Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-3 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-3 °C
Вечер -4°C
Ночь -4°C
Завтра -1°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
66.0081
Курс USD ЦБ РФ на 20 ноября
66.0081
+0.015
Все курсы валют
75.3218
Курс EUR ЦБ РФ на 20 ноября
75.3218
+0.4196
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Что за новая мода у водителей большегрузов (вставать первыми на светофорах во втором ряду)?

Сцукофрукт 8 ноября в 13:20 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Едешь по, например, М7. Впереди светофор мигает зелёным.

В правом ряду легковая начинает тормозить, встаёт перед светофором.
За ней следом едет фура, которая после начала процесса торможения легковушки перестраивается в левый ряд и встаёт параллельно легковой, стоящей в правом ряду.
Тем временем, за легковой на светофоре встают и другие разные машины.
Через некоторое время загорается зелёный, легковая стартует вполне бодро, грузовик в левом ряду, естественно, стартует не так бодро, после чего, разгоняясь, включает правый поворотник и ждёт, пока его впустят в правый ряд. А там не торопятся этого делать -- там вполне нормально люди едут. И в итоге весь левый ряд, что за этой фурой встал на светофоре, ждёт, пока она уберётся с левого ряда.

Если такой случай был единичным, то я бы свалил всё на то, что водитель фуры или прощёлкал торможение впереди едущей машины, или у него были ещё какие причины уйти влево, чтобы избежать ДТП, или легковая в правом ряду еле тащится, или светофор вот-вот загорится зелёным, и накатом можно проехать светофор, но нет же -- всё это отсутствует, и легковая до светофора нормально ехала, то есть не мешала слишком низкой своей скоростью остальным, и светофор только-только загорелся красным. И случаи далеко не единичные.

Наверняка же этот водитель грузовика понимает, что на старте он не "сделает" легковую, какой смысл вставать в левый ряд? Ладно, когда он таким образом объезжает скопившуюся очередь в правом ряду или своего коллегу на фуре, это можно понять -- есть шансы вырваться вперёд (но и это далеко не всегда -- часто вижу такого объехавшего возвращающимся в правый ряд позади того, параллельно кому он встал на этом светофоре).
Показать лучший ответ
Worker73 8 ноября в 13:23 «ответить»
На фурах ездят безмозглые сопливые жигулисты. Пустые понты прямиком из родной деревни - он первый! И ниипет!
фумитоксик 8 ноября в 13:35 «ответить»
в соседней теме одобряют тошнотов в любом ряду
Aeg84 8 ноября в 21:59 «ответить»
малыш, ты не путай м7 и населенный пункт под названием НиНо
фумитоксик 9 ноября в 16:56 «ответить»
вот тому чуваку на бехе видимо тоже принципиально было, чтоб в левом ряду других машин не было )))
Aeg84 9 ноября в 19:46 «ответить»
фумитоксик писал(а)
чтоб в левом ряду других машин не было )))

таким не место в городской среде
Александр Невский 8 ноября в 13:43 «ответить»
Грузовикам можно не далее второй полосы если они не совершают маневр типа поворот или разворот.
А почему во вторую, полно мудозвонов которые встают в первую полосу и тупят или в телефоне тычут, вот они и встают во вторую чтобы не париться.
ISOpter 8 ноября в 13:50 «ответить»
Александр Невский писал(а)
Грузовикам можно не далее второй полосы если они не совершают маневр типа поворот или разворот.

когда сколько полос?
Александр Невский 8 ноября в 13:54 «ответить»
да хоть сколько, не далее второй и все.
Сцукофрукт 8 ноября в 14:08 «ответить»
Александр Невский писал(а)
Грузовикам можно не далее второй полосы

М7 по большей своей части на участке от НН до Москвы -- двухполосная в каждую сторону, так что тут "левый ряд = второй ряд".

Александр Невский писал(а)
полно мудозвонов которые встают в первую полосу и тупят или в телефоне тычут, вот они и встают во вторую чтобы не париться

Такого экземпляра, который тупит в телефон, очень быстро отвлекут на дорогу истошными гудками в спину те, кто позади него стоит. И он всё равно разгонится быстрее фуры. Соответственно, грузовику в любом случае возвращаться в правый ряд, так никого и не обогнав (а только помешав остальным в том же левом ряду).
Лучший ответ
Vikingsam 8 ноября в 13:46 «ответить»
ты сам эту ересь набирал?или скопипастил откель?
742 8 ноября в 13:55 «ответить»
В понедельник вечером в стороны Мск на м7 вообще фур больше частников было... Гонки бегемотов, блин
Покемонович 8 ноября в 16:30 «ответить»
я называю гонки улиток ))) разница 3км/ч но он же обгоняет )) и так пару тройку километров идет обгон )))
ЖБП 8 ноября в 16:35 «ответить»
Покемонович писал(а)
я называю гонки улиток ))) разница 3км/ч но он же обгоняет

Хех... Ехал как-то по S8 в Польше... Восемнадцать километров, ВОСЕМНАДЦАТЬ, Карл, дальнобой из Люблина обгонял фуру из Лодзи... И пофиг ему было на то, что он держит позади себя хвост. Жаль, полиции не было... Но про умственные способности этого водителя высказалось много людей, полагаю...



О, меня разбанили.
742 8 ноября в 17:43 «ответить»
Скажи мне, добрый человек, бывавший на авто в Польше... 30 декабря в первый выходной рванем с утра пораньше в сторону Варшавы, каковы шансы встрять на границе в очередищу Москвичей?
n695 8 ноября в 20:12 «ответить»
Они просто огромны,это я про шансы встрять.Сколько езжу на Новый год в Белоруссию,постоянно едешь среди кучи москвичей.Притом что в Минске их потом оседает единицы,а основной поток так и валит в сторону Бреста.
Аналогичная ситуация в Финляндии и Иван Городе ,но там осаждают границы Питерцы.
742 9 ноября в 08:27 «ответить»
В Финляндию в любом случае не такой поток, да и в Иван Городе даже на праздники более менее...
ЖБП 8 ноября в 21:02 «ответить»
Откуда рванёте? Из Питера? Из Москвы или НН?
Хотя, в любом случае шансы близки к 100%. Постарайтесь рассчитать время прибытия к границе часам к трем-четырем утра, если есть вторые руки на вождение машины. А если так не получается, то, чтобы сократить хоть на сколько-то пребывание на границе, купите себе платный проезд белорусского погранперехода -- значительно сократите время.
Ещё вариант километров за 100 начинать мониторить обстановку на границе по видеокамерам и каналам в телеграм и, основываясь на полученных данных, выбирать пункт проезда. Но запросто может получиться так, что все остальные погранпереходы в силу своих малых размеров забьются наглухо, а Брест будет хоть как-то, но двигаться.
742 9 ноября в 08:27 «ответить»
Поедем из Мск... По факту два варианта - забукать что-нибудь в Белорусии поближе к границе и 31 рано утром рвануть на переход или забукать ночь с 30 на 31 в Польше и ехать сразу туда. Проблема только в одном водителе.
ЖБП 9 ноября в 09:29 «ответить»
А, в таком варианте вопрос: что для вас "С утра пораньше"? Если это часов 7-9 утра, то я бы забукал гостиницу в Орше, доехал к вечеру 30-го до неё, там лёг пораньше спать, и из Орши в сторону границы стартанул бы часа в три ночи. До Орши от Москвы 600 км, и от Орши до Бреста 600 км.
Можно сделать отменяемые брони в Орше (в гостиницу в Орше, кстати, можно и по телефону позвонить и забронировать номер, так что вообще ликвидируете опасность санкций в свою сторону в случае незаезда) и Минске, и по дорожным условиям, состоянию водителя смотреть, докуда сможете доехать. Приехали слишком рано в Оршу, водитель в порядке? Тогда дальше до Минска, ночуете там.

Если для вас пораньше -- это часа три-четыре утра, и у водителя хороший опыт дальних поездок, тренированный организм и уверенность в себе, то тут хорош ваш выбор в сторону брони около границы на территории Беларуси.

Ещё вариант: выехать после работы 29 числа, чтобы пусть и в диких пробках, но вырваться за 101-й километр. Поздно ночью встаёте поспать где-нибудь в гостинице в Вязьме, и с утра пораньше стартуете из Вязьмы прямо до Бреста. Проходите границу, после чего или ночуете после границы где-нибудь в Бяла-Подляске (там, кстати, сложно с неотменяемой бронью день-в-день, так что тут придётся железно решить ночевать, если не найдёте неотменяемую бронь, да и в принципе тяжело водителю будет после дороги от Вязьмы и стояния на границе ещё и до Варшавы сразу пилить), или всё же прёте прям до Варшавы (но этот вариант стоит внимания только в том случае, если в очереди на границе водителю поспать, и в машине есть кто-то, кто хотя бы сможет машину в очереди двигать; эта же оговорка действительна для вашего варианта с бронью на территории Польши около границы).
Войно-Ясенецкий 9 ноября в 12:18 «ответить»
Подскажите, догребу я из Нижнего до Минска за день? На Российско-Белорусской границе есть какие то долгосрочные ожидания?
ЖБП 9 ноября в 13:21 «ответить»
Войно-Ясенецкий писал(а)
Подскажите, догребу я из Нижнего до Минска за день?

Так откуда ж мне знать?.. 1000 с лишним километров, вот и считайте по себе и своему опыту. Дорога нормальная, часов 17-18 ехать, если не все пробки собрать. И от дня поездки зависит многое.

Войно-Ясенецкий писал(а)
На Российско-Белорусской границе есть какие то долгосрочные ожидания?

Нет.
Серый-МЧС 9 ноября в 14:05 «ответить»
Я за 12,5 -13 часов доезжаю. Единственное, выезд из НН в 21-22 часа, чтобы избежать пробок в Нижнем, и Москву ночью проскочить.
(amigo) 9 ноября в 15:56 «ответить»
брат уехал вот только.. выехал правда поздненько, в районе 5 - попал под Владимирский утренний замес, постоял часика полтора на МКАДе, да как границу пересек - туман плотный лег почти до самого Минска.. но в 22,00 уже был дома..
Серый-МЧС 9 ноября в 17:08 «ответить»
Да, у нас в Минске который уж день такие туманы, что пипец. Ничего не видно. Смеемся, что живем на туманном бульбионе)
n695 9 ноября в 22:39 «ответить»
У меня получается в среднем 11-15 часов,но я пожрать люблю и особо не гоню по дороге.
ЖБП 10 ноября в 10:56 «ответить»
11 часов никак не похоже на "люблю пожрать и не гоню". Более 100 км/ч средняя скорость -- это много. Я тут ехал по М7 (часть по самой М7, часть Владимир-Муром-Выкса), показал среднюю 101 км/ч, и я представляю, что это значит в реале на этой трассе даже не в самое загруженное время.
n695 10 ноября в 18:47 «ответить»
Ошибка закралась,я набирал 14-15 часов,видать сослепу набил 11 вместо 14))
Войно-Ясенецкий 9 ноября в 17:38 «ответить»
Всем спасибо за ответы.
n695 9 ноября в 22:44 «ответить»
Белорусско -польская граница не предсказуема,белоруссов в прошлый раз прошли за 25 минут,а у поляков застряли на 3,5 часа.Так что закладывать ночевку в Польше надо сильно аккуратно.Ну или реально на Букинге смотреть что осталось,если быстро через границу перейдете.
ЖБП 10 ноября в 10:59 «ответить»
n695 писал(а)
белоруссов в прошлый раз прошли за 25 минут,а у поляков застряли на 3,5 часа

Да, поляки любят держать, особенно когда к ним едешь, а не от них.
n695 10 ноября в 18:46 «ответить»
Согласись от этого не легче,время то теряешь на пустом месте.Тем более которого как правило и нет по пути "туда"
Сид 11 ноября в 12:16 «ответить»
Я последние несколько лет стараюсь к Полякам вообще не соваться, строю свой маршрут через Литву. Чаще в Калининград в начале пути заезжаю к друзьям, а потом уже основной маршрут в Европу.
Всегда еду по одной схеме: в 11-12 ночи старт из НН, через 12 часов в Минске. Гуляем, отдыхаем, мониторим форум белорусский в темах про границу. Там у них даже канал есть в телеграмме, можно онлайн обстановку узнать. Часов в 7-8 вечера спать, и утром старт на границу. Обычно трачу не более 2 часов на обе стороны.
Хотя в прошлый Новый год я немного перестраховался - забронировал очередь в Котловке, а по приезду оказалось, что машин нет (30 декабря, 10 утра), и зря заплатил, и потерял полчаса, пока бегал узнавал, как устроена бронь и куда ехать.
Также всегда есть вариант объехать через Бенякони, там пара часов на таможню считается очень долго. Обычно 20-45 минут. Только крюк получается большой.
Что заметил: поляки очень недобро относятся к русским, и в очереди маринуют просто так, очень ругаются, когда выезжаешь с линии, и любят смотреть как русские за очередь дерутся друг с другом :) Литовцы же более лояльные к нашим. Машины с детьми - без очереди, несколько раз открывали евроокно для русских, когда своих там не было никого. И документы оформляют быстро, не то что поляки.
А вообще мои рекорды - 20 минут обе таможни в Котловке по пути туда, и 10,5 часов в Каменном Логе обратно
n695 11 ноября в 13:03 «ответить»
Сам сейчас в раздумье,через какой ПП ехать из Минска в Литву,потом в Ригу.
Сид 11 ноября в 21:22 «ответить»
Выгоднее, конечно, Котловка. Тем более с электронной очередью. Там самая большая засада может быть - это Литовская сторона. Пару часов потерять легко...
Посмотри форум онлайнер белорусский, там много сообщений про переходы, люди прямо с границы пишут. Еще глянь Лошу, это рядом с Котловкой, но мало кто знает что он стал полноценным международным ПП, собственно и народу там должно быть поменьше
pavluha990 8 ноября в 13:59 «ответить»
Сцукофрукт писал(а)
прощёлкал торможение впереди едущей машины

нужно учитывать что половина фур ездит с неисправными тормозами, т.е если визуально (со стороны) видно, что груженой фуре при определенной скорости достаточно расстояния для нормального торможения то это совсем не означает что по факту он не "упрется" в легковушку. вот и перестраховывается.
потому потом сразу и включает правый поворотник.
1000в 8 ноября в 15:11 «ответить»
Откуда такая статистика?
pavluha990 8 ноября в 16:16 «ответить»
по роду работы. приезжают с такими тормозами что у меня за многие годы выработался инстинкт на светофорах - сзади подъезжает фура, у меня первая передача включена, сцепа выжата и я готов дать газу. прямо/вправо/влево - глаза машинально выбирают оптимальный маршрут за секунду.
zapilnik 8 ноября в 17:29 «ответить»
Согласен, тоже включаю передачу.
1000в 8 ноября в 23:59 «ответить»
Где работаете? Куда приезжают?
pavluha990 9 ноября в 08:31 «ответить»
в сервисе по тормозным системам
Adad 9 ноября в 13:49 «ответить»
Так потому что к вам с исправными тормозами и не приезжают, поэтому неверна ваша статистика.
pavluha990 9 ноября в 15:51 «ответить»
2/3 хозяев экономят деньги и вместо нормального ремонта просят "подкрути что-нибуть на пару рейсов, а потом приеду и сделаем по нормальному". а это "потом" длиться по пол года.
вот и прикинь сколько таких "подкрученных" подъезжают к тебе на светофоре.
zapilnik 8 ноября в 15:55 «ответить»
Т.е. "маленькую" давить нельзя, а на перекрёсток (пешеходный переход) выезжать на неисправных тормозах можно? Или фурист настолько ас, что рассчитывает длину своего тормозного пути ровно на минус длины легковушки?
Дрыныч 8 ноября в 14:01 «ответить»
Так все делают. Никто не считает себя тормозом, все думают что они резвые, ловкие, правая полоса лишь для тихоходов. А уж за рулем какой повозки в данный момент сидят, это уже не так важно.
Sl@sh 8 ноября в 14:02 «ответить»
комплекс сперматозоида, поражает водителей не глядя на вес авто, количество колес, пол или возраст.
1000в 8 ноября в 14:24 «ответить»
Если бы до светофора легковая ехала как ты говоришь "нормально", то фура бы её не догнала. Значит на легковой - тошнот. Но увидев слева на светофоре в своём окне грузовую ступицу, сей тошнот со страху тут же вспоминает про педаль газа.
Worker73 8 ноября в 14:49 «ответить»
Ну отчего же? Впереди красный, зачем газовать до упора и тормозить в юз? Достаточно доехать накатом, а соблюдение фурой дистанции - сугубо его обязанность. Тормоза не держат - пшел нах с дороги! Ремонтироваться!
Сцукофрукт 8 ноября в 15:24 «ответить»
Worker73 писал(а)
Достаточно доехать накатом

Иногда не стоит так делать из уважения к другим участникам движения, я считаю. У машин позади накат может оказаться лучше, и им сложно синхронизироваться с тобой, а это -- неудобство для них, ибо, вместо простого контроля скорости на уровне ненаказуемой (хоть вручную, хоть круизом или ограничителем), приходится контролировать свою скорость по тебе, тормозя колодками. В случае коммерческого применения машин, износ колодок -- лишние расходы, которые можно было бы снизить. Копейка рубль бережёт.
Я предпочитаю нажать на тормоз недалеко от светофора и плавно остановиться перед ним, а не катиться накатом или на передаче, медленно теряя скорость и заставляя тех, кто позади, под меня подстраиваться без объективных на то причин.
Worker73 8 ноября в 15:38 «ответить»
Нет такого определения как "неудобство" в ПДД. Есть требование соблюдать безопасную дистанцию)). Если "накат лучше", то притормаживай. Износ деталей тормозной системы - эксплутационные расходы
Сцукофрукт 8 ноября в 15:48 «ответить»
"Удобство" и "неудобство" прямо соотносятся, например, с такими требованиями ПДД, как запрет двигаться со слишком медленной скоростью без необходимости, а также с требованием дать проезд другим авто, если скорость ТС не превышает 30 км/ч.

А снижение эксплуатационных расходов в бизнесе -- путь к повышению доходов.
firstun 9 ноября в 13:41 «ответить»
гы, парни из деревни во втором ряду - это понты, а вот езда накатом - это снижение эксплуатационных расходов. Ну прям кирюшин подход)
ЖБП 9 ноября в 14:27 «ответить»
firstun писал(а)
Ну прям кирюшин подход)

Кирюшин подход -- это ставить б/у запчасти в подвеску. Странно, что не в тормоза (или недоговаривает).
n695 9 ноября в 22:48 «ответить»
А чем принципиально отличается б/у запчасть установленная в подвеску или тормоза ,от такой же б/у но на этом автомобиле?Что по мне так это меньшее из зол,чем установить голимый китай туда же.
ЖБП 10 ноября в 10:47 «ответить»
n695 писал(а)
А чем принципиально отличается б/у запчасть установленная в подвеску или тормоза ,от такой же б/у но на этом автомобиле?

Тем, что неизвестно, каким нагрузкам подвергалась эта запчасть на другом автомобиле, и не сыграет ли это злую шутку в неудачный момент (когда внешне вроде всё хорошо, а внутри уже микротрещины).
n695 10 ноября в 19:00 «ответить»
Я не предлагаю заливать б/у охлаждающую жидкость или там ремни ГРМ ставить,но такие вещи как КПП,части подвески или другие блоки и агрегаты вполне себе вариант.Чем плох б/у рычаг подвески взамен предположим погнутого при ДТП или вследствии чего нибудь другого.То же самое про радиаторы ,уж лучше б/у воткнуть,чем голимый китай за бОльшие деньги.Нам на Камри человек с разборки привозил тормозные диски с супортами в сборе с колодками ,причем все с минимальным износом,по цене комплекта колодок и где здесь плохо?А чем б/у подрамник отличается от нового кроме цены в 5-10 раз?Или бампера и кузовное железо.Мне когда в зад приехали ,так дверь с разборки в родной краске и моего цвета обошлась в 6 тыс руб,а оригинал 33 тыс+ покраска+ шильдики+переборка.Так же и задний бампер-на разборке -3 тыс,новый 13 тыс,фонарь б/у 1 тыс ,новый 5 тыс.
ЖБП 11 ноября в 14:48 «ответить»
Ты куда-то уже в сторону ушёл. Я говорил только о подвеске и тормозах, я ни слова не сказал про абсолютно все запчасти, включая кузовные. А тебя что-то понесло.

Рычаг б/у плох тем, что в нём могут быть, например, микротрещины, ибо неизвестно, как он эксплуатировался (я видел тупо сломавшийся поперёк рычаг от пассата Б5, просто в яму человек въехал, причём не вот прям в сильную -- колесо не пробилось). Про тормозные диски б/у вообще молчу в таком случае.
Тернновник 9 ноября в 07:17 «ответить»
Сцукофрукт писал(а)
нажать на тормоз недалеко от светофора и плавно остановиться перед ним, а не катиться накатом или на передаче

кинетическое бытиё определяет управленческое сознание..
Арчи_ 9 ноября в 16:22 «ответить»
А если накатом подъезжать, может уже и зеленый загореться, и машинам позади тебя даже останавливаться не придется, что благотворно влияет на состояние КПП, ДВС и расход топлива...
Где больше экономия для сзадиедущих? Или как им еще угодить?
Сцукофрукт 8 ноября в 15:03 «ответить»
1000в писал(а)
Если бы до светофора легковая ехала как ты говоришь "нормально", то фура бы её не догнала.

Узко мыслишь.
Привожу в пример поведение самого себя: населённый пункт с камерами, я сбрасываю скорость до 78 км/ч и перестраиваюсь в правый ряд, где примерно с такой же или чуть меньшей скоростью едут другие машины, в т. ч. и грузовые. Впереди светофор начинает мигать зелёным. Расстояние до него такое, что чтобы успеть его проехать, надо сильно ускориться (фуре такое ускорение и не снилось, если что, т. е. она точно не собиралась бы подобное исполнять). Я просто доезжаю до светофора и останавливаюсь перед ним. Вот, теоретически, в таком случае зачем фуре перестраиваться во второй ряд на светофоре? Теоретически -- потому что меня так пока ни разу не объезжали, но со стороны наблюдал идентичное моему поведение других водителей, которых фура объезжала на светофоре, встав параллельно во втором ряду.
1000в 8 ноября в 15:12 «ответить»
Слав, ты теоретик, на фуре практик. Тебе не понять.
Сцукофрукт 8 ноября в 15:16 «ответить»
Я что, недалёкий такой, что мне не понять? По-моему, я описал вполне нормальные условия, при которых поведение водителей грузовиков кажется нелогичным со всех сторон (кроме неисправности тормозов или отвлечения внимания), как ни крути. Но не столько же отвлекающихся с неисправными тормозами!
1000в 8 ноября в 15:53 «ответить»
Машина которая едет быстрее обгоняет ту которая едет медленнее. Я не понимаю, что тут нелогичного.
Сцукофрукт 8 ноября в 16:05 «ответить»
Нет. Машина, которая едет с такой же или меньшей скоростью, как автомобиль впереди, затем объезжает этот автомобиль, который впереди, перед светофором, а потом снова возвращается в правый ряд позади того, кого перед светофором объехала.
1000в 8 ноября в 16:14 «ответить»
Если машина сзади едет с меньшей скоростью, то она никогда ни догонит, ни тем более не обгонит ту что перед ней. Любому разумному человеку это совершенно очевидно.
Сцукофрукт 8 ноября в 16:22 «ответить»
Читаем внимательнее: на красном светофоре догоняет и объезжает слева, встав на этом же светофоре параллельно, а не догоняет в потоке без светофоров.
1000в 8 ноября в 23:58 «ответить»
Значит расстояние между вами небольшое раз на одном светофоре встаете. Значит он тебя догнал.
И да - что он нарушает?
ЖБП 9 ноября в 09:32 «ответить»
Естественно, что он меня догнал, раз я на светофоре остановился полностью!

Формально он ничего не нарушает в части ПДД, я про это и не заявлял ничего -- не приписывай мне того, чего я не говорил. Однако помехой на пути является, не выигрывая ничего для себя. То есть тут ситуация "собака на сене".
Сараевод 8 ноября в 15:08 «ответить»
Похоже, ты давно по трассе не ездил. Сейчас ездюли на фурах очень опасны - в зеркала не смотрят, а если смотрят, то не видят, выворачивают из ряда неожиданно и максимально резко, занимают оба ряда, устраивают гонки... А раньше водители фур помогали другим участникам движения.
1000в 8 ноября в 15:15 «ответить»
Да да, фуры очень опасны. Внезапно перестраиваются, обгоняют, подрезают. Это давно уж так.
drynja2004 8 ноября в 15:06 «ответить»
Всегда так делаю. А то в правом то дрочеры то трактора то автобусы. Если кто то спешит то пусть по встречке или обочине обгоняет.
Достойные люди не торопятся, они и так везде успели. А на мнение всякой перхоти на кредитомобилях мне пофиг
Сцукофрукт 8 ноября в 15:08 «ответить»
Автобусы обычно в левом, ты чО.
drynja2004 8 ноября в 15:09 «ответить»
Это межгородские, рейсовые и пазики обычно в правом дрочат
Сцукофрукт 8 ноября в 15:13 «ответить»
Да сколько тех пазиков и рейсовых немеждугородных автобусов на М7?.. То-то и оно.

А если серьёзно, то есть аргументированное объяснение такому поведению? Ты же всё-таки крутишься в этой среде, может, знаешь, даже если сам не делаешь.

Например, почему автобусники придерживаются не самого правого ряда, я понять и подвести под это аргументы могу (хотя и не приветствую). А вот под описанное выше поведение некоторых грузовиков у меня что-то ничего адекватного не подводится.
drynja2004 8 ноября в 15:36 «ответить»
Я много езжу по межгороду но таких уж глобальных промблем,как тут на форуме стращают, не вижу. Ну вылезит кто то один раз за день,ну и хрен на него. Проехал и забыл.
Сцукофрукт 8 ноября в 15:38 «ответить»
Мне за одну поездку попадается не один в последнее время, вот я и задался вопросом.
drynja2004 8 ноября в 15:48 «ответить»
может дело в вас?
Сцукофрукт 8 ноября в 15:51 «ответить»
Дрюня, читай внимательнее: я -- наблюдатель.
drynja2004 8 ноября в 15:55 «ответить»
Поскольку вы не можете обладать полной информацией в принципе, то ваше мнение не объективно.
А чтоб не нервничать рекомендую размышлять по принципу- раз так едет значит так и надо, и не забивать голову ненужной информацией
Сцукофрукт 8 ноября в 16:02 «ответить»
drynja2004 писал(а)
Поскольку вы не можете обладать полной информацией в принципе, то ваше мнение не объективно.

Так вот я и пытаюсь получить больше информации.

drynja2004 писал(а)
не забивать голову ненужной информацией

Предпочитаю размышлять на разные темы, строить в голове логические цепочки и стараться понимать окружающую действительность. Мозгу полезно работать.

Дальше я хотел оскорбить, подколоть, но сдержался.
1000в 8 ноября в 16:04 «ответить»
Не старайся, всё равно не получается.
Сцукофрукт 8 ноября в 16:08 «ответить»
1000в писал(а)
Не старайся, всё равно не получается.

Так я и не выполнил это действие. Как может не получиться то, что не сделано совсем?
1000в 8 ноября в 16:13 «ответить»
У тебя серьёзные трудности с логикой. Если ты старался но не сделал, это как раз и означает что не получается.
Сцукофрукт 8 ноября в 16:19 «ответить»
1000в писал(а)
Если ты старался но не сделал

У тебя серьёзные трудности с чтением. Я не "старался, но не сделал", я "сдержался и не сделал".
1000в 8 ноября в 19:02 «ответить»
Перечитай свой пост внимательно, глазами. Что ты там старался.
ЖБП 8 ноября в 20:55 «ответить»
О.К.

В чём я должен был не стараться, по твоим словам? Что ты имел в виду?
ISOpter 8 ноября в 21:48 «ответить»
лулзовая дискуссия
1000в 8 ноября в 23:53 «ответить»
Прочитай свой пост от 16:02:56 сего дня. Только, прошу, глазами. Ты там писал что стараешься выполнять некое действие. Вот оно то у тебя и не получается.
ЖБП 9 ноября в 09:43 «ответить»
Теперь понятнее, что ты имел в виду, спасибо за пояснение. Действий описано в том посте было много, и твой ответ на него мог относиться к любому из них, не только конкретно к слову "стараться", поэтому и было недопонимание. "Не старайся оскорбить -- всё равно не получается", "Не старайся строить в голове логические цепочки", "Не старайся размышлять на разные темы" и т.д., к любому глаголу, повторю. Я так понял, что твоё "не старайся -- не получается" относилось к фразе "я хотел оскорбить, подколоть, но сдержался".

А уж что у меня получается или нет -- не тебе судить. Не знаю, кто там за этим ботом прячется, но о месте в этой жизни, о понимании этой жизни можно говорить хоть сколько-то объективно только тесно общаясь с человеком, или когда человек достиг каких-то высот, и результаты его достижений влияют на множество людей. А я -- да, пока только стараюсь.
ISOpter 10 ноября в 11:56 «ответить»
ЖБП писал(а)
Не знаю, кто там за этим ботом прячется

кто-то? - повелитель в пальто!
ЖБП 10 ноября в 13:08 «ответить»
Слишком стройное для него письмо. Ну да ладно.

Один фиг не раз я замечал, что он только под своими клонами нападками занимается. Под "родным" ником не был замечен мной.
drynja2004 8 ноября в 16:08 «ответить»
Может ямы в ряду, может повернуть собирается, может подлянку просто делает- много чего может быть
Сцукофрукт 8 ноября в 16:18 «ответить»
drynja2004 писал(а)
Может ямы в ряду

Нет.
drynja2004 писал(а)
может повернуть собирается

Нет. Читай внимательнее: потом возвращается в правый ряд, и местами вообще нет левых поворотов на этих светофорах.
drynja2004 писал(а)
может подлянку просто делает

Напаркуа?.. От делать нефиг если только, ибо ХЗ, в чём перед ним провинилась куча машин во втором ряду.
drynja2004 8 ноября в 16:20 «ответить»
Наверняка его из хомячьего ада тогда прислали чтоб и тут не умеющих ездить доставал))) не иначе
Серый-МЧС 9 ноября в 14:19 «ответить»
А потом мне нужно будет в подъем плавно притормозить, и не надо моргать и сигналить, значит так мне надо. Не забивайте голову ненужной информацией.
drynja2004 9 ноября в 14:31 «ответить»
главное чтоб на форуме не тормозили)
1000в 8 ноября в 16:03 «ответить»
Каждый мнит себя стратегом
Видя бой со стороны
CAH9l 8 ноября в 16:32 «ответить»
А в правый обратно зачем просишься?
drynja2004 8 ноября в 16:34 «ответить»
Что значит просишся? включил поворотник, сосчитал до 3-х и перестроился. Нехитрая комбинация
CAH9l 8 ноября в 16:54 «ответить»
Значит не так
Серый-МЧС 9 ноября в 14:19 «ответить»
Ну успешные люди давно уже на фуры пересели)) Во всем плюсы, единственный минус - яйца к потным ляхам прилипают, надо периодически ногами колеса обстукивать, чтобы отлипли.
Screw12 8 ноября в 17:23 «ответить»
Если б я водил грузовик,то делал бы точно так же
поясняю: на первый взгляд кажется, что легковушки со светофора трогаются быстрее (поэтому инстинктивно при возможности выбора встаешь за легковой,а не за грузовиком), но на самом деле это нихрена не так. Он внезапно может уснуть, залипнуть в телефон, внезапно включить аварийку и сломаться, может начать высаживать неуклюжую толстую пассажирку, с которой еще долго на прощанье будет пи*еть в открытую дверь. Может даже передачу не ту воткнуть и назад поехать.
И водители грузовиков это все прекрасно знают. Поэтому лучше на всякий случай ни за кем не стоять,если есть возможность.
фумитоксик 8 ноября в 18:22 «ответить»
во-во, проспит старт на 15 метров телеги, потом еще пол часа пыжится опередить фуру на пятой передаче.
1000в 8 ноября в 19:03 «ответить»
В нашем прекрасном городе иной раз газовые пазики едут быстрее чем не самые дешёвые легковые автомобили.
diamant 9 ноября в 07:18 «ответить»
+
из вереницы трогающихся на светофоре обязательно кто-нибудь да нажмёт на тормоз, а водителю грузовика трогаться за лицами со сниженной предсказуемостью - лишний минусок данной полосы
фумитоксик 8 ноября в 18:21 «ответить»
Сцукофрукт писал(а)
Наверняка же этот водитель грузовика понимает, что на старте он не "сделает" легковую, какой смысл вставать в левый ряд?

тебе он чем мешает? опереди правым рядом.
ЖБП 8 ноября в 21:05 «ответить»
фумитоксик писал(а)
тебе он чем мешает?

Наверное тем, что в правом ряду другие машины?
фумитоксик 9 ноября в 16:51 «ответить»
в левом тоже другие будут помимо фуры
ЖБП 9 ноября в 21:38 «ответить»
Так они и разгоняются активнее чаще всего.
avto 152 8 ноября в 20:25 «ответить»
Справа опередил и забыл.
фумитоксик 9 ноября в 16:56 «ответить»
там же другие машины!
SSR699 8 ноября в 21:09 «ответить»
Из мухи слона делаешь,вставай за легковушкой и дави...
вася72 9 ноября в 01:01 «ответить»
на кол их
Atom 9 ноября в 07:01 «ответить»
Сцукофрукт писал(а)
Если такой случай был единичным

мне кажется, они тебя троллят :)
(amigo) 9 ноября в 16:00 «ответить»
тоже мне проблема...
зы: автобусы там, троллейбусы, да еще на аварийках стоят..
вобщем, пофиг мне
понять и простить (с)
ЖБП 9 ноября в 21:39 «ответить»
Троллейбусы на межгороде только в Крыму видел.

В описанных случаях никого на аварийках не было.
n695 9 ноября в 22:50 «ответить»
Они там еще ходят?
ЖБП 10 ноября в 10:42 «ответить»
В апреле были, вроде. Линии всели точно.
f2 11 ноября в 09:18 «ответить»
объедь его по правой, в чем проблема то, руль же есть
ЖБП 11 ноября в 14:51 «ответить»
Прочитай внимательнее написанное, глаза же есть.
f2 11 ноября в 18:33 «ответить»
влом читать бред обиженки
ЖБП 11 ноября в 21:14 «ответить»
f2 писал(а)
влом читать

А комментировать, не читая, тем самым выставляя себя не с самой умной стороны -- не влом?
f2 13 ноября в 18:32 «ответить»
ну смотря перед кем выставляя.
если перед разнообразной хренотой интернетной, то в принципе то пох, кем меня тут будут считать те, кто по-сути то для меня - никто.
ЖБП 13 ноября в 21:47 «ответить»
Перед самим собой, в первую очередь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Продам два стоп сигнала от ГАЗ-51

Продам два стоп сигнала от ГАЗ-51.по 500 руб. за сигнал.
Цена: 500 руб.

Переделать Маз удлинить раму установить фургон 9 м переоформить

С момента основания наша компания специализируется на производстве бортовых платформ и европлатформ, автоэвакуаторов, промтоварных и...

Автоэлектрик с выездом 24 ч.

Предоставляем услуги автоэлектрика с выездом к месту поломки вашего автомобиля. Производим компьютерную диагностику и ремонт, запуск...
Цена: 100 руб.

Переделать пассажирскую газель в грузовую удлинить установить фургон

Переделать автолайн, цельнометаллическую газель, пассажирскую в грузовую газель газ 3302 (однорядную кабину), газель фермер газ 33023...

В новогодние праздники появятся дополнительные поезда из Нижнего Новгорода в столицы

На самые популярные маршруты из Нижнего Новгорода в Москву и Санкт-Петербург назначены дополнительные поезда в праздничные дни. Билеты на...

«Я считаю, что в центре города не надо ничего строить, если речь идет о сокращении зелёных зон»

В администрации Нижнего Новгорода начал работу общественный совет по экологии. Его возглавил Игорь Преображенский — активный защитник....

Зарплата.ру – это про людей.

Этот момент, когда не хочется уходить с работы. Да, так бывает. Наша компания постоянно растет: появляются новые направления, открываются...

Пенсионный фонд в Нижегородской области отсудил у инвалида деньги, которые сам же и выплачивал

Борский мировой суд пошел навстречу отделению Пенсионного фонда России и принял решение взыскать с инвалида первой группы средства, которые....