--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Байки про вариатор... мой сломался Ниссан Мурано 2004 г.в. америкос

Ремонт, обслуживание, тюнинг
3269
118
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Тёмчик
10.04.2018
ошибка по давлению масла во вторичном контуре ,примерно на 200000 км... сняли, вариатор не скрывался и не ремонтировался, конуса живы (мах. полировка), ремень немного притерся но в допуске.. причина как всегда банальна - клапан в насосе подклинивал-болезнь.. масло темновата но без примесей и стружки
итог перебиваем, проверяем и ездим дальше
в целом думали, что будет хуже но как оказалось живуч вариатор
Spritte
10.04.2018
Кого перебиваете?
пордонте перебираем
Тёмчик писал(а)
пордонте

пародонтит у вас?
O_Bender
10.04.2018
от кого вариатор не скрывался? )
да от всех он там скрылся) накой Ниссан в такую мощность его пристроил((
Итог же. Русским по серому.
Spritte
10.04.2018
Это всё айфон)
зависть грех
Spritte
10.04.2018
Православный что ли?)
Green NN
10.04.2018
кто не скрывался? Конуса..)))
TERYA
10.04.2018
Конечно, живуч и ремонтопригоден. Но тебе сейчас здесь накидают, что нет ничего надёжнее старой доброй мешалки, той САМОЙ 1812 г.в., которую они на раз перебирают с закрытыми глазами зимней ночью в поле, вёсел и карбюратора
ну на Мурановском форуме уже к 200000 перебрали под 2 раза... а тут живой...!!! да еще и американец без доп радиатора
правда не дешево) но все же)
Drowt
10.04.2018
ресурс варика сильно зависит от режима эксплуатации, может в штатах она ездила по хайвею на круизе.
как раз файвей и высокие скорости убивают его... да и как пишут америкосы не смотрят и не обслуживают.... видимо машина из под других лиц..
Drowt
10.04.2018
это почему передвижение с постоянной скоростью 100-110кмч на пустой машине убивает варик, какая физика данного процесса? В варике момент передается за счет силы трения между ремнем\цепью и конусами, как известно, а наибольшая нагрузка в зоне контакта, в этом случае идет когда идет набор скорости, это опять же физика об этом говорит. Вот когда постоянные разгоны, да еще тапка в пол, то ремень по конусам шаркает, проскальзывает, если давления недостаточно... идет износ....
американы обслуживают гарантийную машину как написано в сервисной книжке.
писали и обсуждали, что у нас это и убивает мощный мотор и долгое перемещение по трассам... рекомендуют дать остыть на пробегах больше 300-400 км
про рывки и така в пол и так понятно
Drowt
10.04.2018
кто писал и где писал?) 90% что пишут по форумам или "уважаемые" авто-блогеры вещают есть чушь полная и технически безграмотная, причем часто народ цитирует такого же безграмотного как и он. Если кто то пишет и не может объяснить какой физический процесс стоит за явлением, то на мой вкус это просто его ИМХО)
Spritte
10.04.2018
Доля истины в этом есть, зря наезжаешь. В вариаторе есть потери на трение ремня о шкивы, чем выше скорость тем выше тепловыделение, отсюда нагрев масла и снижение его смазочных свойств и т д
Drowt
10.04.2018
Я не наезжаю, я как раз и спрашиваю, какая физика сего процесса.....
Нагрев будет происходить от трения только в случае проскальзывания ремня относительно шкива. Если ремень и шкив в нормальном состоянии, и движение идет на постоянной скорости и оборотах, то проскальзывания нет вообще, или настолько маленькое что пренебречь можно. А вот при разгоне, тут да, проскальзывание гораздо выше и нагрев гораздо серьезней. Опыт даже в домашних условиях ставится элементарно.
Spritte
10.04.2018
Там проскальзывание не ремней по шкивам - его вообще не должно быть никогда, даже при разгоне, иначе вариатору очень быстро ппц придет- а боковых поверхностей ремня при заходе на шкив и сходе с него. Изнашиваются же обычные клиновые ремни, хотя и не проскальзывают
Drowt
10.04.2018
клиновой ремень отличный пример, "постоянный" шкив и условно постоянное натяжение ремня - система условно вечна, если нет проскальзывания от растяжения ремня и износа подшипников в шкиве и деградации материала ремня. Нагрев без проскальзывания стремится к 0
Spritte
10.04.2018
Вот именно что условно, а по факту то явление про которое я написал имеет место, причём износ тем больше чем больше высота профиля ремня, именно поэтому автомобилестроение давно перешло на поликлиновые ремни
Drowt
10.04.2018
поликлиновый ремень пользуют не потому что увеличивать высоту профиля ремня плохо (из-за роста значительного износа), а из за того что поликлиновый ремень позволяет радикально увеличить трение\сцепление со шкивом особенно по мере износа.
Spritte
10.04.2018
Это вторая причина) один большой клин заменили несколькими маленькими. Поэтому износа боковых поверхностей профиля почти нет. А увеличение передаваемого момента там не такое уж радикальное, тем паче что в приводе навески ДВС значительный момент и не нужен
там не блогеры а братья по любви и горю) т.е. тот кто владеет и обслуживают их
Итог перебиваем. Масло темновата.
не кретично.
от слова "Крета"?
ладно хоть не от слова кретин )))
это мне первое в голову пришло, но это ж АФ, посему Крета))
грета)
Spritte
10.04.2018
А если не накидают - съешь свой галстук?
вы будите говорить что активная езда для варика это плевое дело ? и с ним ничего не будет ? 200к ?
TERYA
10.04.2018
Я буду УТВЕРЖДАТЬ на личном примере. Турбовый Juke, 195т.км, езда агрессивная. Промывал только радиатор варика и интеркуллер
то есть для варика это правило ? а не исключение ? :)
зуб даете ?
TERYA
10.04.2018
Нет, конечно)) Могу лишь говорить о своей бывшей машине и таких же авто софорумцев Жуководов
TERYA писал(а)
езда агрессивная.


что это значит?
резкие разгоны/торможения поди...
я понял
TERYA
10.04.2018
Для агрегатов. Динамичная, на высоких оборотах
ясно
Spritte
10.04.2018
Газ/тормоз, как гавно в проруби это значит)
как гонсчег это значит)
Spritte
10.04.2018
Так агрессивно что машина с испугу на крышу падает это значит)
зато не как лох по ПДД
я тебе скажу он провоцирует и ездят на них так...
Тёмчик писал(а)
он провоцирует

Экий провокатор, подначивает, да, шельма?Топи!Тормозии!Топии!Тормозии!)))
порой да... особо с D на S))
каждая коробка хороша для определенных условий.
на долго ли хватит вариатора при постоянной эксплуатации на бездорожье?
TERYA
10.04.2018
Да, слышал, что вариаторы не любят нагрузок (в т.ч. тяжёлые кузова) и перегрева на пробуксовках. Соглашусь, для бездорожья это далеко не лучший вариант
смотря что понимать под этим словом... если грязь и пробуксовки то умрет скоро... если сухое поле и дорожки то ни чего страшного
грязь и пробуксовки
смотрю, читаю - многие ездят но без фанатизма но очень аккуратно
iZverG
10.04.2018
я хочу сырого мяса писал(а)
на долго ли хватит вариатора при постоянной эксплуатации на бездорожье?

мурано? бездорожье? вы точно слова именно так хотели соединить?
я не мурано имел ввиду, а использование вариатора на бездорожье
palp
10.04.2018
А оно друг лруга исклбчает. На те тачки на котрых производитель предполагает испольщовать на бездорожье вариаторпросто не ставят
palp
11.04.2018
TERYA писал(а)
ремонтопригоден

что значит в твоем понимании ремонтопригоден ?
за ремонт ему насчитали 110т.р.
TERYA
11.04.2018
На моей предыдущей это дешевле стоило. Так или иначе ЛЮБАЯ техника рано или поздно требует ремонта, по-другому не бывает. Вопрос цены компенсируется собственными предпочтениями и возможностями
palp
11.04.2018
TERYA писал(а)
На моей предыдущей это дешевле стоило.

ты что то делал по вариатору уже или "по слухам оно так стоит"?

по поводу цены- а собственно кроме стоимость его ремонта больше и нет никаких особых вопросов к вариатору.
TERYA
11.04.2018
Не делал ввиду отсутствия проблем, но на всякий случай промониторил вопрос, т.к. пробег и нещадная эксплуатация приблизились к отметке 200 т.км
если ты ездишь как паралитик )) 200к думаю не предел
неа... не получается ездить так(((
Спиди-гонщег? Ты ли это?
во первых, умные люди судят о кушанье, после того как оно выйдет.
вот как починишь, обкатаешь, там и можно будет рассуждать.
во вторых, это хорошо, тебе начхать на то время что машина в ремонте, и ты сам можешь ковырять железо, а для любого человека, который не может и не хочет ковыряться в этом, ремонт бы стал в разы дороже.
мне делают, я тут туп) профильный изучал, что и как в картинках..т.е. уже знал на что готовиться и на что обращать внимание поэтому присутствовал при снятии разборке и дефектовке
по деньгам и времени во сколько уже выходит?
часть деталей в ремонт и на проверку в Москву... который раз понимаю спецов нет в Нижнем по внутрянкам...
10 дней, сумма 110 000
Spritte
10.04.2018
За заедающий клапан?? Однако
Хорошая коробка вариатор)
ну болезнь у них такая... я не убил вариатор, отделался легким испугом.. ездить было еще можно но решим лучше сделать
Тёмчик писал(а)
10 дней, сумма 110 000 ...

блин, один куй не дёшево.
контрактник якобы разобранный и проверенный идет от 70 в Туле.. Владивосток нормальный просит от 85 до 110
считаем..
70000 ТУЛА (мин цена)
+7000 доставка
+ масло фильтра 12000
+снять поставить от 8000
итог 97000 руб гарантия 14 дней!!!
тут 110000 гарантия полгода и все вскрыто и проверено
я не спорю, просто констатирую, что ремонт варика не дёшево
изначально ты так написал, что я подумал, там ремонта копейки
а так, да, у меня знакомый, как то купил бу АКПП, на замену своей убитой.
в итоге бу развалилась через неделю. так и пришлось ремонтировать старую.
martkot
10.04.2018
насколько помню контрактный варик на мурано стоил 30-40. нафейкуя 110?
Spritte
10.04.2018
Че он, со своих миллионов не может позволить себе что ли)
martkot
10.04.2018
цена старому американскому мурано 250-300, варик за 110?
ну ок, чо)
Spritte
10.04.2018
Где гарантия что бэушный варик не такое ж гавно как и темин)
martkot
10.04.2018
на 110 их можно четыре взять))
а вообще, тут Дед есть, он тебе за помойки авторазборки все расскажет:)
Дед вообще шарит)
Spritte
10.04.2018
Все четыре могут быть гавно)
martkot
10.04.2018
значит расход)
250 убитый да... в хорошем состоянии не меньше 330-370
TERYA
10.04.2018
На Джука он едёт в р-не 70
martkot
10.04.2018
ну джук не так популярен на разборах все таки как мурано.. тем более старый..
нет таких цен увы... раздатку за 40 найти уже радость) менял в январе
начинаются от 70 до 110... но
посчитать снять поставить масло и фильтра и выйдет кот в мешке за стоимость ремонта с гарантией
KoRny
10.04.2018
Я правильно понимаю, что за три месяца ты уже минимум 150 кусков отвалил? т. е. это почти половина от его рыночной стоимости?
Ну кто то прогуливает а кто то любит машины)
Где делаешь? АКПП там ремонтируют?
там все делают, но опять же по АКПП на форуме обсасывали эту тему много раз
дай контакты
zabadai
10.04.2018
Аутлендер, вариатор Жатко. Пробег 220 тыс, продолжаем наблюдать ))
)
iNDIGo-
10.04.2018
Катался на таком одно время
Более ломучего корыта не видал, хотя может не повезло именно с определенной машиной
я бы не сказал... есть нюансы но все же
Sam-NN
10.04.2018
Рено Сценик 3 пробег около 180 000 км. Вариатор живехонек, несмотря на пару раз потерянное масло (трубка рвалась, которую Рено в свое время по-гарантии меняло).
Байки - зло.
ну он живуч при малых мощностях.. с мощностями как у меня 245 л.с. увы не так и живуч
но видимо есть исключения)
Spritte
10.04.2018
Вариатор можно сделать для любой мощности
сделать можно но сколько будет жить увы..
Spritte
10.04.2018
Как сделать. Можно так сделать что кузов раньше сгниет чем вариатор сломается. Только это нафиг не надо
Sam-NN
10.04.2018
Так и варики разные под разные моменты (а не под лошадки :-) ).
у Мурано они как расходники) и до 50000 км не доживали((
интернет полон баек..
я не понимаю чему тут удивляться.. авто.ру завален всякими а4/а6 00-х годов с вариаторами где реальные пробеги уже под 300-400 т.км .ездят..
там мало машин с 3.5 литра и 245 л.с. в основном до 200 лс. тут еще американец без доп радиатора охлаждения (на европейцах есть)
есть на 260 сил с вариком.
TERYA
10.04.2018
Я думал, там таких пробегов не бывает. Когда свою пятилетку продавал с пробегом под 200, долго не мог определиться с рынком, потому что все аналогичные пятилетки ЯКОБЫ прошли не более 60т.км МАКСИМУМ
мотают потому что многие)
TERYA
10.04.2018
Исесна. А когда мне перекуп начал жаловаться, что у меня слишком большой пробег, и я ему намекнул, что он и сам знает, что с ним дальше делать, он выпучил глаза, ударил себя в грудь и гордо и клятвенно заявил, что они такими вещами НЕ ЗАНИМАЮТСЯ!!!
Так тебя ж предупреждали
машина нравится) остальное зарабатывается))
Green NN
10.04.2018
вот поехал бы к одному из мастеров коробочников, отдал бы им 80-100тр и ездил был дальше. Ты думаешь, почему Корольков ездит на новеньком Туареге?...
и до нового Туарега доберемся)))
я и так отдал 110 000 (только там работ на 15-18, остальное новое (ремень, прокладки сальники и клапана и работы смежников в Москве)
Green NN
10.04.2018
так я к тому и говорю, что ремонта на 3 рубля, а дерут по сто рублей.
ну я бы не сказал...
ремонт гидроблока клапанов (Москва примерно от 12 до 30)
ремонт насоса.. (Москва от 6 до 12)
ремонт гидротрансформатора (Москва 7-12)
а причем тут байки то?, на автомате этого просто не было и перебирать бы не пришлось.
Collins
11.04.2018
Коллега продал свой Ниссан Максима тех же годов примерно на 400 тыс.км пробега. Большая часть пробега по хайвею. На вариатор не жаловался. Да и вообще нареканий на надежность не было.
martkot
11.04.2018
емнип максима древних годов как мурано темчика с автоматом шла..?
Vikingsam
11.04.2018
нахера ездить на машине 200000??? продавай и покупай новую. Не будет не какого гемороя с вариаторам
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов