--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Это из такого г... сейчас машины делают или у нас химия такая злая?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
10
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
aleks2
21.11.2016
Попросил меня друг зеркало помочь поменять. Еще летом ему грузовик его зацепил и сломал шарнир складывания, держалось на изоленте, сегодня наконец руки дошли. Два болта отвернулись нормально и один просто крутился в двери не думая отворачиваться. Когда сняли зеркало, высыпалась пригоршня какой-то золы, от кронштейна крепления к двери практически ничего не осталось! Это из чего KIA свои машины делает (Соренто 2005г)? На моей тойоте такого не замечено хоть она и старше! Или такую злую химию на дороги сыпят?
за одиннадцать лет чего только не случится с любым материалом
и это, береги свою тайоту
aleks2
21.11.2016
стараюсь, сейчас так уже не делают... :(
я вчера на соседней улице видел Субару праворульную причем нулевую
даже не опознал модель
о как
ндя...(( вроде всегда там салюмин а тут такое ощущение вата плавкая
aleks2
21.11.2016
сам в шоке!
78628
21.11.2016
Силумин хорошо рассыпается...
Это Китай. У них краны прогнивают точно так же.
хром на колесных гайках после зимы на ура рыжеет
aleks2
21.11.2016
Смотря какой, родные гайки даже и не думают рыжеть!
теперяшня модель экономики (мировой) построена на идее потребления. а для этой идеи совсем не нужно делать долгоиграющие вещи.
к тому-же системы и так становятся сложнее(и дороже) из-за той же электроники и проч, а повышение их надежности приведет к еще большему удорожанию. кому это надо?
Aliar
22.11.2016
На электронике больше денег поднять можно, вот и набивают ею автопром по самые брови. Потому что на железе более толстом понтов не словишь, а вот если пальцы веером растопырив вещать: а у меня в машине есть система ХХХ, УУУ, III и так далее - совсем другое дело. А железо и надёжность нужны немногим олдфагам...
aleks2
22.11.2016
2 года назад на круговом у "седьмого неба" в машину жены (тойота айго) дед на логане приехал, решил с внутреннего круга вдруг резко уйти на К. Маркса, жена ехала по внешнему, так на логане оторвало переднее правое крыло, фару и полбампера, а у нас только 3 маленьких вмятинки на арке заднего левого колеса. Вроде логан не гнилой был, видимо реально делают из фольги и картона!
Aliar
22.11.2016
Спрос рождает предложение.
Сравнивал довольно свежую семерину и древнющую пятёрку - небо и земля, железо совершенно разное. Я и говорю - раньше с запасом делали, теперь уже есть достаточно точные прочностные расчёты, поэтому ни миллиметра больше чем нужно по минимуму. Поэтому машина в итоге напоминает пивную банку, внешне замаскированную под средство передвижения. То же самое трансмиссия, ЛКП, да мало ли еще что... Зато "вроде как" дешевле и хочешь не хочешь, а регулярно меняй одно говно на другое.
ну это нормально для силумина - эл/хим коррозия
aleks2
21.11.2016
Да это понятно, но не до такой же степени!
видимо эта часть плохо изолирована от атмосферных осадков
alex!
21.11.2016
aleks2 писал(а)
2005г
ха! вы бы взяли ещё мобильник тех годов и пытались его реанимировать)))
BCT
21.11.2016
включил нокия 3310.
попросил выставить дату и время.. - выставил..
Говорит, не верная дата.. наверное не верит, что дожил..))
aleks2
21.11.2016
Странно, а у меня работает и с датами все в порядке, может прошивка по новее?
alex!
21.11.2016
нокия - это как тойота - будет работать)))

тем более, что условия тепличные:
- нет перепада в 100 градусов (от суровой зимы до жарки летом на солнце)
- нет вибраций на колчеёбинках
- вряд нокия 11 лет ежедневно пахала, как КИА (не в гараже же она стояла много лет)
dgon_djon
22.11.2016
у меня Самсунг раскладушка с таким же приколом, дальше 2014 года жить отказывается, наверное страшно телефону от осознания возраста
tch
22.11.2016
лежит сониэрик года так эдак 2004. прекрасно работает, родная батарея до сих пор живая.
aleks2
22.11.2016
У меня самсунг х100 работает в качестве будильника уже лет 7, звонить уже не умеет, но часы работают как часы :) В 6 утра он просыпается, будит меня и при нажатии на любую кнопку опять засыпает. Батарейку заряжаю раз в полгода.
Нокиа 3510i работает прекрасно до сих пор. 2003 год )
СониЭриксон К770 в работе, 2007 год)
До сих пор хожу с Нокией от 2005г., которую папа подарил. Зарядку держит, падал телефон уже раз триста, звонит в жару и в холода, сеть ловит даже минимальную.
За все время жизни на реанимацию потрачено максимум рублей 500 - два новых аккумулятора.
Aliar
22.11.2016
Есть такой, древний смартфон (как раз 2005го года) с полноценной (насколько это возможно при таком размере) клавиатурой, слайдер, работает на ура, если бы еще где-то батарею найти (кстати сам телефон расово японский, а батарея китайская, пичаль...) ничего бы не надо было...
3-ka
21.11.2016
Оксид кремния и оксиды цинка и алюминия. Силумин плохого качества это.
Я бы вообще его запретил для абсолютно всех элементов в автомобиле, в т.ч интерьера, т.к. корродирует очень сильно, а пыль окиси кремния вызывает силикоз и саркоидоз.
aleks2
21.11.2016
Ёлки, ну ктож так строит! Еще бы немного и оно само бы отвалилось, на ходу, приятного мало! :(
3-ka
21.11.2016
Сплав в принципе не плохой, но китайское происхождение запчастей рубит всё на корню(
движки коробки и пл подвески в ляминии и ничё.
3-ka
22.11.2016
Ляминий ляминию рознь: если его применять просто в качестве корпуса, не подвергающегося изгибам, изломам и т.д., можно и сплавы, близкие к силумину. В них добавляют присадки, уменьшающие коррозию и увеличивающие эксплуатационные характеристики. Пользователь с ними не контактирует, угрозы здоровью нет.
Детали подвески и кузовные панели вообще иначе делают, и сплавы другие.
Тут же на лицо плохое качество литья силумина, а именно китайское гуано, т.к. металл у них очень низкого качества.
Я не спорю, что ВАГ или суперкары уже на половину из Al и сплавов. Но заметьте - это немецкий металл, немецкое литьё. Немецкие литьевые установки и машины - одни из лучших в мире, стоят в крупнейших металоведческих лабораториях мира. Поэтому ауди а5 - шедевр.
Всё дело в плохом сплаве, вернее в реализации этого сплава.
Китайское литье далеко не плохое, вольфрам и молибден до сих пор есть только в китае, до кучи у меня еще образование техника технолога по металлам.
То что развалилась деталь на 11 летней машине то это просто машина выработала свой ресурс и её давно пора на замену, приводить в примеры ауди 80 и косоглазых япошек не требуется.
3-ka
22.11.2016
Не соглашусь про металлы: и того, и того крайне много в любых крупных горных массивах, а у нас их аж 3 (Кавказ, Урал, Саяны).
На старых автомобилях ВАЗ ручки открывания двери внутри из силумина, на моём авто до сих пор одна ручка - заводская, 41 год уже как работает. Дело просто в материале. Киа/Хёндай потребляет исключительно китайское сырьё. Если вы действительно технолог, мне не надо вам объяснять, почему сырьё их Китая плохое.
3-ka писал(а)
почему сырьё их Китая плохое.

Причем здесь сырье если речь идет о готовой продукции.
Потому что, что заказали в китае, то там и сделали и именно так и за такую сумму какую заказывали.
Кстати китай нынче дорогой, многие промышленные монстры перетаскивают свои производства во вьетнам, там рабочая сила дешевле.
3-ka
22.11.2016
На фото у ТС явно видна жуткая коррозия. Коррозия проходит там, где есть концентраторы напряжений, а значит сплав имел кучу дефектов, дислокаций, вероятно поры, вероятно неоднородную зернистость, и как следствие трещины и разрушение изделия. Я убеждён, что причина в низком качестве исходного сырья и, как следствие, изделия.
Китай дорогой вроде из-за политических инсинуаций? Сейчас такое время, при котором стоимость товара или услуги в масштабах мировой экономики о качестве никак не говорит, увы.
Я столько не выпью, переварить всю выше изложенную инфу :-)
3-ka
22.11.2016
Ну и значит за сим заканчиваем обсуждение)
GoshaGT
22.11.2016
Что за авто? (41 год которому)
3-ka
22.11.2016
Ваз 2103 75 г.в.
aleks2
22.11.2016
Тоже в 80х трешка была и тоже этого года, белая. Суперкар в то время был!
3-ka
22.11.2016
Сейчас просто дешёвое средство передвижения, в меру надёжное)
GoshaGT
22.11.2016
Класс! Значит не только немцы да японцы хорошие авто тогда делали.

Сам на 80-ке катаю B4.
3-ka
22.11.2016
Кватро?
Тут секрет в бережном уходе и адекватности всех владельцев)
Я думал это болезнь только у Шнив... Там зеркала ходют по 5 лет, а потом дружно отпадают за короткое время. Тоже кронштейн силюминевый напополам.
VVV
22.11.2016
если данное авто уже собрано в россии, то всякая мелкая комплектух делается у нас. соответственно и качество такое..
aleks2
22.11.2016
Скорее всего мэйд ин чайна... :(
Vikingsam
22.11.2016
тойота г...но!
aleks2
22.11.2016
Да ни кто и не спорит!
Oilmen
22.11.2016
силлумин, на енге хабы разрушились в труху https://www.drive2.ru/l/456093916949644770/
но и химия тоже породистая...
upgrate
22.11.2016
Силумишку соль съела
gsnake
22.11.2016
да врёшь ты всё. на фото зеркала от китайской или немецкой машины.
НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ МАШИНА, ПЕРЕДОВОГО МИРОВОГО ЛИДЕРА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, БЫТЬ СДЕЛАНА ИЗ ГАВНА И ВЕТОК!!!!!
aleks2
22.11.2016
Вот те крест во все пузо! :)
Aliar
22.11.2016
Из говна, из говна. Общество потребления, однако. Раньше хоть с запасом прочности делали, сейчас только чтобы гарантию отбегать, так что ежели после окончания срока гарантийного не сыпется сильно, значит ещё повезло.
SerZH
22.11.2016
aleks2 писал(а)
Это из чего KIA свои машины делает

Баян www.zr.ru/content/news/904240-kia/
aleks2
22.11.2016
Я за новостями о КIA не слежу, т.к. совсем не горю желанием ее иметь! А тему об этом запостил из-за того, что впервые увидел такую степень коррозии на иномарке, да и на наших машинах тоже ни разу не видел.
present
22.11.2016
чего только ни увидишь на АФ )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов