--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

про электромобилизацию европы (на примере испании)

Серьезная тема
4011
279
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
HumptyDumpty
03.02.2021
Вот смотрите, это малюсенький Камбрилс, с населением двадцать тысяч человек. Считайте деревня. И квадрат два на два километра. И это пункты публичной зарядки электромобилей, которые специальные. Не при магазинах и на парковках, сделанных владельцами для привлечения клиентов, и не марочные тесловские, аудиевские или ниссановские. А только казенные и бесплатные. Причем каждый минимум на четыре машины. Большие на восемь или на двенадцать бывают. Их у нас тут таких пунктов восемь, как видно по карте. И к ним надо прибавить ещё как минимум столько же всех остальных. Сейчас строят точки на обычных парковках и таких точек будет по городу к лету пятьдесят. Но она каждая только на две машины. При этом в Камбрилсе большинство населения живет в своих домах и таунхаусах, следовательно если у них электромобиль, то они его заряжают ночью дома из розетки, а не на публичной парковке. Им зарядка не нужна. Это для остальных. Я точно не знаю сколько тут электричек уже, потому что они прибавляются каждый день, но как минимум три разных Модели 3 я тут видел, три Модели Эс, один, как минимум Икс, два Пежо 208, две БМВ i3, один Ауди е-трон, один Ягуар и несколько Фольксвагенов ID3, опять же как минимум два. Причем сейчас туристов почти нет. Вернее совсем нет. И я не весь парк идентифицирую точно. Это навскидку и примерно, только то что попалось на глаза. Парк электричек растет просто с адской скоростью и ежедневно. Особенно сейчас, когда появилось предложение на недорогие городские электрички, типа Пежо, Опеля, Фольксвагена и Фиата. Как не крути, а Ауди, Мерседес, Ягуар или Тесла это дорого. И на каждый день такие машине себе покупают немногие. А вот какой-нибудь Пежо 208 за 29 тысяч, доступен практически любому работающему, а потребности он перекрывает ежедневные все. Ну или почти все. И их метут. А когда входной билет съедет с 29-и до 25-и, что произойдёт к концу этого года, то в малом классе электричек в Европе будут продавать просто больше, чем машин на ископаемом топливе. Если считать, что покупать Пиж за 15 на бензине или дизеле, или его же за 29 на электричестве, то большой вопрос что выгоднее, потому что маленькие машинки по большей части покупают люди небогатые и считающие деньги, то за 25 электричка на плече три-пять лет уже точно выгоднее бензинки или дизеля за 15. Очевидно, что для покупателя Теслы или Тайкана нет разницы, экономят они или нет. Они покупают такие машины не для экономии(хотя я встречал шизиков, которые покупают икс семь за восемь миллионов рублей, но с трехлитровым дизелем, потому что он меньше жрёт. Они готовы ездить на машине которая не едет нихрена только ради того, чтобы за свои сто тысяч пробега на две тысячи евро меньше на топливо потратить, но мы тут не о клиентах Кащенко, а о нормальных психически людях). Но покупатели двести восьмого Пижа или Тойоты Рав четыре вынуждены деньги считать. Вот они как раз массово и будут покупать электрички когда они начнут реально экономить средства. Для этого дешевым электричкам надо стать дешевле ещё процентов на пятнадцать. Они и станут. Потому что совсем снизу, их поджимают китайцы, с ценой от десяти до пятнадцати тысяч. И увидим мы всё это прям вот-вот. В этом или следующем году.

www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/3547121035398987

просто им с климатом повезло
и расстояния у них небольшие
и вообще, у России свой, особенный путь
вы же не хотите как в Испании?
Если все начнут по Европам ездить - голосовать тогда "за" некому станет) Но сейчас с этим проблем нет ибо на среднюю зарплату много евро не купить и ехать остается только в Алупку.
сколько там у среднего класса по словам луноликого? 17000 р.? это же почти 200 евро! мало что ли?!
-TAB-
03.02.2021
Кстати с зарплаты 200 евро можно купить автомобиль за 29 т евро. Правда придется 12 лет подождать и причем не просто подождать, а еще и ничего не есть ну и вообще ничего не тратить из зарплаты, иначе купить авто не получится.)
нельзя, потому что накопится только 28,8 килоевро
и за 17000 рублей не купить 200 евро, по крайней мере сегодня
прости, что расстроил :'(
В Алупку понюхать за.упку
Pistola Beige писал(а)
на среднюю зарплату много евро не купить и ехать остается только в Алупку.
Крым похож на Кипр, а это почти Европа )
Tom-Cat
03.02.2021
Интересно, доживём мы до времён, когда авто с двс и бензин будут нелегальны...
Нелегальными они вряд ли станут вообще когда-либо. Но раритетами 100%. И уже очень скоро.

Будут стоять в гаражах свидетелей ДВС, чтобы покататься на выходных и вспомнить былые времена, когда по утрам гидрокомпенсаторы стучали, а передачи нужно было переключать рукояткой, вспомнить скрип педали сцепления и звук мотора на 3000 оборотах... Эх...

Я уж точно один такой приберегу)))
Drowt
03.02.2021
что бы перевести легковой автопарк на электричество в стране типа россии или германии, надо удвоить генерацию энергии, и соответственно у двоить инфраструктуры передачи и распределения энергии. Если в Норвегии с населением как в питере проблема эта более менее решена из за того что у них исторически избыток электричества от ГЭС, то в калифорнии с населением 70млн по достижению около 3-5% автопарка электричками, стали закручивать гайки, отменили льготы по парковке, езде по выделенке, сократили налоговые льготы, почти все бесплатные зарядки стали платными и т.д.
У нас же экспорт электроэнергии на 15 лярдов квт-ч (если в счёт брать импорт на 4 млрд в энергонезависимые локации). Тут на днях заявили, что Финка и ещё ряд стран откажутся от российской электроэнергии. Куда ж её девать тогда? ))

А вот с инфраструктурой действительно проблема. И электросетевого комплекса, и вообще инвестиционного (те же зарядные станции строить кто будет по концессии, а в Крыму, а Калининград, а Сахалин, а Когалым тоже на электромобили перейдёт?).

Имхо, рынок порешает. Электромобили станут доступными (даже с учётом зимнего пакета типа подогрева батареи), как смартфоны когда-то. И для дом-работа-дом аналога им не будет вообще. Я уже не говорю про такси/каршеринг. Вместо соляриса начнут покупать китайский электро-як (Jac).
barsuk
04.02.2021
вы пробовали хотя бы раз подключить какое либо предприятие хотя бы типа киоск официально к электосети?
Ну так речь об инициативе со стороны государства, а не частников. Речь именно о муниципальных зарядных станциях, как в Московской области, например. От них можно заряжать даже электросамокаты. Всё бесплатно:
mosreg.ru/sobytiya/novosti/n...moskove-v-2020-g
barsuk
04.02.2021
с тем количеством которое сейчас это все смешно, а вот когда автопарк будет хотя бы 10% электричек, вот тогда и начнется реальная заваруха с отсутствием мощностей
МОЭК уже выразили планы по сотрудничеству с существующими АЗС, подключёнными к общей энергосети. По их расчётам нужно около лярда рублей на всю Центральную Россию.

По 2016-му году были такие интересные расчёты по потребностям:
Cherdak
03.02.2021
надеюсь не дожить)))
что, пенсия, надеешься, что тебе всего десяток лет осталось? )
Cherdak
04.02.2021
их и через 30 не будет
ланс
03.02.2021
Да-да-да, прям деревня)))
Просторные пляжи, чистейшее море, мягкий средиземноморский климат привлекают на отдых в Камбрилс многочисленных туристов. Особенной популярностью это место пользуется у любителей семейного отдыха с детьми.

Большое количество отелей расположено вдоль набережной, и, в отличие от других прибрежных городов, многие отели имеют выход прямо на пляж. Здесь имеются как бюджетные, так и самые современные фешенебельные гостиницы. Среди многочисленных отелей с различной ценовой категорией, каждый из отдыхающих найдет то, что подойдет ему по средствам.
ну вот щас апарт-отель в прасковеевке достроят и будет ничуть не хуже
*dance1*
907
04.02.2021
Там реально деревня. Был много раз. Правда заправок этих не замечал и кучи электромобилей тоже.
n695
04.02.2021
Тоже нравится Испания,был и в этом городе в том числе,в свое время много поездил по всяким местам в Испании ,так вот тоже не видал заправок на каждом углу.Причем надо заметить что электричество у них не бесплатное даже ночью,не говоря про день.Дешевле ,да,но не бесплатно.
на примере испании? на примере курортного пригорода барселоны с самыми задрищинскими аппартаментами по 100к евро
электруха отличная машина для тех кому ехать никуда в общем-то и не надо... думаю это как раз про камбрилс лол
а работяги с остальной испании еще долго будут дожимать старые сеаты перемещаясь по "федералкам"
пургу несешь.
Электромобиль - самая вещь для любого жителя пригорода, который ездит ежедневно на работу в город. Особенно, если частный дом и особенное, если электричество удается воровать.
я сам всеми руками за электро как технологию, у меня в коридоре мешается два электросамоката, очень хочу прикупить электросерф, как только они станут стоить не как киа рио
просто пока с дохлыми аккумами мне кажется это утопией в случае с машиной... надо подождать еще, а не мотаться от зарядки к зарядке
плюс все же боюсь, что бензинки загораются только в кино и от велосипедистов в водном мире, а электрухи иногда вместе с таунхаусом, если каждую ночь их на зарядке будет оставлять полгорода
кентачнес писал(а)
а не мотаться от зарядки к зарядке

ты сколько в день проезжаешь?
ты все равно будешь ее подзаряжать каждый день, даже если тебе 10км туда и 10км обратно с работы... или кто-то телефон не ставит на зарядку если там еще 50% вечером?
плюс при длительных стоянках надо поддерживать аккум полностью заряженным... а бензинку подснежники завели с ключа в оттаявшем гараже и поехали на дачу
с зимой кстати особый прикол будет.. например на самокате сдувается аккум раза в полтора, когда температура близится к 0 градусов, не уверен что все производители быстро решат эту проблему, особенно при -20 и -30
ну я может и не буду подзаряжать, но представим, что буду. Приехал ты вечером домой, поставил машину, воткнул в розетку и пошел кушать. Что тут сложного? Люди пользуются теслами вовсю, нет никаких проблем.
У нас только зарядных станций нет. В этом и проблема
теслы это уровень мерседеса, у людей кто себе может позволить такие машины проблем в принципе меньше по жизни
проблемы будут со всем остальным, потому что пробеги на деле будут ниже заявленных азиатами "в вакууме"
ежевечерняя зарядка это будет обычный ритуал как зарядка телефона, все правильно. просто сейчас такая тачка 1 на квартал, а когда их будет 30 на дом тогда и поговорим
это сейчас. А через пару лет весь мир накроет электрическими китайцами по ценам на любой кошелек. Но ваван с нас нефтерубли доить будет до последнего. Еще и заградительное что нибудь придумает
электричества у нас тоже дохера, какая разница как с тебя доить рубли? не думаю что у нас все упирается лишь в политику, просто большинству они не нужны пока ввиду климата и нищеты... станут доступнее, тогда и надо будет выбивать зарядки с вавана

давай про пробеги продолжим... в новогодние праздники я проехал сначала 2500, потом 1100 с остановками лишь на кафе (30 минут) и полный бак (5 минут)
предположим решился я наконец на электруху, как мне ехать? стоять 5 раз заряжаться по несколько часов? или же иметь вторую машину на бензине под дальняк?
да завязывайте эту ересь по поводу климата. Они эксплуатируются в скандинавии давно и в РФ на севере есть опыт. Погугли.
Просто не развивают из за нефтянки. Бензика наверняка больше жрется, следовательно на ершик быстрее копится.

Если у тебя пробеги большие постоянно, то от бензинки ты никуда не денешься, пока сети зарядок не будет.

А большинство просто едет на работу и с работы. Вполне на электричке можно экономно ездить
вот мы и приходим к самому интересному
если это машина, которая нужна для экономии тем, кто ездит лишь с работы и на работу, то за 25к евро нужно просто не покупать машину, и таким образом сэкономить 25к евро
полагаю что не покупая к ней страховки, колеса и всякие ништяки, не платя штрафы и налоги - выйдет как раз столько же сколько и на такси
как это? Я живу условно в доме в богородском районе, мне самое то электричка. Дешево ездить на работу.
Толку то спорить о том, что уже испытано странами, в которых электрички продаются и с каждым годом все успешнее и успешнее.
из пригородов еще есть смысл =)) но в целом пока это баловство все
в массовом виде представляю это не раньше чем лет через 10
40@
03.02.2021
Встанет он разок где нить в пробке недоезжая шумилова из за того что у него зарядка кончится и побежит продавать эту игрушку на следующий день
ну да, вся европа не понимает в авто, один ты самый умный в пробках учить будешь стоять)))
40@
03.02.2021
В пробках учить будешь стоять... Вроде русскими буквами пишешь а ощущение что ты тяжёлого чего то хапнул и несёшь несвязанные меж собой слова.
нет. у меня все нормально. Это ты как дурак прешь против того, что уже другими опробовано, принято.
40@
03.02.2021
Говорю тебе, не жри всякую дрянь
ты меня по себе не равняй. Я нормальный
чувачок не догоняет, что европа вся разная. как рф и москва, например.
не знаю, как сейчас (границы закрыты же), но в 2019 в литве (а это один в один уровень жизни с рф) - все грустно с этими зарядками. а литва - полноценный евросоюз уже со всеми этими вытекающими.
ну и смотреть прикольно на грустные физиономии владельцев этих пежо и тесл, когда они стоят на трассе с проводком из жопы машины и ждут, пока их чудо зарядится.
ну вот зачем ты весь кайф ломаешь?!
]:->
да потому, что электрокары массово - это нефига не экономия в глобальном плане, нефига это не экологично.
да и не удобно. до тех пор пока время зарядки полностью не будет сравнимо со временем заливки бака бензина. все они нужны, если пробеги копеечные.
но, конечно, по побережью средиземного моря или в силиконовой долине на них, видимо, прикольно кататься.
это всё понятно, но вопрос был другой
ты кайф ломаешь с какой целью?! :-D
не знаю. получается так.
мне еще интересно - подвязка шкоды октавия тут будет какая-то.
:-)
что значит будет?!
я нынче на октавии
я не знал, не знал.
Если экологию считать по топливу, то кпд большого генератора на мазуте будет больше чем на авто. А учитывая что кпд электрического привода выше со всеми зарядками и тепе, приходим в общем то к парадоксу) а если электричество вообще от АЭС или воздуха?
тут еще с другой стороны посмотреть можно.
технология этих самых акб, которые в машины ставят, известна давно.
только почему-то эти акб так и не допилят в плане быстроты зарядки и емкости.
я к тому, что любой сраный смартфон разряжается при использовании за 1-2 дня. так есть сейчас и так было 10 лет назад.
если все так радужно с источниками хранения энергии, так почему ж мне эппл не может сделать сраный айфон, который я буду заряжать раз в 7-10 дней?
аналогию улавливаешь? :-)
Купи филипс собаку - там на месяц хватает)
ты читать что ли не умеешь? Речь шла о том, что житель пригорода, работающий в городе, должен иметь электричку мастхев. Какой тебе зарядки не хватит? ты из дома до работы и в ашан ездишь. Там 50- 70 км в день пробегу
житель пригорода, имеющий новую электричку, и ездящий, при этом, в город, просто чудак на букву м.

ибо при таких вводных (электричка, новая, пригород), он уже должен давно работать так, как ему хочется, и где ему хочется.
намек ясен, надеюсь.
Андрюшка писал(а)
житель пригорода, имеющий новую электричку, и ездящий, при этом, в город, просто чудак на букву м

ну да, этому господину из загородного коттеджа несомненно важно твое, жителя хруща в сормове, мнение
это совсем неудачная попытка шутки.
попробуй еще, пожалуйста, разочек.
я и не шутил. Думай, в следующий раз, прежде чем пытаться умничать
dml
04.02.2021
А Вы не пробовали посчитать, насколько возрастет энергопотребление и потянут-ли сети в пригородах эту нагрузку. У нас во время последнего шторма почти 6 часов ночью электричества не было, хотя сети достаточно новые и район рядом с ЗГ.
то есть европейцы тупые и ничего не рассчитав и не посчитав решили внедрять электрички?
Ну может быть не нам, у которых двигатель в уазик не влазит, судить про электромобили?
dml
04.02.2021
Я немного про другое говорил, что переход на электрички надо делать комплексно с заменой большинства электросетей. В нашем городе и в большинстве пригородов электросети уже давно работают на пределе мощности
так может это проблема электросетей, а не электроавтомобилей?
Это как утверждать, что электромобили гавно, потому что у нас сеть электрозаправок не построена.
Пока кучи электромобилей, которые будут сажать сеть не будет, никто ремонтиовать сети не будет. Аналогично, что и пока кучи тесл не будет, никто не будет вкладываться в сеть заправок для них
dml
04.02.2021
Так проблема электросетей станет моей проблемой, когда у меня нет электричества в доме. Замена электросетей в нашей стране выльется работой на многие годы, хотя электричка хорошее дело в принципе, при наличии инфраструктуры
еще раз объясняю.
Сначала технология, потом к ней примочки и улучшения.
Утром телефон, потом к нему масса чехлов. Сначала была машина на бензине, а бензин продавался в аптеках и только потом стали строить везде заправки.
какой же далбаеб, все-таки. :-)
закати истерику
так я и пишу, если внимательно читать, что это тема для пригорода с работой в городе
и под них надо строить инфраструктуру с зарядниками? вечером дома зарядитесь.
з.ы. в питере много зарядных станций. инетерсно сколько электромобилей в городе. сотни 2 наберется хотя бы?
а сколько компаний в питере продают электромобили официально?
так в тех странах живут в пригороде, и в таун хаусах а у нас земли то мало в стране, потому у нас живут в 22х этажных муравейниках с 10ю подъездами.
ну вот приехали эти 250 хомяков вечером, припарковались на газоне. где заряжать?
невнимательный номер пять.
Я же изначально написал, что маст хев для жителей пригорода, особливо с собственными домами
40@
03.02.2021
Да набуя нужны эти бестолковые электрички? Бензин/дизель/газ залил и поехал, не нужно ждать зарядок, менять аккумы каждый год-2 нет танцев с бубном зимой и тд и тп.. На дальняк ку да нить в глухомань вообще беда в бензинку кинул канистру-2-3-4 а с электричкой че? Встал в тайге и пошёл сдаваться медведям...
кинул 2-3-4 батарейки в багажник :)
40@
03.02.2021
Ну вот стеслой не прокатит такое, там элементы не съёмные вроде
Да и сравнить стоимость канистры и батарейки... :-)
"если один человек построил, другой завсегда разобрать может!"
youtu.be/KsSn7ih2ln0
стоимость канистры с бензином и батарейки с электричеством умножаем на X0 и совсем другая арифметика вырисовывается ;)
40@
03.02.2021
Ну давай вспомним основную проблему Теслы несколько лет назад, когда они тупо не могли увеличить производство из за отсутствия нужного количества аккумов. Просто филлипс столько выпустить не мог хотя они самые крупные производители батареек, чёт около 70 ти %рынка мирового(могу конечно ошибаться но слышал такие цифры) и вроде как маск хотел мега завод строить по батарейка, построил?
не знаю, ибо не слежу
но давай вспомним основную проблему производителей автомобилей в начале 20го века
автозаправочных станций не было вообще, а бензин продавался в аптеках
40@
03.02.2021
Ну так массовое развитие и доступность авто появилась когда? В нашей стране? Вывод, нифига мы не доживём до доступных электричек, оно и к лучшему :-)
зачем заливать топливо, если проще зарядить авто?
Приехал вечером домой, поставил на зарядку и утром опять поехал.
Никто не меняет каждый год аккумы. Ты где эту новость увидел то?
Ты в тайге то был, диванный ездок?)))
40@
03.02.2021
Проще залить топливо, быстрей и надёжней, а ты из тех кто свою жопу на машине только на работу и обратно ? Тогда тебе вообще общественный транспорт нужен а не электричка. Тебе, хомяк, рассказать где тайга находится? Или сам на карту глянешь?
быстрей и дороже. Электрички выгоднее. Это факт. Но ты то их и не видел никогда, зато из себя знатока строишь, что глупо факт, так как европа и сша уже почуяли кайф, а китайцы начали штамповать машины будущего.
mmartin
05.02.2021

GreatCornholio
писал(а)
Электрички выгоднее. Это факт.

вроде пока ещё нет
Все это конечно хорошо, НО ...
Сейчас электричек раз два и хреннаны.
Давай представим, что их стало ... скажем половина от л/а (грузовики, автобусы и с/т не в счет), и их все нужно заряжать. Откуда столько генерации взять?
Тут энергетики вой подняли, что мол не хватает генерации, когда все дома на изоляции сидят в тырнетах.
Зеленая генерация, существующая сейчас, это утопия. ТЭС - опять сжигать углеводороды. АЭС? Ну-ну.
Сколько ресурс АКБ?
Что делать с отработавшими ресурс АКБ?
В курсе сколько стоит комплект "банок" на электричку?
Как быть с понижением емкости и ресурса при эксплуатации в холодном климате?
Что делать тем, кто ездит не 10-20 км. в день, а 100-200 и более? Как быть с дальняками "в *опу мира"?
Вот ответь на эти вопросы.

Как по мне, так в нынешнем виде, электрички, это утопия.

ЗЫ: Экономный ты наш. Ты правда считаешь, что государство, потеряв доходы от нефтянки, не стрясет их с владельцев электричек и попутно всех остальных? Наивный!
ептить, еще один слепой.
Я же написал изначально, что это самая нужная вещь для жителей пригорода, особливо для тех, кто имеет свой дом. Сколько таких? посчитай.
ресурс батареи теслы полмиллиона. Ты за это время поди пять машин меняешь на бензинке. Так что ты про свои банки и прочую херню забудь. Еще раз повторяю, экономные европейцы все давно посчитали уже, проверили на опыте и используют и развивают. А отсталые жители до сих пор считают, что это утопия.
развитие электричек - факт, что тут спорить то?
Сколько таких где? СШП вся в пригороде живет. В РФ тоже все больше и больше из города валят.
Мне нас рать на экономных европейцев. Ты по остальным вопросам ответишь или ограничишься фапаньем на "мировых лидеров про продвижению электричек"?
И да, читать и понимать что написано ... дорого.
Я не против развития электрокаров и более того, считаю, что это необходимо. Но в нынешнем виде это УГ. тчк
Alex Mackey писал(а)
Я не против развития электрокаров и более того, считаю, что это необходимо. Но в нынешнем виде это УГ. тчк

с чего то надо начинать.
Сто лет с лишним назад тоже наверное ныли, что бензин только в аптеках, и вообще лошади дешевле.
И проба пера по созданию эа/м было тогда же. Не пошло. Понадобилось 100 лет, чтобы попробовать снова. Технологии епта.
ну а сейчас получилось. Тесла лидер. Бензиновые колоссы пытаются догнать и уже не пукают, что дескать бензинки хорошие, а электрички плохие, так как заявивший это представитель производителя сразу приравнивается к дебилу. Китайцы настолько расширяют ассортимент, что скоро дешманские рынки будут заполнены китайскими электричками.
насчет "экономных", кстати, европейцев.
когда я уезжаю из дома на машине чуть дальше 10 км, то я регулярно вижу машины на еврономерах. не готов судить, насколько это жители европейских стран.
но, блин, за 2 года я не видел ни одного электрокара на европейских номерах в калининграде и области. повторюсь - ни одного. хотя, я часто вижу иностранцев.
что это показывает? только то, что те, кто ездит на машине хоть куда-то, - они еще не готовы пересесть на электро. чтобы выезжать за пределы своих областей, волостей и федеральных земель.
ибо, для европейца среднестатистического кайф, это дизель или даунсайзинговый бензиновый евромотор, который ест по автобану 3 литра.
Андрюшка писал(а)
но, блин, за 2 года я не видел ни одного электрокара на европейских номерах в калининграде и области

то есть до тебя не доперло, что люди не тупые и не поедут на электромобиле туда, где нет зарядных станций? поэтому наверное ты их там и не видел? доходит потихоньку?
почитай хоть инторнет, лапоть
bellona.ru/2019/07/05/puteshestvie-po-severnoj-evrope-na-elektrokare-legko/
да насрать мне на статьи всякие. у меня собственные глаза есть.
молодец, слив засчитан. Думай в следующий раз, прежде чем пытаться умничать
ЗЫЫ: А! Нет! Да! Где брать сырье на производство новых АКБ?
Новые батареи позволят снизить стоимость 1 кВтoч ниже $100 -- если в 2019 году 1 кВтoч Tesla обходился в $156 и стоимость блока аккумуляторов ёмкостью 90 кВтoч составляла $14040, то новый аккумулятор будет стоить $78 за 1 кВтoч, а блок на 90 кВтoч -- $7020. Достичь этого удалось в первую очередь за счёт практически полного отказа от самого дорогого элемента аккумуляторных батарей -- кобальта.

и скоро ресурс будет миллион миль.
А ты тридцатку на кие проехал и у тебя катализатор рассыпался.
Я ему про сырье и ресурсы, а он мне про стоимость ограниченной партии АКБ.
так я не виноват, что ты не можешь сделать выводы из элементарных вещей.
Идет прогресс батареек, они меньше изнашиваются и дольше служат.
У тебя проблемы с причинно-следственной связью. Дело не в том, сколько ресурс АКБ, а сколько нужно ресурсов на производство оных, куда девать отработанные, и где взять ресурсы на производство АКБ для все более увеличивающегося парка эа/м.
у меня нет проблем, это ты придумываешь какие то тупые оправдания.
Ресурсы для производства оных есть и развиваются. Тебе это и пытаюсь объяснить максимально доступным языком.
Если производитель заводы строит, значит ресурсы есть. Или ты думаешь, что они все сильно глупее тебя?
Нихрена это не значит. Проблемы с производством АКБ есть и они никуда не делись. Можешь погуглить на досуге.
Любое массовое производство направлено на зарабатывание денег. Пока есть ресурсы, есть производство и сбыт. Но такими темпами разведанные редкоземельники быстро кончаться и придётся вкладываться в поиск и разработку новых ,а это затраты и большие. Не надо думать, что будет халява. Ее не будет!
Да и какая сейчас халява?
Пока от тебя я вижу только лозунги. Вменяемых ответов я так и не увидел.
да что гуглить, вот Апле сегодня несколько миллиардов вливает в кияхуендай чтобы тоже делать электромобиль.
никаких проблем. Тесла оптимизирует свои акумы, китай наращивает производство.
ты никак не хочешь читать новости. Миллион миль сделают аккум. Мне хватит лет на хер знает сколько. А ты будешь каждые три года бензинку менять. Там еще больше потери

кентачнес
писал(а)
например на самокате сдувается аккум раза в полтора, когда температура близится к 0 градусов,

Что за самокат такой дерьмовый?
да любой самокат в +20 и 0 будет разную дальность показывать, и особенно при разном весе наездника и разном ландшафте
когда эти радеющие за электротачки проедутся с 4 пассажирами и багажом я думаю они будут очень сильно удивлены... или хотя бы по гористой местности

самокаты топовые, найнбот макс обычный черный и лайт серый... по ттх лайт обладает 2/3 дальности от моего, но на деле наоборот - я приезжаю с высаженной батареей, а у девушки еще почти половина заряда... все из-за разницы в весе в 2 раза
и да, мой аккум в порядке, ибо летом под девушкой он наоборот вообще не убывает, каталась она на нем как-то, одна полоска еле еле убыла на второй час

это общая трабла.. все парни под центнер, кто пожопились на макс и купили ес, имеют вообще запас хода километров 20 с доп батареей лол... из заявленных 40... летом
Я на максе откатал сезон. Вешу как раз центнер. Езжу пока снега нет на тротуаре. Не заметил разницы в дальности при 0 и при +20. Температуру батареи через приложение посмотри. Там что-то около +20, когда на улице 0.
ты рассматриваешь вариант, когда ты выехал из теплого дома, доехал например до работы и затащил самокат с собой в теплый офис
не все эксплуатируют самокат таким образом... и тем более машина будет на улице всегда стоять
короче будет как с телефонами, зимой на старой батарейке можно только успеть "алло" сказать и он выключается
Нормальные литиевые аккумуляторы даже при -20 емкость не теряют. При 0 им точно ничего не будет.
Электрокары зимой проезжают меньше в первую очередь из-за расхода на обогрев салона.
у меня примерно один маршрут всегда на самокате около 20-30км, поэтому я хорошо могу судить о влиянии скорости, температуры и даже ветра на пробег... и такой потери дальности, как при нуле (с тех пор не ездил) не было еще
Давление в шинах проверял? По моим наблюдениям оно влияет куда больше температуры при весе ездока в центнер.
да, просело давление при падении температуры ближе к нулю, почувствовал что на брусчатке потаскивать начало на высокой скорости, заехал дунул как надо еще за неделю до этих событий
в моей истории самокат 2 или 3 часа стоит на улице еще, но и из теплого дома туда доезжал я потратив больше чем в теплую погоду
Ну ХЗ, может у тебя одежда теплая слишком тяжелая ))) Исправный аккумулятор при 0 градусов не должен емкость терять.
кентачнес писал(а)
кто-то телефон не ставит на зарядку если там еще 50% вечером?

бывает что в выходной остается 70%, смысл ставить?
в выходной это значит, что не пойдешь никуда из дома? ну ок
аналогично с машиной, если знаешь что в выходные никуда не поедешь, то можно в пятницу вечером не подключаться, подзарядишь в воскресенье... но в целом все равно будешь дозаряжаться каждый день езды при любой возможности учитывая мегаполисность и внезапные пробки
я например в москву меньше чем с половиной бака боюсь въезжать, прям некомфортно себя чувствую после пары историй =)) на электрухах думаю еще менее предсказуемо все это станет, по крайней мере на дешевых... будут разряжаться внезапно как айфоны-андройды у всех
да, им надо будет минигенератор на дизтопливе или на газу возить в багажнике )
это они еще видосов не смотрели, с какой @блей теслы уставшие чинют)
я кстати тоже не смотрел, вообще не представляю что с ними будет по прошествии 5-10 лет
мне кажется их только выкинуть можно будет уже, как и телефон или планшет аналогичного возраста
Cherdak
03.02.2021
GreatCornholio писал(а)
воровать

вор должен сидеть в тюрьме...
кентачнес писал(а)
электруха отличная машина для тех кому ехать никуда в общем-то и не надо

там соседние постики про мелкие дизельные пижо и фиат с пробегом по ~400 ккм у каждого
я хотел сказать, что город мягко скажем выделяется даже по меркам испании
все равно что в адлере наставят розеток и мы будем киргизам писать посты о том, как хорошо в россии живется и все на электромобилях ездят
сорян, ошибка выжившего
я не думал, что мою копипасту кто-либо всерьёз воспримет *pardon*
да все это вполне серьезно, все эти инфоповоды закидываются и копипастятся частенько именно для того, чтобы мы читали как в европах люди ездят на теслах по берегу средиземного моря, и были больше недовольны своей жизнью, хотя по факту у нас с жителями каталонии изначально общего не больше чем с марсианами
простите, Владимир Владимирович, не распознал вас после бункера
долго жить будете
8-)
ну Никита все таки сноску делал на то, что климат не такой как у нас. И дороги солью не сыпят)
да это ерунда, конечно
начинать надо со среднего возраста автовладений (по аналогии с домовладениями, чтобы не размывать) и их стоимости
ну и никто у нас компенсировать переход на электрички не будет
вон, нефти с газом до жопы, вот и кушайте на здоровье
компенсацию бы в виде отсутствия транспортного налога)
смешно пошутил
iNDIGo-
04.02.2021
Мне на заправку то ехать по пути лень раз в неделю-две, не говоря уже о том, чтобы заряжать электромобиль каждый день или ждать его зарядки где то *на выезде*
n695
04.02.2021
Реально неудачный пример по указанной территории привели,там от Барселоны до Валенсии самый жир по цене и престижу жилья на побережье
просто этот Никита Небылицкий весьма небедный чел и тесла в его гараже не самая дорогая тачка, вот он как чукча и поёт о том, что видит :)
40@
03.02.2021
В чем то тут подвох.. Бесплатная заправка? При бесплатной заправке заряжать ночью из своей розетки?
вот это тоже показалось занятным
впрочем, может владельцам электричек расходы на электричество компенсирует государство
tch
03.02.2021
в португалии прилично renault zoe. Разговарвиал с владельцем о смысле жэлектрички- правительство очень сильно субсидирует парковки-зарядки-налоги, получается выгодно.
конечно. У нас на заводе вся крыша в элементах. Часть на нужды завода, излишки продаются городу. Небольшая часть идет на парковку завода, где паркуются электрички.
Adad
03.02.2021
tch писал(а)
правительство очень сильно субсидирует

А у нас налог придумают.
tch
04.02.2021
зачем? электичество подорожает...
@NTi
04.02.2021
одно другому не мешает
да, я бывает тоже Небылицкого почитываю.
Про Бронко хорошо писал.

Электрические машины - действительно будущее. Жаль, что у нас все отстает сильнее и сильнее. Благо хоть дровами машины не топим
появятся электрички будем топить газом.. зимой естественно)
Да тут вон тебя аргументами засыпали уже, как хреново быть владельцем электрички и что по экологии они хуже ДВС (просто эти парни ни разу вдоль Гагарина не ходили и не задыхались от выхлопных газов) и пробега то у них мало на одной зарядке, а в европе живут одни дебилы и геи, в жизни ничего не понимают, вот и ездят на своих электричках гейских )))
это даже не аргументы. Просто какие то аборигены с хвостами с пальмы слезли и далдонят, что земля плоская)))
так вы оба тоже не идете завтра покупать электро, и не только потому что путин вам розеток не поставил, а потому что стоят они пока дохрена по сравнению с обычными машинами (не считая удроченных б/у лифчиков)... переплата и неудобства пользования (зарядка все же дольше и сложнее заправки) не стоят той экономии... да еще и выбор пока невилик, и все что успели навыпускать на данный момент - оно довольно сомнительное (даже тесла, хоть и клевая на первый взгляд)... плюс потери на вторичке не стоит недооценивать - у стремительно развивающихся технологий резко падает стоимость всех предыдущих версий, т.к. они быстро морально устаревают, через 5 лет будут выпускать совершенно другие машины, и купленные сегодня с малой емкостью и кучей недоработок будет тяжело продать уже кому-то даже с малыми потерями... по совокупности всех вышеперечисленных факторов, все у кого не свербит в жопе наблюдают за развитием технологии и выжидают
а самое смешное то, что у части аборигенов такие машины появятся раньше вас =) так обычно и бывает с громко кричащими
кентачнес писал(а)
неудобства пользования (зарядка все же дольше

опять ты с дерева пытаешься учить европейцев жить)))
Один пользователь Теслы сказал, что зарядка его автомобиля моментальна и не занимает вообще нисколько времени. А все потому, что он приезжает вечером домой и ставит ее на зарядку, а утром садится и едет по делам. Он ничего не тратит
Большинство бензинок типа БМВ, Мерседес и пр. за три года теряет половину стоимости. Пиндосы еще сильнее обесцениваются.
Hellhound
08.02.2021
И будет отставать. По инету полно историй как чел покупал электричку, сам делал розетку для зарядки, а окружающее быдло строило козни, ломали розетки, писали доносы итп.
так и тут вон куча народу усирается из за того, что кто то будет ездить по дорогам и не будет заправляться)))
с другой стороны, электрички все имеют много лошадиных сил и наверное налога стрясут столько, что сам не захочешь на электричесве ездить
Nautilus
03.02.2021
Для северной Европы машины на батарейках не подходят.
Лиллехаммер не смотрел?)) старый уже сериальчик, а уже электрички высмеиваются)
подходят
Nautilus
03.02.2021
Ну, если ездить из одного отапливаемого гаража в другой.
нет, просто ездить.
Cherdak
03.02.2021
в тулупе и валенках))
Норвегам расскажи, лол
Nautilus
05.02.2021
Ну, батарейки почаще утилизируют, значит. Li-Io ниже -15?C вредно эксплуатировать.
Поэтому в Норвегии их больше всего.
Nautilus
09.02.2021
Из стран северной Европы - да, в Норвегии, с учётом гибридов, но не больше всего.
Статистика у тебя кривая. Я говорю про процент внутри страны.
Подскажите, как там с транспортным налогом на эти автомобили?
А то в нашей стране они отменены только в нескольких регионах (очень малом кол-ве и не помню я)
Платить за более 250 л.с. электротяги не каждый захочет.
сам яндекси
скорее всего ещё и доплачивают, радужные...
Ну я за бензин плачу. Неприятно.
ptiz
03.02.2021
Ох уж этот загнивающий Запад.
ни слова про дым Отечества!
в тае например вообще не видать электричек , хотя с их климатом казалось бы, зато все на газу , от мопеда до фуры
я тоже из тех , кто не верит в массовую электрификацию транспорта при нынешних технологиях.
первое это конечно количества электричества, просто прикинь сколько энергии тратится в день из ископаемых углеводородов и сколько могут дать сегодняшние мощности ТЭЦ, АЭС и прочие.
второе это компонентная база : медь для проводов , редкоземы для начинки и прочие ...
и третье это скорость зарядки, пока не придумают сьемные унифицированные элементы или зарядка сравнимая по скорости с бензоколонкой - массового перехода не будет
Cherdak
03.02.2021
Ты еще утилизацию батарей не посчитал))
не надо все козыри выкладывать сразу
В Китае не видно бензиновых скутеров-все электрические.
а ты китай то видел ?
Порядка 5000 км по нему на машине проехал. А ты?
то что ты гайки крутил на бивуаках все слышали. а китай то ты где видел ?
Понимаешь,Бозон,твой Тай,по сравнению с Китаем,это как колхоз на окраине тамбова и Москва-сити. Китай хоть и высокоразвитая страна,но телепорт там еще не изобрели.
И ралли Шелковый путь это не формула 1 а большая тусовка с элементами спорта, с ресторанами,фуршетами,походами в театр,магазины.

Ты хоть почаще в свет из своей деревеньки выбирайся
Лично мне нужно.
Лично мне удобно.
Лично для меня это оправдано.
А остальные - как хотят.
M1Xan
03.02.2021
В деревне легче организовать зарядки, а ты попробуй в человейнике всем желающим их сделать. Скоро к визгам: "Почему застройщик не сделал мне парковку?!" добавятся крики: "Почему застройщик не сделал мне зарядку на 15 кВт?!"
Cherdak
03.02.2021
M1Xan писал(а)
"Почему застройщик не сделал мне парковку?!

педераст патамушто, это же очевидно
застройщика только бабло интересует...
школу и садик он тоже не сделал...
M1Xan
03.02.2021
Ну да, а если ты бежал и упал, запнувшись о скамейку, то виновата, очевидно, скамейка!
Cherdak
03.02.2021
сам то хоть понял чего написал...
Cherdak писал(а)
застройщика только бабло интересует...

интересует, и не только бабло, потому что бабло должно притекать постоянно, а для этого важна еще и репутация. А репутация такая штука, зарабатывается годами, а теряется в один миг ;)
Cherdak
04.02.2021
это если ты квартиру каждый год покупаешь))
а так им плевать на покупателей, и так купят
других то нету или еще хуже
сейчас не те времена, полно информации в соцсетях и в интернет в целом.
Вот построил застройщик плохо, не построил или не смог договориться с заинтересованными структурами об инфраструктуре и все, отношение к этому застройщику соответствующее и в администрации и у населения.
Другое дело, когда ты заходишь в группу в соцсети жилого комплекса и читаешь положительные отзывы, сравниваешь с неподалеку стоящими ЖК и понимаешь, что здесь получше будет )
Cherdak
04.02.2021
Захреначил 25 этажей на 10 сотках
Цену сделал пониже немного чем у соседа
Вот и все, пипл схавал))
Cherdak
04.02.2021
Нормальный микрорайон с садиками, школами и зелеными зонами последний раз был построен еще при коммунистах
Cherdak
04.02.2021
Да и те щас испоганили точечной застройкой
вот есть хороший строящийся микрорайон, все как ты хочешь, с садиками и школами )
https://www.nn.ru/~gallery188499?MFID=1518212
Cherdak
05.02.2021
Жуть какая
А парковки где?
Баскетбольную площадку под окном даже врагу не пожелаю))
с парковками напряженка, они есть и немало, но не хватает, т.к. дома высотные, по 400 квартир. Но планируются многоуровневые )
А что не так с баскетбольной площадкой?
Cherdak
05.02.2021
Беспечный ездок писал(а)
Но планируются многоуровневые )

Бесплатно?))
Или за последние штаны...
не бесплатно, ибо вложения приличные
но кто покупает квартиру подешевле, может на сэкономленные и парковку прикупить )
Cherdak
05.02.2021
так за нее еще ежемесячно пламить надо...
ну там сумма небольшая, я бы сказал символическая
Cherdak
05.02.2021
такой он только на картинке
не будет там ни одного дерева
ближайшие 20 лет точно не будет...
меня моё место вполне устраивает
деревья я сам сажал, так что будут )
Cherdak
05.02.2021
через 20 лет
Cherdak
05.02.2021
много ли ты там один насажал...
там была группа товарищей, посадили пару аллеек
Группу товарищей посадили?
Cherdak
05.02.2021
Беспечный ездок писал(а)
с садиками и школами

да и школы с садиками будут тоже лет через 10 в лучшем случае
садик один работает, второй строится.
Школа будет запущена в этом году )
Эх ты, Фома Неверующий ))
Cherdak
05.02.2021
но мест всем не хватит
дома то по 400))
будем посмотреть
но думаю, проблемы будут решаться по мере поступления )
Это РЭНДЭРЫ.
Т.е.
Сферический Конь в Вакууме.
Пообещать могут все, что угодно. А потом лохи выясняют, то школы и садики строит не застройщик, а город. И у города денег нет, все спустили на "программу 800". После этого эти места застраиваются застройщиком.
И все!!
Профит!
Лох, купивший квартиру, осознает, что он - ЛОХ!

Это как из рекламы одного застройщика шикарного дома с террасами, что там шикарные виды. Ну шикарнейшие!!
Только ЭТОТ застройщик никогда не скажет, что прямо перед его 25 этажным домом по плану уже намечено строительство 35 этажной "стены".
И лохи на террасах будут получать на макушки плевки со стоящего в упор здания экономкласса для расселенных.
Иван Мэнсон писал(а)
Это РЭНДЭРЫ.
Т.е.
Сферический Конь в Вакууме.
Пообещать могут все, что угодно. А потом лохи выясняют, то школы и садики строит не застройщик, а город.

)))
вы явно не в теме. Все ровным счетом наоборот в том случае, о котором я говорю и со школой и с садиками.
На картинках нет ничего такого, чего не было бы в реальности, кроме высоких деревьев, которые будут такими когда подрастут.
ААААААААА!!!!!!!!

Это Анкудиновский парк!!
Дерьмище!! Дерьмищеее!!

Туда заехать - 40 минут зимой, а в случае снегопада можно не выехать вообще.
Припарковаться можно в поле, где снимут колеса или угонят машину. Только ДВА дома с подземной парковкой и приличной пешеходной зоной за шлагбаумом...

Спасибо!!
Я там бывал и не раз. И более дерьмового микрорайончика не могу себе представить. Ну, если только Цветы. Тот же принцип - ГЕТТО
бывал не раз? И заезжал по 40 минут? А на чем? ))
Обычно прохожу участок от АП до Цветов за 7 минут, хоть зимой хоть летом. Зимой застройщик чистит дорогу, в отличие от городских дорог, очень быстро после выпадения снега.
С парковкой проблем сейчас нет, удобно встать в сугроб рядом с домом, в который недоприводы не лезут )
Снимали колеса как-то однажды у кого-то, случай прогремел на весь АП. Но потом были ситуации, когда жители совместно отловили жуликов и сдали ментам, после этого тихо.
Для жителей "элитных районов" - конечно ГЕТТО ))
Но что-то подсказывает, что жители этих "элитных районов", как бы помягче? в общем их морально -этические и интеллектуальные качества оставляют желать. За сим откланиваюсь.
Там нет дороги. Точнее - проехать можно. Но это не дорога к жилому массиву. Это оставшаяся сельская тропинка. С крутыми подъемами и спусками, виляющая черт знает как.
Я езжу на скромном полноприводном большом почти грузовике. И проехать не могли, т.к. насчитали четыре аварии, плюсом в горку не могли вьехать умники на летней резине и устроили завальчик. Объехать там почти негде. Деревья, развалины, ямы.
Да, это было в снегопад неожиданный и сильный в ноябре или декабре. Я "порадовался" за жителей этого гетто.
И поверь, что я не считаю жителей гетто убогими или неполноценными.
Просто обманутыми.
Вам вон садик на двести сорок мест обещают построить за счет бюджета. Круто.
На двадцать тысяч жителей у вас триста детей?
Вот поэтому я и говорю, что Архитектора у нас НЕТ.
1. повторю, я там езжу каждый день и в 99,9% случаев не испытываю никаких проблем, и даже полный привод мне не нужен, дорогу чистят всегда оперативно, быстрее чем городские дороги. Застройщик эту дорогу обслуживает за свой счет, кстати.
2. У нас пока сдано 10 домов и жителей немного меньше 20 тысяч. Садик второй строится, каждый день наблюдаю как идут работы. Простоев нет. То же и со школой.
3. Строительство дороги запланировано и сроки сдвинулись по причинам объективного характера. Но и новая дорога будет иметь существенные перепады высоты, если судить по рельефу местности, где она пройдет.
4. Пути объезда есть, но ты их не знаешь, это да, тут не поспоришь )
5. Я жил в разных районах города, на автозаводе почти в центре, в Верхних Печерах на Лопатина, в Канавино рядом с Управлением железной дороги. Повсюду условия жизни хуже, чем в АП. Какое еще нахрен гетто? Люди, которые так говорят, как минимум чудаки, не имеющие понятия о предмете разговора. Это если прямо мягко сказать о каких-то хороших людях, не о вас, конечно. Да, есть еще вариант, они топят за какого-то другого застройщика и в их интересах всячески обос-ть проект. Это просто упыри какие-то.
Иными словами, как говаривал известный киногерой: "Пошли вон!" ))
ЗЫ: архитектора вашего знать не знаю, может и нет его.
Я как бы общался с КМ и даже не важно, что они меня на деньги кинули. Это просто говорит о том, как они заботятся о себе, а не о других.
1.Дорога дерьмо и это может подтвердить любой, кто там ездил. Проще заехать через Ржавку, чем кругалять с Кузнечихи.
2. На тридцать тысяч жителей два детсадика на триста мест? Ты серьезно? У вас там кто жить собирается? Сексуальные меньшинства и чайлдфри? Рили?
Коллапс гарантирован.
Нет. Ну если садик будет работать в три смены....:)
4.Район построен безграмотно. С единственной целью - продать как можно больше квартир. Другой мысли не было.
5.Я против любого, практически, застройщика в нашем городе. Я не вижу пока ни одного нормального, который бы старался сделать жизнь купивших у него квартиру комфортной.
Самый большой бред видел на ул.Минина (естественно), где "детская площадка" являла собой малюсенькую пластиковую горку, стоящую между входом в подъезд и воротами подземного гаража.
Иван Мэнсон писал(а)
даже не важно, что они меня на деньги кинули.

можно подробнее? Уверен, что это ложь )
1. Меня устраивает существующая дорога. Покрытие время от времени разрушается и его латают. А рельеф - это как погода, он такой, только и всего.
2. Это ложь.
Цифры лживые. Пока ты не научишься говорить правдиво, с тобой бессмысленно вести дискуссию.
Ты погряз в джинсе.
Ложь, что мало двух детсадиков?
Ну прикинь, сколько детей должно быть у такого количества населения. Особенно, если учесть, что квартиры скупали в основном по ипотеке молодые семьи.

Могу рассказать. А ты поможешь выбить с них деньги?
Иван Мэнсон писал(а)
Могу рассказать. А ты поможешь выбить с них деньги?

конечно помогу, рассказывай
А ты там кто?
там я никто, а надо кем-то там быть?
И чем ты поможешь? Устроишься подъезды мыть, а зарплату мне отдашь?
Иван Мэнсон писал(а)
Ложь, что мало двух детсадиков?
Ну прикинь, сколько детей должно быть у такого количества населения.

ложь в цифрах. Садиков предполагается больше, а населения - меньше.
Полный проект - 30.000 жителей.
Садика два.
Беспечный ездок писал(а)
можно подробнее? Уверен, что это ложь )
Был, кстати, у КМ в АП неприятный моментик, который вполне можно расценить, как кидок. В самом начале продаж они экопарковки между домами позиционировали, как бесплатные. А подземные парковки в свечках продавали (точно не помню цену), что-то порядка 700 т.р. Когда же первые дома были распроданы и готовы к сдаче, внезапно бесплатные экопарковки стали платными. А еще позднее места в подземном паркинге у них стали почти в 2 раза дешевле. Представляю, как обидно было тем, кто их уже купил по двойной цене. Ну и тем, кто рассчитывал, что проблем с парковкой у него не будет, т.к. у дома огромный бесплатный паркинг, а пришлось в чистом поле машину в итоге ставить в грязь и сугробы.
А так, против КМ и АП ничего не имею. Место там хорошее, и планировки мне у них нравятся.
с экопарковками согласен, хотя я не застал того момента, когда они предполагались бесплатными (да и странно это сейчас выглядит, все таки они на экопарковки планировали потратить деньги), но все это легко объяснимо рыночной конъюнктурой.
С парковками ситуация наладится ближе к окончанию строительства, когда будут построены все запланированные здания и заасфальтированы все территории. Сейчас большое количество площадей просто грунт, где планируется строительство какой-то коммерческой недвижимости.
Ты себя слышишь? Ты понимаешь, что ты пишешь?
безусловно. Чё сказать то хотел? ))
С логикой у тебя пи..ц.
То есть будут еще парковки на заасфальтированных участках, где будет построена коммерческая недвижимость?
На крышах? На окнах? Где парковки?
Ты не у Пескова учился?
Иван Мэнсон писал(а)
И чем ты поможешь? Устроишься подъезды мыть, а зарплату мне отдашь?

как я могу сказать, чем помогу, когда даже представить не могу, что за проблема, кто и как тебя кинул ? А пока просто бла бла бла получается
Иван Мэнсон писал(а)
С логикой у тебя пи..ц.
То есть будут еще парковки на заасфальтированных участках, где будет построена коммерческая недвижимость?
На крышах? На окнах? Где парковки?
Ты не у Пескова учился?

с логикой у тебя пипец
недвижимость всегда имеет прилегающую территорию
ты бы хоть на проект посмотрел, тебе было бы полегче немного рассуждать )
Проект - это пожелание и реклама. И не более того. Реальность очень сильно отличается. Видно уже по первой очереди АП. Учитывая, что парковок не будет. Вокруг территория уже расписана. А по "прожэкту" все значится свободным.
Увы, но это не так.
я в этой реальности живу, а ты фантазируешь - вот и вся разница )
"посмотри рисованный проект - это моя реальность". :)
Спасибо, поржал.
Нигде в городе не могу назвать ни одного застройщика за последние двадцать лет, кто бы построил многоэтажку идеально.
думаю, что такого застройщика не существует и не только у нас в городе ) Просто потому, что идеальная многоэтажка - недостижимая мечта, как ни старайся, всегда будет какое-то отклонение от идеала, особенно если этот идеал существует в головах неких мэнсенов )
Потому, что у нас любой застройщик - это просто барыга. Если в тесном коррупционном контакте, то более "удачливый", или менее раскрученный.
Но НИКОГДА не является архитектором.
У нас в городе и архитектора то нет. Ни одного.
Иван Мэнсон писал(а)
У нас в городе и архитектора то нет. Ни одного.

)))
вам виднее, конечно
И за что ты мне молоток влепил?
Архитектора у нас реально нет. Это видно по городу.
Нет, должность, наверное, закрыта. Человек, выдающий разрешения на постройку тридцатиэтажек на детских площадках есть.
Но вот АРХИТЕКТОРА в городе нет.
И это факт.
Иначе не было бы построено кучи того дерьма, которое мы сегодня наблюдаем.

Впрочем.
Я могу тебя пригласить в снегопад часов в семнадцать прокатиться в Анкудиновский парк. И выложим тут запись с видеорегистратора.
Полчаса на въезд, час на выезд. Полчаса на поиск парковки.
Иван Мэнсон писал(а)
И за что ты мне молоток влепил?

1. за вранье
2. за вранье
3. за невежливость. Не люблю тупых хамоватых невеж
Ну ты суешь рекламу левого застройщика подпольно. Это джинса называется. Это нехорошо. За это банить нужно на полгода.
Вежливость? Я к тебе вежлив. К застройщику? КМ Тауэр? Нет. Не буду вежлив. Не заслужили.
Иван Мэнсон писал(а)
Вежливость? Я к тебе вежлив.

ты невежа
прочитай свои тексты и проанализируй. Работай над собой )
Потому, что застройщик - безграмотный барыга.
Mishwka
03.02.2021
через лет 150 если повезет и мы так будем жить)
Cherdak
05.02.2021
не будешь
Как только аккумуляторы будут нормальными, так и придёт птенец ДВС - до того времени электромобили баловство и геморрой. Ждёмс.
луноликий сказал, что там все геи, поэтому на электрочайниках катаются.
у нас особый путь, тернистый....
короче, прочитал тему.
и лишний раз для себя решил.
идеальный мотор, это бензиновый двс, турбо/или не турбо с объемом от 3 литров (или выше).
все эти электрокары - это только для фана, как 3-4 машина для тех, кто может себе позволить такую игрушку. :-)
ilexys
03.02.2021
Сколько сейчас у нас в Нижнем зарядок для электромобилей, кто знает?
LukA
03.02.2021
Вчера сюжет был по телеку, в нижегородской области зарегистрировано 62 электромобиля. Зарядки есть в Меге, на пл.Маркина у речного вокзала и на Мещерском бульваре у стадиона. Это те, которые в сюжете показали.
KuTae3a
03.02.2021
Открой plugshare
Что забавно, газовых заправок тоже не много. За Печерами наблюдал очередь из почти пятнадцати машин. Этого времени хватит электричку зарядить, пока стоишь за газом.
Screw12
03.02.2021
Мне приятель,живущий в Штатах, говорил, что там у них потихоньку ужимают электрички.И льготы,и субсидирование. Так что не все так сказочно.Хотя было примерно так,как ты сейчас скопипастил.
И в электрички в том объеме, чтобы они весь парк ДВС заменили, при существующем уровне технологий и инфраструктур я не верил и не верю. Чем их больше станет,тем они дороже будут обходиться. А пока их хоть бесплатно пусть раздают и заряжают - итоговой сути в перспективе это не меняет. Это как капсюльная кофемашина, или струйный принтер. Тебе их всегда кто-нибудь будет готов подарить,или поменять на жвачку, только пожелай
А потом китайцы подгонят дешевых чернил.
а что не так с капсульной кофемашиной? у нас уже хз сколько лет дольче густо какая-то
покупаем зёрна, по необходимости мелем в кофемолке, засыпаем в многоразовую капсулу и получаем отличный кофе
гейзерная кофеварка тоже есть, но её редко пользуем, ибо возни с ней больше, чем с капсульной
Путин против электричек. Вообще я вижу несколько Лифов постоянно. Четыре точно.
Хочу себе взять. Пока деньгов не хватает. Батарейки уже можно новые брать. Цена падает. В течении года - двух точно возьму. Кредит не наше все.
KuTae3a
03.02.2021
Вступай в группу в телеге @nissanleafnn. Подскажем какой брать)
Хочу белый. :)
Телеги нет.
KuTae3a
04.02.2021
У меня белый. Наоборот чёрный хочу или серый)
Ок. Заберу белый. :)
KuTae3a
04.02.2021
Боюсь, стоимость моего вас не устроит) У меня 30квт декабрь 2016 года. Да и продавать я не хочу. В сентябре на него пересел с ze0, на котором год откатал. Цена во Владике на мой сейчас стартует от 750 плюс доставка до Нн 55к...
Поищу другой. Благо батарейки сейчас перестали быть дорогими. Да и появляются в продаже с новыми.
KuTae3a
04.02.2021
Можно конечно притащить aze0 13 года с батареей 6-7 делений за 400 и замутить туда новую батарею, например 40квт. На круг по деньгам и выйдет 800, а может подороже,но лиф проезжать будет примерно 300 летом. Или махнуть уставшую на нормальную с сох больше 85%, тогда выйдет около 600к.
Народ пишет, что пошли с Японии Лифчики с восстановленными батареями. По 12 делений.
KuTae3a
04.02.2021
12 делений рисуются за 3 минуты) Япошки тоже умные стали). Без реальной проверки сканером не поймешь меняли батарею или просто сбросили
Сканер то особо не нужно Все на телефоне смотрят. Банки же можно штучно поменять? Ну десяток просел - поменял и дальше.
KuTae3a
05.02.2021
Сканер я имел в виду elm327.) А несколько просевших банок не дают особого результата. Лучше полностью либо менять, либо перепаковывать на другие элементы
Ну это слишком дорого и гиморно. Теоретически в сборках всегда просевшие банки тянут на дно весь аккум.
Я пользуюсь сборками на банках для других целей. Если сборка прям держит десять процентов от номинала, то бывает ее просто надо разобрать, выкинуть две три дохлых банки и поставить новые. И оппа! Работоспособность девяносто процентов от новой. Дешево и сердито.
Ну, это когда двадцать четыре пальчика. Достаточно трех дохлых, чтобы всю сборку "опустить". А в Лифе сорок четыре кирпичика. Может быть тот же момент.
KuTae3a
06.02.2021
Есть такое дело, но редко
KuTae3a
03.02.2021
Прочитал всю тему. В общем люди по- прежнему живут в каменном веке и просто не хотят даже элементарно изучить мат часть... Дискутировать абсолютно не о чем) Кто знает толк в экономии, тот уже давно катается на электро.
Я выбираю не только из экономии. Еще отсутствие гимора с ДВС и всеми причандалами.
Я катался на Лифе. Что могу подтвердить - очень управляемый автомобиль с очень хорошей динамикой. Впечатление, что на уровне пары сотен лошадей. Ну и тишина, отсутствие выхлопа.
Collins
04.02.2021
Лиф первого поколения - это как раз самый неудачный опыт создания электромобиля (после Ё-мобиля). Потому они и не взлетели. А те что Ниссан наклепали, на вторичном рынке потом продавались за сущие копейки с минимальным пробегом (сейчас почему-то таких запредельно низких цен нет). Т.е. покупатели потеряли на них деньги. Коллега 2 года назад собирался взять такой электросамовар. Цель - ездить несколько миль от ж/д станции до офиса, т.к. такой автомобиль не страшно бросать на ночь и на выходные на пустынной станции. Во втором Лифе Ниссан попытался исправить часть проблем, которыми грешил первый, но до Теслы им все равно как до Луны пешком. Из-за полной неконкурентоспособности и памяти о первом поколении в штатах и второй Лиф не взлетел.
Штаты - это отдельный мир. С милями, галлонами, дюймами и прочим.
Плюс агрессивный маркетинг и "квасной патриотизм".
Согласен, что первый Лиф - это странный автомобиль с очень маленьким пробегом. Но он очень комфортный. В его цену.
Что мне не нравится в Тесле? Ну, естественно цена. За такую цену автомобиль я никогда не смогу купить. Цена трех квартир в автомобиле - это нонсенс.
Второе - он на пальчиковых аккумуляторах. Это не просто смешно, но еще и опасно. Особенно в России. Лом торчащий из люка - и пи...пец твоим задним пассажирам. Сам успеешь выпрыгнуть, возможно, а вот они, если дети, пострадают. Это неприемлимо лично для меня. Аккумулятор Лифа можно пробить ломом и ничего не произойдет. Технология другая. Не такая древняя, как у Теслы.
Еще меня удивляет, что в США взлетел Шевроле Болт. Забавная концепция, но....Шевроле. Я не люблю эту марку по причине, что ее вешают на весь мусор со всего мира, включая Запорожец.
Ну и просто вопрос - что можно купить в России за условно 8 тыщ баксов?
Вариантов не будет.
Российский электромобиль никогда не выйдет при моей жизни. Не допустят. "В России много газомоторного топлива".
Ну, экономия в России не проканает. Придумают новый налог "на электроны". Или платные зарядки по конским ценам. Нашим радужным затейникам свербит в заднице, дай только придумать, как людей ошкурить.
KuTae3a
06.02.2021
Не подсказывай им че нужно делать, а то сделают)
Collins
04.02.2021
Это мелочь по сравнению с Норвегией. В штатах в относительно небольшом комьюнити, где я живу, есть несколько домов, в которых сразу по два электрических авто. В подавляющем большинстве это две Теслы, но и несколько Тайканов (пока еще редкий зверь на дорогах) в соседних домах тоже попадались. Одна Тесла на семью встречается очень часто. Многие знакомые, кто планирует менять авто в ближайшее время, рассматривают Теслы как наиболее вероятный вариант. Правда, объективности ради должен заметить, что новый вид штурвала Model S и X отпугнул как минимум пару человек, с которыми на днях обсуждали эту тему, и они уже не уверены, что морально готовы к тому, чтобы сидеть за такой "баранкой" ))
кстати, не скажешь в 2 словах, в США источники генерации энергии по убыванию, это
атом
газ
гидро
(ветер, волны и другой эксклюзив не считаем).

или какое-то другое распределение и еще что-то есть?
@NTi
04.02.2021
на ЯПе недавно вот читал
www.yaplakal.com/forum3/topic2202346.html
SerZH
04.02.2021
Следовать полностью дорогой и методами внедряющих электро (что порой у нас бездумно делали) - дурь. И для того, чтобы нам делать хотя бы робкие шаги в этом направлении нужно начать лишь с "малого". Научить население сортировать мусор, а компаниям - организовать его переработку. Иначе кроме того УГ, которое закапывается вблизи городов (столица - не в счёт, она ещё и в регионах гадит), мы получим ещё и свалки батарей. Забота об экологии начинается не с пересаживания в электромобили.
....а с пропагандистской ерунды. Ага.
Это как "утилизационный сбор". Полнейшая профанация, направленная на набивку карманов жирных, протищивших эту идею в виде закона.
Старый автомобиль стоит денег. И довольно больших. Это металл. Рассказывать сказки, что на его утилизацию надо кучу денег - это ложь.
Разобрать на метал\неметалл можно хозяину за рабочий день. И получить деньги. А не заплатить.
Вся эта возня вокруг "экологии" - просто бизнес жирных.
Тот же мусор. Раньше его не было. Так можно сделать так, чтобы и сейчас его не было.
Не надо столько упаковки красочной втюхивать покупателю. Я за неделю пару мешков выкидываю по сто двадцать литров, ногой еще уминаю, всякой упаковки.
Не будет упаковки - не будет мусора.
В СССР мусора было в сотни раз меньше.
SadWolf
04.02.2021
Упаковку сдавай на переработку- основную массу пластика, картона и стекло сортировщики- перепродаваны за копеечку охотно берут, экопункты натыканы по всему городу- бизнес, видимо, неплохой.
SerZH
04.02.2021
Я в СССР на сданные мною бутылки целых два дня полноценно жил. По форсмажору вышло, что я на 3 дня раньше родителей из пионерлагеря вернулся. Дома естественно жрать было нечего. Так и на еду хватило и на кино с мороженным. :)
Да вообще валюта. Никогда не дешевела.
iNDIGo-
04.02.2021
Я на заправке последний раз был до Нового года
ДВС - самый экономный вариант
Я на одной машине не был на заправке с июня. Так и стоит.
zxcv
04.02.2021
больше зарядок хороших и разных!
zxcv
04.02.2021
в пампасы/прерии/тайгу/сельву.
SerZH
04.02.2021
Так это говорит плохо не о машинах, а о нашей инфраструктуре.
Если есть возможность, а у меня есть, ставить в боксик на ночь и заряжать, то можно брать.
SerZH
05.02.2021
Так о чём и речь то я вёл. У нас ведь одни крайности - у одних электрички не нужны, у других - давайте всех на них пересядем. а истина она то где-то посредине :)
Хочу электро-буханку ))
там же места вагон :-D
youtu.be/J-2CltKlspI
Кстати, это отличный город с отличным пляжем и прибрежной полосой
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов