Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+18 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+18 °C
Ночь 16°C
Утро 16°C
Завтра 20°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
65.9961
Курс USD ЦБ РФ на 17 августа
65.9961
+0.1054
Все курсы валют
73.2227
Курс EUR ЦБ РФ на 17 августа
73.2227
-0.2323
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Что выгодней для путешествий? Авто на газу или дизельный авто?

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки, содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
Pablos 13 августа в 19:03 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Дорогие форумчане, пишу к вам с просьбой поделиться опытом путешествий на ваших автомобилях. Мы с семьей много путешествуем по России и за ее пределами. И вот задались вопросом, что выгоднее: взять внедорожник на дизельном двигателе или на бензине, но установить ГБО?

Дизельного авто у меня никогда не было, поэтому будет особенно интересно послушать "дизельных" путешественников. А вот на газу я езжу довольно давно. И могу сказать, что это реально выгодно.

Так вот, где-то через полгода-год я хочу поменять свой Киа Маджентис на бюджетный, но новый внедорожник. Но пока никак не определюсь ни с авто, ни с движком.

Я рассматривал пока только 3 варианта:

- Рено Дастер (дешевый, но простоват, зато при выборе дизеля, он есть)
- Рено Каптюр (более симпатичный, но и подороже Дастера, и он только под ГБО, так как нет дизеля)
- УАЗ Патриот (более вместительный для длительных путешествий, и только для ГБО)
Еще УАЗ, как мне кажется, менее надежный, чем французы, на длительные поездки. Или я ошибаюсь?
Может быть кто-то еще варианты подскажет?

Итого, есть два вопроса:
1. Дизель или ГБО?
2. Какой конкретно авто выбрать в бюджете до 1 млн?

Буду очень благодарен за ваши рекомендации, комментарии и вопросы!

Показать лучший ответ
ISOpter 13 августа в 19:19 «ответить»
на ла газ всегда выгоднее. За пазик - не уверен.
Серая зона 13 августа в 19:30 «ответить»
Ну на трассе бензин не сильно выгорает. Литров 8 на полном приводе. Вполне приемлимо. А вот газа жрет почему то на трассе даже больше бензина.
TinMan 13 августа в 21:46 «ответить»
А на какой машине расход газа большой на трассе? т.е. если пробеги больше по трассе, то гбо не особо выгодно?? (запас хода не важен) ...У меня получаются поездки к примеру от 100км до нн и обратно и по городу всего то от 20км, ну до 50-70 макс... и так 40+ в год....
Повелитель Электронофф 13 августа в 23:06 «ответить»
К расходу бензина прибавь 20%, получишь расход газа. Док щас нарассказывает тебе сказок)
TinMan 14 августа в 00:14 «ответить»
Да я это понимаю...просто я его так понял, что и выгоды нет))... хотя у меня должна быть близка к 50% от бензина... пусть я проехал за год 45к, и средний точно меньше 7.5 (скорее всего 6.5-7...зимой ездил с 5.8-6.5-7.2 это до нн и т.п., т.е. много км на круг), но пусть будет так...заправляюсь на гпн самообслужке сей час 44.20 вроде...подешевел с 44.30))... (пусть за год средняя было 44)... итого 150 штук за год...я сам офигел)))... гбо 35тр, 10л на сотню, по 20р., окупилось бы через чуть больше пол года, а сей час экономия бы была 25тр...я взял дорогой расчет...реально ближе к 50тр...верно Константин?)) (обслуживание не учитываю, т.к. то у меня через 7-10к, как взгрустнется...не сильно расходы изменятся)...
Повелитель Электронофф 14 августа в 06:49 «ответить»
Гбо 25 тысяч, если мы про ваз)
TinMan 14 августа в 10:24 «ответить»
Да про таз)... Так подсказали ,что надо форсунки по надежней ставить и + регистрация))...а как же с датчиком уровня?)))
Зона вон ниже пишет, что нафиг не нужно гбо по трассе, не выгодно))...
Повелитель Электронофф 14 августа в 12:12 «ответить»
Можем самые дорогие поставить, правда разницы не почуешь, но зато тепло на душе) ценник за датчик уровня я написал, если дорого - делай сам)
Зона много чего пишет, не всему же надо верить)

В два раза дешевле конечно невыгодно ездить. Не ставь)
mop$ 14 августа в 07:53 «ответить»
Езжу в смешанном цикле 50/50, за месяц накатываю примерно 3,5тык. Разница в деньгах почти в два раза, наверно выгода слишком мала - ну не получается совсем бесплатно ездить, надо снимать газ... (если чо, то V6 3.0)
TinMan 14 августа в 10:26 «ответить»
А если города сильно меньше, то уже не почти в два раза?
mop$ 14 августа в 12:32 «ответить»
Газ 18.9 за литр, бензин округлим до 42. Газ на трассе - укладываюсь в 13-14л, бензин на трассе - 11-12л, ну вот и считай сколько выгода... (смешанный цикл 80л газа на 500км стабильно)
Серая зона 14 августа в 08:25 «ответить»
От поколения зависит и от настроек. Я заметил, катаясь на газе, что газ выгоден в городе. А вот на трассе разница в расходе с бензином не так бросается в глаза по стоимости.
TinMan 14 августа в 10:26 «ответить»
У меня 70 траса \ 30 город и это в худшем случае, в основном трассы 80+... т.е. гбо мне не особо выгодно выходит?
Серая зона 14 августа в 10:42 «ответить»
Мы про легковые.
TinMan 14 августа в 11:42 «ответить»
Я тоже...живу за городом...
JAWA 14 августа в 21:00 «ответить»
Ты не так его понял. ГБО тем более интересно, чем больше расход. В городе расход выше, больше разница цены топлива на 1км. Выгода есть в любом случае. Каждый конкретный вариант нужно считать, вот и все.
TinMan 14 августа в 22:08 «ответить»
Все я правильно понял, особенно какой это крупный специалист по авто и блестящий математик))).... Он утверждает, что с гбо на трассе выгода меньше т.к. расход газа больше... Выходит интересная задачка))) В которой надо найти множество значений, чтобы все неравенства имели значение истина)...если такие вообще существуют))) Даже не считая можно понять, что это его утверждение будет верным только с учетом пробега и при этом значительным в городе и малым по трассе))) А он говорит, что по трассе ездит много.... вывод очевиден)))
Интересно кто точные цифры посчитает?))) А конкретно при каком проценте пробега по городу его утверждение будет верным?)))
(из данных у нас расход по трассе газа больше на 40%, в городе на 20%, цены на топливо можно взять средние как константы....ну например 45 и 20) т.е. ответы будут типа при расходе от стольких то литров бенза и от стольких то процентов пробега в городе его утверждение верно)))
бгг))) :-D
Повелитель Электронофф 14 августа в 22:13 «ответить»
Это вам не резьба)
TinMan 14 августа в 22:38 «ответить»
Да уж, тут без "соточки" не разберешь)))... Если честно лень считать))
Повелитель Электронофф 13 августа в 22:37 «ответить»
Газа всегда жрет больше бензина, так и должно быть
Серая зона 14 августа в 08:26 «ответить»
На трассе бензина жрет в два раза меньше, чем в городе. А вот газа, если сравнивать город/трасса, раза в полтора.
TinMan 14 августа в 10:50 «ответить»
т.е. выходит, что если почти одна траса, то гбо не нужен? У меня расход не большой, но до дуста 20км, до нн 50...почти весь пробег, это трасса и процент города стремится к нулю, да еще и ездить по нн стараюсь Не в часы пик, в выходные и т.п....
Серая зона 14 августа в 11:08 «ответить»
Считать надо. Трасса у меня летом 9 литров. Газа будет уходить около 13. Разница небольшая по деньгам. А установка на шесть горшков встанет минимум в полтинник.
ISOpter 14 августа в 11:37 «ответить»
нну да. 4р./км и 2.5р./км - разница копейки
Серая зона 14 августа в 11:44 «ответить»
Окупится за сорок тысяч пробега. Приблизительно. Возможно.
TinMan 14 августа в 11:41 «ответить»
т.е. расход газа по трассе не +20%, а +40%...у Вас точно все исправно?))
Серая зона 14 августа в 11:45 «ответить»
На тяжелой машине так и получается.
TinMan 14 августа в 11:50 «ответить»
Это у которой плохое соотношение массы к мощности, где надо давить чтобы ехало?)))
Я не очень понимаю Вас... Вы же сами говорите, что Вы о легковых машинах или Вы о машинах которые слишком прожорливые или слишком экономичные? Я пытаюсь понять про обычные среднестатистические кредитопомойки))) с каким-нить 1.6 и расходом 10 город 6 трасса....но с большими пробегами по трассе...
Серая зона 14 августа в 12:43 «ответить»
На газу тяжелее идет в разгон.
TinMan 14 августа в 17:35 «ответить»
И? По этому на трассе расход газа больше?
Почему тогда движение в городе считается более тяжелым режимом эксплуатации? С постоянными разгонами на низких передачах и значительно большим расходом бензина?
По Вашему выходит, что в городе на газу машина легче и дет на разгон и тратит газа меньше, а на трассе тяжее и чаще идет на разгон и тратит газа больше?))
JAWA 14 августа в 21:01 «ответить»
Тяжелее? На V6? На котором расход 9 литров? Сдается мне, что либо кто-то звездит, либо что-то в машине не так)))
Серая зона 14 августа в 21:05 «ответить»
Я на эту машину не ставил газ. Стояла на другом аппарате. При активной езде по трассе расход газа был удручающим.
JAWA 14 августа в 21:19 «ответить»
Кривая настройка, не более того.
ISOpter 14 августа в 11:59 «ответить»
тяжелой? это вон у ПЭ была тяжелая. Спринтёр с прицепом...
Повелитель Электронофф 14 августа в 12:14 «ответить»
Те же +20% по трассе, я проверял
TinMan 14 августа в 12:22 «ответить»
Чё он тогда тут "воду мутит")))
ISOpter 14 августа в 12:28 «ответить»
трухлявые митсубиси с GDI пиарит как обычно
CAH9l 14 августа в 13:48 «ответить»
20% - это плюс 2 литра, а не 4)
Здесь был мой ник 14 августа в 15:25 «ответить»
Серая зона писал(а)
А вот газа жрет почему то на трассе даже больше бензина

Чё? У меня бак 42л, заправляется ~80%, ~34л, от НН до Дивеево и обратно, да ещё по городу потом накатался. Просто регулировать ГБО нормально надо.
андрей520 13 августа в 19:23 «ответить»
Газ+бензин--почти двойной запас хода будет в наличии.
А хорошую солярку вряд ли найдете где-нибудь в глухом месте,правда как и газ, но тогда хоть бензин будет.
Drowt 13 августа в 21:27 «ответить»
Я с канистрой и полным баком проезжаю на дизеле 1300км... Вот это совсем не проблема)
Повелитель Электронофф 13 августа в 23:13 «ответить»
Удобно с канистрой, дизель хороший мотор)
андрей520 14 августа в 00:31 «ответить»
Drowt писал(а)
проезжаю на дизеле 1300км

На Дастере, Каптюре или Уазике ?
Drowt 14 августа в 07:15 «ответить»
нет, машина раза в 3 подороже, но тем не менее, как я написал уже за лям +- дизелей нормальных нет, да и машин по сути тоже если нужен ПП и автомат
Серая зона 14 августа в 08:27 «ответить»
Можно еще в багажник поставить 200 литровую бочку.
Drowt 14 августа в 08:38 «ответить»
на самом деле я канистру с собой ни разу не брал) Это я так к слову, что если очень хочется...На баке я 1к проезжаю за городом. Этого вполне достаточно.
А вот с газом будет газовый баллон....так себе удовольствие. Что до качества топлива, за урал я не ездил на авто, не знаю, но до урала за 12 лет я ни разу не имел проблем с топливом на дизеле. Кроме того, в отличие от бензина или газа, залив говенный дизель ты не встанешь (если только зимой он замерзнет, пока машина стоит несколько часов при -25 и ниже). Говеное дт потихоньку убивает топливную, но один раз в пол года такая заправка особо ни на что не влияет, ты даже не почувствуешь скорее всего что машина едет как то не так. главное регулярно не лить говно
Серая зона 14 августа в 08:52 «ответить»
Все гораздо проще. Я встал после заправки через пятдесят километров. Ехал и перестал ехать. Заглох. И все. И замерз. А связи нет. Мобилы в тайге не шуршат. И то говно, что залил и уже замерзло по пути к движку, продолжает вставать колом.
Это летом хорошо. Я после этого принял для себя правило не осушать бак и доливать на незакомых трассах топливо по пятнадцать литров. Чтобы если говна плеснул, то не в полный обьем. Но это опять гимор. Это опять в башке "У меня дизель. Дизель говно, надо быть на стреме". Задалбывает.
С бензином легче, если это 95 или 92й. Всяко доедет. Но это опять если мы рассматриваем поездки в малоцивильные уголки.
Хотя я тебе скажу, что сотый бензин, если ехать в Москву, ближайшая заправка во Владимире. Ехать только через Владимир, если бак пустоват. На обьездной не видел. Раньше было больше.
742 14 августа в 11:31 «ответить»
Drowt писал(а)
На баке я 1к проезжаю за городом

Катал в начале июля по Прибалтике. Проехал чуть больше тысячи на российском бензине, ну правда в идеальных условиях с пустыми дорогами и на круизе.
ЗЫ Бак 70 литров
ISOpter 14 августа в 11:36 «ответить»
Drowt писал(а)
за 12 лет я ни разу не имел проблем с топливом на дизеле

это ты дешевое дерьмо просто не пробовал заливать.
Хотя однажды и евро с лупойла замерзло напрочь.
Pablos позавчера в 11:05 «ответить»
Это да. Я когда в Грузию ездил, заправился перед границей пропаном и бензином. И пол Грузии объехал на этом. Потом в Грузии заправлялся 2 раза бензином, т.к. он с газом одинаково стоит))
Серая зона 13 августа в 19:26 «ответить»
Давай расскажу с практической точки зрения. Т.к. люблю покататься по далям. Итак, что у нас главное с точки зрения двигателя? Пункт первый - это надежность. Это понятно. Но еще есть один фактор, который не замечают те, кто ездит "маськва-нижний". Это - топливо.
А вот тут проблема. Я ездил на дизеле, газу, бензине разных марок.
В чем засада? В топливе. Его может не быть. Вот откровенно - нет заправки с нужным топливом и все.
Дизель. Отлично отьехал на тысячу километров от Нижнего в сторону Урала, где столкнулся с проблемой отсутствия нормальных заправок. Если ехать по основной трассе - то еще ничо. Куда то свернул - засада. В итоге залил на непонятной заправке десять литров вроде бы солярки и.....встал. Посреди леса, ночью. Отличное времяпровождение, особенно зимой. Солярка начала еще и замерзать. В фильтре встала парафиновым колом.
Следующий вариант - газ. Та же ситуация. В дальней заправке хлебнул какой то хрени с приличной долей какой то жижы. Конденсат, вода, грязь. Не понял, как это в газ попадает. В принципе поехал дальше на бензине. Потом днем посмотрел, слил всю грязюку. Ничего критичного.
Бензин. Тут тоже засада по марке бензина. Как то угораздило взять машину, которая ну не ездит на плохом бензине. Подавай ей 98 или 100. Это хорошо для экономии и динамики. Проблем нет. Опять же пока не поехал в Астрахань. Там есть моменты, что бензина нет данного километров четыреста. Ну нет. Залить 95 можно, но движок не любит, да и свечки с ТНВД жалко. После приезда из Астрахани свечки пришлось выкинуть, а они платиновые, мать иху. Дороговато.
Решил, что лучше всего какая нибудь крепкая повозка, которая выдержит лобовой удар с Грантой, движком от Тойоты.

Патриот - для патриотов. Пусть Дмитрий Медведев на нем ездит. Это не автомобиль. Он страдает низкой надежностью. Может встать "зимой ночью", может развалиться трансмиссия. Жрет топливо ведрами. Не дай Бог ДТП, УАЗ Патриот не держит удар даже от Калины. Он хуже китайца даже. Плюс гниет, как перезрелый огурец.
К удобству и вместительности - он узкий, неудобный. Сидушки как стулья деревянные из столовой. Очень неудобно в длинной дороге. Управляемость - никакая. После тысячи километров вылезаешь из за руля с проклятиями в адрес "канструктаров". Зимой ловить дорогу.... Короче, я обычно говорю "Если жить насрать, то бери". Мне одной поездки хватило на всю жизнь. Я не самоубийца.
Про французов ничего не скажу. Не знаком. Машинки маленькие, неудобные. Как в пути - не знаю.
evalch 13 августа в 21:32 «ответить»
запас хода у любой машины по трассе не менее 500км бензина/соляры. В пределах до Урала точно можно на такое расстояние найти азс, если не 98 или газ. Если водитель не учёл этого и едет мимо нормальной азс с половиной бака в глухомани - то сам долболоб
Серая зона 14 августа в 08:30 «ответить»
Сферический конь в вакууме.
АлекС 52 13 августа в 21:52 «ответить»
ничетак карму + поправил
тока как это 95 свечи и ТНВД на одной машине могут быть
ЖБП 13 августа в 22:20 «ответить»
АлекС 52 писал(а)
тока как это 95 свечи и ТНВД на одной машине могут быть

Да как бы легко: на любой машине с бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Начиная с митсубисевских GDI и заканчивая ВАГами даже пятнадцатилетней давности, что говорить про нынешнее время.
АлекС 52 14 августа в 07:00 «ответить»
Просвятил, теперь буду знать.
Повелитель Электронофф 14 августа в 08:42 «ответить»
ПросвЕтил
ISOpter 13 августа в 22:53 «ответить»
Серая зона писал(а)
Отлично отьехал на тысячу километров от Нижнего в сторону Урала

да что ты несешь-то, я в Башкирии заправлялся на небрендовой, но большой и крутой заправке с массой посетителей каким-то дизелем по цене, по которой у нас дгк идёт, так вот там оно вообще не пахло, как еврик т.е. А так - там и Башнефти и прочих локальных сетей предостаточно.
alexey(sad) 14 августа в 07:46 «ответить»
может быть он на Пермь ехал, через Киров. Где там Башкирия?
Серая зона 14 августа в 08:20 «ответить»
Именно.
serzenit 14 августа в 14:06 «ответить»
alexey(sad) писал(а)
на Пермь ехал, через Киров

так и там лук каждые 100 км или чаше.
Серая зона 14 августа в 08:22 «ответить»
Не все ездят летом девятнадцатого года. Не все едут по прямой трассе не сворачивая. Заправка - это лотерея. Я возле Б.Ельни на Ирбисе в прошлом году такого говна "хлебнул" вместо бензина, что фильтр и свечки пришлось выкидывать. За Афонино уже троить начало.
ISOpter 14 августа в 11:32 «ответить»
да это в 17-ом так-то было. И обратно как раз через Пермь-Киров возвращался. Там еврика по цене печки нет, но с евриком по цене еврика никаких проблем.
Серая зона 14 августа в 11:37 «ответить»
Нет. Чуть пораньше. Но прикол в том, что около десятого года было дофига хорошего топлива. А потом стало хуже. Если ездил куда подальше, то может замечал, что можно проехать две сотни километров и никого не встретить?
ISOpter 14 августа в 11:39 «ответить»
нет, в ту сторону дальше Че/Ебурга не ездил, - наффиг надо
Серая зона 14 августа в 12:40 «ответить»
Правильно. Нефиг там мне мешаться...:)
ISOpter 14 августа в 12:56 «ответить»
а ты што ттам забыл? За свежими прулями поехал?
Серая зона 14 августа в 14:12 «ответить»
Трамп послал лес тушить.
serzenit 14 августа в 14:01 «ответить»
Серая зона писал(а)
отьехал на тысячу километров от Нижнего в сторону Урала, где столкнулся с проблемой отсутствия нормальных заправок

Открой яндекс карту)) И как же люди живут за Уралом, дизельных машин полно а заправок нема))
Серая зона 14 августа в 14:14 «ответить»
Жизнь за МКАДом существует не вдоль одной дороги.
Pablos позавчера в 11:07 «ответить»
Да, с уазиком я погорячился. Хорошо что написал о нем. Много нового узнал, благодаря форумчанам.
Серая зона позавчера в 11:16 «ответить»
Глянь в сторону Тойоты Хайлендер. Можно найти хороший экземпляр. Главное - удобно внутри и комфортно в дороге. Так же Паджеро 4. Тоже очень комфортный аппарат в управлении. К тому же везде пролезет и в управлении хорош. И на всех них легко поставить ГБО.
Андрюшка 13 августа в 19:28 «ответить»
по мне - дастер/каптур одинаково стоят.

если только выбор идет из этих вариантов, то я бы дастер убогий купил за 0,9-1.2 млн.
каптур уж больно пидористичный, на мой взгляд.
Harpoon 14 августа в 08:28 «ответить»
он еще и неудобный, я бы на дальняк на Каптюре сто раз подумал бы ехать
Pablos позавчера в 11:11 «ответить»
Тут конечно на вкус и цвет. По мне и Каптюр и Дастер не очень симпатичные, и как видно из комментов не удобные, не едут и тд. Но в данном случае я исхожу из того, что хорошая машина -- новая.

Впрочем я с удовольствием рассмотрю и другие варианты, просто рено вроде как реально надежные бюджетные авто делают.
кентачнес 13 августа в 21:17 «ответить»
c такими вариантами после маджентиса будет меньше желающих "много путешествовать по россии" =)) все три тачки обделены комфортом внутри
зачем вам вообще именно внедорожник? расширить горизонты путешествий до труднопроходимых?
Серая зона 14 августа в 08:33 «ответить»
Когда сворачиваешь с трассы почти к любой деревушке, то дорога заканчивается.
Drowt 13 августа в 21:30 «ответить»
Как упоротый тракторист со стажем 12 лет имею сказать что в бюджете около ляма за новый авто дизелей нормальных нет. Забудь. Твой выбор газ. А так дизель конечно лучше газа.
ISOpter 13 августа в 22:57 «ответить»
как тракторист с семилетним стажем могу сказать, что сейчас на легковых автомобилях нормальных дизелей вообще нет.
Неуминаемый 14 августа в 00:18 «ответить»
Ну вот, снова очередная глупость в стиле АФ.
Ты за семь лет прямь все легковые дизеля поперепробовал?
И даже BMWшный B57, где всего лишь с трёх (!) дизельных литров снято четырьмя (!) турбинами 400 сил и 760 ньютонов?
Это в стоке, с Евро-6, сажевым и затычкой-нейтрализатором.
Скажи, этот дизель для тебя тоже недостаточно хорош - тянет не очень (бесконечно долгие 5,2 с. разгон 0-100) или жрет ''аки не в себя'', ажно целых 7,2 литра на 2,5-тонном новом Х5?
ISOpter 14 августа в 01:03 «ответить»
Неуминаемый писал(а)
Ну вот, снова очередная глупость в стиле АФ.

я икона стиля [АФ]
Green NN 14 августа в 08:11 «ответить»
На этом дизеле можно только по гламурным тусовкам в городе -миллионнике ездить. В глухих ипенях он умрет после первой заправки с лесовоза.
Кому нужен в путешествиях разгон 5,2 до сотни?
Waschwasser Fullen 14 августа в 10:32 «ответить»
Знаю одного владельца х5, он как раз с лесовоза заправляет и ещё со всякой подобной техники. Но врать не буду, один раз он попал на форсунки, но не из-за лесовоза.. а из-за заправки на м7.
ISOpter 14 августа в 11:48 «ответить»
Waschwasser Fullen писал(а)
а из-за заправки на м7

Вязники?
Waschwasser Fullen 14 августа в 12:36 «ответить»
Возможно где-то там
Гой 14 августа в 08:37 «ответить»
Справедливости ради, Гриша прав. Далее 1000км от Москвы, в городах с населением менее млн. чел., на таком авто делать нечего. Нет ни дорог, ни сервиса, ни топлива.
Elantra USA 20 14 августа в 11:17 «ответить»
его вынуть и в центр комнаты поставить, как произведение искусства.
Неуминаемый 14 августа в 12:01 «ответить»
Вот как только я переселюсь в лишенную цивилизации дыру 1000+ от Москвы (или у меня появится насущная потребность регулярно бывать в таких местах, причём по кой-то хрен непременно на личном автомобиле) - вот тогда Гриша станет прав тотчас же.
Но увы.
Green NN 14 августа в 12:50 «ответить»
значит я все-таки прав.
Неуминаемый 14 августа в 12:58 «ответить»
Увы и отнюдь.
Waschwasser Fullen 14 августа в 09:51 «ответить»
Значит за свои семь лет стажа ни на одной нормальной дизельной машине ты не ездил) вот что я тебе скажу.
ISOpter 14 августа в 11:47 «ответить»
ну как скть...так-то я как раз на нормальной ездил. В смысле - при выпуске с завода она нормальной была. В отличие от теперешних...
Серая зона 14 августа в 08:36 «ответить»
Ты прав. Но одно "но". Если путешествовать, то надо еще и топливо чтобы было везде. Хорошее. Чтобы не поймать печное или летнее зимой. А у нас это и на Луке можно зацепить и на любой брэндовой. Они конечно извиняться. Но в -40 на Урале ночью в десяти километрах от трассы на замерзшем дизеле.... Жить насрать?
Я поездил на дизеле в Европе и в России. Если там просто не обращаешь внимания на то, чем питается автомобиль, то у нас ты никогда не забываешь, что это дизель. Тебе не дадут забыть. Тем более, если ты отьехал от Москвы на три тыщи километров.
Дизель хорош. Сам по себе.
сэд вчера в 09:31 «ответить»
Согласен)))Никогда не забываешь, что на дизеле.Был и паджерик 4 и прадик 150.Поменял на бензин.
logan-nn 13 августа в 21:34 «ответить»
на мой взгляд газ имеет смысл если расход большой, газ на каптюр и дастер ставить бы не стал.

дизель для поездок по европе хорошо

Из этих трех выбрал бы каптюр
evalch 13 августа в 21:38 «ответить»
logan-nn писал(а)
дизель для поездок по европе хорошо

вообще огонь, если сдохнет какая-нибудь х-я типа турбины или патрубков с датчиками, вывыливающими в аварийный режим. На свежей машине если только с пробегом до 100 нормально
КиРюХа 900 13 августа в 22:16 «ответить»
На бензинках не бывает типа турбин и датчиков? Какого же только бреда не начитаешься
evalch 13 августа в 22:49 «ответить»
КиРюХа 900 писал(а)
Какого же только бреда не начитаешься

Именно. На такой бред как раз и отвечаю. На всех прям бензинках турбины с тнвд и датчики с клапанами, обрубающие мощность.
serzenit 14 августа в 14:20 «ответить»
evalch писал(а)
На всех прям бензинках турбины с тнвд

сколько нибудь современных-да.
Серая зона 14 августа в 08:39 «ответить»
Я чинился в Европе. Скажу, что цены тебя просто прибьют. Будешь удивлен. Но они ниже, чем у официалов в Нижнем.
Лучший ответ
!IGOREK! 13 августа в 22:11 «ответить»
Кость и не лень тебе ботов создавать ?
Гбо и дизель говно . Что для дальних , что для ближних поездках . У меня на 200+ лошадей расход 5,5-6,5 литров . Куда выгоднее ?
Повелитель Электронофф 13 августа в 22:39 «ответить»
А представь что был бы 3-4 литра, прикольно же)
CAH9l 14 августа в 08:13 «ответить»
Как часто надо то гбо проходить и сколько стоит?
Повелитель Электронофф 14 августа в 08:45 «ответить»
Раз в 10000 км, тыща рублей. Самому ещё дешевле)
CAH9l 14 августа в 09:35 «ответить»
Так еще баллон опрессовывать. Сколько?
Повелитель Электронофф 14 августа в 12:00 «ответить»
Раз в два года, тыщ пять. Но это для особо замороченных)
CAH9l 14 августа в 12:18 «ответить»
Ну вот. Экономия меньше, чем в 2 раза и год на окупаемость при среднестатистическом пробеге. Не совсем всё так, как рекламируется.
Зарегить еще надо, тоже не бесплатно, наверное
Повелитель Электронофф 14 августа в 13:25 «ответить»
Регить не обязательно, баллоны опрессовывать тоже, чего им будет то.
Невыгодно - не ставьте, делов то)
!IGOREK! 14 августа в 11:08 «ответить»
и катайся ищи эти заправки) очень прикольно)
Повелитель Электронофф 14 августа в 11:55 «ответить»
Чего искать, едешь, видишь заправку, заправляешься
ISOpter 13 августа в 23:02 «ответить»
это успех!
Green NN 14 августа в 08:14 «ответить»
это интегрированная реклама.
Waschwasser Fullen 13 августа в 23:18 «ответить»
Выгоднее на дизеле с расходом в 4.5 литра.
Неуминаемый 14 августа в 00:26 «ответить»
!IGOREK! писал:
У меня на 200+ лошадей расход 5,5-6,5 литров . Куда выгоднее ?

У меня на одной из машин мощностью 700+ расход - 9,5 литров в смешанном цикле ''город-трасса''.
И это в стоке, в тюне с удалением нейтрализаторов и с более агрессивными углами под сотый октан расход ещё можно будет уронить.
Секрет прост - современные супермоторы в режимах частичных нагрузок работают на сверхбедных смесях, ну и водитель я обычно весьма спокойный и почти не обгоняющий.
ГБО - дерьмо однозначное, причём ублюдочное (ц).
Дизеля ужасны только на азиатах, противно трещат и не едут.
Современные же дойчедизеля, особенно у БМВ, сейчас хороши до такой степени, что я всерьёз задумываюсь о приобретении автомобиля с таковым под определённые нужды.
Андрюшка 14 августа в 01:05 «ответить»
неожиданные расходы топлива.
хм. я думал такие машины крепко за 20 расходуют.
Повелитель Электронофф 14 августа в 06:52 «ответить»
Это как ездить, если тошнить с маршрутками то все реально, но стоит притопить... )
Неуминаемый 14 августа в 12:05 «ответить»
Мне лично дальше 15 на этой средний, даже чисто городской расход превышать пока не доводилось, хотя я далеко не всегда овощю, аки лямой автофорумец.
Те же редкие знакомые мне счастливые хозяева таких перфомансов, кто гоняет беспредельно, тоже на дикий расход не жаловались.
ЗЫ: там давление впрыска - сотни атмосфер, причём форсунка стоит рядом со свечей и соплом прямо на неё.
Green NN 14 августа в 08:16 «ответить»
Неуминаемый писал(а)
Современные же дойчедизеля, особенно у БМВ,

Уже в который раз ты пытаешься себя убедить купить дизельную машину. Взял и купил. Не понравилась, продал.Коль, ты ищешь поддержки у общества?
!IGOREK! 14 августа в 11:13 «ответить»
у ТС нет в списке БМВ. в его бюджете все дизеля сомнительные будут)))
у меня на шестой , при 3000 об скорость 150, а если ехать 100-110 так как на холостых почти.
Повелитель Электронофф 14 августа в 11:53 «ответить»
На 100 будет 2000 оборотов, далековато от холостых
Неуминаемый 14 августа в 12:19 «ответить»
Надо будет проверить, сколько оборотов на этой на восьмой передаче.
Момента там под килоньютон и полка его начинается почти сразу после зоны ХХ.
Серая зона 14 августа в 08:41 «ответить»
У меня на V6 вообще расход по городу 2 литра бензина...
ARTIOM 13 августа в 22:15 «ответить»
газ сожрёт багажник, что критично для путешествий
дизель, если из новых, более капризен, чем бензин

бензин и всё, короч ну либо дизель, но не самый вот тоненький
Повелитель Электронофф 13 августа в 23:12 «ответить»
Атмосферная бензинка с обычным распределенным впрыском плюс Гбо - самый дешёвый и безпроблемный в эксплуатации вариант
Waschwasser Fullen 13 августа в 23:19 «ответить»
Мечта таксиста
Повелитель Электронофф 14 августа в 06:53 «ответить»
+, пусть это быдло на газу ездит. Автофорум не такой, тут модно сорить деньгами направо/налево
Drowt 14 августа в 07:28 «ответить»
тс смотрит в сторону каптюра в том числе...он на бензине не едет совсем совсем. А если туда воткнуть газ, то ехать он еще хуже будет, насколько зависит от прямоты установки (у родственника дастер и соната на газе едут прям заметно хуже, он говорит что не чувствует, я сажусь порулить разница заметна), на трассе если ехать быстрее 120-130 то нормальная установка должна перевести на бензин с газа автоматом что бы клапана не сказали привет на высоких оборотах двигла....те экономии уже нет, или ехать 100-110.
проблема с гарантией на новой авто....в случае чего будет лотерея, официалы и так мозг парят с гарантией, будет еще один повод серьезный для мозголюбства
и наконец в маленькой машинке типа каптюра, поставив газ сразу заметной части багажника лишаешься, или запаски что не айс если кудато на дальняк ехать
Повелитель Электронофф 14 августа в 07:33 «ответить»
На газу лучше едет, по крайней мере те машины которые я настраивал) в целом сборище мифов 30летней давности. На бензин переходит при оборотах выше 4000, вряд ли на 110 кмч у каптбра такие обороты
Drowt 14 августа в 07:40 «ответить»
Ну понятно твоя установка +10% дури дает сразу и благословение)))
на 110 еще меньше 4к, 4 это где то 125...надо будет посмотреть, я на каптюре регулярно езжу прокатном.
Повелитель Электронофф 14 августа в 07:43 «ответить»
Смешная машина каптюр) но в целом так и ездят 110, куда гнать то. Сильно быстрее не приедешь
Drowt 14 августа в 07:47 «ответить»
Повелитель Электронофф писал(а)
Смешная машина каптюр)

В этом я с тобой на 120% согласен)))
Серая зона 14 августа в 08:45 «ответить»
Ну тебя послушать, так надо на Ламбо ездить заряженной. Все эти "едет\неедет" оставь гламурным обзорщикам.
Автомобиль - средство передвижения, а не для гонок между рядов.
Ставил газ на 178 лошадиный мотор. Разницы почти нет. Да, на обгон лучше бензин включить принудительно. Если обгоняешь на ста сорока.
Но кому это надо?
Повелитель Электронофф 14 августа в 08:46 «ответить»
Не ты ли говорил что семья тебе дорога, и никакого газа? Или опять "товарищ" с твоего аккаунта пишет?
Серая зона 14 августа в 08:59 «ответить»
Я ставил газ. Что не так?
Поставили хреновато (не путать с Ловато).
Но проездил пару лет. Неудобно. Особой экономии не заметил. Может из за старого поколения, был моновпрыск.
742 14 августа в 12:00 «ответить»
Серая зона писал(а)
Ну тебя послушать, так надо на Ламбо ездить заряженной. Все эти "едет\неедет" оставь гламурным обзорщикам.

Ты ездил на Каптюре? Я тут на прошлой неделе ехал за рулем, в салоне было 4 человека плюсом и мне реально было тяжело держаться в потоке на Ленинградке при разрешенных 80 км/ч, да и со светофора трогаться сплошная боль, потому что этот кусок Рено реально не едет, ощущение, будто ты с прицепом, а в прицепе тонна кирпичей... Я не представляю, как на нем можно ехать по трассе и как то выходить на обгоны при этом.
palp 14 августа в 15:03 «ответить»
742 писал(а)
Ты ездил на Каптюре?

я на фиате 60ти сильном ездил и ваши стоны мне право слово не понятны.
742 14 августа в 15:08 «ответить»
Сейчас в плотном потоке, а не 30 лет назад по деревне у папы на коленках
palp 14 августа в 15:20 «ответить»
да недавно.
вприцнипе текущий дустер с 114лс недалеко ушёл.
Неуминаемый 14 августа в 18:43 «ответить»
Я периодически в городе наваливаю на простейшем автомобильчике с двузначной цифирью мощности и динамикой 0-100 что-то ближе к 20 секундам.
Уверяю, в условиях городского траффика удаётся не только двигаться вместе с потоком, а часто и быстрее.
Ибо бОльшая часть народа ездит откровеннно чайницки, аки в штаны наделав, тупя и совершенно не прогнозируя ситуацию.
В городе мощность нужна только для кайфа, на среднюю скорость она влияет мало.
За городом - тут да, от неё практической пользы много больше.
Shuker вчера в 09:52 «ответить»
Каршеринг?
Каптюр самая тупая тачка в каршеринге, по-возможности стараюсь его не брать, даже когда один еду.
742 вчера в 11:44 «ответить»
Каршеринг, себе такое добровольно не взял бы... Люди были крупные, а из "повыше" близко только Каптюры были, пришлось брать. Я тоже избегаю, но тут нужно было срочно и ближайшее авто. Один лучше пройдусь за нормальной машиной
Waschwasser Fullen 14 августа в 10:27 «ответить»
Ты сам про быдло написал, а я совсем не про это сказал.
А про то что это для тех кто работает на авто и им важно чтобы авто приносило как можно и как можно дольше деньги.
Повелитель Электронофф 14 августа в 11:51 «ответить»
А тем кто не работает разве не хочется снизить расходы на содержание?
ISOpter 14 августа в 12:31 «ответить»
те, кто не работает [на авто], зарабатывают достаточно, чтобы не замарачиваться такой фигней, как расходы на топливо
Waschwasser Fullen 14 августа в 13:04 «ответить»
Для обычного среднестатистического автомобилиста отсутствует необходимость в этой экономии.
Я тебе бы все это по полочкам разложил, но ты и сам все знаешь.
Повелитель Электронофф 14 августа в 13:27 «ответить»
Разложи, я не знаю, честно
Андрюшка 14 августа в 14:53 «ответить»
пробег 5-7-10 тыс в год, например + спокойная эксплуатация (минимум пробок). в чем выгода газа?
просто уверен, что таких машин много.
Повелитель Электронофф 14 августа в 15:03 «ответить»
На чем базируется твоя уверенность? Все живут как я?)

Пробег за который газ окупится рассчитать несложно. Вычислить срок исходя из своего среднегодового - вроде тоже не высшая математика. Ну а уж дальше каждый сам решает, есть смысл ставить или нет
Андрюшка 14 августа в 15:12 «ответить»
странный ответ.
я тебя спросил, в чем выгода при озвученных условиях. а ты - каждый сам считает. ну считает, это ж очевидно, зачем это писать то.
Повелитель Электронофф 14 августа в 16:46 «ответить»
У тебя из условий только пробег и то с двукратным разбросом, ни расхода топлива, ни срока владения авто, какой конкретики ты требуешь
Андрюшка 14 августа в 22:27 «ответить»
в контексте ветки - он бы по полочкам разложил, я тебе к этому написал, что пробег маленький.
ну не выгоден газ на легковушке, если она мало ездит.
он выгоден и окупится, если пробеги большие.
сам же прекрасно знаешь.

если конкретика, то пусть будет годовой пробег 8 тыс в год, условно средний расход 95 бензина 10 литров
а планируемый срок владения 4-5 лет.
лень считать, мне кажется, что при таких вводных не окупится газ или выйдет в ноль к моменту продажи.
Повелитель Электронофф 14 августа в 22:35 «ответить»
Тебе лень а мне тем паче)
Андрюшка 14 августа в 22:41 «ответить»
блин, ну посчитай, у меня голова пустая и не соображает ;-)
и на газ я цену не особо знаю.
блин, и на бензин тоже.
вот, кстати, посмотрел чисто под себя на яндексе эти газовые заправки.
ну ок, в мск полно, смоленская обл-беларусь тоже много
а в европах они есть? ну там литва, польша?
в калининградской области, в том углу, который мне интересен, их вообще нет (но это не важна, область маленькая и все близко). а сам кгд ими утыкан (надо же - действительно их дофига, и просто внимание не обращаешь, а смотришь только на лукойлы).
Повелитель Электронофф 14 августа в 22:51 «ответить»
Ну ок)
Если 5 лет брать то бензин: 8000*5/100*10*45=180000
Газ: 8000*5/10*12*20=96000
Разница 84 тыщи, из них 25 оборудование, остаётся 59
Не бог весть что, мелочь а приятно) тем паче если типаж машины такой же то можно снять и на следующую поставить
Андрюшка 14 августа в 23:00 «ответить»
спасибо, так и думал.
а про европы то, про европы, что скажешь, не слышал есть там эти газовые заправки?
Повелитель Электронофф 14 августа в 23:06 «ответить»
Не знаю. Ты там ближе, разведай)
Андрюшка 14 августа в 23:11 «ответить»
угу.
поеду из нн скоро, специально смотреть буду. реально интересно. ява вон пишет ниже, что есть.
TinMan 14 августа в 23:15 «ответить»
Зачем было считать, если я только считал и писал, что к полтиннику ближе?)) Только я считал при таком пробеге за год)))
Waschwasser Fullen 14 августа в 15:47 «ответить»
Средний пробег 20 т.км. в год, средний срок владения авто 3 года, средний расход 10 литров. Сумма экономии не настолько существенная чтобы люди меняли свои привычки.
Повелитель Электронофф 14 августа в 16:50 «ответить»
На бензин уйдет 270 тысяч за три года, на газ 145 тысяч, разница 125 тысяч, пусть 25 на оборудование. Сотка за три года сэкономится. Я просто забыл что тут все олигархи))
А какие привычки надо менять?
Waschwasser Fullen 14 августа в 18:02 «ответить»
Заправок бензиновых на каждом шагу - можно поехать куда угодно и не парится, потому что зальешь бензина в любой подворотне и для этого не нужно знать как правильно подсоединять пистолет, высаживать пассажиров и производить это на заглушенном двигателе..и что там еще надо знать для заправки газом.. и менять свой уклад под ограниченное количество АГЗС, вместо того чтобы заправить авто на АЗС которая не далеко от дома или по дороге на работу. Для меня лично только этого достаточно чтобы не связываться с ГБО. Ну и стандартно "бэха на газу" - пацаны засмеют.
Повелитель Электронофф 14 августа в 18:57 «ответить»
Последнее главное похоже) те кто находится на более высоких ступенях развития, не обращают на это внимания)
Пассажиров не надо высаживать, пистолет прицепит заправщик, мотор заглушить надо - ну так и на бензине надо, не вижу разницы. Газовые заправки ты просто не видишь, их полно, поменьше чем бензиновых конечно, но вполне достаточно для передвижения на любые расстояния. Тем более что способность ехать на бензине машина не теряет, и даже если просохатил газ, то от 10-20 км никакого вреда не будет, а даже и польза.

В общем, мифы, суеверия и комплексы - вот основные причины по которым люди не ставят газ
DarkAmorphis 14 августа в 19:32 «ответить»
Ну, для меня основная причина не ставить газ - это уменьшение полезного пространства в багажнике. Ибо без запаски на дальняк ездить - ну его на фиг. Вторая причина - тупо лень заморачиваться, да и бензиновая заправка в 700 метров от дома, а газовая в 6 км ))
Повелитель Электронофф 14 августа в 19:37 «ответить»
Про багажник да, это пожалуй единственный минус. Хотя тем, кому мало места, во многих случаях достаточно просто прибраться в грузовом отсеке и выкинуть оттуда хлам)

Про расстояние до заправки интересно, ты исключительно по дому на машине ездишь?
DarkAmorphis 14 августа в 19:49 «ответить»
Я ближе к перфекционистам, у меня в багажнике порядок ))
А заправка: я мимо нее каждый день езжу, через 50 метров после нее поворот на паркинг, где машина стоит ))
Повелитель Электронофф 14 августа в 20:00 «ответить»
А куда ездишь то? В принципе? Ни одной газовой заправки по пути нет?
DarkAmorphis 14 августа в 21:30 «ответить»
есть, недалеко от моей работы )))
Waschwasser Fullen 14 августа в 19:39 «ответить»
Да я про это и говорю. Лишняя морока ради мнимой выгоды. Потому что тачку с ГБО потом фиг продашь, надо будет скидывать в цене - в итоге вся выгода сгорит при продаже.
Повелитель Электронофф 14 августа в 19:44 «ответить»
Ты продавал хоть одну?
Waschwasser Fullen 14 августа в 19:55 «ответить»
Сам не продавал. Но когда вижу рио/солярис с ГБО - наталкивает на мысле о машине из под такси или машине на которой много ездили.. Может быть это стереотипы, но не один я так рассуждаю.. это мешет продаже.
Waschwasser Fullen 14 августа в 19:36 «ответить»
Пусть будут мифы и комплексы) Как тебе больше нравится) Мне удобно так как есть и менять бензин на ГБО не вижу смысла на текущем автомобиле. Следующая бмв скорее всего будет уже дизельная, потому что бензиновые r4 у бмв это УГ, а нормальный r6 - налоговый.
Повелитель Электронофф 14 августа в 19:39 «ответить»
А я тебя и не уговариваю, если ты не заметил)
Видишь, тоже экономишь, но по своему)
Waschwasser Fullen 14 августа в 19:45 «ответить»
Да причем тут уговоры) ты рассказал про свою точку зрения, я поделился тем как сам к этому отношусь.
ARTIOM 14 августа в 08:59 «ответить»
vesta cng рулит
Повелитель Электронофф 14 августа в 11:52 «ответить»
Ты багажник у нее открывал? Ценник видел?
DarkAmorphis 14 августа в 12:24 «ответить»
у неё есть багажник? ))
Повелитель Электронофф 14 августа в 13:26 «ответить»
Крышка багажника точно есть)
GreatCornholio 14 августа в 08:51 «ответить»
бензин бери. Современный дизель в ипенях сдохнет от левой заправки, ГБО может и неплох, но надо смотреть сколько он места в багажнике скушает.
Серая зона 14 августа в 09:00 «ответить»
На крышу баллоны поставить. Как автобус.
Casher 14 августа в 09:10 «ответить»
ага, а если домой купить компрессор, то метаном можно вообще нахаляву заправляться, приостанавливая газовый счетчик ))
Бенефактор 14 августа в 14:29 «ответить»
блин. а идея. да и счётчик давно остановлен - пол-дела уже ))
но для путешествия не вариант, жаль ((
palp 14 августа в 20:47 «ответить»
Там я так понимаю компрессор нехилый такой будет
TinMan 14 августа в 22:19 «ответить»
Не выгодно...больно дорого выходит...если только своя фура в частном газифицированном доме без счетчика и в крупном поселке где большое потребление типа агв)))...даже просто насос купить б.у. и делать самому не дешево....
www.pnevmoteh.ru/domashnyaya-gazovaya-zapravka
enjoi 14 августа в 22:41 «ответить»
бывают без счетчика дома? я просто не встречал, кроме старых квартир.
если вдруг невзначай газовики увидят приблуду, то могут и вовсе трубу перерезать.
вещь удобная и хорошая, в нормальном мире пользуются люди, у нас пока не доросли.
у нас и газ за деньги тянут вечность, чего уж там домашние установки по сжатию газа.
правда слышал такое, что давления в трубе будет недостаточно и на ГРС отсечка сработает (защита от утечки) , когда такой насос будет сильно тянуть газ из сети
TinMan 14 августа в 22:49 «ответить»
Думаю, что без счетчиков еще встречаются дома в деревнях, но вот совпадение чтобы на их трубе коттеджный поселок с агв висел...хз...в любом случае утопическая идея)))
По счетчику...не в нашей стране это возможно выгодно...что-то такое читал...
enjoi позавчера в 10:06 «ответить»
на ворованном сырье любое дело будет выгодным. это могло бы быть актуальным для небольших автопредприятий для экономии разницы с газовой заправкой, но выгода так себе
TinMan 14 августа в 22:13 «ответить»
Они еще далеко не везде, на воду пока чаще встречается....
CAH9l 14 августа в 09:38 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
ГБО может и неплох, но надо смотреть сколько он места в багажнике скушает

Место под запаску же
serzenit 14 августа в 14:29 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
в ипенях сдохнет от левой заправки

ну вот опять главный "аргумент"! дизель едет на баке 1000км или больше, надо спецом искать места.
Casher 14 августа в 09:10 «ответить»
в нашей стране дизель не экономит, а дает взаймы )))
фумитоксик 14 августа в 13:29 «ответить»
всегда можно успеть продать следующему экономисту, особенно когда новую машину берешь
serzenit 14 августа в 14:32 «ответить»
Casher писал(а)
дизель не экономит, а дает взаймы

ага все авто будут опелями, форд не машина а французов не ремонтируют))
Повелитель Электронофф 14 августа в 14:57 «ответить»
Ты вроде со своим вдоволь натрахался не так давно?
serzenit 14 августа в 15:11 «ответить»
Повелитель Электронофф писал(а)
натрахался

не особо в итоге, а уж если посмотреть сколько он мне взаймы дал)) Но ремонта у нас квалифицированного нет, это факт.
Повелитель Электронофф 14 августа в 16:57 «ответить»
Ну вот на газовой бензине расходы такие же, но без мозгойопли. И взаймы просить ни у кого не надо)
DarkAmorphis 14 августа в 09:18 «ответить»
Езжу на бензине по России и не парюсь
alex100376 14 августа в 09:45 «ответить»
вычеркивай сразу УАЗ из списка, сгниет за год-два
ARTIOM 14 августа в 10:11 «ответить»
нуну

ничо не гниёт 4 года уже
alex100376 14 августа в 10:31 «ответить»
ну уж ты мне сказки то не рассказывай..... столько судов уже прошли по возврату
ARTIOM 14 августа в 10:34 «ответить»
на тех же хундаях-несцанах рыжья полно через год

УАЗ гниет не сильнее

а суды это всё потреб экстремизм 80%
alex100376 14 августа в 10:47 «ответить»
кто же спорит по поводу хюндай? Ниссан это вообще отдельная тема..... по поводу потребительского экстремизма ты не прав, потребители отстаивают свои права в судах.... и это правильно
enjoi 14 августа в 14:02 «ответить»
ошибочное суждение. мерседес из германии вполне себе
Bad Den 14 августа в 11:24 «ответить»
Что ты подразумеваешь под словом "путешествие"?
Одно дело по асфальту, хоть и плохонькому, доехать до какой-либо достопримечательности в городе "Золотого кольца", и совсем другое - заехать в какую нибудь пердь на Памирском тракте.
М.Сервис 14 августа в 11:28 «ответить»
Дастер/каптюр не для путешествий,снаружи вроде большой внутри даже не растянешься отдохнуть. Для путешествий нужен объем чтоб не сидеть как в танке, ежели не выеб-ся Рено Кангу особливо удлиненный
Agent_Smith 14 августа в 11:32 «ответить»
Дастер и Патриот для путешествий?! Oh mein gott ...
фумитоксик 14 августа в 13:26 «ответить»
я конечно ни на одном из представленных авто не ездил, но самым удобным по ощущениям каптюр должен быть. я б его брал для путешествий. 146% не патриота, и 100% не дастера )
DarkAmorphis 14 августа в 13:29 «ответить»
а чего так? вон новый патриот на акпп, да с новыми сидушками - чем не вариант? ))
palp 14 августа в 14:03 «ответить»
зачем тебе в дальних путешествиях два моста, парттайм,рама и рессоры в задней подвеске ?
DarkAmorphis 14 августа в 14:27 «ответить»
Тайга, Алтай, Уральские глубинки... да мало ли можно мест найти в России без дорог? ))
зы: но сам путешествую на паркетнике, с дорог особо не съезжаю, хотя иногда (но редко, правда) хочется машину попроходимее, когда какое-нить зачетное место проезжаешь где на паркетнике фиг сунешься
palp 14 августа в 15:04 «ответить»
DarkAmorphis писал(а)
Тайга, Алтай, Уральские глубинки... да мало ли можно мест найти в России без дорог? ))

он про них вроде и не писал, написано - просто путешествия.
DarkAmorphis 14 августа в 15:12 «ответить»
во-первых, я не про запросы ТСа, а в целом.
во-вторых, без конкретики со стороны ТСа, под понятие автопутешествие подходит в том числе и то, что я перечислил
palp 14 августа в 20:44 «ответить»
Если честно то до алтая на газовом патриоте с АКПП это отдельный вид садотмазо. Тем более после маджентиса.
DarkAmorphis 14 августа в 21:37 «ответить»
я сам на бензине бы поехал ))
palp 14 августа в 22:52 «ответить»
Думаешь сильно бы помогло ?
DarkAmorphis позавчера в 09:01 «ответить»
хз, багажник был бы посвободней - это точно ))
фумитоксик 14 августа в 14:04 «ответить»
незнай ) надо на тест драйв чо ли сходить
DarkAmorphis 14 августа в 14:28 «ответить»
меня стали посещать мысли прикупить такой для дачи ))
фумитоксик 14 августа в 15:05 «ответить»
коллеги ездиют на таком на дачу. там печаль с дорогой. всё одно копали, лебедкой танковой вытягивали, квадроциклами драли и проч. т.о.шку сделали, чуть не на 50. ну мальца с тунингом, мол стоковая цепь говно, надо двухрядную ставить, как сказали у дилера. чет там еще отвалилось-поломалось.
DarkAmorphis 14 августа в 15:13 «ответить»
ездЯт, они, ездят )))
у одноклассника жены Патриот нормально вроде, без особых проблем уже несколько лет, но я чет не в курсе, тюнил он что в нём или нет
фумитоксик 14 августа в 15:15 «ответить»
эти именно ездиют )
кстати в итоге не много, тыщ 5-7 в год
palp 14 августа в 14:02 «ответить»
Pablos писал(а)
Мы с семьей много путешествуем по России и за ее пределами

поточнее бы. если европа то газ ничем не поможет вообще.
дизель в россии не везде хороший.
JAWA 14 августа в 21:17 «ответить»
Ну щазз. Знакомый за одну поездку по Европе ГБО окупил полностью.