goldman52
Zozer
2 апреля в 00:41
Ката нет. Проблема после поездки в Опель+ (хоть там и встретил коллег по Нижегородцу) и передачи ЭБУ Денису с Республиканской не ушла. Давление насоса 3,8, даже при прогазовке до 6500 об/мин. Есть только подозрение что учитывая отсутствие ката и негорение чека по нему что предыдущий хозяин залил Е2 прошивку от 113 сильной версии (Российская сборка), они отличаются только высотой ГБЦ и соответственно СЖ. Может реально на 113 сильном моторе штатные показания MAP иные нежели на 124...
Goldman52
Goldman52
2 апреля в 00:49
UPD: пробовали подкинуть другой модуль зажигания (у меня стоит Б-гомерзкая Era), но он был от Aveo T255. и соответственно не подошёл, так вот когда потом вернул свой, машина до 3 передачи в букс срывалась, но потом опять "устала". Заказал новый возвратный модуль с Иксоры, но в коробке ACDelco оказался поюзанный Dominant, поэтому тест не удался.
palp
Goldman52
7 ноября в 18:50
Починил ?
Goldman52
palp
8 ноября в 20:04
За 25к мотор из Мурманска привёз с пробегом в 107к
n695
Goldman52
8 ноября в 20:40
Так проблема в моторе оказалась или все же в обслуживающей электронике?
Парадоксов
Goldman52
21 ноября в 14:15
Напиши, нашли в чём проблема была или просто мотор перекинули и проблема ушла.
Goldman52
Парадоксов
21 ноября в 21:25
Не нашли. Я понял что мотор перекинуть дешевле чем вечно катать по сервисам. Сам же думаю что проблема в фазовращателях+переточенная ГБЦ.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Гидромотор , 310.56.00.06 аналог ,щлиц ,мотор

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн...
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Валдай Фермер до 6,5 м под объем кузова 40 кубических метр

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной...

Гидронасос 310.12.03.05 аналог ,шлиц правый

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и...
Цена: 1 000 руб.

Эвакуатор Газель-фермер Газ 33023. Удлинить раму

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной...