--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где купить б/у тиски?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
189
128
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MB111
17.05.2017
Новые кетайские в магазине не предлагать. Нужны СССР
Это своеобразная форма геронтофилии чтоли? Искать все "советское"?
MB111
17.05.2017
Они просто очень качественные и по ним можно молотком лупить. А китайские у нас развалились через две недели после зажима шруса и выбивания его с вала.
ПыСы : я купил пароочиститель Керхер , потолок им в машине хорошо чичтить
Если две недели один шрус выбивать то даже совецкие развалятся
Просто дешманские китайские тиски делаются из новаторского китайского сплава картона и фольги :)
Aliar
17.05.2017
Там еще фольга осталась? Я -то думал там вторым компонентом выступает овно...
50% нержавейки, молибдена и многих других сплавов находится в Китае.
Aliar
17.05.2017
Тащемта 95% редкозёмов тоже находится в Китае, но китайская электроника от этого лучшей в мире не стала.
Зря вы так, если посмотреть за какой маленький промежуток времени они откусили львиную долю пирога в автостороении и сколько гаджетов производится в Китае под известными брендами всей планеты.
Aliar
17.05.2017
Только потому что весь мир готов покупать дешевое красивое дерьмо.
Я, если что, о расово китайских брендах (имеются в виду собственные разработки), а не о сп...х у других стран технологиях. Ну и иностранцы всё-таки ОТК блюдут, в отличие от самих китайцев - так и то не спасает.

ЗЫ. недавно сверлил ДСП китайским сверлом. Так в итоге его обратным винтом завернуло (дрель - советская, лет 40 ей уже). Это про качество их металла ремарочка... А советские свёрла ходят хз сколько лет (от тестя достались) и не жужжат ломаются.
Давно уже привык не покупать никаких силовых элементов или инструментов из дешевого китайского сегмента.
Ключи, отвертки, сверла и т.д. носят вообще чисто декоративный характер. Слишком мягкий металл. А уж наборы инструментов "100 в 1" за 500р - это вообще жесть.
Ключевые слова: дешевый сегмент имеющий чисто декоративный характер.
Хорошие сверла с повышенным содержанием вольфрама и молибдена делают только в китае, попробуйте найти быстрорез Р16, не китайского производства, не найдете.
У них полно хорошего инструмента, но он стоит др денег, весь бош и макита все китай.
Aliar
17.05.2017
Недавно смотрел в Леруа бошевскую циркулярку - та которая мне понравилась, оказалась сделанной в Венгрии ))))
Свёрла китайские попадались пока только говенные, несмотря на то что на инструменте стараюсь не экономить. Просто интересно на будущее - где можно найти хорошие китайские свёрла? Какой бренд/марка?
Обычно беру в спец магазинах по инструменту, как правило озвучиваешь свои хотелки и они уже предлагают. Когда нужно большое количетво одного наименовния, берешь несколько видов одной позиции и пробуешь. Все завист от поставленной задачи исполнения инструментом.
Нужно понимать чем сверло тверже тем оно хрупче и наоборот.
Aliar
17.05.2017
Так ведь нет гарантии что не предложат такое же овно только по цене в разы выше...
Правильно формулируешь задачу, ни разу не обманывали.
Если вам нужно сверла от 3 до 10мм. по одной штуке то это точно не ваш вариант.
Aliar
17.05.2017
Ясно. Тогда и впрямь не мой. надо примазываться к кому-нито...
Aliar писал(а)
оказалась сделанной в Венгрии


Не сделано в Венгрии, скорее всего собрано в Венгрии... Те же пила для неё из того же китая будет в комплекте.
Aliar
17.05.2017
"made" обычно означает что сделано. Если лишь собрано, то ставят "cased". Но гарантии нет, факт...
Уже давно это не так....

Вон у меня знакомый налаживал производство душевых кабин в Китае, под своей маркой, так в соседнем цеху там делали очень качественные и дорогие душевые кабины... И штампик made in Italy уже был на месте.
Aliar
17.05.2017
Тьфу, блин, никому верить нельзя, одни жулики в мире остались... И почему я не удивлён...

Вот поэтому и ищут с клеймом СССР, там всё честно, где сделали, то и клеймо.
А что, у китайцев дефицит букв "с" и "р"? Плати деньгу они тебе чего угодно наляпают.
Green NN
17.05.2017
Они путают букву И с буквой N.
Часто вижу на их подделках надпись "Сделано в РоссNN
Может это ООО какое :-)
Aliar
18.05.2017
Это китайцы пытаются написать "Роснано" ))))
Green NN писал(а)
Они путают букву И с буквой N

просто набор букв чисто латинский )
Green NN
24.05.2017
буква Д , Л тоже?
Да, я это и имел ввиду, что не стоит гнаться за дешевизной :)
Submarine
18.05.2017
На радирынке, со знаком ОТК, сделано в СССР и на Канавинском рынке, есть и Р16 и даже Р18
СССР сколько уже нет, разговор про современное пр-во.
Graf52
18.05.2017
Тащемта 110% электроники в китае и выпускается. "Огрызки" - не исключение. :)
Aliar
18.05.2017
Огрызки - не китайская разработка, а результат жесткого и постоянного сношания китайской стороны пиндосской стороной - отсюда и качество.
Graf52
18.05.2017
Не важно чья разработка. Делают-то китайцы, и не справедливо считать что качественные вещи они делать не умеют. Всё зависит от того - сколько заказчик готов заплатить. Они как тот скорняк из басни - могут и 10 шапок из 1 овцы забахать, да так что и разницы сразу не заметишь, но качество будет соответствующее.
Качественные китайские товары не уступающие породистым брендам ещё как есть. К примеру, уже пару месяцев юзаю гарнитуру Mpow MBH6 Cheetah 4.1 - сплошной восторг. Не хуже той-же жабы или платроникса ни тактильно/эргономически ни по качеству звука. Про Xaomi и Meizu я думаю вам уже и не надо рассказывать. Автопром у них тоже подтягивается постепенно к должному уровню.
Aliar
18.05.2017
Делают. Но только потому что их дрючат. Китайского автомобиля я пока ни одного нормального не видел, так что подтянется или нет - еще вопрос. Даже в сравнении с корейцами они убоги, как были так и остались, про японцев и немцев и речи нет. Я скорее нашепром куплю.
Xaomiи иже с ним видел, щупал, не проникся. Хотя возможно будет и лучше.
Graf52
18.05.2017
Уже не только. Времена меняются.
Китайские авто... Ну и чем же конкретно вам не угодили Solano, Tiggo, GW Hover? А новые китайские кроссоверы и вовсе продаются не сильно дешевле "классических" азиатских брендов и неспроста.
В эксплуатации китайцев в России, разумеется, присутствует масса негативных моментов, но касаются они больше доступности фирменного сервиса и запчастей, нежели качества. Негативный же имидж основан больше на стереотипе, о том, что всё китайское плохо, нежели на объективной оценке каждой модели и каждого бренда в отдельности.
Себе бы тоже китайца не взял уже просто потому что потом его не продаш по адекватной цене, также как большинство французов например, да и немцев кстати.
Aliar
18.05.2017
Хороших отзывов о китайцах не слышал (не считая мракетологов), плохих - до фига. Причём сервис и з/ч это еще цветочки. А вот ураганное гниение корпуса, или например лютая неустойчивость при ДТП (чери амулет стал в этом плане своего рода эталоном) гораздо хуже.
Graf52
19.05.2017
А я читал и плохие и хорошие. Причём, чем дальше, тем плохих меньше - китайцы учатся, их машины всё лучше.
Chery Amulet - один из самых первых массовых китайцев у нас на рынке, поэтому не самый хороший пример. Вы бы ещё Жигули с Москвичами вспомнили - они, так-то, тоже и гнили "хорошо" и в краштестах - не единого бала.
Aliar
19.05.2017
Жигули и москвичи - машины другой эпохи (поэтому сравнивать некорректно, китайцы тогда вообще делать ничего не умели) и кстати железо там было в разы толще чем в китайцах - со всеми вытекающими. Волги старые до сих пор не гниют, потому как делали по технологии, которой сейчас нет и не будет даже для премиума. А причина проста - раньше машины гнили потому что технологии создания были несовершенными, сейчас - потому что технологии слишком совершенны. "Запланированное устаревание" и стимуляция потреблядства.
Graf52
19.05.2017
Aliar писал(а)
Волги старые до сих пор не гниют, потому как делали по технологии, которой сейчас нет и не будет даже для премиума. ...

Шта?! Волги не гниют? - Это в какой вселенной?
Или вы верите в мифы о полностью лужёном кузове 21-х?
Так вот, должен вас разочаровать. Лужение применялось для устранения штамповочных дефектов поскольку и технология штамповки была несовершенна ещё на тот момент и эпоксидной шпаклёвки ещё небыло. А поскольку на каждый кузов уходило по 30 кг и при реставрации олово находят чуть чаще чем повсюду, и возник такой миф.
Кстати, эта технология применялась не только на ГАЗе - это было общепринято на тот момент. :)

"Запланированное устаревание" и стимуляция потреблядства.

Audi A8, к примеру имеет полностью алюминиевый кузов - практически вечный. Она вам надо за те деньги? :)
Aliar
19.05.2017
Graf52 писал(а)
Или вы верите в мифы о полностью лужёном кузове 21-х?


Я эти мифы лично наблюдал (именно на Волге, причём не 21й), поэтому верю. И мне пофигу, для чего оно делалось (кстати позднее кузов целиком в ванну с цинком погружался, сейчас такое зажопятся делать), важно что не гниёт и всё тут.

Лично для меня непонятно, почему за алю-кузов такие деньги дерут.
Graf52
22.05.2017
Aliar писал(а)
Я эти мифы лично наблюдал (именно на Волге, причём не 21й), поэтому верю.

Ох уж эти сказки...
24-я уже красилась безо всякого цинка и в ванну её кузов опускали для нанесения анафорезного грунта, а вовсе не для цинкования. Устаревшая кстати, технология. Гнили эти Волги - только в путь. Сейчас повсеместно (в том числе на ВАЗе) используют более стойкий катафорезный грунт, а на наиболее ответственные детали наносят эпоксидный. И да, грунт на кузов наносят в ванной электрохимическим способом, путём полного погружения - стандартная заводская технология используемая всеми автопроизводителями. :)
Кстати, из ванны кузова робот уже достаёт поворачивая их таким образом, чтобы раствор вытек безо всяких дополнительных отверстий. Технологические отверстия в полу для стекания грунтующего раствора - старая совковая технология.
Горячее цинкование тоже используется, но не на Волгах. :)

Aliar писал(а)
Лично для меня непонятно, почему за алю-кузов такие деньги дерут.

Дело не только в значительно большей стоимости самого алюминия. Его, как минимум, сложнее варить.
Углепластик ещё дороже. :)

Дешево = не слишком хорошо. Вполне закономерно, что на бюджетных повозках нет горячей оцинковки, алюминия, дорогих композитов и т.д. т.п. Более того, это отчасти и хорошо, ведь чем круче материалы, тем сложнее и дороже ремонт.
Aliar
22.05.2017
Graf52 писал(а)
Дело не только в значительно большей стоимости самого алюминия. Его, как минимум, сложнее варить.
Углепластик ещё дороже. :)


Согласен. Однако сварка сейчас автоматическая, роботу без разницы, что варить, и технологические сложности компенсируются сроком службы кузова. Никто не мешает выпускать два варианта одной и той же машины, отличающейся материалом кузова. Но не делают. ИМХО - стимуляция потребления, не более. Машина с железным кузовом сравнительно быстро сгниёт и антикор лишь замедлит процесс. Алюминий не сгниёт и через 30-40 лет, а всё остальное чинится и меняется. Но... так быть не должно и алюминий используется в считанных моделях, стоящих совершенно неадекватно.
То же самое с принципиально негниющими пластиковыми кузовными элементами. В то что они дороже железных(себестоимость) - не верю, поскольку материал как минимум не дороже, технология производства однозначно дешевле, не требует покраски, не гниёт. Но, при бережном отношении может ходить десятилетиями, не требуя ремонта. Что не устраивает производителя. Речь конечно идёт о несиловых (но в то же время наиболее подверженных воздействию внешних факторов) элементах.
Graf52
22.05.2017
Aliar писал(а)
...сварка сейчас автоматическая, роботу без разницы, что варить
А вот и нет. Разница огромная - см. технологию сварки алюминия. Как минимум, оборудование для его сварки в разы дороже.
Aliar писал(а)
Никто не мешает выпускать два варианта одной и той же машины, отличающейся материалом кузова.

Сколько вам лет, если не секрет? Не обижайтесь, но так может рассуждать либо школьник, либо человек бесконечно далёкий от реального производства.
Во-первых, чисто технически нельзя без проработки конструкторской документации взять и заменить один материал другим. Алюминий и сталь имеют совершенно разные физико-химические свойства, которые и определяют технологии их обработки, соединения, да и конструкцию готового изделия в целом. Существенной разница будет даже если использовать вместо углеродистой конструкционной стали нержавейку.
Во-вторых, отличий будет столько: иная масса кузова, иные зоны деформации, иная будет и геометрия и т.д. т.п., - что, практически уже другой автомобиль придётся сертифицировать абсолютно также как и его прототип с "обычным кузовом", а это не так просто и дёшево как может показаться.
Aliar писал(а)
технологические сложности компенсируются сроком службы кузова

А кому нужен вечный кузов? Вы напрасно считаете что попытки создания "вечного" автомобиля не предпринимались. Да, собственно, как я уже и писал автомобили с "вечными" кузовами есть - любой каприз за ваши деньги. Подавляющее большинство покупателей не готово платить за это сомнительное удовольствие.
И потом автомобиль состоит не из одного только кузова. Он устаревает не только физически, но и морально. Вы бы, к примеру, хотели бы всю жизнь ездить на нержавеющих жигулях 1-й модели с их нулём баллов безопасности?
Aliar писал(а)
Алюминий не сгниёт и через 30-40 лет...

Смотря в каких условиях эксплуатировать. Неверно считать, что алюминий вовсе не кородирует. Опять же, отреставрировать можно и 50-летний автомобиль со стальным кузовом - вопрос денег. :)

Aliar писал(а)
То же самое с принципиально негниющими пластиковыми кузовными элементами. В то что они дороже железных(себестоимость) - не верю, поскольку материал как минимум не дороже, технология производства однозначно дешевле, не требует покраски, не гниёт.

Если бы вы хоть раз в жизни увидели станок, который плетёт монолитные оконные стойки кузова из углеродистых нитей или как силовой кокпит спорткара лоскут за лоскутом строго по чертежу вручную выклеивают такуми..., язык бы не повернулся сказать что это легко и просто.
Гаражные технологиии изготовления стеклопластиковых изделий от заводского углепластика также далеки, как фейерверк от космической ракеты. Я уже не говорю о том, что производство самих углеродистых волокон само по себе - очень недешёвый процесс. Да и о дешёвом ремонте в случае ДТП можете забыть - всегда будет очень дорого.
Aliar
22.05.2017
Graf52 писал(а)
Если бы вы хоть раз в жизни увидели станок, который плетёт монолитные оконные стойки кузова из углеродистых нитей или как силовой кокпит спорткара лоскут за лоскутом строго по чертежу вручную выклеивают такуми..., язык бы не повернулся сказать что это легко и просто


Ладно, в сварке я не специалист, так что спорить не буду. Особенности сварки алюминия - большую теплопроводность - немного представляю, но не более того.
Разумеется другой материал требует иного конструктива, соответственно разработка будет с нуля, я достаточно хорошо это понимаю, поскольку участвовал в подобных проектах, как удачных, так и неудачных. И даже наглядно видел и щупал что будет, если тупо заменить алюминий композитом (конкретно - углепластиком и некоторыми другими, типа АГ-4С)
На жигулях свет клином не сошелся, а ездить на машине из нержавейки я бы хотел - пусть даже и десятилетиями, ибо на моду и прочее потреблядство мне глубоко фиолетово, а вот трястись над каждой царапиной или камешком глубоко претит, равно как и наблюдать гниющие (несмотря на все усилия) пороги и двери. Я не испытываю глубоко патологической нужды менять автомобиль каждые два-три года только потому что он типа надоел или вышел рестайл.

Graf52 писал(а)
Если бы вы хоть раз в жизни увидели станок, который плетёт монолитные оконные стойки кузова из углеродистых нитей или как силовой кокпит спорткара лоскут за лоскутом строго по чертежу вручную выклеивают такуми..., язык бы не повернулся сказать что это легко и просто


Скажем так, на производстве спорткаров я не был, но вот станки, на которых создаются элементы корпуса Тополь-М (а он композитный, да-да) и космических аппаратов, а также широкого ряда других, хм, изделий, видел и не только видел - работа такая. Так вот, композит композиту рознь. Стеклопластик, углепластик, органопластик материалы хорошие, слов нет. Но ИМХО нетехнологичные именно из-за сложности производства и большого количества ручных операций. Правильно подобранный прессматериал и хорошо настроенный пресс (или реактопласт-автомат) дадут неплохой результат при на порядок лучшей технологичности. Либо вариант с препрэгами и опять же прессом. Я общался с немцами, которые производят тот самый стеклопластик, причём в виде кузовнины для спецтехники и многого другого - технически это не проблема.
Adad
18.05.2017
Эх и намучился я с разными сяомами, мейзами и леновами, в ремонт как на работу ходил, последний купленный мейзу неделю отработал.
Graf52
19.05.2017
А мой коллега Евгений, к примеру, полгода бодался с возвратом iPhone 3g в своё время (сдох микрофон). Кстати, первый iPhone у него тоже был - заказывал в штатах знакомому. Так, оказался с горелым пикселем как распаковал и включил + секас с джелбрейком - особый огрызочный ВДСМ .
А уж сколько телефонов другой знакомый поменял. - Наверно с десяток наберётся. Причём, будучи человеком не бедным, покупает он исключительно топовые или предтоповые модели Sony, Asus. - Так, больше года мало какой прожил.

Двое моих друзей, бывших однокурсников, после многочисленных "экспериментов" купили себе по Xiaomi Note 2 на Ali и довольны как слоны несмотря на то, что эти аппараты уже подустаревшие по нынешним меркам. Игры может быть и не все нормально пойдут, но обычные среднестатистические приложения летают и памяти - хоть залейся.
Сам сейчас "маюсь" с Sumsung Note N-7000 - после многочисленных перепрошивок с изменением размеров разделов он работает и даже перестал ругаться на недостаток памяти (расширил память программ с 2 до 8 Гб). Тормозит, правда, уже адово на современном софте, но денег на замену всё равно нет. :(
Иногда, ностальгирую по старой кнопочной Нокии - вот, действительно неубиваемые аппараты были, но увы - только как чисто звонилка. Сейчас мобильный телефон - это уже в большей степени планшет, нежели телефон.
Не по всем советским можно молотком лупить.
Green NN
17.05.2017
А ведь он прав про качество!
Импортные тоже качественные но стоят конских денег, а здесь бюджет шапка сухарей.
Green NN
17.05.2017
писал(а)
.Повелитель Электронофф сегодня в 07:52 <<ответить>>
Это своеобразная форма геронтофилии чтоли? Искать все "советское"?



то-то он купил мотор от Тойоты, а не новый Мерседесовский
Пофик, хоть от ГАЗ 53 V8 поставил бы.
ЗЫ компрессор в гараж он себе советский поставил.
!IGOREK!
17.05.2017
Авито
MB111
17.05.2017
тут кто то адреса скупок лома давал. Там говорят есть
Вчера только видел ржавые совковые тиски на металлоприемке на ларина, где база мака была.
Bekas999
17.05.2017
улица дом?
Ориентир ларина 10ак3. Соседнее здание, в углу принимают/продают лом.
Bekas999
17.05.2017
ОК
Bekas999
17.05.2017
Нету там труб на забор....подкову подарили в утешение
В поисках труб надо было дальше проехать. У этих я только тиски узрел.
На пункте приемки они будут ушатаны и долго искать, можно в канавинском рынке посмотреть но это не бюджетно.
dgon_djon
17.05.2017
лет 5 назад зятю покупали для автосервиса тисы с клеймом СССР в магазе (только это в области было), хозяину магаза тесть через знакомого из воинской части со склада поставлял, так что думаю можно попробовать поискать такие варианты
Z@ik@-nn
17.05.2017
у нас в р-не Зенита
есть приёмка лома
->> Пункт приема лома <<-
>> Сфера деятельности:
Пункты приёма
---------------

Краснозвёздная, 3Б
тел. +7-920-049-37-00
Оплата Наличный расчет
на авито дофига их, там и тиски и наковальни... можно на ирр глянуть...
По гаражам объявления развесь.
O_Bender
17.05.2017
Чтобы темы лишние не плодить спрошу здесь:
Какой мощности наждак (точило) лучше брать для бытовых нужд? В основном для заточки инструмента.
от 100 ватт до 2-4киловат, смотря что точить собрались.
У меня 1,0 кВт однофазный самопальный, для быта норм.
O_Bender
17.05.2017
Топоры, ножи, рубанки и т.п.
Бери в районе кило, меньше мало, больше размеры не айс, если не притязателен к внешнему виду то на авито и рынке можно найти бюджетно не плохую самоделку, только нужно смотреть на биение и способ крепления круга ( не камень, а сама насадка для круга).
Да чтобы круги универсальные подходили на Ф32 вроде у них внутренний размер.
Её брооо, не надо так с ножами (
Купи китапекес за тыщу и будь счастлив
ножи на наждаке не точат, блин ) трудов то не было в школе что ли?
O_Bender
17.05.2017
Сцк, так и знал, что за ножи зацепятся.
Естественно, это не охотничьи и кухонные ножи.
Речь больше о заточке ножей на триммер, рубанки и пр.
мы такие :-D
KAUSTIC
17.05.2017
СПециалисты по металлобработке собрались))
какая резьба у винта циркуля ШЦ-1,
или винт где /кто/ ?
Я туда винтик от какого то эл. прибора завернул, какая резьба Х.З.
ЗЫ прое...Л ?
KAUSTIC
17.05.2017
я тож думал проще простого ))
горсть перепробовал.
на нитку завернётся и всё.
Тогу глянуть есть баночка со всяким специфическим крепежом от эл. аппаратуры, хотя не факт что есть, гляну если поедешь за ним.
igor5031
17.05.2017
Есть у меня этих винтиков горсть), телефон в адресе, звоните.
У меня М3 вошел. Плотненько.
igor5031
18.05.2017
Поинтересовался у человек который занимается ремонтом измериловки, резьба разная у разных производителей - м2, м2.5, м3.
mj
18.05.2017
М3
канавинский рынок
на канавинском рынке сразу как входишь в цоколь, направо. хотя там добра везде навалом.
будь готов искать и не найти гайку ходового винта. на тисках СССР эти гайки в нонешнем веке ушатаны.
Aliar
17.05.2017
Гайку можно и заказать.
закажи))) найдёшь где - маякни.
Aliar
17.05.2017
Всё настолько плохо?
Угу. Всё под заказ, "требует уточнения сроков", "мы подумаем", "вот если бы была партия штук сто мы бы сделали" и всё в таком духе. Странно, что хлеб и молоко в магазине в наличии...
casper.www.nn.ru
попробуй к нему
мне всякие штуки делал в единичных экземплярах
я щас сам могу))) заимел токарник с фрезером
все ради гайки? )
всё для неё, родимой
kwostatus
17.05.2017
зоофилы собрались ?
Aliar
17.05.2017
Фуррифилы, если точнее. А так-то таких полно, в 90-е мультик популярным был. С понятными последствиями.
разжигаешь? 282
kwostatus
17.05.2017
=-O
Чё ?
kwostatus
18.05.2017
Упс =-O
СА78
17.05.2017
Сходи на московский вокзал на рынок, там в подвале вчера точно были.
@NTi
17.05.2017
MB111
17.05.2017
Цена впечатляет)))
JAWA
17.05.2017
Ну, обычная цена)) На за 1000 же их продавать?)))
дык китай стока же стоит, и дороже.
дешевле только если на приемке лома по 20р за кило.
Vikingsam
17.05.2017
пипец-я когда то из гаража отца такие выкинул за ненадобностью
Отец бережно заботливо их с завода принес, а он их выкинул блин.
а оно всегда так )
сколько отцовских коллекций было спущено за копейки благодарными потомками.
Не всегда, гараж разбирал после бати, кучу полезного нашел, еще своего добавляю, надеюсь дите в будущем не просрет сокровища :-)
да я не говорю, что всегда - тогда не было бы потомственных....
но не каждый отец/дед может/хочет увлечь потомков своим увлечением, и то, что было ценно для него оказывается хламом для детей.
Как найдешь, мне маякни. Мне тоже нужно.
да на рынок или на вивито. слава богу пока не дифицит.
у меня новые были. надо поискать
MB111
17.05.2017
Поищи ка , я б взял, если цена не космос.
на антиквариант космос должна быть )
ок
отечественные, новые, в масле
MB111
18.05.2017
Почем?
модель тисков ТСС-125
ищи самую дешевую цену на них и потом от нее будем торговаться)
на вивито или на канавинском рынке.
KAPA4YH
17.05.2017
на рынке в Канавино, всяких размеров
Chugu
17.05.2017
гагарина 113 ломбард кристина (в подвале под сделай сам)
Green NN
17.05.2017
Видел сегодня на металлоприемке около мясокомбината. Одной губы нет. Немного шатаются.
Знаб где купить производства СССР новые.
MB111
18.05.2017
Где? Только не говори что надо лететь на историческую родину, так ка первые выходцы из СССР их туда везли чемоданами))
Не далеко за городом. Позвони мне, я тебе перекину номер.
MB111
18.05.2017
Кинь в личку. У меня номера твоего нету(
Если твой телефон по прежнему окончание 382 -послал тебе смс.
m1ndst0rm
18.05.2017
Вполне возможно в Щ2, в подвале под магазином сделай сам.
Гагарина 115
видел на канавинском на развале, и на заречке на развале
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов