--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

а расскажите про каршеринг

Вопрос новичка
1574
77
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
VaDiiM
13.01.2020
Всех с началом трудовых будней)
кто пользовался/пользуется данной услугой?в чем,как говорится прикол то? :-)
K0IIIAK
13.01.2020
VaDiiM
13.01.2020
читал уже сегодня)
K0IIIAK
13.01.2020
в итоге всё хорошо, пока не вляпался

имхо: в черте города ОТ/такси меньше обязательств накладывают
VaDiiM
13.01.2020
да вот что то меня торкнуло с утра,а нужна ли мне машина?)
Был опыт дтп на каршеринге юдрайв в Краснодарском крае. Признали пострадавшим. Приехал директор службы безопасности в отделение ГИБДД, пока оформляли бумаги, подогнал другую целую машину и как в компьютерной игре поехал "раунд 2" ))) Ещё и бонусов начислили на 1200 рублей.

Но вообще неприятно это всё. Потери времени колоссальные. Мне, можно сказать, повезло, что гаишники рядом были и приехали в течение часа. Таксист, который через двойную сплошную прилетел в бок, рассказывал, что в прошлый раз (он опытный любитель потолкаться оказался, да) ждали 7 часов. Все эти часы оплачиваете вы со своей карточки. Потом возвращают бонусами.
Jen08
13.01.2020
А мне вот интересно я могу посмотреть расположение машин сервиса без регистрации на сервисе... А то может в тех местах где мне нужно их и не бывает почти?
присоединяюсь *drink*
мне б глянуть в районе "Музыкалки "
но не Зенита
742
13.01.2020
Есть приложение <<Каршеринг>> в appstore. Для андроид, подозреваю, тоже
я им за это 1 звездочку вкатил, ибо нех )
742
13.01.2020
VaDiiM писал(а)
в чем,как говорится прикол то?

В условиях Москвы очень удобная штука - в Домодедово из дома на Дженезисе рублей за 300, когда эконом яндекса 700, на работу по фикс тарифу с утра на Рапиде рублей за 150, к друзьям пива попить на другой конец Москвы рублей за 500. Ну или вот просто затестить новый BMW 320d xDrive
В Нижнем у делимобиля зоны завершения аренды грустные какие-то, да и авто мало
что за замануха давать машины непонятным людям за копейки.
742
13.01.2020
15р минута за тот же БМВ вообще не копейки. Ну и насчет непонятных людей - ходят слухи, что нормальных все же большинство. Я на каршеринге еду, как и на своей. Ямы объезжаю, перед лежачими торможу, скорость не превышаю
да нормальная цена, я б взял пожогать.
а менее честные "мои" коллеги в разбор бы ее запросто оприходовали
Shuker
13.01.2020
Были такие деятели в Москве, быстро уехали в места заключения. Дурачки не знали сколько там следящих систем поставлено.
Serega7
19.01.2020
Не менее честные, а более глупые
просто сначала надо понять систему, а потом уже с ней работать начинать
Слышал, там вроде иногда из аэропорта бесплатно можно уехать. Чтоб скопление машин разогнать
742
13.01.2020
В Новогодние праздники так и было у яндекса, начиная с 30 числа в Домодедово не меньше 200 машин стояло.
И на майские - мы первого приехали в Домодедово, а уехать по фикс тарифу можно было бесплатно.
Shuker
13.01.2020
После того как добавили 100 логанов перед новым годом поинтереснее стало, хоть как-то на транспорт а не на аттракцион похоже.
742
13.01.2020
В Мск раздолье, конечно. Около дома всегда в пешей доступности есть авто, когда нужны. Белка+Делимобиль+Яндекс закрывают мои потребности полностью, а Делимобиль перед НГ добавил Ешки и GLS небрендированные
Shuker
13.01.2020
Да в Москве я в эти новогодние повез сына роботов на ВДНХ посмотреть, приехал, как всегда парконуться к Рапире, а там ушлые граждане пол парковки забили деликом и яндексом и отгороженные места сдавали по 600 рублей))
742
13.01.2020
На ВДНХ был адище на праздниках, я на авто туда даже не пытался соваться. В центре все парковки были бесплатными, даже те, которые 380р час, обычно выручавшие по воскресениям, когда ты на каршеринге. А тут я оптимистично второго числа пытался припарковаться в районе Трубной площади и заняло у меня это минут двадцать.
Shuker
13.01.2020
А я на ВДНХ выбрался, а в центр только на метро/такси, там же дохрена всего перекрыли. Мы с женой в ЦУМ зашли с Петровки, а обратно нас уже не выпустили, только на Неглинную, и чтобы вернуться на Театральную, опять вкруг через рамки))
S. Roman
13.01.2020
Я проездной от Дели взял (700 с чем то минут), теперь любая машина от Дели по 4,4 руб в любое время суток в течении месяца, со своей только снег счищаю и за продуктами в выходной.
742 писал(а)
просто затестить новый BMW 320d xDrive
В Нижнем у делимобиля зоны завершения аренды грустные какие-то, да и авто мало
Грустно - это когда 320d xDrive можешь взять только в каршеринге, ага. А зоны - фиг с ними.
742
17.01.2020
Он вообще стоит сейчас, что Генезис g70 какой, вот что грустно. Корейцы свои повозки со свистоперделками впаривают хомячкам, пока в автосалонах грустят нормальные авто
Ну корейцы кормят людей говном по доступным ценам , да... Кто не хочет жрать говно - те покупают немцев.
А так то - даже тот же г70 всё равно бюджетнее достойной повозки. Но людям невдомёк, что голубой пропеллер по повадкам будет совсем другим.

Вон даже ннру изучал рейтинг автомобильных пристрастий россиян. Как уже было подчеркнуто выше - россияне любят жрать говно: www.nn.ru/news/articles/ross..._rynke/66445708/
Об этом и в песне у Шнура было: youtu.be/tSgizzkkbh0
742
17.01.2020
Заднеприводный 318d с тем же двухлитровым мотором, но о 150 л.с., а не 190, как у 320d, можно у дилеров выторговать за ту же цену, как и на Генезис на твоем скрине
после 240 я уж точно не буду выторговывать 150... ну а большинству, так да... комфорт если задницу жмет, то пойдут к корейцам. а нормальным людям машина нужна, чтобы приятно было управлять. и это не о кореяпроме.
По нижнему безпонтово, машин мало, по деньгам не на много дешевле чем такси получается, а если даже в небольшое дтп поподёшь то спросят по полной. Вообщем не советую.
Jaguar-nn
13.01.2020
В нашей деревне тачки самые шлаковые и укатанные вусмерть, практически не вижу даже сейчас, много перебили их
Shuker
13.01.2020
Сколько перебили, столько же из Москвы и прислали, а не видишь потому что делик вместо ярких и заметных наклеек сделал какие-то мутные невразумительные.
Теперь есть новые.
Правда это пустые Логаны, но хотя бы не заблеванные, как Солярисы.
Jaguar-nn
15.01.2020
На автомате?
Конечно.
Каршеринг на палке - это почти нереальное что-то.
Megavolt
17.01.2020
Есть такой КШ Colesa, там Смарты с роботом - на повышение все равно палку дергать.
Ну робот же. Он сам все может переключать.
Megavolt
20.01.2020
Ну я тогда хз как оно называется, когда на повышение надо дергать ручку, а на понижение само работает.
Demanoid
13.01.2020
пользовался один раз, ночью в аэропорт.. да нормальный сервис, если мозг есть, только надо тщательно проверять закончилась ли аренда... а то припарковал, закрыл, нажал закончить аренду ну и закрыл приложение, оказалось какого-то фига аренда не закончилась, увидел только минут через 15...позвонил в техподдержку - все решили за пару минут
Shuker
13.01.2020
Удобная вещь в Москве, в Нижнем пока не очень, ибо непонятные зоны завершения аренды и маловато машин. Мне нравится потому, что я лучше сам буду сидеть за рулем, чем показывать повороты не совсем местным таксистам, плюс, часто бывает дешевле. Ну а в Москве можно и интересные тачки покатать, не в режиме тест-драйва, а в режиме реальной поездки.
Gleba
13.01.2020
В Москве, Питере удобно. Есть машины даже с детскими креслами. У нас лажа, часто такси дешевле.
Shuker
13.01.2020
В Питере пока Яндекс не пришел тоже машин не хватало. Если в Нижний Яндекс придет, то тоже нормас станет.
в Нижнем хрень полная.
идти до этой машины, осматривать, фоткать, рулить, нести ответственность. а по деньгам чуть дешевле такси.
такси вызвал к подъезду, сел в телефон залипаешь и не паришься.

в москве еще есть смысл из-за бесплатного паркинга, в аэропорт еще можно недорого доехать.
- В каршеринге вы водитель с ответственностью за ДТП - даже если в вас упал столб, когда вы стояли на светофоре, то ждать гаишников и оформлять всё будете сами.
- При ДТП с каршерингом невозможен европротокол по внутренним правилам компании.
- При ДТП вы платите за время ожидания гаишников, оформление в ГИБДД и все перемещения со своей карточки, средства потом возвращают бонусами (очень редко в индивидуальном порядке наличкой).
- Каршерингу выгоднее, когда клиенты нарушают правила, а не соблюдают их (потому столько много правил и приветствуется околонулевой стаж в эконом-классе).
- Каршеринг экономически невыгоден по сути (по факту с осмотрами, посадками, проверками документов дороже такси и ОТ).
- Каршеринг -- это про технологии, а значит и про зависший интернет, заглючившее приложение, разрядившийся смартфон.
- Просто оставить открытую машину и уйти по делам нельзя -- придётся как дятел стоять у неё и ждать, когда приложение развиснет, а телефон зарядится (либо звонить в техподдержку с другого и просить завершить сессию на вашем номере, техподдержка может не отвечать 40-90 минут).

+ Каршеринг выручает, когда свой автомобиль в ремонте, а тебе надо весь день кататься то в магазин, то ещё куда -- где-то в 1000-2000 рублей обходится такой финт ушами, такси будет дороже ~3000-4000 в этом случае.
- Но надо помнить, что у каршеринга ограничение на километраж (пробег) даже при посуточной аренде.

+ Каршеринг -- это заправленный исправный автомобиль, где под капот не надо заглядывать. На каждый день с бесплатными парковками в центре хорошая альтернатива + типа альтернатива каско (если угнали, ударили, врезались, то есть ты потерпевший в документах ГИБДД, то не несёшь штрафов и ответственности перед каршеринговой компанией + не попадаешь на ремонт своего авто, а просто берёшь другой).

+ На югах так вообще альтернативы каршерингу не вижу (в основном белку берём). Если только кататься по региону в леса и на водопады, беру в аренду у местных мастодонтов рынка авторенты.
VaDiiM
13.01.2020
принято,спасибо)
Shuker
13.01.2020
Большинство минусов лично мне непонятны. Например: если у тебя не каршеринг, то оформлять дтп и ждать гаи/комиссаров тебе не надо что ли?
Если зависло приложение быстрее чем звонить написать в чат, у яндекса и даже у делика там реагируют значительно быстрее.
Почему каршеринг не выгоден из-за осмотра - 5 минут с запасом на все про все, из которых 3 бесплатные, которых по сути и хватает, ведь внешку можно заранее осмотреть до открытия машины непонятно.
Ограничения на километраж при посуточной аренде есть у большинства прокатных контор, да и вряд ли в каршеринге суточный тариф сильно востребован.
Каршерингу на данном этапе развития выгодно не чтобы клиенты нарушали, а чтобы они постоянно пользовались машинами без лишнего гемора, поэтому, несмотря на жесткие правила в договоре, на деле клиентов никто особо не пресует, в духе предположений из соседней темы, типа снять деньги с карты за незафиксированную при осмотре стапую коцку.
Ну это моё субъективное мнение, конечно, в основном про Делимобиль в НН. Пользуюсь редко очень.

Например как-то в Ленте на парковке машина закрылась, но не уходила в завершение - 30 минут на морозе стояли, в телеграм писали, на горячую звонили. Нифига. Потом каким-то чудом открылась, мы хотя бы внутрь сели и отогрелись, отъехали подальше от других авто - закрылась нормально. Похоже, что помехи были.

Техподдержка в телеграм ответила через 2 дня (!). И это были не праздники какие-нибудь. За обиду накинули бонусов 500.

Про ограничения на километраж при аренде никогда не сталкивался - ни на югах, ни в Европе. У Делимобиля он вообще детский (только по одному району если кататься).
Antro
13.01.2020
Amsterdam 52 писал(а)
Про ограничения на километраж при аренде никогда не сталкивался - ни на югах, ни в Европе

При поминутной аренде нет ограничения на пробег.
Если время фиксированное, то и пробег ограничивается.
Shuker
13.01.2020
Помню читал что в Адлере, в аэропорту ушлые таксисты перед рейсами из Москвы отгоняют все каршеринговые машины с парковки аэропорта, но толи мне повезло толи им уже дали за это звездюлей, я в этом году нормально добрался до центра на каршеринге.
Из аэропорта удобнее ласточкой.
Даже из домика Каршеринг на троих дешевле выйдет аэроэкспресса.
Если по приезду ещё ок (если есть каршеринговые авто), то вот обратно в аэропорт совершенно не понимаю логику тех, кто садится за руль.

Роза Хутор - Адлер, например, крайне рискованная трасса (статистика ДТП зашкаливает). Можно запросто попасть на 5-10 часов оформлений (у каршеринга нельзя разбежаться по европротоколу, нужно всегда вызывать ГИБДД - исключение YouDrive, где служба безопасности может разрешить ударить по рукам, если спора нет).

Можно просто не успеть на самолёт. И вся экономия на ласточке упирается в покупку новых билетов на самолёт, где частенько лютый оверпрайс.
Amsterdam 52 писал(а)
Каршеринг выручает, когда свой автомобиль в ремонте, а тебе надо весь день кататься то в магазин

все минусы верны
но если тачка в ремонте, то большинство ОД предоставляет подменный автомобиль, зачастую повыше классом. Ну и опять же можно просто машину на день - два взять
1. Не все покупают новые машины.
2. Не все пользуются ОД.
ну полно контор, которые сдают пепелацы посуточно. Можешь взять себе на пару дней более скоростную тачку и погонять
У нас в Нижнем нет ни одной нормальной конторы:
- международники оборзели с ценами и условиями (да ещё на карточке блокируется сумма больше, чем в США),
- всякие ИП и организации, которые снижают издержки, сдавая всякий хлам таксистам,
- либо убитые логаны сдают автобусники, которые сейчас кладут яйца в разные корзины, так как их собственные уже прижали со всех сторон,
- авито (это вообще унижение и боль, так как владельцы полные неадекваты чуть менее, чем полностью).

В Сочах иногда арендую (когда нужно за город). Но, например, Роза Хутор - Адлер выгоднее каршеринг (и удобнее в плане - поставил и забыл, а если надо, то всегда есть рядом).

Ещё плюс аренды каршеринга на сутки - можно завершить суточную аренду оставив у дома. Не надо ехать в офис, чтобы взять в аренду, а потом везти в аэропорт или к чёрту на куличики и оттуда ещё такси заказывать. Куча времени потери. Либо нужно платить доставщику кучу бабла тоже (тарифы всегда выше такси).
Antro
13.01.2020
Пользуюсь постоянно, драйв, дели, юдрайв.
Прикол в том что нет никакого геморроя, связанного с обслуживанием авто, ну и значительно дешевле чем содержание собственного ТС и поездок на такси.
iNDIGo-
15.01.2020
такси ремонтируешь, бедняга?)))
Antro
15.01.2020
God damn it, iNDIGo-! You're a god damn genius! This is the most outstanding answer I have ever
iNDIGo-
15.01.2020
I tried very hard. thanks
цена сравнима с экономом такси, но все мы знаем что за машины там сейчас ездят, я вызывать перестал.
так что если хочется сэкономить - норм вариант. когда знаю что буду выпивать смотрю сначала каршеринг, если в радиусе 10мин машин нет - вызываю такси
X-SOFT
13.01.2020
SnowCatcher писал(а)
цена сравнима с экономом такси, но все мы знаем что за машины там сейчас ездят, я вызывать перестал.
...

Просвятите не знающего ? =)
внутри салона всё в сале, пахнет куревом или собакой.
явно проблемы с техническим состоянием - то глохнет, то дверь не открывается, то ремни не работают
когда такие поездки стали не исключением, а правилом перестал вызывать.
Что за каршеринг? Никогда с такой дичью не сталкивался.
разговор про эконом такси
к каршерингу претензий нет
P1uto
19.01.2020
в прошлые выходные ездил в юбер эконом на Тауреге, нормас так-то. Про какое сало Вы говорите ? У вас фобия ?
686
14.01.2020
Делимобиль, яндекс, белку юзаю активно.
В центр Москвы в будни на каршере збс.
В Нижнем таксо стоит копейки, поэтому не вижу смысла в кш.
пользовался несколько раз. и все несколько раз это были убитые в усмерть солярисы.
один из примеров - летом ушли гулять пешком от гордеевки до мещерки, по набережной пройтись (пешком пол часа), раз и дождь вроде как собирается. идти пешком - можно не успеть до дождя. прогу открываю, делимобиль рядом стоит. Бронирую, за 2 минуты доходим до него, сели, поехали. целых 42 рубля и мы около дома уже. Да, и только домой зашли - дождь как ливанет, т.е. пешком бы вернуться до дождя по-любому не успели.
o.stin
20.01.2020
Сейчас в основном Логаны с пробегами 1000-5000 км, да и Солярисы все приличные попадались,но пробег уже ко второй сотне.
полуседаны еще попадаются
Про Делимобиль свежая новость

www.youtube.com/watch?v=5ASljgPXP-M
VaDiiM
14.01.2020
как обычно через жопу все
Суть, в общем-то, кроется в нежелании компании как-то помогать, разбираться и вообще что-то делать для тех, кому уже начислили что-то или у кого не получается закрыть машины, есть перерасходы в эксплуатации. Отсюда проблемная техподдержка и занятость операторов на 99%.

Потому как, повторюсь, нарушения выгоднее компании больше, чем всеобщее следование порядку (в экономе, замечу -- это важно). И этот сюжет (очередной, между прочим) доказывает мои субъективные впечатления.
Megavolt
17.01.2020
Периодически пользуюсь ночью, когда транспорта нет уже. В Питере Юдрайв и Яндекс, в НН их пока не завезли, приходится Делик юзать, он по сравнению с ними часто дороже и одни солярисы. Но в целом проблем особо не было. Разве что бывает приходишь, а машина разбита или колесо спущено.
Много зависит от ореола обитания. У меня получается везде пограничная зона. По 5-7 минут может уходить на парковку... (
По цене - на такси дешевле, но здесь удобней, что сам себе хозяин.
пока машин мало смысла в них нет. Хочу в аэропорт утром ехать, а машина в кузнечихе. Как я туда доберусь? Или прилетаю, а машин нет. Ну и нахер мне такие приключения нужны? Открываешь приложение ЯТ и вызываешь человечка и говоришь, куда тебя везти молча
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов