--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Достриглись: к частникам с дорожными камерами придут прокуроры

Юридическая грамотность и вопросы страхования
2419
142
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
evil nn
13.05.2019
Наткнулся на любопытную статью:
Генпрокуратура России проверит законность установки частных комплексов фотофиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД). В случае выявления нарушений частникам придется покинуть засады в кустах и распрощаться с бизнесом на штрафах. Большое количество ошибочных штрафов приходит водителям из-за неправильно установленных камер, отмечают правозащитники. О том, как работает бизнес частных «гаишников», — в материале «Известий».

Майские праздники начались, сотни тысяч автомобилистов устремились на природу и уже получают первые «письма счастья» со штрафами за превышение скорости. На обочинах дорог в укрытиях, словно подснежники, снова объявились гражданские автомобили неких коммерческих фирм, которые заключили с региональными и муниципальными властями концессионные контракты на фиксацию нарушений скоростного режима. Однако работа подобных коммерсантов заинтересовала правительство. В конце апреля вице-премьер Максим Акимов поручил Генпрокуратуре проверить законность установки частных камер фиксации нарушений ПДД. Правительство намерено кардинально пересмотреть поход к этой работе и отстранить от нее частный бизнес.

Когда регионы привлекают к фотофиксации нарушений ПДД частные организации, цель в тендерах оговаривается вполне благая — снижение аварийности. Вот только методика установки подобных камер говорит о том, что частники руководствуются отнюдь не соображениями безопасности дорожного движения. Камеры ставятся не там, где может произойти ДТП (нерегулируемый перекресток, зебра и т.д.), а там, где водители чаще нарушают скоростной режим: на пустынных перегонах, перед табличкой выезда из населенного пункта, около якобы забытых дорожниками временных дорожных знаков. Да и адекватность показаний аппаратуры этих частников вызывает много вопросов, отмечают в Федерации автовладельцев России (ФАР).

Правозащитники ФАР проводят регулярные инспекции на трассах, где установлены частные камеры. Так, во время весеннего рейда в городе Иваново один из фоторадарных комплексов «КРИС-П» был установлен на бетонных блоках (вместо треноги), другой — просто на земле. В инструкции по эксплуатации аппарата «КРИС-П» оговорена необходимость регулируемого штатива, высота установки камеры должна быть не менее 0,5–2 м от дорожного полотна, а само оборудование должно быть отрегулировано по уровню в горизонтальной плоскости. Более того, прибор могут эксплуатировать только сотрудники ДПС, а в Иваново его караулили двое гражданских лиц на частных автомобилях.

В погоне за собственной выгодой псевдоинспекторы идут на еще большие ухищрения, что в результате ведет к ошибкам в работе комплексов и необоснованным штрафам для автовладельцев, отмечает вице-президент ФАР Дмитрий Клевцов.

— В Татарстане у нас во время рейда было такое, что эти коммерсанты установили комплекс фотофиксации в салоне собственного автомобиля под лобовое стекло. Еще были случаи, когда камера стояла на бампере машины, ставили камеры на какие-то кирпичики, ящики. Всё это — грубое нарушение требований эксплуатации этих приборов и самого ГОСТа для аппаратуры фотофиксации, — объясняет Клевцов.

Четыре года назад в Краснодарском крае разгорелся крупный скандал: сотни автомобилистов получили необоснованные штрафы за якобы имевшее место превышение скорости. Несколько граждан обратились в суды с требованием отменить постановления, но только после того, как прокуратура встала на их сторону, решение было принято в их пользу. По всей стране автомобилисты сталкиваются с подобными ошибками частных камер.

По требованию ГОСТа (57145-2016), камеры должны быть установлены в 3 м от проезжей части, не должны быть перекрыты столбами, деревьями или какими-либо предметами. Перед самими камерами должны быть установлены информационные предупреждающие о видеофотофиксации таблички 8.23 с соответствующими дорожными знаками. На дорогах с двумя и более полосами в одном направлении знаки должны быть на обеих сторонах дорог. Несоблюдение всех этих требований ГОСТа позволит отменить решение о наложении штрафа.

— Если вы уже понимаете, что попали на штраф, то не будет лишним остановиться и зафиксировать на видеокамеру смартфона, как установлен комплекс и какие знаки перед ним есть или их нет. В случае разбирательства это видео поможет отстоять вашу позицию, оспорить штраф, — рекомендует автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

По словам депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, в некоторых регионах ситуация доходит до того, что фиксацией нарушений ПДД занимаются продавцы овощей: комплексы фотофиксации стоят рядом с их передвижными лотками на обочинах дорог. Камеры эксплуатируют неквалифицированные люди, которые к такой работе вообще не должны быть допущены, считает депутат.

— К сожалению, дело дошло до абсолютного маразма и гротеска, когда, например, в Московской области мы видим физлиц, не имеющих никакого отношения к государственной власти, которые стоят на частных машинах, а рядом тренога с камерой. По окончании дня они сдают флеш-карту с зафиксированными нарушениями. Но с информацией на этом носителе можно делать что угодно: кого-то оштрафовать, даже если не было реального превышения скорости, а кого-то — нет, потому что свой человек. В Белоруссии, например, измерительные приборы закупаются с фискальной памятью, то есть уже ничего изменить не получится, ошибки практически исключены, — говорит Лысаков.

Практика привлечения негосударственных организаций к фиксированию правонарушений началась в 2016 году в Подмосковье. Очень быстро этот пример переняли другие регионы, и потенциальные доходы от камер сейчас уже учитываются в формировании бюджета субъектов Федерации. Однако к реальной задаче по снижению аварийности такая деятельность не ведет, убежден Ифанов.

— Задача у камер фотовидеофиксации — это профилактика нарушений ПДД, а не наполнение бюджета региона и отдельных лиц, причастных к этой деятельности. Камеры должны появляться на аварийных участках, статистику которых ведет ГИБДД, поэтому и должны этой работой заниматься правоохранительные органы, а не сомнительные конторы, которые только и делают, что сидят в засадах на скоростных участках магистралей, — заключил Ифанов.
Оригинал тут: iz.ru/876235/timur-khasanov/...pridut-prokurory
.
Vikingsam
13.05.2019
и когда ты только все успеваешь-и по заграницам ездить и натыкаться на статьи)
evil nn
13.05.2019
Ну вот едешь-едешь куда-нибудь, делать нефиг, вот и читаешь всякую фигню :-)
Niko VAZ
13.05.2019
И все,как обычно, пройдут проверки и никаких нарушений не выявят.
BESiK
13.05.2019
кстати тоже уверен в этом.

ps за последние 4-5 лет знаю только одну камеру на M7 в границах области, которая и знак выставляет и по правилам стоит (обычно в районе Мячкова). А так-то дармоедов от 10-ти, до 18 штук в сторону стоит.
742
14.05.2019
BESiK писал(а)
А так-то дармоедов от 10-ти, до 18 штук в сторону стоит

Да, второго мая ехал от Дзержинска до Гороховца и удивился огромной концентрации треног
BESiK
15.05.2019
После 19:00 езжайте и не парьтесь )
742
15.05.2019
Я после 19:00 ехал и не парился въезжал в Нижегородскую область... А вообще раньше вроде по выходным меньше стояли, а сейчас и в праздники тоже
Передвижные камеры, читай треноги, вроде как, не обязаны быть обозначены знаками. Только стационарные.
BESiK
15.05.2019
Ой ли?
А есть прям правила, где черным по-белому это написано?
А то как-то всё очень шоколадно получается...
BESiK
15.05.2019
=)
есть
По идее тогда можно на одном месте все эти штрафы вертеть. Ни одна тренога не обозначена знаками. Значит штраф неправомерный. )))
BESiK
15.05.2019
У татар спроси ))) Они там развлекаются по полной )
Cherdak
13.05.2019
ты сам то это все читал?))
evil nn
13.05.2019
по диагонали, а что?)
T-U
14.05.2019
а зачем ему?
evil nn писал(а)
Перед самими камерами должны быть установлены информационные предупреждающие о видеофотофиксации таблички 8.23 с соответствующими дорожными знаками.

а кто-нибудь хоть раз видел такой знак около треноги на обочине?
получается нет знака, нет нарушения?
Gudson
13.05.2019
Перед Княгининской объездной повесили такой малюсенький значек "ведется видеофиксация"))) Они точно пройдут проверку)
Тебя
15.05.2019
Там вообще мало понятный движ. Стоит зачем то ограничение 50, проезжаешь поворот на Княгинино - вторая камера, но там то уже, по логике, 90 после перекрёстка, но всё равно тошнишь, чтоб "мало ли чё". Пару лет назад словил там штраф за 72км/ч.
Gudson
15.05.2019
Вообще камера теоретически на одну полосу д.б. настроена, т.к. со стороны Княгинино нет вообще знаков ограничения.
Нет. До 8-ми полос комплексы есть. Во владимирской лично попадал, когда камера стояла на крыше авто и фигачила через отбойник в спину.
Gudson
20.05.2019
Да, есть такие. Но в том месте на одну полосу д.б. настроено, т.к. на встречной полосе нет знаков ограничения.
По ПДД ограничение есть и без знаков. Комплексы распознают в лоб или в спину бьют.
Root04
13.05.2019
pavluha990 писал(а)
получается нет знака, нет нарушения?


отсутствие знака, не отменяет факт превышения
Root04 писал(а)
отсутствие знака, не отменяет факт превышения

факт нужно зафиксировать.
фиксация ведется с нарушением.
значит факта нет.
Root04
13.05.2019
pavluha990 писал(а)
факт нужно зафиксировать.
фиксация ведется с нарушением.
значит факта нет.


глупость какая)
Glaznik
17.05.2019
Но когда постановление о штрафе, просто так неоплачивать - нарушение, его необходимо оспорить в суде.
а кто-нибудь видел это требование в ГОСТе к "передвижным" камерам (статья именно о них, а не о стационарках же)?

автор статьи некомпетентен, если допускает такой ляп.
10-11 ездил в Чебоксары... камер было полно, прдава не гнал.. ехал спокойно больше 120 по трассе не гнал
SSR699
13.05.2019
Давно пора...
уже что нибудь бы придумали, наконец.
Еще весна, а у меня дежурный кленовый листик уже изорвался весь. Надо из бумаги сделать новый.
Ездить по м7 90 км\ч глупо, камеры только для баблоса
Warrior76
13.05.2019
он у тебя прилип не по ГОСТу, поэтому работники сомнительных органов могут докопаться
Зы: снежок из пенопласта что-ли приклеить?)
грязевое напыление, как у мотосиклистов
Glaznik
17.05.2019
В Москве гайцы за это дрючат только в путь, стоять можно, ехать с такими прилеплялками нельзя.
Warrior76
18.05.2019
В москве я езжу на метро, там нужно иметь иные "прилеплялки", на крыше, для комфорта...
Glaznik
19.05.2019
+
:)
742
14.05.2019
GreatCornholio писал(а)
Ездить по м7 90 км\ч глупо

109 на круизе по Нижегородской - далее можно ускоряться после Гороховца... После Владимирской объездной тоже уже нет смысла топить - светофоры и деревня на деревне...
вот я и говорю, что глупо ехать 89 (а не 109) по м7, по той же влад объездной
742
14.05.2019
Я и не езжу )
TERYA
14.05.2019
GreatCornholio писал(а)
89 по влад объездной

На легковой это вообще полнейший изврат, садомазохизм и издевательство над груженными фурами, которые из последних сил пытаются обогнать таких идиотов, невольно мешая остальным
90 - это ещё что. После Арзамаса в сторону Дивеева стоит 50 с табличкой 8км. Слабо?
a_I_a
19.05.2019
Эти знаки с прошлого года стоят с осени. Но на этом участке камер не было замечено.
На сколько помню, в январе их не было. Знаки - времянка, дорожные работы, якобы там, хотя по факту как обычно. Срезали фрезой верхний слой асфальта и всё.
Видать не догадались ещё те бездельники пасти участок с времянкой.
Nautilus
13.05.2019
Чем дальше от административного центра, тем больше частников с дорожными камерами. И тем дальше до них прокурорам.
brunfox
13.05.2019
сто мильенчиков освоит кто то)
сэд
14.05.2019
Камеры будут устанавливать по всем правилам и с предупреждением водителей о них.
997
15.05.2019
Нарушители тоже будут сами извещать о превышениях?
сэд
15.05.2019
Как вариант)))
997
15.05.2019
Хорошо, но мало.
вор должен сидеть в тюрьме! (С)
сракеры должны башлять за скорость!
VVV
14.05.2019
Если ты сракер то и башляй.. а я еду с той скоростью, с какой считаю нужным. За городом в нашей области это обычно 120-140.
SSR699
14.05.2019
Вот именно,а то чушок с камерой будет регламентировать как мне ехать...
Warrior76
14.05.2019
он не "чушок", а ловкий элемент эпохи поздней стаббильности, "откупщик" современности)
SSR699
14.05.2019
А,это теперь так называется?)
ну щяз же регламентирует
едешь быстрее разрешённой = сракер. и нех юлить.
VVV
14.05.2019
Не, сракеры это те кто авто насилует из последних сил.. а я что на ниве 120 что на дустере 140 вполне комфортно еду.
сракер - это тот, кому насрать на допустимые границы скорости, и кто свою скорость ставит превыше безопасности окружающих. остальное - детали.
VVV
15.05.2019
Ну это по твоей единоличной трактовке..
ровно так же, как и по твоей трактовке
VVV писал(а)
сракеры это те кто авто насилует из последних сил
Я вот все думаю... Ошибочно установленные камеры - это какие? Это где? Я мимо них не езжу? Почему мне штрафы не приходят? Может быть, не в камерах дело?
VVV
14.05.2019
Ты тошнишь 60 кмч за городом вестимо..
Ыыы )))
они мля так тошнят, что до туапсе от НН доруливают за 26 часов с остановками-перекурами.
сэд
14.05.2019
Согласен)))))
Romis74
14.05.2019
В субботу ездил во Владимир. Выехал в 6-00 до Вязников 14 треног. Обратно возвращался около 12-30. Одна тренога в Вязниках и далее уже 17 треног было до Нижнего.
enjoi
14.05.2019
проблема не в треногах вовсе. была бы хорошая безопасная дорога, со стабильным ограничением скорости в 90-100 км - поставил круиз и катишься себе 90-100-110. но у нас же млн населенок одна за другой + перегруженность трассы, отсюда все эти гонки и начинаются.
меня обидно штрафовали лишь однажды - встал у стоплинии ночью, а оказалось, что их нарисовано было две с разбегом в пару метров - правильная была первая, а не вторая. все остальное по делу. если еду 130 и влетаю на треногу - сам я виноват, что нарушил, а не сторож этой камеры
Romis74
14.05.2019
На счёт скорости согласен. Но бывает что треноги ставят неправильно и человек получает штраф, хотя не нарушал. И к тому же должен быть знак о фото-видео фиксации.
youtu.be/8Ee1H0K4-js

езжу на круизе постоянно, -3 км/ч от штрафуемых ограничений - ни разу не прилетало штрафов.

валишь на штраф - имей уже мужество не юлить, а признать нарушение.
Romis74
20.05.2019
Мультик уважаю!!!!!
Не должен. Знак этот информационный и касается комплексов, которые ставятся СТАЦИОНАРНО, а не треног-времянок.
Далее вот какой момент еще. Камеры ставит одна организация, а знаки ставит Автодор и между ними часто грызня есть, т.к. комерсам эти знаки конверсию режут на комплексах.
Romis74
20.05.2019
Вы бывали за рулём за рубежём?
Бывал.
Romis74
21.05.2019
Там стационарные точки. И о них предупреждают.
В какой стране? Со стационарными там как у нас - 50\50. Разговор-то в теме о треногах. В Швейцарии не предупреждают. В Италии не предупреждают. В Германии тоже не предупреждают, даже более того - в патрульных авто стоят радары.
Даже если углубляться в тему - у них превентивная стратегия предупреждения случаев. В России же политика в этом плане иная.У нас выгодно чтобы нарушали. Планы на штрафы есть у структур. Даже когда стационарную камеру собираются по тендеру вывешивать, то указывают сколько денег она должна принести минимум.
Romis74
23.05.2019
В Греции предупреждают.
Греция - это ещё не вся заграница :-)
Romis74
23.05.2019
Я просто привёл пример. :)
TERYA
14.05.2019
Пизнисмены, ять...
(amigo)
14.05.2019
я уже и не припомню когда последний штраф за скорость был.. на молитовском мосту наверное, когда камеры там включили, при знаке 40..
с трассы, так вообще последний лет 6-7 назад был, под Сыктывкаром..
evil nn писал(а)
Задача у камер фотовидеофиксации -- это профилактика нарушений ПДД, а не наполнение бюджета региона и отдельных лиц

Остальное можно не читать
997
15.05.2019
Лучшая профилактика - конские штрафы, с прогрессивной шкалой: превысил на 20+ - заплати десяточку (ну или 5, если со скидкой за быстроту), а за следующее аналогичное превышение - уже полтосик и без всяких скидок, а за третье - 250 уже - нормуль, мозги включатся, если они есть. И за неоплаченные штрафы закрывать надо, в зависимости от их сумм: первый (10 тыр) платить не желаешь - полгодика, второй (50 тыр) - на пару лет, за следующий - лет на 5, и посадка от штрафа не должна освобождать.
И так по всем нарушениям надо.
А пока все эти штрафы - как по жёппке лёгоньким материнским шлепком - ни о чём, вот и офуевают от безнаказанности.
VVV
15.05.2019
Бредовая идея..
Нужно создавать людям нормальные условия, чтоб не было нужды нарушать.. вон, в Китае за взятки расстреливают, но всеравно находятся те, кто берет на лапу..
997
15.05.2019
Ты как моя дочь младшая: она садится играть и начинает правила переиначивать, как ей удобнее выигрывать. Только и ты не 5-летняя девочка, чтобы капризы свои как истину в последней инстанции предлагать, да и ДОП - не детская игра, чтобы каждый Валера свои Правила устанавливал.

За дискуссиями о восточных странах - к Е. Я. Сатановскому.

За условиями, как хочется - на нринг.
Drowt
15.05.2019
На той же М7 по куче мест в НН области со стороны владимира можно поставить безопасно знак 110 вне населенки и остаться без штрафов ибо 99% будет ехать в пределах 130 (кстати это проверено например на м4 или м11 где есть места с 130 ограничением люди больше 130, по спидометру это около 145 в подавляющем числе не едут ибо бенза много жрет авто и на солярисе каком нито это уже не очень комфортно), а можно поставить кучу камер и собирать......
Elesin
15.05.2019
Drowt писал(а)
130, по спидометру это около 145

Предпочитаю верить скорости GPS. Ибо отнюдь.
997
16.05.2019
Плюсок. Езжу на машинах разных, спидометр у всех с различной погрешностью показывает, а жпс - он хоть и с лагом, но одинаково показывает, и весьма точно.
VVV
15.05.2019
зато у тебя прям щедевральные предложения насчет штрафов..
Нормальные условия - это какие?
VVV
15.05.2019
да я уже замудохался в каждой подобной теме писать...
СНАЧАЛА государство/администрация строит нормальные дороги- широкие, с развязками и подземными/наземными переходами, нормально и своевременно их ремонтирует. ограничение максимальной скорости изменяют до 130.
а только уже ПОТОМ штрафы повышают кардинально..
тогда будет справедливо.. имхо
997
16.05.2019
Ты как те клуши из цветов или с гаугеля: сперва поселятся в жопу мира, а потом стонать начинают, что транспорта им не организовали. Человек - не дерево - корни не пускает. Поселись рядом с магистралью и вали там каждый день себе в удовольствие - вот тебе простое решение твоих капризов. Нет бабла на выбор пмж - значит утрись, нищеброд, и живи в том говне, которого достоин.
VVV
16.05.2019
Тебя Киря покусал?)
997
16.05.2019
да просто уже настокиздевает разговор слепого с глухим.

условия, в которых ты эксплуатируешь свой дрочепод, никаким образом не связаны с ТВОЕЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ соблюдать пдд. человек, который ездит за рулём т/с по дорогам общего пользования и не соблюдает пдд, может не делать этого по двум причинам: либо он ездить не умеет, либо он демонстративно болт на пдд кладёт. и тех, и других, по моему разумению, надо лишать права управления т/с, на том простом основании, что в/у им выданы ошибочно. первых даже 100500 дтп не сподвигнут над своими навыками работать, а вторые хуже - они сделали вид, что готовы соблюдать пдд при сдаче экзамена, т.е. намеренно ввели в заблуждение экзаменатора.
VVV
16.05.2019
слишком дохера обязанностей на людей возложили, а про свои позабыли.. а вот ты и тебе подобные непонятно почему ратуют чтоб гайки еще закрутили.. садо-мазо? и вот только не надо рассказывать что ты правильный и законопослушный.. ничего не нарушаешь и не преступаешь..
997
16.05.2019
Кладущие болт на пдд - угроза жизням окружающих. Мне с вами, господа потенциальные убийцы, не по пути.
VVV
16.05.2019
да не очень то и хотелось таких попутчиков хрустальнояйцевых.. ехай в тайгу, там тебе никто мешать не будет..)
997
16.05.2019
пока тебе больше мешают, чем мне. --->
VVV
17.05.2019
Какая взаимосвязь? Напоминаю, что слепошарый пенс со среднего ряда на МШ резво решил налево повернуть не глядя в зеркала.. или по твоей "логике" на загородных дорогах нужно двигаться 60кмч?
997
17.05.2019
простая взаимосвязь. в ПДД всё написано, но ты же болт забил и выбираешь скорость как тебе нравится
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
VVV
17.05.2019
Скорость движения 90-95кмч. Головной свет включен. Искусственное уличное освещение включено. Чистый асфальт на дороге. 3-4 полосы в каждую сторону. Трафик не загруженный. Видимость прекрасная.
Авто виновника в 10-15м впереди правее. Скорость около 60.
И тут он резво щелкает левым поворотником и тут же резво рулит влево для поворота-разворота.
Так что всё в рамках ПДД. За исключением того, что этот алень НЕ ПОСМОТРЕЛ В ЗЕРКАЛО ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ МАНЕВРА.
ПС я то предпринял экстренное торможение и был вынужден крутнуть чуть левее чтоб не угробить его, ударив в водительскую дверь..
ППС законы физики не обмануть и при такой дистанции избежать дтп невозможно..
997
16.05.2019
Кладущие болт на пдд - угроза жизням окружающих. Мне с вами, господа потенциальные убийцы, не по пути.
Canep
16.05.2019
Плюсую :) Тоже забодали "святоши", которые думать умеют только написанными кем-то правилами и совсем не умеют думать своей башкой. И из таких еще чаще отбивные на дороге получаются.

У меня есть старая ссылка для таких товарищей. Предлагаю и тут ее всунуть. Кто еще хоть чуток мозгом пользоваться умеет, тот поймет, а остальных уже могила исправит только.

habr.com/ru/post/403813/

"
<<Все мы превышаем скорость, но между авариями, свидетелями которых мы становимся, обычно проходят месяцы, - рассказывает нам лейтенант Мегг на собрании по поводу ограничений скорости. - Из этого я делаю вывод, что большинство из нас - адекватные, безопасные и разумные водители. У превышения скорости и безопасности дорожного движения очень слабая корреляция>>.

За последние 12 лет Мегг поднял ограничение скорости почти на 400 участках шоссе Мичигана. Каждый раз он или его сотрудники слышат жалобы от местных жителей, считающих, что водители и так уже ездят слишком быстро. Но, как объясняют Мегг с коллегами, они работают не над уменьшением дорожных заторов, не под давлением реальности, в которой все всё равно ездят слишком быстро, и даже не над балансом между безопасностью и желанием водителей побыстрее доехать до места назначения. Наоборот, Мегг утверждает, что поднятие ограничений скорости делает дороги безопаснее.
"
997
16.05.2019
Canep писал(а)
думать умеют только написанными кем-то правилами и совсем не умеют думать своей башкой

цитировать чужие мысли про америкосов, в контексте рассуждений про отечественных водятлов - это как мозгов одалживать у британских учёных. *facepalm*
Canep
16.05.2019
Вот потому я и говорю, что с мозгами писец... в америке то да... там живут совсем другие люди и трахаются они задом-наперед, и ходють кверхногами :)

Я уж думал такие вымерли, этот демагогический приемчик выкупили уже даже самые отсталые :)
997
16.05.2019
тупее тебя тут в теме ещё не отмечался никто.
Canep
16.05.2019
:) ты такой умный!!! А уж какой находчивый!!! :)))
Согласен
Сделали бы как в Германии. Норм дороги, высокая скорость и конские штрафы. Тогда я ЗА.
997
15.05.2019
У нас есть в стране дороги, по которым разрешённая - 130. До 150 езжай - никаких к тебе вопросов не возникнет.
Очень мало таких дорог. Да и платные вроде они. А вот если основные междугородние такие будут, то нет проблем. Или хотя бы ограничение с 90 до 130 поднимут, тогда пойдёт и на нынешних.
997
15.05.2019
Agent_Smith писал(а)
Сделали бы как в Германии

Дык и в германии, и ещё дофига где, скоростные магистрали - платные. Ты уже определись, надо как в германии, или не надо как в германии.
Не все скоростные в Германии платные. А более 90 ехать можно много где бесплатно.
"Как в Германии" - это комплекс мер.
Вот сделали у нас хорошую объездную, почему не поставить там ограничение 130?
997
16.05.2019
Сделали хорошую объездную - могут сделать её платной и ограничение сделать 130. Надо?
Почему они должны делать её платной при ограничении 130?
997
16.05.2019
потому, что за скорость надо платить. :)
Мы и так платим. Налоги.
И почему за 90 платить не надо, а за 130 надо?
997
16.05.2019
90 - скорость для нищебродов. Выше - для тех, кто платить готов. :)
Фигня какая-то.
997
16.05.2019
Ты может ещё и в социальное равенство веришь?
Причём здесь это?
997
16.05.2019
да при том. никто вам ничего не должен. все видели существующие дороги до покупки авто, купив авто согласились с офертой - юзать дороги "как есть" - это есть, независимо от ваших фантазий и капризов.
Что за поток сознания? Речь же о другом изначально была. *facepalm*
997
16.05.2019
Agent_Smith писал(а)
Сделали бы как в Германии. Норм дороги, высокая скорость и конские штрафы. Тогда я ЗА

- о чём о другом?
Хорош уже прикидываться ветошью ) Речь как сделать передвижение по дорогам комфортным и безопасным для водителей без штрафов.
997
16.05.2019
езжу в рамках нештрафуемых скоростей. мне комфортно, а окружающим - безопасно.
VVV
16.05.2019
пздц логика... при таком раскладе тогда и я никому ничего не должен.. особенно государству..)
997
16.05.2019
а государству с тебя чего взять, кроме анализов?
VVV
16.05.2019
в том то и прикол, что они и анализы берут и еще с меня же и деньги за эти анализы..
Drowt
15.05.2019
Я в германии был раз адцать, проехал по ней более 15к км и видел платник только 1 раз, в штатах примерно таже история, только проехал гораздо больше в том числе от нью орка до калифорнии и от орегона до новго орлеана....платник видел 2 раза плюс в калифорнии-ньюорке мосты платные. а дороги как бы не лучше германии...во франции платников побольше, но все равно основная часть бесплатна, и дороги хорошие 110 много где разрешено
997
16.05.2019
у меня больше веры к друзьям из РБ, чем к анонимусу, с ннры. они в европу за запчастями гоняют - ну как ты в магазин за хлебушком. дословно: можно ездить и бесплатными дорогами, только ехать будешь долго.
Drowt
16.05.2019
Ты про польшу или германию? Если германию то расскажи где это такие у них платники? А в польше да у них варшаву по платникам проезжать надо, обычные дороги в массе двухполоски, хотя ровные
997
16.05.2019
в душе не алё. собирался по европе немного прокатиться, составлял маршрут, задавал вопросы людям.
Такое же и про тебя можно сказать. У меня есть друзья в Германии, они говорят не то, что ты.
TERYA
17.05.2019
Agent_Smith писал(а)
ограничение с 90 до 130 поднимут, тогда пойдёт и на нынешних

+
Drowt
15.05.2019
у нас в стране с этим бардак. На м4 или m11 едешь 130 ограничение, потом внезапно 110.....разницы в дорожных условиях нет. А можно ехать ограничение 110, но выгрызен асфальт и никаких знаков. Или на М7 куча мест где безопасно можно поставить ограничение 110-130. Или в городе например поставить 80 в ряде мест. В МСК за это долго бились......поставили и оказалось что безопасно и все кроме сборщиков штрафов довольны. За границей если стоит знак обгон запрещен или ограничение скорости то в 99% случаев действительно обгонять опасно или ехать быстрее.
А ставят камеры через 20 метров после знака населенного пункта, хотя даже по госту это запрещено и понятно что в начале населенного пункта там народу нет, камеру надо ставить там где людей много, ближе к центру.....но там то и так основная масса притормозит, пропустит
Drowt писал(а)
у нас в стране с этим бардак.

Это да. Да и не только с этим бардак, а в принципе. Куда ни плюнь.
Суровость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения :-D
p.s. Особенно бесят дорожники. Например доделали участок дороги, хорошая дорога стала, всё ок, но вот времянки из серии 40-50-70 висят ещё долго. Хотя за них тоже дрючат.
(amigo)
16.05.2019
+ок.. у меня в мск как машину эвакуировали, так я на всегда запомнил какие расстояния от остановки, до перехода, перекрестка и т.д) 10 тыр и 3 часа потерянного времени прекрасно помогают, подтверждаю)
зы: розга ум бодрит и возбуждает памят
*Jugine*
23.05.2019
Перед Красными баками любители ставить треногу. Там знак 50, но все едут 90+19. Развилка - направо к Лукойлу, прямо - в Кр.баки.
Пасутся часто.

Их бы еще проверить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов