--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где нормально подвеску делают

Ремонт, обслуживание, тюнинг
48
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
йцукен
22.06.2017
Не малолетние расп..и, а опытные дядьки, чтобы аккуратно. Спортаж3, задние сход-развальные рычаги.
=опытные дядьки=
=автофорумннру=
Таких сервисов в 2гисе чуть больше чем дофига, хочется воспользоваться бесценным опытом других, кто ремонтировался, самому не очень хочется перебираться сервисы.
согласен, поэтому:
задние амортизаторы менял сам, хотя в этом деле руки заточены под х,
ступичные попробовал, уебся, поехал в сервис гаражный, за рубль чувак ебся, грел прикепевшие болты, матерился на своем, но сделал.
месяц назад решил к нему не ехать, хотя подъехал, но работает уже не он, а другая банда, спросил цену, озвучили в 1300, еду в следующий, там говорят 1100, ну ясен хер, согласился, да согласен, не большая разница, но не попробуешь другое, не оценишь то, что было.
еблись парняги 2 часа, сына еще со мной был, благо маркет у нас тут на Северном на каждом шагу, ну там водичка, чупа-чупсы всякие, забросал =приволок с соседней стройки= он их камнями, короче, не затягивай.
я машину взял в 2008-м, в 2009-м съездил на 1-е ТО, затем забил, расходники, не больше меняю.
бампер - расходник.
дай Бог, 5-го сентября 2018-го, 10-ти летие Лачетти своей отмечу.
в кратце, прокатись по ближайшим =гаражам=
Мне один опытный рычаги на весу затянуть пытался.. второй резину через внешний обод обувал.. третий пробку сливную в алюминиевом поддоне провернул..
А вот ровестники все по феншую делают и с нужным моментом затягивают. Так что возраст не показатель.
А разве резину через внутренний монтировать надо?
O_Bender
23.06.2017
Плюс к вопросу
Желательно, так как от лапки станка по лицевой поверхности диска могут риски/царапки/вмятины остаться... с внутренней стороны их соответственно не видно...
там накладки вообще то есть
и как ты его зажимать собрался за наружный край, было б интересно посмотреть
Может и должны какие накладки быть, но практика показывает обратное...
Так же как и за внутреннею закраину... Или у тебя наружная и внутренняя закраины разные?
Дядь ты станок то видел хоть раз в жизни? Зажим там либо изнутри диска враспор либо за край обода снаружи. Первое тебе совершенно однозначно не удастся с лицевой стороны, при втором букдут те же царапины которых ты так боишься
Ясен пень, что только наружная фиксация... Еще раз, повреждения лицевой поверхности диска от лапки станка в процессе прокаты шины по диску имеют место быть.
еще раз - у нормального станка лапка не касается диска
плюс там накладка на всякий случай есть

а если ты зажмешь за наружный край и в процессе монтажа диск с покрышкой подклинит, и станок крутит дальше
вот это будет адовый пздц тогда
Так то у нормального... А у нас, то станки... то станочники....
На обычных дисках - нет разницы. На составных или тех что с не стандартной полкой - наружная кромка может быть больше в диаметре чем кромка на внутреннем ободе. Ну и монтажной тупо мнут кромку при бортировке, особый урон наносят если кромка полированная и под лаком.

На станке зажимы с пластиковыми накладками - они не мнут ничего.
Несколько недель назад заскочил с одной проблемой в БэТри что на Бурнаковке, очень грамотный сервис!
Не уверен что за день управятся, придётся оставлять авто, а добираться туда не очень...хотя если на такси то похер.
Про сроки ремонта это к ним. Мне за пару часов все сделали... а по территориальным хотелкам ничего не было сказано... ))
quattro)
24.06.2017
чего делали ?
В Таганке на Фучика или Автокомплеке Восточном кто-нибудь был?
Atom
23.06.2017
Был в Восточном, но по электрике. Оборудование новое, все цивильно. По слесарке не знаю. Все подъемники были заняты - машин много ремонтировалось.
В восточный заехал, в принципе цивильно.
serzenit
23.06.2017
йцукен писал(а)
Таганке на Фучика

Был так себе спецы, профиль газели и древние драндулеты, отсюда любимый инструмент кувалда, электрик по мелочи норм.
На вопрос - клинит ли торм цилиндр, посмотреть
Т.е. вроде как разобрать, промыть
Мне сказали купить цилиндр, т.к. без этого разбирать даже не будут
Купил на память... Поржали в "моём" сервисе
Че-то отстал я от цен, или? Замена рычага схождения в сборе, замена сайлента в нижнем рычаге, замена сайлента в цапфе - 4000-5000тыр за сторону + сколько-то если пилить, выжигать и т.д.
Crocodile
23.06.2017
В Геликон пробовал обращаться?
Захотят - отпишутся тут. Мне туда не совсем удобно добираться.
Crocodile
23.06.2017
йцукен писал(а)
Захотят - отпишутся тут.

"Хлеб за брюхом не ходит"(с) народное.
Да и хер с ними, значит работа есть.
casper!
24.06.2017
Замена рычага 900р замена сайлента в рычаге 1200р замена сайлента в цапфе 1600руб развал 1200 руб геликон
Это окончательная цена, или если не откручивается добавится стоимость вырезания/выжигания?
casper!
24.06.2017
в целом окончательная. если только совсем засада какая-то будет. ну плюс расходка (газ, вд40 очиститель) 100-200 руб.
Записал. Жду запчасти.
Примажусь - на ix35 почти то же самое, подробности в пикче.
Кто может нормально сделать и сколько это стоит (только работа)?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов