Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+10 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+10 °C
Утро 9°C
День 11°C
Завтра 10°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
64.2237
Курс USD ЦБ РФ на 14 октября
64.2237
-0.5179
Все курсы валют
70.7296
Курс EUR ЦБ РФ на 14 октября
70.7296
-0.5703
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Что означает - провернуло вкладыши?

Керосиновая лампа 8 октября в 20:24 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Сегодня в сервисе сказали, что в моторе вкладыши провернуло, от того и стучит.
Это ремонтировать очень дорого?
Good54 8 октября в 20:28 «ответить»
Автомобиль какой?
Керосиновая лампа 8 октября в 20:31 «ответить»
Калина.
Warden64 8 октября в 20:32 «ответить»
на калине это ремонтировать недорого, для владельца калины - дорого )
Керосиновая лампа 8 октября в 20:34 «ответить»
Мне сказали за 20 тысяч сделают - это нормально?
Good54 8 октября в 20:42 «ответить»
Сделаете за маслом и интервалом следите. Провернуло скорее всего из за маслянного голодания. Не поступало масло и не создавало клин. Ну а про интервалы здесь подробнее:
www.youtube.com/watch?v=xxY1GP38wcU
Керосиновая лампа 8 октября в 20:46 «ответить»
За маслом следили и меняли во время.
Папа Слон 8 октября в 20:48 «ответить»
Ой не разводят ли вас, 20 за капиталку ни о чем даже на жигулях.
А, заглянул в портрет, настало время обалденных историй))))
Керосиновая лампа 8 октября в 20:51 «ответить»
Вот и мне кажется что то тут не так.
кулибинн 8 октября в 22:33 «ответить»
Всё правильно Вам кажется, за двадцатку только конденсаторной бумаги можно напихать.
Screw12 8 октября в 22:51 «ответить»
А я до сих пор ремонт жигулей в сервисе представляю на коленке молотком за тысячу рублей) Видимо,сильно отстал от ценников.
Что ж...Не может не радовать то, что жигули перестали чинить за еду. Все-таки автопарк должен худо-бедно обновляться,а работающие должны зарабатывать.
кулибинн 8 октября в 23:42 «ответить»
Всё наоборот. Сейчас много кто берётся не только за жигули, но и за всё подряд причём за еду. Правда зачастую заканчивается такой ремонт весьма печально, но иногда и прокатывает. Вот этого "ногда прокатывает" вполне хватает, что клиент говнится и нос задирает. Мол за углом в два раза дешевле... Правда потом в три раза дороже получается, но - это уже потом...
Миза 9 октября в 09:10 «ответить»
Я смотрю ты не такой...они все такие, а вот ты не такой...
Проще будь
кулибинн 9 октября в 11:09 «ответить»
Простота хуже воровства - народная мудрость.
Миза 9 октября в 11:20 «ответить»
Я к тому, что Щеки сдуй немного, а то от значимости своей лопнешь...
Имею ввиду, что Гиперторифорванное эго - это не есть хорошо...
кулибинн 9 октября в 11:36 «ответить»
Ну хорошо, допустим, что я лишён эмпатии, как ты считаешь.
Но почему тебя - это так беспокоит?
Миза 9 октября в 11:50 «ответить»
Меня это не беспокоит, а раздражает....
Причем больше раздражает, что ты умничаешь даже там, где не понимаешь нихрена...
кулибинн 9 октября в 11:54 «ответить»
Ааа, раздражает значит...
Может у тебя с психикой не всё в порядке. Проверился бы. Сейчас времена смутные, у многих с головой проблемы.

пс. кстати, а где конкретно я не понимаю нихрена?
Миза 10 октября в 01:51 «ответить»
Да ты ещё и доктор интернетный ....
....специалист от г...на до батона...
кулибинн 11 октября в 00:33 «ответить»
Дмитрий, обсирать друг друга можно до усрачки, толку то...
На вопрос в предидущем посте конструктивно можешь ответить?
Повелитель Электронофф 9 октября в 12:55 «ответить»
Ну ты тоже к этому склонен, справедливости ради)
Waschwasser Fullen 9 октября в 13:03 «ответить»
А ты не склонен типа да ) Тут весь автофорум на этом только и работает второй десяток лет.
ISOpter 9 октября в 13:05 «ответить»
я не понял, тут что, все на трамваях ездят?!
кулибинн 9 октября в 13:11 «ответить»
ISOpter писал(а)
тут что, все на трамваях ездят?

Нет конечно. Просто здесь одна половина полудурки, вторая ими прикидываются. А я, наверное, вообще дурак, потому что до сих пор тут торчу.
Waschwasser Fullen 9 октября в 13:11 «ответить»
Тут все ездят на колесах
Миза 10 октября в 01:55 «ответить»
Я не лезу с умным видом в ремонт генераторов или карбюраторов

И честно говорю что не помню как холостой на 151-ом настроить ...винт качества...винт количества...

ЗЫ аналогия понятна про ? я специалист, а все остальные ТП ??
Warden64 8 октября в 23:43 «ответить»
там ценник на нормальные запчасти давно уже до уровня корейцев подрос, опять же открутить-прикрутить тоже небесплатная процедура зачастую, это если не на продажу делать
Алекс555 11 октября в 06:18 «ответить»
Ты отстал, ценник корейцев уже давно логнал немцев.
DarkAmorphis 9 октября в 08:13 «ответить»
Желтая?
Миза 9 октября в 09:11 «ответить»
Скоро за этот вопрос ...будут задавать вопросы...
Повелитель Электронофф 8 октября в 20:37 «ответить»
СМотря какие провернуло, бывает что мотор на помойку
Керосиновая лампа 8 октября в 20:39 «ответить»
Мне не сказали какие.
Повелитель Электронофф 8 октября в 20:43 «ответить»
Если коренные то блок в металлолом. ЕСли шатунные то попроще
MerTV 9 октября в 08:27 «ответить»
Коренные прерогатива дизелей в основном проворачивать. На бензинках это большая редкость
Папа Слон 9 октября в 09:50 «ответить»
Почему?
Повелитель Электронофф 9 октября в 10:19 «ответить»
Нагрузки выше, а металл экономят. Я мотор от спринтера разбирал интереса ради, там все делали размером с жигулевские. А мощи там 150 лс
ISOpter 9 октября в 13:05 «ответить»
Повелитель Электронофф писал(а)
А мощи там 150 лс

овощ
Screw12 9 октября в 17:03 «ответить»
У экскаватора-погрузчика JCB вообще 120 лошадей. Не просто овощ,а мертвый дистрофик, получается.
Adad 9 октября в 21:16 «ответить»
Вот на этом 138 л.с.
Папа Слон 9 октября в 21:31 «ответить»
Зажрались, вот пересадили на красный экскаватор всего на 1НУ смену, выполнил и свободен, при одном и том же объеме работ и спросили есть ли разница?
Adad 9 октября в 21:34 «ответить»
На всяких работал, меня этим не удивишь.
Папа Слон 9 октября в 21:47 «ответить»
А разница ведь есть)))
Adad 9 октября в 21:51 «ответить»
Естественно.
Adad 9 октября в 21:50 «ответить»
А вот на этом 160 л. с. а производительность заметно ниже.
ISOpter 9 октября в 21:33 «ответить»
Screw12 писал(а)
JCB

это у которого вся проводка одним цветом?
Папа Слон 9 октября в 21:51 «ответить»
Тоже был в шоке от того как работают связисты, пачка проводов с руку и цветов как фломастеров в пенале первоклассников, а они сказали - у нас есть контролька и нам пофиг.
Adad 9 октября в 21:54 «ответить»
Вот у этого все провода белые.
Папа Слон 9 октября в 21:57 «ответить»
На пигментах в краске для проводов ъкономят)
Adad 9 октября в 22:03 «ответить»
Там какие то цифры на концах.
Screw12 10 октября в 16:37 «ответить»
Совершенно ничего неудобного не вижу в одноцветных проводах, когда есть схемы с номерами и разъемами. В чем-то оно даже удобнее,на мой взгляд.
Более того, я вообще сам цвета херово различаю, но в работе электриком этот недуг мне мешает крайне редко.Мне достаточно знать,что провод из контакта 1 разъема AB1 идет в контакт 3 разъема CA3. Остальное делает контролька. Цвет только - лишнее доказательство того,что провод правильный, но нет цвета - все равно нет проблемы.
И мотивацию понять можно
1) удешевление на разноцветности
2) никто туда корявыми ручищами без нормальной электросхемы не полезет.И это правильно.
Cherdak 10 октября в 18:21 «ответить»
Screw12 писал(а)
я вообще сам цвета херово различаю

Дальше можно было не читать...
Ты как медкомиссию проходишь?)
Screw12 10 октября в 18:22 «ответить»
никак
Cherdak 10 октября в 18:26 «ответить»
=-O
Warden64 10 октября в 18:25 «ответить»
у дальтонизма если что туева хуча вариантов от "чето зеленый не совсем зеленый" и до "весь мир в труху"
Screw12 10 октября в 18:33 «ответить»
У меня "серый иногда розовый, а зеленый иногда зеленый,но чаще коричневый или серый"))
Crocodile 11 октября в 10:12 «ответить»
Ну понятно. Если на светофоре верхняя лампочка горит синим - значит ехать нельзя. Если нижняя горит красным - ехать можно :-)
ISOpter 11 октября в 12:34 «ответить»
в темноте издали далеко не всегда очевидно, что там горит по порядку...и, наоборот, - в солнце на старых светофорах тоже
Adad 11 октября в 09:30 «ответить»
А мы сначала , методом тыка, без схем и приборов, сожгем все контроллеры, потом приезжает электрик и все восстанавливает. Это у начальства жаба душит что, в случае поломки, мы ничего не делаем.
Давид 9 октября в 10:04 «ответить»
Серьезн?)))
Папа Слон 9 октября в 10:09 «ответить»
Здесь еще кто нибудь может ответить развернуто на вопрос без глупых скобок?
Давид 9 октября в 10:38 «ответить»
Отвечаю. Интересная статистика.
Теперь по теме - не ожидал, от многих здесь отписавшихся, того, что они ответили.
Понял для себя, что оказывается, первоисточником знаний - является ютуб. В этом предложении не обойтись без глупых скобок, но воздержусь.
На вопрос топикстартера, можно дать только один ответ - в каждом сервисе стоимость ремонта разная. Я меняю пороги за двадцать тыс, за углом меняют за семь. Почему я привел пример с порогами - здесь все ясно и понятно, даже возможные нежданчики. С двигателем не понятно, до вскрытия, поэтому за углом это стоит полтийник, а не двадцать. Провернутый вкладыш можно определить, сложив стук двигателя, в определенном месте и падение давления масла. Последний раз, стучащую лапку корзины сцепления, я слышал ооочень давно, и был это газ 51. Именно, "лапку", а не лепесток. Лепестки, за 25 лет, вообще, не слышал. Ну и последнее... Мужика ей хорошего надо, чтобы не обманули в сервисе, а канифолить человеку мозг об интервалах замены масла, просто ни к чему.
Cherdak 10 октября в 18:23 «ответить»
Давид писал(а)
Мужика ей хорошего надо, чтобы не обманули в сервисе,

Ну да
Мужиков у нас в сервисах не обманывают)))
MerTV 10 октября в 00:46 «ответить»
А разве нет?
injektor 10 октября в 15:36 «ответить»
Чоито. Они коренные сваркой прихватят к блоку. Скажут "всегда так делаем". )))
Screw12 8 октября в 20:38 «ответить»
Если нормально сделают, то 20 к - цена адекват.
и за маслом следите,чтоб ничего не проворачивало больше
Керосиновая лампа 8 октября в 20:43 «ответить»
Как то разброс цен уж очень большой. В другом месте мне сказали что капитальный ремонт обойдётся не меньше пятидесяти.
Screw12 8 октября в 20:46 «ответить»
Ориентируйтесь не на цену, а на качество работ. От "ъекономии" до полноценного ремонта цена может различаться в разы.
Керосиновая лампа 8 октября в 20:50 «ответить»
Всё равно не пойму почему такая большая разница. Одни говорят - надо мотор снимать и полностью разбирать, другие говорят - так сделаем. Кому верить?
Screw12 8 октября в 20:53 «ответить»
Если недорого и продать - верить вторым.Если нормально для себя делать - первым. Вкладыши просто так не проворачивает, в остальном моторе тоже есть,что поделать,можете быть уверены. Самое правильно при ваших вводных - снятие и полная разборка двигателя,если поломка вызвана эксплуатационными причинами,а не заводским браком.
Керосиновая лампа 8 октября в 20:59 «ответить»
Продать - не вариант.
MerTV 9 октября в 08:37 «ответить»
Разница что многие делают просто чтоб перестало стучать. Без гарантий что через тысячу все не вернется.
А вкладыши просто так не проворачивает и качественно чтоб починить надо двигатель снять, полностью разобрать, отмыть, отдефектовать,поменять все что изношенно и восстановить что не может быть заменяно. Это явно не 20 тысяч стоит, там работ больше этой суммы даже для калины
aleks2 9 октября в 21:21 «ответить»
угу!
Akeran 9 октября в 11:42 «ответить»
Керосиновая лампа писал(а)
В другом месте мне сказали что капитальный ремонт обойдётся не меньше пятидесяти


если что, то новый мотор 8 клапанный стоит 58тыщ
Твоя бабуля 8 октября в 22:44 «ответить»
Не всегда дело в масле. Хотя....
Screw12 8 октября в 22:56 «ответить»
Странный какой-то износ
Или это когда от заборника отлило на повороте?
Повелитель Электронофф 8 октября в 23:31 «ответить»
Передули может
М.Сервис 8 октября в 20:39 «ответить»
Как определили что вкладыши провернуло,что за сервис такой,там сквозь метал умеют видеть?)
Screw12 8 октября в 20:41 «ответить»
Если стук услышали, то можно что угодно сказать - все равно результат один,полная разборка и дефектовка. Можно подумать,что если там не вкладыши провернуло, а поршень колотится, что-то изменится...
М.Сервис 8 октября в 20:46 «ответить»
Да что ты гаварищь дарагой?)
Screw12 8 октября в 20:49 «ответить»
говорю именно то,что происходит в 99% случаев двигателей с приличными пробегами при качественном подходе к ремонту. Не бывает так,что в головке вдребезги все,а в блоке отлично.
М.Сервис 8 октября в 20:54 «ответить»
При большом пробеге можно разобрать любой мотор,хоть от мерена,хоть от чего,и там 100% найдутся детали которые нужно бы поменять,а с др. стороны можно ехать еще не 1 стоку км
Screw12 8 октября в 20:57 «ответить»
можно и масло погуще с супротеком. Это по-форумски.
Я говорю как есть в реальной жизни при нормальном ремонте и нормальном мотористе. Нормальный не будет менять вкладыш на потрепанном двигателе без полной дефектовки.
М.Сервис 8 октября в 21:38 «ответить»
Стучать может что угодно,например лапка в корзине сцепления,подшипники навесного,и звук тоже вроде из двигла,и разобрав двигло тоже найдется что поменять раз уж разобрали)
Повелитель Электронофф 8 октября в 21:42 «ответить»
Какие лапки на калине, что за народ, лишь бы ляпнуть любую херь
М.Сервис 8 октября в 21:48 «ответить»
Ну лепестки или как их там по научному? Там еще и др. вещи есть что умеют болтаться)
Короче,ежели что то стучит в районе мотора и пробег за 150-200т.км. можно смело разводить на капиталку,при раборке и дефектовке точняг можно найти то что необходимо менять,а когда двигатель снят то естественно лучше поменять и то что скоро на подходе,беспроигрышный вариант,и по бабкам за работу карачо)
А с др. стороны,вполне возможно что диагноз далек от истины и стучит совершенно не то что внутри двигателя,и можно катать еще сотку км)
drynja2004 8 октября в 22:52 «ответить»
И как стучат эти лепестки?
DoktorKurpatov 9 октября в 10:13 «ответить»
Тук-тук-тук.
Ну что ты ей богу!
aleks2 9 октября в 21:31 «ответить»
Когда я приехал к MerTV на стучащем моторе, подняв капот и немного послушав, он мне сказал, что провернуло вкладыши на 3, 4 шатунах, я ему не поверил и он тут же мне доказал, поставив их в НМТ и протолкнув дальше вниз через свечной колодец длинной отверткой, а ты лапка, лапка...
drynja2004 9 октября в 21:34 «ответить»
Что он сделал,простите?
aleks2 9 октября в 21:36 «ответить»
Я непонятно написал?
drynja2004 9 октября в 21:37 «ответить»
да, после НМТ я что то дальше ничего не понял
aleks2 9 октября в 21:42 «ответить»
Поставив поочередно 3 и 4 поршни в нижнюю мертвую точку, он через свечные отверстия длинной отверткой нажал на каждый поршень и они ушли вниз на пару миллиметров, тем самым доказав, что между вкладышем и шейкой коленвала имеется большой зазор. Понятно?
drynja2004 9 октября в 21:48 «ответить»
А зачем их в НМТ было ставить, не достаточно поймать момент когда поршень вниз начинает двигаться?
aleks2 9 октября в 21:52 «ответить»
Мне так показалось...
М.Сервис 9 октября в 22:19 «ответить»
Вкладыши протолкнул?)
aleks2 10 октября в 18:18 «ответить»
Их родимых...
Керосиновая лампа 8 октября в 20:41 «ответить»
Механик послушал и определил.
М.Сервис 8 октября в 20:50 «ответить»
Если такое услышать первый раз в жизни то как то непонятно все и стремно,да еще когда диагноз ставят на ухо/глаз)
Керосиновая лампа 8 октября в 20:54 «ответить»
Давно стучало, последнее время всё сильнее и сильнее, пришлось в сервис обращаться.
n695 8 октября в 20:59 «ответить»
У нас однажды клиент Калину в ремонт мотора пригнал,а оказалось что на ремне генератора выкрошился кусок резины и реально стучал мотор.
Керосиновая лампа 8 октября в 21:01 «ответить»
Ремень недавно заменили. И тот который в моторе то же.
n695 8 октября в 21:04 «ответить»
Тогда попросить у сервиса примерный расклад по деньгам и запчастям,который может понадобиться в любом случае и от этого уже отталкиваться.А так предварительно снять поддон ДВС и там уже смотреть что и как.Цена данной услуги колеблется от 500 до 1500 руб.В большинстве случаев примерный урон уже можно будет оценить.
Керосиновая лампа 8 октября в 21:06 «ответить»
Все по разному говорят.
На шарамыжников нарваться не хочется и переплачивать то же особого смысла не вижу.
n695 8 октября в 21:10 «ответить»
Тогда снимать поддон и смотреть с кем нибудь ,кто понимает в этом.
JAWA 8 октября в 21:31 «ответить»
Вот тот, с кем вы сейчас говорите как раз в сервисе и работает, езжайте к нему)))
BESiK 9 октября в 10:33 «ответить»
Скажем так.
По опыту - Калина и вообще работы с Ладой - это типа как операции на аппендецит. Все, или почти все знают и умеют или хотя бы раз делали.
Не переживайте.

Вообще сопоставьте затраты на ремонт и продажу машины "как есть" - иногда имеет смысл.

Как пример - у подруги аккорд, профукали вспышку и за 400 км просто ушатали двигло. Прикинули что к чему, в итоге проще оказалось не ремонтировать, а двигатель заменить взборе.
У меня сча аналогичная ситуация - отдай за фосунки 120 рублей или замени целиком за 70. Сижу вот думаю....
Oilmen 9 октября в 11:42 «ответить»
Дизель ;-)
Повелитель Электронофф 9 октября в 12:59 «ответить»
Дизель хороший мотор)
Oilmen 9 октября в 13:16 «ответить»
Ой, ой, ой, сам-то, прости Господи, давно-ли еЕГРия душил? :-)
BESiK 10 октября в 11:52 «ответить»
Дизель ))
Adad 8 октября в 21:53 «ответить»
Я тоже однажды заменил, и появился стук, оказалось что на ремне выкрошился кусок резины.
n695 8 октября в 21:01 «ответить»
Вкладыш проворачивает очень и очень быстро и долго стучать он не может.Ремонт без снятия ДВС,если провернул вкладыш ( не важно на шатуне или опоре блока) это фактически просто деньги на ветер.
Керосиновая лампа 8 октября в 21:04 «ответить»
А как их вообще проворачивает и почему стучать начинает?
Повелитель Электронофф 8 октября в 21:44 «ответить»
Из-за недостатка масла или дефектов поверхности вкладыша и вала начинается нагрев, который приводит к тому что вкладыши. привариваются к шейке вала и начинают вращаться вместе с ней
М.Сервис 8 октября в 21:39 «ответить»
Давно это сколько примерно в км?
MerTV 9 октября в 08:42 «ответить»
Вкладышь стучащий нормальный моторист определит на 99 процентов просто по звуку. Я ни разу, к примеру, не ошибался. И многие не поверив быстренько добивали двигатель.
Папа Слон 9 октября в 09:53 «ответить»
Хреновый ты спец, не умеешь деньги зарабатывать.
Есть спецы которые из-за звука в гене который раздается по всему мотору прибивают мотор на капиталку и капиталят быстро и бюджетно, а ты долго и дорого.
MerTV 10 октября в 00:38 «ответить»
У меня хватает работы и без развода клиента, да и совесть есть, замучает за такие заработки.
М.Сервис 9 октября в 21:10 «ответить»
С моторами знаком просто из любопытства, спецы очень разные бывают. Например авто то заводится то нет,и стартер хорошо крутит,начинается замена всего по ходу влияющее на это, а позже выясняется венец на маховике проворачивается)
MerTV 10 октября в 00:41 «ответить»
Спец он всегда спец. А то что рассказываешь это шаромыжник :)
aleks2 9 октября в 21:34 «ответить»
Подтверждаю!
Ромарио666 8 октября в 20:50 «ответить»
задней скорости толкните машину вперед , вкладыши на место станут и ездите дальше долго и счастливо
нечего кормить разводил
Керосиновая лампа 8 октября в 20:53 «ответить»
Вы шутите?
Screw12 8 октября в 20:55 «ответить»
шутит
Глокий Куздр 9 октября в 05:03 «ответить»
Уж очень жестоко шутит.
Ромарио666 8 октября в 20:55 «ответить»
естественно вам в сервисе про такой способ не расскажут
drynja2004 8 октября в 20:58 «ответить»
Да ладно Кирюх,первый раз чтоль?, б\у вкладыши и фольгу под них. Покупашка отремонтирует.
alexey(sad) 8 октября в 22:07 «ответить»
какой пробег?
Какой цилиндр?
Дженик 8 октября в 22:10 «ответить»
Эник Фаворский вернулся.
997 8 октября в 23:48 «ответить»
Лучший ответ.
*five*
Green NN 8 октября в 23:31 «ответить»
Тоже самое почти, что прокладка потекла, а вы в белом.
Martessa 9 октября в 10:08 «ответить»
как язвительно)
Папа Слон 9 октября в 19:48 «ответить»
Это скрытый троллинг G, позиционирующий себя как M.
997 8 октября в 23:50 «ответить»
Керосиновая лампа писал(а)
Это ремонтировать очень дорого?

Забыть про макжрак на годик-другой.
Ronyn 9 октября в 10:09 «ответить»
фигня, долей компрессии, еще поездит)
felex.root 9 октября в 10:55 «ответить»
пробуйте съездить в другой сервис....
Green NN 9 октября в 16:40 «ответить»
Думаешь в другом сервисе не хотят заработать?
felex.root 9 октября в 16:45 «ответить»
серьезный вопрос
Alex Mackey 9 октября в 11:23 «ответить»
Что-то маловато двадцатки то.... ну если только за работу.
Так, на вскидку ... рублей 15 раскидать мотор/собрать
Шлифануть шатунные шейки с полировкой рубля 1,5
Запчасти опять же (вкладыши шатунные, коренные (если умерли), прокладки всякие, шатун (по любому задрало), масла, фильтра и прочая приблуда которая 100% вылезет)
Я бы к 30 готовился.
Да и уж коли полезли в мотор, провести ревизию всего и вся.
Cherdak 9 октября в 13:14 «ответить»
Alex Mackey писал(а)
Я бы к 30 готовился.

Не проще ли купить мотор на разборке
А этот продать на запчасти?
Он новый 70 стоит...
Oilmen 9 октября в 13:24 «ответить»
Cherdak писал(а)
Он новый 70 стоит

да ладно!!! Хотя - может я от жизни отстал...
так-то 115 www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=2J0124AU00 на моего стоит, а по лошадям, моменту, объему - там "калиновских" почти два...
Alex Mackey 9 октября в 13:28 «ответить»
Там калина же
Cherdak 9 октября в 13:30 «ответить»
Oilmen 9 октября в 13:40 «ответить»
да с б\у -то понятно.
Alex Mackey 9 октября в 13:26 «ответить»
Ну неушатанный мотор с доками + установка и регистрация = примерна та же сумма. имхо
Так что да, проще и выгоднее наверно.
SadWolf 9 октября в 14:51 «ответить»
Что бы узнать хотя бы приблизительно ушатаный он или нет- нужно как минимум клапанную открыть и эндоскопом в цилиндрах полазить- и то это будет все очень приблизительно- состояние постели распредвалов, вкладышей, коленвала без разбора не определить- ИМХО, лучше родной мотор дефектовать и капиталить- да и нет гемора с документами в таком случае.
Alex Mackey 9 октября в 15:24 «ответить»
Согласен.
Потому свой родной и капиталю.
Ермак 9 октября в 11:25 «ответить»
Это означает что мотор "стуканул", ремонт на пятилетнем корейском автомобиле в 10 раз дороже, так что смотрите дорого это или нет.
*Дикий тушканчик* 9 октября в 11:59 «ответить»
это означает что вкладыши после хлопка легли картинкой вверх и их можно забрать
Керосиновая лампа 9 октября в 21:10 «ответить»
Вот сами и забирайте свои вкладыши.
SadWolf 9 октября в 14:53 «ответить»
Разбирать и дефектовать- одними вкладышами дело точно не ограничится- цена будет ясна только постфактум.
Керосиновая лампа 9 октября в 21:09 «ответить»
Всем спасибо, стучал гидрокомпенсатор, долили масла прогазовали хорошенько и стук исчез.
М.Сервис 9 октября в 21:13 «ответить»
Во! А так бы постояла тачка в сервисе ,намыли бы те движок снаружи,подшаманили компенсатор,и за капиталку взяли)
Керосиновая лампа 9 октября в 21:27 «ответить»
В этом сервисе мне сразу сказали что компенсаторы стучат и за 10 минут устранили.
drynja2004 9 октября в 21:35 «ответить»
за 20 тыщ масло долили?
Керосиновая лампа 9 октября в 21:39 «ответить»
Нет, это уже другие ребята, в гаражах не далеко от дома, взяли всего 500 рублей.
drynja2004 9 октября в 21:49 «ответить»
Что как дорого?
ISOpter 9 октября в 21:54 «ответить»
Керосиновая лампа писал(а)
долили масла

вам вроде с самого начала говорили за маслом следить. А вы за несколько дней даже уровень проверить не удосужились?
Cherdak 10 октября в 18:25 «ответить»
ISOpter писал(а)
не удосужились

"не царское это дело..."
palp 10 октября в 18:32 «ответить»
Примета такая, к деньгам...
Poodja 11 октября в 21:07 «ответить»
"Проворачивание вкладышей" обычно означает резкое падение давления в масляной системе мотора. О резком падении давления сигнализирует специальная лампочка на панели приборов. Красные лампочки включаются при повороте ключа зажигания в положение "зажигание". После пуске двигателя они должны гаснуть (об это указано в любом руководстве по эксплуатации). Так вот.. если у вас горит эта красная лампочка (красная масленка), то точно провернуло вкладыши. Если нет - возможно она у вас перегорела, уже давно.. Вы вообще обращаете внимание сигнализацию панели приборов?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Гидромотор , 310.56.00.06 аналог ,щлиц ,мотор

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн...
Цена: 1 000 руб.

Удлинить тягач седельный ман хино вольво маз установить фургон кузов

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко,...

Переделать Газ 3310 Валдай в эвакуатор

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя...

Удлинить Валдай Фермер до 6,5 м под объем кузова 40 кубических метр

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной...

В центре Нижнего Новгорода снесли старейшее кафе у кремля

Кафе-легенда, находившееся у стены возле Дмитровской башни и любимое многими нижегородцами ещё с советских времён, было снесено вчера по...

67-летняя Евгения Орехова, страдающая потерей памяти, пропала в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде бесследно исчезла пенсионерка. ПСГ «Рысь» объявляет о начале поисковых мероприятий.

Зомби, граф Дракула и мёртвая петля: нижегородцы отметят Хэллоуин в Dubai Parks and Resorts

Хотите отпраздновать Хеллоуин необычно? Самое время отправиться в MOTIONGATE™ Dubai! Там любителей острых ощущений ждёт самая высокая....

Две легковушки столкнулись на Балахнинской трассе — от удара одна из машин перевернулась

Серьёзная авария произошла вчера в Нижегородской области: на объездной трассе, ведущей в Балахну, столкнулись два легковых автомобиля. Удар....