--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ДТП с трамваем , вид из кабины трамвая

Флуд , флирт
2244
197
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zloi52
10.11.2017
grozd
10.11.2017
Класс!!
А где у нас можно в трамваях на подработку устроится?
Я тоже хочу так баранов на дорогах наказывать в свободное от работы время))
(а своё авто жалко))
класс это пока с рельсов не слетел
а если слетел то пиши пропало - унесет в неизвестном направленьи
Бингоооо))
Трамвай весит 20тонн в + и + вес пассажиров, машины в среднем тонну +, логичный бильярд получается.
youtu.be/5i5IPBIMmPc
SergeiSS
10.11.2017
На этом видео немало моментов, когда водитель трамвая явно виноват в ДТП.
Etti
10.11.2017
не видел утверждений о невиновности трамваев
TERYA
10.11.2017
Не, на самом деле до фига было моментов, когда чугунка тупо давила помеху на рельсах, не пытаясь затормозить. Да, автомобилисты не правы; да, вожатый на работе; да, при резком торможении пол салона окажется в кабине водителя; НО, Ъ, при таране пострадать может гораздо больше пассажиров. + пара моментов, когда недалёкие бабульки/дедульки в трамвае гремели на конкретный красный
При таранной вагоновожатый даже о панель не бьётся головой. В салоне тоже все спокойно значит.
с чего ты взял что не пытались? просто тормозной путь трамвая гораздо больше чем у авто и экстренное не так эффектно
TERYA
10.11.2017
Да банальный ролик с грузовчиком на переезде
dml
10.11.2017
С грузовичком водитель трамвая явный лошара, в остальных случаях водители совсем либо без глаз, либо без мозгов, трамвай не может физически быстро остановиться
TERYA писал(а)
чугунка тупо давила помеху на рельсах, не пытаясь затормозить.

основная забота водилы трамвая - здоровье пассажиров, экстренное торможение - это травмы подопечных и турма при худшем раскладе. поэтому тормозить они не будут.
другое дело, что качество подготовки водителей хромает, и это уже сказывается на общей культуре вождения.
SergeiSS
10.11.2017
Ну например, 1:10. Припарковался грузовичок рядом с трамвайными путями. Секунд через 20 (!!!!) его сшибает трамвай. Да, он неправильно встал. Но водила трамвая не мог не видеть его.
1:54 - одни трамвай въезжает в другой, стоящий на остановке.
2:54 - даже не пытается затормозить, въезжает в автобус. Хотя времени для оценки ситуации и торможения было более, чем достаточно.
5:08 - поехал на красный свет (!)
На ошару тоже на красный поворачивают. Потому что там трамвайный светофор висит.
SergeiSS
10.11.2017
В любом случае водила трамвая должен убедиться в безопасности маневра, в частности при начале движения.
Aliar
10.11.2017
Приоритет рельсового транспорта никто не отменял. Да и сворачивать ему некуда.
SergeiSS
10.11.2017
Еще раз: при начале движения водитель обязан убедиться в безопасности этого маневра. К трамваям это тоже относится.
А при движении водитель должен, по возможности, избегать аварий.
Перечитай ПДД.
Aliar
10.11.2017
То есть если м...к бросился под колёса трамвая, виноват трамвай? Потому что не убедился в безопасности...
Да и какие у трамвая манёвры, разгон/торможение только, всё остальное предопределено до сантиметра.
SergeiSS
10.11.2017
"Учу читать. Дорого" (с)
Aliar
10.11.2017
Ну да , молотки идут в ход когда сказать умное мозгов не хватает нечего.
SergeiSS
10.11.2017
Научись читать сначала, потом комментируй.
pecha
10.11.2017
SergeiSS писал(а)
при начале движения водитель обязан убедиться в безопасности этого маневра.

как бы должен
а вот остальные обязаны
SergeiSS
10.11.2017
pecha писал(а)
как бы должен
а вот остальные обязаны

Читаем ПДД
---
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
---
Тут сами слова должен или обязан не суть важны :) Главное то, что надо безопасно это делать, а не ломиться с воплями 'я трамвай и я всегда прав'.

И вот еще тоже
---
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
А при чем здесь троллейбусы и автобусы? И о каких маневрах может идти речь у трамвая? Резком развороте? Или перестроении?...
Поэтому не всегда
SergeiSS писал(а)Тут сами слова должен или обязан не суть важны :) Главное то, что надо безопасно это делать

Часто сами слова как раз и важны.
Не спорю, что водительтрамвая должен стараться избегать ДТП. Но он не имеет права резко тормозить.
SergeiSS
10.11.2017
МурМяу писал(а)
И о каких маневрах может идти речь у трамвая?

Начало движения тоже маневр :)))))
5:08 трамвай начал движение и врезался в грузовик.
И что значит "не имеет права резко тормозить"? Думаешь, лучше он не затормозит и врежется, чем резко тормознет и избежит ДТП?
Про начало движения я не говорила, и ты это понял...)))
А про торможение - он должен затормозить так, чтобы в салоне никто не упал, иначе будут очень большие проблемы. А вот авто ему не жалко. Так что он будет тормозить, но медленно. Ведь в его приоритете не избежать ДТП, а чтоб не было пострадавших в салоне.
SergeiSS
10.11.2017
Посмотри видео еще раз.
2:54. Въезжает в автобус. Там, кстати, тоже наверняка были пострадавшие. И при этом ДТП трамвай встает резче, чем если экстренно затормозил своими штатными средствами. Поэтому в салоне трамвая должны быть пострадавшие, причем достаточно серьезно.
Ну и еще. Знакомый в Питере работает на трамвае. Их очень сильно дерут за ДТП, даже если трамвай вообще не виноват. Так что он очень даже старается их избегать. Вот недавно его лишили премии за то, что дебил на легковушке свернул резко влево, как раз под трамвай.
SergeiSS писал(а)
что дебил на легковушке свернул резко влево, как раз под трамвай

наличие ахтунгов в руководстве трамвайной конторы не означает, что водила трамвая не прав.
kwk
12.11.2017
SergeiSS писал(а)
Поэтому в салоне трамвая должны быть пострадавшие, причем достаточно серьезно.

Посмотри внимательнее на пассажиров трамвая - сидящие даже не шевельнулись в момент столкновения, стоячие покачнулись. Пролетающих по салону от задней двери я не увидел.
там вапще бендеровец был :-D
з.ы. но те, кто из кабины сняты - самоотверженно тормозят. судя по наличию формы - эт столица.
обогнал и подрезал депутата государственной думы?
да( есть такие
TERYA
10.11.2017
Как... КАААК можно не заметить 20 тонн???
Легко, если не смотреть
Одна тётка на переезде поезд грузовой тонн под 400, а то и больше не заметила. Теперь вот в деревянном макинтоше.
iZverG
10.11.2017
400 тонн это разве что электричка на 8 вагонов переполненная. Мы тут вчера с ребенком смотрели на поезд, он говорит - тут наверно тонн 1000, я прикинул, что это вагонов 60 с трубами большого диаметра и цистерны и подумал тысячи про 4 тонн.
Одна секция локомотива весит примерно 100 тонн. В зависимости от модели. ТЭМ2УМ весит с топливом примерно 130 тонн. Электровоз ЧС4Т всесит примерно так же. Электровоз Вл80 примерно 190 тонн на 2 секции. 2ТЭ10 на 2 секции весит 270 тонн. Дальше зависит от самого поезда (т.е. того, что прицепили) На БАМе ходят составы весом наверное под 10 000 тонн. Можно посмотреть сколько весит каждый конкретный вагон и какова его грузоподъёмность, но мне лень.
iZverG
13.11.2017
ну там явно сдвоенный по нагрузке, и значит я сильно занизил вес состава.
iZverG писал(а)
ну там явно сдвоенный по нагрузке

Я в потолка цифру взял, ессно там вес гораздо больше. На сортировке поезда не такого большого веса, может и 1000 тонн.
Потому же и ремней безопасности нет у вагоновожатый, наверное.
Aliar
10.11.2017
Жалко тех, кто рядом с автом...ком оказывается и на чью машину м...ка отбрасывает.

ЗЫ. Порадовал трамвай с надписью "броневик" на борту ))))
на 1:50 трамвай бьет трамвай...
весом пассажиров можно пренебречь.
100-150 человек вмещает один вагон, при среднем весе 70кг. одного человека, не хило набегает.
итого два вагона по 40 тонн и 300 человек по 70кг. не хилый таран получается весом в 101 000 кг.
Тяжеловато у тебя с устным счётом
это смотря с какой стороны посмотреть, со стороны покупателя или продавца.
в данном случае с какой ни смотри)

два вагона по 20 тонн и 300 человек по 70 кг это 61 тонна всего а не сто
Не манагер если не можешь сосчитать.
два вагона по 40 тонн и 300 человек по 70кг
Вагоны и по 30-40т бывают.
вагон татры Т3 весит 17 тонн если что) вагон метро 32
трамваев тридцати-сорокатонных не бывает
мейби, не на столько силен в этом вопросе. Да и это не столь важно, если честно даже не знаю в какую сторону там открывается дверь))

Судя оп гуглу есть
Сколько весит трамвай?

Общая масса трамвая зависит от его модели - все <<весовые категории>> в порядке убывания представлены в следующей таблице.

Марка трамвая Вес, т
ЛВС-89 40
ЛВС-93 40
ЛВС-86 29,5
ЛТ-10 23
КТМ-8 21
КТМ-19К 20
Татра Т7Б5 20
СПЕКТР-1 19,5
ЛМ-68М 19
КТМ-5М3 18,9
К1 18,6
Татра Т6Б5 18,4
РВЗ-6 18,4
МТВ-82А 18,35
Татра Т-3 17,3
РВЗ-6М2 16,5
больше 20 только ЛВСы, так это сочлененные, их и не сцепляют в поезда
все остальные в пределах 20 тонн или чуть выше
БИ, спасибо за инфу.
Когда на фреде поросенок развалился под Владимиром, зацепили интером на жесткую и до НН доехали.
Паравозик был длинючииий, но в маленькой машине сопровождения ехал язык и кошелек на всякий случай.
А ты говоришь не сочленяют несочленяемое, еще как сочленяют ))
mak25
11.11.2017
Ну поумничать ведь надо ему.
O_Bender
10.11.2017
На 3:42 характерная надпись на трамвае )))
Трамвай VS бетономешалка - ничья )))

ЗЫ. Количество дебилов за рулём превышает все ПДК.
Трамвай и самосвал груженый тоже.
grozd
10.11.2017
Кстати, а там на видево мужиков и баб за штурвалом трамвая одинаково.
Т.е. мужики и бабы трамваи равнозначно водят?
iNDIGo-
10.11.2017
Ты, пля, с холодной войны в погребе просидел штоле?
с 1-й мировой... В холодную трамваи только женщины и водили... Мужики после перестройки подтянулись....
Нет. Я помню году в 85-ом один вагоновожатый мужской наружности сказал на Черном пруду: "Вагон дальше не пойдет!"
На вопросы, в чем дело?
Он ответил коротко: "Дело в шляпе!"
Ну да, был один... Я его периодически на улицах вижу - узнаю, так запомнился))
Это не он про "проезжабельные места" рассказывал? Или это в каком-то автобусе\троллейбусе было?
Запамятовал что-то...
бабы даже лучше трамваи водят - они на юбки не заглядываются
Al Ko
10.11.2017
Бабам не так тоскливо на этом УГ...
ты сейчас целую половину человечества унизил)
Al Ko
10.11.2017
Нет - это специфика.
Женщины иначе реагируют на спокойную монотонную работу.
Всё человечество так живёт.
zloi52
10.11.2017
Al Ko писал(а)
Женщины иначе реагируют на спокойную монотонную работу.

тогда почему "у станка" стояли мужики всегда?
Al Ko
10.11.2017
У ткацкого?
zloi52
10.11.2017
....фрезерный станок...токарный станок...всё мужики
Al Ko
10.11.2017
Я знаю правильный ответ на этот вопрос. Но он длинный. Если коротко - различная социальная роль по полам и специфика производственного процесса.
год или около того назад на автозаводе трамвай оттормаживал трамвай))) 417-й гнобил 22 на северной проходной (местные поймут), более офигевших глаз у водительницы и кондукторши 22-го я давно не видел, за штурвалом 417-го был парень молодой, потом встречал его же - рулил нормально, без закидонов.
второй пример - водительница трамвая на кирова не парясь проезжает все светофоры на красный, как будто куда-то торопится...
да уж(с)
martkot
10.11.2017
Не туда ПЭ пошел, ему бы трамваи водить, знатный мститель получился бы.)
Тогда срывайте наклейки и рамки не.рушные :-D
997
10.11.2017
это у ДВ2к были времена, когда он таврией всякую ботву учил.
а где он?
#
В сизо за фарцовку наркотой закрыли.
zloi52
10.11.2017
Да, его. Тема была на форуме. Но поднимать я её не хочу.
zloi52
10.11.2017
фига се..жизнь летит..
дай ссыль, пжлста...
спасибо
Поищи сам, будь добр. Летом что-ли его упекли, не помню уж точно.
zloi52
10.11.2017
пипец..подставили,наверное
Нет, не так. Как я понял на семейной почве у него крыша поехала. Он же развёлся и потом снюхался как пишут с непонятной девкой.
zloi52
10.11.2017
ну дай ссыль то..не гуглится у меня
Плохо искал.
www.nn.ru/community/gorod/main/dv2000_nuzhna_pomoshch.html
www.nn.ru/community/auto/main/pro_dv2000.html?Keywords=dv2000
Внизу страницы есть поиск тем, вбей фразу "dv2000" там ещё темы есть.
zloi52
10.11.2017
спасибо...одна красивая фея в привате дала ссылки
zloi52 писал(а)
одна красивая фея

ник феи в студию )
zloi52
10.11.2017
на "М")
zloi52 писал(а)
на "М"

много фей )))
2000 меня тоже приучили к этому молодежному слегу, стал за собой замечать.
alexell
10.11.2017
титаническое спокойствие. Как на хомячков смотрят
Cherdak
10.11.2017
alexell писал(а)
титаническое спокойствие

другие там не задерживаются))
Collins
10.11.2017
Все спокойные как удавы, не считая того момента, где пешеход под колеса бросился.
sunman
10.11.2017
*good* *good*
Аз@у
11.11.2017
Водителям трамваев не впервой это, наверно...Вот и спокойны.
ptiz
10.11.2017
У нас одно очень нехорошее место есть: когда с Ивлиева на Бринского через круг на Сусловой поворачиваешь. Когда темно, трамвай справа в мертвой зоне (а надо смотреть и вперед на машины, чтобы круг проскочить), как черт может выскочить из темноты (красный загорается уже после его выезда).
Так покрути головой-то там. Ничего нехорошего там не вижу, сколько ездил когда темно там.
ptiz
10.11.2017
Так и приходится крутить. Подъезжаешь к кругу, высматриваешь окно, чтобы проскочить. Высмотрел, начинаешь высматривать - не поехал ли трамвай, особенно если он там уже стоял. Повернуть голову, разглядеть его в темную погоду и дождь, повернуть голову назад - 2-3 секунды минимум. За это время окно может уже закрыться. Поэтому и разминаешь шею туда-сюда постоянно - ничего хорошего в такой организации движения нет.
f2
10.11.2017
а если за водительским сиденьем сплошная непрозрачная стенка, и при повороте головы обзор ограничен только рамками оконного проема?
Тогда закрываем глаза, кричим аллаху акбар спасигоспади и давим тапку газа в пол )
alex!
10.11.2017
там же светофор
ptiz
10.11.2017
Во-первых, он загорается уже в тот момент, как трамвай выезжает на круг (а гаснет как раз очень поздно). Во-вторых, стоять перед этим светофором (чтобы его видеть), когда пропускаешь остальных на круге - нереально (за много лет ни одного такого там не видел, может, кроме учебок).
alex!
10.11.2017
вы просто не умеете его готовить)))
светофор работает следующим образом - сначала трамвай подъезжает к кругу, потом включается красный и переключается лунный - потом трамвай начинает движение - как вы ездите вообще не понимаю
много раз там ездил - нормально все просматривается.
ISOpter
10.11.2017
а такой добрый ты стал, потому что БнЧЖ лишился...
zloi52
10.11.2017
ISOpter писал(а)
потому что БнЧЖ лишился...

чего чего лишился, простите?
ISOpter
11.11.2017
большого нечерного жыпа
zloi52
11.11.2017
упал чтоле) вот-вот залил на "лукойле" 63 литра соляры
ISOpter
12.11.2017
я в ла 65 залил
привет тем, кто не может поворачивать с трамвайных путей, а из полосы лезет
Romis74
10.11.2017
Причём не глядя по сторонам.
елы) они оказывается такие незаметные
Правило поворачивать налево с трамвайных путей при отсутствии знака "движение по полосам" в ПДД не просто так.
Рассказать бы об этом нижегородским водителям...
firstun
10.11.2017
все время пытаюсь повернуть с путей на гордеевском виадуке, никогда не получается)
Al Ko
10.11.2017
По тому, какие за реостатом орлы на видео - это бы не слишком помогло.
Половина - Гастелло, блин
По видео там совершенно нормальные орлы
вменяемые на видео орлы. делают все правильно.
мужик в очках и кепке аж привстал)
Не думаешь вернуться в новом амплуа)))
не) я лучше под землю если что, там дебилов почти нет)
разве можно в одну реку дважды войти?
в реку нет, а в трубу да)
ISOpter
10.11.2017
один раз вышел в трубу, и второй раз выйдешь?)
и войти и выйти можно))
Он наверное сожалел, что так слабо тюкнул авту )
сэд
10.11.2017
Добрая половина водителей трамваев-дебилы.Мою машину бил трамвай,когда я стоял на рельсах с аварийной и не мог тронуться.Водитель видел меня издалека,смотрел мне в глаза и ехал....Когда я вошёл к нему в кабину,он дико орал,что у него куча свидетелей!!!!
PS Деньги все за ремонт он мне выплатил, с недельку пришлось поездить в чинных очках.
Ну, если ты мудак, то это надолго
сэд
10.11.2017
Умный ты наш,что будешь делать,если машина встанет на путях ,а в ста метрах трамвай?Мудака в зеркале ищи.
Cherdak
10.11.2017
знак выставлен был по ПДД надеюсь?)))
сэд
10.11.2017
И аварийка ,и знак.....Что ещё надо?И успел сделать навстречу трамваю пару шагов....
Cherdak
10.11.2017
сэд писал(а)
пару шагов...

надо было бежать навстречу махая руками, как в кино показывают))
сэд
10.11.2017
)))))вот знал,что что то упустил....Впредь буду умнее))
Al Ko
10.11.2017
Пожарка встала на рельсах, с маячками и сиреной - пыталась повернуть налево через пробку.
Трамвай в попутном направлении метров 100 и секунд десять ехал - трезвонил. Ударил пожарку в конце концов.

Дебилов там почему-то многовато, среди вагоновожатых.
Cherdak
10.11.2017
Останавливаться их учили только на остановках))
Если бы, да ка бы, то во рту росли б грибы....
Чудаковатый ты человек... Машину тебе разбил один водитель на трамвае, а дебилы после этого по-твоему - половина всех водителей тррамвая. Где связь между одним дебилом и половиной всех водителей трамваев???
Наверное это не ко мне ))))
Промахнулся с телефона)
Извини.
тут половина таких, обиженных на весь белый свет
Мой знакомый ехал с Комс площади по мосту в гору . В левом ряду ему в зад Волги приезжает девочка на ино. Пока он сообразил что произошло , вкл аварийку и открыл дверь чтобы выйти прошло секунд 20-30 . Этого времени хватило девочке чтоб подойти к нему и потребовать с НЕГО денег на ремонт . Пока он ей пытался объяснить что ОНА его догнала с зади , во время движения (!!!) и это она ему денег должна , собралась небольшая пробочка на мосту . Потом они вместе стояли и наблюдали как с комсы разогнавшийся трамчик обзвонился пока ехал до них и снеся левый бок авто девушке остановился около них . Вышедшая вагоновожатая произнесла феерическую речь : ...ули вы тут резко тормозите и встали так что хрен проедешь !
это не ирка 666 была случаем.
Это было году в 2005-2006 , может тогда она ещё не была известна или только оттачивала своё мастерство , но товарищ мой охренел от таких манёвров и вызвал гайцов .
zloi52
10.11.2017
а на каком авто ты был тогда?
сэд
10.11.2017
ВАЗ 2106
Чудаковатый ты человек... Машину тебе разбил один водитель на трамвае, а дебилы после этого по-твоему - половина всех водителей тррамвая. Где связь между одним дебилом и половиной всех водителей трамваев???
почему до дтп почти никто из них не тормозил, а после дтп вставали моментально?
Почему поезда на переездах как вкопанные не останавливаются? Так и трамваи. Ты еще учти,что трамваю нужно тормозить так,чтобы в салоне люди не падали и не калечились. А на таких утырков пох, сами свои корыта подсовывают - в 99.99% случаев виноваты коробочники
kwk
12.11.2017
Все тормозили. На всех видео из кабины отчётливо видно, что при возникновении опасности вагоновожатый дёргает на себя ручку слева. Мне стало интересно, что там происходит.
В гугле всё довольно понятно разъяснено, если даже хоть немножко понимать про электричество.

"Торможение, остановка и выключение вагона:
- установить контроллер на одну из тормозных позиций. При этом схема собирается на торможение, ТЭДы переводятся в генераторный режим, в силовую цепь начинают плавно вводиться пускотормозные реостаты, начинается электродинамическое торможение.
- для полной остановки вагона необходимо включить тормозную позицию, на которой при истощении электродинамического торможения автоматически сработает колодочный тормоз. Вагон при этом затормаживается полностью.
Для применения экстренного торможения необходимо включить последнюю тормозную позицию, при этом одновременно включатся электродинамическое торможение на полную мощность, рельсовый тормоз и при истощении электродинамического торможения -- колодочный."

Из этого описания понятно, почему сразу после перевода ручки на себя трамвай не встаёт колом, а начинает тормозить плавно и почему в самом конце тормозного пути он встаёт моментально.
Интересные нюансы устройства системы торможения увидел и в ролике из ютуба :)
www.youtube.com/watch?v=TRhQR-z898Y
понятно, не знал, спасибо
Звиздец, сколько долбоящеров на дорогах...
www.youtube.com/watch?v=lCbs5bHU4Nw
вот про это еще забыли
я так понимаю, у трамвая сцепления нет, чтобы плавно трогаться?
dml
10.11.2017
Какое сцепление у электродвигателя
могли бы и придумать какое-нибудь для таких случаев)
dml
10.11.2017
Можно придумать систему плавного пуска, но это старые трамваи
Все там есть, передавила просто на педальку)
ножки две, а педали три)))
да, это не прикол, не знай как на новых, а на старых трамваях было три педали. сам видел на тренажере. и третья - это не сцепление)))
Третья - педаль бдительности , которую надо держать нажатой (не давить, а просто веса ноги достаточно). При отпуске срабатывает экстренное торможение..
знаю)
Meg@VaD
11.11.2017
deadman switch, промышленный стандарт безопасности, кнопка мёртвого оператора.
en.wikipedia.org/wiki/Dead_man%27s_switch
вот почему в гражданских авто и грузовиках такого нет - не понятно.
можно кирпич положить на педаль а потом умереть))

в машинах ног не хватит)
ISOpter
11.11.2017
Марвин Химейер писал(а)
в машинах ног не хватит)

можно электронную сделать, как тут недавно продвигали девайс, отслеживающий взгляд, и препятствующий засыпанию
Meg@VaD
12.11.2017
В машинах я 5 лет назад предлагал использовать мониторинг мозговой деятельности - ээг
Кому предлагал?
А если глюканет твой мониторинг на обгоне и тягу отрубит?
Meg@VaD
12.11.2017
Я не продумывал поведенческий алгоритм, у меня работа другая.
А предлагал разработчикам стандартов.
Можно рассматривать кучу кейсов, но по факту имеем большое количество смертельных ДТП с заснувшими за рулём.
А) ну предлагать много ума не надо)
Что они тебе ответили?
Etti
10.11.2017
У нах дома по паре запасных конечностей дома валяется?
наверное) ладно хоть палец сунуть не догадались свой)
www.youtube.com/watch?v=sHQK9gHpjGM
их прям прет машинки таранить
расписание
расписание ? ???
да.
когда ездил на трамвае учиться - мой трамвай приходил в 7:45 на мою остановку. правда все равно каждый день бегать приходилось :-D у них все не плохо с интервалами, если такого как на видео нет )
ну что бы не работать вот и бьют авто
чот не всегда таранят
иной раз пассажирам приходится собственноручно передвигать помеху
класс. особенно где вагоновожатые в белых рубашках
красиво ,элегантно и как маньяки без всяких эмоций, мол это наша работа
и неплохо-бы трамваю аварийный режим , чтоб если кого на рельсах наказать не получилось , выдвигались бы резиновые колеса и по асфальту погоня
#10
10.11.2017
У Плазы, это овно с рогами со второстепенной ездит как по главной, один раз мне уже выплачивали по дтп
в следующий раз бояться будешь
ведь он трамвай, а на тебя без слез не взглянешь
#10
10.11.2017
Я бояться? Нет, я их учу назад ездить, чтоб дорогу мне освободить
чем дальше живу, тем больше удивляюсь
у трамваев еще и задняя передача есть?
я честно не знал
#10
10.11.2017
хз, может ногой отталкиваются, мне не важно, отьехало рогатое овно и ладно
вот ведь как получилось нехорошо
ты теперь на всю оставшуюся жизнь сделался трамваененавистником(
#10
10.11.2017
Да
present
10.11.2017
с детьми под конец жесткач (
zloi52
10.11.2017
естественный отбор
present
10.11.2017
вот и мне муж так же говорит
так вроде живой ребёнок? или нет?
мне показалось что успел проскачить
LukA
10.11.2017
Сколько таксистов под трамваи бросается.
Akeran
10.11.2017
пытаются конкурентов устранить
Аз@у
11.11.2017
Слепые что ли??
Тетёка даже сигналить не пыталась.
Видео о таксистах похоже.
На первом ДТП заднего правого пассажира наглухо скорее всего.
Самое хреновое то, что у водителя трамвая (а иже с ним троллейбуса) будь он хоть трижды невиновен, всё равно из з/п вычитают за безаварийность. Хотя,например, на данный момент троллейбусникам и так все коэффициенты повышающие урезали по самое не могу. Трамвайщикам,подозреваю тоже. А тут лезут дураки всякие на перерез
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов