--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Флудная тема. На сколько актуален в нашем городе Круглосуточный автосервис

Флуд , флирт
1016
196
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MasterEnergy
11.11.2017
Интересует ваше мнение
насколько клиент будет готов платить.

ИМХО тему можно закрывать
Ну клиент же платит в дневное время, никто не говорит что в ночное время цена будет сильно выше
цена в любом случае выше чем за углом будет
Не согласен, почему она должна быть выше, чем за углом? если она выше чем за углом, значит и днем она тоже выше. Почему должна быть наценка на работу в ночное время? конечно если не подняли из кровати, и ты поехал на работу!
ниже чем за углом

ок

мне за углом предлагают пшикнуть силиконом за 2 копейки. возьмёшься за копейку?
мы не говорим про ниже, мы говорим про выше
А какой дурак будет ночью работать за те же деньги что и днём?
Ну вот например круглосуточный сервис для пазиков работает по такой же цене что и днем/ есть же дневные смены и ночные, а зарплата то одна
Так они наверно днём спят, маршрутки то все на линии)
не спят.
просто там цены чуть выше чем в квадратносуточном сервисе
Марвин Химейер писал(а)
А какой дурак будет ночью работать за те же деньги что и днём? ...

+1
по вашему народ на заводах работает по сменно за одни и те же деньги., в ТЧ и ночью и они дураки?
я работал на заводе в свое время, пока учился.
квалификация персонала каординально разная, если что случится ночью, то все молятся дожить до утра, когда придут спецы и устранят бЯду.
как правило потому что на заводах техники и инженеры бухают ночами и спят
я трудился в службе оператино-дежурного персонала по графику, там такого не было, было много ответственности. Основная задача оперативно устранить аварию и сделать так чтобы все дожило до утра, а не началась третья мировая.
iZverG
11.11.2017
Имхо это потому что все настройщики-наладчики по ночам не работают, максимум дежурные слесари и электрики.
V гр. эл. безопасности и 6 разряд, о чем ни будь говорит?
iZverG
11.11.2017
Говорит. Частные случаи обсуждать смысла нет. У самого тесть на заводе дежурит. Да, промывка-профилактика-аварийка делается, но это работяги, а белая косточка ночью спит. ЗМЗ.
белая кость, лет 15 не слышал этой фразы)
Oilmen
13.11.2017
Право самостоятельных переключений в эл.установках свыше 10кВ + осмотр, допуск ремонтного персонала.
ИТР + обучение молодого поколения на рабочем месте.
Александр Невский писал(а)
каординально
бЯду. ...

ты явно по ночам работал)
все оперативно дежурные службы работают круглосуточно, 365 дней в году, по графику.
мы ночами спали как белые люди, по этому их и называют белая кость.
Goga
11.11.2017
По тк тариф ночной и праздничных дней выше рядового.
это понятно, только цена не меняется для клиента! меняется процент выработки, но мы тут не об этом
Goga
11.11.2017
Легче держать мобильный сервис, что б на место выезжать круглосуточно, но на базе полноценного дневного. И маркетинг конечно, своя аудитория найдётся, но думаю постоянных не будет на ночной почин. Хотя если сделать дешевле ночью, то попрут))
Ну пока так и работаем, по звонку. Скидки ночью максимум сделаю на запчасти, на работу ни как, только если буду делать сам
Автомойки ночью скидки делают до 50%, как то выживают
GeK65
11.11.2017
Не каждый согласится работать ночью за те же деньги, что и днем.
я никого не заставляю ))
volna2m
12.11.2017
MasterEnergy писал(а)
Почему должна быть наценка на работу в ночное время?

По ТК РФ.
Согласно статье 96 ТК РФ оплата ночных часов с 22 до 6 часов осуществляется в повышенном размере, предусмотренном коллективным договором ...
n695
11.11.2017
Ответь мне на вопрос почему такой монстр как АГАТ,не затеял ночную смену.Рихтовка есть,предпродажка есть,коммерческий сектор есть,стоят на значимых дорогах города,охрана круглосуточная есть.Вот только сервиса круглосуточного нет.Хотя на первый взгляд все для этого есть.Потому что нет постоянного потока клиентов и навряд ли при сложившейся ситуации он будет.
политика другая + увеличить весь штат надо чтобы днем одни работали ночью другие
n695
11.11.2017
Вкратце так-если деталь надо прессовать ,когда на тебя смотрит клиент или мастер по смене,то в его отсутствие эта же деталь спокойно может зайти и с одно удара молотком или кувалдой.Не принимай близко к сердцу это пример.Нет контроля-есть проблема.В Агате это знают и понимают,ты нет,или ты оптимист и уверен в посторонних людях на 146%.Вопрос левака тоже остается открытым.Говорю тебе как человек который знает работу сервиса изнутри со всех сторон.Включая сторону мастера и сторону слесаря и сторону клиента.
Мне не надо
раз на раз)) позавчера в где то в 6 вечера по рации пацан рязанский попросил дотянуть )он по инету нашел сервис на восточном проезде чтоб кардан поставили. с мск ш дотащил его .вроде как круглосуточно работают. наверно есть смысл ежели на проходном месте
Так и называется восточный автосервис, да действительно круглосуточный, ну понятно что для тех кто на трассе он актуален!
он не на трассе)) просто в инете висит)) да и своих не бросаем!
да я понял о чем Вы.
Я бы сторонился людей которые кардан поставить не могут, пусть стоит где сломался
может не умеет, холодно и т.д, моральные принципы, вера не позволяет.
Слав,ну для сервисов это нормальные клиенты. Но для дальнобойщиков, коим комиссар являетя это недопустимо
согласен
Недавно пришлось мотор в сервисе делать потому как только переболел и три-четыре дня провести под дождем, в том числе валяясь на земле перспективка не прельщала.
Но если тупо не может, тогда беда конечно.
поставить кардан самому на 6 ти метровую газель не так просто! там у него два подвесных! попробуй один ,сам ! в чужом городе вечером, грит два часа стоял с поднятой рукой ,хрен кто остановился
У меня тоже два, без проблем ставится, главное чтоб пузо под днище пролезло
да я понимаю))) но молодой пацан просит помочь! сам я не полезу, домой ехал! дотащил в сервис а там сам разгребет! на трассе я бы сам бы сделал!
Green NN
12.11.2017
комиссар писал(а)
грит два часа стоял с поднятой рукой

и тут он вспомнил про рацию))))
да и по рации кричал)) там место такое что мало кто ездит из своих)) мжк в сторону вокзала ) туда фуры редко ходят
По рации сейчас тоже о помощи хрен допросишься. В том году под Воронежем часов 6 в снегопад кричал в рацию, чтоб с обочины сдернули. Часов в 11 вечера зацепил, а помог только мужик-дорожник, расчищавший утром дорогу.
я на валдае фуру выдернул, ладно груженный был пустой бы с места не сдвинул)))
Green NN
12.11.2017
Что ты знаешь о буксировке фур!? )))
youtu.be/Dyrv5wfd3KI
у меня кардан весит как 5 газелевских шестиметровых, и ничего- в одно лицо снимаю ставлю))))
да и я ствлю сам))) не всем дано походу))) молодежь она такая ))
RaFaeL
12.11.2017
Достаточно одной слизанной закисшей гайки
Для этого достаточно зубила и молотка.
А для грузовиков еще и пневмоболгарка отличное подспорье в дороге.
ISOpter
11.11.2017
MasterEnergy писал(а)
восточный автосервис

круглосуточное там одно название, и вообще туда даже в крайней ситуации отправляться не стоит
не бывал там ни разу, хотя пытался попасть на развал
SteeLLord
11.11.2017
чего там плохого?
ISOpter
11.11.2017
всё

на вопрос: "че это за уета написана в перечне выполненных работ?!" (которая просто невозможна на этой машине, не нужна, и не обговаривалась) получаешь ответ "сначала деньги гони, а потом будем объяснять" - это мозговынос вообще
Green NN
11.11.2017
на трассе было бы актуально с рекламой в интернете ля проезжающих. Остальным местным,думаю, не обязательно ночью ремонтироваться. Если только таксистам.Но у них машины не ломаются.
у них просто разваливаются на ходу)))
pover.su
11.11.2017
MasterEnergy писал(а)
Интересует ваше мнение ...

вопрос цены, качества и реальной "круглосуточности" (шестеренки иногда спят, если про ул.Бекетова) - ну и сроков/бюджета проЭкта...
:)
//так то раскручивать это - и сайт, и CB-рация и реклама в нужных местах и нужными способами - мнооого, но опыт столиц позволяет считать что наротт потянется рано или поздно (ибо пропки днем!), не только за шиномонтажем в сезон и заменой масла.
:)
Из допов - можно пробывать совместить с круглосуточным магазином автоширпотреба/фильтров/масла (напр франшизой "массового" ассортимента и "представительства" того же автодока или подобного, заехивали чтоб за детальками по ночам хотя бы, а там попутно - табло "сервис свободен" и камера + книга положительных отзывов и т.п.). С кафешками мешать не стоит, но автоматы торговые и комната ожидания в магазине - тоже наверное "поспособствуют" перекрестному "опылению"...
ну автомат типа кофе, ну и с минералкой шоколадкой и т.д? магазин запчастей уже имеется, и склад есть
И номера ещё с сауной
Приехал с девчонкой, машину отдал чинить и отдыхать, а жене сказал что в сервис
Очень удобно
Вот это тема)
днем в сервисе яма а ночью джакузи)
Тогда уж грязевая ванна ( с отработки) + подача воздуха через подкачку) вот и пузырьки
яки шейх в нефти?))) бонусом коробка от Х для селфи в подарок))))
Green NN
11.11.2017
Я тут недалеко мойку нашел, можно самому мыть, можно заплатить. Заезжал вчера ере ремонтом. Там давление около 200 Бар аж краску отбивает и пена хорошая. Уазик мой высотой 2.30 вошел. В помещении тепло. Отдал 100р.
Сдавай пароли)) 100 халява, проще отдать чем керхер разматывать
Green NN
12.11.2017
но мыть пришлось самому. Разница от обычных моек самообслуживания в хорошей пене, давлении и теплом светлом боксе.
evil nn
12.11.2017
Андрей, зачёт! *rofl*
casper!
11.11.2017
для коммерческого клиента это интересно, особенно тем у кого график очень плотный. почти все грузовые сервисы Москвы трудятся 24 часа. Тот же Глобалтрак. для частника не столь актуально я думаю. да и организовать такой сервис сложно. проблемы с запчастями персоналом, контролем... по ночам черте что творится обычно.
+1. Геммороя много а выхлоп никакой. Проходили
ночной сервис для коммерческой техники? все зависит от хозяина
цена простоя ком. транспорта не сравнится с простоем жоповозки
Есть гос машины которые переодически обслуживаются и ночами.
они тоже не личный а комерческий транспорт. главное выход на линию. а хомяки и на ОТ спокойно доедут
n695
11.11.2017
Нарисуй портрет того кто должен работать у тебя ночью:
1.Человек должен нуждаться в деньгах,но не может работать днем.Странно ,да?
2.Ответственность,самостоятельность и опыт.(за это надо ПЛАТИТЬ)
3.Качественная диагностика и подготовленные запасные части до ремонта.(определится кто это будет делать за ночного слесаря)
4.Контроль за сотрудником и ситуацией в ремзоне.( без этого все загнется,поверь),
Теперь осталось определится с той суммой ,которую ты лично готов вложить в это дело (читай потерять) и дело в шляпе.
Последний вопрос-дневная смена загружена и укомплектована на 100%+ есть люди в запасе и нет сбоев со сроками ремонта,снабжением запчастями и дисциплиной в боксе в твое отсутствие.Если на все пункты ответ "ДА",то у тебя просто отличная компания и тебе можно пробовать работать в ночь.
И не надо смотреть в сторону столиц,как написали выше,там абсолютно другая ситуация ,которая к нам ни применима ни коим образом.
Человек нуждается в деньгах и может работать так и днем так и ночью, по скольку как правило днем бывают дела, т.е берем посменный график,
ответственность и самостоятельность это все проверяется не однодневной работой под присмотром в дневное время, по скольку везде обслуживают автомобили по разному, к примеру у меня каждый мастер при замене колодок обязан обслужить направляющие суппорта, в других ( не всех конечно) сервисах это делают за доп плату. то что платить за опыт надо это понятно.
n695
11.11.2017
У нас тоже обслуживают и делают разумные попутные работы без денег или за символическую наценку.Но повторюсь зачем человеку работать ночью,когда он и днем загружен отлично.
Днем если идут безналы которые выплачиваются раз в месяц, ночью в основном одна наличка, или оплата по карте, которые выплачиваются сразу же. Во вторых сделать сменный график работы! 100% загрузки в сервисе в ночное время точно не будет, + еще дневные машины висящие.
Если руки прямые, я готов до утра подождать, и даже больше.
Ночью нужно спать.
Как хотите короче! Но если будет мотель, сауна - клиентов будет больше, и даже машины специально ломать будут.
гостиница есть, сауна есть рядом.
K0IIIAK
11.11.2017
alexey(sad) писал(а)
даже машины специально ломать будут

имхо: бордель завсегда выгоднее автосервиса
начать с мотеля и сауны, на прибыль организовать сервис =)
Выгодная тема, причем сервис будет такой что все официалы отдыхать будут)
K0IIIAK
11.11.2017
я больше скажу, провинившихся сотрудников сервиса можно отправлять в бордель на принудительные работы
Эм, только если в ультру)
K0IIIAK
11.11.2017
а ещё постоянным клиентам можно давать скидку в смежном бизнесе
Мужская карта? СЕРВИС САУНА БОРДЕЛЬ?)
K0IIIAK
11.11.2017
я бы не делил по гендерному признаку, это отсеивает часть потенциальных клиентов

более того, может сложиться ситуация, когда какая-нибудь автолюбительница пожелает в сауну приглянувшегося слесаря
Ну зачастую прекрасная половина на машине ездит до талого. Логично)
Открывай,мешки с лопатой под бабло готовь
iNDIGo-
11.11.2017
Ну таки я помню хотел в выхи поменять колодки, диски - х$& найдешь.
некоторые ночами хотят диагностику подвески сделать, развал схождение, поменять лампочки, заменить сцепление ( ПРИЧЕМ БУ КАРЛ БУ СЦЕПЛЕНИЕ привезли)
Я тут редуктор рулевой поменять решил. Самый сложный момент - палец выпрессовать. Три дня ушло, съемник, горелка, вэдэшка, молоток, и по кругу много раз. Только сегодня отщелкнулся. Что бы делали в сервисе? Правильно, достали бы болгарку.
Так сервису нужно деньги зарабатывать а не деньги клиента экономить
Дык я ТС тоже самое пишу, пусть ночами бригаду слесарей держит))) пару раз за неделю кто нить приедет мозги поканифолить )
iNDIGo-
11.11.2017
Ну у нас не 30 тыщ жителей
При хорошей рекламе и качестве/ отзывах - народ будет, имхо
я ж говорю- золотое дно))))
iNDIGo-
11.11.2017
Советовать я бы не стал;))
K0IIIAK
11.11.2017
drynja2004 писал(а)
кто нить приедет мозги поканифолить

обычно такое бывает каждую смену в любом бизнесе
но учитывая то что нормальные люди в большинстве своем ночью спят- понятно с кем общаться придется)
ISOpter
11.11.2017
ночами перхоть спит и прочие успешные. А нормальным людям ночью ремонтироваться - самое то, ведь днем точила должна работать
Делается круглосуточным сервис для того, чтобы при поломке автомобиля, вы могли даже если его не отремонтировать, то притащить на эвакуаторе и чтобы в сервисе его приняли
iNDIGo-
11.11.2017
актуален, только универсальность важна
универсальность в каком плане? по маркам?
iNDIGo-
11.11.2017
80% моих знакомых ездят в специализированные сервисы, ну да...скорее по маркам

Вариант- отдал после работы сломанную, а забрал с раннего утра готовую- супер

Про запчасти продумали?))
запчасти есть в наличии, есть у поставщиков, ну вот часто так и бывает, отдаешь сломанную вечером, утром готовую забрал. Позавчера с казани на ГАзон некст приехали в 8 вечера, в 9 утра уже уехали с пневмой, причем даже поспали
iNDIGo-
11.11.2017
Если честно в крааааааайнем случае отдал бы тачку в такой сервис
почему?
iNDIGo-
11.11.2017
Мне не так важна машина ежедневно
evil nn
12.11.2017
MasterEnergy писал(а)
запчасти есть в наличии,

И насколько широкий охват по маркам? Круглосуточный сервис - это ведь не расходники менять, как правило, если что-то такое ломается внезапно ночью, а ехать надо, то это не тормозные колодки.
A.B.M
11.11.2017
А уснёт на дрыгателе?
зачем?
A.B.M
11.11.2017
Все ночью спать хотят
не говорится о том что мастер тот что работает днем будет делать вам и машину ночью, нет , две смены, дневная и ночная, обязательно, а то с недосыпа много что можно наделать, это пройдено!
A.B.M
11.11.2017
Днем нормально не выспишься,то соседи ,то другие бытовые проблеммы
днем гульванить будет а ночью отсыпаться на моторе)
в любом случае ночью надо отдыхать, оборудовать спальное место, при том что душевая есть, и место для организации комнаты ночного отдыха тоже
кпд ночью ниже, з\п платить нужно больше. поэтому весьма невостребованная тема
Днем 40% ночью 50%, если работы нет, минимальная гарантия выхода.
про кпд мне пофиг, что днем менять сцепление или грм, что ночью, выпил кофе, включил музыку и погнали
Актуален. При условии, что склад запчастей будет затарен не только фильтрами и ремнями)
Несколько раз был в ситуации, когда машина позарез нужна была к утру.
отлично. это есть!
zloi52
12.11.2017
Вектр писал(а)
При условии, что склад запчастей будет затарен не только фильтрами и ремнями)

ахаха)) да у нас в городе все продавцы автозапчастей имееют в наличии только фильтра и ремни, что "иксора" , что "шестерёнка" - остальное 3-4 дня под заказ - шикарно устроились, продают воздух,берут предоплату и заказывают всё на оптовых складах в Москве,Новосибирске или Казахстане..
Заглянул в профиль, оказывается мы знакомы)))
Дружеский совет- попробуй для начала 1-го дежурного слесаря на ночь оставлять. Под масло, колодки и прочую низкокфалифицированную фигню
n695
11.11.2017
Осталось только обсудить гарантированную зарплату и ответственность за срыв.
срыв чего?
n695
11.11.2017
За срыв сроков или ремонта в целом.По себе не цени людей,если сам предположим ответственно относишься к работе,то это не означает что это будет делать нанятый человек на твоей машине.Вкратце так.
человек приехал на 15 летней машине в сервис? какие гарантии что у него все болты открутятся?
можно начать с переднего номера и закончить через неделю задним.
какие нафиг сроки?
n695
11.11.2017
Вся проблема в том ,что к утру место должно быть свободно для утренней записи,а иначе это будет колхоз и гараж,а не автосервис.А если автосервис не загружен дневной работой,то даже и нехер думать о ночной смене,развивать надо сначала то направление ( в данном случае дневное)которое гарантированно деньги приносит.
Представь себе ,ты работаешь на машине строго только по ночам и сидишь в кабине и ждешь когда придет заказ.Условие такое-с утра у тебя садится сменщик и едет делать обычную работу по городу и катается до вечера.Потом отдает тебе со словами-может кто нибудь ночью позвонит,а?Ты не стесняйся ,бери грузи ,катайся хоть всю ночь,но к утру отдай авто.Вот в чем смысл.
мне кажется вы далеки одинаково и от перевозок и от организации работы сервиса. ни один нормальный человек,просто так, жесткие рамки залазить не будет. как говорится работа по факту.
то что 10 минутная работа в 2-х суточное висенее на подъемнике вылазит это нормальное явление
n695
11.11.2017
Я тебе одно говорю,ты мне другое.В сервисе мастерю уже 12 год и поверь чего только не насмотрелся.Здесь разговор за то,что вечером сдали -утром забрали.Все остальное это обычная работа сервиса и круглосуточность здесь ни коим образом не привяжешь.
мастерить одно, а рулить сервисом немного другое
n695
11.11.2017
Применимо ко мне пожалуй больше рулить чем мастерить,у меня и так в подчинении мастера есть.Про то и говорю что ночная смена это в первую очередь ответственность и обеспеченность инструментом и материалами работника.
сервис работает не первый год, и оборудование тоже есть все необходимое
Есть одно свободное всегда дежурное место (подъемник)
Знакомы) Сейчас он есть, в четверг за ночь 3 звонка было, он ставил пневму на газон, я переделывал выхлоп на мондео, и еще было 2 звонка. Вчера один звонок. я специально записываю эту информацию с временем звонка, чтобы определить актуальность по времени
Такой автосервис будет актуален только при условии постоянного наличия запчастей на все модели авто всех производителей.
n695
11.11.2017
АГАТ как пример,но что то пошло не так.
Политика немного другая у агата!
n695
11.11.2017
Какая другая политика,машина либо чинится ,либо нет.Промежуточного варианта нет.Это должно приносить ДЕНЬГИ,если это гаражные посиделки -это ХОББИ.Надо определится что у тебя.В идеальном варианте ХОББИ приносит ДЕНЬГИ.
у меня это не хобби уже а хобби переросшее в бизнес. Машина чинится, но я люблю со своими клиентами быть честным, без навязки доп работ, обсуждать всегда цены при изменении обговоренной цены, любая доп работа с клиентом обговаривается. + есть возможность какие то детали сделать самому, как втулки и т.д, дать клиенту выбор запчасти по ценовой категории. и т.д.
n695
11.11.2017
Если это реально твой бизнес,то начинать работать ночью надо самому,что бы реально увидеть все тонкие места и проблемы.Либо сидеть со слесарем ночь и все станет ясно.
именно так я и начинаю, сижу со слесарем, работаю сам + сам общаюсь с клиентом, + поиск запчастей, ну и если что бывает сточить протачить на токарном станке. На самотек пускать это нельзя ИМХО иначе все просрут.
iNDIGo-
11.11.2017
Имхо, - не тот уровень просто
n695
11.11.2017
А какой уровень надо для того что бы ставить сигналки ,принять машину и прочее.Им всего то надо организовать в одном месте большинство услуг.Но в жизни никто не хочет работать ночью и в этом проблема.
У знакомого на Газели полетел подвесной после поездки,человек устал и решил сдать машину в автосервис в Гордеевке на замену подвесного.Обозначили ценник в 2000 руб (пять лет назад) ,днем это стоит от силы 1000 руб сейчас, без учета запчастей.По итогу приходит с утра,а машиной не занимались,а он народ возит в крупный магазин на договорной основе.В ответ "там что то им показалось и они отложили до утра"По факту потом оказалось что просто забили ,так как делали другой авто.
wmaster
11.11.2017
Автосервисами не пользуюсь, поэтому не актуальны с любым режимом работы. А вот все сервисы которыми пользуюсь - актуальны круглосуточные. Практически все, чем есть возможность пользоваться ночью - использую ночью.
iNDIGo-
11.11.2017
Спать ночью надо
wmaster
11.11.2017
жаворонкам да) совам наоборот =)
Bak$
11.11.2017
Для примера: в Мск есть любые круглосуточные службы - парикмахерские, автосервисы, врачи, нотариусы и прочая - востребовано.
ISOpter
11.11.2017
ночной нотариус - это тонко!
Сид
11.11.2017
На самом деле, востребованно даже у нас. Мой недавний пример - надо было доверку выписать, и утром с ней быть в другом городе. Поехали в 18.00 искать нотариуса, слава богу нашли того, кто работал до 19.
Либо просто ситуация с сильно загруженным дневным графиком, а с утра надо быть с нотариально заверенными документами в каком нить гос учреждении. Зачастую потеря 1-2 часов в дневное время критична.
ISOpter
12.11.2017
мне кажется, в этой сфере надо вообще кардинально всё менять. Берутся деньги за торговлю лицом, а ответственности никакой
Сид писал(а)
надо было доверку выписать

на что?
Сид
13.11.2017
А на что обычно доверки нотариусы выписывают? ) На представительство в суде, например. На право предоставления документов в гос структурах. Равно как и на получение документов
а аф тут при чем?
Сид
13.11.2017
Привязываясь к аф, могу ответить, что нотариусы могут выписывать доверку и на продажу авто. И, наверное, на постановку на учет/снятие с учета. И на продажу от имени юр. лица.
А вообще тему про нотариусов не я поднял, не меня и спрашивай
Также можешь глянуть любую тему на аф, и найти в ней обсуждение, отходящее от основной ветки и от автомобилей в целом. В названии темы, кстати, присутствуют слова "Флудная тема". Так что вброс не засчитан )
Сид писал(а)
не меня и спрашивай

спрашивайте!...берега не путай м/ч!
Сид
13.11.2017
ALEX GRIFFIN писал(а)
ну учитывая тематику, не нужен тебе никакой сервис...порнуха какая-то... ...

ALEX GRIFFIN писал(а)
и это говорит гражданин рф...выйди на улицу...уж чего-чего, а металла на руси много... ...

ALEX GRIFFIN писал(а)
слабак...есть у меня нержавейки лист метр на метр примерно, 2мм, приезжай отрезай сколько надо, но за городом... ...

ALEX GRIFFIN писал(а)
BCT писал(а) <br> еще не смотрел
<br> ...а тему уже нарисовал... ...


Как берега? Не попутаны?
Очень!
вроде фит-сервис когда только открылся круглосуточный был. но как сервис он г@вно, может по этому и не пошло дело.
Что фит что бест вей не сервисы, а аля дешели, мне в бмв умудрились вместо 600 грамм фреона вдолбить 1,8 КГ!
n695
12.11.2017
Стесняюсь спросить как это возможно,также заправляем системы,но это просто бред мне кажется?
SteeLLord
11.11.2017
по моему достаточно чтобы он просто работал в выхи и работники были нормальные, а если еще и клиента отвозили домой и привозили обратно, вообще хорошо
Смысл, в выхи и так работаем, про работников никто не жаловался, такси для клиента бесплатное, всегда входит в стоимость ремонта!
f2
11.11.2017
лучше очередную крафтовую пивнуху с бургерами открой.
и ночью и днем люди будут
brunfox
11.11.2017
Сегодня в 11 ночи на автомойке более 5 машин в очереди, вот чего людям по ночам не спится?!
m1ndst0rm
12.11.2017
Круглосуточно,ный сервис + капсульный отель (с душем, конечно).
Сломался, по ехал, отдал машину, помылся, лег спать.
Проснулся, позавтракал, забрал машину, поехал.

Одновременно и спишь, и чинишься.

Идеальное сочетание.
Лучше около развязок на въезд выезд.
Более актуально для фур.

Легковушка крайне редко нужен СРОЧНЫЙ ремонт ночью.

Абсолютное большинство проблем дождется утра.

Но хотя бы один такой хороший сервис в городе должен быть. И лучше с отелем.
ISOpter
12.11.2017
m1ndst0rm писал(а)
Легковушка крайне редко нужен СРОЧНЫЙ ремонт ночью.

а плановый?
m1ndst0rm
12.11.2017
Нано?
Screw12
13.11.2017
На Таганке есть отель
он что-то вообще нефигово там разошелся
нет бы, как все нормальные наследники - дело отца просирать потихоньку...
m1ndst0rm
14.11.2017
Это в Москве?
Капсульный отель?
Screw12
14.11.2017
Почти
это на улице Таганской в Ленинском районе Нижнего Новгорода
m1ndst0rm
14.11.2017
Я начал гуглить, думал ты об этом.

РПЦ устроила себе ВИП-резиденцию на мощах святой Матроны на улице Таганской.

Там пятизвёздочный спа отель, принадлежащий РПЦ.
Screw12
14.11.2017
м-да?..На мощах Матроны,говоришь?...Ох*нно, чо. Скрепы все крепнут.
Спасибо,буду знать
m1ndst0rm
14.11.2017
dailystorm.ru/pyatizvezdochn...campaign=lentach

По карте вип-гостя - доступ к мощам сразу, без очередей паломников.
zloi52
12.11.2017
скажу так, знаком с тремя автомеханиками, которые при случае норовят занять у меня денег на месяц,во время работы жалуются на отсутствие денег....
НО, работают с понедельника по пятницу, а в субботу выходной у них - телефоны отключают .
вывод: шикарно живут автомеханики в Н.Н
iZverG
13.11.2017
zloi52 писал(а)
НО, работают с понедельника по пятницу, а в субботу выходной у них - телефоны отключают .

это к вопросу о КПД работы. у нас полдня могут курить, заниматься херней (я вот тут это смотрел, а там Серега подъехал, да я на 5 минут отлучится, теща позвонила - а за день вроде бы суетливой и кропотливой работы выхлоп пара тыщ и зарплата 500 рублей. у меня такой сотрудник работает. и не скажешь, что не работает, нет, вроде старается, делает все, а толку...тьфу.

ЗЫ. поэтому когда вокруг ворчат "не может быть у нас в стране низкая производительность труда, мы пашем как лошади", тут только 2 варианта. либо лошадь забыла плуг опустить во время пахоты, либо поле чужое, а она об этом не знает. Т.е. либо оборот совершенно теневой, либо работа бестолковая.
ISOpter
13.11.2017
iZverG писал(а)
у меня такой сотрудник работает.

и почему он у тебя работает?
iZverG
13.11.2017
Где бы найти молодых гениев альтруистов с круглосуточным графиком работы и неограниченным набором навыков...

про рыночный закон слышали? соотношение цена-качество...
Имхо ориентироваться придется на коммерческий транспорт. Те же газели.
В свое время, когда начинал работать и руки были еще из жопы-ночного сервиса крайне не хватало. Хотя в том числе именно благодаря этому многому научился сам.
Если мастера будут нормльные, а отношение к клиенту не "плати и вали". то сарафанное радио быстро разнесет молву. Нормальных сервисов, с нормальным подходом крайне мало. Всем нужна сиюминутная выгода.
n695
12.11.2017
Позволь не согласиться по некоторым моментам. Хороший и грамотный сервис это хорошо, вот только за качественную услугу люди не готовы соразмерно платить, в результате видим то что происходит в 95% автосервисах. Нормальный мастер должен быть загружен нормальной работой, а не решением проблем безденежного клиента. К сожалению я написал правду и именно так оно и обстоит в основном количестве обращений. Это только на словах и в интернете все не жалеют денег на запчасти, в жизни все ооочень по другому. И вот какой резон здесь автомеханику выкладываться если он знает и пытается донести до клиента что все эти Febest и Lynx конченное дерьмо и долго не проходит, но все считают что это детали из Германии и Японии. Зато потом у всех сервис виноват.
мне один партнер поставщик вкручивал в уши что lynx это сила, купила завод gates и гарантия год на зч))
Понимаешь в чем дело, я готов бы был платить соразмерно и даже больше за качественную услугу грамотного специалиста когда мне это нужно. Но большинство "специалистов" в сервисах учатся на твоей машине и за твои деньги, при этом в случае их косяка доказать что либо практически невозможно.
При этом я говорю не о том, что клиент захотел поставить говенную запчасть, а именно о знаниях и опыте человека производящего работы.
Недавно был вынужден делать мотор в сервисе на мазе. Когда приехал на протяжку гбц, то увидел их косяк при затяжке впускного коллектора, который повлек бы за собой повышенный расход масла. Если б не указал, то так бы и собрали снова.
Моё глубокое убеждение: сервис или слесарь/механик должны быть узкоспециализированными. Либо на конкретных марках/моделях автомобилей, либо на производимых операциях.

Хороший пример успешного, узкоспециализированного сервиса-моторный центр. Все запчасти свои, все работы свои. Да. недешево, но клиентура стабильная.
Не столько круглосуточный, сколько хотя бы до 21:00..22:00 и в субботу хотя бы чтобы работал, ну воскресенье тоже не плохо бы.
Gasoline
12.11.2017
в общем то, неплохо бы. приехать после работы, не дергаясь, что сервис закроется, отдать машину, и на утро или вечером забрать.
+ много
AVK1410
13.11.2017
На Тимирязева есть такой сервис - лет 6 точно там уже. Очень даже востребован.
Vikingsam
13.11.2017
открывай лучше бордель-ночью более востребовано!
ой, я тут пытался поискать где маслице сменить можно после 20:00.
так хрен найдешь. так что как минимум раза 4 в год заезжал бы, если не сильно далеко от меня.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов