--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Газель сломалась пополам около Меги - обсуждение новости

Новости
1252
74
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ISOpter
20.09.2017
Под прицел шуток нижегородцев попал автомобиль марки ГАЗ, сломавшийся вчера около торгового центра Мега. Машина переломилась от перегруза.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/gazel_sl...aign=newsdisguss

Газэль сломалься , вай .....
Так нехрен на одну газель грузить то , что на двух газелях везти надо .
Э, дАрагой, две легко, а ты трЫ попробуй.
Ара, вай вай, вай-вай-вай-вай!
casper!
20.09.2017
Стандартная херня с удиненкой
С чего удлиненка? Стандартный трехметровый кузов
А должен быть какой, в стоке, для ГАЗели с двойной кабиной?
а какой еще то? метровый? три метра стандарт! кабина семиместка а не двойная
Это ГАЗель-Фермер - стандартный кузов 2,3 метра. Все остальное - удлиненка. Вы же ссылкам больше верите, чем живым людям... )) www.furgon-auto.ru/auto/gaz-33023-gazel-fermer
kolek_nn
21.09.2017
был у меня такой газель. за кабиной вставка идет.
лопается метал сразу за кабиной. мою эта проблема тоже не обошла. кузов рассчитан на груз до 1000 кг., а все думают что 1500 для нее норма.
селфи кто то уже из майбаха делает ))
Раму по нормальному усиливать надо)))))
нормальная рама
это на первых "удлиненках" была слабая.
Просто наши жмоты экономные пытаются увезти на одной газели то, что надо везти на 2. И по фото: вероятно установлен неправильно груз в кузове
на ней полюбому заводская рама( без доработок), поэтому согласен груз неправильно размещен! на передок надо тяжесть класть на таких машинах))) либо сгнило все нахрен
мож перегружать не надо? )))
По другому никак))) два года с перегрузом катаюсь ща. Проблеммы в тока тока с колесами были . Ща забыл уже месяц как про это, хотя грузить больше стал
Стандартная болезнь удлиненок. Никакого перегруза не надо. Лишний раз убеждаюсь, что журналисты как проститутки.
Submarine
20.09.2017
Это никакая не удлинненка, если у фермера кузов примерно равен кабине - это кузов 2,2м, а не 4 и не 6 м...
yandex.ru/images/search?p=1&...os=57&rpt=simage
Вот стандартный фермер с кузовом 2,2м, а тот что на фото со вставкой на раме. Кузов 3 метра.
ссылка корявая, на фото удлиненка судя по расположению моста относительно борта.
Да чет, криво вставилась. Вот нерезаная рама. А на фото да, удлиненка.
photos-b-kl.kcdn.kz/aa/a13b0cfb14942d12ab3799f31ad93b/1-full.jpg
Моя то чем не понравилась сравнительная картинка.
Для тех кто понимает все наглядно.
Всё гуд
уж ты то куда((( какой удлиненка епть
Мне тоже кажется что удлиненка
да не)) заводская база
Смотри расстояние о передней стенки платформы и до брызговика
Выше дал ссылку на фото фермера с нерезаной рамой.
Вот одного не пойму, ГАЗельку штампуют столько лет, неужели нельзя сразу делать удлиненную раму без всяких вставок.
iNDIGo-
21.09.2017
Не проходит сертификацию, наверно

И ГАЗ не ставит газобаллонное оборудование на полноприводные по той же причине
У мелких контор проходит, а на заводе-изготовителе не проходит?
iNDIGo-
21.09.2017
Да может тупо срали что либо менять, ТК Газель все равно у них же и берут)
Удлинять рамы первые начали в Чайка-сервисе, после начали в Бантике и только через год начали удлинять на заводе ГАЗ.
Reutoff
21.09.2017
Ага. Для Чайки мы считали удлинённую раму ещё году в 2003 что-ли.
Раньше на ГАЗе и фургоны не делали и газ не ставили
Что крайне глупо при площадях и потенциалах на ГАЗе.
Можешь не рассказывать, почти 5 лет посвятил этому предприятию, пока учился в институте.
В своё время Соболя красили металликом на легковой окраске.
Газели (автобусы и фургоны) там не проходили тупо из за длины.
Reutoff
21.09.2017
Ставить на производство две разных рамы это ОЧЕНЬ геморройно.
Во всем мире не геморно а у нас геморно, вот и лепят поделки из чего попало
Поделки и переделки авто у нас запрещены.
Даже раму поменять незЯ
Reutoff
21.09.2017
Разрешены. Вопрос в оформлении.
Замена номерных агрегатов запрещена
Reutoff
21.09.2017
С какого перепугу?
Разрешена. С документальным оформлением.
Так какого болта нормальные грузовики на запчасти пилят?
Или покупают на заказ рамы с таким же номером как и на меняемом авто.
Reutoff
21.09.2017
Такого болта, что оформление документальное сильно геморройная процедура.
С 15 октября 2013 года региональное ГИБДД перестало вносить изменения в регистрационные данные транспортных средств, связанных с заменой номерных узлов.
Согласно Административного регламента по регистрации транспортных средств, утверждённого приказом МВД 07.08.2013 No 605
Reutoff
21.09.2017
Александр Невский писал(а)
Административного регламента по регистрации транспортных средств

Где в этом регламенте запрет на замену номерных агрегатов?
Александр Невский писал(а)
приказом МВД 07.08.2013 No 605

Досконально изучали этот приказ?
Может для специализированных контор есть лазейки, а простому смертному не доступны.
Reutoff
21.09.2017
Прочитал разделы относительно внесения изменений в конструкцию и т.д.
13-й год )) время не стоит на месте )) сегодня, все, что угодно меняй...
Мейби, как то не касался последнее время этого вопроса.
Обращайся, если что ))
Да стар и ленив стал последнее время на авантюры. За предложение спасибо.
Reutoff
21.09.2017
Сравни объёмы производства.
Одно дело организовывать линию для других рам для 100 тысяч машин в год, а другое - для 5 тысяч. В первом случае есть смысл, во втором - нет.
Сколько удлиненок с 2003 года сделано?
Reutoff
21.09.2017
Сильно сомневаюсь, что их больше 5-10% от общего производства "Газелей" делают.
Потому и нет смысла запускать производство отдельных рам.
ISOpter
21.09.2017
вообще никогда практически не видел дублей с кузовом 2.2! И очевидно, что заводское производство в любом случае дешевле штучной переделки
Как раз их полно делали, только потом сразу на удлинение гнали
ISOpter
21.09.2017
ну это же шизА какая-то, а не рабочий процесс!
Газели 10лет назад как пирожки клепали, а рамы как были говном так и остались
Reutoff
21.09.2017
Повторю для дальнобойщиков.
Вопрос выпуска рам другого типа это вопрос экономический. Сама по себе конструкция давно есть.
Нет смысла ставить её на производство для мелких серий.
Для 1500кг норм, но никак 3000 или 4500 бахчевозы таскают.
Reutoff
21.09.2017
Именно.
Они и без перегруза разваливались, кому как повезет
Не встречал ни одного борта который развалился без перегруза.
Даже термоса весом 600кг и которые грузили + 1500 норм ходили.
Или ты вообщем о машине, то это зависит от того кто на ней ездит.
Было 2 ГАЗельки (борт и термос) + 2 соболька, все Ok.
Грамотно усиленные быхчевозы (пристально рассматривал) которые таскали по 4500, тоже норм.
Я теже не видел америки но это не значит что ее нет. Рамы трещат у большинства,датчики давления масла глючат у всех, на газелях 10 года чулок моста лопался, в 2007 сиреневые кабины облазили. И т.д и т.п
В начале 00х, плотно работали с газовскими малярами которые тырили краску с завода (МЛку) немоверными количествами. После с изуром машины в гаражах красили.
Так они реально рассказывали что не ссут только в белую краску (оттенок меняется) Во все другие цвета только в путь.
Видно в эти года маляр был, что после него практически все кабины облазили. ))))
E U9
21.09.2017
Reutoff писал(а)
а другое - для 5 тысяч

а почему их столько продается то всего?
потому что разогнать надо всех там ссаным веником, ибо конкурентоспособные машины делать не могут
На газе до сих пор пропуск на проходную руками носят, а ты говоришь конструкцию рамы поменять.
300лет не был на ГАЗе не знаю как там сейчас, но как и на всех режимных объектах временные пропуска - бумажные и его ножками приносят.
Буквально неделю назад по работе был на новом военном заводе ВКО Алмаз-Антей, система та-же.
Reutoff
21.09.2017
Я временный получал как всегда - около главной проходной. Потом сдавал при выходе.
у меня пружины лопались от перегруза
Aliar
21.09.2017
А нечего в кузове сразу две бригады чурок возить...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов