--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Убитый амортизатор может убить подшипник?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1285
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Amsterdam 52
05.07.2020
Вопрос. Может ли убитый амортизатор (считай его нет, так как на повороте заваливается на этот борт) за быстрый промежуток времени убить подшипник полуоси?

Задний амортизатор (перевёрнутый) изношен и разболтался в верхнем креплении до стука. Дальняя дорога. Уже к дому появился скрип в колесе при нагрузке на него или раскачке (поворот, плавная неровность).

Есть вероятность, что скрипит что-то в тормозном барабане (тоже изношены колодки, пружинки - вот это всё). Пока на записи в сервис, появились сомнения - не бракованный ли подшипник (ему год, пробег тысяч 10). Домкратить, крутить лень) Проще здесь спросить, на ннре все итак всё знают.
Поясни, что конкретно ты имеешь в виду под подшипником полуоси. А то их там много. Ступичный? Опорный подшипник приводного вала? Опорный подшипник амортизационной стойки?

Подшипник легко выходит из строя, если центр масс вращаемого объекта сильно отстоит от оси вращения подшипника, т.е., из-за дисбаланса.
Вот этот подшипник (у привода задних колес):
а если верить этому рисунку, речь о подшипнике редуктора заднего моста...
Напрямую с амортизатором он не связан, но часть нагрузки от вышедшего из строя амортизатора тоже воспринимает.
Так и вышло. Наспех найденный далеко не самый качественный подшипник спустя год сразу же начал уставать - под замену.
ох уж эти специалисты
что не так?
это подшипник полуоси
может быть, смутило то, что там шлицы и конический вроде бы подшипник. Они в полуоси должны парой стоять, я думаю.
они и стоят парой-другой на другой полуоси
в таком ведре все что угодно может быть
Да
любая сломаная деталь ,влечет повышенный износ другой!
если те левую ногу отрезать ,думаешь правая столько же отходит?
Сегодня гаишник выходит из машины ДПС, люстра сверкает только красным огоньком. Он так "стук" по синей - не работает. Походу машине конец. :)
походу следить надо за машиной))) а не просто палки и бабло рубить)))
взял бы и поменял ,но походу похер,а с тебя за габарит погасший спросит
Помнится выехал в Вязниках с заправки, жарища, солнцепёк, с моря возвращались после ночной дороги - на первом светофоре тормозят. "Без света едете, предупреждение вам". Включаю. "Так у вас одна лампочка не горит". Он честно за меня боролся)))
во во)))владимирские они любители к мелочевке докапываться
Миза
08.07.2020
Прикольный пример
Если отрезать одна ногу, то другая будет ходить пока ее не отрежут ....или ты считаешь по-другому ?
Cherdak
10.07.2020
ее точно хватит до конца жизни)))
Миза
10.07.2020
Вот это не факт
Cherdak
10.07.2020
если не отрежут
Она будет ходить до тех пока не перестанет))) одна нога хорошо, а две больше пройдёшь)))
Миза
10.07.2020
Не факт опять же ..
Говорю что странные у тебя примеры
комиссар писал(а)
если те левую ногу отрезать ,думаешь правая столько же отходит?

человек имеет способность адаптироваться, правая, скорее всего, проходит дольше (подкачается)
В отличии от механической детали))) забыл добавить)))
Amsterdam 52 писал(а)
Уже к дому появился скрип в колесе при нагрузке на него или раскачке (поворот, плавная неровность).

Есть вероятность, что скрипит что-то в тормозном барабане

скрип, вероятно, в изношенных втулках амортизатора (либо рычагов подвески)
Убитый амортизатор повышает нагрузку на подшипник, в принципе, при определенных условиях может привести к повышенному износу. Например при ударах в подвеску.
В итоге убитый амортизатор заставил скрипеть жёсткие уже почти как пластмасса сайлентблоки продольных рычагов (втулки, о которых Вы и говорите). Подразбил крепление тяги поперечной устойчивости - её люфт давал нагрузки на рычаги. И вот это всё превращалось в какафонию звуков на неровностях и поворотах. Подшипник там стоял из разряда "либо будет ходить долго, либо сразу помрёт". Он в целом норм, но подустал, лучше менять на хороший. В общем аморты, втулки и крепление поперечной тяги под замену, а подшипники на всякий случай - ничего страшного не оказалось.
Amsterdam 52 писал(а)
лучше менять на хороший

как выбрать хороший подшипник?
Ну откровенный Китай если берешь дёшево, то вот такой прогноз и дают по опыту сами сервисы - 50/50. Кто-то ездит и ему норм. Кто-то приезжает на замену через пару месяцев.



По моим, например, есть много информации об опыте использования тех или иных деталей. Что-то заказывали, отзывы хорошие, а потом дополняют, что нет - лучше оригинального производителя, например, или наоборот, оригинал шьют из рук вон плохо, лучше усиленное, либо вообще от другой машины удачно подобрали и без колхоза (с муфтами такое встречал).

Так и с подшипниками лучше полагаться на опыт реальный и проверенный временем (многие пишут на радостях - поставил, всё супер, лето отъездил норм, а потом запись - подшипники в труху).



Поэтому лучший способ найти единомышленников на drive2 с такой же машиной и почитать опыт. Например, я ищу через драйв по своему автопарку по новостной ленте блогов, вижу, что человек заказывал нужную мне деталь года три назад, например. Пишу ему в ЛС - чаще всего откликаются, и, надо сказать, ответ как правило исчерпывающий.



Но это если задротством заниматься.
что касается подшипников, с китаем, конечно, лучше не связываться. Но большинство отечественных производителей выпускают вполне годную продукцию, на мой взгляд )
Есть примеры?
Волжский подшипниковый завод делает неплохие конические подшипники, Вологодский подшипниковый завод делает (и экспортирует, что показательно) шариковые подшипники.
Не слежу за темой последние лет пятнадцать, но вроде бы ничего не должно особо поменяться.
GeK65
09.07.2020
Все последовательно.
looking
20.07.2020
Друзья, а кто тут занимается ремонтом авто?Нужно помочь с запресовкой ступичного подшипника и сайлентблоков передней подвески. Nissan almera n16
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов