--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что за машина? Ford Fairline?

Вопрос новичка
115
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
m1ndst0rm
25.06.2017
Что это за машинана тёмном фото?

Голубой кузов ; для сравнения.он?
Ford Fairlane (<<Форд Фэарлейн>>) -- американский полноразмерный автомобиль с 1955 по 1961 год, затем -- среднеразмерный автомобиль, выпускавшиеся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с 1962 по 1971 год.
В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1955--1958 годах это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель <<Ford>>. С 1959 по 1961 год это была модель среднего ценового диапазона, выше находилась модель Ford Galaxie. С 1962 года под этим названием выпускалась самостоятельная линия среднеразмерных автомобилей, находившихся в модельном ряду между компактом Ford Falcon и полноразмерными Ford Custom и Ford Galaxie. Техническая база среднеразмерного Fairlane -- Ford Falcon.
На базе модели <<Fairlane>> выпускался пикап Ford Ranchero (1955--1961, 1967--1971). Так же, модель 1968 года выпускалась в Аргентине с 1968 по 1981 год.
Название происходит от принадлежавшего Генри Форду поместья Fair Lane.
Содержание [скрыть]
1 Замечание о мощности двигателей
2 Полноразмерный Fairlane (1955--1961)
3 1962--1964
3.1 Fairlane Thunderbolt
4 1965
5 1966--1967
6 1968--1970 1/2
7 Концепт -- кар (2005)
8 Примечания
9 Ссылки
Замечание о мощности двигателей[править | править вики-текст]
До 1972 года мощность американских двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (Brake HP; обозначение такой лошадиной силы -- bhp); в то время, как в остальном мире мощность измеряли на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN, иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). В США так стали мерять мощность только с 1972 года (стандарт SAE hp, или net hp, близкий к европейскому). Мощность в net hp получается однозначно ощутимо меньше, чем в bhp.
Кроме того, жёсткий контроль рейтингов мощности отсутствовал, поэтому значения мощности зачастую завышались производителем, и вывести единый применимый на практике коэффициент перевода из bhp в SAE hp невозможно; но в целом, заявленные цифры рейтингов мощности тех лет обычно превышают реальные в современном понимании значения на 40-150 л.с., в зависимости от степени честности производителя.
В 1972 году Ассоциация Автомобильных Инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) навела в этой области порядок, и к удивлению покупателей заявленная мощность многих двигателей весьма значительно снизилась, например, двигатель Chrysler 426 HEMI в 1971 году имел заявленную мощность в 425 л.с. (bhp), а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 350 л.с. (net hp) по версии SAE.[1]
В настоящей статье даются заявленные производителем значения мощности.
Сравнивать мощность двигателей американской классики выпуска до 1972 года, измеренную в bhp, с аналогичными цифрами для европейских и отечественных двигателей тех лет, а также современными -- всё равно, что напрямую сравнивать скорость в милях и километрах в час.
Полноразмерный Fairlane (1955--1961)[править | править вики-текст]

1955 Ford Fairlane Crown Victoria


1957 Ford Fairlane


1958 Ford Fairlane


1959 Ford Fairlane


1960 Ford Galaxie (внешне аналогичен Fairlane)


1961 Ford Fairlane 500
1962--1964[править | править вики-текст]

1962 Ford Fairlane 2-door Sedan

1962 Ford Fairlane 4-door Sedan
В 1962 модельном году модель Fairlane была перенесена на новую платформу, значительно уменьшенную в размере, и выделена в отдельную линию автомобилей.
Это было связано с желанием руководства Ford создать конкурента представленным в 1961 году <<большим компактам>> (<<senior compacts>>) корпорации GM -- Buick Special, Oldsmobile Cutlass и Pontiac Tempest. Эти автомобили были ощутимо крупнее, чем собственный фордовский компакт <<Falcon>>, но значительно меньше, чем полноразмерные автомобили.
Примерно в этом же размере была выполнена и новая модель <<Форда>>. Но так как <<компактная>> модель в модельном ряду уже имелась, новый автомобиль назвали <<среднеразмерным>> (intermediate sized); это оказалось удачным термином, который впоследствии стал общеупотребительным.
Первый Fairlane вышел в 1962 году, он имел колёсную базу в 2934 мм, общую длину в 5006 мм -- был на 406 мм длиннее Ford Falcon, но на 312 мм короче полноразмерных <<Фордов>> того же года. В его основе лежала увеличенная в размере платформа того же Ford Falcon, поэтому кузов был несущим, с подрамниками и дополнительным усилением.
Изначально единственным типом кузова был седан, двух- и четырёхдверный. Базовым двигателем стала расточенная до 2,8 литров (170 куб. дюймов) <<шестёрка>> от Falcon, как опция предлагался вновь спроектированный небольшой V8 -- 3,6 литра (221 куб. дюйм), с заявленной мощностью в 145 л.с. В середине года появились 4,2-литровая (260 куб. дюймов) версия, с рейтингом 164 л.с. и универсалы, обозначавшиеся Ranch Wagon и Ranch Custom Wagon.
Список комплектаций изначально включал базовую и <<500>> с улучшенным оформлением. Также, в середине года начали предлагать комплектацию Sport Coupe, которая на деле была тем же двухдверным седаном с хромированными накладками на рамки дверей, раздельными передними сидениями и небольшой центральной консолью в салоне.
По сравнению с протоватым Falcon'ом, Fairlane имел намного более богатый уровень оснащённости и выбор доступных опций. По желанию покупателя, он мог быть укомплектован практически до уровня флагманского полноразмерного Ford Galaxie, включая такие опции, как усилители тормозов и рулевого управления, колёса с белыми боковинами и тонированные стёкла.

1963 Ford Fairlane 2-door Hardtop

1964 Ford Fairlane 2-door Hardtop
Модель 1963 года отличалась в основном решёткой радиатора, которая были стилистически аналогична Ford Galaxie. Только в этом году предлагался малопопулярный универсал Squire с фальшивой деревянной отделкой. С этого года предлагался настоящий двухдверный хардтоп.
В середине 1963 года появился 289 -- кубовый (4,7 л.) двигатель, с заявленной мощностью 271 л.с.
Последняя модель этого поколения была представлена в 1964 году и отличалась в основном решёткой и отсутствием плавников, что придало старому кузову иное, намного более современное восприятие и сделало эту модель стилистически ещё ближе к большим Galaxie. К следующему модельному году был подготовлен масштабный рестайлинг с заменой практически всего кузовного железа.
Fairlane Thunderbolt[править | править вики-текст]
A 1964 Ford Thunderbolt Muscle Car.jpg
В 1964 году небольшой серией была выпущена дрэговая версия Fairlane Thunderbolt. Это был двухдверный седан (самый лёгкий из имеющихся кузовов) с установленным 427-м блоком (7 литров) с заявленной мощностью в 500 л.с. Навесные кузовные панели были сделаны из стеклопластика, а стёкла -- из акрила. Автомобиль был максимально облегчен -- были удалены обогреватель, радио, ковры, домкрат, запасное колесо и даже стеклоочиститель со стороны пассажира.
Всего было выпущено по разным данным от 111 до 127 экземпляров.
Этот автомобиль не был предназначен для передвижения по улицам, единственным его назначением было участие в соревнованиях по дрэг-рейсингу.
1965[править | править вики-текст]

1965 Ford Fairlane 500

1965 Ford Fairlane 500
Fairlane 1965 года унаследовал несущие силовые элементы предыдущего поколения, но всё кузовное железо кроме крыши и проёмов дверей было новым. Дизайн был уникальным для <<Фордов>> тех лет и не был связан тематически ни с Ford Falcon, ни с Galaxie того года. Внешне машина была не слишком эффектна, выпускалась она лишь один год.
1966--1967[править | править вики-текст]

Седан.
FordFairlaneBywaterBack.jpg
1967 Ford Fairlane.jpg

Коробка передач Ford Toploader.
В 1966-67 году Fairlane использовал очень стильный кузов с фарами, спаренными по две вертикально, как у старшей модели Galaxie.
Это поколение было известно действительно мощными двигателями, в особенности комплектация GT/GTA с 390-м блоком (6,4 литра) заявленной мощностью 335 л.с. и механической или (GTA) автоматической с возможностью ручного переключения передач трансмиссией. Также предлагалась люксовая комплектация XL.
Версия двухдверного хардтопа <<R-code>> имела 427-й блок (7 литров, мощность была заявлена 425 л.с.) с четырёхступенчатой трансмиссий <<Toploader>> (на илл. справа), имевшей напольный рычаг. Эта модификация имела белую окраску с чёрным капотом из фибергласа, на котором был установлен воздухозаборник.
В 1966 году был снова представлен универсал Squire, появился кузов <<convertible>> (кабриолет).
В 1967 году последовал небольшой рестайлинг, базовым двигателем стала 200-кубовая (3,3 литра) <<шестёрка>>, а базовым V8 стал 289-тый блок (4,7 л.). С этого года на базе Fairlane выпускался пикап Ford Ranchero, ранее базировавшийся на компакте Ford Falcon (в 1966 году он был также построен на платформе Fairlane, но кузовное железо было в основном с Falcon).
Кроме того, с 1967 года автомобиль получил ряд оборудования для повышения безопасности: двухконтурную тормозную систему, безопасную рулевую колонку, утопленную середину рулевого колеса, мягкую обивку салона и трёхточечные ремни безопасности.
1968--1970 1/2 [править | править вики-текст]
Blue Argentine Ford Fairlane.jpg

1969 Fairlane Torino GT
В 1968 году автомобиль был снова модернизирован, теперь фары были расположены горизонтально, а дизайн -- более агрессивным.
Это поколение было ощутимо крупнее предыдущих, хотя колёсная база осталась прежней. Были добавлены комплектации Sportsroof (кузов фастбэк) и люксовая Torino.
Модель 1968 года выпускалась в Аргентине до начала 1980-х годов.
С 1969 года предлагалась мощная комплектация Cobra, нацеленная на конкуренцию с Plymouth Road Runner. Базовая модель предлагалась с 302-м блоком (5 л.) и механической трёхступенчатой коробкой передач, опционально -- с 390-м (6,4 л.) или 428-м (7 л.) блоками. <<Кобры>> имели в стандарте 428-й блок (335 заявленных л.с.), как опции предлагались задний мост с передаточным отношением 4,3:1, раздельные сидения, часы, тахометр, воздухозаборник на капоте и дисковые тормоза спереди с вакуумным усилителем.
В 1970 году автомобиль стал ещё больше, колёсная база увеличилась на один дюйм. На <<Кобрах>> появился 429-й блок (360--370 заявленных л.с. в зависиомсти от установленных головок блока).
Предлагались комплектации Cobra Jet Ram Air 429 с системой Ram Air (инерционный наддув от воздухозаборника на капоте), и Drag Pack.
С середины года выпускался так называемый <<Ford Falcon 1970 1/2 >>, представлявший собой кузов Fairlane с минимальной отделкой.
Для 1971 года названия Falcon, Fairlane Fairlane 500 были упразднены, все среднеразмерные <<Форды>> получили имя Ford Torino.
Концепт -- кар (2005)[править | править вики-текст]
Ford Fairlane Concept.JPG
В 2005 году на Детройтском автосалоне был представлен концепт-кар под историческим именем Ford Fairlane. Это был кроссовер с незаурядным дизайном, имеющий мало отношения к классическим Fairlane.
В серию этот автомобиль, однако, пошёл (в несколько менее радикальном виде) как Ford Flex.
m1ndst0rm
26.06.2017
Фига!
А где ты это взял????
!IGOREK!
25.06.2017
волга 24
Это Форд Таунус
m1ndst0rm
26.06.2017
Молодец :) благодарю!
Jaguar-nn
25.06.2017
Видел тоже как то его. Надеюсь там биг блок, дабы создать конкуренцию никкирейсеру)
CTO
25.06.2017
Помоему этот более 40 км/ч по городу не передвигается. Да и подвеска у него совсем не гоночная - качает как лодку на кочках.
Jaguar-nn
25.06.2017
по прямой вжарить пойдет и такая подвеска, надо его на замеры на выгребной канал позвать при случае
PreDOC
26.06.2017
Форд Таунус, был замечен на недавней встрече клуба любителей попилить пружины на стадионе Водник, где получил даже приз в номинации "лучший классический проект" среди участников.
m1ndst0rm
26.06.2017
Благодарю за ответ и фото!!!

Класс
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов