--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Думаю я поменять свой Аутл. Жду знатоков и владельцев ML... и Туарегов

Приобретение, продажа авто
36
227
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Pilot_nn
25.01.2017
Скоро заканчивается гарантия у моего не безызвестного тут многим (особенно тем, кто изначально меня отговаривал, кто вытаскивал меня с сожженым вариатором, кто спорил о его красоте, двигателе, аппетиту и внедорожных качествах...) аутлэндера 2014г. Покупкой я доволен, но только пока она на гарантии)) а с марта в нее придется начать вкладывать деньги.. Параллельно я увидел, что на вторичке мои машины продаются чуть ли не по цене покупки... в максималке 1,1-1,3млн.. стандартная цена 1 150 000...

И я задумался: а не поменять ли её на другую, более старую машину, но которая при своих годах в сравнении с моей:
- имеет автомат, а не варик;
- более надежна, менее ломуча;
- более дешева (или так же) в обслуживании, и более понятна в обслуживании;
- меньше (или столько же) кушает;
- не худший "внедорожник"...
- не старый сарай...
при цене в районе мульона... чтобы продать свою, купить, страховки - ТО - вложения... короче, чтобы доп.денег не вкладывать вообще..

Начал я листать авито, и первое на что пал взгляд - это Туарег 2008-9 лет, которыми торгуют в самых разных вариантах по 700-900тыщ рублей... Без дерева внутри мне нравится, куча электроники как я люблю, уже все таки внедорожник, больше моей... Но потом я почитал кучу обзоров и понял, что покупать б/у табурег может только очень рисковый человек... и обмен моей на этот VW - не логичен...

Стал смотреть что есть еще: совсем старые сотки и прады 2002 года не по мне.. из 2007-9 есть Кайены и лендроверы... но вроде тоже дорого обслуживать.. Х5 - не внедорожник...
______
А дальше увидел достаточное количество ML-ей, которые 8-9летние продаются по 800-1мульон.. Стал читать - столько огромных длинных негативных статей как про туареги не увидел.. точнее, ни одного негатива не увидел... кожа-рожа, симпатично, электроприводы сидений и багажника - все как у меня.. но при этом шустрые и при 3л бензинке кушают 10-15л... (у меня 14-20 при 2,4)..
______

В двух словах: Продать аутл 2014 года за 1-1,1 лям и купить ML 8го года за 900-1лям - адекватные мысли, или глупости??...
Ну и хочу мнений и отзывов именно про МЛ-ки этих лет... я не знаю о них вообще ничего..)
Глупости.
Вангую что они денег будут сосать в разы больше чем твоя нынешняя
в555ек
25.01.2017
+
мерседес надежней японцев
спасибо поржал как говорится
Pilot_nn
25.01.2017
я не с целью поспорить - по теме я только вопросы задаю, но:

ты считаешь, что твой подкол актуален относительно ВСЕХ японцев??.. то есть любая японская марка и модель попадает под историческую "надежность" японцев??... На мой взгляд, в наши года обобщать можно только русские и китайские машины.... но не японию..
не надо приравнивать историю тойоты к нынешним игрушкам-погремушкам от митцу
в555ек
25.01.2017
даже твой шляпный аут, даже с вариатором, будет понадежней мерседеса))

посмотри СРВ 3го поколения, отличный аппарат
Pilot_nn
25.01.2017
ну не, с хондой я сравнивал аут, когда новый покупал... мог хонду новую купить.. но перевесил аут..)

правда, в 2014м, если не ошибаюсь, у СРВ не было даже блокировки муфты.... А отличия "автоподключаемого задка" от вручную блокируемой пусть и электромуфты - я достаточно прочуствовал на своей
в555ек
25.01.2017
что толку от твоей вручную блокируемой муфты, если один хрен у тебя варик кипит??
Pilot_nn
25.01.2017
Толк огромный.
Ты думаешь, варик издалека смотрит на песок и кипеть сразу начинает??))
Чтобы варик с радиатором перегнать,надо постараться. А разница в режимах 4вд - очень сильно ощутима
bsabsa
26.01.2017
Ну и напрасно. Имею 4 срв ,13года,с пробегом 50т. Так вот кроме ТО,больше ничего не делал.
kosev
26.01.2017
50к это не пробег
в555ек
25.01.2017
пацаны нам всем пздц
997
26.01.2017
не нам, а вам
lada09
25.01.2017
пишут, что туарег без пневмы достаточно надежная машина
в555ек
25.01.2017
ха ха ха
это у кого ВАГина головного мозга так пишут
Видел таурег без пневмы Овер 300 000, все там норм .
в555ек
25.01.2017
норм ага
там подстукивает там побрякивает там подтекает но на скорость не влияет
вот и "норм"
я честно не верил и не верю в надежность тойоты , а как купил так в конец опечалился .
в555ек
26.01.2017
Че уже сломал?
можно сказать , что спас от поломки .
997
26.01.2017
тойота говно?
пока хз
но местами просто слезы (

- имеет автомат, а не варик;
- более надежна, менее ломуча;
- более дешева (или так же) в обслуживании, и более понятна в обслуживании;
- меньше (или столько же) кушает;
- не худший "внедорожник"...
- не старый сарай...
при цене в районе мульона... чтобы продать свою, купить, страховки - ТО - вложения... короче, чтобы доп.денег не вкладывать вообще..

дастер - подходит по всем параметрам.
bsabsa
26.01.2017
И еще Крета Хундай.
Osss
26.01.2017
топовая в бюдж не влезает далеко, дастер как раз.
Ten Kens
25.01.2017
я так понял еще не смотрел и не ездил ни на одном? Иначе вопросов не было бы.. по деньгам спорное приобретение, по всему остальному аут будет казаться телегой
Pilot_nn
25.01.2017
не, никогда не смотрел...

возможно, после этой темы и не буду))
Ten Kens
25.01.2017
Если есть деньги, нужно брать и не отказывать себе.

тут в теме реальных отзывов пару я увидел, ничего ужасного там нет.. все рекомендации уже отписали по моторам, годам и подвеске.. осталось только выбрать, посмотреть и не жать денег на диагностику..
Просто почитай про 272/273 моторы от МВ. Или искать дизель...
Ten Kens
25.01.2017
Проблемы с поршневой, юбка поршня стучит по стенке цилиндра.. на пробеге в 200 начинается.
Лично видел 2 авто на 3х литровых моторах с пробегом до 60 и стучащим поршнем.
Ten Kens
25.01.2017
Лично видео два таких) правда пробег был немного за 200
Да без разницы по большому счету... все равно на этом фоне, траблы с впуском или паразитной шестернёй ерунда. )))
ты правда не троллишь? боишься обслуживать без гарантии аут 2014 года и смотришь на немецкий премиум конца 2000х годов?
Pilot_nn
25.01.2017
отвечу вопросом: а ты в курсе нынешней ситуации с этими аутами??...

я просто хочу послушать мнения и отзывы... мнение по ауту я знаю...
Могу сравнить с владельцами ТЛК100... это тоже старинная машина 2007 года.. её купили за последние 3 года пятеро моих знакомых... за годы владения они не вложили в неё вообще ничего кроме ТО...
...Мне за 3 года сделали гарантийного ремонта на 800 тысяч рублей... норм? вот на этом сравнении я говорю, что ТЛК100 (если она нравится) 2007 года купить было бы логично.. но и ценник выше..

Вот хочу по отзывам об обслуживании МЛ сравнить с новыми митцу..)
Огонь! Давай список проведённых работ!
danay
25.01.2017
адский ад) хотя у официалов и стоимость запчастей в два три раза выше, так что может все не так ужасно
Pilot_nn
25.01.2017
- генератор замена
- вариатор замена
- передний бампер перекраска ввиду деффекта заводского ЛКП
- передняя консоль замена
- фонарь задний замена
- блок управления климатом - перепрошивка
- блок управления климатом - замена
- ступица замена
- доработка уже нового вариатора ввиду и его перегрева при нормальных условиях эксплуатации
- перчаточный ящик - замена
- фары ксеноновые - замена
- сопло отопителя - замена
- еще одна ступица - замена
- переключатель регулировки зеркал - замена
- желоб около багажника - перекрас ввиду деффекта заводского ЛКП
- замена повторителя стоп-сигнала на крышке багажника

...еще что-то точно забыл...
...на ближайшем ТО еще поразбираемся с не всегда открывающимся багажником...

На всякий случай: я НЕ перемешал тут и гарантию и ДТП - выше указаны только гарантийные ремонты...
Чтобы представить "откуда 800тыс" скажу, что тут даже не вариатор основная сумма - он новый стоил че-то в районе 200тыс всего... а вот лампа в фаре, к примеру, стоит более 10тыс.рублей

Да, не у всех поголовно СТОЛЬКО проблем... но бывают и еще другие...
А отзывы "ничего почти не ломалось" можно найти только от тех, кто в соседней теме пишет что тормозные колодки поменял впервые на 4й год эксплуатации при пробеге 60к... то есть при очень отличной езде..
и это все за лям с хвостиком??? ппц
Pilot_nn
25.01.2017
Лям с хвостиком - это сейчас за трёхлетку..)) хотя три года назад она стоила чуть больше - 1,38
palp
26.01.2017
Все занимательнее и занимательнее. А с фонарем задним и консолью передней чего случилось ?
Pilot_nn
26.01.2017
в фонарь был негерметичный и постоянно запускал влагу.
Передняя панель приборов после определенных действий стала "двоить изображение" на дисплее (между тахометром и спидометром который)... в итоге вынули с новой машины и поставили мне..)) это было спустя месяц после покупки где-то, а на новой приборке пробег был нулевым.. теперь у меня пробег "скручен" километров этак на 500..))
palp
27.01.2017
Справедливости ради, такие "проблемы" на древних табурегах и мл ках имхо будут также проявляться, просто за свой счет как правило никто не замораяивается чинить.
ivan1982
25.01.2017
А пробег какой?
Pilot_nn
25.01.2017
72
90% проблем было при пробеге до 50тыс... последний третий год я почти не ездил к диллеру
в555ек
25.01.2017
и эти люди смеются над грантами и патриотами
Pilot_nn
25.01.2017
а я и говорю, что "японцев" сейчас приравнивать к божеству не надо
zabadai
25.01.2017
Ну патриот реально ужасная и гниющая под тобой машина странного цвета. И не всем надо при передвижении по городу иметь ощущение сидения на телеге с сеном.
Гранта нормальная повозка для города. Особенно если не загоняться на внешность и просто ездить по своим делам государственной важности
В "перчаточном ящике"-то что сломалось?!
palp
26.01.2017
И в сопле отопителя :)
g0ga
26.01.2017
да там и багажник под замену) не всегда открывается)
Pilot_nn
26.01.2017
У сопла решетка перестала двигаться в одном из двух направлений
Pilot_nn
26.01.2017
Замок - открываться перестал.. Это болячка многих актов. Даже на тестовой когда катался перед покупкой - продавец показал что сломан
мне кажется ты мозго*б просто или водитель такой херовый (вспомнить хотя бы историю с перегретой коробкой)
у меня машина на гарантии с ~80тыс пробега, я всякий раз приезжаю на ТО, меня спрашивают имею ли я какие-то замечания, я говорю что нет
перчаточного ящика нет, но карман под очки сверху постукивает иногда... но я не прошу его менять

хотя может как начнешь за свой счет все это обслуживать ситуация изменится... наоборот станет все устраивать... и станешь еще одним человеком для положительной статистики своих кентов, кто в 10-летнем туареге "только масло менял"
Osss
26.01.2017
а смысл "молчать" если тебе по гарантии заменят даже очечник?
Pilot_nn
26.01.2017
Так вспомни! Машина просто перестала ехать назад безо всяких предупреждений... Ну буксовал я в снегу,и чего?.. У Россиян случается такое иногда.. Разница в том,что на моей машине не надо часто доводить до состояния перегрева.. Но с моей коробкой были не лады..она до этого и не перегревалась особо.. В ней нашли дефект,потому и поменяли.
Конечно, я долбоeб в том что спровоцировал выявление такой серьёзной поломки в период гарантии!! Прикольно если это проявилось бы после гарантии,да??

Во второй своей мысли ты тоже прав - дефекты ЛКП, нарушения в работе климат-контроля, брак фонаря и все вышеописанные неисправности -это безусловно следствия не умения водить... А я-то думал, что дтп и штрафы за нарушения - вот это следствия не умения водить...

И в третьей мысли ты тоже прав!! Надо быть полным долбоeбом,чтобы обращаться по гарантии во время ее действия))

Так-то до этого у меня Опель астра был - я тоже ни разу не обратился по гарантии..и что?
долбо*б и мозго*б это разные понятия, хотя одно другого не исключает в индивидуальных случаях
но на самом деле, я сначала написал тот ответ, а потом вспомнил недавнюю тему с царапиной и трещиной на губе бампера, и все вопросы у меня отпали
Pilot_nn
26.01.2017
Это уже другая проблема. Я не из тех кто парится по поводу каждой царапины. Но КАСКО в наше время вынуждает заморачиваться этими вопросами. Если ты не страхуешься, и твоё каско не стоит 100тыс, то тебе этого не понять. Но не надо судить о моей адекватности просто потому что ты не в теме данного вопроса. Если бы ты на примере своей машины понимал что такое отдать 100тыс за страховку,из покрытия которой вычеркнут все наиболее часто повреждаемве детали - ты бы тоже озадачивался моим вопросом. Но тема не об этом,давай ее не будем поднимать. В той теме я понял,что 99% все х тутошних фтыкателей владеют такими машинами,которые ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ страховать не логично. Поэтому моя проблема для вас дика.
почти 60тыс отдал за каско соляриса, не обращался ни разу за год, хотя сломал бампер по низу в нескольких местах... и салон тоже весь царапанный, потому что вожу коробки, но я и выбрал эту машину, чтобы не жалко было ломать бампера и возить коробки =) а каско на случай если расколочу посерьезнее или угонят, продлю через 2 недели опять
Pilot_nn
26.01.2017
Я вот не хочу из-за мелких царапин ездить. Но, помимо угона, я хочу чтобы если мне бампер кто-нить разобъет в хлам, я менял его не за свои деньги.. Или если расколочу посерьезнее переднюю и заднюю часть (бампер-то тоже пострадает).. - чтоб бампер тоже не за свои деньги менять... он у меня даже с разборки подороже, чем на солярис стоит...

вот именно и поэтому приходится заморачиваться...
Pilot_nn
26.01.2017
А по поводу салона - я тоже не парюсь.. потому что постоянно вожу всякую фигню похлеще коробок... и задняя часть (а уж вся обивка в багажнике - так и вообще) - пипец просто расцарапана...
но это вопрос был уже так, заодно - на случай продажи... ведь такие "погремушки" как аут обычно покупают не мы с тобой, которым пофиг на то сколько царапак в салоне... Поэтому перед продажей надо все же будет заморочиться и починить..
bsabsa
26.01.2017
(((((("ничего почти не ломалось" можно найти только от тех, кто в соседней теме пишет что тормозные колодки поменял впервые на 4й год эксплуатации при пробеге 60к... то есть при очень отличной езде.. ?))))))

Вот у таких и нужно покупать авто.
трэш
это за сколько? за два года гарантии?
Pilot_nn
26.01.2017
За три. Но последний год всего два мелких обращения
palp
26.01.2017
Pilot_nn писал(а)
за годы владения они не вложили в неё вообще ничего кроме ТО...

Да ктож признается то....
danay
25.01.2017
тоже поугорала над таким "разменом") знакомый владелец БМВ отсоветовал связываться с немецким автопромом вообще из-за дороговизны обслуживания)
Pilot_nn
25.01.2017
вот тоже... знакомый владелец БМВ отсоветовал связываться с немецким автопромом из-за дороговизны обслуживания...

то есть по одной БМВ - весь автопром... а в сравнении с чем? с ладами??

Я вот тоже владелец немецкого автопрома - сначала старого опеля, а с 2008 года - нового опеля астры... я откатал 5 лет, теперь папа ездит... Так вот я, если бы был твоим таким знакомым, наоборот советывал бы связываться с немецким автопромом из-а ДОСТУПНОСТИ И ОТЛИЧНЫХ ЦЕН на обслуживание... потому что опель астру было и сейчас обслуживать - просто, недорого и быстро.... Но я не стану по одному дешевому обслуживанию опелей говорить, что обслуживать всех немцев дешего...
А твой друг, почему-то, по БМВ весь немецкий автопром написал...

Мой друг на ТЛК тоже говрит, что обслуживать его тойоту великолепно... но он не говорит при этом, что всех японцев обслуживать великолепно и выгодно))
danay
25.01.2017
у него БМВ премиум, и вы тоже премиум рассматриваете) ему есть с чем сравнить) но он не жалеет денег на обслуживание и может себе позволить такие траты на машину/налог/топливо.
Glaznik
25.01.2017
Вот хорошо написал, плюс здесь жирный.
casper!
25.01.2017
Бери бери.
поржем потом все.
SerZH
25.01.2017
Ну, может, пожалеем?
casper!
26.01.2017
его вряд ли
вот у меня тур 2008 года.
цена на эту машину как ты написал 700-900 только хлам, который надо поскорее слить и забыть.
Нормальная машина этого года на пневме и 3 литрах стоит от 900-950 тысяч и до 1100.
то есть примерно по цене той же млки
У друга мл есть.
ну судя по тому, что я делал со своей машиной и он - мерс более ломуч, хотя конечно он с этим не согласится, правда он и ездит раза в три больше на ней.
А так по сути у меня из проблем была врускные коллектора, решил проблему за 15 тысяч, этого хватит на 50-60 пробега. по движку больше ничего не делал.
после покупки через полтора года сменил все рычаги, кроме пары задних продольных нижних. Оригинал встал в 50 с работой. отходил полтора года еще, сказали надо махнуть как раз те, что не менял. оригинал за пару 10 с работой.
остальное уже расходка - диски, колодки, масло в движке и коробке, тосол, тормозуха, лампочки, ну в общем обычные дела по обычным ценам,как на любой другой машине.

но сравнение аута с туром или млкой выглядит странно.
Pilot_nn
25.01.2017
по турам я сделал вывод такой, и на твоем отзыве убеждаюсь - что машина-то не плохая.. если её новую тогда было купить... А вот покупать не известный Б/у.... и ничто не мешает тот хлам, который стоит 700 - выставить за 950....
для этого есть профильные форумы и тамошние авто, про которые много инфы, кроме того никто не отменял помощь тех же туареговодов на форумах в выборе авто.
а то что ты сказал актуально для любой машины
ты вот свою продаешь, а кто знает, может это хлам ломучий, который ты сливаешь из за того, что гарантия кончается.
Суть я думаю ясна. Брать лучше авто, которым владел 1, максимум 2 человека, плюс последний владел им не менее 3 лет. Либо у человека, про которого на форуме все знают, что после него тачки действительно отличные, просто их он меняет каждый год )) я например зарегался на всех интересующих меня профильных форумах и сидел там по 2-3 месяца изучая специфику машины, прежде чем купить. Попутно знакомясь с людьми ну и вообще много полезного узнал.
Pilot_nn
25.01.2017
Согласен!!
Вот как раз почитал профильных немного... Суть в том, что по туарегам в основном отговаривают все от покупки у неизвестных людей... отговаривают даже те, у кого со своими проблем особо не было...

А по мерсам таких отговорок не увидел... поэтому решил пообсуждать тут)
есть фирмы занимающиеся подбором авто за довольно скромные сейчас деньги. Я своего тура именно так взял. И ни разу не пожалел.
G-D
25.01.2017
chudik El Magnifico писал(а)
для этого есть профильные форумы и тамошние авто, про которые много инфы

купил я тут клубный олроад блин (((
не достаточно просто при словах "клубная машина" сразу вынимать бабки ) надо понять кому она принадлежала и вообще историю узнать. Если она реально клубная - проблем не будет
G-D
25.01.2017
chudik El Magnifico писал(а)
не достаточно просто при словах "клубная машина"

я на это не ведусь. и вложил в слово "клубная" твои понятия)
Я по моим понятиям так брал две машины и еще две брал знакомый тут в нижнем и ни разу залетов не было. Безусловно никто не спасет от того, что можно взять машину, а она вдруг начнет сыпаться.
конструктор? )
G-D
26.01.2017
не, ровный. Даже не бит/не крашен, хоть и десятилетний. Но посыпался, одно-второе-третье
Олроад это Ауди ? Самый первый взял? Если да, то я тебе искренне сочувствую
G-D
26.01.2017
второй
Ну более менее терпимо, с первыми это просто жопа
Лям сейчас не деньги при выборе авто, свою машину ты хотя бы знаешь, а др. Б\У будет кот в мешке.
danay
25.01.2017
это вы верно заметили про миллион)
MrDVP
25.01.2017
ИМХО Глупость менять более-менее свежий авто на более старый, более ломучий и с неизвестной историей...
logan-nn
25.01.2017
а чо аут сыпаться начинает что такие мысли? 14 года машину на те варианты что ты написал с б/юджетом около миллиона менять бы не стал


надо понять наверное что аут на вариаторе это обычный паркетник для города и в грязь особую на нем лезть не стоит, если пробеги небольшие то ничего с ним не случится еще года 3 я уверен
Pilot_nn
25.01.2017
logan-nn писал(а)
чо аут сыпаться начинает что такие мысли?


У меня в ящике лежит, по-моему, 12 заказ-нарядов на гарантийный ремонт.. Считали ради прикола с продавцом из Агата - сколько бы мне этот ремонт вышел бы, если бы я все за деньги у ОД делал - получилось около 800тыс...

тут все сравнивают "японское качество" и мерс... вот у тещи киа: вот у меня нет никаких причин её менять... купили б/у 11го года, нарвались на битую... но с ней никаких проблем...
А люди воспринимают как: "у меня какой-то кореец, и нет никакого желания его на старую менять... а у чувака японец, и он на какой-то хлам его хочет поменять"...
logan-nn
25.01.2017
а какой пробег у тебя?

опять же основные проблемы что были у тебя это вариатор, что остальное в заказ нарядах - интересно было бы посмотреть
Pilot_nn
25.01.2017
72
чуть выше список работ выложил
logan-nn
25.01.2017
да, многовато
ну а ты что думал, когда аута брал?не можешь обслуживать, бери отечественный автопром
Pilot_nn
26.01.2017
А где я писал что не могу его обслуживать??
а где можно про варик почитать?
Pilot_nn
25.01.2017
да чего читать.. на новые (которые совершенно с другим дизайном) ауты 2015 (или 16) модельного года стали варики нового поколения ставить - я про них ничего не знаю...

У нас варики перегреваются... заметить это можно, если надо километров 150 с обгонами ездить.. либо ехать больше 200км без остановки на любой скорости... Есть те, кто перегревов не замечали.... но они, повторюсь, и колодки раз в 70тыс меняют, и так далее...
Перегрев признается страховым случаем, идентифицируется мастером так же в движении.. Ставится радиатор... и врооде как, при нормальных условиях, больше не перегревается...
У меня перегревался, но не ставили радиатор потому что надо ехать с диагностом и подтверждать это на деле... времени не было...
потом я побуксовал чутка в сугробе, и машина перестала ехать назад... причем, ничего запрещенного я не делал, а коробка вообще в этот момент не писала про перегрев... заменили...
и вот уже когда новый начал греться, поехали подтверждать и, затем, ставить на него радиатор...
...на новых аутах такой проблемы нет
zabadai
25.01.2017
На XL тоже нет такой проблемы
200 тыс пробег, 2 раза масло меняли, и 1 раз фильтр.
Pilot_nn
25.01.2017
на ХЛ тоже вариатор - это проблема нередкая... но ошибки перегрева при нормальных условиях действительно не возникали
zabadai
25.01.2017
Этим летом папа с братом поехали на нем в поход, машина полностью груженая. Звонят из-под Вопонежа: при обгоне резко пропала тяга, упали обороты движка. Встали на обочину, выключили его и больше не заводится. Все признаки перегрева вариатора!! 2 часа я в НН читал инторнеты на аут-клубе, искал контакты эвакуаторов и трастовых диагностов в Воронеже.
Бензин у них в общем кончился...
Glaznik
25.01.2017
На 3-х литровых автомат, вроде.
Pilot_nn
25.01.2017
На 3л и на новых автомат
Pilot_nn писал(а)
колодки раз в 70тыс меняют, и так далее...

что за боль такая с колодками? Если не изнашиваются накой хрен менять раньше?
Pilot_nn
26.01.2017
Я к тому,что если у человека колодки родные за 70тыс ещё не износились - то это говорит о его вождении, и объясняет одну из причин,почему он не в курсе ни за перегрев вариатора, ни за другие частые косяки данной машины..
я адской и дерзкой гонщик, менее 80 по городу редко езжу, колодки поменял чет-то около 70 тык первый раз, и то передние, зад на 80+ еще родные стоят=)
просто стараюсь тормаз юзать по минимуму, стиль вождения- максимальное прогнозирование ситуации вокруг, = максимальное торможение двигателем (не смотря на айсиновский автомат ).
Pilot_nn
26.01.2017
износ колодок ведь не только от скорости езды зависит... (но тут ты про себя и прогнозирование написал)
но при этом и не только от нажатий на педаль тормоза..
danay
25.01.2017
Машине всего три года, а вы уже переживать начали за будущие вложения, в чужую то поболее нужно вваливать, а уж тем более в старый мерседес) Дилеры любят предлагать продление гарантии до пяти лет, что какбэ намекает на то, что машина еще два года прослужит без особых хлопот) Смысл есть поменять машину на что новое, но попроще, типа дастера
Pilot_nn
25.01.2017
danay писал(а)
Дилеры любят предлагать продление гарантии до пяти лет, что какбэ намекает на то, что машина еще два года прослужит без особых хлопот)

диллеры митцу не предлагают такого.. по понятной причине))
Я чего начал переживать - я ж на ней ездил.. и все вложения видел..)) если бы я её б/ушку купил..)))

типо дастера менять - мне смысла нет)) у меня есть деньги на обслуживание... я просто подумал над логичной (возможно логичной) идеей.. тратить пусть столько же, но на более интересную машинку)
danay
25.01.2017
Если есть деньги на обслуживание, и на покупку, то надо брать то, что хочется попробовать) Машина популярная, если что то не понравится продадите без особых проблем через год)
Pilot_nn
25.01.2017
Да мне и взять года на три...
zabadai
25.01.2017
Новый аутоендер трехлитровый возьми и езди 3 года. Самый верный выход
Pilot_nn
25.01.2017
Не. Новый трехлитровый стоит 2 с лишним. Надо ещё миллион. Такие варианты я сейчас не рассматриваю
Bekas999
25.01.2017
есть знакомый организм - сам паяет ЭБУмотора и шьет память на коробке МL350......а налог и в области как полкрыла от боинга......
Покупай. обмоем. на сдачу бери Оку чтобы двигаться пока будет чиниться девайс
Pilot_nn
25.01.2017
А сколько налог??..
Bekas999
25.01.2017
40 т.р.+
Pilot_nn
25.01.2017
интересно, сколько на мой аут))
Bekas999
25.01.2017
в области примерно половина города
Pilot_nn
25.01.2017
то есть 70-80тыс налог??? а с чем это связано??
Bekas999
25.01.2017
276 коней роскошь
272 лошадиные силы на этих моторах. Единая ставка по НижОбле 150 рублей за каждую лысы свыше 250.
Bekas999
25.01.2017
завтра спрошу
Херню же пишешь! Налоговая ставка едина для всего региона! Страховка, да имеет в рамках одного региона разные коэффициенты.
Bekas999
25.01.2017
может быть и ошибаюсь
мне это не критично
освещайте
zabadai
25.01.2017
8 с копейками
Bekas999
25.01.2017
для 150 кобыл чего-то много....
Pilot_nn
25.01.2017
167
Bekas999
25.01.2017
о как....140 налог 4. есть разница
Удачи
У меня сейчас ML 2007 года и в разборе 2005 года, поэтому по W164 много всего знаю.
Pilot_nn
25.01.2017
ну вот напиши... только мнение не только по своему авто.. ты наверняка бОльше общаешься с владельцами таких же (или читаешь), чем те из нас, у кого МЛ-я нет...
У меня много знакомых у кого были W164 и сейчас у кого они есть.........
Если действительно хочешь проблем с ним по минимуму, то мотор нужно брать или 113-й или 642-й, из них самый лучший 113-й. 272-й мотор не в коем случае не брать или брать машину сразу с убитым и гильзовать, ремонт его будет стоить 250 т.р.
Подвеска предпочтительнее обычная, а не пневма, хотя когда у меня был W164 на пневме, то я НИКАКИХ проблем с ней не знал. Но в любом случае обычная подвеска предпочтительнее, но хотя я лично ощутил разницу в подвеске, сейчас у меня обычная подвеска.
Если машина будет после 2007 года, то все больные места с АКПП уже были устранены, потому как они даже выпускали ремкомплект, состоявший из нескольких прокладок и платы, на машины 2005,2006 и частично 2007 года.
Коробка всем известный 7G-Tronic, ставился на все включая S-класс.
По электрике слабые места: Датчик поворота руля, задний SAM, замок багажника. Остальное как у всех.
Хочу отметить УЖАСНЫЕ зеркала заднего вида на машинах дорестайлинга.
Фары галогеновые светят лучше, чем ксеноновые.
В общем детали новые стоят совсем не дешево, подвеска где-то по 8 т.р. за каждый рычаг. Какие-нибудь привода или пневмостойки новые не укупишь, ценники больше 50 т.р. за штуку.
С разборами на них в Н.Новгороде очень плохо. В Москве есть все.

Могу и про Кайен и Туарег что-то рассказать, потому как Кайен тоже в разборе есть.
Уже 3я машина у меня с 272 мотором, пробелям вообще нет. Езжу исключительно на этом моторе и только на заднем приводе.
zabadai
26.01.2017
7G-Tronic при пробеге 120 начал дергаться на 60 км/ч. Диагностика в Плазе за 20 тыс. показала, что сам автомат вроде в норме, наверное надо заменить бублик. Примерно тысяч 200, и наверное дергаться перестанет.
Слишком много "наверное" и "вроде". Пришлось продать машину, изрядно подзаколебавшую частыми поломками в гарантийный период.
На 14 тыс. сдох компрессор подвески, потом погибли передние ступичные. После гремела вся подвеска на смешном пробеге, устраняли путём замены всего подряд от косточек до стоек. При этом задние аммики на 80 тыс начали опять сопливиться. На 60 тыс лопнули задние пневмобаллоны. постоянно перегорали передние габариты - сразу на приборке донимала соответствующая надпись. Плаза соглашалась менять за 5 тыс со снятием бампера. Намострячился менять сам, купив длинные узкогубцы. Задняя дверь при сырой погоде и при переходе через ноль всегда переставала работать - просто кнопочка на двери переставала гореть, и ни с одной кнопки не закрывалась. Плаза разводила руками.
После 100 тыс. сдохла одна свечка накаливания, и засопливилась турбина.
W164, классная тачка.
В сервисах говорили, что да, на W164 как то звёзды не сошлись, много всяких поломок вылезает. Вот W166 заметно лучше ))
Вообщем разводили тебя там по полной)) какие нах 200 тысяч. Там вопрос на полтос. И это, ездить научись, у меня на S все балоны родные (140т), компрессор на 120 поменял. Это я тебе говорю как владелец 8ми мерседесов. А 166 я вчера продал AMG 557л.с ;;;(
zabadai
26.01.2017
бублик новый 110 стоил, я пробивал. Ну и работы, смены масла полная и т.п.
Баллоны лопнули, когда машину решили поднять. Просто хлопок и всё. ЧЯДНТ? Компрессор меняли по гарантии: машина просто упала и всё - приговорили компрессор, разобрали полмашины для его замены.
Неповезло тебе. Мучения в моей памяти остались только после а8, вот уж где вынос мозга. Забыл ещё RR vogue тоже пипиец игрушка, сам себя ломал))
zabadai
26.01.2017
Возможно, на сборке есть смена, которая на планёрке с утра собирается, и старший говорит: "ну что, сегодня собираем 3 говённые тачки, из брака. Просто так, для баланса сил в природе. Погнали, парни..."
))) как вариант
Капец тебе не повезло.........я сейчас тоже на дизеле езжу и у меня нет ни одной из этих проблем, при пробеге 210 т.км.
По пневме не понятно, почему так рано из строя вышла, ко мне на разбор в основном заезжают машины еще с родными стойками 1999 года, 2000 и т.д.
zabadai
26.01.2017
я тоже не знаю, почему. Ну вот ТС писал, что ему с аутлендером тоже не повезло. Хотя случай скорее единичный. Все неприятности сходятся на одной машине.
Ну Аулендер может в России собран был..............но Мерседес.........хотя возможно тоже собран в Америке руками голодных мексиканцев.......
zabadai
26.01.2017
Есть аутлендер в семье, калужской сборки. Никаких вопросов, до 180 тыс проездил только масло меняли. Потом подвеску потребовалось починить
А, вру: где-то на 150 тыс заменили мотор отопителя и починили трапецию дворников ремкомплектом от Лады.
Ты вероятно не ездишь на 272-м моторе при пробегах 200+, а автору именно с таким пробегом машины будут попадаться.
У меня лежит 3 мотора 272-х и все 3 задранные и если думаешь, что это совпадение, то сильно ошибаешься)
При этом у меня была 5 113-х и столько же 112-х с более старых машин и ни на одном задиров не было.
У меня есть знакомый с Саранска, который на 113-м моторе проехал 1 080 000 км!!!!! и ездит на нем до сих пор. Ты думаешь 272-й на такое способен в Саранске?)))
2 машины с пробегом почти 200, и одна 140. Проблемы были у них согласен, но нех покупать авто у которых йух знает сколько хозяев, я про эти проблемы знаю только из интернета.
Ты только из интернета, а я только из-за того что эти проблемные машины через меня проходят.
А хуже всего, что встречаются машины, на которые хозяева заказывают контрактник из Белоруссии за 200 т.р., а он через 20 т.км. как и родной мотор, начинает дымить, при вскрытие поддона там задиры.
Я просто далёк от всего этого) а в нищебродской Белоруссии откуда хорошие моторы? Им наверное добрые поляки продали) и сказали что там пробег тысяч 60;)))
Если бы я не был в Европе, точнее не искатал Ее в доль и поперёк, я бы может и верил что там бабушки в магазин только захлебом ездят;) но сейчас у вы.
Владик Лимузинофф писал(а)
Им наверное добрые поляки продали) и сказали что там пробег тысяч 60;)))

Так и было)
давай и про каен и про туарег
Кайен 955
На Кайене нет ни одного мотора, который ездил бы долго и без проблем. Если брать Кайен, то только с мертвым мотором и сразу самому его гильзовать, ремонт встанет 230-250 т.р. для атмосферника и 250-300 т.р. для турбо.
По подвеске довольно надежен и не такой дорогой как Мерседес, цены на б.у. отличаются в 2-3 раза между Кайеном и W164.
На Кайене огромное количество деталей взаимозаменяемое с Туарегом, поэтому многие позиции можно брать от Туарега и при этом экономить очень прилично.
По коробкам каких-то болезней не было, ходят хорошо и долго.
По электрике всякие мелкие проблемы с моторчиками стеклоподъемников, стеклоочистителей и т.д. Непонятно почему, но это все сыпется как на Кайене так и на Туареге.
Огромный плюс Кайена в том, что существует огромное количество всяких обвесов, которые не дорогие, но меняют вид машины кардинально. Где-то за 100 т.р. можно сделать очень агрессивную машину.
В Кайенах очень качественная кожа в салоне, не то что в Туарегах и W164............в W164 нет натуральной кожи, только кожзам.
Всякие подсветки ручек дверей, жабров на капоте(у кого есть), гораздо интереснее на Кайене, чем на Мерседесе.
Туарег первого поколения.
Самый лучший мотор, на мой взгляд, 3,0 дизель. Он и ездит, и налог вменяемый.
Выбирать только рейстайлинг, потому как много всяких детских болезней уже устранили и сделали машину более интересной.
Много гемороя с пневмой, с электрикой.........заглючить может все что угодно.
Если бы выбор был между Кайеном и Туарегом, то я бы смотрел в сторону Кайена.

Очень интересная особенность Кайена и Туарега заключается в том, что очень многие работы по замене навесного оборудования производятся только со снятием мотора!!!! Мерседес в этом отношении гораздо более продуманный и не требует таких работ!
дизель тоже гильзовать?
На 955-м Кайене нет дизеля
G-D
25.01.2017
я за каен))
всяко жить веселее будешь
Pilot_nn
25.01.2017
ну в день покупки я буду крутым себя чувствовать)) а там дальше....
)
G-D
25.01.2017
крутым и счастливым ты себя будешь два дня чувствовать - в день покупки, и продажи ))
Pilot_nn
25.01.2017
))
в день продажи я себя буду крутым и счастливым чувствовать - это если денег в итоге будет на что-то не хуже чем нынешний аут)))
G-D
25.01.2017
на раптор хватит? остальное из списка вата)
х3, знакомец купил каен, хлам конечно, но ездит, ничего не делал, а оно ездит и ничего не просит
G-D
26.01.2017
какого года? врят ли ничего не просит )) просто знакомый не заморачивается и поддерживает ездабельное состояние
дорестайл, первый кузов.
может быть, но ездит же )
Всё что ты рассматриваешь:
1. В разы более ломучие, чем твой аут.
2. Старые сараи.
3. Дороже в обслуживании и ремонте.
Pilot_nn
25.01.2017
Во, вот тебе наверняка есть что сказать
можно чуть-чуть примеров??
Ну из серии "больше половины владельцев МЛек по истечению гарантии начинают посещать сервисы за заменой..."..."...

или по дороговизне: "менять расходники на МЛе дорого, к примеру нормальный неоригинал тормозных колодок на твой аутл стоит 2500-3500 (на опель астру примерно 1500), а из постоянных болячек твоего аута - это очень частая замена втулок стабилизатора, но это всего 1000р с работой за каждую пару. А на МЛ при этом колодки нормальные стоят те же 3500, но менять их гораздо сложнее и дороже...а из постоянных болячек - это .....

...А уж если чего серьезное сломается - то на твоем ауте это может быть по статистике "..." или "..." с ремонтом примерно в 30тыс рублей, а на мерсе - это "..." и "...." и "....", с ценниками 70, 100, 100тыс...


ну короче, реальных примеров сравнения можно? мне это правда важно!!
Почему это колодки на ML менять сложнее??? Все так же, я менял.
zabadai
25.01.2017
Машина тяжелая и колеса большие
Ну если только поэтому)
Pilot_nn
25.01.2017
Я условно
G-D
25.01.2017
ты это ни от кого не услышишь )) они теперь бапки автоподборами зарабатывают и это коммерческая тайна
Колодки brembo на sку стоят 2800
High
25.01.2017
Имею туарег 3л дизель, 10г, старый кузов, брал новый. 100тк пробег. Менял турбину месяц назад, каюсь сам убил, подшипник передней ступицы, передние клапана пневмы-ржавеют и пропускают воздух лучше менять на все четыре колеса сразу гуглятся бюджетные варианты замены, замена интеркулеров по причине сильной забитости и окаменелости грязью на один большей площади перед радиатором, ну и прошивка и отключение егр у кстовчанина. По полям лесам часто езжу, пневма очень радует.
G-D
25.01.2017
High писал(а)
каюсь сам убил

как?
High
26.01.2017
спортивным стилем езды, глушил машину сразу не давая остыть крыльчатке
Ниче что на vw стоит принудительное охлаждение турбины, после остановки двигателя, насос продолжает гонять жижу для охлаждения. На бензинках турбовых типа джетты и пассата это есть, нея думаю что тур обделили этим.
High
26.01.2017
Это теория, на практике обломанная крыльчатка, полгеометрии нету, прокладки пробиты. Я и говорю, что мой косяк, гонял и в хвост и в гриву, не жалел вообще. Машина нравится, пока менять не хочу, тойоту не предлагать особенно прада.
zabadai
25.01.2017
У меня был дизельный мл w164 на пневме. Приятнее ли он аутлендера? Однозначно да. Настолько же, насколько более ломуч. Хотя тебе с твоим аутом повезло эксклюзивно.
Если внезапно и регулярно можешь 50-100 на ремонт выложить отдномоментно - бери мл, получишь бесценный опыт.
Glaznik
25.01.2017
Паджеро или Паджеро Спорт 2012-13 гг.в.
На фиг эта лотерея с МЛ?!
пахеро 3, диско 3
KPlus
25.01.2017
Я бы лучше посмотрел на санта фе и киа соренто.
Ten Kens
25.01.2017
Еще бы уаз посоветовал или шеви ниву)
Alenky
25.01.2017
Мерседесы нежные для наших зим и довольно недешевы в обслуживании, а 10летние точно устали.
Глянь ML дизельный, расход копеечный. Не знаю как на ML но на GL164 задние подушки стоили всего 15 тысяч
zabadai
26.01.2017
только без пневмы и после тщательной диагностики и пристрастных покатушек на предмет что где гремит.
Задние подушку дешевые, так и есть, что на ML, что на GL. А вот передние стойки)
Ну их всего 2 спереди))) и сейчас за 25? ты получаешь новую восстановленную стойку, старую отдаёшь -5000
Да в районе 25-30 т.р. восстановленные передние стойки в Москве. Но это же время, машина будет простаивать и т.д. Это хорошо у кого ни одна машина.......
Сегодня заказал, завтра утром уже у тебя, едешь в сервис меняешь. Старую отправил получил 5000ку обратно на карту. А что у тебя есть на 221 по салону?
Пока только 220-е заезжают.
G-D
26.01.2017
в дзержинске делают. Правда только рукава меняют, аморты пока не восстанавливают. Утром заехал - вечером забрал
Не все стойки там делают
G-D
26.01.2017
звонил Евгению?
Звонил, но не я.
G-D
26.01.2017
позвони сам. Он за все берется, кроме лексусов )) там баллоны из магазина дешевле получаются
А мне не надо, у меня на машине нет сейчас пневмы, а если будет, то я сам делать буду.
G-D
26.01.2017
красавчик.
Расскажешь как рукав обжимаешь? и какие приспособы нужны (выходы на токарей/фрезерощиков с немецким оборудованием есть)
Есть токарь кто кольца вытачивает, а обжимаем в конторе одной за 1000р.
G-D
26.01.2017
ну на будущее поделишься контактами? можно в личку
а то баллоны это такая вещь - сегодня стоит бодрячком, а завтра на брюхе))
Понадобится, напишешь.
Дай телефон, есть вопрос по аморту
G-D
26.01.2017
аморты не делает, только рукава меняет
Скинь плиз, у меня похоже шток открутился
G-D
26.01.2017
в личке. сразу причем )
дизелей меньше, чем бензинок. да и года старше. в основном 350-е в бюджет миллион
поменяй. тчк
Эх Леха Леха) Похоже скучная жизнь тебе надоела) Решил на старый ваг пересесть) Зная твои запросы по бездорожью - ищи себе лучше живой прадо 120й 4 литрвый. В 1.5 млн найдешь хороший, но поискать придется) А еще лучше копи на 150й)Это будет более разумная покупка)
послушаю, если квартирный вопрос буду решать, то тоже пафик придется продавать и в лям брать что-то большое. если нет, то жене нудна машина. тоже на них присматриваюсь. а чего с туарегом? у нескольких знакомых есть как раз 08-09-11 годов - все беспроблемные

а, да, паджеро еще можно глянуть, ну или не в НН, то тахо
palp
26.01.2017
Страховой спорщик писал(а)
пафик

ху из мистер пафик ?
Патфайдер
твои варианты, в обозначеные цели: паджеро, санта фе и соренто (соренто если они есть б/у настолько недорогие - не смотрел). но твой аут будет меньше бабла просить чем более возрастные другие варианты. и ликвидность твоего еще долго будет выше.
без штанов останешься. начиная от налога на 272лошади и заканчивая не очень большой надежностью.
bsabsa
26.01.2017
Я бы на Лексус RX 330 посмотрел. У знакомого имеется,нравится.
В лимон легко можно взять.
внутри уныл (((
Antro
26.01.2017
У мл главный минус отсутствие багажника и машина достаточно тесная. Туарег в этом плане попрактичней.
Насчет надежности, если за машиной следить и не убивать то машина будет служить долго.
Но если покупаешь 7 летний аппарат нужно понимать что есть серьезный риск того что качество обслуживания было на низком уровне
Багажник на ML не меньше 100% чем на Туареге, а скорее всего даже больше.
По салону тоже не соглашусь............во всяком случае при сравнении с Кайеном салон не меньше!
wef
26.01.2017
Зачем менять шило на мыло. Ведь в основном машины продают с теми же мыслями - гарантия кончается, машина начинает сыпаться и требует вложений. Вы получите опять же экземпляр, который будет просить денег на ремонт. Я бы взамен взяла новую машину, но на класс ниже. Например, за лям в максималке на полном приводе можно взять террано, ну или дастер. Комфорта особого нет, но подвеска и проходимость на высоте.
Pilot_nn
26.01.2017
Лан, про мерс услышал.. Давайте про табурег и про RX поговорим побольше.. Последний тоже вроде в 1,1-1,2 убирается по цене
G-D
26.01.2017
эээ, постой, ты какого каен исключил?
Pilot_nn
26.01.2017
Он и не рассматривался)
Главный минус лексуса это налог за 276 кобыл. Кста инфинити ех глянь. Тоже можно свежий взять. Но имхо по салону он будет потеснее. Да и на бездор особо не сунешься.
ЕХ очень мал, он только для 2х. сам жене его смотрю
С этим согласен.
я завязал с машинами б/у .... теперь покупка только новой, если что - по гарантии сделают, а за свой счёт ремонтировать послегарантийные машины - ну его на фиг
Мл неплохая машина. Были 164. И мл и гл. Сейчас 166 соответственно. Денег просят. Регулярно. Все достаточно недорого если не под капотом. 272 двигатель это бомьа замедленного действия. Перескакивает цепь. И не верь сказкам о том что с 2008 года мягкие шестерни заменили на модернизированные и теперь движок вечный. Цепь растягивается. Причём Ее замена в профилактических целях вылезет в круглую сумму. Движок надо выдергивать. И менять кроме цепи ещё кучу всего. Ну раз уж движок вынули. Это по 272 мотору
Коллектор. Впускной. Ошибки по нему уже должны гореть на 164 за 1 миллион рублей. Есть ремкомплект. Но я ставил новый. Около 40.
Рычаги подвески недешевы. Есть китай, есть сайленты отдельно. Я пробовал сайленты менять. Не то. Взял оригиналы. Не помню то ли по 20 они то ли дороже.
Втулки стаба и косточки раз в год. Копейки.
Подшипники при моей езде расходники. Но тоже копейки
На всех 164 ломались электро замки багажника. 15000 или около того
Пневма. Баллоны сзади менял. Бюджетно. Впереди никогда.
По коробкам нареканий не было ни разу. Масло не помню менял ли в них вообще
Багажника хватало, как и места в салоне.
Если есть деньги на поддержание в состоянии близкому к идеалу то будет радовать.
сх-9 не рассматривал?
Pilot_nn
26.01.2017
Короч, достаточно. Я действительно хотел услышать про какую-нить машину, что вложений особых (как тлк) при таких годах не требует, и сыпется поменьше чем все современные развалюхи (хоть новые японцы, хоть новые ваги)... Но такого не случилось.

Ладно, отойду от этой идеи!!)) действительно, как бы моя машина в будущем себя не повела - она моя с первых лет, то есть мне может преподнести только свои сюрпризы.. А вторичка, помимо своих сюрпризов еще может преподнести сюрпризы прошлого владельца...


Выше можно пофлудить, но суть темы считаю закрытой, всем спасибо!!))

Через пару месяцев заведу тему о покупке б/ушной ГАЗели, или соболя... но это будет уже по работе и другая флудилка)
@ngry
26.01.2017
Следующее ТО сколько стоит то? )
Pilot_nn
27.01.2017
75? вроде, если под ключ у диллера - то вроде в районе 30... но там больше трети, если мне не изменяет память, это замена жижи в вариаторе... а мне её вместе с вариатором поменяли тысячах на 30... значит, один интервал еще точно можно пропустить...
думаю, со своими з/ч получится в районе 10 с учетом всего.. мож 15
shian
27.01.2017
грандчироки, джип может быть только джипом! остальное шляпа
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов