Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-1 °C
Ночь -4°C
Утро -4°C
Завтра 0°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
62.5544
Курс USD ЦБ РФ на 15 декабря
62.5544
-0.6713
Все курсы валют
69.8608
Курс EUR ЦБ РФ на 15 декабря
69.8608
-0.5663
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Где отремонтировать гнилой кузов Хонда?

Himik-fizik 14 ноября в 13:26 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Нужно качественно, чтобы еще ездить лет пять и при продаже не краснеть. Кто возьмется или подскажите где такое делают.
Нужно:
По железу:
Пороги, крылья задние, арки колес задние. Посмотреть, что с опорами под домкрат, возможно усилить.
По малярке:
Крылья задние, ремонт задней правой двери - красить рихтовать (на фто плохо видно), устранить мелкую вмятину передней правой двери, красить.
Устранить рыжики по кузову, ржавчину внизу задних дверей, все пролить мовилем. Пороги, арки - антигравием.
Спасибо.
+79103910160
Олег.
Фото, видео приложил из галереи, не знаю, видно или нет. Если нет, прицеплю.
himikfizik.www.nn.ru/?page=gallery
К сообщению прикреплен файл:
240612755-z_pr_kr_video.mp4   (977 Kb)   Скачать файл
К сообщению прикреплен файл:
240612755-z_lev_kr_video.mp4   (1.24 Mb)   Скачать файл
Vikingsam 14 ноября в 13:36 «ответить»
дешевле с обрыва столкнуть
zabadai 14 ноября в 13:52 «ответить»
А зачем? Дороже она стоить после вваливания в неё 150+ руб. не будет. Может, ездить так и потом в утиль? А планировавшееся на ремонт отложить на новую/следующую машину?
Dr.Mok 14 ноября в 13:59 «ответить»
Ремонт не целесообразен. Чтобы сделать как Вы хотите качественно, нужно коррозийные элементы вырезать и менять на новые (оригинал будет стоить конских денег, а китай сгниет через год). Стоимость такого восстановительного ремонта обойдется минимум в 100.000 рублей. Менять нужно потому что это не просто коррозия, а усталость металла, даже если относительно качественно сделать косметику, то через год-два все снова вылезет. Косметику можно делать раз в год в районе 20.000-30.000 руб. это обойдется
Повелитель Электричек 14 ноября в 14:06 «ответить»
с какой периодичностью нужно менять мосты, вышки сотовой связи, опоры ЛЭП, фермы перекрытий у зданиях и т.д.? Они же из металла. Наверняка, очень устают за столько лет...
Dr.Mok 14 ноября в 14:13 «ответить»
эээ.. сталь для мостов, вышек сотовой связи, опор ЛЭП, ферм перекрытий у зданий и т.д и сталь для автомобилестроения как бы немного разные вещи (есть такое понятие как марка стали, опоры ЛЭП например производятся из углеродистой стали СТ3, С345) и условия эксплуатации и нагрузки на изделия из такой стали несколько разные.
Повелитель Электричек 14 ноября в 14:15 «ответить»
Ст3 - это С255. Обычная углеродка
А С345 - это 09Г2С, т.е., низколегированная.

Опоры ЛЭП для нашего климата из 09Г2С не делают, на севера - да
Dr.Mok 14 ноября в 14:19 «ответить»
ну да, и что? если Вы к тому что я написал что нужно менять целиком элемент, то, поверьте, я знаю о чем говорю, и спорить даже не буду. ТС указал что нужно качественно сделать, поэтому и написал. Если сделать косметику, или даже вварить ремонтный комплект арок, через год вылезет все снова.
M@ks 14 ноября в 14:22 «ответить»
Dr.Mok писал(а)
Если сделать косметику, или даже вварить ремонтный комплект арок, через год вылезет все снова.

Это зависит исключительно от рук мастера, а не от того, что вварили ремонтный кусок. Если ты так не можешь сделать или тебе не встречались такие мастера, то это не означает, что никто другой не моет это сделать.
Dr.Mok 14 ноября в 14:23 «ответить»
ок, возможно
Повелитель Электричек 14 ноября в 14:24 «ответить»
мне про "усталость" не понятно....
Dr.Mok 14 ноября в 14:26 «ответить»
M@ks 14 ноября в 14:31 «ответить»
Слышал звон, да не знаешь, где он. Элементы, требующие замены у авто ТС, не подвергаются тем высоким нагрузкам, которые приводят к усталости металла раньше, чем коррозия. В данном случае коррозия быстрее разрушит металл, чем усталость от нагрузок. Вот если бы он захотел поменять элемент жесткости кузова, то тогда про усталость было бы говорить уместно, а ТС хочет поменять лишь "внешнюю обертку"
Dr.Mok 14 ноября в 14:33 «ответить»
пороги, опры под домкрат, стыки с задней аркой и задним крылом это не "внешняя обертка"
M@ks 14 ноября в 14:35 «ответить»
А, ну, конечно, это же силовой элемент, именно он придает основную жесткость кузову. Точно, вспомнил! )))

Лишь опоры под домкрат , которые, ВОЗМОЖНО, нужно усилить
Dr.Mok 14 ноября в 14:47 «ответить»
Вы в галерею-то заглядывали?
M@ks 14 ноября в 14:49 «ответить»
И что? Я отрицаю, что опора под домкрат - силовой элемент? Нет! Или это фото доказывает, что вся остальная шелуха стала силовым элементом на который усталость металла влияет больше, чем коррозия? Нет ,не доказывает.

Даже на опору под домкрат усталость металла влияет меньше, чем коррозия.
Dr.Mok 14 ноября в 14:54 «ответить»
да причем тут опора под домкрат и вся остальная шелуха, видно только часть, остальное под накладкой все до самого переднего подрамника гнилое (который тоже сам наверняка гнилой).
Посильнее топнуть или как Вы говорите дверью хлопнуть и правая сторона днища вывалится до лонжерона.
M@ks 14 ноября в 14:58 «ответить»
При том, что фраза про усталость металла:

Dr.Mok
писал(а)
Менять нужно потому что это не просто коррозия, а усталость металла,


бред! В связи с этим , ПЭ и задал вопрос.

Здесь до усталости металла, как до нового премиума, просто одно гнилье.
Повелитель Электричек 14 ноября в 15:07 «ответить»
я это...... совсем другой ПЭ))) Не метрополитеновский)))
M@ks 14 ноября в 15:19 «ответить»
и? Это как-то меняет смысл написанного/ сказанного? Вроде, нет
Повелитель Электричек 14 ноября в 15:25 «ответить»
нет, конечно))
Повелитель Электричек 14 ноября в 14:33 «ответить»
мне не понятно, почему более дорогие и качественные марки сталей, из которых производят кузова машин устают, а ст3, из которой строят стадионы не устает?
M@ks 14 ноября в 14:41 «ответить»
Потому что дверьми сильно хлопают, капотом и багажником! вот каждый раз садятся в авто и хлопают! Отсюда и пороги гнилые, и арки задние с деформацией, и вмятины на дверях )))
Повелитель Электричек 14 ноября в 14:43 «ответить»
а на стадионе Шнур матом орёт)
M@ks 14 ноября в 14:46 «ответить»
На том стадионе металл спортивный натренированный, заряженный позитивом и энергетикой от ЧМ, так что ему пофиг на Шнура
Повелитель Электричек 14 ноября в 14:51 «ответить»
как думаешь, человек в курсе, что кузова машин, тоже, делают из крутой углеродистой стали?)
M@ks 14 ноября в 14:53 «ответить»
100% в курсе, раз умеет пользоваться Википедией и слышал про усталость металла. М.б. просто не в курсе, когда именно нужно применять умные и красивые слова и термины? )))
Dr.Mok 14 ноября в 14:56 «ответить»
в курсе - в курсе)) поржал
Вялый 14 ноября в 19:24 «ответить»
большинство деталей авто не из "качественных" сталей, а из обычных 08ю/кп. никакой особой коррозионной стойкости в эти материалах нет. весь вопрос в соблюдении техпроцессов, оцинковке, качественной окраске и правильное антикоробработке.
Повелитель Электричек 14 ноября в 19:29 «ответить»
Я не про коррозионную стойкость писал, а про "усталость", т.к., человек мне более, так скажем, простую ст3 привел как эталон.
Понимаешь, меня?
Я ниже ему на эту тему написал
гдеуменяремень 14 ноября в 21:57 «ответить»
Повелитель Электричек писал(а)
мне не понятно, почему более дорогие и качественные марки сталей, из которых производят кузова машин устают, а ст3, из которой строят стадионы не устает?

разница в нагрузках ) Есть предел нагрузки, до которого усталость не наступает совсем )
Повелитель Электричек 15 ноября в 09:33 «ответить»
т.е., ветровые и снеговые нагрузки - это фигня по сравнению с нагрузками, которые испытывает легковой автомобиль?

Я, всё-таки, считаю, что дело не в усталости на этой хонде, а в коррозии, т.к., нарушена защита металла.
Fasto 14 ноября в 17:46 «ответить»
Ст3 это не углеродка. Это простая конструкционная сталь.
Повелитель Электричек 14 ноября в 18:58 «ответить»
Удали свой пост и не позорься. Ты некомпетентен в данном вопросе.
Fasto 15 ноября в 07:24 «ответить»
Куда уж мне сдавшему металловевение.
Повелитель Электричек 15 ноября в 08:51 «ответить»
купил, что ли, экзамен, металловед?))

вот тебе выдержка из ГОСТа 380-2005 "Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки (с Изменением N 1)":
"3.1 Углеродистую сталь обыкновенного качества изготовляют следующих марок: Ст0, Ст1кп, Ст1пс, Ст1сп, Ст2кп, Ст2пс, Ст2сп, Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, Ст3Гпс, Ст3Гсп, Ст4кп, Ст4пс, Ст4сп, Ст5пс, Ст5сп, Ст5Гпс, Ст6пс, Ст6сп."

Еще вопросы?
Fasto 15 ноября в 09:07 «ответить»
Сталь это впринцыпп сплав железа с углеродом, не считая чугунов. Углеродистой сталью негласно называть от среднеуглеродистой. И маркируется она словом сталь и цыфрами обозначается количество углеода в составе. А ст3 это просто маркировка не говорящая о составе.
Повелитель Электричек 15 ноября в 09:10 «ответить»
обозначение "ст3" не говорит о составе?
Ты с дуба рухнул, что ли?
в том же ГОСТе в п. 4 регламентируется состав.

Есть ГОСТ, а всё остальное - это фантазии.
Про "негласно" - вообще детский лепет.
Fasto 15 ноября в 11:41 «ответить»
Каков же состав?
Повелитель Электричек 15 ноября в 13:05 «ответить»
открой гост и посмотри....

я не понимаю, почему так сложно признаться в своей неправоте?
что в этом такого унизительного?
проще и дальше бледно выглядеть?
Fasto 15 ноября в 15:00 «ответить»
Потому что не считаю себя не правым. Смотрим на одно и тоже с разных сторон.
Повелитель Электричек 15 ноября в 15:30 «ответить»
а в чем ты прав?
в том, что утверждаешь, что Ст3 - это не углеродистая сталь? Так, ГОСТ говорит об обратном..

Что обозначение "Ст3" не говорит о химсоставе? ГОСТ чётко определяет состав Ст3... Например, у Ст2 или Ст5, совершенно другой химсостав и он, тоже, четко указан в ГОСТе

С какой еще стороны можно посмотреть, если не со стороны ГОСТа, который принят в 10-ти государствах и является законом для металлургов?
Fasto 15 ноября в 16:28 «ответить»
Хорошо. Останемся при своих мнениях. В советской маркеровке сталей зашифрован хим. состав в данном случае нет.
Углеродистая сталь -- это инструментальная сталь, содержащая 0,04- 2% углерода и всегда присутствующие примеси, не содержащая легирующих легируемых элементов. Углеродистая сталь в зависимости от процентного содержания углерода, разделяется на три основных типа:

низкоуглеродистая;
среднеуглеродистая;
высокоуглеродистая.
Повелитель Электричек 15 ноября в 16:57 «ответить»
Рука-лицо, блеать)))
Какое ещё твое или мое мнение? Есть ГОСТ. Точка. Никаких мнений.
Углеродистая сталь делится на две группы. Конструкционные и инструментальные.
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fprompriem.ru%2Fstal%2Fuglerodistaya.html

Обозначение Ст3 содержит в себе определенный химсостав. Открой ГОСТ 380-2005. Там четко указано чего и сколько должно содержаться.
И если указано "Ст3", значит это соответствует определенному химсоставу.
Fasto 15 ноября в 21:31 «ответить»
Ты прав.
M@ks 15 ноября в 10:00 «ответить»

Повелитель Электричек
писал(а)
Удали свой пост и не позорься. Ты некомпетентен в данном вопросе.
SerZH 15 ноября в 15:18 «ответить»
Не буквоедствуй (с) :-D
Повелитель Электричек 15 ноября в 15:31 «ответить»
ну не экспертов же с АФ слушать))
M@ks 14 ноября в 14:26 «ответить»
Dr.Mok писал(а)
производятся из углеродистой стали СТ3, ...

Что уж только из нее не производится? Нет, ни так. Проще перечислить, что из нее не производится, чем то, что производится. К примеру, весь речной флот из нее собран и собирается по настоящий момент.
Повелитель Электричек 14 ноября в 14:28 «ответить»
так это одна из самых дешевых и простых марок ( не считая Ст0, Ст1, ст2 и т.п.), но как пафосно звучит на АФ - "УГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ"))))
M@ks 14 ноября в 14:34 «ответить»
Быть этого не может! Ну не могут подобный ширпотреб так красиво назвать - Углеродистая сталь! Или опять происки маркетологов? )))
Повелитель Электричек 14 ноября в 14:42 «ответить»
именно))
ст3 - самая настоящая углеродистая конструкционная сталь обыкновенного качества))
Повелитель Электричек 14 ноября в 15:06 «ответить»
Кузова машин делаются, тоже, из углеродистоай стали. ЕМНИП, то это ст 08ПС и её импортные аналоги.

Ст3, которую ты привёл как эталон, если выражаться по-простому, "проще" и "дешевле". И она не годится для штамповки.
А почему опоры ЛЭП, вышки связи и т.п. стоят десятилетиями? Потому что, для металлоконструкций, тоже, есть ТО, которое включает в себя покраску, в том числе. Чтобы, коррозии не было.
Я, например, не знаю ни одного человека, который, допустим раз в 3 года перекрашивал заново пороги, днище и т.д. Отсюда и гниль, которую ты называешь "усталостью".
Он же не не грузы по 5т на этой хонде возил...
Grandeur 15 ноября в 09:56 «ответить»
Кузова из 08пс ХШ
если бы цинка ложили 275 гр на м.кв. кузова автомобилей были бы "вечные"
но никому это не выгодно
Повелитель Электричек 15 ноября в 10:05 «ответить»
кстати, это не сильно дороже было бы
Grandeur 15 ноября в 11:50 «ответить»
Да, разница в закупке на комбинатах между холодняком и оц 275 - 5000р. на тонну
Повелитель Электричек 15 ноября в 13:04 «ответить»
а если посмотреть на разницу между цинком 100 и цинком 275 - вообще ниочем
M1Xan 14 ноября в 15:21 «ответить»
Dr.Mok писал(а)
оригинал будет стоить конских денег, а китай сгниет через год

На Хонду наверняка есть куча контрактных кузовных деталей, снятых с японских машин. Стоят копейки, дешевле "китая".
klaus 14 ноября в 17:07 «ответить»
"куча контрактных кузовных деталей"
на авто, снятое с производства в 2001 году? )))

даже если сильно повезет и найдешь, то их еще к чему то приварить надо
Oilmen 15 ноября в 08:06 «ответить»
У зятя "чебурашка" была - Витц 2002г.в., крыло, капот и бампер купили за семь копеек в хорошем состоянии.
M1Xan 15 ноября в 08:19 «ответить»
Даже на более старые машины, снятые с производства в прошлом веке, есть детали. Конечно, их уже не "куча" и надо искать, но они есть.
klaus 15 ноября в 12:21 «ответить»
в случае ТС разумнее продать, добавить ремонтные и купить нормальную, пока их еще можно найти
но поиск затянется, я свою 4 мес искал по всей России, ибо на рынке в основном как раз такие, как у него, но напомаженные пеной монтажной.
Cherdak 15 ноября в 10:08 «ответить»
Dr.Mok писал(а)
не просто коррозия, а усталость металла,

мда
что могло устать в крыле?))
klaus 14 ноября в 14:35 «ответить»
какой смысл вкладывать 100 тыр в авто стоимостью 200?
KoRny 14 ноября в 15:11 «ответить»
ну хочет он так, не нужно другим людям в этом видеть какой то смысл
klaus 14 ноября в 17:06 «ответить»
ну интересно же
да и попистеть
palp 14 ноября в 19:59 «ответить»
ну люди верят что тачка огонь, мол надо только сотку вложить (новый то все равно дороже) и она ещё пять лет как милая отбегает.
klaus 14 ноября в 21:05 «ответить»
было у меня такое авто, только в стадии "проблемы только начались"
уже тогда все ремонтники сказали, что "не трогай ничего, это уже не остановить разумными средствами"
а то, что на фото - уже утиль по кузову
palp 14 ноября в 21:41 «ответить»
да полно те вам, подмандить, пошаманить и продать. Так по кругу лет 5-10 ещё бегать будет по рукам.
Дженик 14 ноября в 22:30 «ответить»
по незнанию заморочившись подобным, мне озвучили примерную стоимость апгрейда, после чего подобные безумные мысли как пришли, так и ушли, в итоге была продана как есть
а тут не думаю, что человек заранее не навел справки стоимости восстановления, так что видимо готов вложить в то, что никогда ему не отобьется.
У богатых свои причуды (с) :)
DIRP 14 ноября в 15:31 «ответить»
Неужели есть смысл? Там явно, если капнуть поглубже, ещё полно чего всплывёт гнилого
Tony.Stark 14 ноября в 18:05 «ответить»
Вот я тоже так думаю, антикор надо делать когда машина новая, потом уже смысла нет, когда металл хватанул ржи, она себя проявит по-любому. У меня тоже 9 лет машине, сегодня ездил на ТО, увидел первые рыжики на заднем крыле и на порогах, думал что делать, решил: НИЧЕГО! :-)
Повелитель Электричек 15 ноября в 09:49 «ответить»
рыжики то почему не убрать? Это же не гниль и не труха...
Testosteron 15 ноября в 08:43 «ответить»
Мелочь замазать пластилином цинкованным, что-то шпаклевкой, все забрызгать грунтом+баллончик краски все в несколько слоев, потом пушсало.
Вот пороги и усилители менять.
А на мелочь не заморачиваться - дорого будет.
Himik-fizik 15 ноября в 10:27 «ответить»
Спасибо, так и планирую. Просто тут обсуждение не туда ушло.
Вопрос был "Кто возьмется или подскажите где такое делают."
Testosteron 15 ноября в 12:50 «ответить»
Может полгода назад поднимал такую же тему, мне все отписались - "Спусти по откос своё ведро".
У меня нет контактов пока, хотя у самого одна машина уже намекает на замену лонжерона и порогов. На авито видел услуги, но какое качество работ не знаю.
гдеуменяремень 15 ноября в 12:58 «ответить»
Testosteron писал(а)
пластилином цинкованным

где у нас таким торгуют?
Testosteron 15 ноября в 19:12 «ответить»
В магазине. Квадратная пачка пластилина, содержащая цинк.
CROWNNN 29 ноября в 16:26 «ответить»
сделать можно 9038477699 владимир ..звоните обсудим
Давид 29 ноября в 17:06 «ответить»
В общем, как я понял - не трогаем только шильдик на капоте и не надо красить крышу... Так?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Удлинить Газель Некст до 4,2 м 5,1 м 6,2 м под фургон эвакуатор борт

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302,...
Цена: 25 000 руб.

Фиат Дукато Fiat удлинить, переделать в эвакуатор, установить фургон

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения...

Удлинить Камаз 43253, 43114, 43118, Маз установить фургон эвакуатор

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля...

Удлинить Газель колесная база 5250 мм установить фургон 34 куба

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить...