--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Б/у запчасти по ОСАГО

Новости
420
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SerZH
09.08.2018
Москва. 8 августа. INTERFAX.RU - Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает разрешить использование старых деталей при ремонте автомобиля в рамках ОСАГО наравне с новыми без согласия владельца машины, сообщил журналистам заместитель исполнительного директора РСА, вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергей Ефремов.

"Мы готовим свои предложения (в внесении изменений в закон об ОСАГО, которые расширят принятые в 2017 году поправки о приоритете натурального возмещения над выплатами - ИФ). Мы их отдельно обсудим и сформулируем. Первым (предложением - ИФ) надо - запасные части. Когда по всей России начали внедрять натуральную форму, столкнулись с тем, что парк автомобилей очень старый. Найти новые запасные части либо самой станции техобслуживания не выгодно, либо страховщику. Возникает стопор с двух сторон, потому что есть требования по качеству. Страховщики сейчас и готовят предложения, как все-таки реально для потребителя легализовать ремонт старыми запчастями", - сказал он.

Это предложение еще будет обсуждаться с ЦБ РФ. Норму об использовании и новых, и старых запчастей при ремонте нужно будет оформлять как поправку в закон, добавил Ефремов.

"Сейчас два закона планируется рассматривать. Почему бы туда не добавить? Один закон - о возможности перестрахования в ОСАГО, другой - по увеличенным страховым суммам. Это две инициативы со стороны Минфина. В один из них можно будет это включить, если это предложение найдет у ЦБ поддержку. Мы сейчас только делаем аналитику", - сказал представитель РСА.

Он отметил, что нормой о возможности использовать в ремонте бывшие в употреблении запчасти без согласия автовладельца предложения не ограничатся, туда будут добавлены и другие инициативы по реформированию закона о приоритете натурального возмещения в ОСАГО над денежными выплатами.

Закон "О внесении изменений в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", устанавливающий приоритет восстановительного ремонта поврежденного автомобиля над страховой выплатой, вступил в силу 28 апреля 2017 года. Срок ремонта автомобиля должен составлять не более 30 дней, за каждый день просрочки со страховой компании взимается штраф в размере 0,5% от суммы возмещения.

Новые автомобили, не старше двух лет, должны ремонтироваться на станциях техобслуживания официальных дилеров. Гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, - 12 месяцев. При ремонте должны использоваться только новые детали, если страхователь не дал своего согласия на использование б/у деталей. Автовладелец имеет право предложить свою станцию, однако это необходимо согласовать со страховой компанией. Если страховщик не в состоянии обеспечить эти условия, то выплата производится деньгами.


www.interfax.ru/russia/624459
Niko VAZ
09.08.2018
Я так понимаю, все уже устали говорить о том, что все идет к тому, чтобы страховщики просто забирали деньги и ..... все.
Всем от этого станет лучше видимо
SerZH
09.08.2018
В общем справедливое предложение, но не до конца. Думаю, следует добавить пункт о замене элементов кузова на фанерные, а вместо стекол вполне сойдет полиэтиленовая пленка. Лишь бы страховщику было выгодно, мы же именно для этого машины покупаем. (c)
Lkx
09.08.2018
Вот это благодать наступает;)
(Casper)
09.08.2018
Б.у оригинал лучше нового Китая, но как это все контролировать , непонятно.
(Casper) писал(а)
Б.у оригинал лучше нового Китая,

А если авта полностью Китайская? ))))
Lissonka
09.08.2018
супер
lada09
09.08.2018
их сразу в тотал списывают
K0IIIAK
09.08.2018
а если тебе поставят б/у китай?
Lissonka
09.08.2018
молодца
Niko VAZ
09.08.2018
Я так понял, что если кто то каким то образом и будет платить деньгами, то хотят привязать это к ценам на б/у з.ч. И вот сейчас эксперты говорят, что пока нет какой либо нормативной базы б/у з.ч. - это все ведет к уменьшению затрат страховых, прикрываясь, что старые авто нечем ремонтировать.
Где этот генератор бредовых идей??
Lissonka
09.08.2018
полагаю, что это еще не все гениальные идеи ;)
POM@H
09.08.2018
шли бы они лесом на юх
Niko VAZ
09.08.2018
они то пойдут, а закон все таки примут какой то идиотский и страдать будут все
требую разрешить оплату ОСАГО не только рублями, но и билетами банка приколов
komario
09.08.2018
SerZH писал(а)
Когда по всей России начали внедрять натуральную форму, столкнулись с тем, что парк автомобилей очень старый

депутаты-москвачи не ожидали такой подлянки, да.
начнут работу над запретом старых авто, пожалуй.
идея ж давно витает
Lissonka
09.08.2018
Они бы уже что-ли просто тупо брали со всех владельцев по 1000 руб в год безо всяких обязательств, к примеру, вместе с налогом на транспорт и пусть бы налоговая с каждого зарегистрированного авто отстегивала страховым эту 1000 с каждого авто. И то бы уже было проще, и не надо бы было никому извращаться и судиться со страховыми компаниями, потому что путем они все равно ничего не выплачивают как положено, все через жопу и с выкрутасами какими-то.
K0IIIAK
09.08.2018
как бы уже берут, и даже больше
но им мало
Lissonka
09.08.2018
Ну, денег много не бывает, это очевидно. Я в основном про упрощение процедуры.
:-D :-D :-D
Ага , а где они возьмут б/у запчасти , если детали изготовлены самостоятельно и в природе таких больше не существует ?
У меня , например , их много , один только кронштейн насоса гур от ниссана , установленный на вазовский двигатель , чего стоит :-)
SerZH
10.08.2018
Что-нибудь впяхнут...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов