--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автомобили разметало по Мызинскому мосту: Nissan выехал на встречку и протаранил Газель - обсуждение новости

Новости
2156
121
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вчера в Нижнем Новгороде произошло крупное ДТП. На Мызинском мосту столкнулись два автомобиля. Предварительно, Nissan выехал на встречную полосу и протаранил Газель.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/avtomobi...aign=newsdisguss

когда же разделительный отбойник дождёмся...
Tikhonya
14.01.2019
на отбойник денег нет, все на стадион ушло...
Reutoff
14.01.2019
Отбойника там нет не по финансовым, а по техническим причинам. Из-за экзотической конструкции моста отбойник там поставить просто нельзя.
ISOpter
14.01.2019
Л00ЛЪ!!
Reutoff
14.01.2019
Ну да. Просто вот так не поставили отбойник. Перед и после отбойники есть, на приличное расстояние, а вот на мосту деньги украли. Ещё больший Л00ЛЪ.
ISOpter писал(а)
Л00ЛЪ!! ...

И чё ты "лол"-каешь-то, умник? Изучай матчасть на предмет технологии строительства Мызинского моста.

Там единственный способ установить отбойник - это "вантовать" мост. А "где деньги, Зин?" (с).
min
14.01.2019
Да нет ни каких проблеммм в отбойнике.
Чё вантовать?
m1ndst0rm
14.01.2019
Его тупо НЕКУДА вбивать.
ISOpter
15.01.2019
Хватит бредить!! Вам власть сама призналась, что отбойник будет установлен.

В подушку, которую летом заливали, вбетонировать стойки отбойника ничего не мешало. Но, видимо, задача стояла позаниматься ремонтом проваламоста несколько раз.
KenFromNN
15.01.2019
"Власть" это кто? Очередной некомпетентный дебил при должности?
Или это были слова изнасилованного журналиста?
Не так надо аргументировать. Лоооол, гыыы! - вот как надо.
Vikingsam
14.01.2019
Алюминиевый штакетник не тяжелее одного автобуса, но жизни бы спас....
Screw12
14.01.2019
Дело не в тяжести,а в функционале и способах крепления. Если поставить титановый отбойник,то он будет легкий и прочный.Только первая же фура разворотит его вместе с этим эпоксидным мостом.
А на характеристики отбойников,в том числе на допустимые возможные повреждения и последствия,существуют свои нормы,я уверен.
Reutoff
14.01.2019
Screw12 писал(а)
А на характеристики отбойников,в том числе на возможные повреждения,существуют свои нормы,я уверен.

Разумеется. И проводятся испытания на удар грузовиками или автобусами.
ну пусть жиже его крепят тогда.
m1ndst0rm
14.01.2019
На клей ПВА
Gavrosh
14.01.2019
Если шурупами по осевой прикрутить нарядные парковочные столбики из пластика - и то был бы резон.
Andrey Af
14.01.2019
Там много лет лежали рельсы, которые никуда не вели, 4 здоровенных рельса.
min
14.01.2019
Да ещё и на деревянных шпалах.
KenFromNN
15.01.2019
Нагрузка несколько разная так-то: рельсы на шпальной обрешетке, равномерно распределяющей нагрузку по площади, и заглубгенные швеллеры, каждый из которых должен выдерживать перпендикулярную нагрузку при столкновении.
Andrey Af
15.01.2019
Рельсы так-то должны были выдерживать регулярную боковую нагрузку от вагонов, если что. Значит, можно отойти от традиционной системы заглубления швеллеров, перейдя к креплению по типу шпалы (перевернутому Т-образному).
KenFromNN
15.01.2019
Что там за нагрузка-то такая боковая у рельсов? Эквивалентна ли она прямому столкновению с грузовиком типа Камаз, груженым песком, на скорости 60 км/ч?
Какого типа должно быть крепление у Т-образной шпалы, чтобы выдержать такое столкновение?
Andrey Af
15.01.2019
KenFromNN писал(а)
Какого типа должно быть крепление у Т-образной шпалы,

Такое и должно быть- заглубленная "шпала" поперек. Прямое столкновение с Камазом с песком те рельсообразные заграждения, что стоят на земле рядом с мостом, не выдержат никак, даже бокового удара груженого грузовика не выдержат. Эта бутафория в основном от легковушек с массой на уровне 1-2 тонн.
KenFromNN
15.01.2019
На какую глубину она должна быть заглублена, чтобы выдержать удар груженого автомобиля?

> Прямое столкновение с Камазом с песком те рельсообразные заграждения, что стоят на земле рядом с мостом, не выдержат никак, даже бокового удара груженого грузовика не выдержат.

Ещё как выдержат, если сделаны по нормам.

"Согласно ГОСТам, существует десять уровней удерживающей способности ограждений, их значения измеряются в кДж. Требования безопасности ограждений считают выполненными, если автомобиль при столкновении с ним не опрокинулся через него, а детали конструкции не попали в салон машины."
Andrey Af
15.01.2019
Никто не делает по гостам
KenFromNN
15.01.2019
Вы таки готовы поделиться имеющейся у вас статистикой нарушения ГОСТов при установке дорожных "отбойников"?
Andrey Af
15.01.2019
Конечно, 63,13%
KenFromNN
15.01.2019
Это какая-то непонятная цифра, давайте конкретные данные об исследовании:

Степенью охвата единиц исследуемой совокупности:
- сплошное наблюдение, или частичное.
Зависимость от времени:
- непрерывное наблюдение, периодическое наблюдение, единовременное наблюдение.
Источник собираемых данных:
- непосредственное наблюдение, документальное наблюдение, наблюдение базируется на опросе.
Способ организации наблюдения:
- обработка отчетных данных, экспедиционный способ, заполнение специальных бланков, способ анкетирования.
Andrey Af
15.01.2019
Это закрытая информация.
KenFromNN
15.01.2019
У меня корочки есть, мне можно.
Andrey Af
15.01.2019
Мне нельзя, я подписывался, что нельзя. )
KenFromNN
15.01.2019
Я спросил - это они пошутили.
Andrey Af
15.01.2019
Это они пошутили, что пошутили. Любой эксперт дает подписку о неразглашении не подлежащих разглашению данных.
Reutoff
14.01.2019
Алюминиевый штакетник не выдержит даже легковушку.
Screw12
14.01.2019
А усугубить может,да.
Vikingsam
14.01.2019
дает понятие где твоя сторона дороги-а где встречка. В Москву давно ездил? км за 50 от Москвы по М7 начинается разделитель в виде натянутого железного троса-и это помогает-когда 100 едешь ощущение более адыкватное того где ты и где встречка на незнакомой дороге
Reutoff
14.01.2019
Если что - натянутый железный трос является вполне эффективным отбойником. И точно так же испытывается и сертифицируется как и обычные из металлического профиля.
Screw12
14.01.2019
Каким должен быть трос? Крепким,или не очень? Если не очень, то не покалечит ли эта гитарная струна других людей при обрыве? Если крепким, то как его крепить к мосту? Сколько можно говорить о мосте,приводя в пример дороги,в которые хоть черта лысого можно замуровать?
Vikingsam
14.01.2019
Screw12 писал(а)
Сколько можно говорить о мосте,приводя в пример дороги,в которые хоть черта лысого можно замуровать?

так вариантов как обезопасить мост много-не только бетонный отбойник. Но особо ни кому не надо это.
Reutoff
14.01.2019
Лучший вариант - камеры на скорость, спаренные с КПВТ. Превышение на 20 км/ч - очередь из десятка патронов.
min
14.01.2019
Как камера спасёт отвыезда на встречку?
m1ndst0rm
14.01.2019
АГС тогда .
SUsanin
14.01.2019
трос крепкий, 4 нитки по 19мм. Он должен удерживать машину от выезда на встречку, но прогиб на встречку при ударе около 1,5м, машина просто срезает и гнёт 10-20 стоек, а трос держит.
Но проблема в том, как установить стойки. Под трос они заглубляются в отверстия около 150мм в диаметре и на 900мм в глубину, шаг 2-4м. От такой перфорации плиты моста уйдут в минус по прочности, и довольно сильно.
Ставить профильную барьерку - там идут заглубляемые цоколя под стойки, тоже вся осевая по плитам потеряет в прочности.
Ограждение как бы разрежет мост вдоль в плане прочности.
Andrey Af
14.01.2019
SUsanin писал(а)
От такой перфорации плиты моста уйдут в минус по прочности, и довольно сильно.

Там под полотном лежали рельсы, крепеж их был к шпалам, так что подушка на мосту там скорее всего огого какая.
Смотри-ка, и тут он "разбирается".
"Нашему бы теляти да волка прогнати" (с)
Иди уж матчасть учить, "Ломоносов" недоделанный.
"Подушка", ё-мана. :-D
Andrey Af
15.01.2019
Иди деньги заработай, нищеброд, а потом рот раскрывай.
Это видимо из за подушки трамвай так и не пустили по мосту??? Ещё на стадии завершения строительства моста стало понятно что мост просто не выдержит нагрузок если по нему пустят трамваи.
Andrey Af
16.01.2019
Ну вы прям как хохлы про Крымский мост. ))
min
14.01.2019
Да ладно хрень городить, учёный.
Ложь. Когда ремонтировали, поставили БЕТОННЫЕ блоки аж в ДВА ряда! И ничо! Мост выдерживает, ничего не обваливается.
А поставить стационарно "нельзя" по другой причине. И это не конструктив.
KenFromNN
15.01.2019
А движение грузового транспорта там при этом не ограничили?
неее, на премии чиновникам
pericl17
14.01.2019
Так и на него нет. Какахами уже зимой пахнет.
АМБ
14.01.2019
тоже так и не понял почему сразу при капремонте закладные под отбойник не сделали, маразм какой-то
rama-33
14.01.2019
так следующим летом капремонт моста вроде бы как возобновится
АМБ
14.01.2019
и снова будут снимать асфальт, долбить бетон , делать закладные , снова заливать бетоном , асфальтировать ?
rama-33
14.01.2019
понятия не имею, но не удивлюсь, что так все и будет. Посмотрим, как уложенный асфальт переживет зиму
АМБ
14.01.2019
я тоже не удивлюсь, в этом городе все через одно место, нормально переживет
Правые полосы, тротуары, ограждения менять ещё
АМБ
14.01.2019
здесь речь идет про разделительный отбойник
Reutoff
14.01.2019
Потому, что мост очень своеобразной конструкции.
АМБ
14.01.2019
я знаю за его конструкцию, сам с мостовиками 5 лет отработал
Ты ушел что-ли?
АМБ
14.01.2019
уж 2 года как )
Andrewkha
14.01.2019
Когда же идиоты перестанут выезжать на встречку?
Screw12
14.01.2019
Там живы все? Я ехал там через несколько секунд после аварии. Водитель Газели вроде живой выходил, но кто-то смотрел через стекло на место пассажира.Если там кто-то был,то его уже нет, наверное. И в Ниссане тяжелые,судя по поведению людей там. Останавливаться не стал,потому что там остановившихся и так уже целая толпа собралась.
Все живы. И слава богу.
Я там был в первые минуты после случившегося....
Радует то, что многие остановились с желанием помочь. Значит не все потеряно в этом обществе ))

В новости ошибка: там 3 участника. Сначала Ниссан чуть не влетел в легковушку, водитель которой чудом увернулся от встречки и получил скользящий удар в заднее крыло.
А вот водителю газели не повезло. 100% попадание, кабина в хлам. Но чудом отделался рассечением. От госпитализации отказался.
В Ниссане вроде один ехал. Водилу зажало. Увезли на реанимации. Машина в утиль...
Причина, по которой Ниссан вылетел на встречку не известна.... Может водителю плохо стало, или отвлекся, или занесло на снегу между полосами, но в любом случае, сюдя по повреждениям он превышал. И не на 15-20, а гораздо больше!
min
14.01.2019
LordSilver писал(а)
он превышал. И не на 15-20, а гораздо больше!

В потоке что ли превышал?
oliver
14.01.2019
мне вообще не понятно как в режиме "город" можно оказаться на встречке на 6ти полосной дороге.
Screw12
14.01.2019
Наезжаешь одной стороной на снежную линию,видишь вдалеке на тротуаре кошку,пугаешься и бьешь по тормозам. Например так. Или прощелкал дистанцию и вывернул на встречку,делов-то.
не соглашусь тут.
очень люблю (но редко, под настроение) сознательно на торможении идти в межполосную кашу даже одной стороной.
на хороших покрышках эффективнее замедление. на аппарате без абс, конечно, поинтереснее, бывает.
в целом мне нравится, когда есть выбор - просто промороженный асфальт или именно эта полосочка снега. да, конечно, тут с рулем надо быть повнимательней. но оно того стоит.
Screw12
14.01.2019
А мне вообще чем снежнее,тем кайфовее)
да :-) поздней ночью хорошо или ранними утрами. последние дни прям нравится.
за это, пожалуй, и люблю зиму в нижнем новгороде.
742
14.01.2019
Тупишь в телефончик, прощелкиваешь торможение, рулишь на встречку... Делов то... ру-чп приучило меня не удивляться разнообразию дтп и количеству идиотов за рулем
742 писал(а)
Тупишь в телефончик

за это надо прав как за синьку лишать.
даже строже, ибо сознательно и по трезвяку.
если нет затЫк -все т0пят ,,разрешённые,,=80 км/ч
oliver писал(а)
мне вообще не понятно как в режиме "город" можно оказаться на встречке на 6ти полосной дороге. ...

На этом мосту "режим "город"" низколетящие алени обычно превышают в 1.5-2 раза.
ptiz
14.01.2019
Поэтому я - за снижение скоростного порога в городе!
Снизится тяжесть таких аварий, и их число станет меньше.
742
14.01.2019
Ну как бы дороги разные... Центр да, но там и так не разгонишься, а если отбойники, отсутствие переходов и пересечений с другими дорогами в одном уровне, тоже 40-50?
sustav
14.01.2019
Скорость снизят, а дятлы останутся...
Думаешь, на меньших скоростях биться перестанут?
И опять же ватага "революционеров", которые будут находить миллион способов ездить быстро и не платить штраф.
Тут надо кардинально подходить к вопросу, но некому да и лень, видимо.
rama-33
14.01.2019
кардинально - это как? лежачих полицейских на мосту делать?
Screw12
14.01.2019
Там еще до камер в обе стороны можно прилично разогнаться. Еще по одной камере и знаки "40" - отличное решение,на мой взгляд.
rama-33
14.01.2019
да сейчас куча машин ездит с замазанными номерами, начихать им на камеры
klaus
14.01.2019
Screw12 писал(а)
Еще по одной камере...

комплекс Автодория в начале и конце моста (или как ее там, что среднюю скорость считает) и бинго, придется весь мост "ползти" с разрешенной скоростью
sustav
14.01.2019
плюсую.
лучше живым ползать, чем ... (не буду перечислять миллиард лобовых аварий на мосту с трупами).
klaus
14.01.2019
в ульяновске этого говна понатыкали и все прям сразу примерные стали шописец
и ведь хрен тут налюбишь систему, смысла нет просто, замер то не в одной точке идет
sustav
14.01.2019
1. драть за состояние дороги
2. драть за нарушение
3. жестоко драть за многократные нарушения
4. жестоко драть за имитацию загрязнения ГРЗ, а заодно и продавцов этого говна.
вот примерные тезисы.
rama-33
14.01.2019
полностью согласен по всем пунктам, но есть одно замечание - превышение скорости это ведь тоже нарушение. А с замазанными и закрытыми номерными знаками реально нужно что-то делать. Нужно дать право, например, в случае неправильной парковки, снимать грязь, бумажки и т.д. с номеров для фиксации нарушения
ptiz
14.01.2019
Биться будут меньше. У "дятлов" будет больше времени среагировать.
sustav писал(а)
Думаешь, на меньших скоростях биться перестанут?

Биться, может быть, будут не сильно меньше, зато последствия будут менее плачевными для пострадавших.
ISOpter
14.01.2019
все аварии от тошнотов
а все трупы на дорогах - от гонщиков
ISOpter
15.01.2019
а спровоцировали их тошноты
своей тошнотворностью
borzz007
14.01.2019
От тупых дэбилов и самоуверенных баранов почти все аварии! И вообще по жизни именно от них и другого рода неприятности
ISOpter писал(а)
все аварии от идиотов, прогуливавших уроки физики в школе
камеры на скорость там нужны. Но мужика наверно занесло, снег вчера был
SerZH
14.01.2019
Ты тут не видел в темах, как один деятель обзывал ездящих аккуратно свиньями?
742
14.01.2019
Где та тонкая грань между аккуратностью и тошнотством?
SerZH
14.01.2019
ПДД одинаковые для всех, а понятия у каждого свои (с)
742
14.01.2019
40 по 4х полоске с отбойниками и с ограничением 80, по легкому снежку, это аккуратность? Даже в Восточной Европе встречаются ограничения минимальной скорости на дорогах...
SerZH
14.01.2019
742 писал(а)
с ограничением 80

Это где такие ограничения?
742
14.01.2019
В НН таких нет, но мы не ограничиваемся границами Нижегородской области... В Мск достаточно, например... То же ТТК, там, где оно искуственное и не примыкает вплотную к домам
SerZH
14.01.2019
742 писал(а)
но мы

Кто "вы", о чём "вы"...
742
14.01.2019
Мы, это автофорум... Старички давно расползлись по РФ, что не мешает им флудить на форуме... Так аккуратность или тошнотство?
SerZH
14.01.2019
Говорить за всех - мягко говоря,моветон. Я тебе уже выше ответил, могу повторить. Есть ПДД, а есть "понятия". ПДД общие для всех и в частности п. 10.1 - он одинаковый для всех, но имеет право пониматься каждым по своему в рамках остальных пунктов ПДД. А то как воспринимаешь лично ты - это уже твои личные проблемы.
как так то? на освящённом мосту и такое безобразие?
rama-33
14.01.2019
видимо, после ремонта действие освящения кончилось, или столкнувшиеся были другой конфессии и на них православное освящение не действует...
CWT
14.01.2019
попы (ударение на любой слог) не качественно освятили. надо с них по гарантии на ремонт авто спросить.
Арчи_
14.01.2019
Давно, наверное подсознательно помня о серьезных ДТП на этом мосту, я там в левой полосе не езжу...нуегонах
не знай ,где тебя злой рок настигнет((
лет 10 взад Газелька с пассами как на трамплине подлетела на снежном отвале справа и
через перила
прям об лёд распласталась :'(
CWT
14.01.2019
там, вроде, все пьяные были, включая водителя?
Газовый баллон там был трезвым, это точно. Единственный, кто не пострадал. :-D
именно что "вроде"
это была официальная версия
Арчи_
14.01.2019
От него не убежишь, но и навстречу идти тоже не айс))
*five*
всё так
Ronyn
16.01.2019
ФБС 24-6-6 решат вопрос отбойника
не у всех стройбат в образовании *pardon*
Ronyn
16.01.2019
нет, ну а что? мост из преднапряженного бетона - сверлить нельзя, куча предложений со шпалами под одбойник - имхо бред. Выставил блоки на растворчик и не хай стоят.
Я со всей ответственностью заявляю, что мост этот проклятый!

Ехал там 2 недели назад. Ехали плотненько, совсем не быстро. Передо мной Калина, перед Калиной едет Бэха.

Середину моста проехали, поехали чуть быстрее.

Вдруг! Внезапно! Калина разгоняется и бьет в задницу Бэху. Вот прям бьет. Бодро. Аж пол капота под бэху залезло.
Выхожу, спрашиваю парня в Калине, мол ты ж нормально ехал, как так-то? Молчит.

Я по удивлялся, телефон Бэхе оставил и поехал дальше. Точно знаю: место проклятое!!!
я тоже читал ,
НО ещё до строительства моста ,
м.б.времён XIX в.,
что местность на берегу
и церкву не здря поставили .
Да наличие церкви никак не влияет. Ни на одном мосту столько ДТП в году нет, сколько на Мызинском.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов