--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Господа трактористы, кто нибудь замерз?...

Флуд , флирт
44
81
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Pingvin
25.01.2016
Господа, в целях поддержания святой уверенности владельцев бензинок, что соляра у нас овно и замерзнет при первом серьезном похолодании, а бензинки выживут в любом ледниковом периоде и добудут мамонта, вопрос: у кого нибудь соляра замерзла?...

Не стесняемся, признаемся, срываем покровы и оправдываем ожидания бензинок, да... Флуд, флирт, и холивор приветствуется... :)
Oilmen
25.01.2016
Простоявший двое суток старекс шести лет от роду, вчера запускаться не возжелал, солярка не виновата, после подзарядки АКБ "ожил", выпустив черную тучу не сгоревшей солярии. Второе корейское дизельное недоразумение (актион спорт пяти годов от роду), под началом супруги на мороз не отреагировало ни коим образом. Сегодня всё "в ёлочку", чего и всем желаю :-)
MB111
25.01.2016
Аааа((( тут про машины????(((((((((((((((
без праааблем вообще
с первого прокрута (почти мгновенно)....на подзаряженном акб (первые морозы мазги и лень на место вправили через замерзшие пальцы)
соляра гпн тимиряга
Green NN
25.01.2016
у тебя Гетц на соляре?
На ослиной моче блин :-)
Гетц-то тут при чем ты же видел вконтакте...выводы сделать вроде не сложно
Старый японский трактор завелся.............чем удивил даже меня.........
а чего удивительного
если свечи в порядке - заведется
Потому что уже один раз в этом году солярка замерзала в -21
CAH9l
25.01.2016
20 градусов разве причина для беспокойства?
Pingvin
25.01.2016
Есть Имхо устойчивый шаблон, в том числе и на этом форуме :), что при минус 20 все трактористы уже умрут в корчах проклиная продавцов соляры и отдельно инженера Дизеля, а бензинки короли дорог в мороз...

Темы от незаведшихся бензинок и количество честно признавшихся в этой теме трактористов любопытны к сравнению... "Информация к размышлению"(с), да... :)
да траблы-то в основном там у всех бензинок из-за акб
две темы висят от незаведенок
обе бензинки)
Green NN
25.01.2016
разведенки-незаведенки?)
Drowt
25.01.2016
в этом сезоне уже 2 раза прикуривал зажигалку жены, хотя аккум новый у нее
ну так блин.
антигель, эфир, зимняя солярка.
да бензино моторных такие слова чужды.
авто 08 года, дизель, завелась без проблем. Соляра с ГПН Тимирязева, вчера на всякий случай залил антигель
Pingvin
25.01.2016
Антигель - это не спортивно... :)
Пы.Сы. Хотя честно признаюсь, тоже читерски применил вебасту сегодня... (только тсссс! :)
Эфирчику брызнул и древний тракторный, в буквальном смысле, мотор зачадил.
Chester1
26.01.2016
Да,эфир наше все :-)
dml
25.01.2016
Владею тракторами последние 8 лет, не завелся из-за топлива только один раз и то, когда после долгой оттепели установился мороз за 20 с лишнем градусов, тогда почти неделю в городе не было хорошей зимней соляры. А так, имея хороший аккумулятор, трактор всегда заводится. Последние 5 лет заправляюсь только на Луке, до этого была ГПН.
Без проблем,т.т.Солярка Лукойл.
Falkon
25.01.2016
без проблем, КИА СОРЕНТО, Газпромнефть на Федосеенко + антигель PowerService
Drowt
25.01.2016
8 зима полет нормальный топливо без всяких антигелей и присадок. 7 лет ездил на луке в этом езжу на ГПН. Пока проблем нет. Правда на луке пускается попроще
ГПН, с автозапуска.
serzenit
25.01.2016
ГПН ларина, завелся со второго раза, акб 4 года, пора менять, заправлял вчера плеснул в бутылку, в багажнике даже не помутнела соляра.
а что. дизеляки греть надо долго?
А то сосед у меня тарахтелку завел и полчаса прогревал, я уж чайку попил и уехал, а он еще стоял
Арчи_
25.01.2016
Да не, столько же. Можно ехать, когда обороты стали нормальными.
И не нагреется он на холостых зимой до рабочей температуры)
Drowt
25.01.2016
cadaver4ik писал(а)
у

У меня в -20 на улице выше 25 на холостых не греется. Более того когда в пробке стоишь температура в 90 до 25 падает за 10 минут. В -25 даже если по трассе круизить 100-110 то температура выше 40 не поднимается
вебасты нету чтоль?
Drowt
25.01.2016
неа. Более того штатная вебаста прогревает говорят только до +10.
извращение какое то
мотору работа при низкой температуре ож сильно неполезна
Drowt
25.01.2016
Даже не углубляясь в теологию. Свои 200тык он пробегает без капиталки гарантировано(даже при замене масла по регламенту, да да я меняю масло по регламенту раз в 15к :-)), а что там будет потом мне реально фиолетово.
что же это, если в какой нибудь буран попадешь, то сдохнешь из за переохлаждения?
Drowt
25.01.2016
Салон электричеством греется. С -25 до 20 за 3-4 минуты прогревает на холостых
что-то у вас неправильно функционирует. ехал в сторону сокольского с крейсерской скоростью 110, трасса пустая. стрелка температуры стояла там , где ей и положено быть. в салоне тепло, жена и ребенок сняли куртки.
Oilmen
25.01.2016
Более 5 минут смысла нет, с удовольствием протарахтит хоть час, нагреется тока "на бегу".
Green NN
25.01.2016
у меня родственник новеький солярис так же долго греет. Первая машина, дрочит на нее
в 20-градусный морозец салон до тепла прогревается минут за 10-12. но это с вебастой-зухайзером. минуты через 3-4 начинает идти тёплый воздух, ещё минут через 5 полностью оттаивает даже накрепко замёрзший лобовик (остальное остекление быстрее, ибо стёкла сильно меньше площадями).
Арчи_
25.01.2016
без всяких читов со второго тычка завелся, солярка Лук
В минус 32 приходи. У ГПН в паспорте -32С.
Эвок 2015 год с вебастой - с полпинка. Лук.

Зы, Коллеги, а как вы умудряетесь антигель в минуса заливать и, главное, зачем?
Pingvin
25.01.2016
С удовольствием приду в -32, боюсь только в эту зиму к нам минус 32 так и не придут... :)
1. хайгировский антигель - можно в бак лить про любых температурах.
2. ликвимолли есть тоже для любых температур, но дорого. концентрат разбодяживаю в канистре при положительных температрах, доза рассчитана на полный бак, заливаю полученную смесь в процессе заправки.

антигель, как и присадки, лью потому, что не доверяю составу топлива на АЗС. да, лук уже проверен годами, но и на старуху бывает проруха.
Ликвимоли, если не секрет, где берете?
Тот, что для любых температур.
Единственный Ликвимоли антигель нашел в мЕтро, но он до -31 :(.
у меня тот же. ниже -25°C ещё не ездил, но если будет шанс температуры ниже -30°C, то варианта вижу два:
1. не ездить и машину не терзать (это если нет какой-то суровой необходимости)
2. не глушить двигатель вообще, чтобы не промерзали топливные магистрали.
Помогите GreenNN, у него наш АКБ мерсовский дизель отказывает заводить
Вышел с полпинка завёл, включил атомку и пошёл чай пить домой))) столяра ген на Ларина. Ничего не доливаю. Подогрева нет.
атомка - не подогрев?
ну автономка)
не все знают что они разные: фен и мокрая
да это то как раз и не то различие. Серёга лопухнулся и в тексте упустил момент, что догреватель - тоже подогрев, хоть и не предпусковой.
А при чем тут догреватель? Я так понял, что он фен включил, чтоб кабину нагреть. На холостых мотор до 40 все равно прогреется пока чай хлебает, а там уж и ехать полегоньку.
комиссар писал(а)
Подогрева нет.

- переведи мне тогда это на понятный язык.
Я так понял что нет подогрева мотора (мокрая автономка), а есть только фен в кабине.
косвенно может от кабины греться. :) малый круг же через печурку проходит. или у него система охлаждения совсем в обход салона сделана?
Автономка кабины (сухой фен) это устройство которое сжигает солярку при этом греет только воздух в кабине. Есть мокрые автономки, они включены в систему охлаждения двигателя, и сжигая дт греют охлаждающую жидкость, разогревая мотор и, соответственно, штатную печку.
А если ты имеешь в виду, что если в кабине +30, то от штатной печки начнет греться мотор, то нифига подобного :-)
С пускача заводится.
Green NN
25.01.2016
не замерзла. Даже не сильно помутнела. Татнефть.
ты с аккумом вопрос решил?
Green NN
26.01.2016
Заряжаю. Думаю, дело не в нем. Масло густое очень. Надо менять. Вчера заводил, после остановки стартера давление с 6 кг опускается до нуля примерно минуту. Есть где- то большое потребление саморазряда. Подключаешь клемму акб, а она немного искрит. Электроники на моторе нет. Магнитола, вебаста, часы. Что- то потребояет много.
я вчера гену ремонтировал. рассыпалась наружная шестерня планетарного редуктора - клина схватил гена. внешне выглядело тоже, как просаженная батарея, хотя обе две заряжены были норм.
упд: тфу, блин, не гену, а стартер, разумеется. :)
Неа, все норм. Сразу завелась.
Screw12
25.01.2016
Этой зимой обратил внимание на интересный факт
если все прошлые годы сдохшие тракторы зимой притаскивали чуть ли не каждую смену, то этой зимой трупаков практически нет. Сам удивляюсь. Склонен думать,что качество ДТ стало лучше контролироваться.Хорошо,если так.Ненавижу дизели и возню с ними.
Drowt
25.01.2016
С этого года поменяли налогооблажение дт. Раньше все дт единым налогом обкладывали. С этого года ввели диференциацию на топочное, корабельное, авто....типа говорят смысла больше нет бодяжить дешовым корабельным и топочным как раньше. Это какой то хрюн из верхов лука по тв вещал
Ранее откатал на "тракторе" два года, единственная причина когда иногда не заводился в сильные морозы это была АКБ, заметил что дизель надо в морозы подольше крутить чем зажигалку
Doc.Who
26.01.2016
Были дизеля. Всегда заводились с оборота. Если компрессия исчезла - крутить долго.
У меня не заводилась в морозы, стартер медленно крутил (может из масла конечно 10w40 залито было)
Q7 дизель 2008 года. Двое суток на морозе - осечка :(
На соплях завелся с полпинка.
акб тютю
Ему два года всего - оригинальный ВАГ на стеклянных трубках, по всем тестам аккум ОК.
тогда не понял прикола..если на соплях завелся....
по наблюдению своему дизеляка не заводится даже если акб на треть недозаряжен....крутит а не схватывает
пора менять.
Saradon
26.01.2016
Рабочий Пыж снова отказался заводиться на свежей батарейке.
Musician
26.01.2016
Дизельный Санта-Фе 2008 года.
Заводится исправно даже в -25 (утром в воскресенье было в области)
FaktorNN
26.01.2016
камаз тяжело, но завелся без всяких эфиров и факелов в воздухан. Правда на третьей попытке вращения стартером отгорела клема на батарейках. поставил запасную и завел.
Темка - приют усталого тракториста.
и вовсе я не усталый. я ещё ого-го! :)
сегодня прикола ради стартовал со старой батарейки (exide economy 72Ah, лохматого года, который по всем срокам уже должен бы мозгоклёвствовать) - с третьей прокрутки успешно. реально, своевременно я его год назад махнул на новый. отлично работает в качестве резервной батарейки, когда тёплый из дома приносишь и подкидываешь проводами, но "остывший" уже не совсем хорошо прокручивает дизеля. бензинку моментально раскручивает и стартует, не смотря на возраст.
imos
26.01.2016
Тойота Пикник 3c-te. Проточный электрический подогреватель топлива (вещь, реально спасал), никаких антигелей (толку нет, по моему опыту), дт как правило Лукойл экто или гпн, топливный фильтр новый увеличенного размера сакура, 2 свечи новые. Акб Варта 100ач, ей 7 лет. Три раза грею свечи до щелчка реле, заводится сразу.
керосин сейчас другой, более качественный. не завелся - по большому счету 2 причины; аккумулятор дохлый ил свечи накаливания приказали долго жить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов