Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

ДТП с трамваем , вид из кабины трамвая

zloi52 10 ноября в 00:45 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

grozd 10 ноября в 00:54 «ответить»
Класс!!
А где у нас можно в трамваях на подработку устроится?
Я тоже хочу так баранов на дорогах наказывать в свободное от работы время))
(а своё авто жалко))
Марвин Химейер 10 ноября в 09:35 «ответить»
класс это пока с рельсов не слетел
а если слетел то пиши пропало - унесет в неизвестном направленьи
Тёмчик 10 ноября в 14:24 «ответить»
Бингоооо))
Александр Невский 10 ноября в 00:58 «ответить»
Трамвай весит 20тонн в + и + вес пассажиров, машины в среднем тонну +, логичный бильярд получается.
youtu.be/5i5IPBIMmPc
SergeiSS 10 ноября в 08:12 «ответить»
На этом видео немало моментов, когда водитель трамвая явно виноват в ДТП.
Etti 10 ноября в 08:21 «ответить»
не видел утверждений о невиновности трамваев
TERYA 10 ноября в 08:27 «ответить»
Не, на самом деле до фига было моментов, когда чугунка тупо давила помеху на рельсах, не пытаясь затормозить. Да, автомобилисты не правы; да, вожатый на работе; да, при резком торможении пол салона окажется в кабине водителя; НО, Ъ, при таране пострадать может гораздо больше пассажиров. + пара моментов, когда недалёкие бабульки/дедульки в трамвае гремели на конкретный красный
фумитоксик 10 ноября в 09:07 «ответить»
При таранной вагоновожатый даже о панель не бьётся головой. В салоне тоже все спокойно значит.
Марвин Химейер 10 ноября в 09:34 «ответить»
с чего ты взял что не пытались? просто тормозной путь трамвая гораздо больше чем у авто и экстренное не так эффектно
TERYA 10 ноября в 10:20 «ответить»
Да банальный ролик с грузовчиком на переезде
dml 10 ноября в 11:14 «ответить»
С грузовичком водитель трамвая явный лошара, в остальных случаях водители совсем либо без глаз, либо без мозгов, трамвай не может физически быстро остановиться
Квартет9 10 ноября в 20:34 «ответить»
TERYA писал(а)
чугунка тупо давила помеху на рельсах, не пытаясь затормозить.

основная забота водилы трамвая - здоровье пассажиров, экстренное торможение - это травмы подопечных и турма при худшем раскладе. поэтому тормозить они не будут.
другое дело, что качество подготовки водителей хромает, и это уже сказывается на общей культуре вождения.
SergeiSS 10 ноября в 08:58 «ответить»
Ну например, 1:10. Припарковался грузовичок рядом с трамвайными путями. Секунд через 20 (!!!!) его сшибает трамвай. Да, он неправильно встал. Но водила трамвая не мог не видеть его.
1:54 - одни трамвай въезжает в другой, стоящий на остановке.
2:54 - даже не пытается затормозить, въезжает в автобус. Хотя времени для оценки ситуации и торможения было более, чем достаточно.
5:08 - поехал на красный свет (!)
фумитоксик 10 ноября в 09:09 «ответить»
На ошару тоже на красный поворачивают. Потому что там трамвайный светофор висит.
SergeiSS 10 ноября в 10:09 «ответить»
В любом случае водила трамвая должен убедиться в безопасности маневра, в частности при начале движения.
Aliar 10 ноября в 10:11 «ответить»
Приоритет рельсового транспорта никто не отменял. Да и сворачивать ему некуда.
SergeiSS 10 ноября в 10:27 «ответить»
Еще раз: при начале движения водитель обязан убедиться в безопасности этого маневра. К трамваям это тоже относится.
А при движении водитель должен, по возможности, избегать аварий.
Перечитай ПДД.
Aliar 10 ноября в 10:35 «ответить»
То есть если м...к бросился под колёса трамвая, виноват трамвай? Потому что не убедился в безопасности...
Да и какие у трамвая манёвры, разгон/торможение только, всё остальное предопределено до сантиметра.
SergeiSS 10 ноября в 10:42 «ответить»
"Учу читать. Дорого" (с)
Aliar 10 ноября в 10:46 «ответить»
Ну да , молотки идут в ход когда сказать умное мозгов не хватает нечего.
SergeiSS 10 ноября в 11:27 «ответить»
Научись читать сначала, потом комментируй.
pecha 10 ноября в 12:01 «ответить»
SergeiSS писал(а)
при начале движения водитель обязан убедиться в безопасности этого маневра.

как бы должен
а вот остальные обязаны
SergeiSS 10 ноября в 15:45 «ответить»
pecha писал(а)
как бы должен
а вот остальные обязаны

Читаем ПДД
---
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
---
Тут сами слова должен или обязан не суть важны :) Главное то, что надо безопасно это делать, а не ломиться с воплями 'я трамвай и я всегда прав'.

И вот еще тоже
---
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
МурМяу 10 ноября в 16:37 «ответить»
А при чем здесь троллейбусы и автобусы? И о каких маневрах может идти речь у трамвая? Резком развороте? Или перестроении?...
Поэтому не всегда
SergeiSS писал(а)Тут сами слова должен или обязан не суть важны :) Главное то, что надо безопасно это делать

Часто сами слова как раз и важны.
Не спорю, что водительтрамвая должен стараться избегать ДТП. Но он не имеет права резко тормозить.
SergeiSS 10 ноября в 18:12 «ответить»
МурМяу писал(а)
И о каких маневрах может идти речь у трамвая?

Начало движения тоже маневр :)))))
5:08 трамвай начал движение и врезался в грузовик.
И что значит "не имеет права резко тормозить"? Думаешь, лучше он не затормозит и врежется, чем резко тормознет и избежит ДТП?
МурМяу 10 ноября в 18:32 «ответить»
Про начало движения я не говорила, и ты это понял...)))
А про торможение - он должен затормозить так, чтобы в салоне никто не упал, иначе будут очень большие проблемы. А вот авто ему не жалко. Так что он будет тормозить, но медленно. Ведь в его приоритете не избежать ДТП, а чтоб не было пострадавших в салоне.
SergeiSS 10 ноября в 19:09 «ответить»
Посмотри видео еще раз.
2:54. Въезжает в автобус. Там, кстати, тоже наверняка были пострадавшие. И при этом ДТП трамвай встает резче, чем если экстренно затормозил своими штатными средствами. Поэтому в салоне трамвая должны быть пострадавшие, причем достаточно серьезно.
Ну и еще. Знакомый в Питере работает на трамвае. Их очень сильно дерут за ДТП, даже если трамвай вообще не виноват. Так что он очень даже старается их избегать. Вот недавно его лишили премии за то, что дебил на легковушке свернул резко влево, как раз под трамвай.
Квартет9 10 ноября в 20:37 «ответить»
SergeiSS писал(а)
что дебил на легковушке свернул резко влево, как раз под трамвай

наличие ахтунгов в руководстве трамвайной конторы не означает, что водила трамвая не прав.
kwk 12 ноября в 12:22 «ответить»
SergeiSS писал(а)
Поэтому в салоне трамвая должны быть пострадавшие, причем достаточно серьезно.

Посмотри внимательнее на пассажиров трамвая - сидящие даже не шевельнулись в момент столкновения, стоячие покачнулись. Пролетающих по салону от задней двери я не увидел.
фумитоксик 10 ноября в 11:44 «ответить»
там вапще бендеровец был :-D
з.ы. но те, кто из кабины сняты - самоотверженно тормозят. судя по наличию формы - эт столица.
GreatCornholio 10 ноября в 08:23 «ответить»
обогнал и подрезал депутата государственной думы?
орЛИКер 10 ноября в 08:26 «ответить»
да( есть такие
TERYA 10 ноября в 08:21 «ответить»
Как... КАААК можно не заметить 20 тонн???
фумитоксик 10 ноября в 09:06 «ответить»
Легко, если не смотреть
Agent_Smith 10 ноября в 13:02 «ответить»
Одна тётка на переезде поезд грузовой тонн под 400, а то и больше не заметила. Теперь вот в деревянном макинтоше.
iZverG 10 ноября в 18:59 «ответить»
400 тонн это разве что электричка на 8 вагонов переполненная. Мы тут вчера с ребенком смотрели на поезд, он говорит - тут наверно тонн 1000, я прикинул, что это вагонов 60 с трубами большого диаметра и цистерны и подумал тысячи про 4 тонн.
Agent_Smith 13 ноября в 10:10 «ответить»
Одна секция локомотива весит примерно 100 тонн. В зависимости от модели. ТЭМ2УМ весит с топливом примерно 130 тонн. Электровоз ЧС4Т всесит примерно так же. Электровоз Вл80 примерно 190 тонн на 2 секции. 2ТЭ10 на 2 секции весит 270 тонн. Дальше зависит от самого поезда (т.е. того, что прицепили) На БАМе ходят составы весом наверное под 10 000 тонн. Можно посмотреть сколько весит каждый конкретный вагон и какова его грузоподъёмность, но мне лень.
iZverG 13 ноября в 13:14 «ответить»
ну там явно сдвоенный по нагрузке, и значит я сильно занизил вес состава.
Agent_Smith 13 ноября в 13:27 «ответить»
iZverG писал(а)
ну там явно сдвоенный по нагрузке

Я в потолка цифру взял, ессно там вес гораздо больше. На сортировке поезда не такого большого веса, может и 1000 тонн.
фумитоксик 10 ноября в 09:05 «ответить»
Потому же и ремней безопасности нет у вагоновожатый, наверное.
Aliar 10 ноября в 10:10 «ответить»
Жалко тех, кто рядом с автом...ком оказывается и на чью машину м...ка отбрасывает.

ЗЫ. Порадовал трамвай с надписью "броневик" на борту ))))
Паша112.86 10 ноября в 10:36 «ответить»
на 1:50 трамвай бьет трамвай...
in-memory-of 10 ноября в 11:45 «ответить»
весом пассажиров можно пренебречь.
Александр Невский 10 ноября в 11:49 «ответить»
100-150 человек вмещает один вагон, при среднем весе 70кг. одного человека, не хило набегает.
итого два вагона по 40 тонн и 300 человек по 70кг. не хилый таран получается весом в 101 000 кг.
Марвин Химейер 10 ноября в 12:28 «ответить»
Тяжеловато у тебя с устным счётом
Александр Невский 10 ноября в 20:11 «ответить»
это смотря с какой стороны посмотреть, со стороны покупателя или продавца.
Марвин Химейер 11 ноября в 12:34 «ответить»
в данном случае с какой ни смотри)

два вагона по 20 тонн и 300 человек по 70 кг это 61 тонна всего а не сто
Александр Невский 11 ноября в 12:38 «ответить»
Не манагер если не можешь сосчитать.
два вагона по 40 тонн и 300 человек по 70кг
Вагоны и по 30-40т бывают.
Марвин Химейер 11 ноября в 12:42 «ответить»
вагон татры Т3 весит 17 тонн если что) вагон метро 32
трамваев тридцати-сорокатонных не бывает
Александр Невский 11 ноября в 15:55 «ответить»
мейби, не на столько силен в этом вопросе. Да и это не столь важно, если честно даже не знаю в какую сторону там открывается дверь))

Судя оп гуглу есть
Сколько весит трамвай?

Общая масса трамвая зависит от его модели - все <<весовые категории>> в порядке убывания представлены в следующей таблице.

Марка трамвая Вес, т
ЛВС-89 40
ЛВС-93 40
ЛВС-86 29,5
ЛТ-10 23
КТМ-8 21
КТМ-19К 20
Татра Т7Б5 20
СПЕКТР-1 19,5
ЛМ-68М 19
КТМ-5М3 18,9
К1 18,6
Татра Т6Б5 18,4
РВЗ-6 18,4
МТВ-82А 18,35
Татра Т-3 17,3
РВЗ-6М2 16,5
Марвин Химейер 11 ноября в 17:32 «ответить»
больше 20 только ЛВСы, так это сочлененные, их и не сцепляют в поезда
все остальные в пределах 20 тонн или чуть выше
Александр Невский 11 ноября в 19:01 «ответить»
БИ, спасибо за инфу.
Когда на фреде поросенок развалился под Владимиром, зацепили интером на жесткую и до НН доехали.
Паравозик был длинючииий, но в маленькой машине сопровождения ехал язык и кошелек на всякий случай.
А ты говоришь не сочленяют несочленяемое, еще как сочленяют ))
mak25 11 ноября в 21:50 «ответить»
Ну поумничать ведь надо ему.
O_Bender 10 ноября в 20:19 «ответить»
На 3:42 характерная надпись на трамвае )))
Бахыт-Компот 11 ноября в 15:12 «ответить»
Трамвай VS бетономешалка - ничья )))

ЗЫ. Количество дебилов за рулём превышает все ПДК.
Александр Невский 11 ноября в 15:37 «ответить»
Трамвай и самосвал груженый тоже.
grozd 10 ноября в 01:23 «ответить»
Кстати, а там на видево мужиков и баб за штурвалом трамвая одинаково.
Т.е. мужики и бабы трамваи равнозначно водят?
iNDIGo- 10 ноября в 06:45 «ответить»
Ты, пля, с холодной войны в погребе просидел штоле?
beerboy4ik 10 ноября в 09:51 «ответить»
с 1-й мировой... В холодную трамваи только женщины и водили... Мужики после перестройки подтянулись....
борис анатольевич 10 ноября в 09:58 «ответить»
Нет. Я помню году в 85-ом один вагоновожатый мужской наружности сказал на Черном пруду: "Вагон дальше не пойдет!"
На вопросы, в чем дело?
Он ответил коротко: "Дело в шляпе!"
beerboy4ik 10 ноября в 10:06 «ответить»
Ну да, был один... Я его периодически на улицах вижу - узнаю, так запомнился))
Прохожий 10 ноября в 13:58 «ответить»
Это не он про "проезжабельные места" рассказывал? Или это в каком-то автобусе\троллейбусе было?
Запамятовал что-то...
борис анатольевич 10 ноября в 09:08 «ответить»
бабы даже лучше трамваи водят - они на юбки не заглядываются
Al Ko 10 ноября в 09:49 «ответить»
Бабам не так тоскливо на этом УГ...
борис анатольевич 10 ноября в 09:51 «ответить»
ты сейчас целую половину человечества унизил)
Al Ko 10 ноября в 09:58 «ответить»
Нет - это специфика.
Женщины иначе реагируют на спокойную монотонную работу.
Всё человечество так живёт.
zloi52 10 ноября в 16:02 «ответить»
Al Ko писал(а)
Женщины иначе реагируют на спокойную монотонную работу.

тогда почему "у станка" стояли мужики всегда?
Al Ko 10 ноября в 16:09 «ответить»
У ткацкого?
zloi52 10 ноября в 16:13 «ответить»
....фрезерный станок...токарный станок...всё мужики
Al Ko 10 ноября в 20:33 «ответить»
Я знаю правильный ответ на этот вопрос. Но он длинный. Если коротко - различная социальная роль по полам и специфика производственного процесса.
Квартет9 10 ноября в 20:42 «ответить»
год или около того назад на автозаводе трамвай оттормаживал трамвай))) 417-й гнобил 22 на северной проходной (местные поймут), более офигевших глаз у водительницы и кондукторши 22-го я давно не видел, за штурвалом 417-го был парень молодой, потом встречал его же - рулил нормально, без закидонов.
второй пример - водительница трамвая на кирова не парясь проезжает все светофоры на красный, как будто куда-то торопится...
вася72 10 ноября в 01:26 «ответить»
да уж(с)
martkot 10 ноября в 06:13 «ответить»
Не туда ПЭ пошел, ему бы трамваи водить, знатный мститель получился бы.)
фумитоксик 10 ноября в 09:06 «ответить»
Тогда срывайте наклейки и рамки не.рушные :-D
997 10 ноября в 11:02 «ответить»
это у ДВ2к были времена, когда он таврией всякую ботву учил.
фумитоксик 10 ноября в 11:32 «ответить»
а где он?
Александр Невский 10 ноября в 11:53 «ответить»
#
Agent_Smith 10 ноября в 13:04 «ответить»
В сизо за фарцовку наркотой закрыли.
zloi52 10 ноября в 13:24 «ответить»
Agent_Smith 10 ноября в 13:50 «ответить»
Да, его. Тема была на форуме. Но поднимать я её не хочу.
zloi52 10 ноября в 13:52 «ответить»
фига се..жизнь летит..
дай ссыль, пжлста...
спасибо
Agent_Smith 10 ноября в 13:55 «ответить»
Поищи сам, будь добр. Летом что-ли его упекли, не помню уж точно.
zloi52 10 ноября в 14:06 «ответить»
пипец..подставили,наверное
Agent_Smith 10 ноября в 14:16 «ответить»
Нет, не так. Как я понял на семейной почве у него крыша поехала. Он же развёлся и потом снюхался как пишут с непонятной девкой.
zloi52 10 ноября в 14:22 «ответить»
ну дай ссыль то..не гуглится у меня
Agent_Smith 10 ноября в 14:59 «ответить»
Плохо искал.
www.nn.ru/community/gorod/main/dv2000_nuzhna_pomoshch.html
www.nn.ru/community/auto/main/pro_dv2000.html?Keywords=dv2000
Внизу страницы есть поиск тем, вбей фразу "dv2000" там ещё темы есть.
zloi52 10 ноября в 15:26 «ответить»
спасибо...одна красивая фея в привате дала ссылки
Agent_Smith 10 ноября в 15:56 «ответить»
zloi52 писал(а)
одна красивая фея

ник феи в студию )
zloi52 10 ноября в 16:04 «ответить»
на "М")
Agent_Smith 10 ноября в 16:30 «ответить»
zloi52 писал(а)
на "М"

много фей )))
Александр Невский 10 ноября в 11:53 «ответить»
2000 меня тоже приучили к этому молодежному слегу, стал за собой замечать.
alexell 10 ноября в 07:12 «ответить»
титаническое спокойствие. Как на хомячков смотрят
Cherdak 10 ноября в 11:48 «ответить»
alexell писал(а)
титаническое спокойствие

другие там не задерживаются))
Collins 10 ноября в 07:19 «ответить»
Все спокойные как удавы, не считая того момента, где пешеход под колеса бросился.
sunman 10 ноября в 08:07 «ответить»
*good* *good*
Аз@у 11 ноября в 12:31 «ответить»
Водителям трамваев не впервой это, наверно...Вот и спокойны.
ptiz 10 ноября в 08:04 «ответить»
У нас одно очень нехорошее место есть: когда с Ивлиева на Бринского через круг на Сусловой поворачиваешь. Когда темно, трамвай справа в мертвой зоне (а надо смотреть и вперед на машины, чтобы круг проскочить), как черт может выскочить из темноты (красный загорается уже после его выезда).
Agent_Smith 10 ноября в 13:06 «ответить»
Так покрути головой-то там. Ничего нехорошего там не вижу, сколько ездил когда темно там.
ptiz 10 ноября в 13:45 «ответить»
Так и приходится крутить. Подъезжаешь к кругу, высматриваешь окно, чтобы проскочить. Высмотрел, начинаешь высматривать - не поехал ли трамвай, особенно если он там уже стоял. Повернуть голову, разглядеть его в темную погоду и дождь, повернуть голову назад - 2-3 секунды минимум. За это время окно может уже закрыться. Поэтому и разминаешь шею туда-сюда постоянно - ничего хорошего в такой организации движения нет.
f2 10 ноября в 22:56 «ответить»
а если за водительским сиденьем сплошная непрозрачная стенка, и при повороте головы обзор ограничен только рамками оконного проема?
Agent_Smith 13 ноября в 10:22 «ответить»
Тогда закрываем глаза, кричим аллаху акбар спасигоспади и давим тапку газа в пол )
alex! 10 ноября в 14:25 «ответить»
там же светофор
ptiz 10 ноября в 15:03 «ответить»
Во-первых, он загорается уже в тот момент, как трамвай выезжает на круг (а гаснет как раз очень поздно). Во-вторых, стоять перед этим светофором (чтобы его видеть), когда пропускаешь остальных на круге - нереально (за много лет ни одного такого там не видел, может, кроме учебок).
alex! 10 ноября в 23:45 «ответить»
вы просто не умеете его готовить)))
светофор работает следующим образом - сначала трамвай подъезжает к кругу, потом включается красный и переключается лунный - потом трамвай начинает движение - как вы ездите вообще не понимаю
Квартет9 10 ноября в 20:46 «ответить»
много раз там ездил - нормально все просматривается.
ISOpter 10 ноября в 08:05 «ответить»
а такой добрый ты стал, потому что БнЧЖ лишился...
zloi52 10 ноября в 16:05 «ответить»
ISOpter писал(а)
потому что БнЧЖ лишился...

чего чего лишился, простите?
ISOpter 11 ноября в 19:37 «ответить»
большого нечерного жыпа
zloi52 11 ноября в 23:32 «ответить»
упал чтоле) вот-вот залил на "лукойле" 63 литра соляры
ISOpter 12 ноября в 22:09 «ответить»
я в ла 65 залил
GreatCornholio 10 ноября в 08:24 «ответить»
привет тем, кто не может поворачивать с трамвайных путей, а из полосы лезет
Romis74 10 ноября в 15:55 «ответить»
Причём не глядя по сторонам.
орЛИКер 10 ноября в 08:28 «ответить»
елы) они оказывается такие незаметные
Газелист 10 ноября в 08:53 «ответить»
Правило поворачивать налево с трамвайных путей при отсутствии знака "движение по полосам" в ПДД не просто так.
Центнер 10 ноября в 12:29 «ответить»
Рассказать бы об этом нижегородским водителям...
firstun 10 ноября в 16:27 «ответить»
все время пытаюсь повернуть с путей на гордеевском виадуке, никогда не получается)
Al Ko 10 ноября в 13:45 «ответить»
По тому, какие за реостатом орлы на видео - это бы не слишком помогло.
Половина - Гастелло, блин
Газелист 10 ноября в 19:23 «ответить»
По видео там совершенно нормальные орлы
Квартет9 10 ноября в 20:47 «ответить»
вменяемые на видео орлы. делают все правильно.
Марвин Химейер 10 ноября в 09:32 «ответить»
мужик в очках и кепке аж привстал)
Александр Невский 10 ноября в 09:37 «ответить»
Не думаешь вернуться в новом амплуа)))
Марвин Химейер 10 ноября в 09:42 «ответить»
не) я лучше под землю если что, там дебилов почти нет)
борис анатольевич 10 ноября в 09:46 «ответить»
разве можно в одну реку дважды войти?
Марвин Химейер 10 ноября в 09:47 «ответить»
в реку нет, а в трубу да)
ISOpter 10 ноября в 13:01 «ответить»
один раз вышел в трубу, и второй раз выйдешь?)
Марвин Химейер 11 ноября в 13:06 «ответить»
и войти и выйти можно))
Agent_Smith 10 ноября в 13:07 «ответить»
Он наверное сожалел, что так слабо тюкнул авту )
сэд 10 ноября в 09:37 «ответить»
Добрая половина водителей трамваев-дебилы.Мою машину бил трамвай,когда я стоял на рельсах с аварийной и не мог тронуться.Водитель видел меня издалека,смотрел мне в глаза и ехал....Когда я вошёл к нему в кабину,он дико орал,что у него куча свидетелей!!!!
PS Деньги все за ремонт он мне выплатил, с недельку пришлось поездить в чинных очках.
Skydiver74 10 ноября в 10:23 «ответить»
Ну, если ты мудак, то это надолго
сэд 10 ноября в 10:47 «ответить»
Умный ты наш,что будешь делать,если машина встанет на путях ,а в ста метрах трамвай?Мудака в зеркале ищи.
Cherdak 10 ноября в 11:50 «ответить»
знак выставлен был по ПДД надеюсь?)))
сэд 10 ноября в 11:52 «ответить»
И аварийка ,и знак.....Что ещё надо?И успел сделать навстречу трамваю пару шагов....
Cherdak 10 ноября в 11:55 «ответить»
сэд писал(а)
пару шагов...

надо было бежать навстречу махая руками, как в кино показывают))
сэд 10 ноября в 13:11 «ответить»
)))))вот знал,что что то упустил....Впредь буду умнее))
Al Ko 10 ноября в 13:50 «ответить»
Пожарка встала на рельсах, с маячками и сиреной - пыталась повернуть налево через пробку.
Трамвай в попутном направлении метров 100 и секунд десять ехал - трезвонил. Ударил пожарку в конце концов.

Дебилов там почему-то многовато, среди вагоновожатых.
Cherdak 10 ноября в 14:12 «ответить»
Останавливаться их учили только на остановках))
Skydiver74 10 ноября в 20:07 «ответить»
Если бы, да ка бы, то во рту росли б грибы....
ЁжикНН 10 ноября в 18:18 «ответить»
Чудаковатый ты человек... Машину тебе разбил один водитель на трамвае, а дебилы после этого по-твоему - половина всех водителей тррамвая. Где связь между одним дебилом и половиной всех водителей трамваев???
Skydiver74 10 ноября в 20:08 «ответить»
Наверное это не ко мне ))))
ЁжикНН 14 ноября в 00:30 «ответить»
Промахнулся с телефона)
Извини.
drynja2004 10 ноября в 20:11 «ответить»
тут половина таких, обиженных на весь белый свет
Вова.М 10 ноября в 10:27 «ответить»
Мой знакомый ехал с Комс площади по мосту в гору . В левом ряду ему в зад Волги приезжает девочка на ино. Пока он сообразил что произошло , вкл аварийку и открыл дверь чтобы выйти прошло секунд 20-30 . Этого времени хватило девочке чтоб подойти к нему и потребовать с НЕГО денег на ремонт . Пока он ей пытался объяснить что ОНА его догнала с зади , во время движения (!!!) и это она ему денег должна , собралась небольшая пробочка на мосту . Потом они вместе стояли и наблюдали как с комсы разогнавшийся трамчик обзвонился пока ехал до них и снеся левый бок авто девушке остановился около них . Вышедшая вагоновожатая произнесла феерическую речь : ...ули вы тут резко тормозите и встали так что хрен проедешь !
Александр Невский 10 ноября в 11:56 «ответить»
это не ирка 666 была случаем.
Вова.М 10 ноября в 12:17 «ответить»
Это было году в 2005-2006 , может тогда она ещё не была известна или только оттачивала своё мастерство , но товарищ мой охренел от таких манёвров и вызвал гайцов .
zloi52 10 ноября в 13:26 «ответить»
а на каком авто ты был тогда?
сэд 10 ноября в 14:05 «ответить»
ВАЗ 2106
ЁжикНН 14 ноября в 00:31 «ответить»
Чудаковатый ты человек... Машину тебе разбил один водитель на трамвае, а дебилы после этого по-твоему - половина всех водителей тррамвая. Где связь между одним дебилом и половиной всех водителей трамваев???
Дикий Ветер 10 ноября в 10:19 «ответить»
почему до дтп почти никто из них не тормозил, а после дтп вставали моментально?
Skydiver74 10 ноября в 10:22 «ответить»
Почему поезда на переездах как вкопанные не останавливаются? Так и трамваи. Ты еще учти,что трамваю нужно тормозить так,чтобы в салоне люди не падали и не калечились. А на таких утырков пох, сами свои корыта подсовывают - в 99.99% случаев виноваты коробочники
kwk 12 ноября в 12:11 «ответить»
Все тормозили. На всех видео из кабины отчётливо видно, что при возникновении опасности вагоновожатый дёргает на себя ручку слева. Мне стало интересно, что там происходит.
В гугле всё довольно понятно разъяснено, если даже хоть немножко понимать про электричество.

"Торможение, остановка и выключение вагона:
- установить контроллер на одну из тормозных позиций. При этом схема собирается на торможение, ТЭДы переводятся в генераторный режим, в силовую цепь начинают плавно вводиться пускотормозные реостаты, начинается электродинамическое торможение.
- для полной остановки вагона необходимо включить тормозную позицию, на которой при истощении электродинамического торможения автоматически сработает колодочный тормоз. Вагон при этом затормаживается полностью.
Для применения экстренного торможения необходимо включить последнюю тормозную позицию, при этом одновременно включатся электродинамическое торможение на полную мощность, рельсовый тормоз и при истощении электродинамического торможения -- колодочный."

Из этого описания понятно, почему сразу после перевода ручки на себя трамвай не встаёт колом, а начинает тормозить плавно и почему в самом конце тормозного пути он встаёт моментально.
Интересные нюансы устройства системы торможения увидел и в ролике из ютуба :)
www.youtube.com/watch?v=TRhQR-z898Y
Дикий Ветер 13 ноября в 10:27 «ответить»
понятно, не знал, спасибо
Skydiver74 10 ноября в 10:20 «ответить»
Звиздец, сколько долбоящеров на дорогах...
Паша112.86 10 ноября в 10:42 «ответить»
www.youtube.com/watch?v=lCbs5bHU4Nw
вот про это еще забыли
борис анатольевич 10 ноября в 11:00 «ответить»
я так понимаю, у трамвая сцепления нет, чтобы плавно трогаться?
dml 10 ноября в 11:18 «ответить»
Какое сцепление у электродвигателя
борис анатольевич 10 ноября в 11:22 «ответить»
могли бы и придумать какое-нибудь для таких случаев)
dml 10 ноября в 11:25 «ответить»
Можно придумать систему плавного пуска, но это старые трамваи
Марвин Химейер 10 ноября в 11:48 «ответить»
Все там есть, передавила просто на педальку)
Паша112.86 10 ноября в 13:39 «ответить»
ножки две, а педали три)))
да, это не прикол, не знай как на новых, а на старых трамваях было три педали. сам видел на тренажере. и третья - это не сцепление)))
ЁжикНН 10 ноября в 18:23 «ответить»
Третья - педаль бдительности , которую надо держать нажатой (не давить, а просто веса ноги достаточно). При отпуске срабатывает экстренное торможение..
Марвин Химейер 10 ноября в 19:06 «ответить»
знаю)
Meg@VaD 11 ноября в 12:53 «ответить»
deadman switch, промышленный стандарт безопасности, кнопка мёртвого оператора.
en.wikipedia.org/wiki/Dead_man%27s_switch
вот почему в гражданских авто и грузовиках такого нет - не понятно.
Марвин Химейер 11 ноября в 13:07 «ответить»
можно кирпич положить на педаль а потом умереть))

в машинах ног не хватит)
ISOpter 11 ноября в 19:41 «ответить»
Марвин Химейер писал(а)
в машинах ног не хватит)

можно электронную сделать, как тут недавно продвигали девайс, отслеживающий взгляд, и препятствующий засыпанию
Meg@VaD 12 ноября в 18:47 «ответить»
В машинах я 5 лет назад предлагал использовать мониторинг мозговой деятельности - ээг
Марвин Химейер 12 ноября в 20:39 «ответить»
Кому предлагал?
А если глюканет твой мониторинг на обгоне и тягу отрубит?
Meg@VaD 12 ноября в 20:42 «ответить»
Я не продумывал поведенческий алгоритм, у меня работа другая.
А предлагал разработчикам стандартов.
Можно рассматривать кучу кейсов, но по факту имеем большое количество смертельных ДТП с заснувшими за рулём.
Марвин Химейер 13 ноября в 06:51 «ответить»
А) ну предлагать много ума не надо)
Что они тебе ответили?
Etti 10 ноября в 13:29 «ответить»
У нах дома по паре запасных конечностей дома валяется?
Паша112.86 10 ноября в 13:40 «ответить»
наверное) ладно хоть палец сунуть не догадались свой)
www.youtube.com/watch?v=sHQK9gHpjGM
Игорь механик 10 ноября в 11:27 «ответить»
их прям прет машинки таранить
фумитоксик 10 ноября в 11:33 «ответить»
расписание
Игорь механик 10 ноября в 13:02 «ответить»
расписание ? ???
фумитоксик 10 ноября в 13:41 «ответить»
да.
когда ездил на трамвае учиться - мой трамвай приходил в 7:45 на мою остановку. правда все равно каждый день бегать приходилось :-D у них все не плохо с интервалами, если такого как на видео нет )
Игорь механик 10 ноября в 13:48 «ответить»
ну что бы не работать вот и бьют авто
борис анатольевич 10 ноября в 11:36 «ответить»
чот не всегда таранят
иной раз пассажирам приходится собственноручно передвигать помеху
Ромарио666 10 ноября в 12:53 «ответить»
класс. особенно где вагоновожатые в белых рубашках
красиво ,элегантно и как маньяки без всяких эмоций, мол это наша работа
и неплохо-бы трамваю аварийный режим , чтоб если кого на рельсах наказать не получилось , выдвигались бы резиновые колеса и по асфальту погоня
#10 10 ноября в 13:52 «ответить»
У Плазы, это овно с рогами со второстепенной ездит как по главной, один раз мне уже выплачивали по дтп
борис анатольевич 10 ноября в 13:57 «ответить»
в следующий раз бояться будешь
ведь он трамвай, а на тебя без слез не взглянешь
#10 10 ноября в 14:08 «ответить»
Я бояться? Нет, я их учу назад ездить, чтоб дорогу мне освободить
борис анатольевич 10 ноября в 14:13 «ответить»
чем дальше живу, тем больше удивляюсь
у трамваев еще и задняя передача есть?
я честно не знал
#10 10 ноября в 14:22 «ответить»
хз, может ногой отталкиваются, мне не важно, отьехало рогатое овно и ладно
борис анатольевич 10 ноября в 14:26 «ответить»
вот ведь как получилось нехорошо
ты теперь на всю оставшуюся жизнь сделался трамваененавистником(
#10 10 ноября в 14:28 «ответить»
Да
present 10 ноября в 15:02 «ответить»
с детьми под конец жесткач (
zloi52 10 ноября в 16:14 «ответить»
естественный отбор
present 10 ноября в 16:15 «ответить»
вот и мне муж так же говорит
Дикий Ветер 10 ноября в 18:29 «ответить»
так вроде живой ребёнок? или нет?
мне показалось что успел проскачить
LukA 10 ноября в 15:20 «ответить»
Сколько таксистов под трамваи бросается.
Akeran 10 ноября в 16:00 «ответить»
пытаются конкурентов устранить
Аз@у 11 ноября в 12:30 «ответить»
Слепые что ли??
Бахыт-Компот 11 ноября в 15:07 «ответить»
Тетёка даже сигналить не пыталась.
smusmumrik 11 ноября в 15:47 «ответить»
Видео о таксистах похоже.
На первом ДТП заднего правого пассажира наглухо скорее всего.
Skydiver74 12 ноября в 15:17 «ответить»
Самое хреновое то, что у водителя трамвая (а иже с ним троллейбуса) будь он хоть трижды невиновен, всё равно из з/п вычитают за безаварийность. Хотя,например, на данный момент троллейбусникам и так все коэффициенты повышающие урезали по самое не могу. Трамвайщикам,подозреваю тоже. А тут лезут дураки всякие на перерез
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Удлинить Газель Некст до 4,2 м 5,1 м 6,2 м под фургон эвакуатор борт

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, ...
Цена: 25 000 руб.

Хромированная камера заднего вида

Универсальная камера заднего вида, подходит для любых автомобилей. Устанавливается в отверстие диаметром 6мм и благод...
Цена: 700 руб.

Продам два стоп сигнала от ГАЗ-51

Продам два стоп сигнала от ГАЗ-51.1000 руб. за оба вместе
Цена: 1 000 руб.

Переоборудовать в эвакуатор грузовой автомобиль переоформить в ГИБДД

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуат...

Популярные товары в Нижнем
Как подарить карьеру: оригинально и с экономией

Международный языковой центр Language Link в Нижнем Новгороде предлагает...

«Поплыли, дружище!». Нижегородцы использовали последние дни оттепели для экстремального развлечения

На улице Медицинской прохожие и автомобилисты сняли забавную сценку...

Незаконную гостиницу начали сносить на Гребном канале

Недостроенное здание будущей гостиницы на Гребном канале пошло под снос за...

Изучаем игрушки в магазине. Как не навредить своим подарком любимому чаду

Подходить к выбору подарков детям нужно вооружившись специальными...