Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+24 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+24 °C
Вечер 24°C
Ночь 16°C
Завтра 24°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
74.1586
Курс USD ЦБ РФ на 4 августа
74.1586
+0.7325
Все курсы валют
87.2253
Курс EUR ЦБ РФ на 4 августа
87.2253
-0.0636
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А только я считаю, что время отображаемое на светофоре делает проезд перекрестка более опасным.

Серьезная тема
1561
94
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Skom ridgeline
3 июля в 13:37
Вот видит например один водитель на светофоре зеленый и 7 секунд осталось. Что он делает? Ускоряется. В итоге как минимум проезжает перекресток на более быстрой скорости. А другой видит красный и 3 секунды. Что он делает? Трогается. В итоге могут встретится оба на желтый. Ну или у кого какой будет. Вообщем мне кажется, что светофоры с отсчетом времени более опасные, чем без отсчета.
ISOpter
Skom ridgeline
3 июля в 13:46
теперь представьте вашу экстраполяцию поведения водителей на перекрестке со светофорами без отсчета
HumptyDumpty
ISOpter
3 июля в 14:46
он и пытается экстраполировать на основе собранных мнений. просто с 1-м уровнем нет возможности создавать опросы, видимо.
Jen08
Skom ridgeline
3 июля в 13:52
Для нормального адекватного водителя это информация лишней точно не будет... А для дебилов что с отсчетом, что без разницы никакой...
Skom ridgeline
Jen08
3 июля в 13:58
В Европе кстати (по крайней мере в некоторых странах), нет даже дублирующих светофоров - вообще. И если ты выехал за стоп линию ты будешь как мудак стоять и не знать ехать тебе или нет. Это я про лишнею информацию.
В Европе полно дублирующих светофоров- с обеих сторон, и сверху, и даже для велосипедистов. А кому не видно,- еще и панорамные кривые зеркала выставлены.
Может не совсем правильно объяснил. Нет дублирующих светофоров на другой стороне перекрестка. Есть светофоры только около твоей стоп линии. А также не видно светофоров установленные на пересекающей дороге.
Тоже обратил на это внимание. Пришел к мнению, что сделано как раз, чтобы за стоп-линию не заезжали. А может, и просто экономят на светофорах)
Насчет отображения секунд не согласен.
Не экономят. Сделано как раз из-за стоп линии. Там вообще много разных приколюх именно для безопасности сделано. Недорогие и эффективные. Например при въезде в населенный пункт делают по центру островок безопасности и одновременно небольшой изгиб дороги или испанцы любят кольцевое движение забабахать, что волей не волей приходится водителю сбавлять скорость. А не как у нас поставить камеру, а потом штраф прислать. Но скорость то никто не сбавил.
Есть такое. Не только на въезде, но и далее по улицам много искуственных изгибов, неровностей и бордюров, особо не разгонишься. И не только испанцы, во Франции почти все перекрестки на одно-двухполосных дорогах - круговые. В Италии уже пореже, но тоже распространено. Еще отметил, что дорожные знаки и светофоры у них гораздо ниже расположены как правило, ну, кроме широких дорог, которых там не так много. А в городах перед стоп-линией светофоров вынесена стоп-линия для мото- и велотранспорта со своим светофором, чтобы при старте они не кучковались между машин. В общем, есть заметные и довольно очевидные отличия в организации дорожного движения, снижающие опасность на дорогах, которые почему-то не практикуются у нас, хотя казалось бы, что сложного, подсмотреть у других и применить у себя... Единственное, что не всегда комфортно с непривычки: очень узкие у них дороги)
Kotofey
howmuchisthefis
3 июля в 17:09
и самое главное скорость в городе 50 и не больше. Мало кто у нас осознает необходимость этого
n695
Kotofey
3 июля в 19:42
Соглашусь,штраф на 30 евро за несколько км/ч превышения в Австрии был не приятным+ проблема его нормально оплатить.
howmuchisthefis
Kotofey
3 июля в 21:46
Ну, спорный вопрос. При наших территориях и ширине дорог, например, это мало где уместно. А где уместно, так там обычно знаки 40 вешают. Да и у них там тоже не все с этим согласны. Помню, как ехал участок от границы до Варшавы и обратно. Там не было магистрали (может, и сейчас нет) и бОльшую часть маршрута едешь через населенку с ограничением 50. Казалось, что эта дорога - бесконечна. Причем, я ехал не превышая этот порог, опасаясь попасть на штраф, а меня регулярно обгоняли, как стоячего, местные, что в городе, что за городом. Приходилось даже на обочину смещаться на однополосках, чтобы их пропустить, т.к. по разнице в скорости было понятно, что им за мной тащиться в рамках ПДД не хочется от слова "совсем")
Kotofey
howmuchisthefis
3 июля в 21:52
ты не путай многотысячно-километровые вояжи и просто езду в большом городе.
Хотя согласен, ты поднял важнейшую тему, у нас же на всех трассах деревни понатыканы и это не изменится на нашем веку. И будет совсем смешно куда-то ездить вообще за пределы области если это соблюдать.
howmuchisthefis
Kotofey
3 июля в 22:08
Ну, а в большом городе зачем 50, например, на проспектах? В Москве вон наоборот на крупных и нагруженных артериях поднимают верхний порог. По проспектам там 80, а на МКАДе и 100 можно. Смысл там 50? А на узких улочках, повторюсь, знаков 40 достаточно, если оно там уместно, Да хоть 20, если требуется обстановка, но зачем в целом порог снижать. Ну и учитывая, что у нас все равно большинство едет +20 к разрешенному, рациональнее уж тогда твою идею реализовать не снижением общего порога, а снижением границы допустимого нарушения.
Какие-то британские меры- там по 3 круга на въезде, да еще островки с длинными лежачими около них по всему населенному пункту.
sunfish
Skom ridgeline
3 июля в 14:48
А нахрена они нужны?
Cherdak
Skom ridgeline
7 июля в 08:37
Skom ridgeline писал(а)
Нет дублирующих светофоров на другой стороне перекрестка

Жмоты они просто
Нам гейропа не указ...
Collins
Skom ridgeline
3 июля в 21:11
Европейская дорожная инфраструктура и ПДД - худший из возможных вариантов, который был выбран в качестве базового для тогда еще советских дорог. В местах с развитой автомобильной структурой светофоры вешаются за перекрестком строго над линиями дорожного движения. Это и безопасно и удобно, т.к. в отличии от установленных по обочинам светофоров их очень сложно не заметить и пропустить. Тоже самое касается остальных аспектов ПДД. Например, прожив много лет в штатах я недавно с удивлением для себя обнаружил, что в России не на каждый зеленый свет можно трогаться (вариант зеленой стрелки и красной секции). В нормальных ПДД, ориентированных на безопасность, зеленый свет всегда трактуется только однозначно. Если бы было как в российских правилах, то аварийность была бы еще выше, чем в России (т.к. за рулем полно стариков). Тоже самое касается загорания желтой секции после красной, таймера красного света и прочих "улучшений", которые на здоровую голову не налазят. Все что по приезду в НН я наблюдаю на дорогах - сборник абсурда, а любые ухищрения вроде светофорных таймеров - возведение существующего абсурда в нную степень. Попробуйте представить ПДД, в которых полностью отсутствует неоднозначность трактовки, которые учатся за 2 часа со словарем, а не за две недели, в которых нет знаков главной дороги, где 99.9...% людей не в курсе правил правой руки (просто за ненадобностью) и т.п., и где автомобиль водят начиная с 15 и заканчивают водить в возрасте глубоко за 80 лет. Т.е. любое правило, любой перекресток или развязка обязаны быть настолько очевидны, чтобы даже у 80-летней бабушки не возникало неоднозначности в трактовке. Объективности ради стоит заметить, что если сравнивать со штатами, то все вышесказанное относится лишь к небольшой их части, а в северных штатах и Калифорнии все на порядок хуже.
Kotofey
Collins
3 июля в 21:57
Короче, по твоему сообщению плохо везде, кроме небольшой части штатов
Collins
Kotofey
3 июля в 22:03
Светофоры нормально устанавливают не только в штатах.
howmuchisthefis
Collins
3 июля в 22:03
Про стрелку хорошо напомнили. Если ТС имеет отношение к организации дорожного движения, пусть там заложит в какую-нибудь программу замену всех старых светофоров с контурными стрелками. Это же жесть просто, когда на обычном круглом стеклянном фонаре светофора тонкий контур затемнен в виде стрелки. Если не всматриваться непосредственно в фонарь, а просто боковым зрением фиксировать цвет сигнала, то невозможно отличить такой светофор от обычного без допсекций, когда сумерки или еще по какой причине видимость ухудшена. Благо, что давно начали их менять на светодиодные, у которых сам фонарь в виде стрелки выполнен, а не тонкий контур нанесен, но с такими темпами их еще несколько лет будут менять, а где-нибудь в глубинках и вовсе, наверное, не заменят, пока они не упадут от старости.
Collins
howmuchisthefis
3 июля в 22:10
В НН еще есть светофоры вроде того, что расположен на пл.Сенной или на виадуке возле вокзала (по крайней мере они там раньше были), где есть зеленая стрелка налево, но нет красной стрелки. Несколько раз наблюдал, как в темное время суток люди, не знающие, о наличии дополнительной секции с зеленой стрелкой, поворачивали налево на зеленый в основной секции.
HumptyDumpty
Collins
3 июля в 22:18
Collins писал(а)
В НН еще есть

не в НН, а во всей России, что только усугубляет, да
Хоха
Collins
7 июля в 15:56
В целом в штатах сделано удобнее, но равнозначные перекрёстки с 4мя стопами одобрить не могу. Если машин много - сплошная путаница.
Skom ridgeline
Jen08
3 июля в 14:31
Ок. Берем адекватного водителя. Что полезного дает информация с точки зрения безопасности движения информация о оставшемся времени до переключения светофора?
Jen08
Skom ridgeline
15 июля в 16:25
Ну например помогает выбрать такую скорость движения при подьезде к перекрестку чтобы проскочить перекресток не останавливаясь...это первое что приходит в голову...
вася72
Jen08
7 июля в 10:24
категорически согласен
У тебя сбербанконлайн установлен? видел как там быстро деньги заканчиваются?Пугает?
У меня там только увеличиваются. Очень хотели чтобы за конституцию голосовал. Вот и платили по 10к. Потратить еще не смог.
Готов максимально ответственно пропить потратить эти деньги.
diamant
Skom ridgeline
3 июля в 14:04
так выпьем же за тех, кто кроме светофоров смотрит ещё и на дорогу!
GeK65
diamant
5 июля в 09:27
Это пять
только ты
Skom ridgeline писал(а)
А другой видит красный и 3 секунды. Что он делает? Трогается.

Только тронутые дебилы начинают движение на красный.
Ну таких не мало если что.
Аналогично без секунд, только на все безобразия секунд остается меньше- аналогично добавляют газ на мигающий зеленый или даже желтый, ориентируются на зеленый, мигающий в поперечном направлении и т.д.
Согласен. Но мигает секунды 3. И могут начать разгоняться только 3 секунды максимум. А с отсчетом можно и от 10 секунд начать в итоге скорость на перекрестке больше.
Ты не прав.
Адекватным и порядочным - отсчёт времени помогает, оголтелым - что тот, что другой вариант не мешают бесоёпить.
Короче, счастье в неведении?)
речь не про счастье, а про безопасность, собирает мнения обычных водителей (начальство велело, видать)
не надо понимать буквально
ТС выдвинул гипотезу, что отсутствие информации иногда полезнее чем присутствие... народ я так понял не согласен
ДимС
Дрыныч
3 июля в 15:10
"Многия знания рождают многия горести..." (с)
Бред. Но забавно.
сочтём это удивительным совпадением
лучший комент. :-)
TiliTam
Skom ridgeline
3 июля в 15:19
Лично мне эта фича помогает проехать перекрёсток не снижая скорости. Пример: до светофора метров 200. Передо мной никого. горит красный и 7 сек. Тупо еду как еду. Или кто то стоит но правый ряд свободный. Перестраиваюсь в правый и как джигит опережаю всех только начинающих трогаться))
Skom ridgeline
TiliTam
3 июля в 15:23
Вот кстати еще один небезопасный проезд перекрестка. Получается ты проезжаешь перекресток на достаточно большой скорости при этом у тебя ограниченный обзор справа. А там заблудившийся пешеход например.
ладно пешеход, а то и танк из-за куста выехать может
TiliTam
Skom ridgeline
3 июля в 15:29
ППД не предписывают снижать скорость проезжая перекрёсток на разрешающий сигнал светофора. Это как бы раз. ПДД предписывают дать завершить маневр тем кто его начал - вышеописанная фишка бессмысленна если перекрёсток забит и на свободной полосе это видно. Это как бы два.
Ездить на машине опасно в принципе. Это как бы три. Если человек дурак то он и писюн сломает и руки при этом порежет...
только ты считаешь.
Это я уже понял.
zapilnik
Skom ridgeline
3 июля в 15:30
Не знаю. Я вижу 4 секунд - начинаю притормаживать, в момент включения жёлтого сигнала я как раз останавливаюсь у стоп-линии. И трогаюсь уже на зелёный.
lada09
Skom ridgeline
3 июля в 15:41
вопрос решается просто, наносится желтая разметка (вафельница) устанавливаются приборы фиксации наезда на разметку, при включенном желтом сигнале светофора, водитель получает штраф 5000 р за проезд на запрещающий сигнал светофора и все порядок на дорогах сам настроится. Как только власти города начнут заниматься безопасностью на дорогах, а не зарабатыванием денег на водителях - порядок восстановиться.
Сараевод
lada09
3 июля в 17:05
Зачем ее наносить? Есть давно проверенная камера на стоп линию. Краску, что ли, девать некуда? Какой светлоголовый это придумал?
Затем, что это 2 разных нарушения двух разных пунктов ПДД. Один пункт запрещает проезд на красный свет. А второй пункт запрещает выезд на перекресток даже на зеленый свет, если покинуть этот перекресток ты не сможешь из-за затора. Многие об этом даже не догадываются. Из-за чего и происходит множество пробок обычно, зеленый же.
В любом случае, если я вижу впереди затор, не поеду - хоть стоп линия, хоть вафля. Идиотом надо быть, чтобы закрывать проезд. И не вижу разницы - встал за стоп линией, значит, камера тебя сфоткала, значит, нарушил. Чего огород-то вафельный городить? Разве камера на стоп линию хуже справляется? И интересно, почему у нас в городе такая разметка так и не появилась?
ты просто не поднимался по окскому съезду в дни матчей торпеды. бараны прутся на проспект гагарина, перекрывая напрочь выезд с окского съезда на площадь лядова. вот для таких ушлёпков и нужна вафельная разметка, потому что камера на стоп-линию срабатывает на движение через эту стоп-линию при включенном красном, а на нахождение на перекрёстке при включенном красном она не реагирует. не уверен, что уже есть камеры, адекватно распознающие авто на вафельнице, но даже одного гайца хватит, чтобы отбить его годовую зарплату за один такой день.
Отпиши в гайство, объясни ситуацию, предложи нарисовать вафлю, делов-то.
сделал проще - переехал наверх
Сараевод писал(а)
В любом случае, если я вижу впереди затор, не поеду
Хорошо быть таким умным. Плохо, что таких с лупой не разглядишь в общей массе.
Как раз таких умных в последнее время становится больше и больше. Что-то не часто я вижу у нас в городе массового перекрытия перекрестков такими вот ездюками. Ну, может, во времена матчей Торпедо они и проявляются, но массовости явно нет.
min
Сараевод
3 июля в 22:01
Сараевод писал(а)
Какой светлоголовый это придумал?

Медведев Д.А.
Не, ни тока ты. Наверняка есть исшо некоторое количество аналогишных мудаков.
-TAB-
Skom ridgeline
3 июля в 16:02
Skom ridgeline писал(а)
А только я считаю, что время отображаемое на светофоре делает проезд перекрестка более опасным.
Я правильно понял, что ты утверждаешь, что только ты так считаешь?
Походу да
поставлю ха-ро-шую песню:
Лето!
Я изжарен, как котлета.
Время есть, а денег нету,
Но мне на это наплевать. (а-а-а)

www.youtube.com/watch?v=M8Dt9StZSqA
VVV
Skom ridgeline
3 июля в 17:45
бред. от и до. нормальный водила и так сообразит как ехать, а тормозным яйцетрясам или спидсракерам пофиг на эти светофоры.. одни тормозят всегда, другие газ в пол..
Ответ на вопрос темы: не согласен
Сказочный бред
45676899
Skom ridgeline
3 июля в 19:34
Совершенно с вами согласен. А желтый свет вообще не нужен.
Но у нас тут в основном гонщики-профессионалы, которым надо убрать светфоры вообще, нищебродов-пешеходов загнать под землю, а скорость в городе поднять до 80 а то и выше. Так что вас заминуют.
jurok69
Skom ridgeline
3 июля в 19:35
больше вызывает недоумение сокращение зелёного мигающего, целенаправленно урезали время принятия решения
Antro
Skom ridgeline
3 июля в 20:12
Какие еще комплексы и страхи у вас есть?
Не держите в себе
забанить аффтора,пускай молча что угодно считает
чо ты начинаешь, нормальная же тема получилась. не всё же ножи вихлюна обсуждать.
лишняя информация умному человеку не помеха
дурак конечно перегружен будет
Ромарио666 писал(а)
лишняя информация

я бы добавил "правдивая". в остальном нет возражений.
Как у нас установлены знаки, а также рекламные щиты и прочая лабудень - очень перегружают считываемость знаков. А теперь еще и видеорекламные щиты сильно отвлекают от дороги.
знаков у нас с таким запасом , что вообще удивительно , как аварии происходят )
Skom ridgeline писал(а)
Как у нас установлены знаки, а также рекламные щиты и прочая лабудень - очень перегружают считываемость знаков. А теперь еще и видеорекламные щиты сильно отвлекают от дороги. ...

Если у кого-то проблемы с распределением внимания (смотрит внимательно на все подряд щиты, рекламы и, если остается время, на знаки) - может, не стоит ему за руль?
Покатайтесь по Европе, штатам посмотрите как там организованно движение. Вопрос не в том, что кому-то не стоит за руль. А в удобстве и безопасности. Многие на механике не хотят ездить и наверное не потому, что скорости переключать не умеют.
Megavolt
Skom ridgeline
5 июля в 16:07
В Италии и Испании ездил, вполне адекватно всё. Единственное, что в Италии иногда пропустил знак с ограничением и не знаешь, сколько можно ехать, а в Испании на серпантинах задолбали висящие на хвосте)
Pingvin
Skom ridgeline
5 июля в 09:43
Как то так от темы, да...
Skom ridgeline писал(а)
Вообщем

В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
В ОБЩЕМ!!!
За клинела?
Вообще вы правы.
, тащемта
Есть два человека на форуме, которых бомбит по пустякам
Хампти-Дампти и ты
//А другой видит красный и 3 секунды. Что он делает? Трогается.//

Поясни. Зачем ему на красный трогаться? Это же опасно.
единорас он просто
кончились водители (с)
Так давно уже
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Переделать Газ 3310 Валдай в эвакуатор

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя...

Фиат Дукато Fiat удлинить, переделать в эвакуатор, установить фургон

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения...

Удлинить Камаз 43253, 43114, 43118, Маз установить фургон эвакуатор

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля...

Гидронасос 310.12.03.05 аналог ,шлиц правый

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и...
Цена: 1 000 руб.