--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что выгодней для путешествий? Авто на газу или дизельный авто?

Приобретение, продажа авто
3157
277
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Pablos
13.08.2019
Дорогие форумчане, пишу к вам с просьбой поделиться опытом путешествий на ваших автомобилях. Мы с семьей много путешествуем по России и за ее пределами. И вот задались вопросом, что выгоднее: взять внедорожник на дизельном двигателе или на бензине, но установить ГБО?

Дизельного авто у меня никогда не было, поэтому будет особенно интересно послушать "дизельных" путешественников. А вот на газу я езжу довольно давно. И могу сказать, что это реально выгодно.

Так вот, где-то через полгода-год я хочу поменять свой Киа Маджентис на бюджетный, но новый внедорожник. Но пока никак не определюсь ни с авто, ни с движком.

Я рассматривал пока только 3 варианта:

- Рено Дастер (дешевый, но простоват, зато при выборе дизеля, он есть)
- Рено Каптюр (более симпатичный, но и подороже Дастера, и он только под ГБО, так как нет дизеля)
- УАЗ Патриот (более вместительный для длительных путешествий, и только для ГБО)
Еще УАЗ, как мне кажется, менее надежный, чем французы, на длительные поездки. Или я ошибаюсь?
Может быть кто-то еще варианты подскажет?

Итого, есть два вопроса:
1. Дизель или ГБО?
2. Какой конкретно авто выбрать в бюджете до 1 млн?

Буду очень благодарен за ваши рекомендации, комментарии и вопросы!
ISOpter
13.08.2019
на ла газ всегда выгоднее. За пазик - не уверен.
Ну на трассе бензин не сильно выгорает. Литров 8 на полном приводе. Вполне приемлимо. А вот газа жрет почему то на трассе даже больше бензина.
TinMan
13.08.2019
А на какой машине расход газа большой на трассе? т.е. если пробеги больше по трассе, то гбо не особо выгодно?? (запас хода не важен) ...У меня получаются поездки к примеру от 100км до нн и обратно и по городу всего то от 20км, ну до 50-70 макс... и так 40+ в год....
К расходу бензина прибавь 20%, получишь расход газа. Док щас нарассказывает тебе сказок)
TinMan
14.08.2019
Да я это понимаю...просто я его так понял, что и выгоды нет))... хотя у меня должна быть близка к 50% от бензина... пусть я проехал за год 45к, и средний точно меньше 7.5 (скорее всего 6.5-7...зимой ездил с 5.8-6.5-7.2 это до нн и т.п., т.е. много км на круг), но пусть будет так...заправляюсь на гпн самообслужке сей час 44.20 вроде...подешевел с 44.30))... (пусть за год средняя было 44)... итого 150 штук за год...я сам офигел)))... гбо 35тр, 10л на сотню, по 20р., окупилось бы через чуть больше пол года, а сей час экономия бы была 25тр...я взял дорогой расчет...реально ближе к 50тр...верно Константин?)) (обслуживание не учитываю, т.к. то у меня через 7-10к, как взгрустнется...не сильно расходы изменятся)...
Гбо 25 тысяч, если мы про ваз)
TinMan
14.08.2019
Да про таз)... Так подсказали ,что надо форсунки по надежней ставить и + регистрация))...а как же с датчиком уровня?)))
Зона вон ниже пишет, что нафиг не нужно гбо по трассе, не выгодно))...
Можем самые дорогие поставить, правда разницы не почуешь, но зато тепло на душе) ценник за датчик уровня я написал, если дорого - делай сам)
Зона много чего пишет, не всему же надо верить)

В два раза дешевле конечно невыгодно ездить. Не ставь)
mop$
14.08.2019
Езжу в смешанном цикле 50/50, за месяц накатываю примерно 3,5тык. Разница в деньгах почти в два раза, наверно выгода слишком мала - ну не получается совсем бесплатно ездить, надо снимать газ... (если чо, то V6 3.0)
TinMan
14.08.2019
А если города сильно меньше, то уже не почти в два раза?
mop$
14.08.2019
Газ 18.9 за литр, бензин округлим до 42. Газ на трассе - укладываюсь в 13-14л, бензин на трассе - 11-12л, ну вот и считай сколько выгода... (смешанный цикл 80л газа на 500км стабильно)
От поколения зависит и от настроек. Я заметил, катаясь на газе, что газ выгоден в городе. А вот на трассе разница в расходе с бензином не так бросается в глаза по стоимости.
TinMan
14.08.2019
У меня 70 траса \ 30 город и это в худшем случае, в основном трассы 80+... т.е. гбо мне не особо выгодно выходит?
Мы про легковые.
TinMan
14.08.2019
Я тоже...живу за городом...
JAWA
14.08.2019
Ты не так его понял. ГБО тем более интересно, чем больше расход. В городе расход выше, больше разница цены топлива на 1км. Выгода есть в любом случае. Каждый конкретный вариант нужно считать, вот и все.
TinMan
14.08.2019
Все я правильно понял, особенно какой это крупный специалист по авто и блестящий математик))).... Он утверждает, что с гбо на трассе выгода меньше т.к. расход газа больше... Выходит интересная задачка))) В которой надо найти множество значений, чтобы все неравенства имели значение истина)...если такие вообще существуют))) Даже не считая можно понять, что это его утверждение будет верным только с учетом пробега и при этом значительным в городе и малым по трассе))) А он говорит, что по трассе ездит много.... вывод очевиден)))
Интересно кто точные цифры посчитает?))) А конкретно при каком проценте пробега по городу его утверждение будет верным?)))
(из данных у нас расход по трассе газа больше на 40%, в городе на 20%, цены на топливо можно взять средние как константы....ну например 45 и 20) т.е. ответы будут типа при расходе от стольких то литров бенза и от стольких то процентов пробега в городе его утверждение верно)))
бгг))) :-D
Это вам не резьба)
TinMan
14.08.2019
Да уж, тут без "соточки" не разберешь)))... Если честно лень считать))
Газа всегда жрет больше бензина, так и должно быть
На трассе бензина жрет в два раза меньше, чем в городе. А вот газа, если сравнивать город/трасса, раза в полтора.
TinMan
14.08.2019
т.е. выходит, что если почти одна траса, то гбо не нужен? У меня расход не большой, но до дуста 20км, до нн 50...почти весь пробег, это трасса и процент города стремится к нулю, да еще и ездить по нн стараюсь Не в часы пик, в выходные и т.п....
Считать надо. Трасса у меня летом 9 литров. Газа будет уходить около 13. Разница небольшая по деньгам. А установка на шесть горшков встанет минимум в полтинник.
ISOpter
14.08.2019
нну да. 4р./км и 2.5р./км - разница копейки
Окупится за сорок тысяч пробега. Приблизительно. Возможно.
TinMan
14.08.2019
т.е. расход газа по трассе не +20%, а +40%...у Вас точно все исправно?))
На тяжелой машине так и получается.
TinMan
14.08.2019
Это у которой плохое соотношение массы к мощности, где надо давить чтобы ехало?)))
Я не очень понимаю Вас... Вы же сами говорите, что Вы о легковых машинах или Вы о машинах которые слишком прожорливые или слишком экономичные? Я пытаюсь понять про обычные среднестатистические кредитопомойки))) с каким-нить 1.6 и расходом 10 город 6 трасса....но с большими пробегами по трассе...
На газу тяжелее идет в разгон.
TinMan
14.08.2019
И? По этому на трассе расход газа больше?
Почему тогда движение в городе считается более тяжелым режимом эксплуатации? С постоянными разгонами на низких передачах и значительно большим расходом бензина?
По Вашему выходит, что в городе на газу машина легче и дет на разгон и тратит газа меньше, а на трассе тяжее и чаще идет на разгон и тратит газа больше?))
JAWA
14.08.2019
Тяжелее? На V6? На котором расход 9 литров? Сдается мне, что либо кто-то звездит, либо что-то в машине не так)))
Я на эту машину не ставил газ. Стояла на другом аппарате. При активной езде по трассе расход газа был удручающим.
JAWA
14.08.2019
Кривая настройка, не более того.
ISOpter
14.08.2019
тяжелой? это вон у ПЭ была тяжелая. Спринтёр с прицепом...
Те же +20% по трассе, я проверял
TinMan
14.08.2019
Чё он тогда тут "воду мутит")))
ISOpter
14.08.2019
трухлявые митсубиси с GDI пиарит как обычно
CAH9l
14.08.2019
20% - это плюс 2 литра, а не 4)
Серая зона писал(а)
А вот газа жрет почему то на трассе даже больше бензина

Чё? У меня бак 42л, заправляется ~80%, ~34л, от НН до Дивеево и обратно, да ещё по городу потом накатался. Просто регулировать ГБО нормально надо.
Газ+бензин--почти двойной запас хода будет в наличии.
А хорошую солярку вряд ли найдете где-нибудь в глухом месте,правда как и газ, но тогда хоть бензин будет.
Drowt
13.08.2019
Я с канистрой и полным баком проезжаю на дизеле 1300км... Вот это совсем не проблема)
Удобно с канистрой, дизель хороший мотор)
Drowt писал(а)
проезжаю на дизеле 1300км

На Дастере, Каптюре или Уазике ?
Drowt
14.08.2019
нет, машина раза в 3 подороже, но тем не менее, как я написал уже за лям +- дизелей нормальных нет, да и машин по сути тоже если нужен ПП и автомат
Можно еще в багажник поставить 200 литровую бочку.
Drowt
14.08.2019
на самом деле я канистру с собой ни разу не брал) Это я так к слову, что если очень хочется...На баке я 1к проезжаю за городом. Этого вполне достаточно.
А вот с газом будет газовый баллон....так себе удовольствие. Что до качества топлива, за урал я не ездил на авто, не знаю, но до урала за 12 лет я ни разу не имел проблем с топливом на дизеле. Кроме того, в отличие от бензина или газа, залив говенный дизель ты не встанешь (если только зимой он замерзнет, пока машина стоит несколько часов при -25 и ниже). Говеное дт потихоньку убивает топливную, но один раз в пол года такая заправка особо ни на что не влияет, ты даже не почувствуешь скорее всего что машина едет как то не так. главное регулярно не лить говно
Все гораздо проще. Я встал после заправки через пятдесят километров. Ехал и перестал ехать. Заглох. И все. И замерз. А связи нет. Мобилы в тайге не шуршат. И то говно, что залил и уже замерзло по пути к движку, продолжает вставать колом.
Это летом хорошо. Я после этого принял для себя правило не осушать бак и доливать на незакомых трассах топливо по пятнадцать литров. Чтобы если говна плеснул, то не в полный обьем. Но это опять гимор. Это опять в башке "У меня дизель. Дизель говно, надо быть на стреме". Задалбывает.
С бензином легче, если это 95 или 92й. Всяко доедет. Но это опять если мы рассматриваем поездки в малоцивильные уголки.
Хотя я тебе скажу, что сотый бензин, если ехать в Москву, ближайшая заправка во Владимире. Ехать только через Владимир, если бак пустоват. На обьездной не видел. Раньше было больше.
742
14.08.2019
Drowt писал(а)
На баке я 1к проезжаю за городом

Катал в начале июля по Прибалтике. Проехал чуть больше тысячи на российском бензине, ну правда в идеальных условиях с пустыми дорогами и на круизе.
ЗЫ Бак 70 литров
ISOpter
14.08.2019
Drowt писал(а)
за 12 лет я ни разу не имел проблем с топливом на дизеле

это ты дешевое дерьмо просто не пробовал заливать.
Хотя однажды и евро с лупойла замерзло напрочь.
Pablos
15.08.2019
Это да. Я когда в Грузию ездил, заправился перед границей пропаном и бензином. И пол Грузии объехал на этом. Потом в Грузии заправлялся 2 раза бензином, т.к. он с газом одинаково стоит))
Давай расскажу с практической точки зрения. Т.к. люблю покататься по далям. Итак, что у нас главное с точки зрения двигателя? Пункт первый - это надежность. Это понятно. Но еще есть один фактор, который не замечают те, кто ездит "маськва-нижний". Это - топливо.
А вот тут проблема. Я ездил на дизеле, газу, бензине разных марок.
В чем засада? В топливе. Его может не быть. Вот откровенно - нет заправки с нужным топливом и все.
Дизель. Отлично отьехал на тысячу километров от Нижнего в сторону Урала, где столкнулся с проблемой отсутствия нормальных заправок. Если ехать по основной трассе - то еще ничо. Куда то свернул - засада. В итоге залил на непонятной заправке десять литров вроде бы солярки и.....встал. Посреди леса, ночью. Отличное времяпровождение, особенно зимой. Солярка начала еще и замерзать. В фильтре встала парафиновым колом.
Следующий вариант - газ. Та же ситуация. В дальней заправке хлебнул какой то хрени с приличной долей какой то жижы. Конденсат, вода, грязь. Не понял, как это в газ попадает. В принципе поехал дальше на бензине. Потом днем посмотрел, слил всю грязюку. Ничего критичного.
Бензин. Тут тоже засада по марке бензина. Как то угораздило взять машину, которая ну не ездит на плохом бензине. Подавай ей 98 или 100. Это хорошо для экономии и динамики. Проблем нет. Опять же пока не поехал в Астрахань. Там есть моменты, что бензина нет данного километров четыреста. Ну нет. Залить 95 можно, но движок не любит, да и свечки с ТНВД жалко. После приезда из Астрахани свечки пришлось выкинуть, а они платиновые, мать иху. Дороговато.
Решил, что лучше всего какая нибудь крепкая повозка, которая выдержит лобовой удар с Грантой, движком от Тойоты.

Патриот - для патриотов. Пусть Дмитрий Медведев на нем ездит. Это не автомобиль. Он страдает низкой надежностью. Может встать "зимой ночью", может развалиться трансмиссия. Жрет топливо ведрами. Не дай Бог ДТП, УАЗ Патриот не держит удар даже от Калины. Он хуже китайца даже. Плюс гниет, как перезрелый огурец.
К удобству и вместительности - он узкий, неудобный. Сидушки как стулья деревянные из столовой. Очень неудобно в длинной дороге. Управляемость - никакая. После тысячи километров вылезаешь из за руля с проклятиями в адрес "канструктаров". Зимой ловить дорогу.... Короче, я обычно говорю "Если жить насрать, то бери". Мне одной поездки хватило на всю жизнь. Я не самоубийца.
Про французов ничего не скажу. Не знаком. Машинки маленькие, неудобные. Как в пути - не знаю.
evalch
13.08.2019
запас хода у любой машины по трассе не менее 500км бензина/соляры. В пределах до Урала точно можно на такое расстояние найти азс, если не 98 или газ. Если водитель не учёл этого и едет мимо нормальной азс с половиной бака в глухомани - то сам долболоб
Сферический конь в вакууме.
ничетак карму + поправил
тока как это 95 свечи и ТНВД на одной машине могут быть
ЖБП
13.08.2019
АлекС 52 писал(а)
тока как это 95 свечи и ТНВД на одной машине могут быть

Да как бы легко: на любой машине с бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Начиная с митсубисевских GDI и заканчивая ВАГами даже пятнадцатилетней давности, что говорить про нынешнее время.
Просвятил, теперь буду знать.
ПросвЕтил
ISOpter
13.08.2019
Серая зона писал(а)
Отлично отьехал на тысячу километров от Нижнего в сторону Урала

да что ты несешь-то, я в Башкирии заправлялся на небрендовой, но большой и крутой заправке с массой посетителей каким-то дизелем по цене, по которой у нас дгк идёт, так вот там оно вообще не пахло, как еврик т.е. А так - там и Башнефти и прочих локальных сетей предостаточно.
может быть он на Пермь ехал, через Киров. Где там Башкирия?
Именно.
serzenit
14.08.2019
alexey(sad) писал(а)
на Пермь ехал, через Киров

так и там лук каждые 100 км или чаше.
Не все ездят летом девятнадцатого года. Не все едут по прямой трассе не сворачивая. Заправка - это лотерея. Я возле Б.Ельни на Ирбисе в прошлом году такого говна "хлебнул" вместо бензина, что фильтр и свечки пришлось выкидывать. За Афонино уже троить начало.
ISOpter
14.08.2019
да это в 17-ом так-то было. И обратно как раз через Пермь-Киров возвращался. Там еврика по цене печки нет, но с евриком по цене еврика никаких проблем.
Нет. Чуть пораньше. Но прикол в том, что около десятого года было дофига хорошего топлива. А потом стало хуже. Если ездил куда подальше, то может замечал, что можно проехать две сотни километров и никого не встретить?
ISOpter
14.08.2019
нет, в ту сторону дальше Че/Ебурга не ездил, - наффиг надо
Правильно. Нефиг там мне мешаться...:)
ISOpter
14.08.2019
а ты што ттам забыл? За свежими прулями поехал?
Трамп послал лес тушить.
serzenit
14.08.2019
Серая зона писал(а)
отьехал на тысячу километров от Нижнего в сторону Урала, где столкнулся с проблемой отсутствия нормальных заправок

Открой яндекс карту)) И как же люди живут за Уралом, дизельных машин полно а заправок нема))
Жизнь за МКАДом существует не вдоль одной дороги.
Pablos
15.08.2019
Да, с уазиком я погорячился. Хорошо что написал о нем. Много нового узнал, благодаря форумчанам.
Глянь в сторону Тойоты Хайлендер. Можно найти хороший экземпляр. Главное - удобно внутри и комфортно в дороге. Так же Паджеро 4. Тоже очень комфортный аппарат в управлении. К тому же везде пролезет и в управлении хорош. И на всех них легко поставить ГБО.
по мне - дастер/каптур одинаково стоят.

если только выбор идет из этих вариантов, то я бы дастер убогий купил за 0,9-1.2 млн.
каптур уж больно пидористичный, на мой взгляд.
Harpoon
14.08.2019
он еще и неудобный, я бы на дальняк на Каптюре сто раз подумал бы ехать
Pablos
15.08.2019
Тут конечно на вкус и цвет. По мне и Каптюр и Дастер не очень симпатичные, и как видно из комментов не удобные, не едут и тд. Но в данном случае я исхожу из того, что хорошая машина -- новая.

Впрочем я с удовольствием рассмотрю и другие варианты, просто рено вроде как реально надежные бюджетные авто делают.
c такими вариантами после маджентиса будет меньше желающих "много путешествовать по россии" =)) все три тачки обделены комфортом внутри
зачем вам вообще именно внедорожник? расширить горизонты путешествий до труднопроходимых?
Когда сворачиваешь с трассы почти к любой деревушке, то дорога заканчивается.
Drowt
13.08.2019
Как упоротый тракторист со стажем 12 лет имею сказать что в бюджете около ляма за новый авто дизелей нормальных нет. Забудь. Твой выбор газ. А так дизель конечно лучше газа.
ISOpter
13.08.2019
как тракторист с семилетним стажем могу сказать, что сейчас на легковых автомобилях нормальных дизелей вообще нет.
Ну вот, снова очередная глупость в стиле АФ.
Ты за семь лет прямь все легковые дизеля поперепробовал?
И даже BMWшный B57, где всего лишь с трёх (!) дизельных литров снято четырьмя (!) турбинами 400 сил и 760 ньютонов?
Это в стоке, с Евро-6, сажевым и затычкой-нейтрализатором.
Скажи, этот дизель для тебя тоже недостаточно хорош - тянет не очень (бесконечно долгие 5,2 с. разгон 0-100) или жрет ''аки не в себя'', ажно целых 7,2 литра на 2,5-тонном новом Х5?
ISOpter
14.08.2019
Неуминаемый писал(а)
Ну вот, снова очередная глупость в стиле АФ.

я икона стиля [АФ]
Green NN
14.08.2019
На этом дизеле можно только по гламурным тусовкам в городе -миллионнике ездить. В глухих ипенях он умрет после первой заправки с лесовоза.
Кому нужен в путешествиях разгон 5,2 до сотни?
Знаю одного владельца х5, он как раз с лесовоза заправляет и ещё со всякой подобной техники. Но врать не буду, один раз он попал на форсунки, но не из-за лесовоза.. а из-за заправки на м7.
ISOpter
14.08.2019
Waschwasser Fullen писал(а)
а из-за заправки на м7

Вязники?
Возможно где-то там
Гой
14.08.2019
Справедливости ради, Гриша прав. Далее 1000км от Москвы, в городах с населением менее млн. чел., на таком авто делать нечего. Нет ни дорог, ни сервиса, ни топлива.
его вынуть и в центр комнаты поставить, как произведение искусства.
Вот как только я переселюсь в лишенную цивилизации дыру 1000+ от Москвы (или у меня появится насущная потребность регулярно бывать в таких местах, причём по кой-то хрен непременно на личном автомобиле) - вот тогда Гриша станет прав тотчас же.
Но увы.
Green NN
14.08.2019
значит я все-таки прав.
Увы и отнюдь.
Значит за свои семь лет стажа ни на одной нормальной дизельной машине ты не ездил) вот что я тебе скажу.
ISOpter
14.08.2019
ну как скть...так-то я как раз на нормальной ездил. В смысле - при выпуске с завода она нормальной была. В отличие от теперешних...
Ты прав. Но одно "но". Если путешествовать, то надо еще и топливо чтобы было везде. Хорошее. Чтобы не поймать печное или летнее зимой. А у нас это и на Луке можно зацепить и на любой брэндовой. Они конечно извиняться. Но в -40 на Урале ночью в десяти километрах от трассы на замерзшем дизеле.... Жить насрать?
Я поездил на дизеле в Европе и в России. Если там просто не обращаешь внимания на то, чем питается автомобиль, то у нас ты никогда не забываешь, что это дизель. Тебе не дадут забыть. Тем более, если ты отьехал от Москвы на три тыщи километров.
Дизель хорош. Сам по себе.
сэд
16.08.2019
Согласен)))Никогда не забываешь, что на дизеле.Был и паджерик 4 и прадик 150.Поменял на бензин.
logan-nn
13.08.2019
на мой взгляд газ имеет смысл если расход большой, газ на каптюр и дастер ставить бы не стал.

дизель для поездок по европе хорошо

Из этих трех выбрал бы каптюр
evalch
13.08.2019
logan-nn писал(а)
дизель для поездок по европе хорошо

вообще огонь, если сдохнет какая-нибудь х-я типа турбины или патрубков с датчиками, вывыливающими в аварийный режим. На свежей машине если только с пробегом до 100 нормально
На бензинках не бывает типа турбин и датчиков? Какого же только бреда не начитаешься
evalch
13.08.2019
КиРюХа 900 писал(а)
Какого же только бреда не начитаешься

Именно. На такой бред как раз и отвечаю. На всех прям бензинках турбины с тнвд и датчики с клапанами, обрубающие мощность.
serzenit
14.08.2019
evalch писал(а)
На всех прям бензинках турбины с тнвд

сколько нибудь современных-да.
Я чинился в Европе. Скажу, что цены тебя просто прибьют. Будешь удивлен. Но они ниже, чем у официалов в Нижнем.
!IGOREK!
13.08.2019
Кость и не лень тебе ботов создавать ?
Гбо и дизель говно . Что для дальних , что для ближних поездках . У меня на 200+ лошадей расход 5,5-6,5 литров . Куда выгоднее ?
А представь что был бы 3-4 литра, прикольно же)
CAH9l
14.08.2019
Как часто надо то гбо проходить и сколько стоит?
Раз в 10000 км, тыща рублей. Самому ещё дешевле)
CAH9l
14.08.2019
Так еще баллон опрессовывать. Сколько?
Раз в два года, тыщ пять. Но это для особо замороченных)
CAH9l
14.08.2019
Ну вот. Экономия меньше, чем в 2 раза и год на окупаемость при среднестатистическом пробеге. Не совсем всё так, как рекламируется.
Зарегить еще надо, тоже не бесплатно, наверное
Регить не обязательно, баллоны опрессовывать тоже, чего им будет то.
Невыгодно - не ставьте, делов то)
!IGOREK!
14.08.2019
и катайся ищи эти заправки) очень прикольно)
Чего искать, едешь, видишь заправку, заправляешься
ISOpter
13.08.2019
это успех!
Green NN
14.08.2019
это интегрированная реклама.
Выгоднее на дизеле с расходом в 4.5 литра.
!IGOREK! писал:
У меня на 200+ лошадей расход 5,5-6,5 литров . Куда выгоднее ?

У меня на одной из машин мощностью 700+ расход - 9,5 литров в смешанном цикле ''город-трасса''.
И это в стоке, в тюне с удалением нейтрализаторов и с более агрессивными углами под сотый октан расход ещё можно будет уронить.
Секрет прост - современные супермоторы в режимах частичных нагрузок работают на сверхбедных смесях, ну и водитель я обычно весьма спокойный и почти не обгоняющий.
ГБО - дерьмо однозначное, причём ублюдочное (ц).
Дизеля ужасны только на азиатах, противно трещат и не едут.
Современные же дойчедизеля, особенно у БМВ, сейчас хороши до такой степени, что я всерьёз задумываюсь о приобретении автомобиля с таковым под определённые нужды.
неожиданные расходы топлива.
хм. я думал такие машины крепко за 20 расходуют.
Это как ездить, если тошнить с маршрутками то все реально, но стоит притопить... )
Мне лично дальше 15 на этой средний, даже чисто городской расход превышать пока не доводилось, хотя я далеко не всегда овощю, аки лямой автофорумец.
Те же редкие знакомые мне счастливые хозяева таких перфомансов, кто гоняет беспредельно, тоже на дикий расход не жаловались.
ЗЫ: там давление впрыска - сотни атмосфер, причём форсунка стоит рядом со свечей и соплом прямо на неё.
Green NN
14.08.2019
Неуминаемый писал(а)
Современные же дойчедизеля, особенно у БМВ,

Уже в который раз ты пытаешься себя убедить купить дизельную машину. Взял и купил. Не понравилась, продал.Коль, ты ищешь поддержки у общества?
!IGOREK!
14.08.2019
у ТС нет в списке БМВ. в его бюджете все дизеля сомнительные будут)))
у меня на шестой , при 3000 об скорость 150, а если ехать 100-110 так как на холостых почти.
На 100 будет 2000 оборотов, далековато от холостых
Надо будет проверить, сколько оборотов на этой на восьмой передаче.
Момента там под килоньютон и полка его начинается почти сразу после зоны ХХ.
У меня на V6 вообще расход по городу 2 литра бензина...
ARTIOM
13.08.2019
газ сожрёт багажник, что критично для путешествий
дизель, если из новых, более капризен, чем бензин

бензин и всё, короч ну либо дизель, но не самый вот тоненький
Атмосферная бензинка с обычным распределенным впрыском плюс Гбо - самый дешёвый и безпроблемный в эксплуатации вариант
Мечта таксиста
+, пусть это быдло на газу ездит. Автофорум не такой, тут модно сорить деньгами направо/налево
Drowt
14.08.2019
тс смотрит в сторону каптюра в том числе...он на бензине не едет совсем совсем. А если туда воткнуть газ, то ехать он еще хуже будет, насколько зависит от прямоты установки (у родственника дастер и соната на газе едут прям заметно хуже, он говорит что не чувствует, я сажусь порулить разница заметна), на трассе если ехать быстрее 120-130 то нормальная установка должна перевести на бензин с газа автоматом что бы клапана не сказали привет на высоких оборотах двигла....те экономии уже нет, или ехать 100-110.
проблема с гарантией на новой авто....в случае чего будет лотерея, официалы и так мозг парят с гарантией, будет еще один повод серьезный для мозголюбства
и наконец в маленькой машинке типа каптюра, поставив газ сразу заметной части багажника лишаешься, или запаски что не айс если кудато на дальняк ехать
На газу лучше едет, по крайней мере те машины которые я настраивал) в целом сборище мифов 30летней давности. На бензин переходит при оборотах выше 4000, вряд ли на 110 кмч у каптбра такие обороты
Drowt
14.08.2019
Ну понятно твоя установка +10% дури дает сразу и благословение)))
на 110 еще меньше 4к, 4 это где то 125...надо будет посмотреть, я на каптюре регулярно езжу прокатном.
Смешная машина каптюр) но в целом так и ездят 110, куда гнать то. Сильно быстрее не приедешь
Drowt
14.08.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
Смешная машина каптюр)

В этом я с тобой на 120% согласен)))
Ну тебя послушать, так надо на Ламбо ездить заряженной. Все эти "едет\неедет" оставь гламурным обзорщикам.
Автомобиль - средство передвижения, а не для гонок между рядов.
Ставил газ на 178 лошадиный мотор. Разницы почти нет. Да, на обгон лучше бензин включить принудительно. Если обгоняешь на ста сорока.
Но кому это надо?
Не ты ли говорил что семья тебе дорога, и никакого газа? Или опять "товарищ" с твоего аккаунта пишет?
Я ставил газ. Что не так?
Поставили хреновато (не путать с Ловато).
Но проездил пару лет. Неудобно. Особой экономии не заметил. Может из за старого поколения, был моновпрыск.
742
14.08.2019
Серая зона писал(а)
Ну тебя послушать, так надо на Ламбо ездить заряженной. Все эти "едет\неедет" оставь гламурным обзорщикам.

Ты ездил на Каптюре? Я тут на прошлой неделе ехал за рулем, в салоне было 4 человека плюсом и мне реально было тяжело держаться в потоке на Ленинградке при разрешенных 80 км/ч, да и со светофора трогаться сплошная боль, потому что этот кусок Рено реально не едет, ощущение, будто ты с прицепом, а в прицепе тонна кирпичей... Я не представляю, как на нем можно ехать по трассе и как то выходить на обгоны при этом.
palp
14.08.2019
742 писал(а)
Ты ездил на Каптюре?

я на фиате 60ти сильном ездил и ваши стоны мне право слово не понятны.
742
14.08.2019
Сейчас в плотном потоке, а не 30 лет назад по деревне у папы на коленках
palp
14.08.2019
да недавно.
вприцнипе текущий дустер с 114лс недалеко ушёл.
Я периодически в городе наваливаю на простейшем автомобильчике с двузначной цифирью мощности и динамикой 0-100 что-то ближе к 20 секундам.
Уверяю, в условиях городского траффика удаётся не только двигаться вместе с потоком, а часто и быстрее.
Ибо бОльшая часть народа ездит откровеннно чайницки, аки в штаны наделав, тупя и совершенно не прогнозируя ситуацию.
В городе мощность нужна только для кайфа, на среднюю скорость она влияет мало.
За городом - тут да, от неё практической пользы много больше.
Shuker
16.08.2019
Каршеринг?
Каптюр самая тупая тачка в каршеринге, по-возможности стараюсь его не брать, даже когда один еду.
742
16.08.2019
Каршеринг, себе такое добровольно не взял бы... Люди были крупные, а из "повыше" близко только Каптюры были, пришлось брать. Я тоже избегаю, но тут нужно было срочно и ближайшее авто. Один лучше пройдусь за нормальной машиной
Ты сам про быдло написал, а я совсем не про это сказал.
А про то что это для тех кто работает на авто и им важно чтобы авто приносило как можно и как можно дольше деньги.
А тем кто не работает разве не хочется снизить расходы на содержание?
ISOpter
14.08.2019
те, кто не работает [на авто], зарабатывают достаточно, чтобы не замарачиваться такой фигней, как расходы на топливо
Для обычного среднестатистического автомобилиста отсутствует необходимость в этой экономии.
Я тебе бы все это по полочкам разложил, но ты и сам все знаешь.
Разложи, я не знаю, честно
пробег 5-7-10 тыс в год, например + спокойная эксплуатация (минимум пробок). в чем выгода газа?
просто уверен, что таких машин много.
На чем базируется твоя уверенность? Все живут как я?)

Пробег за который газ окупится рассчитать несложно. Вычислить срок исходя из своего среднегодового - вроде тоже не высшая математика. Ну а уж дальше каждый сам решает, есть смысл ставить или нет
странный ответ.
я тебя спросил, в чем выгода при озвученных условиях. а ты - каждый сам считает. ну считает, это ж очевидно, зачем это писать то.
У тебя из условий только пробег и то с двукратным разбросом, ни расхода топлива, ни срока владения авто, какой конкретики ты требуешь
в контексте ветки - он бы по полочкам разложил, я тебе к этому написал, что пробег маленький.
ну не выгоден газ на легковушке, если она мало ездит.
он выгоден и окупится, если пробеги большие.
сам же прекрасно знаешь.

если конкретика, то пусть будет годовой пробег 8 тыс в год, условно средний расход 95 бензина 10 литров
а планируемый срок владения 4-5 лет.
лень считать, мне кажется, что при таких вводных не окупится газ или выйдет в ноль к моменту продажи.
Тебе лень а мне тем паче)
блин, ну посчитай, у меня голова пустая и не соображает ;-)
и на газ я цену не особо знаю.
блин, и на бензин тоже.
вот, кстати, посмотрел чисто под себя на яндексе эти газовые заправки.
ну ок, в мск полно, смоленская обл-беларусь тоже много
а в европах они есть? ну там литва, польша?
в калининградской области, в том углу, который мне интересен, их вообще нет (но это не важна, область маленькая и все близко). а сам кгд ими утыкан (надо же - действительно их дофига, и просто внимание не обращаешь, а смотришь только на лукойлы).
Ну ок)
Если 5 лет брать то бензин: 8000*5/100*10*45=180000
Газ: 8000*5/10*12*20=96000
Разница 84 тыщи, из них 25 оборудование, остаётся 59
Не бог весть что, мелочь а приятно) тем паче если типаж машины такой же то можно снять и на следующую поставить
спасибо, так и думал.
а про европы то, про европы, что скажешь, не слышал есть там эти газовые заправки?
Не знаю. Ты там ближе, разведай)
угу.
поеду из нн скоро, специально смотреть буду. реально интересно. ява вон пишет ниже, что есть.
TinMan
14.08.2019
Зачем было считать, если я только считал и писал, что к полтиннику ближе?)) Только я считал при таком пробеге за год)))
Средний пробег 20 т.км. в год, средний срок владения авто 3 года, средний расход 10 литров. Сумма экономии не настолько существенная чтобы люди меняли свои привычки.
На бензин уйдет 270 тысяч за три года, на газ 145 тысяч, разница 125 тысяч, пусть 25 на оборудование. Сотка за три года сэкономится. Я просто забыл что тут все олигархи))
А какие привычки надо менять?
Заправок бензиновых на каждом шагу - можно поехать куда угодно и не парится, потому что зальешь бензина в любой подворотне и для этого не нужно знать как правильно подсоединять пистолет, высаживать пассажиров и производить это на заглушенном двигателе..и что там еще надо знать для заправки газом.. и менять свой уклад под ограниченное количество АГЗС, вместо того чтобы заправить авто на АЗС которая не далеко от дома или по дороге на работу. Для меня лично только этого достаточно чтобы не связываться с ГБО. Ну и стандартно "бэха на газу" - пацаны засмеют.
Последнее главное похоже) те кто находится на более высоких ступенях развития, не обращают на это внимания)
Пассажиров не надо высаживать, пистолет прицепит заправщик, мотор заглушить надо - ну так и на бензине надо, не вижу разницы. Газовые заправки ты просто не видишь, их полно, поменьше чем бензиновых конечно, но вполне достаточно для передвижения на любые расстояния. Тем более что способность ехать на бензине машина не теряет, и даже если просохатил газ, то от 10-20 км никакого вреда не будет, а даже и польза.

В общем, мифы, суеверия и комплексы - вот основные причины по которым люди не ставят газ
Ну, для меня основная причина не ставить газ - это уменьшение полезного пространства в багажнике. Ибо без запаски на дальняк ездить - ну его на фиг. Вторая причина - тупо лень заморачиваться, да и бензиновая заправка в 700 метров от дома, а газовая в 6 км ))
Про багажник да, это пожалуй единственный минус. Хотя тем, кому мало места, во многих случаях достаточно просто прибраться в грузовом отсеке и выкинуть оттуда хлам)

Про расстояние до заправки интересно, ты исключительно по дому на машине ездишь?
Я ближе к перфекционистам, у меня в багажнике порядок ))
А заправка: я мимо нее каждый день езжу, через 50 метров после нее поворот на паркинг, где машина стоит ))
А куда ездишь то? В принципе? Ни одной газовой заправки по пути нет?
есть, недалеко от моей работы )))
Да я про это и говорю. Лишняя морока ради мнимой выгоды. Потому что тачку с ГБО потом фиг продашь, надо будет скидывать в цене - в итоге вся выгода сгорит при продаже.
Ты продавал хоть одну?
Сам не продавал. Но когда вижу рио/солярис с ГБО - наталкивает на мысле о машине из под такси или машине на которой много ездили.. Может быть это стереотипы, но не один я так рассуждаю.. это мешет продаже.
Пусть будут мифы и комплексы) Как тебе больше нравится) Мне удобно так как есть и менять бензин на ГБО не вижу смысла на текущем автомобиле. Следующая бмв скорее всего будет уже дизельная, потому что бензиновые r4 у бмв это УГ, а нормальный r6 - налоговый.
А я тебя и не уговариваю, если ты не заметил)
Видишь, тоже экономишь, но по своему)
Да причем тут уговоры) ты рассказал про свою точку зрения, я поделился тем как сам к этому отношусь.
ARTIOM
14.08.2019
vesta cng рулит
Ты багажник у нее открывал? Ценник видел?
у неё есть багажник? ))
Крышка багажника точно есть)
бензин бери. Современный дизель в ипенях сдохнет от левой заправки, ГБО может и неплох, но надо смотреть сколько он места в багажнике скушает.
На крышу баллоны поставить. Как автобус.
Casher
14.08.2019
ага, а если домой купить компрессор, то метаном можно вообще нахаляву заправляться, приостанавливая газовый счетчик ))
блин. а идея. да и счётчик давно остановлен - пол-дела уже ))
но для путешествия не вариант, жаль ((
palp
14.08.2019
Там я так понимаю компрессор нехилый такой будет
TinMan
14.08.2019
Не выгодно...больно дорого выходит...если только своя фура в частном газифицированном доме без счетчика и в крупном поселке где большое потребление типа агв)))...даже просто насос купить б.у. и делать самому не дешево....
www.pnevmoteh.ru/domashnyaya-gazovaya-zapravka
enjoi
14.08.2019
бывают без счетчика дома? я просто не встречал, кроме старых квартир.
если вдруг невзначай газовики увидят приблуду, то могут и вовсе трубу перерезать.
вещь удобная и хорошая, в нормальном мире пользуются люди, у нас пока не доросли.
у нас и газ за деньги тянут вечность, чего уж там домашние установки по сжатию газа.
правда слышал такое, что давления в трубе будет недостаточно и на ГРС отсечка сработает (защита от утечки) , когда такой насос будет сильно тянуть газ из сети
TinMan
14.08.2019
Думаю, что без счетчиков еще встречаются дома в деревнях, но вот совпадение чтобы на их трубе коттеджный поселок с агв висел...хз...в любом случае утопическая идея)))
По счетчику...не в нашей стране это возможно выгодно...что-то такое читал...
enjoi
15.08.2019
на ворованном сырье любое дело будет выгодным. это могло бы быть актуальным для небольших автопредприятий для экономии разницы с газовой заправкой, но выгода так себе
TinMan
14.08.2019
Они еще далеко не везде, на воду пока чаще встречается....
CAH9l
14.08.2019
GreatCornholio писал(а)
ГБО может и неплох, но надо смотреть сколько он места в багажнике скушает

Место под запаску же
serzenit
14.08.2019
GreatCornholio писал(а)
в ипенях сдохнет от левой заправки

ну вот опять главный "аргумент"! дизель едет на баке 1000км или больше, надо спецом искать места.
Casher
14.08.2019
в нашей стране дизель не экономит, а дает взаймы )))
всегда можно успеть продать следующему экономисту, особенно когда новую машину берешь
serzenit
14.08.2019
Casher писал(а)
дизель не экономит, а дает взаймы

ага все авто будут опелями, форд не машина а французов не ремонтируют))
Ты вроде со своим вдоволь натрахался не так давно?
serzenit
14.08.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
натрахался

не особо в итоге, а уж если посмотреть сколько он мне взаймы дал)) Но ремонта у нас квалифицированного нет, это факт.
Ну вот на газовой бензине расходы такие же, но без мозгойопли. И взаймы просить ни у кого не надо)
Езжу на бензине по России и не парюсь
вычеркивай сразу УАЗ из списка, сгниет за год-два
ARTIOM
14.08.2019
нуну

ничо не гниёт 4 года уже
ну уж ты мне сказки то не рассказывай..... столько судов уже прошли по возврату
ARTIOM
14.08.2019
на тех же хундаях-несцанах рыжья полно через год

УАЗ гниет не сильнее

а суды это всё потреб экстремизм 80%
кто же спорит по поводу хюндай? Ниссан это вообще отдельная тема..... по поводу потребительского экстремизма ты не прав, потребители отстаивают свои права в судах.... и это правильно
enjoi
14.08.2019
ошибочное суждение. мерседес из германии вполне себе
Bad Den
14.08.2019
Что ты подразумеваешь под словом "путешествие"?
Одно дело по асфальту, хоть и плохонькому, доехать до какой-либо достопримечательности в городе "Золотого кольца", и совсем другое - заехать в какую нибудь пердь на Памирском тракте.
Дастер/каптюр не для путешествий,снаружи вроде большой внутри даже не растянешься отдохнуть. Для путешествий нужен объем чтоб не сидеть как в танке, ежели не выеб-ся Рено Кангу особливо удлиненный
Дастер и Патриот для путешествий?! Oh mein gott ...
я конечно ни на одном из представленных авто не ездил, но самым удобным по ощущениям каптюр должен быть. я б его брал для путешествий. 146% не патриота, и 100% не дастера )
а чего так? вон новый патриот на акпп, да с новыми сидушками - чем не вариант? ))
palp
14.08.2019
зачем тебе в дальних путешествиях два моста, парттайм,рама и рессоры в задней подвеске ?
Тайга, Алтай, Уральские глубинки... да мало ли можно мест найти в России без дорог? ))
зы: но сам путешествую на паркетнике, с дорог особо не съезжаю, хотя иногда (но редко, правда) хочется машину попроходимее, когда какое-нить зачетное место проезжаешь где на паркетнике фиг сунешься
palp
14.08.2019
DarkAmorphis писал(а)
Тайга, Алтай, Уральские глубинки... да мало ли можно мест найти в России без дорог? ))

он про них вроде и не писал, написано - просто путешествия.
во-первых, я не про запросы ТСа, а в целом.
во-вторых, без конкретики со стороны ТСа, под понятие автопутешествие подходит в том числе и то, что я перечислил
palp
14.08.2019
Если честно то до алтая на газовом патриоте с АКПП это отдельный вид садотмазо. Тем более после маджентиса.
я сам на бензине бы поехал ))
palp
14.08.2019
Думаешь сильно бы помогло ?
хз, багажник был бы посвободней - это точно ))
незнай ) надо на тест драйв чо ли сходить
меня стали посещать мысли прикупить такой для дачи ))
коллеги ездиют на таком на дачу. там печаль с дорогой. всё одно копали, лебедкой танковой вытягивали, квадроциклами драли и проч. т.о.шку сделали, чуть не на 50. ну мальца с тунингом, мол стоковая цепь говно, надо двухрядную ставить, как сказали у дилера. чет там еще отвалилось-поломалось.
ездЯт, они, ездят )))
у одноклассника жены Патриот нормально вроде, без особых проблем уже несколько лет, но я чет не в курсе, тюнил он что в нём или нет
эти именно ездиют )
кстати в итоге не много, тыщ 5-7 в год
palp
14.08.2019
Pablos писал(а)
Мы с семьей много путешествуем по России и за ее пределами

поточнее бы. если европа то газ ничем не поможет вообще.
дизель в россии не везде хороший.
JAWA
14.08.2019
Ну щазз. Знакомый за одну поездку по Европе ГБО окупил полностью.
palp
14.08.2019
Да ,чот ошибся, дешёвый там лпг в принципе.
Pablos
15.08.2019
Да, все верно. По Европе первый маршрут будет: Польша, Словения (горы), Румыния (горы), Болгария, а дальше в Турцию. В этих странах, насколько удалось выяснить с пропаном проблем нет и стоит он дешевле бензина значительно. Следующий масштабный маршрут: Нижний Новгород -- Алтай -- Байкал. Тут для меня вообще по топливу потемки. Третий -- Кавказ. Там пропана много и он дешевле, чем в НН, вроде.
palp
15.08.2019
каптюр бери, не сильно дубовее маджентиса будет.
alexell
14.08.2019
ездил в свое пару лет назад за 1800 км на "тракторе". Лошадей немногим более 200. Расход получался 18-19 литров, при средней скорости 120-170... Если помедленнее тошнить, то, конечно будет скромнее, но я не любитель долгих путешествий. Мне бы побыстрее от пункта А до пункта Б добраться...
постоянно езжу в Ковернино- это туда, где алкаши). Раньше уходило на бенз 1500, на газе - 800.
Езжу теперь чаще)
Проблем с момента установки не было ни с газом, ни с машиной.
Спортейдж полный привод, автомат. Кстати, при обгонах не всегда переключается на бенз, если только сильно придавить
Pablos
15.08.2019
Я кстати, не рассматривал. Сколько обошелся? Мне кажется он поменьше Каптюра и Дастера?
Спортаж в салоне по габаритам и ощущениям больше Каптюра.
Вот ссылки на габариты http://kaptur.club/threads/razmery-i-gabarity-salona-reno-kaptur.5/
и www.sportage-russia.ru/gen-3-dimensions
Но в хорошей комплектации Спортаж вроде как значительно дороже Каптюра
Он значительно больше дастера, и больше каптюра. Внутри очень просторно и спереди и сзади. Багажник большой.
цена в максимальной комплектации.

за 15 лет это девятый авто, кстати, не самый плохой, хотя после немцев было тяжко... Привыкла, кажется вполне ничего. Даже комфортным.
На газе, заметила, гораздо плавнее ход, а если поставить высокий профиль- вообще танк, особенно зимой. Ставлю в сугроб, чтоб низким на расчищенное место встать. Запчасти самые недорогие (из всех аналогичных авто), я сравнивала. Из минусов, которые до сих пор напрягают- обзорность, особенно водительская стойка. С большим расходом решена проблема.
Менять авто не планирую пока. Спортейдж- любовь головой, немцы- сердцем
palp
15.08.2019
татуаж писал(а)
Спортейдж- любовь головой, немцы- сердцем

УАЗ - жопой.
упала в обморок )
kwostatus
14.08.2019
Прозвучало "...много путешествуем по России и за ее пределами".
УАЗ ПАТРИОТ "за её пределами" не пугает ?
palp
14.08.2019
Смотря куда - в чуркестане каком нибудь вполне.
Вопрос какой газ ставить будет и будет ли оформлять.
В Европу с колхозным гбо завернут скорее всего, а в Грузии например пропановую заправку х найдёшь. Если метан ставить то в России с ним намучаешься.
JAWA
14.08.2019
palp писал(а)
В Европу с колхозным гбо завернут скорее всего

Нет.
Это только в Великой России вся эта галиматья с оформлением есть?
JAWA
15.08.2019
Не знаю)))
palp
14.08.2019
Почему нет ? В Литве неделю назад даже нашу диагностическую карту потребовали при въезде, несмотря на то что машина относительно свежая
на каком переходе прям точно потребовали и во сколько примерно (время суток)?
и машина еще какого года выпуска.
palp
14.08.2019
Прям точно потребовали на КПП каменный лог, в 14:27 ноль ноль секунд.
Авто - ноут выпуска конца 13ого года. Внешних повреждений нет, состояние идеал.
А если почитать форум винского - то на всех КПП и регулярно.
а народу много было в очереди?
тоже там езжу, но я ранними утрами или поздними ночами стараюсь. не спрашивали, но знаю, что могут.
один раз специально диагностическую перед границей делал, где-то под смоленском что-ли.
palp
14.08.2019
Почти никого, 1или 2 машины.
интересно, спасибо.
на форум винского мне пофиг, конечно.
я часто езжу сам.
если коротко, то вероятность, что спросят, маленькая. но карту надо иметь обязательно.
palp
15.08.2019
Андрюшка писал(а)
то вероятность, что спросят, маленькая

ну вот мне считай повезло :) не было - пиздов@л бы в Россию.
про диагностическую кару вычитал как раз на форуме винского.
JAWA
15.08.2019
И как связана ДК с ГБО? ДК по умолчанию есть на любое авто, которое передвигается по дорогам. Вся проблема в том, чтобы ее распеатать. То есть, не проблема вовсе.
palp
15.08.2019
JAWA писал(а)
И как связана ДК с ГБО?

С незарегистрированным ГБО, дк выдадут ?
существенные изменения никак регистрировать не надо ?
JAWA
15.08.2019
Отвечу так: ГБО зарегено дай Бог у каждого 100-го, а ДК есть у всех. Это вас к каким выводам подтолкнет?)))
palp
15.08.2019
ты как то странно ответил. с незарегистрированным гбо легально дк не выдадут и чувачки на границе об этом прекрасно в курсе.
enjoi
14.08.2019
да по грузии-то на бензине уже западло поездить? там страна-то не такая большая, чтобы из этого проблему делать
palp
14.08.2019
Да это пример просто.
Pablos
15.08.2019
Ну да, с УАЗом я не знаком в принципе. Я предполагал, что это г))
Pablos
15.08.2019
Большое спасибо всем за комментарии.

По двигателю я практически убедился, что надо брать бензин и переводить на ГБО. В наших планах помимо Байкала и Алтая, еще Европа и Кавказ. И там, и там, с пропаном все ок. А в Европе подобная экономия особенно порадует.

По авто. Я реально не учитывал такой момент, что КИА Маджентис:
а) 2л и реально не плохо едет -- на авто с малыми объемами, по трассе будет не очень
б) вполне комфортный для поездок на дальние расстояния -- бюджетные Дастер и Каптюр скорей всего табуретки.

Так что порекомендуйте плиз еще что-нибудь бюджетное, но не v6 и не BMV ))) Тут прозвучал КИА Спортейдж. Но там по-моему меньше еще багажник чем в Каптюре.

Так то, меня торовый баллон вместо запаски не пугает. Главное чтобы запаска по-верх влезла в багажник, а сверху складная компактная коляска для сына. Мы как-то умудряемся путешествовать без баулов.
официальные цифры по багажникам:
Каптюр 387 литров
Дастер 408/475 в зависимости от модификации
Спортаж 564
palp
15.08.2019
что то вас из стороны в сторону мотает. на разницу в цене между спортейждем и каптюром можно будет всю землю два раза по экватору объехать, даже без ГБО
Pablos
15.08.2019
Ну да, открыл гугл и стало понятно, почему я Спортейдж не рассматривал. Это +пол ляма. Можно тогда покататься еще на Маджентисе годик, чтобы подкопить на спортейдж))
palp
15.08.2019
оркану бери, спортаж не едет.
SadWolf
15.08.2019
Дастер и УАЗ- точно не автомобили для дальних бросков по трассе- после седана бизнес-класса коим является Маджентис в салоне все будет казаться печальным и убогим (оно такое и есть на самом деле- противно ездить в автомобиле ценой 20-25k$, из каждого угла которого тебе орут- "мы на тебе сэкономили, чувак!"), Каптюр- тоже, по сути, городская машина. Вам точно кроссовер нужен? В дальней дороге комфорт водителя и пассажиров решает- Оптима или Камри с точки зрения комфорта в дальней дороге в любом случае удобнее любого компактного кроссовка будет- жаль, что универсалы D-класса вымерли на российском рынке:/- все хотят чтобы "типа джип, повыше, ездить по газонам и бордюрам, дорого, богато..."
Pablos
15.08.2019
Согласен про комфорт Камри и Оптимы. Но очень уж полный привод хочется, по лесам, по горам, Карелия, Кавказ, Алтай, палатки и тд.

Я конечно согласен, что "внедорожник" за лям, это не то. Но Камри и Оптима -- не справятся, а уж зимой можно даже не пытаться.
спортейдж объем багажника- 466
каптюр- 384

Открываем гугл и сравниваем другие параметры)
palp
15.08.2019
DarkAmorphis писал(а)
официальные цифры по багажникам:
Каптюр 387 литров
Дастер 408/475 в зависимости от модификации
Спортаж 564

на самом деле точные цифьри науке неизвестны.
Pablos
15.08.2019
А может кто поделиться впечатлениями от полноприводной лада веста или x-ray? Кто-нибудь ездил? Она точно до миллиона поместится.
а такие разве существуют? )))
Pablos
15.08.2019
нет как оказалось( повелся на хитрую рекламу про управляемость на бездорожье, думал "X-Ray Кроссовер" полноприводная.
погоди немного, через год Киа Селтос должны у нас начать продавать. Она получше чем Дастер и Каптюр должна быть в этом сегменте. (по цене как Крета примерно будет стоить)
Пользуясь случаем, продам Audi A6 2009г. Дизель 2.7л, полный привод.
шикарная вещь для путешествий!
жаль только, что старая и что моя жена не любит универсалы (((
А как же она на Соренто ездит
я не тип кузова имею в виду
А что же?
класс авто
wagon vs SUV (соренто)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов